Как поменять вертолет на нексии?

Замена кулисы Daewoo Nexia

Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая.

Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом».

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.

Подготовительные работы

Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

Снятие кулисы.

  1. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
  2. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.
  3. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом.
  4. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
  5. Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх.
  6. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх.

Ремонт кулисы.

  1. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
  2. Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали.
  3. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы.

  1. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.
  2. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
  3. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло.
  4. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.
  5. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.
  6. Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы имеете твердо зафиксированные рычаг и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут.
  7. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.
  8. Проверьте, как переключаются передачи.
  9. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая. Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.

Подготовительные работы

Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Снятие кулисы.

  1. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
  2. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.
  3. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом.
  4. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
  5. Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх.
  6. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх.
Читайте также  Как поменять коренные вкладыши не снимая коленвала?

Ремонт кулисы.

  1. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
  2. Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали.
  3. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы.

  1. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.
  2. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
  3. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло.
  4. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.
  5. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.
  6. Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы имеете твердо зафиксированные рычаг и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут.
  7. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.
  8. Проверьте, как переключаются передачи.
  9. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2

Короткоходная кулиса


Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт. Регулировка кулисы на автомобиле дэу. Видео…

В этом и заключается вся регулировка. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне.

Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.

Lanos Ремонт кулисы и вертолёта

Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.

General Motors Сальник тяги коробки передач 1 шт. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке.

Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.

Самое лучшее видео

Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку.

Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. Выкручивать все не нужно. Аккуратно включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления.

Дальше вынимаем шплинт который соединяет второй край вертолета со штоком переключения в коробке. Дальше начинается самое интересное.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Ваша задача снять вертолет. Он крепится штырем между двумя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой. Если машине уже много лет.

Замена вертолета и штока выбора передач — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

В крышке есть ямка, выбивать надо обязательно над. Иначе шплинт упрется в крышку. Далее вынимаете шток, сальник, аккуратно забиваете новый сальник и шток.

Далее отмываете крышку, хотя бы по периметру, и оттереть прокладку желательно. Я поставил ее на герметик. Кто-то не ставит.

Далее все собирается в обратной последовательности. На крышке есть заглушка резиновая ее вынимаем и ставим сверло 5мм, вы почувствуете, как шток зафиксировался. Далее в салоне снимает кожух ручки кпп и видим там тоже отверстие. Их совмещаем и вертолет дэу нексия сверло.

Читайте также  Как поменять моторчик омывателя на акценте?

Далее залезаем под капот и затягиваем хомут крепления вертолета к кулисе в салон. Вертолет дэу нексия, на заведенной машине. Если не получилось, повторите процедуру. Готово, наслаждаемся четким включение передачек. Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. В зависимости от ситуации. Всем спасибо. Надеюсь будет полезно кому-то.

Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое.

Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала вертолет дэу нексия привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем вертолет дэу нексия отверстие фото После этого лезем в салон и ….

вертолет дэу нексия

После этого, находим вертолет дэу нексия отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом вертолет дэу нексия Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Отжимаете их в разные стороны и вытягиваете направляющий шток. Вытаскиваете его через верх. Комплектация нового «вертолета». Не знаю, должно это так быть или нет,но в коробке был сам «вертолет» и новый шток со стопором.

Замена вертолёта daewoo nexia

Тягу и центральный шток с защелками пришлось оставить старые. На фото это. Сборка и регулировка. В принципе собирается все в обратном порядке. Но я напишу, как это делал.

Через моторный отсек, справа от тяги уходящей в коробку, нащупываем пластиковую заглушку. Выдергиваем ее и в появившееся отверстие засовываем сверло да совсем забыл. Перед ремонтом, сразу запаситесь двумя 5мм сверлами. Одной рукой берем тягу из КПП и поворачиваем на себя до упора. Если быть лицом к машине, то вертолет дэу нексия часовой стрелке. А второй рукой придерживаете сверло. Слегка поворачива, туда-сюда, тягу вы почуствуете, как сверло немного вертолет дэу нексия и зафиксировало.

В принципе теперь можно закрепить соединение В штоком и запорным элементом до щелчка. Перемещаемся под вертолет дэу нексия автомобиля и соединяем «вертолет» с тягой из салона. Хомут А пока ослаблен. Идем в салон и поднимаем кожух рычага переключения, оголив пластиковый каркас механизма. С водительской стороны находим вертикальные отверстия в самом рычаге и в его каркасе и совмещаем их таже фиксируя сверлом.

