Как поменять правый руль на левый?

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Автомобили, которые при покупке стоят более $1000 — Toyota Camry, Windom (аналог Lexus ES-300), Crown. Их варианты с левым рулем стоят еще дороже, поэтому переделка оказывается выгодна владельцу. Работа будет стоить примерно столько же, как и для более дешевых японок: $1700—2000. Запчасти обойдутся немного дороже: от $1500 за подержанные детали до $3000 за новые. В целом затраты на перестановку ряля и замену комплектующих составят $3200—5000.

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Как поменять правый руль на левый?

Сообщение Nbf » 04 янв 2007, 22:34

А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?

Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля!

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Перенос руля — справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение INAL » 04 янв 2007, 22:48

Re: Перенос руля — справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение Nbf » 04 янв 2007, 23:25

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение KV2 » 05 янв 2007, 00:31

Сообщение Nbf » 05 янв 2007, 03:03

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Перенос руля — справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение марсианин » 05 янв 2007, 12:00

Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ — вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
_________________
Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

У меня в свидетельстве о регистрации и в ПТСе написано — руль правый. Хочется, чтобы в ПТСе при снятии с учёта было написано — руль левый, чтобы у нового хозяина не было проблем с постановкой на учёт. Имею ли я право сам переставить руль или мне надо иметь справку из сервиса (если не дай бог — да, то из какого), или из НАМИ, или откуда. С чем идти в ГАИ? ( варианты: со слезами, с деньгами, со справкой, с детьми, с гаишником, или брать всех?) Не оставвьте в беде Кулибина, наверняка кто-нибудь проходил этот путь, проинструктируйте, паджеро ради. Заранее спасибо — 2.

Читайте также  Как поменять радиатор печки на валдае?

Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

Re: Перенос руля — справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение Nbf » 05 янв 2007, 12:47

1. Тебе не нужно что бы было написано что руль слева — тебе нужно что бы вообще такой отметки не было.
2. Ты имеешь право произвести переоборудование автомобиля только в производственных условиях предприятия, имеющего сертификат на проведение такого рода работ. (анрил)
3. Ты имеешь право произвести переоборудование при наличии заключения эксперта НАМИ. (реально. Подробности — в личку).
4. Ты можешь сразу похоронить затею если (пока) твоя машина стоит на учете в ЦАО.
5. В ГАИ идти сперва ни с чем. Там получать направление на экспертизу и список необходимых документов, перечень может отличаться в зависимости от погоды на луне.
6. Инспектор ГАИ вправе потребовыать у тебя разрешение завода изготовителя на подобную переделку.

Все вышесказанное — это путь формальный. Советую выбрать неформальный:

7. Денег гаишнику, а тот уж пусть сам решает вопрос с заменами документов без всяких переоборудований.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение марсианин » 05 янв 2007, 19:15

Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

Сообщение INAL » 05 янв 2007, 21:34

Сообщение M-ART » 06 янв 2007, 10:42

Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Сообщение Nbf » 06 янв 2007, 11:18

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию «В» (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника. Ни разу не урезонили, кстати — вопрос решился, но как — история стыдливо умалчивает.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение Алекс » 06 янв 2007, 22:58

Сообщение M-ART » 12 янв 2007, 17:20

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию «В» (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника. Ни разу не урезонили, кстати — вопрос решился, но как — история стыдливо умалчивает.

Сообщение Nbf » 12 янв 2007, 18:19

M-ART писал(а): Изменить в ПТСе отметку «правый руль» неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось. )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию «В» (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника. Ни разу не урезонили, кстати — вопрос решился, но как — история стыдливо умалчивает.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение Chairman » 15 янв 2007, 07:05

передний ряд — три места
второй ряд — четыре места
сзади вдоль бортов две лавки по 2 места.
Такие есть, сам видел!!

Действительно, раньше при регистрации таких авто убирали одну или две лавки в гараж. Пройдя осмотр, ставили все взад Это прокатывало некоторое время, потом гайцы стали брать количество мест из каких то гребаных справочников, т.е. не визуально

Переделка правого руля на левый

Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с правой стороны не может гарантировать необходимую безопасность. Поэтому для владельцев таких автомобилей переделка правого руля на левый весьма актуальна. В этой статье мы рассмотрим основные этапы переноса рулевого управления с правой на левую сторону машины. Но сначала выясним, зачем это необходимо делать.

