Дует патрубки системы охлаждения причины

надуваются патрубки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    надуваются патрубки

    Привет всем! Так вот кто знает подскажите. прокладка гбц не пробита, тк её делали, вздулись патрубки, заехал на сто поменяли термостат, говорили нерабочий был, поездил я 2 дня трогал патрубки все было норм, но сегодня трогаю они опять тугие, глушу збрасываю давление завожу, опять все норм, НО нижний патрубок холодный всегда даже после часа езды, и низ радиатора тоже ледяной , радиатор теплый тока санотиметров на 10 сверху и в расширительном всегда одно и тоже кол- во антифриза.
    Вопрос что может это быть ? крышку радиатора менял 3 месяца назад
    есть 3 варианта
    опять термостат (сломался через 2 дня эксплуотации )))
    забит радиатор
    забит какойнибудь патрубок

    через день
    радиатор промыл нижний патрубок всеравно холодный, термостат проверил, открывается но вот дело в том, чтопатрубки всеравно надуваются что может быть? с открытой крышкой радиатора видно как жидкость поднимается вверх почемуто

    Так, а в чем собственно проблема? Патрубки должны быть тугие, у тебя на крышке радиатора, что написанно? 0,9 или 1,1? Вот такое максимальное давление в системе и будет, а это ни мало. Хорошо, что заменил крышку радиатора, это надо делать переодически, в месте с заменой ОЖ, раз в два года, именно она в первую очередь отвечает за давление в системе охлаждения. Или патрубки у тебя раздуваются как «воздушные шары»? Тогда их только менять, они внутри армированны капроновой нитью и раздуватся как шары не должны. По поводу термостата: нижний партрубок и радиатор холодные, термостат закрыт, двигатель не набирает достаточной температуры для его открытия. Если двигатель начинает перегреваться, т.е. стрелка поднимается выше середины шкалы датчика, а радиатор холодный, вот тогда термостат во время не открывается, его менять. По моему ты очень мнительный, успокойся, все в норме. Я не нахожу поводов для беспокойства в твоем описании. Удачи.

    сдается мне что они должны быть тугими

    Поменяй патрубки, если тебя эта тема напрягает

    тугими да, раздутыми нет. как-то взял новую крышку (летом) так после её установки все шланги пораздувало. вернул старую на место, предварительно её почистив, все нормально стало.

    да только дело в том, что патрубки эти при прогретой машине нельзя сдавить даже на милиметр и давление в системе настолько высоко, что бывает что ож бижит аж из под пробки и верхний патрубок как кипяток! а нижний ледяной это точно не норма! после такой поездки у меня месяц назад слетел нижний патрубок и прогарела прокладка гбс! сделали

    Было такое на старенькой хонде,радиатор подтекал и дуло патрубки,решилось заменой радиатора,он еще и забит был.Прежний хозяин угробил его герметиком.Как вариант раздувания патрубков еще может быть крышка радиатора-клапан сдох.

    Прокладку можно проверить нетрудно-опустить шланг от расширительного бачка в бутылку с водой-прогреть двиг и прогазовать нормально так,если прокладка ,то увидишь пузыри .

    как это не печально, но похоже на прокладку ГБЦ

    Экспресс метод (неточный) — сними крышку радиатора и понюхай ОЖ — если пахнет бензом или выхлопом то все — прокладка

    Еще можно конденсат из трубы на вкус поробовать (если не брезгуешь). Пресная водичка всё ок, сладкая — прокладка однозначно.

    ужастики тут рассказываете. )))) а такой вариант: машинко прогрета полностью. нижний и верхний патрубки горячие, но мягкие? что тут?

