Как поменять задние колодки на джили эмгранд?

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Задние колеса китайского седана Geely Emgrand EC7 оснащаются классическими дисковыми тормозами. Колодок заднего тормоза этого авто хватает в среднем на 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации машины. Это отличный показатель, которым могут похвастаться и многие другие запчасти Джили Эмгранд ЕС7.

Оригинальные заводские тормозные колодки для задних колес оснащаются акустическим сигнализатором износа, который начинает срабатывать при истирании рабочей поверхности колодок примерно на 80%.

Дополнительно об износе колодок заднего тормоза Geely Emgrand EC7 свидетельствуют следующие симптомы:

  1. Значительное увеличение тормозного пути
  2. Прерывистое срабатывание тормозов
  3. Появление постороннего шума при торможении (чаще всего скрежета)
  4. и пр.

Обратите внимание, тормозные диски этого автомобиля рассчитаны в среднем на 3 полных комплекта колодок . Если мастер производит уже 4-ую замену колодок, то есть смысл заменить и сами тормозные диски.

Ниже по тексту будет рассказано, как заменить задние тормозные колодки. А в конце страницы можно найти видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс замены тормозных колодок на данном китайце.

Пошаговая инструкция, как заменить задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7

Задние тормоза Джили Эмгранд ЕС7 обслуживаются по аналогии с тормозами на передних колесах. Задняя тормозная система отличается от передней только наличием подключения тороса стояночного тормоза и конструкцией поршня тормозного цилиндра.

Касательно тормозного цилиндра заднего суппорта, чтобы утопить поршень, необходимо использовать специальный инструмент, за который в автомагазине просят примерно $ 10. Дело в том, что поршень на задних суппортах не просто вдавливается, а вкручивается под нагрузкой. Фото данного приспособления ниже.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим двигатель. Стояночный тормоз включать не нужно, иначе не получится отсоединить задние тормозные суппорта . Лучше просто подложить противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе. В противном случае можно повредить шланги и уплотнения на тормозном цилиндре, когда будет вдавливать поршень. Специалисты рекомендуют дополнительно откачивать из бачка тормозную жидкость, чтобы она не расплескивалась при вдавливании поршня.
  • Ослабляем затяжку колесных болтов.
  • Поднимаем заднюю часть авто домкратом, со стороны колеса, с которого начато обслуживание задних тормозов. Сразу страхуем положение машины каким-нибудь упором понадежнее.
  • Снимаем заднее колесо, полностью выкрутив перед этим болты.

  • Зачищаем все наружные элементы заднего тормоза от грязи. Все болтовые соединения и съемные фиксаторы необходимо щедро обработать проникающей смазкой WD-40.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза. Сам трос фиксируется скобой, которая легко отсоединяется при помощи плоскогубцев. Автор видеоролика не стал отсоединять трос, так тоже вполне можно делать, если нет времени на замену колодок по инструкции.

  • Выкручиваем болты крепления суппорта. Крепеж имеет головку на 13. При откручивании болты могут проворачиваться. Для жесткой фиксации болтов предусмотрен специальный шлиц, который нужно удерживать рожковым ключом.

  • Отсоединяем суппорт. Вдавливать поршень при этом не нужно, в отличии от суппортов на передних колесах. Как было сказано выше, поршень тормозного цилиндра на задних суппортах не просто вдавливается, его еще нужно и подкручивать. Суппорт может так просто не отсоединиться, из-за разжатых колодок. В этом случае необходимо поддеть суппорт ударной отверткой.

Желательно подвязать тормозной суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге и не растягивал его.

  • Вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Поршень задних суппортов получится вдавить только при вкручивании. Для этого следует использовать специальное приспособление.

  • Извлекаем старые колодки. С боковой стороны каждой из колодок есть специальная пластина. Ее нужно снять и почистить. Дополнительно необходимо оценить характер износа рабочей поверхности тормозных пластин. Колодки должны изнашиваться равномерно. Если наблюдается неравномерный износ, то необходимо проводить ревизию пальцев направляющих суппорта. Из-за подклинивания направляющих происходит неравномерное распределение нагрузки тормозного цилиндра на колодки.

При торможении перекошенными колодками значительно ускоряется износ как фрикционных пластин, так и рабочей поверхности тормозного диска.

  • Дополнительно обратите внимание на степень износа тормозного диска. Если на рабочих поверхностях диска заметны глубокие борозды и насечки, то есть смыс отнести такой диск в токарную мастерскую, для его проточки или шлифования.

