Как поменять радиатор печки на волге 31105?

Отопитель для ГАЗ-31105

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки или блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (располагается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

Замена Радиатора Печки Газ 31105

Нагреватель для ГАЗА31105

Как и в любом другом автомобиле, система газового отопления31105 Незаменим при работе осенью и зимой. Обычно, если это невозможно, то это происходит именно тогда, когда его доступность и производительность очень необходимы. Есть несколько способов заменить печной радиатор; заменить ВАЗ 2115 печной радиатор. Система отопления, как и все автомобили, встречается редко. Замена радиатора на Тойота Карина у-211 7а. Роль первичной и единственной охлаждающей жидкости. антифриз, циркулирующий через двигатель, радиатор и насадки.

Автомобильный газовый обогреватель 31105

Структура системы отопления

Точная работа системы отопления Chrysler GAS зависит от правильной работы конкретных частей, из которых она состоит.

Отопительный контур Волга 31105

  1. Обогреватель Конструкция состоит из нескольких частей: корпус, радиатор, крышка корпуса и направляющая.
  2. Распределители потока воздуха включают в себя сопла, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления или блок управления или блок управления (установлен на приборной панели и под ней).
  4. Трубопровод (размещен под крышкой и циркулирует через антифриз радиатор)

Снятие обогревателя

Распечатать или замена Печи Chrysler изготавливаются с ключами на 10, 8, 13 и крестовой отверткой. Процедура выглядит следующим образом:

  • снимите клемму аккумулятора с аккумулятора;
  • залейте антифриз в специальный контейнер (для этого можно использовать старый таз). Жидкость оседает во время ремонта Волга 31105, затем его можно снова заполнить, но рекомендуется покупать новую жидкость. Важно! Охлаждающая машина автомобиля должна заменяться не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч миль.
  • удалить приборную панель. Если вам не нужна полная разборка, вы можете просто сдвинуть панель в сторону;
  • снимите и снимите нижнюю планку радиатора отопительного двигателя, потянув за заглушку;
  • снимите две гайки и снимите корпус воздухораспределителя;
  • тяги, рычаги и амортизаторы удалены из системы. О том, как поставить печной радиатор с 3110 на 31105 и как сделать печной радиаторный фильтр на Волгу и как именно на моем газе 31105 печка перестала работать, как это обычно бывает, чаще всего. Механизм крепится на заклепках, поэтому возможно, что вам придется купить новый;
Читайте также  Поменял прокладку ГБЦ машина кипит

радиатор отопительный газ 31105

Схема установки печи осуществляется в обратной последовательности.

Типы и диагностика неисправностей

При управлении автомобилем никто не застрахован от отказа одной из систем. Кран или многочисленные трубы, прилегающие к печи, могут протечь радиатор. В некоторых случаях поломка не требует срочного ремонта (например, утечка крана), и вы можете безопасно добраться до дома и выполнить всю работу. Но что, если вся система печи не работает? Ниже приведены возможные неисправности и способы их устранения.

Волга ГАЗ 31105 Быстро замена радиатор печки

Как поменять очень быстро радиатор печи без снятия панели, торпеда на волге ГАЗ 31105.

замена радиатор печки Волга 31105 без снятия панели, торпед (супер быстрый метод)

Столкнулся с проблемой первым. Так что я делюсь! Печаль текла, 8 лет спустя (это на Урале) . И как всегда во лжи.

Неисправный двигатель вентилятора:

  1. В этот случай может Недостаточный контакт на проводных соединениях или разъемах. Необходимые меры. Затянуть клеммы, вставить оксид в контакты, заменить провод низкого качества.
  2. Протрите или заморозьте щетки, обрыв катушки выключателя, окисление. очистите коллекторы или замените щетки или полностью электрический двигатель системы.
  3. Обмотка короткого замыкания. В этом случае перегорел предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Повреждение ручки переключателя. замените переключатель на новый.

