Пузыри в расширительном бачке на горячую причины

Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКПП (новый блок) › Бортжурнал › Про бурление в расширительном бачке (типо пузыри — ааааа)

Хотел бы высказаться по поводу этих записей — что у собаки78 возникли

Насколько я понимаю мы с ним друг друга занесли в игнор, поэтому нет возможности ответить там. А может кому еще пригодится.

Итак — автор наблюдает в своем бачке пузыри — или все таки бурление? Я думаю это бурление именно. Как человек, который уже месяц передвигается на прогоревшей прокладке могу сказать, что прогоревшая ГБЦ не дает никаких пузырей в НСГВ, или же это происходит только в крайне запущенных случаях. Да и не может этого быть — газы поступают в антифриз постепенно, давление там постепенно повышается и часть антифриза выходит в бачок, будучи замещенная газами в системе. После глушения мотора, а иногда и в процессе — все газы ( или их большая часть ) переходят в верхнюю точку — под пробку радиатора. Что создает воздушную пробку (постепенно — не за одну поездку), которую помпа прокачать не может. Возникает перегрев.

То есть — если прокладка пробита — перегрев будет однозначно. Антифриз не засасывает назад из расширительно бачка, т.к. нет «непрерывного водяного шланга» — опять же из-за этой воздушной пробки, и т.к. бачок стоит ниже клапана радиатора — да и разряжения в системе нет — просто там вместо антифриза под пробкой часть объема занимают газы.

Бурление при пробитой гбц можно увидеть на машине с закрытым бачком, а не с клапаном на радиаторе — в связи с тем, что пузыри газов будут под пробкой радиатора (мы их не увидим), но выходить в расширительный бачок — они не будут, т.к. воздух сжимаемая среда и при повышении давления воздух под пробкой просто увеличит плотность, так и не выходя пузырями в бачок.

Вместо пузырей в бачке на наших машинах и любых с подобной организацией охлаждающей системы — симптомами пробитой прокладки будут — уход антифриза в расширительный бачок и последующий перегрев (при этом течи антифриза отсутствуют), кторый устраняется только переливом антифриза обратно из расширительного в радиатор и только вручную.

Так что же тогда у автора первых двух постов там бурлит — при перегазовке особенно — мое мнение такое: при перегазовке — температура двигателя резко повышается — повышается и температура антифриза, его часть при этом выдавливается в бачок т.к. он расширяется — НО в бачке то давление атмосферное, а не повышенное, поэтому он моментально начинает кипеть на атмосферном давлении — и именно поэтому он входит в бачок снизу, чтобы сразу охладился антифризом бачка проходя через него. И все же видно процессы конвекции — как при вскипании чайника — что визуально похоже на пузыри.

То есть все в норме и в штате и на всех НСГВ (и куче других японцев) должно и обязано быть именно так. Обратно антифриз засасывается плавно и незаметно, когда общий объем антифриза в блоке и радиаторе остынет — а остывает он медленнее в принципе, чем нагревается.

Похожее бурление можно увидеть открыв пробку радиатора на еще не до конца остывшей машине (повторять только с осторожностью — «на не до конца остывшей» — не равно — «на горячей»!) — в таком состоянии под пробкой тоже антифриз попав в атмосферное давление начинает вскипать и бурлить — и это похоже на пузыри.

То есть нет перегрева — нет проблем.
Перегрев вполне отслеживается по стрелке температуры на приборке — но когда он происходит машину надо глушить практически сразу — стрелка бежит вверх практически мгновенно, антифриз расширяется еще сильнее — выдавливается в расширительный и оттуда кипящий на улицу.

