Не работает печка на кашкае причины

Нужна помощь! Не работает вентилятор печки Кашкай. Куда ехать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нужна помощь! Не работает вентилятор печки Кашкай. Куда ехать?

    Всем здравствуйте! Собственно сабж в заголовке — только что перестала дуть печка, Ниссан -Кашкай 10 г
    Кто- нибудь сталкивался? В какой сервис ехать? Желательно ближе к центру, все стекла запотели и очень холодно в машине, за рулем жена.

    Может самому подъехать к ней, да глянуть предохи? Если все цело, тогда уже и с сервисом голову ломать.

    Предохранители, буцкнуть кулаком по корпусу вентилятора, в большинстве случаев помогает.

    На крайняк придется конечно, да слабый весь, первый день после болезни и ехать с чертовых куличек.

    Клемму для начала скинуть, штекер вентилятора перекинуть. Всяко бывает у этих Ниссанов

    Клемму ага сказал скинуть, она пока на работу пошла.

    Я думаю, у жены ТС-а в машине даже ключика 8 на 10 нет. Какие там, клеммы / штекеры?

    чёт прям напасть, у знакомой тажа самая херня была с неделю назад

    стёкла мазать водкой, а лечили где то в сервисе в новоленино т.к. живёт в Мамонах

    Зачем обижаете? Все есть!

    чёт прям напасть, у знакомой тажа самая херня была с неделю назад

    стёкла мазать водкой, а лечили где то в сервисе в новоленино т.к. живёт в Мамонах

    Про водку дельно! НЛО — далеко 🙁

    Тогда все намного проще ))) Если она еще знает, где этот пресловутый штекер вентилятора, тогда вообще все хорошо.

    Релюха под воздуховодом?

    Если в Кашкая аналогичная печка х -треловской, то 90% сдох движок, а 10% — транзистор или терморезистор в регуляторе.
    Я на х трейле их практически раз в 2-3 года меняю..
    Про Кашкай не в курсе, но на Трейле печку снимать — тот еще S. не каждый сервис возьмется. Ну может в Кашкае все более удобно.

    с кашкайклуба:

    Если моторчик не включается — сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) — моторчик включится.
    Если не выключается — пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки — моторчик выключится.

    Я не знаю, у меня никогда не было ниссанов

    Учту, попробую, спасибо!

    Судя по взаимозаменяемости целой кучи всего — наверное тот же гемор! 🙁

    Не сложней, чем в Крауне )

    Мотор печки ходит на них плюс/минус 100 тыщ.
    Правда прежде чем перестать дуть, свистит на холодную.
    Новый мотор в интернете тысяч 6, замена у дилера около 2,5.

    Второй уже моторчик, первый по гарантии меняли, тыщ 70 км назад. Этот свистел на холодную, ага! Спасибо за инфу!

    Не греет печка Ниссан Кашкай

    Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

    Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

    Возможные причины

    Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

    Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

    Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

    1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
    2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
    3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
    4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
    5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
    6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.

    Qashqai J10 рестайлинг

    • перевод отопителя в режим ручного контроля;
    • установка максимальных температурных показателей;
    • активация вентилятора на средней мощности;
    • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
    • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

    Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

    Устранение неисправности

    Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

    Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

    1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
    2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
    3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
    4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
    5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
    6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.
    Читайте также  Не работает кондиционер в машине причины

    Qashqai J10

    Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

    Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

    Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

    У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

    В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

    Распространенные причины

    Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

    • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

    • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

    • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

    • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

    • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
    • Поломка резистора печки

    • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
    • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

    Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Видео

    Как Включить Печку В Nissan Qashqai

    Для производителей современных автомобилей одним из важнейших факторов является экономичный двигатель, так как он сильно влияет на стоимость владения автомобилем. Снижение расхода топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на нагреве кабины, поскольку нагреватель отводит тепло от двигателя и распределяет его по всей кабине. Но независимо от того, насколько экономичен двигатель, он должен прогревать салон. Многое зависит от того, как двигатель прогревается. Вы можете разогреться на холостом ходу, а также на движущемся транспортном средстве. Второй метод более эффективен, потому что через равные интервалы степень нагрева выше, и небольшой путь был проложен. Но чтобы воспользоваться ими, необходимо выполнить ряд условий.