  • В посадочных местах колодок есть пластинчатые пружины. Их нужно обязательно извлечь, а посадочные места хорошенько почистить от абразива и дорожной грязи.

  • Извлекаем пыльники и пальцы направляющих из скобы. Пыльники следует проверить на наличие механических повреждений. Если на пыльнике есть следы порезов или порывов, а также если пыльник стал сам по себе «дубовым», то необходимо провести замену пыльников. Пальцы направляющих необходимо смазать специальным средством.

  • Ставим на место пыльники и пальцы направляющих скобы.
  • Устанавливаем новые колодки. Предварительно необходимо поставить в посадочные места колодок почищенные старые или новые пластинчатые пружины. Не забудьте поставить на каждую из колодок боковые пластины. Дополнительно специалисты рекомендуют протереть спиртовой салфеткой рабочую поверхность колодок. Это же касается и тормозного диска, то есть нужно новой проспиртованной салфеткой протереть рабочую поверхность диска с каждой стороны.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Закрываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Если из бачка откачивалась жидкость, нужно залить ее обратно.
  • Идем в салон и многократно выжимаем педаль тормоза, пока тормоз не станет нажиматься с необходимым усилием.
  • Снова смотрим на расширительный бачок. Если уровень тормозной жидкости поднялся выше отметки Max, то необходимо откачать излишек сервисной жидкости.
  • Все. Можно делать пробный заезд.

Дополнительная информация

Задние тормоза, как и передние, обслуживаются только парно. То есть нужно провести все вышеописанные операции и на противоположной стороне.

Geely Emgrand EC7 FE-1 «Эмка» › Logbook › Замена тормозных колодок

Неделю назад появился странный шум, шуршание. Сразу подумал на тормоза, т.к. звук появляется только когда нажимаю педаль тормоза, звук шел спереди справа. Полгода назад ездил на сервис для профилактической диагностики ходовой, сказали износ тормозов 70-80%, я то думал еще год до следующего лета дохожу, но нет, кончились уже сейчас. Начал искать по сайтам колодки. Хотелось оригинальные, т.к. бывают аналоги которые пищат при торможении (все наверно слышали как пищат тормоза УАЗика), а оригинальные работают тихо. Нашел сайт relines.ru, по 1400 передние и задние за каждый комплект, заказал.

Через несколько дней позвонили типа приезжай, заказ ожидает в пункте выдачи.
Вот такие 2 коробки получил.

Внутри все необходимое, даже есть запасные болты, которые закручиваются в направляющие, хотя количество в передних 2шт, в задних 4шт, но не было смазки для суппортов. Какого было мое удивление, когда в коробке задних колодок я обнаружил колодки фирмы BOSCH. А удивился я потому, что на сайте предлагались аналоги, производитель BOSCH, цена в 2 раза больше чем стоят оригинальные. И там BOSCH, и тут BOSCH. цена отличается в 2 раза. Не ясно почему так.

Ну ничего страшного, зашел в автозапчасти и купил необходимое.

Поднял на домкрат авто, скинул колесо

Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости под капотом, откручиваем 2 болта удерживающие суппорт на скобе, отверткой отодвигаем рабочий цилиндр внутрь, чтобы освободить суппорт.

Снимаем и кладем суппорт на ступицу, чтобы нам не мешал. ВАЖНО, ни в коем случае чтобы не висел на тормозных шлангах и не перегибал их, иначе попадете на ремонт тормозных шлангов.

Достаем колодки, смотрим износ, сколько осталось материала, равномерно ли стачивался, в идеале должно быть одинаковая толщина материала во всем 4 сторонам. Если с какой то стороны материал толще остальных сторон, то это значит колодку клинит и надо смотреть состояние скобы и как ходят направляющие.

Сняли колодки, снимаем скобы, по которым ходят колодки, тщательно вычищаем от пыли место куда ставятся скобы. Снимаем 2 направляющие, в которые были вкручены болты, удерживающие суппорт. Смотрим состояние смазки, заводская белого цвета (как и та, что я купил), если есть примеси вытираем и вычищаем всё. Проверяем пыльник направляющей, чтобы не рваный, крепко застегивался (кстати снимается он без хитростей, просто аккуратно выдергиваем). Закладываем новую смазку в пыльник, одеваем пыльник на направляющую, но не застегиваем. чтобы потом вышел воздух при сжатии, вставляем направляющую в свое отверстие, застегиваем пыльник в отверстие, вдавливая направляющую застегиваем пыльник на направляющую. Таки образом вы смажете и направляющую, и заложите немного запасной смазки.
Устанавливаем скобы (они почему то расфасованы в пакетики не по комплекту, а по форме, т.е. 2 шт из одного пакетика. 2 шт из другого).