У себя мне удавалось припарковать машину на обочину — до того, как стрелка попадет в красную зону, это вполне возможно, хотя перегрев действительно от середины до красной занимает — 10-20 секунд. Кстати говоря, включение печки не слишком помогает в данной ситуации — т.к. при уже заглушенном моторе циркуляции ОЖ нет и вентилятор печки отнимает температуру только от той части антифриза, что в радиаторе печки, практически не помогая остывать мотору быстрее. Да и на работающем — если пробка есть или ремень помпы слетел — печка не спасет и не позволит ехать дальше. Трюк с печкой нужен при забитом радиаторе — когда система полностью исправна, но не справляется с охлаждением и нет никаких пробоев прокладки, течей антифриза или неисправностей помпы.

Suzuki Grand Vitara Ипонский НиваСмарт › Logbook › Пузыри в расширительном бачке? Прокладка ГБЦ, трещина ГБЦ, крышка радиатора, термостат? куда копать? ч.2

В продолжение…
www.drive2.ru/l/535305483393696005/
УТРОМ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ… газовал до стрелки по середине и еще пару минут… пузыри почти сразу, как завел… бурление 1 сек. иногда… особенно при резкой перегазовке… такое ощущение, если держать газ — почти пропали… при резкой перегазовке появляются и иногда бурление 1 сек… 60-70% перегазовки — пузырей и бурления нет…
может воздушная пробка? как развоздушить? если все таки попал, как еще проверить без вскрытия что именно?
з.ы. что может быть? куда копать?

22.09.2019
Проблема «пузырей» в расширительном бачке решена заменой крышки радиатора…
www.drive2.ru/l/535532257666925792/

Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 28

Ты говоришь, что с системой ОЖ ничего не делалось. А сама ОЖ менялась вообще?

А сколько ей? Она скорее всего уже не выполняет своих функций.
Я бы поменял.

ну вот я чувствую поменяю) до меня меня вроде владелец. тыс 100 ей.

Так тем более. Возможно и залито какое-то г…, которое уже как вода. Кипит и пузырится.
Промывать и залить нормальную ОЖ.

На тазике в расширительный пузырит уже более года, особо если дубасить по трассе 120-140. Если не давить на гашетку то все гуд.

у меня тоже жена ездит… это не вчера началось… вчера заметил…

Воздуху в системе охлаждения кроме как из цилиндров блока взятся неоткуда. Не ломай голову.Закупай необходимые запчасти и вперёд разбор.Печально конечно но не смертельно.Пациента можно вылечить.

да я и не переживаю… енто железка с ее мелочами жизни)…

Всё равно не по себе. Да и ремонт такой что это не лампочку заменить.А так понятно что всё решаемо

popovsergei1

Воздуху в системе охлаждения кроме как из цилиндров блока взятся неоткуда. Не ломай голову.Закупай необходимые запчасти и вперёд разбор.Печально конечно но не смертельно.Пациента можно вылечить.

Я б не стал так торопиться. Но вероятность есть.

Презерватив на горловину радиатора, если надувается бесконечно — привет прокладке или ГБЦ.
Никакая пробка не будет бесконечно гнать воздух, она если есть — то в печке, и никак не заметна. Почитай у меня в бж, запись про замену радиатора, я писал как выгнать.

) нет такого изделия по рукой… не пользуюсь)…

Ну так сгоняй в ближайший ларек 🙂

термостат долой, клапан из крышки долой, морду вверх…обороты 2000-2500…если начнет непрерывно пузырить в расширительный бачок, то точно ГБЦ или прокладка

1. морда вверх. крышки нет. до 3000об. нет пузырей
2. морда вверх. крышка есть. до 3000об. есть пузыри
3. морда вверх. крышка есть. 5000об пару минут. в бачке — длительное бурление.

Читайте также  Не горит ксенон причины и способы устранения

делай как написал…я неделю назад парился с такой же проблемой.И термостаты менял, уже голову хотел снимать …
А ларчик у меня просто открывался…жидкость уходила через помпу…Нагрев-расширение-сброс не в бачок, а через помпу на компрессор кондея, потом по блоку.все испарялось.луж не было.Потом при охлаждении двс не зассасывалась жидкость из бачка…жидкости мало.кипел.Я в бачок гляну-жидкости норма…а киплю.Поменял помпу, все гуд.Понятно что и термостат в кипяток кидал раз 10 и радиаторы дул и мыл.Все проверил…На фото все видно.но это когда помпу снял, а так все гуд было

стрелка температуры уходила вверх? у меня на середине стоит…

вентиляторы орут, стрелка лезет, термостат закрыт…жидкость кипит…голова взрывается от думок!