Электродвигатель не работает на низкой скорости:

Якорь двигателя и сам вентилятор вращаются с низкой скоростью:

  1. Коллектор забит шлаком, окислен. почистите коллектор, замените двигатель.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря. заменить предохранитель, двигатель.

Разобрали волжский отопительный вентилятор 31105

Я не могу отрегулировать температуру в ГАЗ31105:

  1. Повреждение панели управления системы управления варочной панелью. заменить регулятор.
  2. Заслонка не работает (заклинило), сломан привод. замените неисправные детали, проверьте работу датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха в помещении не работает. замените его.

Чтобы предотвратить ремонт системы на дороге, следите за уровнем охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран для пятен антифриза. Под панелью также может образоваться мокрое пятно на ногах. это также означает, что охлаждающая жидкость куда-то просачивается.

Операционная проверка устройство управления и независимое устранение неполадок

Другая проблема, с которой сталкиваются владельцы. это удар горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а затем переход к холодному потоку. И это проявляется постоянно.

ГАЗ31105 с двигателем Крайслер не нормально печь, и электронная система климат-контроля, т.е. контроль температуры в автомобиле управляется электроникой.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Замена печки на газ 31105 в Санкт-Петербурге. Замена радиатора. Замена печного радиатора на калину (два способа). Чтобы изменить режим с холодного на теплый или наоборот, необходимо полностью повернуть левую ручку и затем установить нужный режим. Далее климат-контроль внутри машины возьмет на себя компьютер. 36105 Volga Quick Plate Радиаторная пластина Передает сигнал на заслонку и вентилятор воздушного потока. радиатор, и открывает кран.

Установка водяного вентилятора с отбором газа 31105

  1. Взлетать ручки блока управления и, протягивая замки, удалите его. Разбираем его корпус и тщательно осматриваем блок и чип. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и углерода. Эти элементы являются проводящими материалами и вполне могут быть одной из ошибок, которые мы ищем. Другой вариант короткого замыкания. головки винтов. Они покрывают ведущие пути и таким образом закрывают их.
  2. Теперь внимание к вентилятору, датчику и насадкам, идущим к крану. мы обнаруживаем зазоры между ними. Не известно, какой воздух обдувает датчик, и поэтому неизвестно, какую температуру он измеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и проводов могут быть покрыты обычным лаком (разновидность изоляции). Колхозная радиационная газовая плита 31105. Блог. Мы откручиваем винты и кладем бумажные накладки под наши головы. Мы прикрепляем прокладки от двухсторонней ленты к вентилятору, воздуховодам и щитам. Замена калины калины печи. Это будет принимать воздухозаборник без какого-либо впуска.

Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 апр 2019 veröffentlicht
  • Со старой панелью 3110 и с печкой нового образца 31105, радиатор отопителя можно поменять минут за 20. небольшое уточнение. чтоб его вытащить надо вначале толкнуть его за штуцера в салон.

Комментарии • 0

интересно а где ты дырку прорежишь чтобы моторчик печки поменять.

болгарка вообще не нужна. есть вариант проще

Привет Газ 3102 евро салон тоже покажите как синят печку

Подскажите у меня такая же панель и печка-вопрос вот в чём с блока патрубок идёт через кран в верхний штуцер радиатора а с нижнего в помпу-это правильно?

спасибо за науку завтра буду менять еще раз спасибо

возьми старй корпус печки и я посмотрю как быстро ты поменяеш радиатор

Как на 29 поменять потёк сука

Добрый день ! а если старого образца печка газ 3110 1998 года , там также ?

Нет. Там такое не прокатит. Придется разбирать как минимум саму печку

Друг ты меня спас , потек радиатор на волге , посмотрел твое видео , все понятно , СПАСИБО .

На 3110 дорестайла собираешь без проблем и герметично! просто нужно не спешить и с умом

На моторе крайслер такая же печка?

