Не заводится змз 406 инжектор причины

Двигатель 406 инжектор не заводиться, а стартер крутит так как будто там свечей вообще нет

12 октября 2011, 13:48 #1

Проблема в чем. Перепрыгнула цепь. Поставил на место все выставил по меткам. собрал начал заводить, при включении зажигания чихнула. пробую заводить стартер крутит так что кажется что нет свечей. Выкрутил свечи они мокрые все кроме первой. Что это может быть.

12 октября 2011, 14:07 #2

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 13:48

пробую заводить стартер крутит так что кажется что нет свечей. Что это может быть.

В каком смысле нет свечей? вспышек не дает или как будто компрессии нет?

12 октября 2011, 14:09 #3

как будто компрессии нет

12 октября 2011, 14:11 #4

Меряй компрессию, может клапана загнуты

12 октября 2011, 14:17 #5

Там же поршня с проточками, как их могло загнуть.

12 октября 2011, 14:18 #6

Серега_карел, 12 октября 2011, 14:11

Меряй компрессию, может клапана загнуты

Скорее всего так 🙁

12 октября 2011, 14:20 #7

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:17

Там же поршня с проточками, как их могло загнуть.

В определеных положениях распредвала по отношению к поршню может загнуть у тебя как раз цепь перескачила , щас на всех современных моторах есть проточка под клапана но из этого не следует что клапана при обрыве ипр не загинает .

12 октября 2011, 14:23 #8

Есть варианты и без загиба. Может повезло?

12 октября 2011, 14:25 #9

Эт как её померить. еще раз проверить цепь по меткам. потом уже мерить.

12 октября 2011, 14:33 #10

а там звездочки различаютьсячто ли.

12 октября 2011, 14:33 #11

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:25

Эт как её померить. еще раз проверить цепь по меткам. потом уже мерить.

Я не знаю, гнет ли клапана в 406, у меня его не было. Но по описанию похоже. В ссылке еще вариант описывался о неверной установке звездочек, в результате чего пропала компрессия. Метки-то естественно проверить надо. А так есть специальный прибор — компрессометр. Компрессия измеряется через свечное отверстие. Удачи

12 октября 2011, 14:37 #12

12 октября 2011, 14:37 #13

12 октября 2011, 14:41 #14

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:37

Еще раз удачи и отпишись потом

12 октября 2011, 14:53 #15

12 октября 2011, 17:52 #16

пока ничего не понятно. завтра буду компрессию мерить.

12 октября 2011, 21:45 #17

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 17:52

пока ничего не понятно. завтра буду компрессию мерить.

нет там компрессии. когда при запуске машина чихнула, цепь перескочила снова. выставляй метки заново, и перед тем как заводить, НЕ ВКРУЧИВАЯ свечи погоняй движок стартером. до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. после этого заворачивай свечи и заводи.406-й клапаны не гнет, и кстати, как сумел гидронатяжитель «зарядить», там не все просто, уметь надо, или новый покупал? и «разрядил» ли после установки?

12 октября 2011, 22:02 #18

4B0, 12 октября 2011, 21:45

и кстати, как сумел гидронатяжитель «зарядить», там не все просто, уметь надо, или новый покупал? и «разрядил» ли после установки?

Да, на форуме, ссылку на который скидывал, возникал такой же вопрос

Не заводится змз 406 инжектор причины

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 744
Регистрация: 14.10.2012
Из: Бердск
Пользователь №: 211114

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 12.06.2007
Пользователь №: 49546

катушки могут чудить так. и еще провода высоковольтные и наконечники надо осмотреть и прозвонить, сопротивление проверить. наконечники часто любят дохнуть.
раз свечи мокрые могут быть, если мозги катушки отрубают. и кстати, от куда взялась очередность 1234, когда должна быть 1342?
а где вообще машин стоит? а то могу подъехать, глянуть, может чем помочь смогу.

посмотрел фото на дроме. если провода подключены так же, как на фото в объявлении, то надо провода 1 и 4 цилиндров местами поменять на катушке. и потом ошибки скинуть (если правильно помню, то на микасе достаточно с аккума клемму скинуть на пару минут).

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 744
Регистрация: 14.10.2012
Из: Бердск
Пользователь №: 211114

катушки могут чудить так. и еще провода высоковольтные и наконечники надо осмотреть и прозвонить, сопротивление проверить. наконечники часто любят дохнуть.
раз свечи мокрые могут быть, если мозги катушки отрубают. и кстати, от куда взялась очередность 1234, когда должна быть 1342?
а где вообще машин стоит? а то могу подъехать, глянуть, может чем помочь смогу.

