Ate или otto zimmermann что лучше?

Skoda Octavia Белая Турба › Бортжурнал › Муки выбора, тормоза на перед Ate или Otto Zimmermann?

Доброго всем времени суток.
На 312 переходить не хочу, лично я не вижу смысла для себя. И сток r15 хорошо тормозит.
Вентилирую вопрос, что взять?
Диски тормозные Ate 24.0325-0145.1 + колодки Ate 13.0460-7184.2 обычные

Или
Диски тормозные 600.3221.52 Otto Zimmermann + колодки Ate или колодки Otto

Кто какие катал?
У отто нравится перфорация точками… качество пока под вопросом…
У Ате качество и эффективность. наверное так. Рисунок не очень нравится =(

Кто какие бы взял? Если вас не затруднит… пишите в коммент.

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2007

Комментарии 31

Всем привет!) Вот тоже муки выбора что взять, какие диски?
Zimmermann
Ate (ну либо Nissinbo)
Колодки выбрал Friction Master, другие не хочу, кто какие диски посоветует? Езжу 80% спокойно по пдд

Если ездить спокойно, тогда любые.
Ате мне понравились, нареканий нет.

Стоковые тормоза, R15 диски)) что тут выбирать… ставь что дешевле и не парься!

Я взял Отто спорт (просверленные) и колодки Ате, но не керамику и уже полгода катаю таким комплектом. Всё устраивает.

диски отто, колодки ате керамик.
вентилируемые или для дубаса или для красоты.

Брал колодки задние АТЕ нормальные, а вот на перед брал оригинал, ибо АТЕ на 4 бакса дешевле было, поэтому взял ори

Сейчас ате от оригинала в 1000 р отличаются=)

В прошлом году менял диски и взял ATE. После пробега в несколько тысяч км в жаркий летний день умудрился перегреть новые тормозные диски. Уж как я оригинал гонял в хвост и в гриву, так на оригинале вибрация из-за износа появилась после 90 000 пробега… а тут 3 000 и диски повело…

Вот и качество ATE. Брал в проверенном месте.

Ну оригинал и в Африке оригинал=)

Дилеру Ауди приходит оригинал с ОЕМ маркировкой АТЕ. Может мне неудачная партия попалась, хз…

Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

    Собираюсь менять передние тормозные диски и колодки на акселе полторашке.
    Выбираю между ATE, Brembo и Otto Zimmermann, по цене примерно одинаково (АТЕ немного подороже выходит).
    Может кто ставил себе? посоветуйте что лучше выбрать? какие колодки не скрипят, какие лучше тормозят, что надежнее?
    В общем нужет совет от тех кто использовал эти марки дисков и колодок.
    Заранее спасибо!

    АТЕ вмеру дорогие,поставщик на конвееры,плюс все железяки пружинки в комплекте
    циммерманн не поставлю просто потому что они может и тюнингисты,но не поставщики,

    (цимммерман по немецки плотник8=)

    в 323разделе есть мои отчеты,точнее фото с TUV_
    Там есть тормозное усилие, на разных колодках и дисках)

    диски ставил Brembo, колодки Нишимбо. Полёт нормальный никаких скрипов и прочего негатива

    Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже.
    Нареканий не было. Колодки ставил — Ремза (проверенные, не пищат)

    А чем стоковые не удовлетворяют? Тем более полторашка. Я понимаю если бы MPS. Поменял на нишимбо (специально не заморачивался, что было — то и взял). Проблем с тормозами никаких. Новые колодки чуть поскрипели, притерлись через день и всё!

    надроме поиск *****о.. смотретть в альманахе на 323 ,
    Стас где-то подвесил..

    если сильно надо могу и поискать фотки на фотоаппарате)_
    кстати сколько не обращался к россияном показать документы по техосмортру тормозов с замерами —
    не разу не получил,
    только Алекс с Украины смог выставить, и не пешеход с владивостока на стенде у бати сделал фото,

    атак все голословны про то что их колпрдк и диски самые лучшее (

    техстрар ставил на пассат 35 i,
    с колодками ате. хороший продукт получился_
    даных не осталосьь давно это было лет наверное уж с 10

    так 2006 год на точиле оригинальные диски и колодки. вокруг. диски и барабаны не новые, но в нормальном износе

    2008
    передние диски оригинал,колодки ате,взади барабаны ате ,колодки оригинал

    посмотрю может где за 2010 найду.

    Нишимбо на экзисте не видел, оригинальные стоят конских денег вот и выбираю)))
    Уже заказал АТЕ и диски и колодки, посмотрим, что получится, когда поставлю.

    если не лень . после тысячи пробега на новом замерь тормознные усилия на обоих осях,и на задней при ручнике

    На филдере стояли Нишимбо, ездил на нем в Германию, когда много катались по автобану с местным, он был очень удивлен отсутствию черноты на колесных дисках и скрипа.