А как залить антифриз, чтоб без пробок воздушных. При условии, что менять собираюсь оба радиатора и все патрубки

Да, если салон такой же

Маладец обьеснил какнадо

Здравствуйте! У меня панель на Волге другая и бардачок тоже ( Европанель ) Его тоже также можно снять или как, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

Это зависит от города. У нас в городе где то 1,5 тысячи. В крупных городах москва питер и тп я думаю около 5

gaz club21 Мне тоже также посоветовали верхнюю половину панеля снять, его сложно снять? Вы не в курсе сколько будет стоить это работа на техстанции , хотябы приблизительно! Спасибо .

Так не получится, там надо всю панель откручивать. Снимаете центральную консоль ( та что между передних сидений) саму панель надо открутить по бокам, там где воздуховоды, и посередине под панелью управления печкой, отдвигаете ее немного и уже меняете. Проще будет, если панель располовините ( сняв верхнюю часть ту что черная идет) под панелью подразумевается вся в сборе ( просто кто то торпедо называет и тп 🙂 )

Неснимая панели разбирал и собирал

всё здорово а если мотрчик нужно обслужить.неужто всю панель нужно бомбить. или тоже есть лайф хак какой то.

Спасибо за видос

Расскажи им теперь сколько времени занимает замена моторчика печки салона на рестайлинге и дорестайлинге! =D

вопрос на 31105 2005г.в. как поменять ? там печка по другому расположена

Если печка старого образца то будет гораздо сложнее. Но некоторые меняют не снимая панели. Вам надо отсоединить патрубки под капотом, снять бардачок, вещевой ящик и залезть туда верх тормашками. Открутить одну половину корпуса печки, там где то 5 болтов ( нижнюю надо снять часть) сам вентилятор печки тож скорей в его вам помешает открутить центральный болт. Наберите в ютубе замена радиатора печки( отопления) газ 3110. Видел один видос мужик довольно доходчиво все обьяснил. Мы как нибудь это тоже сделаем и покажем. Вас с праздниками. Желаю всего самого наилучшего, особенно в замене этого самого радиатора 🙂

Читайте также  Как правильно поменять электролит в аккумуляторе?

Спасибо! Поменял не снимая панели,а я боялся! Побольше бы таких самоделкиных. По вашему видео хочу ещё поменять передние пружины без стяжек надеюсь получиться.

Видео,
Супер! Супер! Супер!
Спасибо.

Колхозим радиатор печки на ГАЗ 31105

И так, что было – на моём ГАЗ перестала 31105 работать печка, как это бывает обычно, к самым холодам. На улице -20, а печь греет еле, температура в салоне, через час двигателя работы, едва дотягивала до нулевой отметки. подумал Сначала, что дело в заклинившем кране вынул – отеплителя его и поставил на его место помогло. Не трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка проверил – накрылась, она работает. Остался один радиатор – вариант печки.

Честно, очень не хотелось этой с возиться штукой в самые холода, но выхода не Хорошо. было хоть, что на 31105 для этого снятия узла не требуется демонтировать торпеду – полку отвинтил, снял бардачок, открутил винты радиатора крышки, и всё. Ну, вернее, почти всё – ещё пришлось погнуть нижнюю рамку, на которой открытия кнопка бардачка крепится, но это легко простыми сделать пассатижами – там металл мягкий.

демонтировал, Короче я радиатор, принёс домой, и обнаружил, забит он что шлаком. Промывка «кротом» и кислотой дали не результата. Оно и понято – судя по всему, вобрал радиатор в себя весь тот шлак, накопился что в системе охлаждения за шесть лет. том в Дело, что перед зимой я решил заботу проявить о своём «железном коне» и залить антифриз нормальный. До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а воде, на временами. В итоге получилось, что антифриз весь смыл шлак из системы, которым и забилось узкое самое, в прямом смысле слова, место – печки радиатор.