Читайте также  Поменял датчик холостого хода стали высокие обороты

Опрыскиваем их медной смазкой, предварительно чем нибудь прикрыв тормозной диск

Устанавливаем колодки. Язычок-пищалка, которая начинает пищать когда колодка заканчивается, устанавливается таким образом, чтобы при вращении колеса этот язычок загибался в сторону колодки, т.е. он должен быть выше колодки с внутренней стороны диска.

Почему то этот язычок есть только на передних колодках и на одно колесо из двух колодок имеет язычок только одна колодка. Странное решение производителя, ведь таким образом у нас нет сигнализатора на задних вообще, а на передних их 4-х имеют только 2 и при неравномерном износе или клине направляющей есть риск поцарапать тормозной диск. У меня как раз на тех колодках, которые имеют такой язычок, был самый толстый материал, т.е. если ездить и ждать писка, то к тому времени все остальные сточатся в ноль, как и произошло у меня, но об этом дальше напишу.
Итак, колодки установили, рабочий цилиндр суппорта вдавили полностью (он легко вдавливается даже руками), устанавливаем суппорт на место, опрыскиваем 2 болта медной смазкой и вкручиваем. Второй передний комплект меняется аналогично первому.
Все, с передними разобрались. Дальше идут задние. Их особенность, это то, что они комбинированные, т.е. тормозной цилиндр так просто не вдавить, его надо вкручивая вдавить (просто крутить тоже бесполезно). КРУТИТЬ НУЖНО ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА, т.е. левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой.
Итак, открутили 2 болта, удерживающие суппорт на скобе, автомобиль должен быть с опущенным ручником, снимаем суппорт, желательно отцепить тросик ручника от суппорта, но я этого не делал, и так нормально, кладем суппорт на ступицу.
Смотрим что колодками. А там во чего, вот он источник шума при торможении, хотя звук шел откуда то спереди, а проблема оказалась на заднем правом. С левым ситуация похожая, колодка в ноль сточилась, только диск не пострадал еще.

Как заменить задние тормозные колодки Джили Эмгранд X7

Важным элементом тормозной системы Джили Эмгранд Х7 являются тормозные колодки. На представленной модели автомобиля задние тормоза дисковые, а значит и форма колодки более прямолинейная, а не дугообразная, как применяется на барабанных тормозах.

Именно тормозная колодка обеспечивает остановку автомобиля, создавая сильное трение о рабочую поверхность, которой в данном случае выступает диск. Весь процесс торможения состоит из нескольких этапов.

После нажатия водителем на педаль тормоза происходит подача рабочей жидкости по системе трубок и клапанов. Под воздействием этой жидкости приводится в движение рабочий цилиндр, который и прижимает колодку к диску с заданной силой.

Регулировка силы прижатия обычно осуществляется специальными электронными системами, которые в современных автомобилях, включая Джили Эмгранд Х7 присутствуют даже в базовой комплектации.

Что качается непосредственно тормозной колодки, то она являет собой металлическую пластину, к которой путем приклеивания или посредством заклепок крепится фрикционная накладка.

Также в некоторых случаях на колодку устанавливается датчик истирания, сигнализирующий о необходимости замены детали.

В состав фрикционной накладки обычно входят различные материалы, среди которых встречается керамика, синтетический каучук, специальные смолы, органические и минеральные волокна, наполнители и различные модификаторы.

Такой состав обусловлен тем, что в процессе эксплуатации температура самих колодок может приближаться к отметке в 1000 градусов, а в некоторых случаях и превышать ее. При этом материал должен сохранять свои рабочие характеристики.

Обычно срок замены тормозных колодок Джили Эмгранд Х7 составляет 10-15 тысяч км пробега. Однако при интенсивном использовании тормозной системы этот показатель может заметно сокращаться и составлять 5-8 тысяч км .

Сократить срок службы колодки может попадание на нее воды, масла, грязи. Также негативно влияет частый перегрев, особенно чрезмерный. Во многом срок службы зависит и от манеры вождения автовладельца.

