Постоянно срабатывает сигнализация на машине без причины

Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины

  1. Почему срабатывает сигнализация и что делать
  2. Неправильная регулировка чувствительности датчиков
  3. Плохие контакты
  4. Разряд аккумуляторной батареи
  5. Некорректная работа датчиков объема
  6. Чрезмерная влажность
  7. Окисление концевиков
  8. Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля
  9. Неисправность CAN-шины
  10. Действия злоумышленников
  11. Особенности проблем с сигналками разных производителей
  12. Starline A91
  13. Tomahawk 9030
  14. Sheriff
  15. Alligator
  16. Pantera
  17. Шерхан 5
  18. Pandora

Причин, из-за которых срабатывает сигнализация сама по себе, много. Сирена орет из-за неправильного монтажа или высокой чувствительности датчиков. Для начала нужно убедиться, что система настроена нормально. После этого проводят диагностику электрических цепей противоугонной установки.

Почему срабатывает сигнализация и что делать

Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:

  • неполадки в работе датчиков удара и наклона;
  • проникновение влаги в расположенные снаружи части системы;
  • перегруз машины;
  • замыкание концевых переключателей охранной системы (сигнализация срабатывает сама по себе при окислении контактов).

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:

  • Определение локализации сенсоров. В старых моделях охранных систем датчики располагаются возле головного устройства, к которому они подключаются через кабели. Корпусы снабжены болтами, с помощью которых регулируют чувствительность. В современных моделях противоугонных комплексов датчики встраиваются в головной блок.
  • Корректировка. С помощью отвертки с фигурной насадкой подкручивают имеющиеся на корпусах болты. Нужно уметь правильно изменять параметры, в противном случае сигнализация на машине без причины будет срабатывать часто. Нельзя выставлять высокую степень чувствительности, т. к. датчики будут реагировать на малейшую вибрацию.

Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:

  • Систему снимают с охранного режима. Блок управления подготавливают к программированию.
  • Нажимают 1 и 2 кнопки брелока. Расположение сервисных клавиш и их названия зависят от марки и модели противоугонного комплекса.
  • Чувствительность датчика настраивают с помощью кнопок. Каждый уровень означает степень реакции сенсора. Необходимо выбирать средние значения, при которых не будет наблюдаться ложного срабатывания автомобильной сигналки.

Плохие контакты

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.

Разряд аккумуляторной батареи

Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:

  • При отключенном двигателе определяют напряжение батареи с помощью вольтметра. Если на экране прибора появится число, меньшее 11,8, АКБ следует зарядить. Нормальным считается значение, лежащее в диапазоне 12,5-13 В.
  • Исключить наличие повреждений в электрических цепях. Последние приводят к быстрому разряду аккумулятора. Проверяют систему с помощью мультиметра, переведенного в режим амперметра. Минусовой контакт подключает к клемме массы, плюсовой — к аккумулятору. При отключенных электронных приборах мультиметром прозванивают места разрывов. При утечке поочередно подключают элементы системы. Нормализация силы тока помогает понять, какая часть цепи повреждена.

Некорректная работа датчиков объема

При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.

Чрезмерная влажность

Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:

  • сильные дожди;
  • выпадение конденсата, наблюдающееся из-за резкого перепада температур (в таком случае срабатывание сирены происходит в ночное время);
  • засорение желобов, предназначенных для отведения дождевой воды;
  • проникновение жидкости в головное устройство и датчики во время мойки машины.

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:

  • отключить двигатель;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • отключить кабели, питающие головное устройство сигнализации;
  • после обесточивания бортовой сети снять корпусы датчиков и управляющего блока;
  • промокнуть электронную плату мягкой тканью или кистью;
  • просушить все части системы, используя фен, подающий теплый воздух.
  • установить корпусы деталей, подключить кабели;
  • перевести сигнализацию в охранный режим.

Окисление концевиков

Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:

  • восстановить правильное положение деталей замков (петли регулируют с помощью шестигранного ключа);
  • очистить окисленные участки с помощью наждачной бумаги;
  • сильно поврежденные концевые переключатели заменить.

Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.

Неисправность CAN-шины

Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.

Действия злоумышленников

Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:

  • кидают в кузов твердые предметы;
  • размещают возле автомобиля специальные средства, способствующие возникновению радиопомех и вибрации машины.

Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:

  • включение тихого режима, не сопровождающегося срабатыванием сирены;
  • отсоединение кабеля, идущего к сирене.

Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

Причины, почему на машине срабатывает сигнализация, и методы их решения

Качественная и надежная автосигнализация — это безупречная система охраны транспортного средства, которая позволяет уберечь его от разнообразных действий злоумышленников. Вместе с тем технологии иногда дают сбой, что приводит к достаточно неприятным последствиям.

Читайте также  Греется плюсовая клемма на аккумуляторе причина

На некоторых машинах сигнализация может начать срабатывать без какой-либо причины, что лишний раз тревожит автомобилиста. Для того чтобы избавиться от такой проблемы, нужно понимать, какие бывают типы ложных запусков системы и почему это происходит.

Разновидность ложных срабатываний

Срабатывание автомобильной сигнализации может произойти различными способами. Чаще всего это случается в таких ситуациях:

    При запуске двигателя. Срабатывание сигнализации в этом случае обусловлено возникновением значительного перенапряжения в электрической сети.

Также иногда система запускает сирену совершенно в любое время. Это говорит о том, что существует замыкание каких-то контактов. Чтобы исправить данную проблему, нужно тщательно изучить всю проводку, устранив после этого поврежденный ее участок.

Почему на машине без причины срабатывает сигнализация?

Устранение срабатывания сигнализации в транспортном средстве проводится различными способами.

Причины, признаки и методы решения такой проблемы можно осуществить, как самостоятельно в домашних условиях, так и на станции технического обслуживания.

Выбор того или иного варианта должен основываться на наличии соответствующих знаний и навыков.

Высокая чувствительность датчика удара

В любом противоугонном устройстве обязательно присутствует датчик удара. Этот элемент срабатывает в случаях улавливания вибрационных волн.

После этого происходит передача соответствующего сигнала на сирену, которая активизируется, не выключаясь самостоятельно.

Для того чтобы настроить чувствительность, нужно прежде всего определить местонахождение прибора. Чаще всего он расположен в непосредственной близости к центральному блоку, к которому от него идут соответствующие провода.

На внешней стороне корпуса устройства должен находиться специальный регулятор в виде пластикового шурупа.

Именно его и нужно повернуть в одну или другую сторону. Для этого следует использовать фигурную отвертку.

Некоторые модели автосигнализаций содержат датчик удара непосредственно в самом центральном блоке.

Для того чтобы осуществить регулировку в данных случаях, нужно ознакомиться с инструкциями, которые идут в комплекте с продукцией.


Если инструкция по эксплуатации охранной системы отсутствует, можно воспользоваться таким алгоритмом действий:

  1. Первоначально следует отключить постоянный режим охраны.
  2. Блок управления стоит поставить в режим программирования.
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать две функциональных кнопки.

Последние модели датчиков автосигнализации крепятся под приборной панелью автомобиля. Они вместо привычного шурупа имеют небольшую клавиатуру.

Лучше всего выбирать среднюю чувствительность прибора, так как в ином случае он будет либо слишком часто срабатывать, либо вовсе не работать.

Неисправность концевиков багажника, капота или дверей

Концевики представляют собой специальные элементы автосигнализации, монтаж которых происходит на капоте, дверях или же крышке багажника.

Их принцип работы довольно простой — когда злоумышленник открывает одну из дверей транспортного средства, происходит замыкание контактов.

Вследствие этого на блок управления поступает сигнал тревоги, из-за чего раздается сирена.

Если на улице повышенная влажность, или же дверь машины стала плохо закрываться, существует риск того, что периодически концевики станут срабатывать самопроизвольно.

Чтобы исключить срабатывание сирены в ночной период времени вследствие замыкания концевиков, обязательно стоит проверить их проводку. При необходимости следует заменить поврежденные контакты.

