Поменял сцепление появилась вибрация при трогании

Вибрация педали сцепления после замены сцепления

Разного рода неполадки с механизмом сцепления часто происходят в автомобилях с механической коробкой передач. В таких случаях требуется незамедлительная замена всего механизма или некоторых его частей. Но, к сожалению, после замены сцепления появляются новые неполадки: вибрация педали, различные шумы и шорохи.

Есть автомобилисты, которые не обращают внимания на подобные странные звуки, но этого делать не стоит. Для того чтобы исправить неполадки необходимо выяснить их источник.

Дефекты, связанные с заменой сцепления

Под заменой сцепления понимают замену ведущего или ведомого диска. Часто меняют оба. Вместе с ними также меняют выжимной подшипник. После этого у многих появляются дефекты, которые ранее не наблюдались.

Причин для этого несколько:

  • непрофессионализм автомеханика;
  • новые детали низкого качества;
  • причина поломки была выявлена неверно и детали были заменены не все.

Причина появления неполадок в каждом случае индивидуальна, но все они имеют некоторую схожесть.

Вибрация педали сцепления

Существуют две основные причины, по которым после замены сцепления появилась вибрация:

  1. Корзина сцепления (или нажимной диск) сбалансирован плохо. Также стоит проверить диафрагменную и демпфирующую пружины.
  2. Карданный вал был установлен неправильно (такая проблема характерна только для машин с задним или же полным приводом).

Появившаяся вибрация педали после замены сцепления в автомобилях с передним приводом, происходит из-за того, что привод колеса был закреплен плохо. Но такое случается довольно редко.

Если появившаяся вибрация, после замены сцепления, идет от корзины, ее можно установить в другом положении. Крепления нажимного диска в большинстве случаев симметричны. Чаще всего корзина прикрепляется с помощью шести болтов к маховику и ее можно ставить в трех позициях. В зависимости от положения вибрация увеличивается или уменьшается. Но если на деталь еще действует гарантия, то лучше ее заменить. Так неудобств будет меньше.

К сожалению, вибрация педали сцепления не единственный дефект, возникающий после замены сцепления. Также наблюдаются и другие неполадки.

Скрип педали при нажатии

Если вдруг педаль начала скрипеть, это может появиться из-за дефекта вилки. Для того чтобы убрать скрип, деталь нужно просто поменять. Скрип также появляется из-за износа некоторых элементов, участвующих в механизме сцепления. Для профилактики стоит смазать все места, в которых появляется звук, либо опять же заменить детали новыми.

Причиной возникновения скрипа чаще всего является пружина или тросик сцепления. Это тревожный звонок. Так как в данном случае скрип предвещает отказ какой-либо детали или разрыв тросика.

Шум при отпущенной педали

Причина такого шума может быть только одна. Это износ или неполадки выжимного подшипника. Неисправный подшипник – это результат непрофессионального ремонта или неверной замены деталей. Также стук может вызвать трещинка на втулке подшипника. К сожалению, часто втулки делаются из пластика, который, в данном случае, не является надежным материалом. Также в месте, где втулка насаживается на фланец первичного вала коробки передач, иногда появляется люфт, который вызывает стук. Еще шум может быть вызван из-за поломки корпуса стартера около бендикса. Часто он стучит во время движения машины. Еще одной причиной может оказаться отколовшийся зубчик на венце маховика, который будет стучать, касаясь других деталей.

Стук при отпускании педали

Причину стука во время отпускания педали определить довольно трудно. Он может быть вызван износом некоторых элементов или включением передачи в коробке. Если проблема в сцеплении, то нужно незамедлительно его проверить. Скорее всего, единственным вариантом станет замена корзины. Но это не гарантирует исчезновения стука.

Заключение

Даже маленькая поломка какого-нибудь компонента во время замены сцепления может стать причиной появления вибрация при трогании или стука, вызвать шумы, что плачевно сказывается на автомобиле в целом. Это может привести к скорому износу всей системы. Поэтому лучше всего сразу устранять мелкие неполадки и не откладывать их диагностику в долгий ящик. Провести ее можно на любой станции технического обслуживания, а устранение дефектов стоит доверить профессионалам. Ведь от состояния автомобиля зависит безопасность как пассажиров, так и водителя.