    Сейчас на Версе стоят родные Бош, диски черные через 2 дня езды по Саратову.

    имхо минус нишимбы в их цене, зачастую близкой к оригиналу, на Акселу ставил диски и колодки TRW в круг, вроде нормально ездила.

    увы Бош колодки средний сегмент рынка.

    черноты у мну и с Херт и Буш(они же нипартс они же кашияма) да и скрипов не было.
    на 323 форуме после фото как то заявил,что их кашияма и по цвету отличается(

    в субботу поставил себе на перед тормозные диски и колодки АТЕ, в барабаны оригинальные колодки. на счет цифр по тормозным усилиям ничего сказать не могу, но пока ничего не скрипит, тормозит машина плавно, пропало биение руля при торможении со скорости от 80 км/ч. в общем доволен:)

    с завода тормоза АТЕ стоят
    поставь такие же. А вообще колодки уже второй раз меняю.ставлю. TEXTAR вообще без нареканий.

    с завода стоит тормозная система.читай конструкция супортов и колодок
    также есть и другие не на трешке

    нашел пост где _я выкладывал ,что показала тормозная система 323 F
    за 6 лет эксплуатации

    мдя и все замолчали.

    вот 1 покупал машину,Тюф от автохауса все комплектующие от автохауса мазда. оригинал

    вторая фотка спустя 2 года заменены ,спереди колодки АТЕ ,взади Барабаны АТЕ,

    третья спустья еще 2 года, заменены спереди диски Феби колодки нерт+бусс(кашияма) .взади( еще тольком не притерлись) колодки нерт+бусс(кашияма)

    Диски Zimmerman отличные (брал Coat Z), вышли дешевле оригинальных. На обкатке вялые тормоза были, но потом норм — плавно, не скрипят, биения тоже нет. Изнашиваются медленно.

    Тормозные диски ATE или Zimmermann

    Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

    Читайте также  Ремкомплект для ремонта бескамерных шин

    Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

    Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

    Zimmermann — обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

    Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

    Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

    После очередного ТО, дилер рекомендовал заменить тормозные диски. После изучения вопроса, и сбора информации остановился на ATE т.к. по ним много положительных отзывов, да и немецкое качество подкупило. Сейчас диски стоят уже два года, сменил второй комплект колодок. Диски не ведет, не скрипят, тормозят хорошо. В целом хорошие тормозные диски!

    Старые Zimmerman после полугода владения повело.

    Поменял на радостях тормозные диски, думал пройдет канитель с вибрацией в руле…отдал проверить тормозные диски, хотя новые и сделать профилактику суппортов, что не делал никогда и думал точно в них проблема… Мастера в сервисе сказали, что на неделе ставили на 3 машины новые диски … и 2 из них АТЕ и они кривые …новые в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сразу пропало моментально.

    Диски Zimerman у меня был опыт на предыдущих авто — их быстро ведет.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    24 июня 2021, 17:42

    Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

    24 июня 2021, 17:41

    У интеркулеров WAGNER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:40

    У трещоток FORSAGE появился первый отзыв!

    24 июня 2021, 17:38

    У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 17:37

    У ступиц FEBI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:37

    У порогов Rival только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    24 июня 2021, 17:36

    У троса ручника ДААЗ появился первый отзыв!

    24 июня 2021, 17:34

    24 июня 2021, 17:21

    У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 17:11

    У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

    24 июня 2021, 16:49

    В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

    24 июня 2021, 16:38

    В авторейтинге сайлентблоков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

    24 июня 2021, 15:58

    В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

    24 июня 2021, 13:34

    Прокладка клапанной крышки

    24 июня 2021, 13:18

    В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

    24 июня 2021, 12:57

    24 июня 2021, 11:30

    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

    24 июня 2021, 08:35

    На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

    24 июня 2021, 05:31

    24 июня 2021, 04:30

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    23 июня 2021, 23:56

    23 июня 2021, 18:37

    Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

    23 июня 2021, 18:35

    Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

    23 июня 2021, 18:34

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

    23 июня 2021, 16:45

    В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

    23 июня 2021, 15:18

    Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

    23 июня 2021, 13:39

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 июня 2021, 07:47

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

    23 июня 2021, 07:46

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

    22 июня 2021, 23:48

    Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

    22 июня 2021, 22:33

    22 июня 2021, 18:58

    В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 июня 2021, 16:37

    Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

    22 июня 2021, 16:17

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 июня 2021, 20:11

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

    19 июня 2021, 23:01

    Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

    Тормозные диски Zimmermann или Brembo

    Тормозные диски ATE или Brembo

    Тормозные диски Brembo или SAT

    Тормозные диски Brembo или FENOX

    Тормозные диски Brembo или NK

    Тормозные диски TRW или Zimmermann

    Тормозные диски Brembo или ZEKKERT

    Какие тормозные диски выбрать — ATE или Zimmermann?

    Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие тормозные диски лучше — Zimmermann или ATE?

