Перестал работать сабвуфер в машине причины

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 21:28

Ну тогда варианты:

1) Умирает сама магнитола и не посылает сигнал на усил.
2) Умирает усил. Врет что работает, но не дает сигнал на САБ
3) Умирает саб.

Первое проверить сложнее всего. Второе и третье легче. Берем тестер. Если на проводах на саб, есть изменяющееся в такт басам напряжение, то усилитель выдает сигнал и это тупо умирает блин. Если сигнала нет, то либо усилитель на помойку, либо в ремонт.

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 21:43

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 19 мар 2012, 22:13

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 22:59

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 23:12

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 23:19

Сообщения: 458 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 150000 км Авто: пятерка :
Награды: 1

Рейтинг: 2 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 20 мар 2012, 00:19

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 18:37

смотри инструкцию как прозванивать кондеры вскрывай усел. берешь мультиметр и вперед. вашпе ты ево увидишь не вооруженным глазом. он должен быть раздутым и в идеале с подтеками но и без них тоже возможно. вобщем для начала вскрой посмотри.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а ну да как вариант просмотреть крепления проводов мож зажимчик где какой отошел.

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 20 мар 2012, 18:39

Поправляю. Если на провода от колонки подсоединить лампочку, то она будет мигать в такт басам.

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 мар 2012, 18:40

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 19:06

ну как вариант чтобы вычислить проблему найти донора можно. проводов то всяка разна должно хватить чтоб из одного багажника в другой перекинуть. но нужно что все эти приблуды (УСЕЛ. САБ) как минимум были разогретыми. то бишь пол часа работы . как то тагггг. профи по акустики пусть поправят врема разогрева саба. (по крайней мере у меня после получаса более или менее нормально сабик играть начинает а на холодную тупо в захлеб идет если наваливать.

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Русик » 20 мар 2012, 19:32

Автор, по сути тебе еще во втором сообщении дали ответ.
Я на 90% уверен что дело в подводящих проводах. Их просто перебило. И контакт то есть то нет. Сталкивался уже с таким.
Какой именно саб то? Случайно не герц Е серии?

п.с. на акустических проводах от усилителя к сабу идет переменный ток. А если мерять постоянный, то покажет 0)

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

  1. Не включается сабвуфер
  2. Перестал работать сабвуфер в машине причины
  3. Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть
  4. Почему не работает активный сабвуфер в машине
  5. Почему не работает сабвуфер, а колонки работают
  6. Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере
  7. Не работает активный сабвуфер «Crown»

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Читайте также  Черный электролит в аккумуляторе причина

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Как подключить сабвуфер в машину

Автомобильная акустическая система – это комплекс устройств, которые организуют звук в салоне, исходя из различных параметров: мощности колонок, амплитуды низких и высоких частот, чувствительности диапазонов и направлений звуковых потоков. Одним из важных элементов системы является сабвуфер – низкочастотный динамик, способный выдавать резонансные частоты в 20-880 Гц и выходить на пиковые мощности до 4500 Вт.

Все сабвуферы различают по способу установки: активные – с встроенным усилителем, пассивные – для подключения к источнику в компонентной акустике. Устройство в комплекте с усилителем не требует расчёта линейных параметров и может быть снабжено отдельным цифровым эквалайзеров; пассивный необходимо встраивать в систему, учитывая характеристики всех остальных динамиков (мидбасов и высокочастотных твиттеров).

По типу акустического оформления сабвуферы подразделяются:

  • Фазоинверторного типа – специальная конструкция короба, в которой предусмотрен специальный тоннель с обратным возвратом фронтальной звуковой волны и встроенным фазоинвертором. Преимущество состоит в подавлении шумов на высоких пиковых мощностях без потери диапазона чувствительности.
  • Бескорпусные универсальные (Frее Air) с открытым динамиком. Для его инсталляции нужна акустическая полка, либо подиум в зависимости от места установки. Открытые сабвуферы более компактны, имеют низкую посадочную глубину и обладают повышенной мощностью.
  • Бэндпасс с полосовым резонатором коаксиального типа – пассивный бас в закрытом корпусе с дополнительным среднечастотным динамиком, который выполняет функцию фазоинвертора: частоты разных диапазонов складываются в одну волну, образуя направленный звуковой поток. Бэндпасс выдаёт максимально широкий диапазон частот и глубину баса.
  • Закрытый корпус резонаторного типа «лабиринт» – сложная конструкция с разделением звуковых волн посредством ряда перегородок, расположенных внутри. Гарантирует звучание подчёркнутых низких басов при установке в места с малым объёмом (небольшой багажник, задняя часть кузова «хэтчбек»).