    При поробитой прокладке ГБЦ как правило возможно 3 варианта развития событий: 1. Попадание антифриза в масло в результате его вспенивание и как следствие клин двигателя — при отсутствии внимания к проблеме.
    2. Попадание антифриза непосредственно в камеру сгорания — белый дым (пар) даже летом за кормой авто.
    3. Попадание выхлопных газов в рубашку охлаждения двигателя т.к. давление последних больше давления ОЖ, происходит вытеснение ОЖ из радиатора в расширительный бачок, завоздушивание системы охлаждения, возможный перегрев двигателя.
    В вашем случае, как мне кажется, возможны два варианта:
    1. Забит радиатор, а/м ваш с пробегом по РФ или нет, возможно предыдущий владелец (баловался) герметиками для радиатора.
    2. Ну и в любом случае у вас неисправна крышка на радиаторе которая служит клапаном для сброса избыточного давления (жидкости) в бачок расширитель.
    Попробуйте слить ОЖ с радиатора, отсоединить патрубки и проверить его проходимость хотя бы при помощи насоса. Если в данном случае все исправно проверять на проходимость систему.
    Всем удачи.

    Вот вы говорите если идут пузыри то прокладка ГБЦ. Я из за этих пузырей поменял полностью двигатель и радиатор. А пузыри как шли в бачек ОЖ так и идут. В чем проблема. Кто нибудь ответьте!!Сегодня проехал 100км. и я останавливался каждые 20 км и проверял этот патрубок , так он постояно был дубовый и при нажатии на него или при сильной разгазовке шли пузыри в бачек.ЧТО за НАХ.

    Утром верхний патрубок мягкий , как сопля! Может патрубок поменять?!

    поменял полностью двигатель а тот который стоял вскрывали . смотрели на предмет деформации прокладки. если открыть кран печки и погазовать то в радиаторе печ. будет булькать или нет . если газы идут в систему охл. то первое дует патрубки почти сразу как только запустил мотор, в рас. бачке жижа мутная какбудто ее неменяли вобще, по свечам тоже можно определить вот фото моих свечей ( кипятильника словил в 6-ом цилиндре был прорыв газов ) после ремонта пузырей нет патрубки недует. P/S у меня знакомый недавно приехал он в пакимонии работает разберае тачки на конструктор ну и на запчасти вот он то мне и поведал всю страшную правду про контрактные з.п. лично я теперь за контрактным пихлом непойду ну его нах. такчто замени грамотно жижу и если проблема неуйдет то тогда .

    Старый не вскрывали.в панели Вообще не булькает!! Ездил рядом на 2.5 движке , там слышал как булькает. У Меня такого нет вообще!Когда запускаю патрубки начинают твердеть токо минут через 10 .Антифриз не уходит! Так фишка в том что одинаковая ситуация была со старым пихлом. Ничего не поменялось. Даже различии нету.Менял свечи, все одинаковые, нет вымытых.
    Сегодня у брата на чайзере тоже давил патрубок и газовал , тоже пузырики выходили , но мне кажется не в таких количествах.

    Еще заметил, если открыть крышку на заведеной авт(хорошо прогретой), то выплеснится антириз и система будет без давления! Далее закрываю крышку. Патрубки мягкие . и еду 10 км. патрубки уже не твердеют. Они так и остаются быть мягкими и пузыри уже не идут.

    а как закрыть кран печки полностью? я подозреваю может там что то воздушит ?!

    Последний раз редактировалось RE@L; 08.07.2011 в 19:18 .

    у меня когда был прорыв газов то я сразу и немог понять в чем дело потому как когда ездил по городу было ( как я думал все норм ) только печка булькала да и то невсегда ( на холодную запускал прогревал начинал движение сразу в печке булькало потом тишина,до тех пор пока авто опять непостоит на месте поработает мин 10, газ нажимаю опять пузыри в печки ( очень похоже на то что система завоздушена ) в расширительный бачек тоже пузыри несразу пошли потому как сначало потихой подтекало со старых патрубков поменял все патрубки в круг на ориг. вот тогда и в бачек пошли бульки но сначало как то непонятно то есть то нет короче говоря при езде по городу он вывозил а вот при езде по трассе сразу гнал о.ж. в рас. бачек. но тоже думал термостат или х.з. чего потому как точно немог определить есть газы или нет но потом он сжалился на домной и начал постоянно дуть в бачек даже при езде по городу допустим если проехать 20 км остановитца и посмотреть в рас. бачек похоже было на то что туда кипятильник засунули и он там кипит. НО ПАТРУБКИ ДУЛ ВСЕГДА ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕРЕСТАЛА БУЛЬКАТЬ ПЕЧКА СРАЗУ СИСТЕМА ОХЛ. ЗАПОЛНЕЛАСЬ И ПРОКАЧАЛАСЬ НОР. ДОЛИЛ МАЛЕХА В Р. БАЧЕК НА ХОЛ. ОН САМ ЗАБРАЛ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЕМУ НАДО. ПУЗЫРИ НЕ ИДУТ НЕ ПРИ КАКИХ РЕЖИМАХ ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО, ПАТРУБКИ НЕДУЕТ только когда на улице оч. жарко при нажатии на гор. патрубок ощущаетца давление ( рабочие ) но он продавливаетца