Более подробно о том, как устранить вибрацию педали сцепления после замены всей системы, узнаем в следующем видео:

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вибрация при троганье

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться128.03.2011 17:34

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Здравствуйте уважаемые. Подскажите в чём проблема ,после замены сцепления появилась вибрация при троганье? Сцепление ставил LUk.

Поделиться228.03.2011 23:28

  • Автор: Dadu
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Москва, Кунцево
  • Зарегистрирован : 31.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 90
  • Уважение: +7
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    08.05.2014 00:31

1. Несблюдение сопряжения привалочных плоскостей ( что-то попало между корзиной и маховиком).
2. Что-то с опорами силового агрегата (двигатель или глушак могут касаться кузова).
3. Дефект запчасти.

Поделиться329.03.2011 18:19

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

1. Несблюдение сопряжения привалочных плоскостей ( что-то попало между корзиной и маховиком).
2. Что-то с опорами силового агрегата (двигатель или глушак могут касаться кузова).

Да нет ничего ни попало ,да и с опорами до этого было всё в поряде,а сейчас вибрация трогается рывками,если плавно,а резко газанёш всё нормально.

Поделиться429.03.2011 20:55

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3646
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    20.06.2021 17:28

Вибрацию дают демпферные пружины и отверстие в которое входит первичный вал, немного люфтит в диске сцепления, будет давать вибрацию.

Поделиться530.03.2011 08:16

  • Автор: Daster
  • Член клуба
  • Зарегистрирован : 29.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 465
  • Уважение: +13
  • Позитив: +20
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    04.05.2018 11:04

Опоры двигателя посмотри тоже. чаще всего еще из за них.

Поделиться631.03.2011 20:53

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Опоры двигателя посмотри тоже. чаще всего еще из за них.

Да но раньше же всё нормально было,да и при работающем движке вибрации нет!

Поделиться731.03.2011 20:55

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Вибрацию дают демпферные пружины и отверстие в которое входит первичный вал, немного люфтит в диске сцепления, будет давать вибрацию.

И как это вылечить или само проидёт?

Читайте также  Как поменять стеклоочистители на машине?

Поделиться831.03.2011 20:59

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Да кстате не написал самого главного ,старый диск сцепления был чуток поменьше в диаметре, может в этом всё дело !?

Поделиться901.04.2011 00:40

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3646
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    20.06.2021 17:28

Только при замене.

Поделиться1006.05.2011 13:26

  • Автор: Freeeze
  • Неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 23.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 274
  • Уважение: +11
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    24.01.2021 18:17

после замены сцепления появилась вибрация при троганье? Сцепление ставил LUk.

такая же проблема появилась после вчерашней замены сцепления. автор, как удалось избавиться от вибрации?

Поделиться1121.04.2013 11:05

  • Автор: Viper_nik13
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 06.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1265
  • Уважение: +185
  • Позитив: +134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    12.06.2021 22:57

Поднему-ка я эту тему, проблема та же, после замены сцепления, в чём может быть проблема, перечитал кучу всего, на ум приходит только одно, маховик. Может у кого-то данная проблема решилась?

Отредактировано Viper_nik13 (21.04.2013 11:39)

Поделиться1221.04.2013 12:57

  • Автор: Viper_nik13
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 06.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1265
  • Уважение: +185
  • Позитив: +134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    12.06.2021 22:57

И ещё есть некоторые тонкости, педаль сцепления стала мягче значительно, прокачивал, жестче не стало, прокачивал как в мануале на русском написано, может есть другие способы прокачки(гидравлика у меня). Ещё подозреваю вилку, но я её доставал, почистил, визуально она целая, и с ней всё хорошо. Всё остальное стоит новое. P.S. сцепление Clutchmasters fx400, вот и думаю может маховик родной не нравится ему, или хотя бы болты на усиленные надо поменять которые маховик держат(в комплекте есть они, а чего не поменял х/з)

Отредактировано Viper_nik13 (21.04.2013 13:00)

Поменял сцепление появилась вибрация при трогании

Что-то я не могу вспомнить как машина себя вела когда я её купил. А сейчас меня смущает что когда я трогаюсь на оборотах до 2000, то машина весьма сильно (на мой взгляд) дрожит при отпускании сцепления. Если же двигатель подраскрутить за 2000 — то уже и не трясёт. Вот я и думаю: ругать себя или росавтопром? В принципе, поводов для сжигания сцепления я дал, как мне кажется, предостаточно в своё время. Но я надеялся что диск при этом не повело.

