Вой генератора под нагрузкой причины

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт июн 25, 2021 1:48 am

Вой генератора

  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 2:54 pm

Re: Вой генератора

Сообщение sumomo » Ср ноя 05, 2014 2:59 pm

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Ср ноя 05, 2014 3:01 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:02 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:10 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:15 pm

Re: Вой генератора

Сообщение AWUS » Ср ноя 05, 2014 7:51 pm

Re: Вой генератора

Сообщение deniskaPol » Чт ноя 06, 2014 7:34 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:18 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:20 am

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 5:49 pm

Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Пт ноя 07, 2014 10:29 am

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:26 pm

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

я согласен что обмотка, только я не могу понять почему абсолютно разные генераторы которые я ставлю — воют одинаково.

Но ради эксперимента, я конечно сношу его на стенд в понедельник — вторник.

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:29 pm

Re: Вой генератора

Сообщение Serj83 » Пт ноя 07, 2014 4:09 pm

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 5:23 pm

Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд — завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли — неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял — такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!

Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду — замерим, он грит — давай.
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб — потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.

В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

Воет генератор

Wild_B4

Завсегдатай
  • 04.08.2006
  • #1
  • Anatol_58rus

    Оба на, а это чё за гаечка осталась
    • 04.08.2006
  • #2
  • Wild_B4

    Завсегдатай
    • 04.08.2006
  • #3
  • igla64

    Мастер советчик
    • 04.08.2006
  • #4
  • Wild_B4

    Завсегдатай
    • 04.08.2006
  • #5
  • ten70

    Оракул
    • 04.08.2006
  • #6
  • Wild_B4

    Завсегдатай
    • 06.08.2006
  • #7
  • папан

    Я здесь живу
    • 07.08.2006
  • #8
  • Wild_B4

    Завсегдатай
    • 08.08.2006
  • #9
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 09.08.2006
  • #10
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Wild_B4

    Завсегдатай
    • 09.08.2006
  • #11
  • serokor

    Завсегдатай
    • 09.08.2006
  • #12
  • папан

    Я здесь живу
    • 09.08.2006
  • #13
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 10.08.2006
  • #14
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 10.08.2006
  • #15
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 10.08.2006
  • #16
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 10.08.2006
  • #17
  • Да, не знал, никогда на скрипке не играл, но интересный факт.

    Вот вопросик у меня есть, у меня гена 90 амперный БОШ, решил подшипники поменять, разобрал всё, и офигел, для того, что бы снять подшипники нужен съёмник с толшиной лапок около нескольких миллиметров. Т.е. какими-либо гаражными методами их оттуда не снять. Так оно и есть? Или всё же можно что-то придумать, просто жалко бабло оттопыривать за эту работу в сервисе.

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 10.08.2006
  • #18
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    AlexH

    вагоновод-ударник
    • 10.08.2006
  • #19
  • Я уже два раза снимал. Просто вбивал конусную отвертку. Или даже две с разных сторон. Главное, сдвинуть подшипник. Подшипник под замену. Можно придумать какие-нибудь металлические пластины под подшипник, но у меня не было времени на это.

    Недавно был в Жигулевском магазине и купил съемник для подшипников генератора. Там сделан цилиндр, кт. надевается на подшипник. По бокам сделаны две прорези, куда вставляются металлические пластины.

    PS Главное при обратной сборке до напрессовки подшипника не забыть одеть на ось ротора крышечку.

    ROZARION

    Профессиональный советчик
    • 10.08.2006
  • #20
  • Я уже два раза снимал. Просто вбивал конусную отвертку. Или даже две с разных сторон. Главное, сдвинуть подшипник. Подшипник под замену. Можно придумать какие-нибудь металлические пластины под подшипник, но у меня не было времени на это.

    Недавно был в Жигулевском магазине и купил съемник для подшипников генератора. Там сделан цилиндр, кт. надевается на подшипник. По бокам сделаны две прорези, куда вставляются металлические пластины.

