Плавают обороты на бензогенераторе причина

Узнаем, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе?

Многие покупатели задаются вопросом, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе после приобретения. Зачастую купленное оборудование не способно эффективно выполнять свои функции. Если не принимать меры в подобной ситуации, то это может привести к преждевременному износу компонентов, снижению качества тока и выходу агрегата из строя.

В каких случаях необходимо регулировать?

Предотвратить перечисленные последствия можно посредством регулировки оборотов. Определить, что проблема заключается именно в этом, можно по характерным признакам, в число которых входит:

  1. Затруднённый пуск как горячего, так и холодного генератора.
  2. Резкая потеря мощности на холостых оборотах, которая корректируется посредством дроссельной заслонки.
  3. Тёмный дым из выхлопной трубы, присутствующий даже в тёплую погоду.
  4. Чёрный и рыхлый нагар, образовывающийся на свечах зажигания.

При появлении перечисленных признаков, регулировку оборотов требуется произвести в кратчайшие сроки.

Принцип работы регулятора

По принципу работы регулятор, входящий в конструкцию бензогенератора, во многом схож с аналогичным прибором в составе обыкновенных ДВС. Его вал приводится в движение благодаря аналогичной детали самого двигателя. Если нагрузка уменьшается, то число оборотов возрастает на обоих валах. Когда центробежная сила превышает сопротивление пружины, которая прижимает плечо рычага к скользящей муфте, последняя приходит в движение и перекрывает дроссельную заслонку.

С увеличением нагрузки обороты понижаются, а центробежная сила грузов уменьшается. В такой ситуации пружина перемещает все компоненты в обратном направлении, а дроссельная заслонка закрывается. Начало действия регулятора определяется степенью упругости пружины.

Если требуется выполнить регулировку оборотов, то суть этой процедуры заключается в увеличении или уменьшении натяжения.

Что потребуется?

Чтобы отрегулировать обороты правильно, необходимо обладать специальными знаниями и опытом. Отсутствие таковых с большой долей вероятности приводит к серьёзным последствиям, которые неблагоприятным образом сказываются на функционировании бензогенератора.

Если человек, собравшийся производить регулировку, имеет представление об этом процессе и его последствиях, то сможет выполнить необходимые действия при помощи:

  1. Тестера, который предназначен для замеров частоты.
  2. Длинной крестовой отвёртки.

Многие думают, что корректировка оборотов требует разборки бензогенератора.

Это мнение является ошибочным, так как для получения положительного результата нужно иметь доступ только к нескольким винтам.

Последовательность действий

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

  1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
  2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
  3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.

Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Возможные ошибки и нюансы

Многие покупатели хотят добиться от оборудования идеальной работы за счёт разных настроек и регулировки оборотов. Им следует знать, что если генератор нормально заводится, устойчиво функционирует и стабильно переносит изменения нагрузки, то искать способы улучшения работы не стоит. Это может привести к нарушению функционирования и выходу из строя важных компонентов.

Нельзя пытаться производить регулировку оборотов или другую настройку, если отсутствуют знания и опыт.

Человек, который не имеет детального представления об особенностях конструкции, с большой долей вероятности нанесёт прибору ущерб.

Как проверить результат?

Определить, что регулировка выполнена успешно, можно по признакам, в число которых входит:

  1. Стабильный запуск холодного и горячего генератора.
  2. Отсутствие потери мощности и самопроизвольной остановки при функционировании на холостых оборотах.
  3. Исчезновение копоти на свечах зажигания вне зависимости от режима работы.
  4. Более ровное функционирование оборудования, а также уменьшение вибрации и исчезновение подгазовки дроссельной заслонки на холостых оборотах.
  5. Появление из выхлопной трубы прозрачного и малозаметного дыма.
  6. Сокращение расхода потребляемого топлива и смазывающего материала.

Регулировку необходимо проводить до тех пор, пока во время функционирования не начнут наблюдаться все перечисленные признаки.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.
Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Вывод

Процедура регулировки оборотов не является сложной, если обладать опытом и иметь представление о том, как она осуществляется. Её можно произвести, имея под рукой минимум инструментов.