    я подозреваю может там что то воздушит ?! если нигде не течет то и воздушить небудет.

    Дует патрубки системы охлаждения причины

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:10

    Читайте также  Без причины срабатывает сигнализация на авто

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:12

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:20

    Сообщение 25 май 2010, Вт 11:53

    Сообщение 25 май 2010, Вт 14:26

    Сообщение 25 май 2010, Вт 15:15

    Сообщение 25 май 2010, Вт 15:17

    Сообщение 25 май 2010, Вт 22:26

    Сообщение 26 май 2010, Ср 0:33

    Сообщение 26 май 2010, Ср 11:36

    времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

    А скотч это мылсь)) спасиб

    Сообщение 26 май 2010, Ср 14:12

    крышку к замене

    была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
    заматал и поехал
    потом проверил с новой крышкой всё ок
    (бля сначало с китайской попробовал, не катит)

    Сообщение 26 май 2010, Ср 15:04

    Сообщение 26 май 2010, Ср 15:20

    я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

    а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

    Сообщение 26 май 2010, Ср 21:14

    короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
    На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

    Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

    Сообщение 26 май 2010, Ср 21:56

    Сообщение 26 май 2010, Ср 22:11

    Сообщение 27 май 2010, Чт 18:23

    Сообщение 27 май 2010, Чт 20:57

    Была такая же тема.
    Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
    Заменил патрубок временно на тазовский))
    Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
    В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
    Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

    В итоге замена радика и все ок.

    • REDLINERS.RU
    • ↳ Клуб
    • ↳ Автоспорт и мероприятия
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Серийные автомобили Honda
    • ↳ Мото
    • ↳ Стайлинг
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Болталка
    • ↳ Redliners СПБ
    • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
    • ↳ Обменяю или отдам даром
    • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
    • ↳ Недобросовестные
    • ↳ Покупка
    • ↳ Продажа
    • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
    • ↳ Продажа авто участников клуба
    • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
    • ↳ Продажа мототехники
    • ↳ Прочее
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • На сайт
    • ↳ Статьи
    • ↳ FAQ
    • ↳ Наши хонды
    • ↳ Наши НЕ хонды
    • ↳ Наши МОТО

    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумовREDLINERS.RUСерийные автомобили Honda Стало надувать верхний патрубок радиатора
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Раздувает шланги системы охлаждения

    Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

    • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
    • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
    • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

    На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

    Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

    По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

    Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

    Всем привет! Нород может кто сталкивался? Постоянно раздувает верхний патрубок охлаждения как шарик, боюсь в один момент как бы не лопнул… Как не крути двигатель на месте(P, N) пузырьки в расширительный бочек не идут. Может у кого было?

    Comments 92

    У меня тоже такая история сейчас, но не так сильно как у тебя. Я вот незнаю какое давление должна держать моя крышка. 0.9 или 1.1. Крышку поменял, но толку нет пока, так же раздувает. Как правильно проверить крышку?

    Уже 2 года на селиконе езжу и крышка на 0.9 все отлично. Дело в патрубке от времени корд в негодность пришел вот его и дует.

    Что за селиконовые патрубки?

