ТНВД не подает топливо на форсунки причины

4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки

    Добрый день. Купил тнвд контрактный, установил, не поступает топливо на форсунки. Клапан отсечки рабочий. Что еще может быть?

    А по какой причине меняли? У меня не поступало топливо по причине замыкания от воды в компе.Достань мозги,вскрой и глянь,че там.Думаю,можешь удивиться.

    И как определили,что клапан рабочий?А просто,банально,до ТНВД салярка от фильтра есть?

    Обороты жутко плавали, поставил на стенд, сказали хана тнвд,цену на ремонт заломили. Купил контрактный. И что там должен увидеть?

    От фильтра саляра поступает.
    Снял клапан. Положил клапан на плюс, он открывался и закрывался.

    исче раз убеждаюсь что истинну говорили знатоки Чучхе- истина во многом но правда в сепораторе хорошем) ибо отделит он воду от топлива) и будет счастье)

    А на установленом клапане плюс подается? Имею в виду исправность эл проводки самого автомобиля. Мож когда насос ставили че-нить повредили-оборвали? ПС. Причем здесь сепаратор и вода,когда на форсунки с насоса нет подачи.

    Последний раз редактировалось May day; 11.11.2012 в 02:50 .

    а после фильтра есть соляра? шланги правильно соеденены. на стенде новый насос проверяли? качал?

    Похоже на то что насос » мертвый» при условии что всё правильно установили

    Насос мертвый. Вы мне не говорите тока.Там две детали:плунжер и автомат опережения впрыска с датчиками.Вот у него,как раз,автомат крякнутый был. Хотя ХЗ,если честно.У меня до замены обороты плавали,но редко и недолго.За три с небольшим года владения пару раз такое было.Я не лечил ничем.

    Я все же думаю,что если клапан рабочий,то дело в проводке или в компе.

    Если есть возможность , то проверь насос н а стенде. А на форсах гайки на трубках отдавал , чтобы воздух от туда выгнать . И еще сзади на насосе есть болт возле обратки , специально для спуска воздуха.

    А можно подробнее, про симптомы болезни, каку поломку определили на стенде и сколько насчитали за ремонт?

    добрый день, кто может подсказать где насос купить 4жж2 в хабаровске?срочно нужен-((( может у кого контакты есть . 964-480-5000. заранее благодарен.

    Всем привет. У меня была ситуация один в один. Поставил насос после ремонта, трубки на форсунках отпустил. кручу а саляра не идет. В итоге нашел слетевшую фишку с датчика положения КВ, поставил потом долго прокачивал и о чудо, салярка пошла. Воздушится они не плохо.

    создай давление в системе(самое простое через бак). скинь обратку с ТНВД. крути стартером. пока не пойдет саляра. поддерживая давление в баке/системе(компрессором можно без мазохизма). ну а далее как всегда. трубки. форсунки.

    ситуация такая же,но насос не эфи.после перебора двиги(насос не трогали)завели 1 раз и все . по всеме насосу соляра е,а на трубки не поступает ну и на форсунки ессссно!что делать моги нараскоряку!

    а какие меры принимали для диагностики ?

    да какие меры?отсечку проверили(норм),датчик тахометра сняли там есть,регулятор холостого хода (там тоже есть).Трубки откручиваешь маслаешь стартером-тишина.Помпа качает нормольно-обратка полная.Вот не хочется насос снимать ,а видимо придется.Хотя до переборки отдавал топливщикам на диагнос сказали все отлично(убрали теч с заглушки)и после этого еще ходил на Благу без проишествий.БЕДА!

    Топливщикам вези, они диагностировали, пусь они и думают

    15 ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (Часть 1)

    Топливная аппаратура (ТА) – основной элемент дизеля, однако, как показывают исследования, в 25-30% случаев ТА не обеспечивает надежную защиту двигателя от поломки.

    Предлагаем рассмотреть основные причины неисправности ТА:

    1. Двигатель не заводится после стоянки.

    • Отсутствие топлива в ТНВД вследствие подсоса воздуха (при долгой прокачке системы ручным насосом и ослаблении болта выпуска воздуха топливо не вытекает);
    • Рейка ТНВД потеряла подвижность или неисправен пусковой обогатитель ТНВД;
    • Неисправная работа свечей накала;
    • Недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля.

    2. Двигатель не заводится «на горячую», холодный двигатель запускается.

    • Износ плунжерных пар ТНВД;
    • Неправильная регулировка клапанов.

    3. Двигатель заводится и сразу останавливается.