Нередко из-за длительного периода эксплуатации они окисляются или же изнашиваются.

Чтобы выявить поврежденные концевики, достаточно лишь обратить внимание на брелок. Если на нем изображен символ открытой машины, хотя на самом деле все ее дверцы плотно закрыты, стоит предположить неисправность системы.

Разряд автомобильного аккумулятора или батарейки на брелоке

В некоторых случаях, если аккумулятор транспортного средства разряжается до минимальных отметок, все приборы в машине начинают работать в нештатном режиме. Это касается и автосигнализации.

Двунаправленные системы, имеющие ЖК-брелок, обычно имеют специальный режим индикации напряжения бортовой сети.

Если он снижается до 11,5 Вольт, устройство подает соответствующий сигнал. Более простые приборы могут спровоцировать запуск сирены.

В таких ситуациях владельцу транспортного средства рекомендуется следующее:

  • проверить напряжение на аккумуляторной батарее;
  • проверить цепи питания на наличие утечек.

Разряд аккумулятора нередко происходит тогда, когда автомобиль стоит на стоянке. Именно в этот период может сработать система сигнализации.

В режиме охраны современные устройства используются крайне низкие токи потребления.

Их сила достигает всего лишь 15 миллиампер. Если никаких проблем с АКБ не существует, подобные приборы корректно работают до 6 месяцев во время длительной стоянки транспортного средства без подзарядки.

Высокий уровень влажности, попадание воды

Чаще всего высокий уровень влажности или же попадание воды на автосигнализацию происходит сразу же после осуществления мойки транспортного средства.

Электроника любого прибора вследствие воздействия воды выходит из строя. Именно поэтому рекомендуется перед осуществлением мойки машины выключать все приборы, в том числе и автосигнализацию.

Кроме датчиков, защитить необходимо и сам центральный блок охранного устройства.

Специалисты советуют его размещать в таких местах машины, куда риск попадания влаги и воды минимальный.

Решение проблемы высокого уровня влажности довольно простое.

Некачественная установка и подключение

Установке и подключению систему сигнализации нужно уделить особое внимание.

Если провести работы неправильно — с нарушением инструкции производителя — можно спровоцировать в дальнейшем разнообразные сбои, приводящие к возникновению сигнала сирены.

Устранение проблемы некачественной установки и подключения системы может решаться различными способами. Если это не привело к значительным последствиям, достаточно заново собрать систему охраны автомобиля.

В случае, когда некорректная сборка привела к выходу из строя каких-либо деталей, лучше всего обратиться за помощью в специальный установочный центр или же на станцию технического обслуживания.

Срабатывание датчика объема

Почти все современные качественные автосигнализации имеют датчики объема. Они начинают срабатывать в тех случаях, когда в машину помещают слишком габаритные объекты.

Устройство реагирует на то, как после этого меняется уровень объема воздуха в салоне.

Использование датчиков объема — это очень удачное решение. Вместе с тем они не всегда работают корректно и правильно.

К примеру, если в машине была установлена сумка с покупками, можно ожидать ложной тревоги.

Датчик объема может расценить подобную ситуацию, как попытку проникновения сторонних лиц.

Для того чтобы избавиться от проблемы срабатывания датчика объема, его необходимо отключить. Это лучше всего сделать в специальных установочных центрах или же на станциях технического обслуживания.

Если сигнализация активируется на ходу

В некоторых транспортных средствах срабатывает сигнализация непосредственно во время езды. Если она связана с иммобилайзером, вследствие этого может даже глохнуть двигатель внутреннего сгорания.

Из-за последнего машина постепенно перестает работать.

В большинстве случаев после полной остановки и запуска автомобиля проблема исчезает. При этом она может вернуться совершенно в неожиданный момент посреди улицы или же автострады.

Специалисты склонны считать, что чаще всего срабатывание сигнализации на ходу автомобиля обусловлено проблемами с питанием.

Для того чтобы обнаружить, в чем конкретно заключается проблема, необходимо провести комплексную диагностику электросети автомобиля.