Быстрая замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд Х7

Чтобы заменить задние тормозные колодки этого автомобиля нам потребуется несколько ключей, отвертка, а также новая деталь для установки.

Стоит заметить, что замена проводится сразу с обеих сторон автомобиля .

Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.

  • Снимаемпружину.
  • Извлекаемскобутросастояночного тормоза.

  • Ключом на 13 откручиваем направляющиесуппорта.
  • Снимаем суппорт.

  • Извлекаем старые тормозные колодки Джили Эмгранд Х7.
  • Причиной замена послужил неравномерный износ, что свидетельствует о наличии неисправностей.

  • Проблема заключалась в смещении одной из колодок.
  • Из свечного ключа на 21 с помощью болгарки делаем подобие ключа, который потребуется для утопления рабочего цилиндра тормозной системы.

  • Чтобы утопить цилиндр прижимаем его и прокручиваем.
  • Подготовленный ключ вставляется в соответствующее отверстие, после чего выполняется вдавливание цилиндра.

  • Левый цилиндр закручивается против часовой стрелки, правый – по часовой.
  • Вставляем внутреннюю тормозную колодку задних тормозов Джили Эмгранд Х7.

  • После чего ставим на место внешнюю колодку.
  • Ставим на место взведенный тормозной суппорт.

  • Вставляем на место направляющие суппорта.
  • Предварительно необходимо вставить трос стояночного тормоза.

  • После этого закручиваемгайкисуппорта.
  • Прикручиваем колесо.

Замена тормозных колодок на Джили Эмгранд Х7 обычно не занимает много времени и не требует особых навыков проведения ремонтных работ. Справиться со всем можно и самостоятельно.

Как поменять задние колодки на джили эмгранд?

Как заменить задние колодки на Джили СК 2 видео

Подходит время менять задние колодки на Ск база без АБС.

Как заменить задние тормозные колодки Джили СК

Ребята в магазине сказали, что колодки подходят от гольфа,ауди 80,пассат. И действительно наткнулся на фотоотчет замены задних тормозных колодок на гольфе. Также вероятен неравномерный износ колодок с различных сторон, из-за чего придётся поменять обе.

Рекомендуем: Загорелся датчик давления в шинах на Geely Emgrand

Руководство по снятию и замене задних тормозных колодок Kia Rio 3 Замена задних тормозных Предпосылкой такового явления может стать закисание суппорта из-за его нерегулярной смазки. Замена задних тормозных дисков форд мондео 4 Замена задних тормозных колодок Renault Megane 2 Рено Меган 2. по замене задних колодок: Ещё одна возможность заблаговременно разрушить колодки — это заехать на машине в воду.

Понятно, что при торможении диск греется, а если при всем этом он попадает в воду, то его может повести, в итоге чего возрастает износ колодок. Данное видео снято за один раз на телефон. Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 как правило Обычно колодки Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте.

Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться.

ВИДЕО: Geely ck замена задних колодок

Замена задних тормозных замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2 Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. Как вдавить задний тормозной цилиндр Джили Эмгрнд ес На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и. Как вдавить поршень заднего суппорта.

Два способа. Если всё в норме, то нужно заменить старые накладки на новые, не забыв установить проставочные пластинки.

Меняем самостоятельно тормозные колодки на Geely CK 2

Замена задних колодок на Renault Scenic 3 6 ноября Инструкция и фото как можно собственноручно произвести замену как передних, так и задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия А5.

Замена передних колодок на Renault Scenic 3 5 Особых проблем с этим не предвидится. Меняем колодки задних дисковых тормозов Focus 3.

Тормозной суппорт с ручником. Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.

Все никак не мог вернуть цилиндр в исходное положение, в какую бы сторону не крутил. В итоге вытащил поршень наружу и очень долго пытался его вставить обратно, к тому же немного надорвал пыльник, что очень расстроило.

Но самое противное — пыльник видимо не меняется, такое чувство, что он запрессован в цилиндр:. После сборки разрыв промазал резиновым клеем, может хоть как-то поможет. Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя, и наличие на складе или срока поставки до магазина.

Читайте также  Как поменять ЖД билет на другого человека?

Чем известнее производитель, чем качественнее материалы он использует, тем выше цена.

Колодки тормозные задние Джили СК как заменить?