    PS Главное при обратной сборке до напрессовки подшипника не забыть одеть на ось ротора крышечку.

    Имеется ввиду вбивать отвертку между корпусом ротора и подшипником? Если так, то не деформируется ли сам корпус? Я так понял, что это касаемо переднего (большого) подшипника 302-го, а задний как сдёргивать? Там же кольца контактные стоят, вот если их задеть, то совсем труба будет.

    З.Ы. А жигулёвский съёмник не пробовал в действии? Как он? Для обоих подходит?

    З.З.Ы. Если не сложно, напомните, какие подшипники там стоят, уже забыл, какие брал.

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

      112 4 104k
      253 1 271k

    Калькулятор перевода силы тока в мощность

    Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

    Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

    Читайте также  Дизель заводится и сразу глохнет причины

    В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

    Распространенные неисправности генератора:

    • износ или повреждение шкива;
    • износ токосъемных щеток;
    • износ коллектора (токосъемных колец);
    • повреждение регулятора напряжения;
    • замыкание витков статорной обмотки;
    • износ или разрушение подшипника;
    • повреждение выпрямителя (диодного моста);
    • повреждение проводов зарядной цепи.

    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

    • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
    • грубые нарушения правил эксплуатации;
    • истечение срока службы изделия;
    • различные производственные дефекты.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,8 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. Тоже подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    • Быстрый разряд или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Ремкомплекты генератора

    Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки. А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору. Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

    Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03
    Деталь Каталожный номер Цена (руб.)
    Щетки 1127014022 105
    Регулятор напряжения 844.3702 580
    Диодный мост БВО4-105-01 500
    Подшипники 6303 и 6203 345
    Генератор Bosch 0 986 041 850
    Деталь Каталожный номер Цена (руб.)
    Щетки 140371 30
    Щеткодержатель 235607 245
    Регулятор напряжения IN6601 1020
    Диодный мост INR431 1400
    Подшипники 140084 и 140093 140/200 рублей

    Диагностика неисправностей

    На современных автомобилях использование «дедовского» способа диагностики путем скидывания с клеммы аккумулятора может привести и к серьезной поломке множества электронных систем автомобиля. Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,8 В. Отклонение в большую сторону свидетельствует, что идет «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей.

    Причины поломок

    Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия. Почти все механические неисправности, будь-то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации. Современные генераторы оснащаются закрытыми (необслуживаемыми) подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля. То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком.

    Также причинами могут быть:

    • низкое качество изготовления комплектующих;
    • нарушение правил эксплуатации или работа вне пределов нормальных режимов;
    • внешние факторы (соль, жидкости, высокая температура, дорожная «химия», грязь).

    Самостоятельная проверка генератора

    Самый простой способ — проверить предохранитель. Если он исправен, осматривается генератор и его расположение. Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса. Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение.

    Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора.

    Самая распространенная механическая проблема генератора – износ подшипников. Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата. Конечно, подшипники нужно немедленно заменить или попытаться восстановить чисткой и смазкой. Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора. Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется.

    Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора. Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом. Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше – прямой обрыв обмотки.

    Для проверки обмотки статора на «пробой на массу», их нужно отсоединить от выпрямительного блока. При показаниях сопротивления, выдаваемых мультиметром, имеющих бесконечно большое значение можно не сомневаться в отсутствии контакта статорных обмоток с корпусом («массой»).

    Для проверки диодов в блоке выпрямителя используется мультиметр (после полного отсоединения от обмоток статора). Режим проверки — «проверка диодов». Плюсовой щуп подсоединяется к плюсу или минусу выпрямителя, а минусовой – к выводу фазы. После этого щупы меняют местами. Если при этом значения показаний мультиметра сильно отличаются от предыдущих — диод исправен, если не отличаются — неисправен. Еще одним признаком, свидетельствующим о скорой „кончине“ диодного моста генератора — окисление контактов, а причина этого – перегрев радиатора.