. так должно вибрировать или не должно вибрировать?

. так должно вибрировать или не должно вибрировать?

Тоже иногда (очень редко) вибрация когда трогаюсь есть. На новой такого не было.

Если передачи включаются хорошо и четко, забей. Не надо мешать машине ездить, я так думаю.

Если передачи включаются хорошо и четко, забей

Да, с передачами всё отлично по калиновским меркам — только стандартные заморочки с первой на ходу.

Не надо мешать машине ездить

Угу, меня эта мысль тоже посетила.
Спасибо.

. Есть опасения по этому поводу: http://lkforum.ru/showpost.php?p=1182533&postcount=56
Кто что думает, могут быть от этого вибрации или нет?

Думаю от этого http://lkforum.ru/showpost.php?p=1182533&postcount=56 вибрация быть не может , ИМХО это бред!
Советую поменять сцепу на SACHS или LUK.

P.S. А то что пробег всего 14 тыс.км, я уже перестал удивляться АвтоВАЗу. у меня было 516. км — http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1179739&postcount=1194

Советую поменять сцепу на SACHS или LUK.

Полностью согласен DP1980 (javascript:insertNick(‘DP1980′,%20’1193183’);)

У меня пробег 250км вибрация сильная. Родное сцепление г. По опыту знаю с 2115 21099 меняешь сцепление в сборе на SACHS или LUK и другое дело.
сам пока не менял

Думаю от этого http://lkforum.ru/showpost.php?p=1182533&postcount=56 вибрация быть не может , ИМХО это бред!
Советую поменять сцепу на SACHS или LUK.

P.S. А то что пробег всего 14 тыс.км, я уже перестал удивляться АвтоВАЗу. у меня было 516. км — http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1179739&postcount=1194
Заменил на SACHS — лучше б не менял, теперь ещё и педаль жужжит

Всем ку!! у меня вибрация при наборе скорости на 2 и 3 передачах, когда жму на газ и набор скорости идет с 30 до 35-40 км/ч, и на 3 скорости с 40 до 50 км/ч. вибрация передается аж через сидушки и ощущается задом (в прямом смысле), иногда сильно иногда не очень. подозрение на сцепу (может что-то с корзинкой). на сервисе отмахнулись мастер сказал типа «я проехался по нашей стоянке ниче нет». Подскажите пожалуйста, что могёт быть, а то достала вибрация.

Добавлено через 1 минуту
вибрация появилась после 400 км пробега , счас больше 2000 км

я в свое время спрашивал (когда на ТО1 ездил) о возможных «косяках» калинки, так мне мастер по гарантии САМ сказал, про подобный дефект. Проявляется типа на 3 передаче около 50-60 км/ч т.е. примерно на 3000 оборотов. вооот. но он правда про коробку говорил. меня пока это не коснулось вроде — тока ручка кпп дребезжит в данном диапазоне.

Добавлено через 1 минуту
да и почему ты сам его не прокатишь? в том режиме как сам едешь, а то ведь он может специально «более мягко» сцепу отпускать

Всем ку!! у меня вибрация при наборе скорости на 2 и 3 передачах, когда жму на газ и набор скорости идет с 30 до 35-40 км/ч, и на 3 скорости с 40 до 50 км/ч. вибрация передается аж через сидушки и ощущается задом (в прямом смысле), иногда сильно иногда не очень. подозрение на сцепу (может что-то с корзинкой). на сервисе отмахнулись мастер сказал типа «я проехался по нашей стоянке ниче нет». Подскажите пожалуйста, что могёт быть, а то достала вибрация.

