Горит красная лампочка на усилителе причины

Горит красная лампа на усилителе

Форум Заголовок Дата
Вопросы по Автозвуку Помогите! 13.12.2018
Вопросы по Автозвуку Помогите с советом 05.05.2018
Вопросы по Автозвуку Помогите новичку ) 28.12.2017
Вопросы по Домашнему звуку Помогите, пжл, чайнику в подключении. 29.11.2017
Вопросы по Автозвуку Помогите пожалуйста!. 26.10.2017

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

О ФОРУМЕ

Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Горят две лампы на усилителе Бостон

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #2 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 491 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!

    ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?

    Сообщение отредактировал: Stich — 13 Сентябрь 2020 — 13:25

    #3 OFFLINE smirnov’s

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 593 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
  • «Арфы нет — возьмите бубен» (с) А.Титаренко

    #4 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 491 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . да как то странно это все выглядит-. нужно бы отделить мух от котлет

    #5 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ — Красногорск
  • житель Блюза
  • 8 999 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Подскажи в чем беда ?
    Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
    После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
    Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:29

    #6 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #7 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ — Красногорск
  • житель Блюза
  • 8 999 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
    Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:54

    #8 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 491 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    #9 OFFLINE Вожатый

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 2 532 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:

    Сообщение отредактировал: Вожатый — 13 Сентябрь 2020 — 18:56

    Всё? Выходите на поляну.

    #10 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
    Читайте также  Машина не тянет в гору причины
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
    Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.

    #11 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    #12 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:
    -схема включения
    — схема защиты
    — блок питания

    #13 OFFLINE Yurgent

    • Откуда: Solnechnogorsk. Russia
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2018
  • #14 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ — Красногорск
  • житель Блюза
  • 8 999 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • У меня Приора .
    А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 07:10

    #15 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ — Красногорск
  • житель Блюза
  • 8 999 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • #16 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #17 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ — Красногорск
  • житель Блюза
  • 8 999 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 19:56

    #18 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))

    #19 OFFLINE Dizzjk

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 507 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Сообщение отредактировал: Dizzjk — 16 Сентябрь 2020 — 07:38

    #20 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 076 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.

    У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.

    ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.

    Сообщение отредактировал: Ден — 17 Сентябрь 2020 — 23:14

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Читайте также  Красная искра на свечах зажигания причины
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет

    скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Ответы

    Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет

    предохранитель возможно в усилке слабоват.

    HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет

    Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Горит красная лампочка на усилителе причины

    Кассетник

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.

    В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.

    Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.

    Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода — фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.

    Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.

    Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.

    Я здесь!

    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    —>

    Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.

    В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.

    Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.

    Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода — фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.

    Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.

    Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.

    Привет!
    Ничего не понял про какой-то кросс под капотом Ну да ладно)))
    Чтоб глубоко не копаться в твоей проблеме просто отвечу как оно должно быть!(в стандарте)
    Красная лампочка это защита! От неправильного соединения и перегруза!

    Итак по питанию:
    1) Подключи (+) уся к (+) на прямую к АКБ.И поближе к АКБ (не далее 30см.)поставь предохранитель.
    2) Подключи провод (Remoute+) На усе обычно пишут REM, к магнитоле. Это провод управления.При включении магнитолы на нем появляется +12в!При выключении соответственно проподает.Можешь проверить контролькой.
    В магнитоле он сине-белого света.(У некоторых синий)
    3) Подключи (-) с уся на кузов.Лучше конечно на АКБ.Но в твоем случае можно и кузовом обойтись.
    Сечение провода (-)должно быть таким же как и у (+)провода!По длинне желательно не больше 60см.Короче-лучше!Место контакта с кузовом обязательно хорошо зачисть до голого металла!Если кузов оцинкованный то используй место контакта специально предусмотренное заводом-изготовителем авто!Крепи провод очень крепко!
    4) Контакты динов подключай в соответствии с маркировкой на усе (+)к(+)у (-)к(-)у Но не мостом))))

    .
    Блин,чувсвую пора опять схемы рисовать,уже об стандартном подключении)))))

    Кассетник

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Я здесь!

    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    —>

    1) Про кросс.
    Ну, я так обозвал коробочку такую рядом с аккумулятором, типа распаечной коробки — туда подходит провод от плюса аккумулятора и из этой коробочки через клеммы расходятся плюсы на доп.оборудование — сигнализацию, магнитолу, ксенон и усилок.