    Читайте также  Причина запотевания стекол в машине

    Ремонт и устранение неисправностей

    Все механические неполадки устраняются путем замены неисправных узлов и деталей (щеток, ремня, подшипников и т.п.) на новые или исправные. На старых моделях генераторов зачастую требуется проточка контактных колец. Приводные ремни меняются вследствие износа, максимального растяжения или истечение срока эксплуатации. Поврежденные обмотки ротора или статора, их, в настоящее время, меняют на новые в сборе. Перемотка хоть и встречается среди услуг автомастеров, но все реже — это дорого и нецелесообразно.

    А вот все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд, или же наоборот, низкое напряжение генератора. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста, а с выдачей низкого напряжения разобраться будет чуть сложнее. Причин, почему генератор выдает низкое напряжение, может быть несколько:

    1. увеличение нагрузки на бортовую сеть потребителями;
    2. пробой одного из диодов на диодном мосте;
    3. выход из строя регулятора напряжения;
    4. проскальзывание поликлинового ремня (вследствие слабого натяжения)
    5. плохой контакт массового провода на генераторе;
    6. короткое замыкание;
    7. посаженный аккумулятор.

    Почему гудит генератор на автомобиле

    Свистит подшипник

    Изношенный подшипник издает высокий свист. Свистят собственно шарики или ролики, которые начинают неправильно соприкасаться между собой и с поверхностями. Обычно свист возникает, когда поверхности подшипника перестают быть гладкими или шарики — круглыми. Появляются изъяны и деформации.

    Валы, приводимые с помощью ремня, установлены на подшипниках. Так что источником постороннего звука в ременной передаче могут быть именно эти подшипники.

    Возникновение свиста свидетельствует о необходимости замены детали. Ремонтировать подшипники в домашних условиях практически нереально. Со свистящим подшипником Вы, вероятно, доедите до сервиса, но постоянно ездить с такой неисправностью не следует, так как подшипник скоро заклинит. В результате ремень либо порвется, либо сгорит (и потом тоже порвется) от трения о заклинивший шкив. Если порвется ремень, приводящий электрогенератор, кондиционер или гидроусилитель руля, то, вероятно, Вы сможете аккуратно проехать небольшое расстояние до сервиса или гаража. Но с обрывом ремня, приводящего помпу, ехать нельзя, так как Вы моментально перегреете двигатель. Ситуация усугубляется тем, что на многих марках авто одним ремнем приведены несколько валов. Так нередко ремнем генератора приведена и помпа.

    Лада Калина Универсал «Жук» › Бортжурнал › Переборка генератора

    Вечер добрый драйвовчане! Были проблемы с зарядкой (см. предыдущую запись в БЖ) и проблемы найдены. Это износ контактных колец

    Весь процесс описывать не буду (итак полно в интернете), а укажу проблемы с которыми пришлось столкнуться. Заодно решил поменять подшипники

    Родные стояли той же фирмы и вполне были живые (отходили 71000 км), лишь небольшие трения чувствовались при прокручивании. Задний подшипник (тот что у щеточного узла) снимается легко съемником, а вот передний запрессован будь здоров. Выбивал молотком накрутив гайку на вал, а напарник держал в руках за переднюю крышку. Это было ошибкой. Попав не по центру гайки, а по краю, она встала боком на валу. Еле скрутив её, перед глазами поврежденная резьба вала якоря.

    Пошел искать на рынке плашку для восстановления резьбы и наткнулся на небольшую мастерскую где ремонтируют генераторы. Мастер сказал, что можно было смело ложить верхнюю крышку генератора на стакан подходящего диаметра (он использовал корпус от какого то стартера), что бы якорь свободно проходил внутрь, и через ШАРИК от подшипника, положенного в выемку торца вала якоря, бить молотком. Подшипник с валом выпадают из крышки. Плашка у него тоже нашлась (М16х1,5). Только в тисках надо закреплять не сам якорь а плашку, и потихоньку прогонять резьбу.

