Горит красная лампочка на усилителе причины
Горит красная лампа на усилителе
Форум | Заголовок | Дата |
---|---|---|
Вопросы по Автозвуку | Помогите! | 13.12.2018 |
Вопросы по Автозвуку | Помогите с советом | 05.05.2018 |
Вопросы по Автозвуку | Помогите новичку ) | 28.12.2017 |
Вопросы по Домашнему звуку | Помогите, пжл, чайнику в подключении. | 29.11.2017 |
Вопросы по Автозвуку | Помогите пожалуйста!. | 26.10.2017 |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.
Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.
О ФОРУМЕ
Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.
Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Почему на усилители горит красная лампочка
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Горят две лампы на усилителе Бостон
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
#2 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!
ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?
Сообщение отредактировал: Stich — 13 Сентябрь 2020 — 13:25
#3 OFFLINE smirnov’s

- Откуда: Ярославль
«Арфы нет — возьмите бубен» (с) А.Титаренко
#4 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
. да как то странно это все выглядит-. нужно бы отделить мух от котлет
#5 OFFLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ — Красногорск
Подскажи в чем беда ?
Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать
Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:29
#6 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
#7 OFFLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ — Красногорск
Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит
Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:54
#8 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
. так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.
#9 OFFLINE Вожатый

- Откуда: Лос-Арзамас, СССР
Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.
По степени вероятности:
Сообщение отредактировал: Вожатый — 13 Сентябрь 2020 — 18:56
Всё? Выходите на поляну.
#10 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.
#11 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
. так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.
#12 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.
По степени вероятности:
-схема включения
— схема защиты
— блок питания
#13 OFFLINE Yurgent

- Откуда: Solnechnogorsk. Russia
#14 OFFLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ — Красногорск
У меня Приора .
А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )
Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 07:10
#15 OFFLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ — Красногорск
#16 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
#17 OFFLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ — Красногорск
Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 19:56
#18 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))
#19 OFFLINE Dizzjk

- Откуда: Воронеж, Россия
Сообщение отредактировал: Dizzjk — 16 Сентябрь 2020 — 07:38
#20 OFFLINE Ден