посмотрел фото на дроме. если провода подключены так же, как на фото в объявлении, то надо провода 1 и 4 цилиндров местами поменять на катушке. и потом ошибки скинуть (если правильно помню, то на микасе достаточно с аккума клемму скинуть на пару минут).

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 12.06.2007
Пользователь №: 49546

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 22547
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 41841

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 12.06.2007
Пользователь №: 49546

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 22547
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 41841

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 12.06.2007
Пользователь №: 49546

ну это уже вживую смотреть надо. а зубья — это экзотика будет, там они мясистые и шкив снизу щитком должен быть закрыт, по идее никакой хлам с дороги не должен попасть на него.

во, кстати, еще вспомнил одну болячку, как раз на 406 семействе бывает. шкив коленвала некоторое время (продолжительное) не цельный ставился, а с резиновым демпфером. и бывает, что демпфер этот отрывается и часть с зубьями проворачивается относительно ступицы шкива. при этом двигатель как раз будет чихать, заливать свечи, а потом вылазить ошибка по ДПКВ, заводиться не будет. проверяется просто: снять ремни со шкива и попробовать его рукой провернуть за зубчатый венец. если провернется, то шкив под замену. менять рекомендую на цельный, без демпфера.

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

Сегодня -14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.

А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

Читайте также  Машина рыскает на скорости причины

не-е-е.. Смотри. Если , то обогрева ДЗ ещё НЕТ (тосол-то пока ХОЛОДНЫЙ). А когда завелась, то «потоком воздуха» ВСЁ «просасывает» Черный дым? Ну-у-у-у. Если кислорода — МАЛО (например РХХ подглючивает). То и будет — ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ.

Короче. Я бы всё же глянул бы «шаги РХХ» при заводке и при работе. Ещё как вариант — глюки форсунок

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн авг 05, 2020 19:50

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай



Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Благодарил (а):

0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Нет искры змз 406 инжектор причины

Не заводится змз 406 инжектор причины

У клиентов часто возникает вопрос: почему не заводится «Газель» с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы: не заводится на холодную, проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д.Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись.

Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Читайте также  Не работает сигнализация Старлайн а91 инструкция причина

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители».

Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблемазаключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии.

При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов.

Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой, хотя тема остается открытой……

Не заводится газель: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.

Газель 406 двигатель инжектор не заводится причины

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Читайте также  АКПП пинается на горячую причины

Не заводится змз 406 инжектор причины

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:13

Driver-S , Там делов то на полчаса. Снимаешь крышку клапанов, потом переднюю крышку. Подведешь коленвал на ВМТ, там есть риска специальная. Ключ на 36 если не ошибаюсь. А потом смотри на валы. Метки на звездочках должны смотреть в разные стороны ровно друг напротив друга. Можешь какую-нибудь планку приложить или линейку для наглядности, чтоб виднее было. Если одна выше или ниже другой, значит точно цепь перескочила

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

на крайняк в таксомоторном должны быть хорошие спецы

Сообщения: 9970 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 255
Репутация: +93

Благодарил (а): 1707 раз Поблагодарили: 717 раз

Сообщение USA » 17 май 2013, 16:20

Насчет того что цепь перескочила маловероятно. мы как то на 409-м на уазе тоже цепь меняли и неправильно поставили, он чихал, хлопал но не заводился. А если вообще не схватывает то не в цепи дело, разве что ее тупо оборвало, но тогда стартер должен влегкую крутить, аж со свистом, клапана же открыты. Компрессометр можешь взять померить или просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутнуть стартером.

ЗЫ искра есть — а трамблер смотрел, может с ним че, угол сбился к примеру?

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:23

Сообщения: 2893 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 865
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Mkoljan » 17 май 2013, 16:26

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Driver-S » 17 май 2013, 17:43

selfracer ,
Ну да, в общем читал мануалы, ничего сложного, в принципе видимо сам буду пробовать на выходных.

USA ,
Электронное зажигание, 2 катушки.

Mkoljan ,
топливо сам в карбюратор наливал(да и фильтр полный), а искру проверял — взял свечу другую и по очереди все цилиндры проверил, искра везде есть, а то, что ВСЕ СРАЗУ свечи вышли из строя — очень маловероятно.

Дело в том что машинка заводилась всегда в любой мороз «с полпинка». А тут и тепло, и пробовал несколько раз(чтоб свечи просохли в случае чего) так ни в какую. Никакой реакции. Никакого схватывания.