Машина катится на передаче причины

Машина катится на скорости (двигатель заглушен).

  • ти хто?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 879
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 26 177
  • образец для подражания

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 677
  • ХРУСТИК

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116

Сообщение отредактировал [HIDE]june: 10.10.2011 — 08:51

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 733

Максим г. Пермь . (10.10.2011 — 01:28) :

мне кажется, что если б так плохо было с компрессией, то машина бы вообще не ехала.

КАМАЗист (10.10.2011 — 01:30) :

как доехал-то? на буксирке?

Аффтар, а скорость точно включили?

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 622
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Валераа (10.10.2011 — 09:03) :

Вот смотри. Машину на передаче (если ты действительно её включил и ничего не напутал) держит двигатель, который не проворачивается из-за того, что компрессия в цилиндрах охрененная.
Следовательно копай в эту сторону.

Проверить можно так — скинуть крышку ГРМа и попробовать провернуть, ключом, шкив распредвала- он хрен провернётся. Если легко пойдёт — то плохо дело.

У меня на тринажке летом случай был — на трассе заглохла. В итоге починил конечно, но в процессе поиска решил провернуть вал — еле еле и с трудом.

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 911
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 733

Валераа (10.10.2011 — 10:03) :

  • Зануда и пенсия

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 519

Сообщение отредактировал Mozly: 10.10.2011 — 10:54

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

На передаче машину не держит, что это?

На передаче машину не держит, что это?

Сообщение vyachik » Сб янв 04, 2014 01:24

Коробка, сцепление или норма?
Кто подскажет?
Обычно, когда паркуюсь, оставляю машину на 1-й передаче.
А у меня там во дворе легкая-легкая горка назад.
И раньше было постоянно, поставлю на первую передачу, а она щелк и скатилась на зубец, иногда еще раз щелк и скатилась.
А сегодня прям раз-другой-третий и так пока вниз не скатилась, щелк и скатывается, щелк и скатывается. Это нормально?
Попробовал поставить на 2-ю, так та вообще не держит, тррррр и катится вниз прям на передаче. Это что такое?
У меня 6 лет назад была копейка с ручкой, там такой фигни не было. Поставил на передачу и никуда оно не денется.

Что это может быть? Неисправность или норма? И если неисправность, то что, коробка, сцепление или еще чего?

Сообщение роман300 » Сб янв 04, 2014 02:05

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 04, 2014 08:09

Сообщение Volodya » Сб янв 04, 2014 09:14

Сообщение vyachik » Сб янв 04, 2014 10:52

Отличные перспективы.
У двигателя пробег 12000км.
Двиг ЕВРО4
Бегает нормально, динамика в норме. Масло не жрет.
Несколько увеличен расход.
Никаких ошибок комп не выдает. Звуки в педелах нормы.

То что это компрессия я уже понял.
Есть подозрение, что недокручены свечи.
Проверю — отпишусь.

Сообщение kusss » Сб янв 04, 2014 12:26

Сообщение Дробильщик » Сб янв 04, 2014 13:14

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 04, 2014 15:20

Сообщение kusss » Сб янв 04, 2014 19:27

Сообщение leo2 » Сб янв 04, 2014 21:08

Сообщение kusss » Сб янв 04, 2014 21:12

Сообщение leo2 » Сб янв 04, 2014 21:43

Ну я на природе, даже если там идеальнол ровно под колёса подложу камни и палатку поставлю так, чтоб в случае отката безопасно было.

А в городе 99 процентов ручник

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 22:21

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 05, 2014 09:22

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 05, 2014 09:29

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 05, 2014 09:33

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 05, 2014 17:38

Сообщение WWL » Вс янв 05, 2014 20:22

Сообщение vyachik » Вс янв 05, 2014 20:54

Раздатка на ручке, ручник на кардане. Все нормально. Машина пр-ва начала 2013, чувствуется, что ее сразу после праздников собирали, куплена в марте 2013.

Вопрос не в том, как надо парковаться, на ручнике или на передаче. Вообще не об этом речь.
Речь о том, нормально ли, что при небольшом уклоне на первой передаче начинает проворачивать двигатель.
И если не нормально, что делать, где искать.

Так что обсуждение ручника, противооткатов и кто как паркуется — чистейший флуд. Давайте закроем эту тему.