- Откуда: Обнинск
У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.
У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.
ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.
Сообщение отредактировал: Ден — 17 Сентябрь 2020 — 23:14
На усилителе горит красная лампочка protection
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Почему на усилители горит красная лампочка
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT
Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT
При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!
———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-
у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!
Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT
При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!
———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-
у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!
Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет
скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.
Ответы
Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет
предохранитель возможно в усилке слабоват.
HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет
Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!
Похожие вопросы
что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?
Горит красная лампочка на усилителе причины
Кассетник
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.
В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.
Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.
Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода — фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.
Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.
Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.
Я здесь!
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
—>
Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.
В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.
Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.
Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода — фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.
Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.
Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.
Привет!
Ничего не понял про какой-то кросс под капотом Ну да ладно)))
Чтоб глубоко не копаться в твоей проблеме просто отвечу как оно должно быть!(в стандарте)
Красная лампочка это защита! От неправильного соединения и перегруза!
Итак по питанию:
1) Подключи (+) уся к (+) на прямую к АКБ.И поближе к АКБ (не далее 30см.)поставь предохранитель.
2) Подключи провод (Remoute+) На усе обычно пишут REM, к магнитоле. Это провод управления.При включении магнитолы на нем появляется +12в!При выключении соответственно проподает.Можешь проверить контролькой.
В магнитоле он сине-белого света.(У некоторых синий)
3) Подключи (-) с уся на кузов.Лучше конечно на АКБ.Но в твоем случае можно и кузовом обойтись.
Сечение провода (-)должно быть таким же как и у (+)провода!По длинне желательно не больше 60см.Короче-лучше!Место контакта с кузовом обязательно хорошо зачисть до голого металла!Если кузов оцинкованный то используй место контакта специально предусмотренное заводом-изготовителем авто!Крепи провод очень крепко!
4) Контакты динов подключай в соответствии с маркировкой на усе (+)к(+)у (-)к(-)у Но не мостом))))
.
Блин,чувсвую пора опять схемы рисовать,уже об стандартном подключении)))))
Кассетник
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Я здесь!
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
—>
1) Про кросс.
Ну, я так обозвал коробочку такую рядом с аккумулятором, типа распаечной коробки — туда подходит провод от плюса аккумулятора и из этой коробочки через клеммы расходятся плюсы на доп.оборудование — сигнализацию, магнитолу, ксенон и усилок.
2) предохранитель на «+» обязателен?
Дело в том, что в штатном подключении идет связка такая интересная — через два штекера, между которыми вставляется специальная фигня с предохранителем внутри (блин, ну тяжело у меня с техническими терминами )
Но вот этой фигни-то как раз и нету. Про. терялась.
3) да, есть такая хрень как REM.
Но вот к гребенкам магнитолы он подключен нифига не на синий (сине-белый), а на какой-то красно-серый.
Где-то слышал, что в таком случае можно приляпать этот провод к питанию антенны. Так ли это?
4) что интересно. Так как приходится разгребать уже существующее подключение и провода, то наблюдается интересная картина.
Если от «плюса» АКБ идет толстый провод с усилителю и с этим вроде все в норме, то с минусовым немного другая картина. От усилителя идет короткий, сантиметров 30 такой же толстый провод, как на «плюс», но он никуда не подсоединен. Однако откуда-то из-под приборной панели к усилку идет красный провод, но тонкий. Что это за провод — ума не приложу. От головы вроде такого не идет.
Вполне вероятно, что этот толстый провод, который на «минус» где-то неподалеку и должен был подключаться к какому-то месту? Так ведь? Но тогда что это за тонкй красный? Его, наверное, тоже куда-то нужно, простите воткнуть
Привет!
Наверно придется чуток глубже копнуть)))
Осуждать подключение задних лопухов к усю небуду)))
Просто решим проблему усилителя ОК!
1)Без фото говорить трудно но скорее всего это просто дистребьютер(разветвитель).
Какое сечение провода (+) идет от АКБ к нему?
Какое сечение провода (+) идет уже от него к усилителю?
2)Предохранитель обязателен. Номинал выбирается в зависимости от сечения провода.
3)REM провод синий либо сине-белый! Нередко этот же провод и отвечает за управление антеной!
Но есть маленькое но.Если это чисто провод для антены то на нем иногда может быть и 5-7в. Но тебе надо 12в поэтому померь вольтметром напряжение на нем.
Ищи сине белый,синий провод! Можешь использовать «контрольку» лампочку 12в с проводками и подключить к нему.Если при включении ГУ она загорелась то тогда УРА! Это он.)))
Если в магнитоле(ГУ) нет провода на котором при включении ГУ появляется +12в,то можно провод с уся (REM) подключить к другому источнику в бортовой сети автомобиля.Где при включении зажигания появляется напряжение +12в. Это может быть и сам замок зажигания.Но не к постоянному источнику,иначе усь будет работать не выключаясь!