    В общем после замены патрубков на силикон от AJS и крышки радиатора на masuma 0,9 прошло почти 2 месяца. Полет нормальный, уровень в расширительном держится постоянный, патрубки не дует. Проблема была скорее в патрубках, чем в крышке. Всем спасибо за советы.

    Скорее всего крышку надо на 0,9 давления ставить и всё будет ОК!

    Менять патрубок нужно, ибо в нем нитки полопались из-за старости или «качества»

    Меняй патрубки и крышку. У меня раздувало верхней й патрубок до поры до времени пока не лопнул. Осмотрев его, он был давно ещё оказывается треснутым внутри

    крышку уже поменял, а вот с патрубком посложней, не могу найти ни где в городе.

    патрубку хана (такое и на атмосферниках случается), а крышку проверить надо (кстати там 2 клапана), крышки, кстати, тоже под разное давление бывают

    одна крышка я знаю где. а где вторая?

    В твоей крышке 2 клапана — один на сброс избыточного давления, а второй чтобы не было вакуума.

    Сними крышку, одень презик, газуй, если надувается значит газит, если нет, меняй крышку, и патрубок может внутри расслоится еще.

    Читайте также  Красная искра на свечах зажигания причины

    Меняй патрубки все что найдешь, на форя хороший комплект из силикона найти можно. Ну и пробку соответственно. Я столкнулся с такой проблемой, но в самый не подходящий момент, лопнул патрубок благо рядом с домом, обошлось без перегрева.

    Замена прокладок гбц, выхлоп пощел в антифриз вот и раздувает, корешь щас будут проводить эту процедуру, такая же беда. ПЕРЕГРЕВ

    Ну тогда должно газами пахнуть из расшерительного, а у меня ни чем не пахнет.

    В расширительном должны быть пузыри

    В том то и прикол, пузыри не идут. если только сильно сжать патрубок, пару пузырьков выйдет, а так на горячую надулся на холодную сдулся))

    Крышка на расширительном бачке

    Это крышка, в ней клапан стоит, поменяй её и все!

    надо смотреть крышку радиатора и термостат.

    сто пудов крышка радиатора! клапан заклинил и давление растет при нагреве, не стравливает. клапан должен открываться при давлении не знаю как на фориках, у меня на импрезе 1,1 ну и естественно патрубок под замену

    крышка может давление не стравливает … а может просто шланг пора менять) у меня было такое, на верхнем патрубке изгиб раздуло, какбудто грыжа выросла, поменял патрубок, а старый ткнул пальцем и эта грыжа проткнулась легко насквозь, сама резина уже стала хрупкой от времени, машина 2001 года

    Ej25D на холостых все о.к, чуть крутишь начинает выжимать в расширитель, патрубки были неоригинал, но новые. Менял и о.ж, и термостат варил, все норма, ездил так, пожег-остыл-перелил.потом в один момент понюхал газы из радиатора ож.пахнет выхолопом.снял прокладки, обе на выкид, плюсом одну голову повело, но фрезой, прошли все о.к.в довесок поменял прокладки клапанных крышек
    , грм, помпу.и забыл

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем h_pasha, 29 окт 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Дует патрубки ОЖ и выдавливает ОЖ в расширительный бачёк

    Дует патрубки ОЖ и выдавливает ОЖ в расширительный бачёк

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    Поделиться122.08.2018 09:45

    • Автор: qerwty1914VLAD
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 22.08.2018
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      2 часа 57 минут
    • Последний визит:
      22.01.2019 00:43

    Добрый день. Причина такова при езде начинает надувать патрубки ОЖ и выдавливает её в расширительный бачёк (прям бурлить как будто кипит ) . При увеличении скорости и нажатии на педаль газа это происходит ещё быстрее . Вопрос состоит в том : Может ли это происходить из за термостата если он постоянно закрыт и не открывается ? ( печка дует тёплым ); Или же все таки прокладка ГБЦ? Как проверить может попробовать убрать термостат и если будет дуть то 100% прокладка или как?