Важно знать! Независимо от конструкции короба и наличию усилителя каждый сабвуфер при подключении в аудиосистему автомобиля требует индивидуального расчёта параметров силовых акустических кабелей, конденсаторов и грамотного выбора места установки.

Как подключить активный сабвуфер в машине

Для подключения активного сабвуфера напрямую к головному устройству или магнитоле потребуется силовой акустический кабель (на аккумуляторную батарею), провода на линейный выход источника и «массу».

  1. Отключить АКБ, сняв клемму «плюс».
  2. Силовой кабель с диаметром большого сечения подключаем к контакту «плюс» на аккумуляторе.
  3. В цепь на отрезке от клеммы АКБ монтируем предохранитель (номинал зависит от мощности сабвуфера 50-160А).
  4. Минусовой вывод усилителя выводим на «массу» автомобиля, надёжно прикрепив к любой металлической части кузова. Это мост между GND сабвуфера и массой.
  5. На магнитоле или головном устройстве находится линейный выход «Sub Out» со специальным разъёмом для коаксиальных акустических кабелей типа «тюльпан». Его подключают к разъёму «LINE-lN» на встроенном усилителе. Если вывод «Sub Out» на источнике отсутствует, то необходимо установить дополнительный адаптер на штатный линейный выход.
Читайте также  Холодильник не морозит причины компрессор горячий

Как подключить пассивный сабвуфер в машину

Пассивный низкочастотный динамик можно встроить в систему через кроссовер без усилителя. При этом нужно учитывать номинальную мощность головного устройства: если линейный выход магнитолы 25 Вт, то максимальная пиковая мощность сабвуфера будет 250 Вт.

Кроссовер – это устройство с катушкой индуктивного типа, которое делит частоты по диапазонам на низкие и высокие. Бывают однополосные и многополосные (имеют несколько отдельных линейных потоковых выходов). Принцип работы устройства – распределение частот на каждый определённый динамик: низкие, средние и высокие идут соответственно на сабвуфер, мидбасы и твиттеры.

Подключение кроссовера к аудиосистеме выполняют по такой же схеме, как на активный бас: выходы источника звука «Оut Рut» соединяются по каждому отдельному каналу с помощью RCA кабеля. Пассивный кроссовер при этом подключают к штатному питанию 12 Вольт. Эффективность такого моста небольшая – на пиковых нагрузках колонки будут давать фон, а чувствительность не превышать стандартных значений.

Как подключить сабвуфер в машину с усилителем

Полноценная акустическая система с качественным звуком низких частот предполагает инсталляцию сабвуфера через отдельный усилитель с конденсаторами и кроссоверами на каждый канал. В этом случае выходной мощности любого штатного головного устройства в 25 Вт будет достаточно для установки динамиков средних частот премиум-класса и низкочастотника с пиковой нагрузкой в 1500 Вт. Качество резонансных частот обеспечат кроссоверы, а диапазоны чувствительности баса – усилитель.

Внимание! Мощная акустическая система с усилителем и сабвуфером даёт во время работы сильные перегрузки на бортовую сеть автомобиля – установка конденсаторов в монтажной цепи предохраняет от скачков напряжения.

Для монтажа понадобятся акустические кабели с RCA разъёмами, проводка с характеристикой минимального сопротивления в 2 Ом, пластиковые стяжки, хомуты и клеммы (концевики). Все компоненты можно приобрести в специальном комплекте для инсталляции автомобильной акустики.

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Акустические кабеля подготовить к прокладке в технологических отверстиях из подкапотного пространства автомобиля, предварительно изолировав их в специальных трубках – попадание влаги на проводку недопустимо. Во время монтажа следят за местами сильных изгибов, чтобы в процессе эксплуатации проводка не перетиралась (при установке динамиков НЧ в двери).
  3. Подключить усилитель, соблюдая полярность выходов согласно схеме.
  4. Подсоединить RCA кабели от головного устройства к усилителю.
  5. Подключить питание усилителя от АКБ (плюсовой выход).
  6. Смонтировать проводку на кроссоверы и остальные динамики СЧ и ВЧ.
  7. Соединить сабвуфер и усилитель, надёжно закрепив разъёмы типа «тюльпан» и провод на «массу».

Если все элементы правильно смонтированы, то звуковые каналы будут работать без помех.