Для этого не потребуется специального оборудования: при условии, что человек обладает необходимыми знаниями, ему понадобится только крестовая отвёртка и тестер для замеров частоты.

Если представление о регулировке отсутствует, то верным решением будет произвести проверку перед покупкой или обратиться к специалистам при появлении первых признаков нестабильного функционирования.

Очень сильно скачут обороты на бензогенераторе PRACTICA SPG3000

господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!

Начните с замены свечи зажигания. В большинстве случаев помогает. Нет — будем искать дальше.
Свечу не обязательно родную — можно просто подходящую по всем размерам — для проверки.

свечу менял,эффекта никакого.он автоматически подгазовывает,когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Обороты плавают под нагрузкой или без?

MotoGin написал :
когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Тем самым обогащаете топливную смесь (это некорректно, через некоторое время, как минимум откажет свеча зажигания)
Начните с промывки бака, фильтров в кранике, затем карбюратор -открыть крышку поплавковой камеры. смотреть состояние запорного игольчатого клапана (конус обрезиненый или металлический), он иногда зависает в полузакрытом состоянии, далее смотрите главный жиклёр и эмульсионную трубку.
также под пластмассовым винтом холостого хода (если его выкрутить и аккуратно снять фиксатор) есть жиклёр, засорение которого приводит к плаванию оборотов

Читайте также  Стартер крутит а машина не заводится причины

. и этта , если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Вольт написал :
если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Добрый день Вольт! Я смотрю Вы плотно занимаетесь ремонтом бенз.генераторов, поэтому осмелюсь задать вопрос. Генератор 5,5кВА, четыре месяца работал нормально, последнюю неделю необходимости в нем не было, а сегодня появилась необходимость, с самого утра выехал с ним к месту производства работ, но завести не удалось, (t=-19C), после прогрева в течении часа в салоне авто, завелся со второго раза, но при включении нагрузки, болгарка 2,2кВт, гена стал реагировать повышением оборотов, чего раньше, в теплое время, за ним не наблюдалось. Вопрос: может ли неровная работа генератора быть связана с похолоданием (хранится в неотапливаемом гараже), или с качеством топлива, топливо было залито дней 20 назад, возможно еще летнее, и имеются ли какие особенности зимней эксплуатации? Куда лезть в первую очередь? Масло залито полусинтетика 10-ка.

Приветствую, cimon
Вы могли бы заехать в мастерскую к нам
Многие генераторы имеют затруднённый запуск уже при минимально низкой температуре. Связано это в первую очередь (я не химик))) с повышением плотности топлива, во вторую с тем, что газовая заслонка карбюратора в момент запуска находится в полностью открытом состоянии.В итоге не хватает разрежения, чтобы бензин из поплавковой камеры поднялся в диффузор. Часто, в момент запуска ДВС, при закрытой воздушной заслонке, достаточно вручную прикрыть(увеличить тем самым разрежение) газовую заслонку (открыть сразу после первого схватывания) и о чудо! генератор заработал

Зимняя эксплуатация.
Каждую зиму..как только температура опустится до -20С..несут мужики свои генераторы на ремонт..и причём в разобранном виде (порой ужасно разобранном). Причину они (как обычно) знают, да вот беда разобрать до конца не получается..или собрать-не хватает запчастей. Обычно считают, что кольца поршевые залегли.
Но причина в другом. Перемерзает трубка вентиляции картерных газов, это та что вставлена в клапанную крышку и воздухоочиститель.
Лечится просто. В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора.
Таким образом миниэлектростанция может проработать всю ночь и в минус сорок.