    Поделиться222.08.2018 22:01

    • Автор: Дмитрий Неон
    • Неоновод
    • Откуда: Республика Крым г.Феодосия
    • Зарегистрирован : 15.06.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 154
    • Уважение: +1
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 0 часов
    • Последний визит:
      26.05.2021 17:48

    Больше похоже на прокладку ГБЦ, если бы термостат не работал зашкаливала бы температура ОЖ, а вот если прогорела прокладка возможно попадание газов в систему охлаждения. У меня например была проблема с крышкой радиатора, от старости она рассохлась и не была герметичной, на ходу авто не кипело, а вот когда останавливался и глушил начинала немного бурлить, приходилось доливать раз в 2 недели по 200гр антифриза.

    Поделиться323.08.2018 14:42

    • Автор: romashevich
    • Неоновод
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 01.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 304
    • Уважение: 0
    • Позитив: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-06]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.10.2020 10:49

    Добрый день. Причина такова при езде начинает надувать патрубки ОЖ и выдавливает её в расширительный бачёк (прям бурлить как будто кипит ) . При увеличении скорости и нажатии на педаль газа это происходит ещё быстрее . Вопрос состоит в том : Может ли это происходить из за термостата если он постоянно закрыт и не открывается ? ( печка дует тёплым ); Или же все таки прокладка ГБЦ? Как проверить может попробовать убрать термостат и если будет дуть то 100% прокладка или как?

    Может клапан крышки термостата не скидывает (не открывается) давление в системе?

    Поделиться424.08.2018 09:58

    • Автор: Лелик
    • Неоновод
    • Откуда: Мытищи, М.О.
    • Зарегистрирован : 13.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 315
    • Уважение: +32
    • Позитив: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-07-22]
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов
    • Последний визит:
      19.02.2021 13:58

    Добрый день. Причина такова при езде начинает надувать патрубки ОЖ и выдавливает её в расширительный бачёк (прям бурлить как будто кипит ) . При увеличении скорости и нажатии на педаль газа это происходит ещё быстрее . Вопрос состоит в том : Может ли это происходить из за термостата если он постоянно закрыт и не открывается ? ( печка дует тёплым ); Или же все таки прокладка ГБЦ? Как проверить может попробовать убрать термостат и если будет дуть то 100% прокладка или как?

    Судя по признакам — 98% прокладка ГБЦ пробита. Если машину перегревали, могло повести ГБЦ. Однозначно подьем ГБЦ, проверка на герметичность, шлифовка плоскости. Тогда будет результат. Одна замена прокладки может не помочь.

    Отредактировано Лелик (24.08.2018 09:59)

    Поделиться524.08.2018 13:31

    • Автор: qerwty1914VLAD
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 22.08.2018
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Провел на форуме:
      2 часа 57 минут
    • Последний визит:
      22.01.2019 00:43

    Судя по признакам — 98% прокладка ГБЦ пробита. Если машину перегревали, могло повести ГБЦ. Однозначно подьем ГБЦ, проверка на герметичность, шлифовка плоскости. Тогда будет результат. Одна замена прокладки может не помочь.

    Отредактировано Лелик (Сегодня 09:59)

    Поставили крышку от ваза перестало дуть патрубки на дальние расстояния попробовал , по началу было лучше , потом выгнали ОЖ через пробку , я долил, и стало ещё хуже , трогаешь патрубок а он как будто дергается. И выгоняет большими плювками води если крышка открыта . Что Это 100% прокладка или ещё хуже?

    Отредактировано qerwty1914VLAD (25.08.2018 10:23)

    Поделиться624.08.2018 15:01

    • Автор: Лелик
    • Неоновод
    • Откуда: Мытищи, М.О.
    • Зарегистрирован : 13.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 315
    • Уважение: +32
    • Позитив: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-07-22]
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов
    • Последний визит:
      19.02.2021 13:58

    Поставили крышку от ваза перестало дуть патрубки на дальние расстояния ещё не пробовал.