Отдельно нужно обратить внимание на корректность установки сигнализации в транспортном средстве.

В редких случаях причина некорректной работы системы связана с ее низким качеством производства — использованием бракованных деталей или же элементов, которые не подходят под конфигурацию прибора.

Если это так, то единственный вариант исправления проблемы — покупка нового оборудования для охраны транспортного средства.

Причины того, почему без причины срабатывает сигнализация на машине, может быть достаточно много. В некоторых случаях исправить данную проблему можно самостоятельно в домашних условиях.

Иногда же требуется помощь специалистов. Независимо от того, какой именно способ устранения неисправности был выбран, главное — осуществить его максимально правильно и корректно.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе: причины и способы устранения

Что делать, если сигнализация на машине срабатывает сама по себе?

На сегодняшний день практически все модели авто выпускаются с завода со встроенными сигнализациями. Они помогают защищать движимое имущество от преступных лиц. Несмотря на это, бдительные и щепетильные владельцы используют добавочные элементы безопасности. Так риск угона значительно минимизируется.

Даже самая популярная охранная система может работать со сбоями. Один из таких – самопроизвольное включение датчиков или сигнального оповещения.

Ложные срабатывания снижают со временем бдительность владельца авто и ухудшают работу самой сигнализации. Все это происходит, если своевременно не исправить проблему. Такие неисправности могут стать результатом неправильной установки или настройки. Но, это еще не все. Сегодня мы детально рассмотрим каждую из возможных причин. Изложенные рекомендации подойдут для большинства охранных комплексов и машин.

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Среди основных причин подобной неисправности можно выделить девять. Приступим к их изучению и узнаем, как исправить положение.

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Датчики чувствительности предварительно следует настраивать. И если порог чувствительности настроен некорректно, то автосигнализация будет реагировать на все, что угодно:

  • Сильный дождь, порывы ветра, град, снегопад;
  • На посторонние машины, передвижения людей, животных;
  • Упавшие ветки, мусор.

Чтобы решить проблему, можно:

  • Уменьшить порог чувствительности до средних чисел. Для этого понадобится отвертка и инструкция по применению;
  • В ситуациях, требующих экстренного вмешательства, можно активизировать штатный режим работы сигналки. Для этого следует деактивировать датчик на программном уровне или отключить его от разъема питания.

Противоугонный комплекс должен работать постоянно правильно, поэтому датчики чувствительности должны быть надежно зафиксированы. Для крепления применяют пластиковые хомуты. Они постепенно приходят в непригодность и ломаются. Датчик остается провисать на проводах, поэтому устройство начинает работать само по себе.

Читайте также  Причины биения колеса при движении

Видео о настройке датчика чувствительности

Предлагаем посмотреть видео-обзор «Как настроить датчик чувствительности».

Плохие контакты

Время от времени тревожный сигнал может звучать ложно из-за наличия поврежденной электропроводки, изоляции, а также плохих контактов. Такое встречается, когда монтажом противоугонного комплекса занимаются не специалисты.

Подобные проблемы чаще всего присущи противоугонным устройствам с широким функционалом. Те, что блокируют колеса, зажигание и топливный бак.

Самостоятельно узнать, в чем кроется причина, невозможно. Диагностировать проблему и решить ее помогут только работники специализированного центра.

Разряд аккумуляторной батареи

Разные модели охранного оборудования в разряженном состоянии могут неодинаково себя вести.

К примеру, комплексы с обратной связью демонстрируют шкалу напряжения бортовой сети. Когда уровень повышается до 11.5 V, сигналка издает тревожны звук. А простые устройства сразу активизируют сирену.

Для ликвидации поломки, следует:

  • Отключить мотор. Измерить напряжение АКБ. Значение 11,8-12,0 В говорит о том, что его необходимо зарядить. В норме уровень зарядки составляет 12,5-13 В;
  • Исключить утечки в цепи питания. Последние – самые распространенные причины снижения уровня заряда АКБ. Как правило, из-за длительного простоя. Мультиметр перевести в режим измерения тока. Его подсоединяют отрицательным полюсом к клемме автомобиля, а положительной – к АКБ. Мультиметр подсоединяют к разрыву цепи и снимают показания. Если утечка тока имеется, значит нужно поочередно подключить обратно предохранители и реле. Когда ток восстановится, станет ясно, на каком участке цепи была утечка.