    • Перепутаны местами подводящий и сливной трубопроводы ТНВД или перепускной клапан и болт-штуцер.
    • Неправильно установлены рычаги управления регулятором ТНВД.

    4. После запуска двигатель работает неустойчиво.

    • Подсос воздуха между топливном баком и подкачивающим насосом или через ручную подкачку;
    • Перепускной клапан не поддерживает заданного давления в ТНВД (при прокачке системы вручную – нет давления).

    5. Присутствие моторного масла в топливе.

    • Износ прецизионной пары при водаподкачивающего насоса;
    • Износ подшипников скольжения кулачкового вала ТНВД (насосы типа VE);
    • Нарушение уплотнения привода кулачковой шайбы и корпуса ТНВД.

    6. Присутствие топлива в моторном масле.

    Повышение уровня масла в двигателе.

    • Износ прецизионной пары при водаподкачивающего насоса;
    • Нарушение уплотнения между плунжером (подвесной секцией) и корпусом ТНВД;
    • Отсутствие воспламенения в одном из цилиндров;
    • Одна или более форсунок не распыливают топливо;
    • При установке форсунок под клапанной крышкой происходит подтекание топлива в местах соединения трубопроводов ВД или «обратки»;
    • Ослабла прижимная гайка распылителя форсунки.

    7. Большой расход топлива. Черный дым при работе двигателя при максимальной мощности.
    Основные причины:

    • Недостаточное поступление воздуха вследствие засоренности воздушного фильтра;
    • Недостаточное поступление воздуха вследствие неправильной работы ГРМ;
    • Недостаточное поступление воздуха вследствие неисправности турбокомпрессора;
    • Неправильная регулировка ТНВД или не соответствие ее типу двигателя.

    8. Двигатель плохо запускается, не развивает обороты, работает неустойчиво, возможен густой белый дым.

    • Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива;
    • Нарушен порядок работы цилиндров;
    • Засорен фильтр очистки топлива или топливоприемник в баке;
    • Вследствие деформации уменьшилось проходное сечение трубопровода низкого давления.

    9. Двигатель запускается, но не развивает полную мощность.

    • Засорен фильтр очистки топлива или топливоприемник в баке, деформация топливопровода от бака;
    • Полностью не нажимается педаль газа или вытянулся трос управления рычагом регулятора;
    • Устройство остановки двигателя неисправно и ограничивает перемещение рейки ТНВД.

    10. Неустойчивая работа дизеля (частота вращения «плавает»).

    • Неисправность или износ деталей регулятора и механизма управления подачей топлива;
    • Заедание рейки, привода плунжеров;
    • Перебои в подаче топлива по линии низкого давления;
    • Неисправность муфты опережения впрыска топлива;
    • Неисправность электромагнита ТНВД серии Компакт-40.

    11. Сизый дым при работе в режиме холостого хода.

    • Позднее зажигание;
    • Плохое распыливание топлива форсункой или неправильная ее установка;
    • Несоответствие распылителя форсунки данному типу двигателя;
    • Износ профиля кулачка привода плунжера.

    12. Жесткая работа двигателя, возможен белый дым.

    • Раннее зажигание;
    • Распылитель форсунки заклинил в открытом положении.

    13. Густой серо-белый дым при работе, при перегазовке «жесткий» стук, тепловой режим дизеля завышен.

    • Открыт клапан рециркуляции.

    14. Двигатель не глохнет.

    • Не подключена или отсоединилась тяга рычага остановки;
    • Заклинивание рейки ТНВД или одного из плунжеров;
    • Подача масла через вентиляцию картера;
    • Большая подача масла во впускной коллектор из-за неисправности турбокомпрессора или высокого уровня масла в двигателе.
    Читайте также  Дизель глохнет на холостых оборотах причина

    15. Двигатель «троит».

    • Не работает одна из форсунок;
    • Большая неравномерность подачи топлива или компрессии.

    Чтобы узнать, каким образом можно установить причину неисправности и как ее устранить, читайте в следующей статье.

    ТНВД не подает топливо на форсунки причины

    Сообщение Henry Morgan » 13 фев 2012, 15:50

    Re: Не поступает топливо на форсунки

    Сообщение bum » 15 фев 2012, 07:54

    Re: Не поступает топливо на форсунки

    Сообщение maksss77 » 19 фев 2012, 22:07

    Re: Не поступает топливо на форсунки

    Сообщение DEJ » 20 фев 2012, 08:25

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читайте также  Кондиционер не охлаждает воздух причины

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

    С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

    С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

    Кратко об устройстве

    Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

    Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

    Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

    Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

    Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

    Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

    Устройство ТНВД

    Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

    Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

    Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

    Почему на мтз с Тнвд нету подачи соляры? Трубки открутил- не брызгает система .