Но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности? Что дороже: потратить лишнюю тысячу или сохранить себе жизнь?

По статистическим данным, больше половины ДТП происходят из-за неисправности тормозной системы. Замена передних колодок на Джилли Эмгранд. Сотрудничество: -garage Я в контакте: Пабли В году, где то через три месяца после покупки автомобиля, случилось следующее.

Рекомендуем: Где в Geely MK Cross находится топливный фильтр

У меня была привычка всегда оставлять авто на передаче. Но однажды сын сел и при запуске двигателя проверил на прочность гаражные ворота, после этого я решил вырабатывать привычку — ставить авто на стояночный тормоз. Вот при выработке этой новой привычки, я и проехал 50 км.

При торможении стояночным тормозом, должны одинаково распределятся усилия и работать на зажим обе колодки одинаково, это по теории, а по факту при ревизии задних колодок, после этого случая, обращенные вперед колодки были стерты на треть, а обращенные назад- новые. Замена задних тормозных колодок, на Nissan almera n16, без проблем!

И может случиться так, что в один прекрасный день вы можете услышать металлический скрежет сзади при торможении. При выборе тормозных колодок Джили Эмгранд необходимо обращать свое внимание на то, какие нагрузки будут предусмотрены на ваш автомобиль, так как для разных нагрузок могут быть предусмотрены разные колодки.

Замена задних тормозных колодок на GEELY CK самостоятельно

Поэтому, прежде чем покупать тормозные колодки, убедитесь в том, идеально подойдут для вашего автомобиля. Каждый автомобиль, имеет дисковые тормозные колодки, благодаря чему обеспечивается своевременное торможение автомобиля. Зачастую, при долгой эксплуатации автомобиля, они подвергаются большому износу. Также, от качества тормозных колодок будет зависеть их срок службы.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена тормозных колодок Джили СК 2»

В основном, передние тормозные колодки Джили Эмгранд более подвержены износу, чем задние. Обычно, задние колодки прослужат вам в три раза дольше, чем передние.

Здравствуйте всем кому интересно наблюдать за моим борт журналом, заменил заднею ступицу так как Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Как можно про диагностировать состояние левой подушки которая к КПП крепитсяне сильно разбирая Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Как разобрать дверь на geely emgrand Обшивка двери Джили Эмгранд EC7 держится на 4 шурупах и клипсах, поэтому чтобы разобрать Как разобрать заднюю ступицу джили мк Здравствуйте всем кому интересно наблюдать за моим борт журналом, заменил заднею ступицу так как Ремонт передней подвески на джили мк Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Geely mk не работают дворники на Не факт, у меня кода «умер» моторчик дворников, то он работал то, медленнно, то Заменить шаровую опору на джили мк Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно.

Замена шаровой на Geely Замена подушки двигателя джили эмгранд Как можно про диагностировать состояние левой подушки которая к КПП крепитсяне сильно разбирая Как снять заднее сидение на джили мк Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Замена фильтр салона в джили ск Никаких инструментов чтобы провести в Джили СК замену салонного фильтра готовить не.

Замена масла в вариаторе geely Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с

Geely Emgrand X7 с 2011, снятие задних тормозных механизмов онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читайте также  Как поменять лампочку в приборной панели приора?

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Задние тормозные механизмы Geely Emgrand EC7 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Geely Emgrand , прокачка тормозов Geely Emgrand , схема тормозной системы Geely Emgrand , ремонт тормозной системы Geely Emgrand , неисправности тормозной системы Geely Emgrand

3. Задние тормозные механизмы

  1. Направляющая тормозных колодок
  2. Тормозные колодки
  3. Тормозной суппорт
  4. Монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе
  5. Пыльник направляющей тормозного суппорта
  6. Кронштейн крепления
  7. Грязезащитный щиток тормозного механизма
  8. Фланец
  9. Ступица колеса в сборе
  10. Тормозной диск в сборе

Тормозные колодки

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Примечание
Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза (1), как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить нижний болт/направляющую тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.

5. Поднять тормозной суппорт вверх.

6. Извлечь тормозные колодки, как показано на рисунке ниже.

7. Измерить толщину фрикционной накладки тормозной колодки, используя линейку. Если толщина фрикционной накладки менее, чем предельно допустимая величина, необходимо заменить колодки в сборе. Стандартная величина толщины накладки: 11.0 мм. Предельно допустимая величина толщины фрикционной накладки: 2.0 мм.