Вобщем получается, что рычаг у вас стоит мертво и провернутая тяга из коробки тоже зафиксирована. Это и есть, так называемая, регулировка.

Теперь можно затянуть хомут А. Вытащить сверла. Поставить на место кожух рычага в салоне. В моторном осеке вернуть на свои места проводку, подсоединить датчики, закрепить снятый бачек ОЖ.

В вертолет дэу нексия было различие между старым и новым «вертолетами»?

На первый взгляд только. Один грязный другой чистый.

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia

KOMMENTARE • 0

не могу снять этот фиксатор которые держит вертолет, как его снять?

У меня не с первого раза включалась 5.
Потом пропала задняя и все скорости кроме заднее стали включаться через кольцо
Нексия 7 год

У меня в начале задний работает но потом проподает

Ребята здравствуйте, я вот сегодня снял эту аллюминевую коробочку, а прокладка порваная, и вот думаю, можно ли на герметик посадить? А то с прокладкоц туговато у нас, город не большой

В принципе, я думаю, что можно. К тому же, существуют герметики типа жидкой прокладки.

Очень хорошо , чётко и подробно , великолепная подача материала , браво !

Спасибо всё чётко

Ребят, видео отличное, смотреть приятно. Но неплохо было бы указать какие запчасти покупать с номерами, чтоб весь комплект: вертолет, тяга, сальник.

С ланоса подходит рем комплект

Спасибо, ребят! Предельно ясно.

Только сегодня меняли и не догадались для чего эта пластмассовая заглушка фиксатор в коробке для сверла диаметром 4. Без этих свёрл точно не настроишь?

@MrSerzho какое зайдёт, то и используйте

@People and Cars сегодня регулировал вертолёт так же, но сверло на 4мм зашло в коробку где вилка только на мм 5, так и должно быть или должно полностью войти?

Ну она фиксирует или ручку или вертолет в нужном положении. Честно говоря давно делали, уже не припомню.

А прокладку в коробке менять нужно или на старую посадили?

Лучше да) чем потом опять лезть

@People and Cars ок, а если вилку менять то сальник тоже, автоматом.

Новую. Потом чёт нам не понравилось как поставили и другую новую поставили с герметиком

выработка на пальце не такая уж и большая, я вот у себя менял там выработка была такая что оставался миллиметр от пальца и то я по на нем 1 год ездил, без пятой скорости правда, вот то выработка,)))) а тут по моему еще несколько лет ездить можно, а люфт самого рычага устраняется синей! изоплетой и большим количеством литола)) рычаг новый покупать не обязательно.

Не хотелось изолентой мотать. машине много лет, вот и поменяли. правда сколько на этом пальце проедет не знаем))

Всё сделал как показано, но у меня есть только 1 и 2, все остальные вроде тож есть но они как 1 ведут себя и заднюю когда включаю тож вперед едет как на 1, не могу понять нейтраль вообще мертво стоит, помогите что не так.

Владимир Алюшин и вам спасибо большое, будем знать, что неоригинал может быть настолько корявый!

People and Cars поставил не оригинал вертолет и он не фиксировал нейтраль, купил оригинал и всё впорядке с 1го раза, жаль только времени кучу промучался, вам огромное спасибо за ответ)

Владимир Алюшин скорее всего вертолет неверно установили, либо в конце неверно ручку закрепили

Здравствуйте,с меня подписка и лайк,с вас если можно полезная информация?!машину после удара повело передок,удар был с правое крыло,в результате передачи заклинило,каким то образом включилась задняя передача и не уберается,первые вторые передачи не включаются,3,4 и 5е нормально,пожалуйста напишите в чем проблема может быть?кулису и вертолет проверил все вроде норм

Читайте также  Как поменять батарейку на брелке фольксваген?

А слабо всё тоже самое на F16D3 показать. С перечнем сколько попутно пришлось снять, разобрать и слить? 😉

На нексии с середины 08 года их ставит. С таким мотором места вообще нет, головку роняешь, хрен когда проскочит на землю не упадёт. 🙂

+MyNameShadow у нас нет шевроле в наличии))