Дизель заводится и сразу глохнет причины

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Заводится 2-3 сек и глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_ssa_*

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

#2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 271 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

    ошибок не выдает

    #3 Guest_Райд_*

    #4 Guest_ssa_*

    #5 Michelin

  • Местные жители
  • 191 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    #6 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    #7 Guest_Winter_*

    Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

    ошибок не выдает

    #8 Gid

  • Местные жители
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тюмень

    #9 Guest_Winter_*

    Сообщение отредактировал Winter: 17 Декабрь 2010 — 8:05

    #10 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Двигатель запускается и сразу глохнет

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Если дизель нормально запускается и сразу глохнет, значит в момент запуска все рабочие параметры находятся в допустимом диапазоне, а после запуска какие-то из параметров вышли из допуска и двигатель не может продолжать свою работу.

    Для всех дизельных двигателей

    • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливного фильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
    • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах .
    • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
    • Изменён момент впрыска . (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
    • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .
    Читайте также  Коричневый нагар на свечах зажигания причины

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

    Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

    Вы проверяли по пунктам описанным выше?
    Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

    Вы проверяли по пунктам описанным выше?
    Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

    Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар — заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал — восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее «>

    Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

    Удачи в ремонте, спасибо.

    Свернуть » data-limitedtext=»Всем привет. Продолжение.

    Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

    Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

    Удачи в ремонте, спасибо.

    Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

    Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

    Удачи в ремонте, спасибо.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

    Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

    Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

    поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

    у меня тоже была подобная проблема.

    поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

    у меня тоже была подобная проблема.

    поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

    1. Момент впрыска проверить
    2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

    Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

    Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

    Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

    Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

    Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

    Здравствуйте, для начала почитайте это

    Здравствуйте, для начала почитайте это

    Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

    Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

    Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

    2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

    3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

    4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

    1. Проверка ТНВД= 370 грн

    2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

    3. Ремкомплект = 445 грн

    3. Лопостная подкачка =285 грн

    4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

    5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

    Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

    Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, «Новая почта» склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада «Новой почты» для обратной доставки.

    Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

    1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

    2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

    3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

    4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

    1. Проверка ТНВД= 370 грн

    1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

    2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

    3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

    4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

    Дизель заводится и сразу глохнет причины

    Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
    За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
    Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
    В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
    Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

    Читайте также  Причины износа тормозного барабана погрузчика то 28а

    P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.

    спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10

    з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

    спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:10

    з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери
    На открытие двери можно подключить только на бензинках.

    Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:31

    По-моему у меня начал прогрессировать схожий симптом (дизель БКП, пробег под 90 тыс). Если двигатель заглушить и сразу завести по новой – все ок. Если постоял – несколько секунд маслать стартером. Я сначала грешил на свечи накаливания. НО, во первых если бы одна или несколько свечей вышли из строя загорелась бы «спиралька» (или нет?). Во вторых двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?). Теперь грешу на подкачивающий насос в бензобаке. Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
    Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём — после пары оборотов они уже не помогают.

    Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 08:39

    Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу.

    Насос в баке нужно менять он на 100тыс.
    Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

    Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:54

    двигатель требует нескольких секунд работы стартером
    В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.

    Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

    Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:54

    В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.
    Проверить компрессию не так то и просто. Ошибки. Должны быть ошибки! Подключить шнурок и в реальном времени смотреть показания датчиков (графики наглядней). Любой мастер дизелист увидит отклонения, а если есть с чем сравнить, то сам разберёшься. Была история, когда до дилера 200 км, подключили два шнурка, один на заведомо исправный авто, и искали неисправности методом сравнения. Нашли, но это совсем другая история. Если, скажем, заслонка подклинит, то вообще не заведёшь, даже новую!

    ELV — а что это такое? а то я в терминах не очень силен это блок рулевой колонки, вот эта тема

    Насос в баке нужно менять он на 100тыс. разчитан
    У меня уже прошёл 183 ткм. ). скоро на третий срок, как Лукашенко. ). пойдёт, надеюсь.

    Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:01

    ELV под замену?
    Кому? Почему?

    Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности
    +мильон

    шнурок с собой, когда на дальняк идёшь
    +второй мильон

    спиралька разве не из за свечей накала загорается?
    Не всегда, на дизеле это как ЕРС на бензе.

    двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?).
    У меня в такой ситуации заводиться с полтыка ВЗРЫВОМ.