    Многие не заморачиваются со снятием контактных колец и крестообразной крышки, а просто зажимают их в тисках и проворачивают, а мотом ошметки убирают. Я решил делать аккуратно. Несколько раз ножом прошелся по зазору между крышкой и якорем

    потом поддел и она прекрасно соскакивает

    Убираем состав которым они крепили крышку и разжимаем контакты

    подкладываем ключ подходящей высоты и плоской отверткой, как рычагом, стягиваем контактные кольца с вала

    новые кольца надо забивать молотком, так как на пластиковом корпусе нет шлицов

    На моих контактных кольцах были медные усики, я их просто припаял

    Гул сразу после замены

    Иногда посторонний звук, похожий на завывание, возникает после замены ремня. При этом все подшипники в хорошем состоянии. Это завывание легко спутать со свистом подшипника. Но оно пропадает, когда двигатель прогрелся. Причиной является слишком сильно натянутый ремень. Перетягивание ремня приводит к избыточным его вибрациям. В процессе работы ремень нагревается, немного увеличивается в длине и перестает издавать описанный звук. Наличие такого эффекта при исправных подшипниках практически однозначно свидетельствует от перетяге.

    Вообще говоря установка нового приводного ремня производится в два этапа. Сначала ставится ремень, степень натяжения устанавливается по специальному прибору. После пробега 1000 км нужно проверить натяжение тем же прибором и подтянуть, так как ремень немного вытягивается при обкатке. Но дело это хлопотное. Потому нередко на сервисах сразу натягивают ремень немного сильнее, чем положено, с учетом того, что он немного растянется. Это и становится причиной завывания холодного ремня. Обычно оно проходит после 1000 км пробега. Но если оно не прошло, то стоит подрегулировать натяжение.

    Отличить гул перетянутого ремня от свиста подшипника не всегда удается. Так что при возникновении звука можно попробовать немного ослабить натяжку (чтобы не возникло проскальзывание). Если звук исчез, проблема решена, если нет, то следует озаботиться поиском изношенного или поврежденного подшипника.

    Проверка трансформатора и устранение неисправностей

    Диагностика поможет выявить причину проблемы и устранить неисправность. Межвитковое замыкание определяется путём внешнего осмотра. Если наблюдаются повреждения изоляционного слоя, тёмные следы на обмотке, это говорит об указанной проблеме.

    В этом случае устройство нуждается в перемотке катушек.

    Если внешний осмотр не дал результатов, потребуется более глубокое исследование.

    Если имеется мультиметр, можно выполнить следующие операции:

    • в режиме мегомметра выполняются замеры сопротивления изоляции и сравниваются с нормативными, приведёнными в справочной литературе. Если фактическое значение превышает номинальное более 50 процентов, это говорит о наличии межвиткового замыкания;
    • проводится аналогичное измерение для технически исправного прибора. О неисправности предупреждает величина расхождения более 20 процентов.

    Также читайте: Что такое приведённый трансформатор

    При изучении понижающего прибора можно замерить значение напряжения для выходной обмотки, подключив устройство к сети. Если при включении появляется дым или треск, прибор следует немедленно выключить – это говорит о выходе из строя первичной катушки.

    Нередко гудеть начинает самостоятельно перемотанный трансформатор. Это происходит по следующим причинам:

    • неправильно собран или неплотно подогнан сердечник – его следует плотно скомпоновать, проверить плотность соединения пластин;
    • недостаточно закреплена обмотка – катушку необходимо укрепить;
    • зазоры между витками обмотки – катушка пропитывается парафином, заполняющим просветы;
    • неверно рассчитано количество витков – перемотку придётся выполнять повторно.

    Чтобы после ремонта трансформатор работал правильно, работу должен выполнять профессионал. При отсутствии соответствующих знаний, навыков и опыта не следует вмешиваться в устройство прибора.