Добавлено через 1 минуту
вибрация появилась после 400 км пробега , счас больше 2000 км

Скорее всего коробка(было такое,правда не на Калине)

У тебя по всей вероятности умирает ведомый диск. Посмотри в перечне неисправностей на заводском ресурсе ЗДЕСЬ сразу всё определишь

отличная ссылка рекомендую

задним ходом на малых оборотах ощущается вибрация

Вот причина. вперёд больше оборотов даёшь. возможно диск и притрётся- уйдут вибрации

Всем привет с грантофорума!)
Смотрю у калиноводов тоже есть проблемы с вибрацией при трогании.
Интересно а на форумах на наших вообще есть специалисты по сцеплению. Вопросов у людей море, а помочь не кому..
У меня и ещё у одного человека на грантофоруме обнаружилась одинаковая проблема: после долгой езды или стояния в пробках, то есть когда машина хорошо прогрета появляются сильные вибрации во время трогания с места. На холодную и какое то время уже прогретая машина трогается совершенно нормально.
у него автомобиль ВАЗ-219010-041-011 (http://www.lada-granta.net/member.php?u=15767), модель моей указана слева.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА кто знает в чём может быть дело.
Заранее благодарю.

Читайте также  Как поменять салонный фильтр на акценте?

Добавлено через 2 минуты
Странно, думал тут будут такие же данные в профиле..
мой автомобиль 21917-42-710 люкс мкпп (http://www.lada-granta.net/member.php?u=28157)

а на форумах на наших вообще есть специалисты по сцеплению.

Не имеется таковых. )))

машина хорошо прогрета появляются сильные вибрации во время трогания с места

А по факту, причина- диск сцепления.

.
А по факту, причина- диск сцепления.

Тогда почему вначале всё работает отлично.

Тогда почему вначале всё работает отлично

Нагревается сам диск, его демпфирующие пружины, накладки. и теряют способность гасить вибрации

NumLock, почитай тему (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67958). твоё сцепление аля-приоро, со своим выжимным

Честно- вообще не особо заморачиваюсь именно поиском компонентов сцепления. тесты и отзывы- то читаю, а по факту еду в магазин и выбираю/покупаю из того, что есть в наличии.

Да и диски отдельно- я не думаю, что будет большой выбор. Краф, да ВИС. ну может ещё максимум пара. ))

Спасибо за ссылку, почитал. Получается что сама конструкция трансмиссии на моём авто(дв. 21127+мкпп2181), связанная с вибрациями при трогании отличается от приоры только выжимным подшипником и схемой подвески двигателя и кпп (в гранте и калине подвеска двигателя чисто геометрически гораздо хуже удерживает двигатель от резонансных вибраций).
Просто у меня до этого была приора (98 л.с., на которой я реально отжигал) и на ней вообще такой проблемы не помню. а проехала там сцепа 120 000 км.
Я не понимаю как нужно ездить или что сделать с авто, чтоб не менять сцепу через 35 000 км. (сейчас такой пробег у меня). Машину эксплуатирую вполне бережно и трогаться давно умею.

Добавлено через 5 минут
NumLock, у большинства владельцев и стоковый Люк (или какое там ещё ставят) не преподносит сюрпризов- просто работает и всё. ))) Так что- лотерея.

Так если лотерея выпадает хреновая, значит её завод должен устранять по гарантии. машина то всего 35000 проехала.

Ещё вопрос: какие сцепления ставили на заводе на приоры октябрь 2008 г.в., 98 л.с., люкс, без датчиков света и дождя.?

Так если лотерея выпадает хреновая, значит её завод должен устранять по гарантии. машина то всего 35000 проехала.

Ещё вопрос: какие сцепления ставили на заводе на приоры октябрь 2008 г.в., 98 л.с., люкс, без датчиков света и дождя.?

Так на Вестах и меняют по гарантии. по остальным- не знаю.

Насколько знаю- на 16-ти клапанниках (Приорах в том числе) ставили Вис корзину и Люк диск.

Поменял сцепление появилась вибрация при трогании

Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после «небольших ускорений» или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.

НЕ тоже самое. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519

Honda381,
сегодня наблюдал на своей малышке точно такую же проблему (тоже тачка была прогрета хорошо), раньше редко такое появлялось (может пару-тройку раз за всё время)!