    В июне 2021 года на PartReview тормозные диски ATE в целом оказались лучше, чем Zimmermann.

    1. ATE получили оценку PR в 79 из 100, a Zimmermann смогли набрать 77 баллов.
    2. ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Zimmermann заняли 5 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4) выше чем у Zimmermann (3.9).
    4. Тормозные диски ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у Zimmermann:
      • Шум — владельцы считают, что это свойство у Zimmermann лучше, чем у ATE.
      • Биение — автолюбители утверждают, что это свойство у ATE превосходит Zimmermann.
    Читайте также  Сигналка с автозапуском какую выбрать?

    Какие тормозные диски популярнее — ATE или Zimmermann?

    В июне 2021 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

    По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

    • У ATE соотношение положительных голосов (354) к отрицательным (94) составило 260 голосов.
    • У Zimmermann соотношение позитивных голосов (401) к негативным (119) составило 282 голоса.

    По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

    • На тормозные диски ATE написано 135 отзывов: 98 положительных, 19 нейтральных, 18 отрицательных.
    • На тормозные диски Zimmermann написано 162 отзыва: 116 положительных, 22 нейтральных, 24 отрицательных.

    Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — ATE или Zimmermann?

    В июне 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски ATE возглавили больше авторейтингов, чем Zimmermann:

    Другие сравнения тормозных дисков

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, NK, ZEKKERT, DBA, PILENGA, Textar, Bosch.

    Также доступны сравнения тормозных дисков Zimmermann c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, NK, ZEKKERT, DBA, PILENGA, Textar, Bosch.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.

    Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

    Зарегистрированный

    E36/46

    Зарегистрированный
    • 19.04.2014
  • #22
  • E36/46

    Зарегистрированный
    • 19.04.2014
  • #23
  • у ате вроде повердиск называется.
    в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
    а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
    если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

    по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза. и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #24

    Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

    Оке. Да вот почитал матччасть, мне АТЕ больше приглянулись.

    Есть ещё Girling кстати, правда как и Зимеры — дороговаты. Так то Girling очень хорошая фирма, колодки их аццки живучие, про спорт версии особо не слыхивал по качеству. Знаю только англосы их любят. Лотусы там всякие и т.д.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #25
    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #26
  • повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут.
    а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

    про вес тоже тема правильная. я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал ни разу )
    кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #27

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #28
    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #29
  • E36/46

    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #30
  • Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

    Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

    E36/46

    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #31
  • Mr.Drug

    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #32
  • Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #33

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #34
    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #35
  • м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
    когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
    я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть. насколько бы быстро ты не ехал.

    на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

    если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #36
    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #37
  • Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #38

    Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
    Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

    Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.

    Mr.Drug

    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #39
  • Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

    Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

    Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
    150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

    И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

    Читайте также  Супротек или ресурс что лучше?

    Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону:ac5:

    Диски ATE или TRW

    Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Результаты опроса : TRW или ATE
    TRW 11 34.38%
    ATE 21 65.63%
    Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе

    Поиском не нашел.
    Встречал отзывы, что ATE — панацея.
    На БМВ клубе хвалят TRW.

    По рейтингу Экзиста у TRW больше баллов — 5.0 против 4.2 у ATE.
    Цена на ATE выше на 1500 за комплект.

    Что посоветуете?
    Других не брендовых производителей прошу не предлагать.

    Когда астра была, На астраклубе все хвалили ате. Но мне они казались дорогими. Диски по моему delphi брал, а колодки всегда trw. Имхо trw лучше по соотношению цена качество.

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    Зацените, что замутил с дисками ТРВ. Превратил их в перфорированные Цимерманы.

    Жесть. Первый раз такое вижу, главное что бы работали, как зимерманы)) Себе ставил зимерманы с дырками, лучше дисков не юзал. Плюс колодки ферродо ставил. Этим летом буду менять на такие же зимерманы, только колодки поставлю другие. Тоже зимерманы))

    Добавлено через 55 минут
    Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
    P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

    Не думаю, что производители не выпускают подобные диски массово на все автомобили, потому что не могут разработать их. Более трудоемкий процесс производства со сверлением влечет за собой удорожание конечного продукта. Одно дело проточить диск, другое насверлить тридцать восемь дырок и снять фаски с двух сторон. Просто нет экономической целесообразности в этом.

    Мне перед этим, как вы выразились, «тюнинхом» тоже много чего в голову приходило. Поверьте дырки насверлил не как попало дрелью. Перед этим хорошо подумал, посмотрел много информации в интернете, взвесил все за и против. Рассчитал где, чем, как и какого диаметра сверлить. Признаюсь, был соблазн отказаться и тупо ничего не делать. Но когда выросли руки откуда надо и есть мозг в голове, можно попробовать сделать что-то самому.

    Диски с колодками АТЕ установил вчера на машину. Первые впечатления положительные. Поезжу, посмотрю что к чему и напишу о своих ощущениях

    Добавить комментарий