    Если при работе трансформатора появился сильный гул, необходимо провести диагностику. В противном случае дальнейшее использование устройства грозит выходом из строя, с опасностью безопасной эксплуатации остального оборудования.

    Визг при увеличении оборотов

    Характерный визг ремня, когда Вы нажимаете на педаль акселератора, свидетельствует о недостаточном натяжении ремня. Ремень проскальзывает. Проскальзывание приводит к повышенному износу и скорому обрыву ремня. При сильном проскальзывании может плохо заряжаться аккумулятор (так как вращение не передается на генератор) и плохо охлаждаться двигатель (так как плохо крутится помпа). В любом случае проскальзывание нужно устранить, ремень подтянуть.

    Проскальзывание может отсутствовать на холодном двигателе, но возникать после прогрева, так как ремень от температуры немного удлиняется.

    Лада Калина Хэтчбек RED DRAGON › Бортжурнал › Снятие и установка генератора

    Всех, категорически, приветствую! Как многие уже знают, у меня приключилась не приятность с генератором. Оказалось сгорел диодный мост. Нужно было его заменить. И т.к. в интернете и в мурзилках я нашел описание этой процедуры, но у меня возникли пара не совпадений в описании, я решил написать свою пошаговую инструкцию.
    Отдельно хотелось выразить благодарность всем кто откликнулся на мой призыв о помощи и давал советы. А именно:

    Читайте также  Дальний свет горит а ближний нет причина

    KrolikXZ , android25 , Watermann , borman888 , Serega520 , rooslan96 , aleks220 , Fox102RUS , mysterioss
    Спасибо вам большое, друзья!
    И так к процессу. Нам понадобятся инструменты: Ключ на 19, 13, 10, 8 Ключ на 13 Трещотка большая и головка на 17

    Т.к. я все делал после работы, было уже темно

    и держать одновременно ключи, фонарик и фотоаппарат я не мог, поэтому фото процесса нет.

    Далее опишу процесс без фото:

    В первую очередь снимаем клеммы с аккумулятора.

    Во вторую нужно снять ремень генератора, берем ключ на 19 и не много отручиваем контрящую большую гайку на штоке натяжителя, сделав пару оборотов.

    Потом необходимо ослабить натяжение ремня генератора, закручивая сам шток ключом на 8. Крутим до тех пор, пока шток не будет свободно ходить. Затем берем ключ на 13 и откручиваем его болт снизу. И вынув болт со втулкой и шайбой, поднимаем натяжитель верх.

    Переходим к снятию генератора. Сначала отсоединяем штекер, который находится с права и крепится с помощью пластиковой защелки, просто нажимаем на нее и тянем в сторону.

    И клеммы проводов, которые находятся под резиновым колпачком, откручиваем гайку ключом на 13 (не потеряйте шайбы).

    Затем выворачиваем гайку крепления верхней части генератора. Стукнув по выпирающему болту, он сдвинется с места и нужно вынуть его с обратной стороны.

    Далее берем головку на 17 и откручиваем нижний болт крепления, придерживаем гайку с обратной стороны, так как она прокручивается.

    Нужно быть аккуратным при вынимании этого штока, так как там находятся втулки. Не потеряйте их.

    Теперь можно вынимать генератор.

    Установка генератора проходит в обратном порядке снятию.

    Вот и все готово для замены диодного моста, но это уже в другой записи т.к. это другая история.

    Отзывы

    Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто! Подробнее

    Очень понравилось обслуживание в сервисе «Запад Авто» и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо! Подробнее

    В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо. Подробнее

    Про натяжитель генератора Калины

    В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07 производства (Германия) в количестве 1000. На этих Калинах отсутствует натяжитель ремня генератора, все проблемы вызванные его отсутствием решаются, как у Лада Гранты. На остальных автомобилях Лада Калина натяжитель ремня генератора присутствует.