Проверил свечи. Там все нормально.

Вообще, я так понял по отзывам, в первую очередь возникает вопрос к компрессии.
Но никто сам так не пробовал парковаться на горке, все паркуются на ручнике. т.е. реально сказать, что это неисправность нельзя.
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.

Ну, в принципе, я еще заеду на СТО померю компрессию.
Если все в норме, то и паниковать нечего.
Ошибок нет, масло не жрет, динамика в норме, выхлоп нормальный. Расход в пределах погрешности.

Сообщение Nordserge » Пн янв 06, 2014 18:47

vyachik писал(а): Раздатка на ручке, ручник на кардане. Все нормально. Машина пр-ва начала 2013, чувствуется, что ее сразу после праздников собирали, куплена в марте 2013.

Вопрос не в том, как надо парковаться, на ручнике или на передаче. Вообще не об этом речь.
Речь о том, нормально ли, что при небольшом уклоне на первой передаче начинает проворачивать двигатель.
И если не нормально, что делать, где искать.

Так что обсуждение ручника, противооткатов и кто как паркуется — чистейший флуд. Давайте закроем эту тему.

Проверил свечи. Там все нормально.

Вообще, я так понял по отзывам, в первую очередь возникает вопрос к компрессии.
Но никто сам так не пробовал парковаться на горке, все паркуются на ручнике. т.е. реально сказать, что это неисправность нельзя.
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.

Ну, в принципе, я еще заеду на СТО померю компрессию.
Если все в норме, то и паниковать нечего.
Ошибок нет, масло не жрет, динамика в норме, выхлоп нормальный. Расход в пределах погрешности.

Сообщение leo2 » Пн янв 06, 2014 19:16

Несколько раз на бездоре ставил машину на передачу, т.к. на тех углах ручник в принципе не держал. Всё нормально было, ничего не проворачивалось. И когда менял тросик ручника несколь дней ставил на передачу в городских условиях- тоже никаких проблем не было-выбирались все свободные ходы шестреней и стояла как вкопанная. машина 2008 года.

Читайте также  Ребенок не сидит в 10 месяцев причины

Тут фотка есть: под мостом 2 чувака карту смотрят машина на передаче. Камень для страховки лежит

Стоит ли ездить с горки на нейтральной передаче

Чем опытнее водитель, тем крепче его профессиональные привычки – а ведь они могут быть и вредными! Например, чего только стоит распространенный стереотип о таком способе экономии топлива, как движение под уклон на нейтрали.

Казалось, почему бы и нет? Сбросил газ, выключил передачу (или установил положение селектора N на “автомате”) – и катись себе с горки, пока двигатель легко шепчет на холостом ходу. Но эксперты по безопасности считают такой, с позволения сказать, прием типичной вредной привычкой. К тому же безсмысленной с точки зрения экономии. Почему?

Правильно выбрать передачу для торможения двигателем на спуске несложно: его обороты должны лежать в привычном диапазоне. В автоматической трансмиссии нужно перейти в ручной режим и тоже выбрать передачу.

Экономия

Во-первых, что касается экономии. Мнение о том, что мотор на холостом ходу потребляет меньше бензина, чем в режиме торможения двигателем, справедливо только для старых систем питания с карбюраторами без ЭПХХ – экономайзера принудительного холостого хода. Эта система, появившаяся на отечественных и зарубежных машинах в конце 1970-х гг., отключает подачу топлива в карбюратор, когда автомобиль идет накатом при включенной передаче.

То есть – если двигатель катящейся с горы машины работает на холостом ходу, он топливо потребляет. А если машина катится при включенной передаче (торможение двигателем) – не потребляет. То же самое можно сказать и об инжекторных моторах, и о дизелях с электронным управлением (система питания Common Rail).

Безопасность

Что касается безопасности, то тут соображения такие. Автомобиль, катящийся на свободно вращающихся колесах (передача или сцепление выключены), хуже управляется, чем машина в режиме торможения двигателем. Точнее, изменением крутящего момента на колесах (т.е. “поддавая газу” или уменьшая его) водитель может дополнительно влиять не только на скорость движения, но и на траекторию.

Когда машина катится с горы на передаче при отпущенном акселераторе, тахометр показывает некие обороты, но топливо при этом не расходуется.

