Сигнализация Старлайн срабатывает датчик удара без причины

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Читайте также  Растет давление в котле вайлант причины

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Сигнализация Старлайн срабатывает датчик удара без причины

Полина174 » Пн 07 окт, 2013 20:57

Re: ложное срабатывание А91

wadiknt » Вт 08 окт, 2013 21:27

Re: ложное срабатывание А91

Старик » Вт 08 окт, 2013 21:43

Да, дело скорее всего НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ, а В ОШИБКЕ ПРИ ЕЁ ПОДКЛЮЧЕНИИ.Спасибо, что ЗАМЕТИЛИ дополнительную надпись на экранчике во время тревоги!

Провод оранжево-фиолетовый к цепи ручного тормоза НУЖНО подключить ВОТ ТАК viewtopic.php?f=9&t=386
С диодом в разрыве штатного провода. Распечатайте схемку и текст к ней и к установщикам на переделку/доделку. Скажите им, что ТАК НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА, чтобы не было таких проблем с автозапусками на МКПП. Проблема может вылазить не сразу после установки сигнализации БЕЗ ДИОДА. Что у Вас и происходит.
О результатах сообщите, пожалуйста.

Re: ложное срабатывание А91

alec67 » Вт 08 окт, 2013 21:45

Re: ложное срабатывание А91

alec67 » Вт 08 окт, 2013 21:46

Re: ложное срабатывание А91

Старик » Вт 08 окт, 2013 22:26

Re: ложное срабатывание А91

Полина174 » Ср 09 окт, 2013 2:27

Re: ложное срабатывание А91

alec67 » Ср 09 окт, 2013 19:03

Re: ложное срабатывание А91

serg35668 » Чт 14 ноя, 2013 14:12

Re: ложное срабатывание А91

Старик » Сб 16 ноя, 2013 19:16

Вы написали мне ЛС. Я ответил. Сюда выкладываю дубль для тех, кто столкнется с подобным.

У Вас на экране появляется надпись ДАТ1? А иногда бывает, что и надпись ДАТ2 выскакивает?
Это не ОБХОД (отключениеигнорирование датчиков).Так как ОБХОД (как Вы пишете) СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены. Ради эксперимента ОСТАВЬТЕ НЕЗАКРЫТОЙ одну из дверей и попытайтесь поставить авто на охрану. Что произойдет? Правильно — ЧЕТЫРЕ КРЯКА и мигающая дверка на экране брелока. Этим самым (четырьмя кряками) сигнализация ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что двери ПОД ОХРАНУ не взяты (зона ОБОЙДЕНА — не будет работать-контролироваться). Если теперь В ОХРАНЕ вы будете ОТКРЫВАТЬ дРУГИЕ двери (не закрыв эту), то реакции не последует. НО капот, багажник и датчику удара бУДУТ ПОД КОНТРОЛЕМ. Если их открыть/ударитьпо машине — реакция будет.
Уверяю Вас, если четырех кряков не было — дАТЧИК удара — РАБОТАЕТ. Можете проверить.
Надписи, пугающие Вас появиться могут из-за:
1. Несоблюдений правил монтажа
а) шлейф модуля связи не уложен отдельно от остальных проводов, а умотан с ними. Особенно опасно соседство со шлейфом датчика удара. Не видите связи?
б) На дополнительных реле, использованных при монтаже НЕ УСТАНОВЛЕНЫ шунтирующие диоды на катушки реле.
в) сам датчик удара расположен неудачно.
2. Вы находитесь в зоне сильных радиопомех, вызывающих зашумление радиотракта и искажение радиопосылок брелок-блок и обратно блок-брелок и как следствие — ЛОЖНЫЕ символы на экране. Нажмите коротко кн.3 на брелоке. «Лишние/подозрительные/пугающие» символы — «МУСОР» — с экрана исчезли? — Значит с датчиком все ХОРОШО. Можете убедиться в этом, постукав по машине. Если датчик отстроен верно, то до определенной силы ударов реакции не будет, затем в определенном диапазоне СРЕДНИХ по силе ударов будут СЕРИИ ПОКРЯКИВАНИЙ — предварительная зона и появление молоточка над машинокой, а после превышения силой удара определенного уровня ДОЛЖЕН НАЧАТЬСЯ ВОЙ сирены, который будет продолжаться 30 сек, если его не остановить, на брелоке кроме молоточка будут «ёжики под машиной м вокруг неё» и завывание брелока. Или можно остановить, нажав кн.2 коротко, но с оттягом.
Надеюсь — ответил на Ваш вопрос.