Примечание
После замены тормозных колодок необходимо проверить тормозной диск на износ.

Установка

1. Измерить толщину металлической части тормозной колодки.

2. Установить тормозные колодки в направляющие, вместе с прижимными пружинами.

Примечание
Замок поршня тормозного суппорта должен быть направлен в сторону уровня.

3. При необходимости, используя специальное приспособление, отвести поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта.

Примечание
При перемещении тормозного суппорта быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники болтов направляющих и поршня.

4. Переместить вниз тормозной суппорт, установить и затянуть нижний болт/направляющую суппорта (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н · м.

5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза (2), как показано на рисунке ниже.

6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

Примечание
Тормозные колодки с правой и левой стороны заменяются аналогично.

Тормозной суппорт в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Примечание
Для сохранения установившейся балансировки, перед снятием колес, нанести установочные метки на диск и ступицу колеса.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза.

4. Снять тормозные колодки, подняв тормозной суппорт вверх (2), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить верхний болт крепления направляющей тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже. После чего снять тормозной суппорт в сборе.

6. Выкрутить соединительный болт и отсоединить от тормозного суппорта тормозной шланг. Снять тормозной суппорт в сборе. Заглушить все открытые отверстия и тормозной шланг подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему гидропривода тормозов посторонних частиц.

Примечание
Во избежание повреждения тормозного шланга, суппорт необходимо отсоединять проворачивая в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления и снять монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе, установить и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 105 Н · м, как показано на рисунке ниже.

2. Подсоединить к суппорту тормозной шланг, установить и затянуть полый соединительный болт с моментом затяжки 16 Н · м, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Во избежание повреждения тормозного шланга, суппорт необходимо подсоединять вращая, как показано на рисунке ниже.

3. Установить тормозной суппорт на монтажный кронштейн, установить и затянуть болт крепления направляющей с моментом затяжки 30 Н · м, как показано на рисунке ниже.

4. Установить тормозные колодки.

5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.

6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

8. Долить в расширительный бачок главного тормозного цилиндра необходимое количество свежей тормозной жидкости.

9. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода тормозов.

Примечание
Снятие и установка тормозного суппорта с левой и правой стороны выполняется аналогично.

Тормозной диск в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Примечание
Для сохранения установившейся балансировки, перед снятием колес, нанести установочные метки на диск и ступицу колеса.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза.

4. Снять тормозные колодки, подняв тормозной суппорт вверх (2), как показано на рисунке ниже.

5. Снять тормозной суппорт в сборе (см. в соответствующем разделе данной главы).

6. Снять тормозной диск в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Нанести на тормозной диск и ступицу колеса установочные метки.

7. Измерить толщину рабочей части тормозной диска, используя микрометр. Стандартная величина толщины тормозного диска: 10.0 мм. Предельно допустимая толщина тормозного диска: 8.5 мм. Если толщина тормозного диска менее предельно допустимой толщины, его необходимо заменить новым.

8. Измерить биение тормозного диска.

  • Установить задний тормозной диск.
  • Используя специальный инструмент, затянуть гайки крепления колеса с моментом затяжки 110 Н · м.
  • Установить стойку индикатора часового типа на амортизаторную стойку. Установить иглу индикатора часового типа на рабочую поверхность тормозного диска в 10 мм от края диска, как показано на рисунке ниже. Провернуть тормозной диск на несколько оборотов и измерить биение. Предельно допустимая величина биение тормозного диска: 0.05 мм.

Примечание
Если биение тормозного диска превышает предельно допустимую величину, необходимо в первую очередь заменить тормозной диск новым. Затем повторно выполнить операции по измерению биения диска. Если биение диска превышает предельно допустимую величину снова, необходимо снять диск и проверить биение в подшипнике ступицы колеса. Если биение подшипника ступицы колеса не превышает предельно допустимых норм, а толщина тормозного диска не менее предельно допустимой величины, необходимо прошлифовать диск. Если толщина тормозного диска менее, предельно допустимой величины, необходимо заменить диск новым.

Установка

1. Совместить, нанесенные при демонтаже, установочные метки. После чего установить тормозной диск на ступицу колеса.

2. Установить тормозной суппорт в сборе.

3. Установить тормозные колодки.

4. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.

5. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

6. Опустить автомобиль на подъемнике.

Примечание
Снятие и установка тормозного диска с обеих сторон автомобиля выполняется аналогично.