Современное оборудование (Томагавк, Шерхан) работает совместно с предельно низкими токами – не больше 15 мА. При учете исправно работающего аккумулятора, отсутствии утечек, такие устройства прослужат без подзарядки почти полгода.

Некорректная работа датчиков объема

Датчик объема бывает включается на прохожих, если установлен в неправильно подобранном месте. Решение проблемы достаточно простое – следует снять его со старого места и установить на новое.

Специалисты рекомендуют не оставлять внутри салона громоздкие вещи. Из-за них датчик обнаруживает уменьшение объема воздуха, поэтому он может воспринять это как несанкционированное проникновение. А еще в зимнее время уличные животные любят погреться возле двигателя, поэтому они тоже могут быть причиной ложной тревоги.

Чрезмерная влажность

Если на проводах, расположенных под капотом, скапливается влажность, то это со временем приведет к ложным срабатываниям.

Причины повышения влажности:

  • Обильные осадки;
  • Резкие перепады температуры. Из-за этого комплекс часто срабатывает сам по себе в ночное время;
  • Засорение конструктивного слива;
  • Неаккуратная мойка автомобиля.

Для ликвидации влаги, следует:

  • Деактивировать зажигание;
  • Убрать клеммы аккумулятора;
  • Рассоединить разъемы основного блока;
  • Обесточить транспорт;
  • Разобрать корпус противоугонного оборудования;
  • Очистить монтажную плату салфеткой;
  • Тщательно высушить детали феном. Главное, чтобы температура нагревания не превышала 120 С°;
  • Собрать сигналку и активизировать ее.

Лучшим местом для монтажа охранного оборудования принято считать участок под панелью приборов, недалеко от левой стойки. При неудовлетворительном состоянии кузова, лучше поискать другую область. Помните, что именно водительская стойка – самое благоприятное место, по которому влага проникает внутрь автомобиля.

Окисление концевиков

Эта причина часто касается автомобилей, выпущенных до 2005 года. В те времена на крышку капота, багажника и двери еще устанавливали концевики. Они быстро становятся неисправными, поэтому часто принимают нарушение контактов за попытку несанкционированного проникновения.

Включение охранного режима с перебоями – повод обращения внимания на концевики.

Для исправления проблемы, следует:

  • Завесы и замочные скобы перевести в правильное положение. Вооружившись шестигранным ключом, необходимо откорректировать петли;
  • Очистить окисленные участки наждачной бумагой;
  • В некоторых случаях требуется полная замена концевиков.

Современные производители используют электронные датчики закрытия дверей автомобиля. Если их неисправность – причина ложного срабатывания, тогда следует замочные блоки заменить полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

Электромагнитное поле – нередкая причина ложного сигнала охраны. Особенно это касается крупных городов, где нарастающая напряженность – частое явление. Обычно производители противоугонных комплексов указывают в документации предельно допустимые показатели напряженности.

Такое явление часто происходит вблизи;

  • Ретрансляторов операторов мобильной сети;
  • Высоковольтных столбов;
  • Путепроводов для троллейбуса или трамвая;
  • Промышленных территорий.

Единственный вариант решения проблемы – постановка автомобиля на стоянку где-то в более тихом месте.

Неисправность CAN-шины

CAN-шина – это витая пара низкого и высокого уровня. Когда она нарушается, то сигнал о состоянии охранных участков транспорт начинает пропадать. Все это противоугонный комплекс оценивает как попытку несанкционированного проникновения. Автосигнализация начинает работать сама по себе.

Чтобы отремонтировать CAN-шина, нужны специальные знания и оборудование. Именно поэтому доверьте это дело специалистам.

Действия злоумышленников

Существует специальная схема. По ней злоумышленники добиваются многократного ложного сигнала. Обычно это делают ночью или поздним вечером. Они добиваются того, чтобы автовладелец собственноручно отключил ее. На это и расчет, ведь никто не захочет доставлять неудобства соседям.