Re: ложное срабатывание А91

serg35668 » Сб 16 ноя, 2013 20:55

Re: ложное срабатывание А91

serg35668 » Вс 01 дек, 2013 19:22

Re: ложное срабатывание А91

романыч48 » Вс 01 дек, 2013 19:24

Re: ложное срабатывание А91

serg35668 » Вс 01 дек, 2013 22:27

Re: ложное срабатывание А91

романыч48 » Вс 01 дек, 2013 22:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины

  1. Почему срабатывает сигнализация и что делать
  2. Неправильная регулировка чувствительности датчиков
  3. Плохие контакты
  4. Разряд аккумуляторной батареи
  5. Некорректная работа датчиков объема
  6. Чрезмерная влажность
  7. Окисление концевиков
  8. Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля
  9. Неисправность CAN-шины
  10. Действия злоумышленников
  11. Особенности проблем с сигналками разных производителей
  12. Starline A91
  13. Tomahawk 9030
  14. Sheriff
  15. Alligator
  16. Pantera
  17. Шерхан 5
  18. Pandora

Причин, из-за которых срабатывает сигнализация сама по себе, много. Сирена орет из-за неправильного монтажа или высокой чувствительности датчиков. Для начала нужно убедиться, что система настроена нормально. После этого проводят диагностику электрических цепей противоугонной установки.

Читайте также  Черная копоть на свечах зажигания причины

Почему срабатывает сигнализация и что делать

Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:

  • неполадки в работе датчиков удара и наклона;
  • проникновение влаги в расположенные снаружи части системы;
  • перегруз машины;
  • замыкание концевых переключателей охранной системы (сигнализация срабатывает сама по себе при окислении контактов).

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:

  • Определение локализации сенсоров. В старых моделях охранных систем датчики располагаются возле головного устройства, к которому они подключаются через кабели. Корпусы снабжены болтами, с помощью которых регулируют чувствительность. В современных моделях противоугонных комплексов датчики встраиваются в головной блок.
  • Корректировка. С помощью отвертки с фигурной насадкой подкручивают имеющиеся на корпусах болты. Нужно уметь правильно изменять параметры, в противном случае сигнализация на машине без причины будет срабатывать часто. Нельзя выставлять высокую степень чувствительности, т. к. датчики будут реагировать на малейшую вибрацию.

Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:

  • Систему снимают с охранного режима. Блок управления подготавливают к программированию.
  • Нажимают 1 и 2 кнопки брелока. Расположение сервисных клавиш и их названия зависят от марки и модели противоугонного комплекса.
  • Чувствительность датчика настраивают с помощью кнопок. Каждый уровень означает степень реакции сенсора. Необходимо выбирать средние значения, при которых не будет наблюдаться ложного срабатывания автомобильной сигналки.

Плохие контакты

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.

Разряд аккумуляторной батареи

Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:

  • При отключенном двигателе определяют напряжение батареи с помощью вольтметра. Если на экране прибора появится число, меньшее 11,8, АКБ следует зарядить. Нормальным считается значение, лежащее в диапазоне 12,5-13 В.
  • Исключить наличие повреждений в электрических цепях. Последние приводят к быстрому разряду аккумулятора. Проверяют систему с помощью мультиметра, переведенного в режим амперметра. Минусовой контакт подключает к клемме массы, плюсовой — к аккумулятору. При отключенных электронных приборах мультиметром прозванивают места разрывов. При утечке поочередно подключают элементы системы. Нормализация силы тока помогает понять, какая часть цепи повреждена.

Некорректная работа датчиков объема

При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.

Чрезмерная влажность

Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:

  • сильные дожди;
  • выпадение конденсата, наблюдающееся из-за резкого перепада температур (в таком случае срабатывание сирены происходит в ночное время);
  • засорение желобов, предназначенных для отведения дождевой воды;
  • проникновение жидкости в головное устройство и датчики во время мойки машины.

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:

  • отключить двигатель;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • отключить кабели, питающие головное устройство сигнализации;
  • после обесточивания бортовой сети снять корпусы датчиков и управляющего блока;
  • промокнуть электронную плату мягкой тканью или кистью;
  • просушить все части системы, используя фен, подающий теплый воздух.
  • установить корпусы деталей, подключить кабели;
  • перевести сигнализацию в охранный режим.

Окисление концевиков

Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:

  • восстановить правильное положение деталей замков (петли регулируют с помощью шестигранного ключа);
  • очистить окисленные участки с помощью наждачной бумаги;
  • сильно поврежденные концевые переключатели заменить.

Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.

Неисправность CAN-шины

Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.

Действия злоумышленников

Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:

  • кидают в кузов твердые предметы;
  • размещают возле автомобиля специальные средства, способствующие возникновению радиопомех и вибрации машины.

Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:

  • включение тихого режима, не сопровождающегося срабатыванием сирены;
  • отсоединение кабеля, идущего к сирене.

Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.
Читайте также  Горят щетки на болгарке причина

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

Датчик удара автосигнализации Cтарлайн A91

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

Как произвести регулировку сигнализации

Для корректной работы сигнализации главное ее правильно подключить:

  • В блоке предохранителя, либо же под рулем или бардачком должна быть установлена кнопка Valet;
  • Для того чтобы активировать систему, необходимо включить зажигание (мотор не запускать) и нажать на кнопку Valet 7 раз;
  • После этого выключить зажигания и дождаться 7 звуковых сигналов в ответ;
  • Включить брелок с помощью одновременного нажатия 2 и 3 кнопки;
  • Аналогичные действия произвести со вторым брелоком.

Включение датчика удара

Датчик удара позволяет оповестить водителя об опасности с помощью звукового оповещения и вибрации. Он размещается в салоне автомобиля, либо в моторном отделе. В редких случаях, на некоторых иномарках, датчик удара устанавливается в бензиновом отсеке. Не рекомендуется связывать подушки безопасности с датчиком удара, потому что при его поломке, система безопасности может не сработать в самый ответственный момент.

Для активации датчика удара, владельцу необходимо запустить охранный режим на брелке с помощью соответствующей кнопки, отключить его и потом заново произвести включение.

Настройка чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара StarLine A91 производится с помощью регуляторов датчика удара. Отрегулировать датчик можно с помощью отвертки, поворачивая по часовой стрелке для увеличения чувствительности, против часовой стрелки для уменьшения. Зеленый сигнал отвечает за несерьезные соприкосновения с автомобилем, которые оповещают водителя о возможных повреждениях. Красный сигнал включает звуковое оповещение и вибрацию на брелке, оповещая владельца о сильных ударах.

Регулировка чувствительно происходит при отключенном охранном режиме. Для этого необходимо открыть дверь и, поворачивая регуляторы параллельно проверять работоспособность сигнализации.

После того как датчики были перенастроены, нужно включить охранный режим. После этого необходимо подождать несколько минут и повторно проверить работоспособность автосигнализации. Для корректной работы сигнализации нужно установить правильные настройки и не выходить за рамки меньше зоны предупреждения.

Для того чтобы уменьшить чувствительность датчика удара Cтарлайн A91, необходимо включить зажигание на автомобиле и произвести 5 нажатий на меню настроек. После этого снова выключить и включить зажигание, а на брелоке нажать кнопку в форме треугольника и произвести поиск дополнительных каналов. После этого необходимо выбрать раздел, который относится к работе мотора и выбрать третью функцию.

После этого с помощью кнопки охраны выбирается уровень, необходимый для системы оповещения. Периодически сигнализация включается и после настроек проверяется работоспособность данного уровня.

Для того чтобы сохранить настройки, необходимо 5 раз нажать на кнопку меню настроек и отключить зажигание. После этого сигнализация три раза воспроизведет звуковое оповещение, а машина моргнет фарами. На экране брелока сигнализации будет показано установленное значение, после чего режим переключится на отображение часов.

Отключение датчика

Как настроить датчик удара на сигнализации Старлайн А91 и отрегулировать – процесс не сложный. Но иногда требуется полностью отключить сигнализацию. Часто это требуется из-за автозапуска, поскольку сигнализация срабатывает и отображает, что включен датчик удара по верхнему порогу. Также сигнализация может выдавать звуковые оповещения из-за сырости или снега. Таким образом необходимо уменьшить датчик удара к нижнему порогу. В таком случае по верхнему порогу всё должно исправно работать.

Для того чтобы самостоятельно отключить себе датчик удара StarLine A91, необходимо 2 раза нажать на клавишу с закрытым замком. После этого фары моргнут 3 раза, а сигналка выдаст звуковое оповещение о выключении звукового режима.

Если сработал датчик удара, но владелец его отключал, то можно использовать другие методы:

  • С помощью 5 нажатий на меню настроек в выборе дополнительных каналов необходимо установить значение 0;
  • С помощью отвертки на регуляторе установить минимальное значение.

Не стоит пытаться отключить сигнализацию, отсоединяя ее от проводов — это может привести к некорректной работе!

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:

  • Возможно образование конденсата и из-за попадания влаги сигнализация начинает некорректно работать. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться заизолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Также конструкция датчика нередко изнашивается, либо же подвергается механическим повреждениям. В таком случае необходимо произвести замену изношенных или поврежденных деталей;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, то дело может быть в его креплении. Стандартное крепление устанавливается на пластмассовой основе, которая со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластмассу на металлическую конструкцию и плотно закрепить датчик удара Cтарлайн А91.

Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.

Видео по теме