Из юмора..объясняю мужикам про эту приспособу.. и говорю -ну вы же когда то ездили на жигулях?
В ответ не раз уже слышал -нет
Прогресс какой

И масло выбираем исходя из ожидаемой температуры

щас на ремонте тоже выходец из Германии, китайского происхождения..причём с маленьким заводским брачком

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Читайте также  Дизель дымит синим дымом причина

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Плавают обороты на бензогенераторе причина

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности бензиновых генераторов

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР! Что делать если плавают обороты на китайском двигателе !?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 мар 2017
  • В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело было в засорившемся отверстии жиклёра, которое еле-еле нашёл.

Уважаемые друзья, всем большое спасибо за просмотр. Просьба поддержать канал. Нужен штатив для камеры.
Web Money B227999872023
Яндекс.Деньги 410013690183076

Комментарии • 0

Ха-ха-ха видно, что не видно.

Спасибо, реально помогло!

Буду завтра пробовать, отпишусь потом!

Пробуйте конечно..а вдруг поможет!!

Мужик живи лет и на дураков не обращай внимания кому надо тот видит и понимает,мне помогло спасибо.

Благодарю за отзыв!

А если на вид все чисто, что делать в таком случае?)

Профилактика любого карбюратора . РАЗБОРКА и ЧИСТКА полная ! «» ГРЯЗЬ ,, не видна глазу !

Прежде чем выкладывать видео, посмотри на его качество. Железные нервы надо иметь чтобы смотреть седло от твоего велика.

Нервов уже нет, после поисков причин почему движок не хочет нормально работать. вот и приходится смотреть хоть что нибудь. И бац помогло. ))))))) Там сами разберётесь.. когда достанете жиклёр..там всё понятно!! Но я с вами согласен .

Здравствуйте Алексей, проблема такая, заводится хорошо, на холостых тоже хорошо работает но как начинаю давать обороты он начинает плавать, смотрю и тросик который идет к карбюратору как будто его кто то дергает вперед назад и если под нагрузку дергаешься с места он глохнет. На малых оборотах работает ровно. Что это может быть?

@Alexey Gorsky нет

Может регулятор оборотов. Вы не снимали с движка ничего!?

Спасибо огромное!. Молодец, дольше проволочку для прочистки искала чем весь процесс занял.

Реально жиклер засорился, спасибо за совет.

Рад что помог!! Удачи!!

Жму на велеке любимом,
что зовется Украина
Там седло от унитаза,
А педаль от пианино

не хрена не помогло два раза разбирал промывал продувал полностью карбюратор глохнет стреляет это не жеклёр. буду искать дальше

Причин может быть много. удачи в поисках !

Ну нельзя что ли камеру поставить на штатив и делай двумя руками, а то одной рукой

@Alexey Gorsky на телефон снимаешь, понятно.

А как тапок на штатив поставить . ))))))))

дядька, проволочкой даже латунные жиклеры не рекомендуют пробивать, а ты пластиковый. жесть.

Тема видать злободневная! Сколько комментариев собрала.Жаль что не видно на самом деле сколько резиночек стоит на этой трубочке.Я на своём снял,а там одно колечко стоит. Кроме меня , карб ни кто не трогал.Но проточки на нём есть. Вопросик Ёшкин кот. Но до этого работал (бензогенератор) уже лет 15. Посмотрел в руководстве, а ему дают 5 лет жизни. По мото часам по правде, он молодой.Так всё таки стоят ли там ещё колечки?

Читайте также  Нет задней скорости на АКПП причины

Два колечка должно стоять! Над сквозным отверстием и под ним. Внизу в торце может стоять вставка из металла..или без неё. так вот в этом торце отверстие тонюсенькое ..его прочистить нужно! Сжатый воздух не помогает! Только иглой! Благодарю за отзыв!

Да нихрена не помогает у меня,весь карбюратор разбирал и все что мог достать,то почистил.Уже замучялся с ним

Спасибо друг, помогло, на новым мотоблоке сразу подстреливало в глушитель и работал с перебоями, после короткого времени при открытой заслонке стал глохнуть, вытащил этот инжектор была какая то слизь. Прочистил все, и как подменили двигатель, стал работать лучше нового, даже хотел в начале обращаться по гарантии. Еще раз спасибо, лайк тебе.с мня подписка