    )))) в системе избыточное давление, только в этом случае бурлит в расширительном бачке. Оно создается как правило газами из цилиндров при пробитой прокладке.
    Дай-то Бог, чтоб замена крышки помогла.

    Поделиться724.08.2018 22:49

    • Автор: Иван Азов
    • Неоновод
    • Откуда: Азов
    • Зарегистрирован : 14.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 190
    • Уважение: +63
    • Позитив: +41
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1986-01-06]
    • Провел на форуме:
      5 дней 0 часов
    • Последний визит:
      Вчера 08:48

    у меня патрубки деревянные были когда через помпу антифриз уходить на улицу стал, и в систему попал воздух, а если в системе воздух, то поднимается давление, машина грелась. заменил помпу, и все норм. прокладка ГБЦ новая, термостат, крышка радиатора и самое интересное уровень антифриза в расширительном был в норме. засасывало воздух через помпу.

    Читайте также  Нет искры на бензогенераторе причина

    Отредактировано Иван Азов (24.08.2018 22:50)

    Поделиться825.08.2018 17:21

    • Автор: romashevich
    • Неоновод
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 01.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 304
    • Уважение: 0
    • Позитив: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-06]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.10.2020 10:49

    У меня в р/бачке я ни когда не видел антифриз, во первых он не прозрачный, а во вторых его там наверно не бывает))). По тому как сколько не доливай, все равно доливать приходится

    Поделиться927.08.2018 10:47

    • Автор: Лелик
    • Неоновод
    • Откуда: Мытищи, М.О.
    • Зарегистрирован : 13.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 315
    • Уважение: +32
    • Позитив: +26
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-07-22]
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов
    • Последний визит:
      19.02.2021 13:58

    У меня в р/бачке я ни когда не видел антифриз, во первых он не прозрачный, а во вторых его там наверно не бывает))). По тому как сколько не доливай, все равно доливать приходится

    )))) Есть такой косяк в машине)))) Проверяю фонариком на просвет бачка, по-другому не видно)))

    Поделиться1030.08.2018 00:57

    • Автор: romashevich
    • Неоновод
    • Откуда: Вологда
    • Зарегистрирован : 01.04.2016
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 304
    • Уважение: 0
    • Позитив: +49
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-06]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.10.2020 10:49

    Поставили крышку от ваза перестало дуть патрубки на дальние расстояния попробовал , по началу было лучше , потом выгнали ОЖ через пробку , я долил, и стало ещё хуже , трогаешь патрубок а он как будто дергается. И выгоняет большими плювками води если крышка открыта . Что Это 100% прокладка или ещё хуже?

    Отредактировано qerwty1914VLAD (25.08.2018 10:23)

    Видимо все же пробита прокладка.
    Надо не сообщение править, а писать новое

    Сильно надуваются патрубки

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1861
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Ставроп кр. с.Александровское

    поставил новый радиатор, залил воды(попробовать на течи) и через 2-3 мин патрубки аж деревянные, спускаю воздух и опять набирает. весь день езжу — спускаю, а оно опять. ну всё думаю газы в радиатор пошли, а когда спускаю то нюхаю и намёка на запах газов нет . спать не могу, что бы это всё значило. кто сталкивался. подскажите куда рыть. . может это из-за невысокой температуры кипения воды, может она испаряясь даёт такой эфект, но как же тогда на холодную, утром тоже самое а может из-за пробки, на ней, после того как поставил радиатор, порвалось нижнее уплотнительное кольцо и закрутил без него (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif)

    Сообщение отредактировал =Cepёгa= — 23.2.2012, 12:05

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 600
    Регистрация: 17.3.2011
    Из: Astana KZ

    Почетный бармен Клуба

    Модератор
    Сообщений: 14661
    Регистрация: 1.6.2009
    Из: Заречный, Свердловская обл.

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1454
    Регистрация: 16.10.2008
    Из: М.О. г.Жуковский

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 600
    Регистрация: 17.3.2011
    Из: Astana KZ

    Ключевое слово (не оригинал)
    С новым радиатор неоригинал поставил пробку оригинал-пока полет нормальный

    Вообще то это должна делать исправная пробка )))
    От незакрученной пробки:
    -летом опасность ранего закипания ОЖ
    -зимой из-за недостачного давления в системе, холодный салон

    Если неправ поправляйте.