    На холодном ДВС и трансмиссии невозможно быстро проехать. Поэтому, если вам нужно ехать по дороге с большим трафиком после парковки, этот метод вам не подойдет. Но если у вас есть несколько километров дороги, где вы можете ехать на низкой скорости и никого не беспокоить, используйте этот сегмент для прогрева двигателя и трансмиссии. Этот метод сэкономит как топливо, так и время. Но если двигатель теплый, а дефлекторы все еще дуют холодными, то неисправность должна быть обнаружена в самом нагревателе.

    диагностика

    В Nissan Qashqai, как и в других автомобилях с жидкостным охлаждением, печь использует тепло двигателя. Следовательно, смысл диагностики заключается в том, чтобы понять, в каком разделе системы отопления (что связано с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если резервуар заполнен ниже минимальной отметки, существует высокая вероятность скопления воздуха в радиаторе отопителя, что приводит к тому, что часть радиатора постоянно холодная, и воздуха, проходящего через него, будет недостаточно для нагревания.
    2. Убедитесь, что термостат работает правильно. Вы можете сделать это с помощью пирометра или прикосновения. Степень нагрева поверхности (без подогрева двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны быть выровнены после 80 ° C. Если значения температуры одинаковы во всем двигателе, термостат не работает должным образом и должен быть заменен.
    3. Проверьте вместимость фильтра салона. В связи с тем, что «взвешенный» воздух используется для обогрева помещений, в которых содержится большое количество примесей (пыль, грязь и т. Д.), Его необходимо очищать. Для очистки используется фильтрующий элемент, который способен пропускать только воздух через себя, а все примеси остаются на ребристой конструкции. Как и воздушный фильтр двигателя, его необходимо заменить, если производительность снижается.
    4. Убедитесь, что охлаждающая жидкость и воздух хорошо проходят через радиатор отопителя. Снаружи радиатор может забиться пылью и помешать свободному потоку потока через камеры. Внутри можно создать ржавую пробку, блокирующую свободный проход жидкости через радиатор, что отрицательно скажется на теплопередаче внутренней отопительной системы. Чтобы проверить на засорение, нужно коснуться, чтобы проверить температуру форсунок на входе и выходе варочной панели. Они должны быть примерно одинаковыми. Если впускной канал теплый, а выпускной холодный, то заглушка находится внутри радиатора. В этом случае его необходимо очистить или заменить, так как для хорошего обогрева салона требуется непрерывная циркуляция жидкости через все элементы.
    5. Поврежденный вентилятор отопителя может вызвать плохой нагрев, потому что он нагревает внутреннюю часть, вытесняя холодный поток через горячий радиатор. Вентилятор отвечает за «прокачку» воздуха. Он может не работать вообще или может работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» в двигателе проверьте предохранитель. Если он горит, короткое замыкание должно быть устранено (это может быть в проводке или в двигателе). Рабочее колесо также может быть неисправно. Он сделан из пластика, который сам по себе является очень хрупким материалом и может в конечном итоге разрушаться при вращении. При разрушении рабочего колеса ухудшается циркуляция воздуха и нагрев становится недостаточным.
    6. Плохо функционирующий или заклинивший насос значительно ухудшает циркуляцию жидкости в системе, что, в свою очередь, приводит к плохому нагреву. Эта поломка угрожает выходом из строя всего двигателя, поскольку тепло не отводится от горячих частей, что приводит к их перегреву. Этот тип отказа может быть диагностирован только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
    • установить управление отопителем в ручном режиме и установить максимальную температуру;
    • включите вентилятор на средней скорости и поднимите ладонь к любому отражателю;
    • При увеличении частоты вращения двигателя следите за повышением температуры потока, если увеличение является значительным, неисправен насос.
    Читайте также  Слабая компрессия в одном цилиндре причины

    Видео: Как Включить Печку В Nissan Qashqai

    Ремонт

    Определив причину неисправности, вы можете приступить к устранению неисправности. Средством устранения проблемы может быть ремонт неисправного оборудования или замена его новым. Вы должны действовать в зависимости от характера и степени ущерба.