    Проверить компрессию не так то и просто.
    Лехка. ). для этого есть либо фальшфорсунки, либо фальшсвечи накала. На хороших сервисах.

    у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

    Сообщение добавлено в 02:58, предыдущее сообщение было в 02:55

    Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
    За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
    Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
    В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
    Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

    P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.

    у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема

    Дизель 1,9 1Y на холодную заводится, и через 3 сек глохнет (На горячую проблем нет. Прверил всё!)

    Саша Двина

    Просто заглянул
    • 16.11.2016
  • #1
  • Саня TDI

    Профессиональный советчик
    • 16.11.2016
  • #2
  • Саша Двина

    Просто заглянул
    • 16.11.2016
  • #3
  • kudrik

    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 16.11.2016
  • #4
  • Рассмотри вариант «неприкрытия/подвисания клапанов», при заводке на холодном/густом масле.
    Причины:
    —Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
    —Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда — даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла — тарелки клапанов не «садятся» герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

    Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
    1 — Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты — значит и мАло давление масла.
    2.—Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
    Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
    «маловато будет» (с)

    Читайте также  Скрип при торможении на малой скорости причины

    Dima012

    Любитель Гольфиков
    • 16.11.2016
  • #5
  • Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
    Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
    И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

    Саня TDI

    Профессиональный советчик
    • 16.11.2016
  • #6
  • Саня TDI

    Профессиональный советчик
    • 16.11.2016
  • #7
  • Саша Двина

    Просто заглянул
    • 17.11.2016
  • #8
  • Саня TDI

    Профессиональный советчик
    • 17.11.2016
  • #9
  • Саня TDI

    Профессиональный советчик
    • 17.11.2016
  • #10
  • Саня TDI

    Профессиональный советчик
    • 17.11.2016
  • #11
  • Саша Двина

    Просто заглянул
    • 17.11.2016
  • #12
  • patalogoanatom

    Профессиональный советчик
    • 17.11.2016
  • #13
  • Рассмотри вариант «неприкрытия/подвисания клапанов», при заводке на холодном/густом масле.
    Причины:
    —Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
    —Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда — даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла — тарелки клапанов не «садятся» герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

    Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
    1 — Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты — значит и мАло давление масла.
    2.—Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
    Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
    «маловато будет» (с)

    patalogoanatom

    Профессиональный советчик
    • 17.11.2016
  • #14
  • Саша Двина

    Просто заглянул
    • 18.11.2016
  • #15
  • patalogoanatom

    Профессиональный советчик
    • 19.11.2016
  • #16
  • kudrik

    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 19.11.2016
  • #17
  • — Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

    — Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

    — Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

    —Если нет тёплого помещения — тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по «методу Гусева-Лебедева»

    Саша Двина

    Просто заглянул
    • 20.11.2016
  • #18
  • — Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

    — Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

    — Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

    —Если нет тёплого помещения — тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по «методу Гусева-Лебедева»

    Саша Двина

    Просто заглянул
    • 23.11.2016
  • #19
  • kudrik

    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 23.11.2016
  • #20
  • 1—Измерь давление в ГБЦ, на хол. масле.

    а)Если превышает 4,5 — 5 бар — тогда:
    —надо снять корпус масл. фильтра, и проверить наличие жиклёра(или обрат.клапана, он же функция жиклёра) этот жиклёр/клапан занижает прокачку/давление масла из блока в ГБЦ.

    —если жиклёр/клапан на месте — тогда попробуй заменить масло на более жидкую синтетику. А ВДРУГ масло сильно густое, для хол. погоды
    —Если смена масла не помогает, и давление на хол. ХХ выше 5, бар — тогда видимо заедает ред. клапан в масл. насосе.

    б)Если давление НЕ превышает 4,5 — 5 бар — тогда:

    — снимать р/вал и проверять выступание торцов стежней клапнов. Если цифра будет меньше. чем 36,1 мм — значит есть выработка в тарелках клапнов и сёдлах клапанов.
    Также возможно «просели пружины» клапанов, потеря жёсткости

    Такое лечится текущим ремонтом ГБЦ. Установка новых клапнов, напр. втулок, торцевание торцов клапана. Проверка жёсткости клап. пружин.

    Как альтернативу/заколхозить — можно попытаться добавить немного жёсткость пружин клапанов. Методом добавления под пружины клапанов дополнительных тонких мет. шайб.