Думаю твоя проблема кроется именно сдесь!
4)Скорее всего отрезок минуса с АКБ это и был когда то минус на усь.Скорее всего прежний хозяин авто «снял музыку» и оставил огрызки. (скорее всего был еще один усь)
Крайне не советую подключать какое либо питание к неизвестным и торчащим проводам если нет 100%уверенности в назначении данного кабеля. Иначе авто превратится в пионерский костер на радость зевакам!
Лучший выход здесь это демонировать все торчащие и не нужные провода и подключить так как я описал в первом посте.
Минуса тебе теперь хватит и от кузова!
Совет: Если плохо разбираешся в электросистеме авто и не дружишь с электричеством ,то обратись к специалистам!
Может немного и заплотишь,но зато убережешь авто.
Удачи!
Почему не работает усилитель – ТОП-6 проблем и способы решения
Правильно подобранный, исправный автоусилитель – основа стабильности, сбалансированной работы всей аудиосистемы. Солидный запас мощности, придание основательности звучанию, помогая раскрыться акустике и сабвуферу в машине. Но у фанатов автозвука не всегда всё легко – порой на смену фундаментальному звуку приходят сбои компонентов, сторонние шумы и другие явные признаки проблем с усилителем.
Из-за сложного устройства аудиосистем, не всегда получается быстро выявить источник, а также устранить неисправность. Тем не менее, проблемы в работе усилителя – одни из наиболее распространенных. Они довольно разнообразные, а по характеру искажений, скрипов и посторонних шумов довольно схожи с аналогичными проблемами других компонентов системы. Мы выделили шесть основных причин, почему не работает усилитель в Вашем авто, а также возможные варианты решения каждой из проблемных ситуаций.
Усилитель не включается
Логично, что работа усилителя требует бесперебойного питания с мощностью в проводах и хорошим заземлением. Если включение не происходит, прежде всего, проверьте: не пропадает ли питание на усилителе.
- Удаленный провод. Первый шаг – проверка напряжения на удаленном проводе подключения. Удовлетворительное значение – 5 В. Если напряжение менее 5, обратите внимание на провода, ведущие к основному прибору: целостность изоляции, контактов, состояние предохранителей;
- Основной провод. Следующий этап – оценка напряжения в проводе питания. При заглушенном моторе показатель – около 12 В, при заведенном – 14.4;
- Эффективность заземления. Когда провода в норме, остается проверить заземление. Заземление малой силы или его полное отсутствие напрямую влияет на работоспособность усилителя.
Если же ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, скорее всего, устройство вышло из строя, и требует полной замены.
Мигает светодиод защитной системы
Многие модели оснащены специальным светодиодом, который мигает при переходе усилителя в «режим защиты». Если это происходит, вероятна проблема в работе кабелей, автодинамиков. Возможно, не работает сабвуфер, так как питание в системе есть.
При обнаружении такого сигнала, внимательно осмотрите динамики и сабвуфер, проверьте подключение проводов, а также заземление. Если аудиосистема исправна, RCA кабель может быть поврежден или некорректно присоединен. Для диагностики проблемы – подключите RCA к головному устройству и усилителю. При отсутствии мигающего сигнала следует заменить RCA провод.
Усилитель работает, но звук искажен
В ситуации, когда усилитель включается, но воспроизводимые аудиофайлы сопровождаются шипением, хрустом, шумом, устройство уже получает искаженный звук и усиливает его. Потребуется детальная проверка для обнаружения источника проблемы. Осмотрите места соединения кабелей усилителя с динамиками. Переместите провода подальше от силовых кабелей или кабелей заземления – они могут перебивать сигнал и вызывать помехи. Можно поставить более прочный и защищенный провод.
Усилитель включается, но звука нет
Причина – в отсутствии выходного сигнала с усилителя. Или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Посмотрите, включено ли устройство, покрутите громкость – прибор может быть просто отключен.
При наличии подключения, нужно смотреть на качество сигнала с головного устройства. Для этого присоедините RCA кабели к проверочным блокам. Также не забудьте про включенный проигрыватель и регулировку громкости. Если с новыми RCA проводами результат удовлетворительный, потребуется их замена. Но если один вход выдает звук, а другой «молчит», значит ремонт требуется головному устройству, а не усилителю.
Скрип вместо музыки
Что делать, если воспроизводимый звук превращается в скрип? Это показатель того, что усилитель перегружается динамиками, сабвуфером. Также причина может быть в перегоревших проводах. При исправной проводке придется заменить динамики на более слабые либо выбрать усилитель помощнее. Просто измерьте номинальную мощность двух устройств. Если её достаточно, тогда ищите источник в акустических проводах, динамиках или заземлении звукового усилителя.
Треск и хрипы в динамиках
Помимо скрипов, из динамиков можно услышать треск, хлопанье, туканье и другой посторонний шум. Неполадки могут заключаться не только в усилителе, но и в некорректной установке акустической системы. Для качественного звучания важно все: как поставлены динамики, подходит ли корпусная часть динамиков для монтажа.
Если с ними всё хорошо, оцените правильность согласования сопротивления низкочастотной акустики. Они совпадают? Тогда проверьте их номинальную мощность и скорректируйте подачу питания на усилитель. Есть вероятность, что понадобится более сильный динамик или наоборот – снижение подаваемой мощности. Регулируйте и настраивайте звуковые характеристики до тех пор, пока звуковые помехи не исчезнут.
«АвтоАудиоЦентр» напоминает – современный усилитель является сложным оборудованием, требующим внимательной и корректной диагностики в случае возникновения проблем. Вместе определить вероятную неисправность можем в своем сервисном центре в Харькове. По результатам щадящей диагностики будет точнее понятно, почему не работает оборудование – возможно ли сервисное обслуживание либо понадобится купить автоусилитель для исправления ситуации.