Подробную инструкцию по монтажу всей системы смотрите на видео

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле

Низкочастотный динамик можно подключать напрямую к магнитоле без усилителя только в двух случаях:

  • Головное устройство имеет отдельный линейный выход «Sub Out»
  • Мощность сабвуфера не превышает совокупной номинальной мощности всех динамиков мидбасов в 1,6 раз. Рассчитывается по формуле: сумма всех мощностей СЧ > 1*НЧ. Например, если в аудиосистеме 6 среднечастотных динамиков по 25 Вт, то сабвуфер должен быть мощностью не менее 150 Вт или два сабвуфера с подключением типа «прямой мост» по 75 Вт.

В противном случае фоновое качество звука будет низкое, а на пиковых нагрузках возникать гул, шумовые помехи.

Инструкция к схеме подключения:

  1. Все линейные выходы расположены на задней стенке магнитолы. Вывод «Sub Out» подключается с помощью акустического кабеля RCA к сабвуферу напрямую.
  2. Силовой провод прокладывается под обшивкой от АКБ (плюсовая клемма) через колбу с предохранителем к питанию динамика НЧ.
  3. Минусовой выход от магнитолы на «массу» заземляется на кузове.
  4. Если на ресивере нет разъёмов RCA, то можно воспользоваться выходами «НI-Inрut».

Ошибки при подключении

Неправильно смонтированная аудиосистема выдаёт не только плохой звук, но может приводить к выходу из строя головного устройства, скачкам напряжения бортовой сети, перегоревшим предохранителями, электроприборам, коротким замыканиям и повреждению электропроводки.

Список типичных ошибок:

    Усилитель завышенной мощности приводит к повреждению НЧ динамика. Главное правило подбора, при котором раскрывается весь потенциал звучания сабвуфера: мощность усилителя должна быть меньше заявленных показателей пиковых нагрузок низкочастотника. Грамотно рассчитать номинал усилителя можно по формуле:

    • U – величина напряжения бортовой сети автомобиля с запущенным двигателем и питанием от генератора = 14, 4 Вольт;
    • I – номинальное значение предохранителя, либо их суммарное значение в случае нескольких отдельных каналов;
    • KПД (коэффициент полезного действия) – постоянное значение: сабвуферы класса AB – 50% (0,5), класс D – 75% (0,75);
    • n – число независимых каналов устройства.
  • Усилитель с пониженной мощностью – происходит падение диапазона чувствительности, саб невозможно «раскачать», вместо внятного баса слышен фоновый гул.
  • Несовместимые параметры магнитолы и динамика НЧ. Если в головном устройстве есть вывод «Sub Out», то мощность рассчитывают по аналогичной формуле, как к усилителю.
  • Номинал предохранителей в системе не соответствует пиковой нагрузке: если их значение в Амперах ниже необходимой, то перегорание будет происходить даже на незначительных мощностях. В случае слишком сильного сопротивления происходят скачки напряжения в бортовой сети и перегрев электропроводки.
  • Неправильно установленная полярность на линейных выходах – сабвуфер не включается.
  • Силовые и акустические кабеля не соответствуют параметрам сети – низкое качество звука.
  • Неправильная настройка кроссоверов или эквалайзера.
  • Настройку низких частот после инсталляции сабвуфера в акустическую систему проводят с помощью цифрового эквалайзера, выводя динамики на пиковые нагрузки. Современные устройства обладают широкими возможностями и набором различных функций для регулировок (например, регулировка подъёма басов, «Ваss Вооst», режим шумоподавления). Коррекцию звучания следует выполнять аккуратно, не превышая уровень сигнала на 3 ДБ. Следует помнить, что увеличение мощности на НЧ-динамик происходит кратно: если выставить подъём басов +10 ДБ, то на регистр линейного входа мощность будет выше в 14 раз, в результате чего происходит перегрузка, предохранители сгорают, а компоненты системы выходят из строя.

    Перестал работать сабвуфер в машине причины

    Chrom » 19.10.2010 11:36

    Подскажите пожалуйста, внезапно умер буфер, перестал играть, погасла лампочка на усилителе.
    Мерию ток на усилители, на усилитель приходит.
    Мерию ток на выходе на буфер естественно нет.
    Мерию ток на входе с магнитолы, с магнитолы ничего не приходит.
    Мерию ток на выходе из магнитолы, тоже ничего не уходит.

    Магнитола играет, все кололнки играют кроме буфера.

    Что делать, куда лезть? Подскажите пожалуйста

    Re: Не работает усилитель сабвуфер или магнитола??