изначально подумал, что ногой со сцеплением плохо работаю из-за сильной усталости, но попробовав несколько раз аккуратно тронуться получил порцию вибраций, выходил из ситуации тем же способом, что и ты — давал газу больше!

4д мкпп 2007год 46000км

насчёт сцепления, не знаю, за всё время только один раз поджёг его конкретно на «весёлых стартах» с фн2, а так работает оно нормально, посмотрю что будет дальше, буду следить за темой

у тебя постоянно такая «петрушка» происходит?

Honda381,
сегодня наблюдал на своей малышке точно такую же проблему (тоже тачка была прогрета хорошо), раньше редко такое появлялось (может пару-тройку раз за всё время)!

изначально подумал, что ногой со сцеплением плохо работаю из-за сильной усталости, но попробовав несколько раз аккуратно тронуться получил порцию вибраций, выходил из ситуации тем же способом, что и ты — давал газу больше!

4д мкпп 2007год 46000км

насчёт сцепления, не знаю, за всё время только один раз поджёг его конкретно на «весёлых стартах» с фн2, а так работает оно нормально, посмотрю что будет дальше, буду следить за темой

у тебя постоянно такая «петрушка» происходит?

. с каждым днем мне кажется, что вибрация все усиливается(((

меняй опроы и закрывай тему

Как их точно самому проверить? Яма нужна?

Ща похолодает пройдет)) но по моему это уж точно не опоры двигла.

Ну уже достаточно прохоладно на улице на самом деле!

Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после «небольших ускорений» или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.

тоже самое и у меня эта вибрация .
правда , 2008г и АКПП.
что же это может быть ?
подскажите,пожалуйста .

не мечтайте. полюбасу чел не первый хозяин

а еще лучше прикрыть нахрен данную тему-ибо уже есть подобные

. все ништяк, вокруг шум, ПУСТЬ ТАК не кипишуй ЭДИК 1976.
Выясню неисправность, отпишусь здесь и закрою «нахрен» эту тему.

Может помочь регулировка сцепления, там диапазон регулировки достаточно большой.

Принято говорить «Регулировка педали сцепления». Так как в общепринятом понимании наше сцепление «нерегулируемое». Производитель не предусмотрел возможности какого то регулировочного воздействия на исполнительный цилиндр. Его нельзя перемещать.

Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ. Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.

Открой всем глаза на правду,в том числе нешарящим японским производителям:)
По гарантии меняеться эта «причина» ?

видимо всё таки отпал чудо вариант,раз автор «надежды» гаситься:)

Honda381,
;D ну ты конечно чумачечий отжигатель ;D
я уже было чуть не поверил тебе. думал ну неужели свершилось:drink
вообщем ты больше не делай таких громких заявлений преждевременно
Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ. Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.

Читайте также  Можно ли поменять брелок от сигнализации Старлайн?

Нива, сильная вибрация при трогании с места

Ребят всем привет! Проблема такова: при трогании с места сильная вибрация по кузову рычаги все трясутся, особенно если под горку стоишь. В чем проблема? Нива 3 д коробка 4 ступка мотор 1.6 карб 94 год. При включении понижайки вибрация становиться меньше.

Может сцепление буксует или его ведёт.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Или промвал разбит. И бублик и шрус. И может подушки ркп отпустились

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня такое было сцепление было спалено, поменял диск и корзину все стало нормально.
И проверь все подушки двигателя коробки и раздатки.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ещё проверь крестовины, у меня была сильно разбита крестовина от заднего моста, так при трогании, особенно при резком, раздатка аш выпригивала

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня такое было. Решилось заменой крестовин на карданах. На переднем мосту подклинивала на заднем разбита. После их замены вибрация пропала. При скорости 80-95 появлялась другая вибрация помогло заменой промвала. Нива 3д 87г. 4-х ступка

0 0 Рейтинг ответа: 0

Было похожая ситуация-умер пром вал

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сайлентблоки поменяй и карданы проверь крестовины мне помогло

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сцепление убитые вот и бьет, а на пониженной легче крутить поэтому меньше вибрации

0 0 Рейтинг ответа: 0

Карданы в шлицах могло разбить овалом крутится может

0 0 Рейтинг ответа: 0