Даже водители-непрофессионалы наверняка замечали, что, нажимая в нужный момент акселератор, можно стабилизировать машину на дороге, помочь ей вписаться в поворот. Да и просто готовность в любой момент ускориться, чтобы уклониться от опасности, многого стоит.

С другой стороны, торможение двигателем – эффективный (а иногда и единственный) инструмент для замедления на скользкой дороге или на затяжном спуске в горах. А если автомобиль просто катится с горы на свободно вращающихся колесах при выключенной передаче, всех этих дополнительных возможностей водитель лишен.

На спуске в городских условиях выключать передачу или сцепление недопустимо, ведь необходимость в маневре здесь может возникнуть ежесекундно.

Таким образом, двигаясь накатом при выключенной передаче, водитель и топливо не экономит, и с точки зрения безопасности неправ.

Рекомендация Авто24

Безопасность должна быть превыше любых других соображений, а значит, избегайте длительного движения накатом при выключенной передаче (сцеплении). Даже если вы ездите на старой карбюраторной машине, где это в самом деле может сэкономить десяток грамм топлива, не лишайте себя такого эффективного инструмента управления, как крутящий момент на ведущих колесах.

Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    Вечер добрый! Извиняюсь за глупый м.б., вопрос — не принесет ли вреда машине, если ее, заглушенную и стоящую на передаче, оттолкали на несколько метров? Авто никого не запирало, если что, проезду не мешало. Коммунальные работники зачем-то сдвинули. Не могло там коробке ничего сделаться? Ремню ГРМ?

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    Если только передача была включена не задняя а толкали вперед или наоборот в следствии чего двигатель крутился в обратную сторону. Вероятность плохих последствий все равно слишком мала, но все же.

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    Когда катишься с включенной передачей с горки происходит то же самое, ничего же не ломается

    Толкнули авто, стоящее на передаче — после&#10

    у меня так девятку уазиком ментовским на передаче и ручнике тащили метров 15ть. в результате проскользнул ремень грм и авто завелось только с толкоча. и двиг работал в аварийном режиме.

    в любом случае заводи не сцы. если бзданет то ищи псевдо свидетеля и подавай в суд на комуналоьщиков

    только заводить надо аккуратно потихоньку прокручивай стартер тычками ключа зажигания, если упрется то финишь. если дальше прокручивается и двиг пытается завестись то все норм.

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    Можно по другому — вывесить любое переднее колесо и на пятой передаче потихоньку провернуть два раза на 360 градусов, если крутится то запускай стартером.
    Сразу стартером потихоньку прокручивать я бы не рискнул

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    А с чего ГРМ должен пострадать то объясните?
    ГРМ приводится задней шестерней колена. Вращается ли колено поршнями, или от КПП — ему абсолютно все равно.

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    и зубьев срезанных ты никогда на грме не видел ? и как грм перескакивает при резкой нагрузке от колес? НАИВНЫЙ!

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    Какая резкая нагрузка то? попробуй столкнуть машину с места так, чтобы резкая нагрузка получилась. Большую часть энергии компрессия гасит. А если срывает зубцы, значит ремень гавно. Сколько раз дохлые девятки с троса заводил со второй передачи и ничего.

    Толкнули авто, стоящее на передаче — последствия возможны?

    ага. и ремень гавно и руки не от туда и чудес небывает

    однако твою машину не дергали уазиков и не мучался ты потом в гараже.

    у соседа как то приору дернули в чужом дворе назад на первой передаче(машину чужую запер). ролик ослаб ремень отпустил. при старте погнуло клапана.
    МОЮ машину оттащили ремень проскользнул на 5. зубов при том что он был и остался в состоянии нового и с такойже натяжкой какой и должна быть.

    дальний знакомый на дрэге заместо 3й первую смог воткнуть с ремня 8 зубов поотрывало 5ть сразу и потом через промежуток еще 3и.

    есть такая поговорка — и палка раз в год стреляет

    Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

    В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

    Читайте также  Виды ДТП и причины их возникновения

    Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

    Передача включена: машина не едет

    Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

    • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

    Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

    Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

    Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

    • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

    В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

    Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

    Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

    Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

    Автомат не едет и стоит на месте: причины

    Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

    • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
    • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

    Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

    Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

    Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

    • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
    • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

    В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

    Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

    Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

    Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

    Читайте также  Пузыри в расширительном бачке на горячую причины

    Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.