    Витёк (Цифиркин) » 19.10.2010 13:34

    Re: Не работает усилитель сабвуфер или магнитола??

    Chrom » 20.10.2010 7:25

    Re: Не работает усилитель сабвуфер или магнитола??

    shelby » 24.10.2010 1:26

    Re: Не работает усилитель сабвуфер или магнитола??

    Витёк (Цифиркин) » 24.10.2010 13:08

    • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
    • Усилитель накрылся, помогите подобрать.
      Jdance » 28.08.2013 15:32 в форуме Автозвук и навигация 13 2971 Горыныч
      07.09.2013 8:08
    • Не работает одна ГБЦ A32
      DenCrimea » 26.11.2016 19:17 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 1356 MVS
      11.03.2017 18:52
    • Не работает АКПП
      Алмат » 14.01.2017 21:40 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 738 ТАХ
      15.01.2017 15:06
    • не работает цилиндр
      воффка » 13.10.2015 23:59 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 1541 Arkavon
      20.11.2018 19:44
    • Не работает спидометр
      kereyev » 25.08.2014 9:48 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1053 ТАХ
      25.08.2014 21:13
    • машина не ровно работает.
      nikolas55 » 16.05.2014 15:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 847 ТАХ
      17.05.2014 23:22
    • Не работает файловый архив
      Макс » 06.02.2014 22:37 в форуме Развитие сайта 7 1280 zavr
      12.02.2014 20:52
    Читайте также  Увод автомобиля от прямолинейного движения причины

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Привет всем, такая проблема сабвуфер перестал играть, как будто где то провод перебило, усилитель работает, а саб не играет, что может быть? Когда только магнитолу Включаешь первые 3 секунды работает. Перестал играть сабвуфер в машине.

    Похожие статьи

    18 comments on “ Перестал играть сабвуфер в машине. Такая проблема сабвуфер перестал играть ”

    Межблочный провод посмотри и каналы. Попробуй любой динамик подключи на канал.

    у меня было похоже,сам динамик сдох

    Сергей, усилитель сам работает а музыку не воспроизводит

    Сергей, динамик рабочий

    Андрей, попробуй другой мафон подключить

    Сергей, мне тоже самое сказали друганы)) попробую)

    Андрей, ну тогда остаётся межблочник и линейные выходы на мафоне. Если несколько линейников то попробуй переставь кабель.

    Андрей, значит просто не подаётся сигнал на усь если дин рабочий

    Сергей, До того как это произошло менял ковралин на полу… провода пустил по полу под ковралином

    Сергей, Может провода перебил?ъ

    Андрей, может пережало где то. Я разок саморезом в кабель попал так он у меня фонил. Газуешь и он тоже газует)

    Сергей, может где сиденьем пережало… всё может быть… завтра опять буду вскрывать…

    далеко ж ты его засунул.

    Сергей, лучше бы по верху пустил под коврики

    проверь еще минус который идет на усилок

    Бля минус тоже вариант… Как раз сегодня отходил несколько раз

    Всем привет)
    Кто дружит с автозвуком?
    Саб работал норм вдруг Бах перестал играть ( загорелась красная лампочка на усилке prot), заглушил мотор, вытащил провода из усилка, воткнул обратно, завел включил Саб играет, загорелась зеленая, потом опять красная.
    В чем беда? Предохранители вроде целые.

    Ездил седн в сервис посмотрели мне все провода тестерем еще что то там ковырял в итоге сказал что пришла хана мембране типа коротнуло. К усилку подключал колонку что бы выяснить работает он или нет в итоге работает.
    Ладно.
    Поехал я в магазин где брал думал сдать, в итоге они там подключают к другому усилку и все работает.
    Вот теперь я не знаю что в итоге. То ли усилок то ли Саб.
    Подскажите что делать и Мб усилок можно сделать??

    Помогите решить проблемы с неисправностью сабвуфера

    Сабвуфер Magnat Monitor Supreme 302A
    Ресивер Onkyo TX-NR727

    Новый. Работал месяц без проблем, затем появились проблемы. При включении питания сабвуфера он начинает выдавать очень громкие басы, при этом громкость на задней панели сабвуфера стоит на нуле.

    И так минут 15-25 продолжается, потом сабвуфер затихает и при увеличении громкости на нем, он выдает выдает уже хорошие басы как они должны быть при нормальной работе.

    День поработает, выключаю питание сабвуфера, либо ставлю громкость на нем на ноль, на следующий день при включении или подаче звукого сигнала на него проблема повторяется заново. При этом, если чуть-чуть поддергивать сигнальный кабель, либо рычаг On/Auto, то в этот момент появляются резкие всплески громкого баса на долю секунды. Все это продолжается опять 15-25 минут, пока басы не затухнут сами собой.