И так, вердикт однозначный – новый всё. И радиатор бы ничего, если бы не одна маленькая машина – пробелам у меня переходного года (февраль радиатор), и 2006 к ней найти практически не возможно. автозапчасти в Пошёл рядом со своим домом (в Гжели), перебрал продавец весь склад, но моего варианта не Пришлось. нашёл специально ехать в Москву, в один из магазинов крупнейших по «Волге», но и там не оказалось точно маркировке-же. По такого на моём радиаторе, продавец принёс изделие некое, у которого трубки были расположены иначе совершенно. Подбор дал только приближённый ГАЗ от вариант 3110 немецкого производства. У этого трубки радиатора были расположены примерно на 5мм имели и шире немного отличные от требуемых углы сам, загиба же радиатор полностью совпадал с моим. решил, Поразмыслив купить – выбора особенно не было, оставался поскольку один день на ремонт машины (выходные были, а к понедельнику мне авто было необходимо уже).

Здесь следует сделать небольшое сказать и отступление, что если свести в некое обилие то целое информации по вопросу, которое есть на форумах многочисленных рунета, то вывода получается два – 3110 от радиатор не подходит к 31105 и вообще нужно обязательно брать медный радиатор. Впрочем, здесь мнения расходятся – одни говоря, что медных 31105 на радиаторов вообще не бывает, другие доказывают знаю. Не обратное, как там было у людей с лично, но форумов мой вывод, подкреплённый практикой, том в состоит, что существует проблема достать подходящий просто радиатор, не говоря уже о выборе которого, из материла он сделан. Да, возможно (даже скорее это) всего относится к машинам переходных годов таких, но выпуска авто, мягко говоря, не мало. что Так думаю, мои дальнейшие изыскания по радиатора установке от 3110 на 31105 будут полезны так.

И читателю, первое, что стало ясно, примерке после нового радиатора «по месту» — углы патрубков наклона совершенно не позволяют воткнуть его в Поразмыслив. паз немного, понял, что трубки на радиатор этот накручены, а не припаяны, как на родном Соответственно. радиаторе, аккуратно провернул трубки и через примерок «несколько» подобрал нужные углы поворота. радиатор Теперь пролезал в отверстия корпуса. Теперь встал радиатор как родной. Вернее, почти родной как – оказалось, что его задняя которая, стенка выходит в салон, немного выпирает. радиатор, Вероятно немного длиннее. Честно, не стал заморачиваться особенно – срезал с этой стенки слой взял и теплоизоляции немного более длинные винты, без которыми проблем притянул крышку радиаторного сим. На отсека работа по установке радиатора от 3110 на завершена 31105.

Ходовые испытания показали отличный проехался – результата по трассе на заправку и обратно, при улице на морозе -15 в салоне было +25 (и это при что, том ездил я мало и по трассе – в городских будет условиях вообще баня).

Однако я настолько, говоря мягко, задолбался менять радиатор на морозе, решил что сделать так, что бы радиатор засорялся не вообще, дабы не менять его в дальнейшем, более тем, что раз уж антифриз поднял системе в шлак, то почти наверняка он не весь осел в радиаторе старом, и что-то по системе охлаждения ещё Самый.

плавает простой вариант – поставить фильтр на радиатор в вход. Так я, собственно, и поступил. В том где, месте штатно стоял электрический кран который (печки, по сути, не нужен, поскольку реально салоне в температуру регулирует заслонка подмешивания), поставил трубки две с резьбой 1/2 дюйма и фильтр грубой отстойником с отчистки (всё это продаётся в сантехническом стоит и магазине не больше 200 рублей). Для читателей же тех, кто решит поставить другой изложу, фильтр основные соображения, которыми руководствовался я. всего Прежде, фильтр должен быть легко систему в встраиваемым охлаждения машины. Железная труба с дюйма на 1/2 резьбой как раз точно подходит – плотно она влезает в патрубки и намертво притягивается Соответственно. хомутами, фильтр должен иметь соответствующею Потом.