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 284
    Регистрация: 27.2.2011
    Из: Казаша Чимкент

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1861
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Ставроп кр. с.Александровское

    . так и есть, печка греет только на оборотах выше 2000

    вот тоже уже такую процидуру думал проделать

    . друзья, есть одно НО, езжу, как уже сказал Genrix, на малость приоткрученой крышке и из под неё постоянно шипит, а запаха газов нет. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wacko.gif) прям ребус какойто (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1043
    Регистрация: 3.6.2010
    Из: Ростовская обл , 61RUS

    в чем изюм этого «метода»? Морда на эстакаде и что в этот момент в двигателе происходит?

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1861
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Ставроп кр. с.Александровское

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1043
    Регистрация: 3.6.2010
    Из: Ростовская обл , 61RUS

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1043
    Регистрация: 3.6.2010
    Из: Ростовская обл , 61RUS

    да это и коню понятно. меня все таки интересует больше » морда на эстакаде». это применительно только к бмв или ко всем остальным ТС?

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1861
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Ставроп кр. с.Александровское

    да фиг сней с эстакадой. по этому поводу есть мыслишки.

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 600
    Регистрация: 17.3.2011
    Из: Astana KZ

    Ну что ты из пустого в порожнее переливаешь )))
    Поменяй крышку, прокачай систему, и не будет ничего шипеть

    у тебя бачок отдельный и он стоит в самой высшей точке так что задирать нос тебе не надо и даже может помешать

    Сообщение отредактировал Nomad — 29.10.2011, 19:19

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1861
    Регистрация: 22.12.2010
    Из: Ставроп кр. с.Александровское

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2539
    Регистрация: 20.7.2008
    Из: Кишинёв

    1. ставят мордой к верху чтоб жидкость и воздух из печки выходили, и только для этого
    2. рабочая крышка радиатора — это штука которая ограничивает давление в двух режимах, первый — машина холодная, патрубок должен легко прожиматься и сифонить сквозь пробку . второе, это двигатель в рабочей температуре, патрубок каменеет в зависимости от оборотов двигателя, то есть на оборотах 2к и более он твердеет, при меньшем слегка мягкий на ощупь.
    3. крышка радиатора ограничивает давление — что это значит? Она ограничивает давление в 2 атм, все что выше этого предела спускается через клапан. не наоборот, а только так. Что это значит? патрубок не может быть каменным по определению — не больше 2 атм, если он твердый как бетон или «немогу прожать» крышка неисправна .
    4. Если пришли утром нажали на патрубок, а он каменный — крышка неисправна
    5. Все это не работает по отношению к патрубку которому 20 лет.
    6. Если вы считаете что патрубок должен быть каменным, не тратьте свое и мое время на какое либо доказательство, я спорил с немалым количеством спецов, и пока я всех победил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
    7. Откручивайте крышку, да-да, откручивайте, стравливайте — я сам так советовал, я сам так делал — но есть одно но, закипите вы в пробке — воздух попадет в систему, и остановить закипание вы сможете только закрутив крышку до конца, а если нет, то воздух может оказаться у раскаленных стенок цилиндров, а там уж как кому повезет. вывод делайте сами.
    8. Крышка — не панацея, не забываем про избыточное давление в системе, которое появляется от трещин в цилиндрах, забитых радиаторов и прочего. Поменяйте 2-4 крышки, если не помогает ищите проблему глубже.
    9. немцы не идиоты, если вы этого не поняли — ставьте электровинтиляторы на охлаждение радиатора, заливайте жижу в систему охлаждения. Пронесет, вернее, может вам повезет, но факты показывают простую истину — не надейтесь выкроить, выйдет боком.

    все выше описанное мой личный опыт, я могу быть не прав. Но пока, по этому вопросу, меня никто не смог опровергнуть.