1. морда вверх. крышки нет. до 3000об. нет пузырей
2. морда вверх. крышка есть. до 3000об. есть пузыри
3. морда вверх. крышка есть. 5000об пару минут. в бачке — длительное бурление.

пробуй без клапана и термостата…Это все равно дешевле капиталки мотора.И еще…если это прокладка или гбц трещина и газы идут в систему охлаждения, то должно воздушить печку.Симптомы следущие…Едешь с печкой, она дует теплым.Потом стрелка лезет вверх а печка начинает дуть холодным.Это значит она завоздушилась газами и прекратилась циркуляция.Поэтому и температура поползла.Потом резко печка начинает дуть горячим, а стрелка в середину возвращается…Это значит газыв выдавило в бачок расширительный, циркуляция возобновилась и температура упал…и так постоянно…то горячий из печки, то холодный.

Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины

В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации ТС автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Антифриз и его свойства: что нужно знать

Антифризом называют охлаждающие жидкости, имеющие низкую температуру замерзания. Они состоят из разных пропорций воды и концентрата (например, этиленгликоля или пропиленгликоля, причем последний более дорогой, но менее токсичный). Тосолом является советская торговая марка, на деле же это отдельная разновидность антифриза.

Идем далее. Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.

При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

  • Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.

При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

  • Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.

Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

  • Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.

Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

  • Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.

Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

  • Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Полезные советы

В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:

  • попадании в расширительный бачок воздуха;
  • некачественном антифризе;
  • смешивании антифризов от разных производителей;
  • использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
  • повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.

Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

Что в итоге

Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Читайте также  Темное масло в АКПП причины

Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Почему двигатель перегревается или кипит, при этом радиатор охлаждения холодный. Признаки перегрева мотора, как не допустить серьезных последствий.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Пузыри в расширительном бачке на горячую причины

Сообщение Ouzo » 21 янв 2013, 15:48

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Puh » 29 янв 2013, 10:51

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Dr Sasha » 02 фев 2013, 22:08

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks » 03 фев 2013, 17:56

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение прапар » 05 мар 2013, 21:53

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks » 06 мар 2013, 15:29

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Fil » 06 мар 2013, 16:49

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Pteradaktel » 06 мар 2013, 16:50

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение прапар » 06 мар 2013, 18:24

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Pteradaktel » 06 мар 2013, 19:05

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение прапар » 06 мар 2013, 19:50

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks » 07 мар 2013, 10:24

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение JudgeSerg » 07 мар 2013, 11:42

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks » 07 мар 2013, 12:40

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение прапар » 07 мар 2013, 13:54

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение JudgeSerg » 07 мар 2013, 14:00

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также  Перестала работать сигнализация на авто причины

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Пузыри в расширительном бачке на горячую причины

Пузыри в расширительном бачке

Пузыри в расширительном бачке

Сообщение panika » 29 май 2011 16:23

Сообщение ВладСПб » 29 май 2011 17:04

Сообщение panika » 29 май 2011 18:12

Сообщение Mitriu » 29 май 2011 20:53

Сообщение panika » 30 май 2011 05:25

Сообщение Dreamweaver » 30 май 2011 09:54

Сообщение @LEX » 30 май 2011 10:24

Сообщение Монтёр » 30 май 2011 11:00

Сообщение Mitriu » 30 май 2011 11:26

Сообщение panika » 30 май 2011 18:52

я машину не перегревал. про болты мне сказали официалы что они вечные поэтому они их даже не возят