    Замена генератора на Калине

    Необходимый инструмент: накидной ключ «на 8», ключ «на 19», головка «на 13», головка «на 17». Отсоединить минусовую клемму аккумулятор­а. Затем:

    1. Удерживаем шпильку натяжителя ремня с помощью ключа «на 19», надеваем на шестигран­ник регулировочной шпильки ключ «на 8», и крутим по часо­вой стрелки. Натяжение будет ослабевать.
    2. Снять ремень генератора Калины из-под на­тяжного ролика, и затем со шкивов генерато­ра и коленчатого вала.

    1. Нажать на фиксатор колодки про­вода предварительного возбуж­дения генератора. Отсоединить колодку от разъема регулятора напряжения.
    2. Отвернуть гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+» с помощью головки «на 13». Снять их с вывода.
    3. Отвернуть болт нижнего крепления генера­тора, используя головку «на 17» и вынимаем его. Снять гайку из кронштейна ге­нератора.
    1. Отвернуть гайку болта верхнего крепления генератора, головкой «на 13».
    2. Снять генератор Калины

    Вой генератора под нагрузкой причины

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    У меня на холодную генератор воет просто пипец. На горячею шум проходит от генератора, а при увеличении оборотов генератора, вой нарастает но нет уж сильно. Поэтому я подозреваю что может вал износился или сам ролик под износился на генераторе, хотя сам ролик проверял на люфт все без люфта?

    Должно ли быть подвывание на холодную и может ли генератор давать не приятные звуки, года едешь в машине, когда едешь в натяг на небольших оборотах?
    Когда кондиционер включаешь, шум немного увеличивается, но ролик от кондиционера слушали, и он целый?

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.297
    Имя: Игорь
    Город: Зеленоград
    Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 70
    Имя: Владимир
    Город: Мытищи
    Машина: Honda Accord CF4 2.0VTS 99г

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 510
    Имя: Игорь
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.459
    Имя: Андрей
    Город: МСК
    Машина: мдх

    ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
    http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

    пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
    когда в машине что-то не так, это к деньгам.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Legendарный МИГ ,

    Видишь дело в чем, в том что я поменял и поставил оригинальные и полностью натяжной механизм с роликом и другой ролик с канавками.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.297
    Имя: Игорь
    Город: Зеленоград
    Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    да уж сегодня искал генератор контрактный на К24А так и не смог в городе Новосибирске найти.
    Новый стоит 32000 руб.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 484
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Civic Ferio (ES1, D15B V-TEC E)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 21
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск
    Машина: Аккорд CL 9 2003

    Спасибо, за совет.

    Дело в том, что вчера сносил генератор к электрикам :censoree:, но они разобрали и сказали что у тебя мол 3 фаза отходит, и не выдает 14.4 В без нагрузки, а с нагрузкой и 13В не держит. Подпояли все контакты и поставили на стенд проверили, подали сначала 40А а потом 70 А. Вообщем сказали что все будет нормально, как только поставили, то вообщем шум на холостых появился а при нагрузки еще сильнее этот шум слышно, даже из салона. Ездил к другим электрикам, говорили что это фигня мол так и должно быть. Но я то понимаю, что до ремонта генератор у меня на холостых вообще не выл, а сейчас и на холостых, и при нагрузке еще сильнее воет. Даже не знаю что и делать. Причем все тоже самое мне сказали еще в 5 мастерских.
    Также обзвонил все разборы и фирмы которые контрактными запчастями торгуют, ни укого такого нет. Только в одной фирме мне сказали что привезут под заказ новый, по моему кузову пробили, за 16000 руб, 3-4 недели доставка и контрактный за 7000 рублев, могут привезти.

    Помимо всего прочего, в одной из мастерских мне мастер сказал, что у тебя вообще обмотка в генераторе воет при напряжении. Может быть такое? У меня пробег всего 35000 км. Причем из салона слышно когда едешь в натяг как будто троллейбус едет, такой глуховато но заметный звук при езде до 40 км/ч. Я полагаю, что это из -за генератора. Так ли это?

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 59
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Honda CRX