    1. Если недостаточно охлаждающей жидкости, необходимо найти место утечки и устранить ее. Затем долейте охлаждающую жидкость до нормы и снимите воздушный затвор. Вы можете снять воздушную пробку, сжимая резиновые трубки на веревке.
    2. Термостат холостого хода должен быть заменен на новый, пока слив охлаждающей жидкости. Этот тип ремонта не сложен, и если появится новый термостат, это не займет много времени. Все, что вам нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость, открутить крышку термостата и заменить ее на новую. Затем они заполняют охлаждающую жидкость и прокачивают систему, как описано в пункте № 1.
    3. Засоренный салонный фильтр помогает запотевать стеклу (при включенной плите) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены вам нужно:
    4. снять перчатку;
    5. откройте крышку и удалите старый предмет;
    6. Удалив скопившийся мусор, установите новый предмет.
    7. Для достижения наилучшего эффекта, радиатор печи должен быть очищен внутри и снаружи. Соты в его внешней части забиты пылью, и они не могут пропускать через них достаточно воздуха. Внутренняя часть забита охлаждением двигателя. Помимо очистки радиатора, необходимо очистить всю систему, иначе эффект от такой очистки не будет длиться долго. Химические вещества можно использовать для очистки или принудительной циркуляции воды, чтобы смыть мусор до полной очистки.
    8. Причиной неисправности двигателя печи может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание включается, значит, сам двигатель неисправен. Вы можете попробовать починить его или, если он не работает, заменить его на новый.
    9. Не эксплуатируйте автомобиль с насосом холостого хода. В случае выхода из строя водяного насоса необходимо отложить ожидаемое отключение до устранения неисправности. Если тепло не отводится от горячих частей, они могут деформироваться, что приведет к выходу из строя всего двигателя внутреннего сгорания или стоимости ремонта в десятки раз. Насос имеет шкив и рабочее колесо. Шкив вращает рабочее колесо с ременным приводом, который в свою очередь приводит в движение охлаждающую жидкость. Рабочее колесо насоса под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестать создавать достаточное давление для перемещения охлаждающей жидкости, что приведет к тому, что нагреватель не будет достаточно нагревать воздух.

    Эти методы диагностики помогут вам понять, почему печь не прогревается. И описанные нами методы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной теплой атмосферой.

    Замена моторчика печки Nissan Qashqai

    Полезность – 72% | Распечатать

    На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.

    Виновником всех этих проблем является вентилятор — электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

    Проблемы и причины

    О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

    Главными виновниками этих симптомов являются:

    1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

    2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

    3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

    Выбор и цены

    Вариантов для выбора хватает.
    В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

    Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

    Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

    27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

    Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

    При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

    В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
    Подойдут следующие варианты:

    IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
    IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
    IRFP044 — 60V, 57A.
    IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
    IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
    IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

    Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

    Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
    Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

    Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

    Схема вентилятора печки

    Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

    Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

    1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

    Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
    Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем приборную панель.
  • Дальше снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем — В .
  • Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты — A нижней камеры впускной заслонки.
  • И снимаем двигатель впускной заслонки 1 .

    Затем снимаем двигатель кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

    Ремонт печки

    Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

    Скидываем минус с АКБ.
    Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

    Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

    Читайте также  Телевизор томсон включается и сразу выключается причина

    Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

    Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

    Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

    Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

    Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

    Уже ближе

    Вот он — мотор.

    Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

    Пыли в нем достаточно.

    Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

    Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

    Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

    На нижней втулке мотора еще хуже.

    Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

    На этом моторе щетки еще неизносились.

    Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

    Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

    Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

    Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!