    Всем привет нужен совет на мтз с Тнвд нету подачи соляры трубки открутил не брызгает система полная прокачал можно насос самому реанимировать?Спасибо.

    КОММЕНТАРИЕВ (32)

    Похожие посты

    Почему после ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82? В чем может быть причина?

    • Автор:
    • 14 марта 21:11 15 комментариев

    После ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82.В чем может быть причина?

    Двс. Новый мтз 82,1 Почему пошла соляра в выхлопную? Какие причины?

    • Автор: Александр Четвергов
    • 01 июня 13:50 12 комментариев

    Двс! Новый мтз 82,1 пошла саляра в выхлопную, какие причины? Заранее спасибо.

    Почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым, схватывает, но не заводится ? Соляра через выхлопную пошла. Зажигание раньше поставил, на холодную не заводится.

    • Автор: Сергей Лихачёв
    • 25 декабря 2020 16 комментариев

    Здорова, мужики. Подскажите почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым схватывает, но не заводится ? До этого мужик сказал, что что — то с зажиганием. Я его завёл, постоял — он поработал. Соляра через выхлопную пошла. Я зажигание на 2 дырки раньше поставил, на горячую завелся норм, даже не брохлил. Сейчас постоял пару часов и не заводится. Дым черный идет и все. В чем причина ?

    Почему на мтз-80 между аппаратурой и компрессором сочится соляра сверху?

    • Автор: Алик Артемьев
    • 25 июня 2020 4 комментария

    Всем привет,на мтз-80 между аппаратурой и компрессором сочится соляра сверху.может кто сталкивался.Всем спасибо.

    МТЗ 82.1.Почему из- под форсунки давит салярку?Месяц назад все возил в ремонт и форсунки и тнвд.

    • Автор: Роман Сыропятов
    • 27 мая 2020 12 комментариев

    Господа колеги. Добрый вечер всем. Дайте совет. Из под форсунки давит салярку. Месяц назад все вощил в ремонт и форсунки и тнвд. Что модет быть и как лечить? МТЗ 82.1 Спасибо за ответы.

    Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.

    • Автор: Толя Монгуш
    • 25 мая 22:15 17 комментариев

    Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

    Поставил на МТЗ 83 дозатор. Цилиндр установил в отверстие по середине на кронштейне моста. Почему руль влево сильно поворачивает, а в право нет?

    • Автор: Макс Волжский
    • 17 мая 23:00 25 комментариев
    Читайте также  Гонит масло через сапун дизель причины

    Здорова всем . Такой вопрос поставил на МТЗ 83 дозатор. Цилиндр установил в отверстие по середине на кронштейне моста. Руль в лево круто заворачивал , а в право не совсем круто. Переставал цилиндр в крайнее левое отверстие колёса стали теперь в право круто заворачивать а в лево нет. Кто что может подсказать или так и должно быть ?

    Почему на тракторе мтз 80 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Датчик температуру не показывает. Нет циркуляции.

    • Автор: Резван Иман
    • 07 апреля 00:00 61 комментарий

    Привет. Такая ситуация. У меня на тракторе мтз 80 верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный. Датчик температуру не показывает. Как будто воды нет в корпусе термостата. И ещё у меня радиатор печки отсутствует. Шланг который идет из помпы ничем не закрыт, ну имеется ввиду вход шланга в радиатор печки не закрыт . Может ли из этого шланга сосать воздух в систему и пробка получиться. Как я понял нет церкуляции жидкости. Его может не быть из за помпы и термостата или воздуха в системе.. Подскажите с чего начать. Вода в блоке прям кипяток , а в радиатор холодный..

    Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.

    • Автор: Рома Анохин
    • 02 апреля 00:40 30 комментариев

    Мужики, на мтз временами бегают влево вправо передние колеса в частности с акм 9 или полунавесным прицепом . Наконечники новые, люфта нет . Сошку тоже подтянул . Я так думаю, что это зазор на рейке или ослабла гайка на поршне цилиндра . Гур работает очень хорошо . Управление изумительно . Мтз без дозатора с обычным гуром . Мужики огромная просьба пишите ваши варианты только по делу и факту . А то задрали все эти умники, которые предлагают сменить прокладку между рулем и сидение и т.д

    Почему делают обратку от тнвд, раньше делали от форсунок?

    • Автор: Вадим Валеев
    • 10 марта 12:30 39 комментариев

    Приветствую всех. Раньше обратка была от форсунок, а сейчас почему пошли делать обратку от тнвд?