резьбу фильтр должен иметь достаточно пропускную большую способность, поскольку если он будет ощутимое иметь сопротивление, то радиатор печки не будет должной в прогреваться мере. По моим умозаключениям, такому отвечает требованию фильтр, где сам фильтрующий состоит элемент из однослойной сетки сечения 1-4 мм (идеально – Более). 3мм мелкие сетки будут забиваться взвесью мелкой, которая не причинит вреда радиатору, но приводить будет к постоянному засору фильтра. Собственно, сантехнический обычный фильтр с отстойником имеет диаметр сетки ячеи около 2мм, что вполне ещё.

Ну и подходит один момент – фильтр должен температуру выдерживать до 110 градусов (в летнее время достигает ОЖ температура почти 100 градусов, а в экстренной может ситуации достичь и 110). Опять-таки, состоящий полностью из железа сантехнический фильтр удовлетворяет условиям этим.

Вполне возможно, что всем условиям этим удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я сказать ничего не могу. Но могу сказать, что в нужен идеале аналогичный фильтр с большим объёмом камеры фильтрующей – он будет дольше забиваться.

Читайте также  Как поменять маятник на соболе?

Да, думаю, аналогичный что фильтр можно поставить в разрез патрубка приносящего печки любого автомобиля, вне марки от зависимости и страны-производителя.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

  • เผยแพร่เมื่อ 4 ต.ค. 2017
  • Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105

ความคิดเห็น • 0

Ну конечно печка нового образца 31107 идёт 🤷‍♂️.. Там 5 минут делов менять. А вот старого образца которая начиная с 2410 по 31105 включительно до 2006 годов шли печки старого образца..Там не получится как здесь 4 болтика открутил, крышку снял, шланги с радиатора скинул и забыл..

Нахуя пилить усилитель можно открутить один болтик и приопустить усилитель.

Латунный радиатор обклеен чем?🙄

Просто вставил и все? А течь не будет?

А как же патрубки? Они сами встают на место что-ли?

Затягивать ничего не надо , там две трубки !?

А я просто отогнул пасатижами поменял радиатор и загнул обратно ! Это мне проще показалось!

На всех 105 с 2004 по 2007 радиаторы стоят по разному

Че за бред!Он там расположен по другому.

Это не совет, что-то выпиливать, из разряда это лишнее и инженеры-конструктора придурки.

@Юрий Мироненко так не будет ни когда. Это же ГАЗ)))

Но они придурки и есть. Что нельзя было что-то додумать, чтобы люди говорили » молодцы конструкторы»

Бля эт у кого Карлсон с лева а если с права то пиздец((((

У меня радиатор по другому расположен. Но я просто открутил с этой стороны панель, слегка оттянул на себя и спокойно вытащил радиатор

VTL 6405 они не ебланы) разные печки бывают..в 105 у меня стоит от 10.И это боль

Это самое то что нужно!
Ебланы только пилят. Жаль что он пол торпеды не отпилил чтобы не снимать всю :))))))))))))

Спасибо тебе,Алексей! действительно все простое-гениально! Я так и сделал.Вырезал и уже заменил. Езжу без проблем.

Огромное человеческое спасибо. Очень просто. Ещё один вопрос как и чем вы советуете обклеивать печку ?

@_ коробчанин_ Спасибо, уже дошло!

@Сергей Хаврат радиатор печки обклеивать нужно обязательно, чтобы холодный воздух с улицы проходил только через радиатор

@_ коробчанин_ а зачем его обклеивать?

Обклеить очень просто,я купил в хозяйственном магазине поролоновый уплатнитель для окон,в рулонах.Клей «Момент»для резины

Да ничего собственно выпиливать ненужно. 1) Снимаем бардачок 2)Справа ниже решетки динамика есть 2 болтика на 10-ть, откручиваем. 3) Откручиваем облицовку на стойке лобового стекла (правую) 4) Немного выворачиваем панель(низ на себя) 5)Железку которая мешает заводим под шахту радиатора (она там фиксируется упёршись снизу в борт шахты). И у Вас полный доступ.

Да скорее всего так-же. Вот перед вами решетка, внизу рукой пощупайте там болтики. (под торпедой. ) Вот их и нужно выкрутить.