Еще раз повторяю две недели назад ни чего не предвещало беды стоял в пропке вдруг начала полсти температура почти до 100градусов стал охлаждать печкой но не в коем случае не перегревал.Съехал на обочину открыл капот вижу знакомая ситуация год назад так было уже пузырики в расширительном бочке ну все понятно открыл пробку бочка и до дому добрался. Снял головку свозил промерил под линейку залазил щуп 0,04мм, строганул головку еще раз промерил ровная поставил новую прокладку все по инструкции собрал запустил все хорошо было две недели. стою опять в пробке опять по тихоньку поползла температура выкл кандюк остановился, открыл капот и что я вижу опять пузыри.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГБЦ.

Dreamweaver
А ВЫ прокакие колечки говорите.

Монтёр
пузырьки идут по мере прогревония ДВС чем сильнее тем больше пузыри

Mitriu
блок у меня не гильзованный

@LEX
я же писал что ГБЦ строганул и машину скока держу уже два года ни разу не перегревал

Отредактировано модератором. Просьба использовать кнопку «Правка». Это официальное предупреждение за нарушение п. 2.11 Правил

Сообщение ВладСПб » 30 май 2011 20:23

Сообщение Mitriu » 30 май 2011 20:46

Re: пузыри в расширительном бочке

Сообщение vasako » 30 май 2011 21:15

Сообщение Mitriu » 30 май 2011 21:32

На обоих дизелях отловилась трещины в головке на 3-4 цилиндрах (где идет переворот впускных-выпускных) под близлежащими седлами.
Долго не могли понять — на холодную норма, 50км проехал — гейзер
газов из бачка и масло. От озверения и собственной умственной неполноценности выбили седла. Там трещины в 0.3

По мануалу -допустимо. Заварили в Пушкине — проблема снялась как рукой. К сожалению у нас не было полной схемы головки фолькса D24,
может быть быстрее додумались бы. но уж такие мы дебилы.
8-(

Если не в этом ело — прошу особенно не ругать

То, что вы описали очень похоже на небольшую трещинку, скорее
всего где-то внутри форкамеры. Я уже через это проходил. На холодную — все ОК, на горячую мелкие-мелкие бульки, которые с течением времени становились все больше и больше.
Что касается блока — с таким дефектом его лучше заменить, если
это возможно и не дорого. Что касается прокладки, то если
дефект все-таки в голове, асбестовая спасет, но ненадолго.
Судя по вашему описанию, двигатель серьезно перегрели, а если так, то скорее всего пострадала именно головка, как это ни прискорбно.
И еще история по поводу неродных прокладок.
Знакомый купил пыжик с 1,9 дизельком, причем очень дешево.
Все было замечательно, но буквально через пару тысяч пробега
в месте стыка головки и блока в районе 2-го цил прям на виду
появилось небольшое масляное пятно, которое постепенно увеличивалось с пробегом. Было решено поменять прокладку. Вскрытие показало, что была установлена неродная прокладка, даже
форма которой у меня вызвала масса вопросов. Заменили на родную
металлизированную, и все OK!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем привет. Не могу разобраться с пузырями в бачке ож.

Проверял на холодной машине и газовал в бачке ож пузырей нет. Потом на прогретой газовал и смотрел в бачек , тоже пузырей нету.

Оставил горячую авто на один час, потом завожу , проезжаю один километр и снова газую и смотрю в расширитель и при перегазовке выходят по 4 пузырика . потом решил открыть крышку радиатора, жидкость начала выливатся с крышки. Давление соответсенно пропала в системе( патрубок мягкий). Проехал 30 км. а давления, как небыло, так и нет. Получается , еслиб газы перли то патрубок бы уже за такое расстояние надулся и был упругим?

к системе ож как то криво еще подсоеденено газовое оборудование , может оно виновато?

печка жарит нормально , уровень ож по уровню. белого дыма вроде нет, только по утрам когда прогревается , немного выходит, правда воняет бензином.

Добавить комментарий

14.03.2011, 17:33 #1