Чтобы спровоцировать ложную тревогу, злоумышленники делают следующее:

  • Бросают в автомобиль мелкие камушки и ветки;
  • Устанавливают близко от машины специальное оборудование. Оно транслирует помехи, что провоцирует вибрацию автомобиля.

Специалисты настоятельно советуют не отключать противоугонный комплекс ни при каких обстоятельствах.

Как решить проблему:

  • Отключить звук, включив «тихий режим»;
  • Отсоединить провод от модуля сирены.

Оптимальный выбор для надежной защиты от преступников – выбор устройства, в котором встроена функция иммобилайзера и световой аварийный режим.

В летнее время распространена еще одна причина – насекомые. Они нередко залетают внутрь, поэтому датчик начинает сигнализировать о проникновении. В таком случае, придется потратить немало времени на поиск такого, едва заметного, нарушителя порядка. А еще в зимнее время уличные животные любят погреться возле двигателя, поэтому они тоже могут быть причиной ложной тревоги.

Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

Читайте также  Генератор в машине сломался причины

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации знакомы каждому городскому обывателю. Громкие сигналы сирены регулярно будят обитателей многоквартирных городских домов. Владельцу машины приходится отключать и включать сигнализацию из окна квартиры, или выходить из дома на дворовую стоянку. Каждое ложное срабатывание стоит автомобилисту седых волос, становится нервным стрессом.

Выяснением причин, почему сигнализация срабатывает сама по себе, можно заняться самостоятельно. В ряде случаев (при простых неисправностях) автовладельцам удается наладить работу защитной системы.

Жалобы автовладельцев

В основном автовладельцы жалуются на такие поломки, как:

    В большинстве случаев брелок работает некорректным образом: двери могут открываться с огромным опозданием либо центральный замок не включается вообще. Проблема, вероятнее всего, в центральном блоке, который отвечает за управление охранной системы либо в брелоке. Пробуем поднести брелок рядом с транспортным средством, и, если в таком случае все может работать качественно или, что-то


может забить сигнал, или необходимо смена брелока. В других вариантах нужен ремонт центральных блоков управления противоугонной системы.

  • Еще одной намного более распространенной причиной является то, что сигналка срабатывает сама по себе. В большинстве случаев это становится причиной того, что вы не можете оказаться в транспортном средстве, либо еще хуже за период вашего отсутствия у сигналки вообще разрядился аккумулятор вашего транспортного средства. В большинстве случаев это даже не неисправность как таковая. В некоторых случаях, когда верная настройка сигналки может решить проблему. Например, вероятнее всего, система включается самостоятельно, если ее чувствительность настроили на максимальный диапазон, хватает всего лишь снизить ее и все окажется в полном порядке. Хотя, давайте рассмотрим все вероятные ситуации этой поломки подробным образом.
  • Обзор характеристик автосигнализации «Starline a91»

    После покупки автомобиля каждый владелец начинает беспокоиться по поводу того, как защитить свою собственность от угона. Соответственно рынок, торгующий автомобильными охранными системами, продолжает шириться и пополняться новой продукцией. Порой автовладельцам бывает сложно разобраться в многообразии товара, и понять какая автосигнализация является наиболее надежной и эффективной. В данной статье рассматриваются характеристики автосигнализации «Starline a91». Принцип действия пожарной сигнализации Болид здесь: https://vidsyst.ru/signalizaciya/pozharnaya-signalizaciya/bolid-pozharnaya-signalizaciya-princip-dejstviya.html.


    Комплект автосигнализации StarLine A91

    Особенности

    Данная автосигнализация обладает следующими полезными особенностями:

    1. Улучшенная система распознавания «свой-чужой».
    2. Полное игнорирование радиопомех, дальность действия управления автомобилем существенно увеличилась.
    3. Возможность использования интеллектуального автозапуска.

    Так же он может запускаться по будильнику или по заранее заданным интервалам времени.