    Сабвуфер подключен к ресиверу через Line In и Preout Subwoofer.

    Сдавал в Москву в сервис, везли туда две недели (из Сибири), месяц он находился у них, обратно везли две недели. В общей сложности два месяца, получил от сервисного центра ответ, что при тестировании сабвуфера никаких проблем не обнаружено, и поэтому они ничего не разбирали и не чинили. После этого у меня он проработал 3 дня без проблем и потом снова началось тоже самое.

    Сдавать в сервис опять нету смысла, чтобы прождать опять два месяца и получить ответ, что проблем не обнаружено.

    Пока сдавал в сервис поставил себе сабвуфер JBL LOFT SP 150, по той же схеме подключения, два месяца работал идеально, никаких претензий. Конечно могу поставить его опять, но хочется как-то решить проблему с основным сабвуфером, все-таки деньги потрачены.

    Цитата
    Сергей1102 пишет:
    . при этом громкость на задней панели сабвуфера стоит на нуле.
    Цитата
    Сергей1102 пишет:
    . выключаю питание сабвуфера, либо ставлю громкость на нем на ноль, на следующий день .

    И все равно ничего не понятно .

    Цитата
    Сергей1102 пишет:
    . если чуть-чуть поддергивать сигнальный кабель, либо рычаг On/Auto, то в этот момент появляются резкие всплески громкого баса на долю секунды. Все это продолжается опять 15-25 минут

    Что значит «. поддергивать . рычаг On/Auto»? Так «. резкие всплески на долю секунды» или «опять 15-25 минут»? Если саб уже издает громкий звук, на фоне чего всплески?

    Цитата
    Сергей1102 пишет:
    Выключаю или ставлю на ноль громкость на сабвуфере в 22-00, потому что телевизор работает до поздней ночи

    Телевизор постоянно работает на ресивер? У него нет встроенных АС?
    На ресивере нет режима работы без саба?

    Цитата
    Сергей1102 пишет:
    На следующий день включаю питание сабвуфера и начинаются шумы из ниоткуда при нулевой громкости.

    Ну хорошо. Если громкость убрана, зачем его еще и выключать?
    Вообще, по хорошему, после кручения громкости систему нужно заново аккуратно калибровать.

    Я вижу два пути. Найти способ никогда не выключать саб и так жить. Или искать рядом специалиста, который может диагностировать неисправность.

    Какая помощь ожидается на форуме? Допустим это контактная проблема. Нужно угадать точку? Что произойдет дальше? Кто будет вскрывать и паять? Или предполагается, что форумный знаток с расстояния в три тысячи километров при помощи пассов и заклинаний устранит неисправность?

    Сабвуфер при включении издает шум, который то уменьшается, то усиливается рывками, а если чуть поддергивать рычаг или Line In провод, то в этот момент на фоне имеющегося дефекта происходит резкий всплеск еще в 2-3 громче.

    Телевизор постоянно работает на ресивер, на самом телевизоре есть встроенные дешевые динамики, но зачем они нужны, если у меня колонки Magnat MS 2002 и сабвуфер. Тем более это проблему не решает.

    На ресивере нет работы без сабвуфера, если только заходить через телевизор в панель управления через HDMI и понижать уровень сигнала на сабвуфер до минимума.

    Я имел ввиду, что я перепробовал разные варианты, первое пробовал просто отключать питание сабвуфера на ночь, второе пробовал просто ставить громкость на сабвуфере на ноль без отключения питания, третье пробовал выдергивать сигнальный кабель из Line In без предыдущих двух методов, четвертое на ресивере понижал громкость на минимум.

    На основе этих экспериментов пришел к выводу, что без разницы как убирать сигнал с сабвуфера, дефект возникает каждый раз в любом случае, если сабвуфер перестает воспроизводить звук на несколько часов. Поэтому если держать сабвуфер постоянно включенным не помогает.

    А на форум написал, думал а вдруг у кого-то с этим сабвуфером возникали такие же проблемы и может подсказать решение. Я в этой теме вообще не разбираюсь, могу только отверткой открутить заднюю панель и поправить что-то руками, если бы знал что.

    Не нужно быть волшебником, если у тебя был такой же сабвуфер с такими же проблемами и ты решил ее и можешь поделиться этим. Если у вас нет такого сабвуфера, то пожалуйста не засоряйте эту тему.