    2) предохранитель на «+» обязателен?
    Дело в том, что в штатном подключении идет связка такая интересная — через два штекера, между которыми вставляется специальная фигня с предохранителем внутри (блин, ну тяжело у меня с техническими терминами )
    Но вот этой фигни-то как раз и нету. Про. терялась.

    3) да, есть такая хрень как REM.
    Но вот к гребенкам магнитолы он подключен нифига не на синий (сине-белый), а на какой-то красно-серый.
    Где-то слышал, что в таком случае можно приляпать этот провод к питанию антенны. Так ли это?

    4) что интересно. Так как приходится разгребать уже существующее подключение и провода, то наблюдается интересная картина.
    Если от «плюса» АКБ идет толстый провод с усилителю и с этим вроде все в норме, то с минусовым немного другая картина. От усилителя идет короткий, сантиметров 30 такой же толстый провод, как на «плюс», но он никуда не подсоединен. Однако откуда-то из-под приборной панели к усилку идет красный провод, но тонкий. Что это за провод — ума не приложу. От головы вроде такого не идет.
    Вполне вероятно, что этот толстый провод, который на «минус» где-то неподалеку и должен был подключаться к какому-то месту? Так ведь? Но тогда что это за тонкй красный? Его, наверное, тоже куда-то нужно, простите воткнуть

    Читайте также  Машина неустойчива на дороге причины

    Привет!
    Наверно придется чуток глубже копнуть)))
    Осуждать подключение задних лопухов к усю небуду)))
    Просто решим проблему усилителя ОК!

    1)Без фото говорить трудно но скорее всего это просто дистребьютер(разветвитель).
    Какое сечение провода (+) идет от АКБ к нему?
    Какое сечение провода (+) идет уже от него к усилителю?

    2)Предохранитель обязателен. Номинал выбирается в зависимости от сечения провода.

    3)REM провод синий либо сине-белый! Нередко этот же провод и отвечает за управление антеной!
    Но есть маленькое но.Если это чисто провод для антены то на нем иногда может быть и 5-7в. Но тебе надо 12в поэтому померь вольтметром напряжение на нем.
    Ищи сине белый,синий провод! Можешь использовать «контрольку» лампочку 12в с проводками и подключить к нему.Если при включении ГУ она загорелась то тогда УРА! Это он.)))
    Если в магнитоле(ГУ) нет провода на котором при включении ГУ появляется +12в,то можно провод с уся (REM) подключить к другому источнику в бортовой сети автомобиля.Где при включении зажигания появляется напряжение +12в. Это может быть и сам замок зажигания.Но не к постоянному источнику,иначе усь будет работать не выключаясь!
    Думаю твоя проблема кроется именно сдесь!

    4)Скорее всего отрезок минуса с АКБ это и был когда то минус на усь.Скорее всего прежний хозяин авто «снял музыку» и оставил огрызки. (скорее всего был еще один усь)
    Крайне не советую подключать какое либо питание к неизвестным и торчащим проводам если нет 100%уверенности в назначении данного кабеля. Иначе авто превратится в пионерский костер на радость зевакам!
    Лучший выход здесь это демонировать все торчащие и не нужные провода и подключить так как я описал в первом посте.
    Минуса тебе теперь хватит и от кузова!

    Совет: Если плохо разбираешся в электросистеме авто и не дружишь с электричеством ,то обратись к специалистам!
    Может немного и заплотишь,но зато убережешь авто.
    Удачи!

    Почему не работает усилитель – ТОП-6 проблем и способы решения

    Правильно подобранный, исправный автоусилитель – основа стабильности, сбалансированной работы всей аудиосистемы. Солидный запас мощности, придание основательности звучанию, помогая раскрыться акустике и сабвуферу в машине. Но у фанатов автозвука не всегда всё легко – порой на смену фундаментальному звуку приходят сбои компонентов, сторонние шумы и другие явные признаки проблем с усилителем.

    Из-за сложного устройства аудиосистем, не всегда получается быстро выявить источник, а также устранить неисправность. Тем не менее, проблемы в работе усилителя – одни из наиболее распространенных. Они довольно разнообразные, а по характеру искажений, скрипов и посторонних шумов довольно схожи с аналогичными проблемами других компонентов системы. Мы выделили шесть основных причин, почему не работает усилитель в Вашем авто, а также возможные варианты решения каждой из проблемных ситуаций.