    • Брелок покрыт защитным прорезиненным пластиком.
    • В брелок встроена энергосберегающая батарея, действия которой хватит на долгое время.
    • Так же автосигнализации «Starline a91» отличаются своей термостойкостью, и они не теряют работоспособность при большом разнообразии температур: от -45 до +85 градусов.

    Комплектация сигнализации «Starline a91» состоит из следующих деталей:

  • центральный блок сигнализации;
  • брелок с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелок с двусторонней связью без жидкокристаллического дисплея;
  • чехол для брелока;
  • двухуровневый датчик удара;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • руководство по установке;
  • инструкция по использованию;
  • памятка для пользователя.


  • Какие бывают причины самопроизвольного включения сигналки?

    Как говорят водители с опытом, есть всего лишь три главные причины того, что противоугонная система включается самостоятельно:

    1. Поломка сигналки либо некоторых датчиков. Устранить поломку можете лишь в автосервисе, вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом, который ни во что не обойдется. Единственной проблемой является то, что выявить такие поломки своими силами не удастся, вы можете воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.
    2. Предметы, которые оставляются в салоне транспортного средства. Если поклажа очень большая, она может отправить оповещение на датчик внутренних объемов, и в этом случаи противоугонка сработает самостоятельно.
    3. Неправильная работа концевика дверного багажника либо капота. Тогда, когда сигналка включится, на экране высветится иконка, свидетельствующая о том, что дверь или багажник открыт. Основными причинами являются: окисление либо сильнейший износ концевиков. Вы можете выполнить смазку детали с помощью антикоррозийной жидкости, однако рекомендуется ее полностью сменить – таким образом гарантированно можно будет решить проблему.

    Сигнализация способна само по себе включить и при осадках. Причина вода, которая оказывается в системе и нарушает ее штатную работу. Выход лишь один выключить противоугонную систему и предоставить ей время на то, чтобы она полностью высохла.

    Чрезмерная чувствительность датчика сигнализационной системы. Это поломку можно исправить правильными настройками системами – уменьшаем всего лишь ее чувствительность.

    Как настроить сигнализацию?

    Таким образом, если противоугонная система включается сама по себе, вероятнее всего, главной причиной является неправильная работа датчика. В основном речь заходит именно о датчике ударов, чувствительность которого, нам и потребуется снизить. В идеалом варианте данный датчик срабатывает лишь во время сильного удара по кузову транспортного средства и не воет от ветровых порывов, выстрела салюта либо звуков от проезжающего рядом транспортного средства. Если вы установили датчик удара, состоящий из двух уровней, то он срабатывает в данных вариантах.

    Но отправлять сигнал он способен лишь с помощью фар – моргнув пару раз, каких-либо звуковых сигналов, а к тому же завывания не должно оказаться.

    Иногда некоторые модели бюджетных сигнализаций могут сократить чувствительность датчика довольно легко. Таким образом, рассмотрим ответ на вопрос, как настроить сигнализацию при ее самопроизвольном срабатывании:

    1. Вначале разыщем всего лишь датчик. В основном он находится в салоне транспортного средства, в основном среди передних сидений, аккурат под ручного типа тормозом.
    2. Найдя датчик, смотрим на особый поворотного типа регулятор, располагающийся в верхней области. Вращаем его в обратном направлении против часовых стрелок, что уменьшает чувствительность сигнализационной системы.
    3. Если указанные выше способы не помогают, то лучше заново включить датчик – всего лишь выключаем и включаем его заново. Вероятнее всего, датчик чуть подвисает и это может решить неисправность.

    В сигнализационной системе премиум категории все не так легко. Настройку там осуществляют специальным программным обеспечением, сразу сквозь центральный блок управления системы. Своими силами это лучше не выполнять, а лучше доверить всю работу в руки профессиональным сотрудникам. В противном случаи при вмешивании в работу сигнализационной системы, вы можете рисковать нарушить работоспособность системы и вы лишитесь гарантии, которая предоставляется при приобретении системы.

    Что делать в этих случаях

    h2 2,0,0,0,0 —> p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.