    Усилитель не включается

    Логично, что работа усилителя требует бесперебойного питания с мощностью в проводах и хорошим заземлением. Если включение не происходит, прежде всего, проверьте: не пропадает ли питание на усилителе.

    • Удаленный провод. Первый шаг – проверка напряжения на удаленном проводе подключения. Удовлетворительное значение – 5 В. Если напряжение менее 5, обратите внимание на провода, ведущие к основному прибору: целостность изоляции, контактов, состояние предохранителей;
    • Основной провод. Следующий этап – оценка напряжения в проводе питания. При заглушенном моторе показатель – около 12 В, при заведенном – 14.4;
    • Эффективность заземления. Когда провода в норме, остается проверить заземление. Заземление малой силы или его полное отсутствие напрямую влияет на работоспособность усилителя.

    Если же ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, скорее всего, устройство вышло из строя, и требует полной замены.

    Мигает светодиод защитной системы

    Многие модели оснащены специальным светодиодом, который мигает при переходе усилителя в «режим защиты». Если это происходит, вероятна проблема в работе кабелей, автодинамиков. Возможно, не работает сабвуфер, так как питание в системе есть.

    При обнаружении такого сигнала, внимательно осмотрите динамики и сабвуфер, проверьте подключение проводов, а также заземление. Если аудиосистема исправна, RCA кабель может быть поврежден или некорректно присоединен. Для диагностики проблемы – подключите RCA к головному устройству и усилителю. При отсутствии мигающего сигнала следует заменить RCA провод.

    Усилитель работает, но звук искажен

    В ситуации, когда усилитель включается, но воспроизводимые аудиофайлы сопровождаются шипением, хрустом, шумом, устройство уже получает искаженный звук и усиливает его. Потребуется детальная проверка для обнаружения источника проблемы. Осмотрите места соединения кабелей усилителя с динамиками. Переместите провода подальше от силовых кабелей или кабелей заземления – они могут перебивать сигнал и вызывать помехи. Можно поставить более прочный и защищенный провод.

    Усилитель включается, но звука нет

    Причина – в отсутствии выходного сигнала с усилителя. Или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Посмотрите, включено ли устройство, покрутите громкость – прибор может быть просто отключен.

    При наличии подключения, нужно смотреть на качество сигнала с головного устройства. Для этого присоедините RCA кабели к проверочным блокам. Также не забудьте про включенный проигрыватель и регулировку громкости. Если с новыми RCA проводами результат удовлетворительный, потребуется их замена. Но если один вход выдает звук, а другой «молчит», значит ремонт требуется головному устройству, а не усилителю.

    Скрип вместо музыки

    Что делать, если воспроизводимый звук превращается в скрип? Это показатель того, что усилитель перегружается динамиками, сабвуфером. Также причина может быть в перегоревших проводах. При исправной проводке придется заменить динамики на более слабые либо выбрать усилитель помощнее. Просто измерьте номинальную мощность двух устройств. Если её достаточно, тогда ищите источник в акустических проводах, динамиках или заземлении звукового усилителя.

    Треск и хрипы в динамиках

    Помимо скрипов, из динамиков можно услышать треск, хлопанье, туканье и другой посторонний шум. Неполадки могут заключаться не только в усилителе, но и в некорректной установке акустической системы. Для качественного звучания важно все: как поставлены динамики, подходит ли корпусная часть динамиков для монтажа.

    Если с ними всё хорошо, оцените правильность согласования сопротивления низкочастотной акустики. Они совпадают? Тогда проверьте их номинальную мощность и скорректируйте подачу питания на усилитель. Есть вероятность, что понадобится более сильный динамик или наоборот – снижение подаваемой мощности. Регулируйте и настраивайте звуковые характеристики до тех пор, пока звуковые помехи не исчезнут.

    «АвтоАудиоЦентр» напоминает – современный усилитель является сложным оборудованием, требующим внимательной и корректной диагностики в случае возникновения проблем. Вместе определить вероятную неисправность можем в своем сервисном центре в Харькове. По результатам щадящей диагностики будет точнее понятно, почему не работает оборудование – возможно ли сервисное обслуживание либо понадобится купить автоусилитель для исправления ситуации.