Читайте также  Как поменять дворники на пежо 308?

Почему нужно переделывать правый руль на левый?

Правое расположение руля характерно для автомобилей, которые выпускаются в странах, где реализовано левостороннее движение, например, Англия, Япония, Индия и так далее. Если говорить об особенностях управления транспортным средством в условиях правостороннего движения, то на первый взгляд может показаться, что в этом нет особых проблем. Через несколько часов практики любой водитель может вполне уверенно почувствовать себя за правым рулём на наших дорогах. В то же время существует ряд факторов, которые существенно влияют на снижение безопасности и в некоторых случаях могут стать серьёзной предпосылкой для создания аварийной ситуации.

Одной из главных причин, почему нужно переделать правый руль на левый, является ограниченный обзор во время обгона или поворотов, если впереди движется другое транспортное средство. Эта ситуация усугубляется в условиях плохой погоды, когда включена система очистки ветрового стекла. Работающие очистители создают неочищенную полосу, которая дополнительно ограничивает обзор в нужную сторону. Плюс к этому, многие автомобили с правым рулём оборудованы «ветровиками», которые могут быть засыпаны снегом или покрыты коркой льда. Все эти моменты в совокупности формируют определённую мёртвую зону, которая в итоге повышает риск не заметить пешехода во время поворота.

Второй причиной, по которой необходима переделка правого руля на левый, возможность запрета регистрации или ввоза таких автомобилей. Споры об этом ведутся уже несколько лет подряд и вполне вероятно, что скоро будет принят соответствующий закон, как это уже сделано в некоторых странах СНГ.

Переделка руля

Процесс переноса рулевого управления с правой на левую сторону довольно сложный и трудоёмкий, придётся выполнить массу мероприятий, так как переделывать нужно не только руль. Процедуру переделки рулевого управления условно можно разбить на несколько этапы, которые рассмотрим более подробно.

Замена панели

При переделке правого руля необходимо заменить полностью приборную панель. Для этого нужно купить новую конструкцию от аналога вашей модели с левым рулём. Как правило, крепления в этом случае будут полностью совпадать. При этом замена панели абсолютно не влияет на изменение характеристик автомобиля. Заменить также придётся центральную консоль, бардачок и другие элементы в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

В то же время имеются особенности переделки тех моделей, для которых не существует аналога с левым рулевым управлением. В этом случае придётся перестраивать старую панель. Технология этой операции довольно сложная. Обычно сначала приходится распилить старую панель, так чтобы сохранить все крепления. Затем все элементы склеиваются в нужном порядке специальным клеем на основе стекловолокна. Стыки зачищаются и шпаклюются. Сверху панель покрывается кожзаменителем, чтобы скрыть швы. Всё это может занять массу времени. Однако другого выхода нет. В результате должна получиться прочная и качественная панель, которая ничем не будет хуже заводского аналога.

Перенос педалей и рулевой рейки

В процессе переделки правого руля, необходимо перенести педальный отсек. Это процесс не менее трудоёмкий, чем замена панели. Однако для настоящего профессионала здесь нет никаких сложностей. Перенос педалей на изменение характеристик автомобиля тоже не влияет.

Рулевую рейку придётся заменить полностью от аналога с левым рулём. Как правило, все крепления совпадают, поэтому проблем не должно возникнуть. Самое главное купить качественные детали, желательно новые.

В некоторый случаях для переноса рулевого редуктора необходимо будет подготовить специальную площадку с соответствующими отверстиями под крепёж. Очень важно выполнить правильный и качественный перенос рулевой реки и редуктора. Эту работу лучше доверить опытному специалисту. В случае каких-либо нарушений и отклонений может появиться утяжеление хода руля, которое потом придётся устранять регулировкой крепления.

Переделка тормозной системы

Для переноса тормозной системы необходимо сначала подготовить с левой стороны площадку, на которой оборудуются отверстия для крепления вакуумного устройства. Как правило, ABS переносить не нужно, а вот тормозные трубопроводы придётся заменить. Качественный и грамотный перенос тормозной системы может выполнить только квалифицированный специалист.

Переделка поперечной балки и сцепления

Поперечную балку, на которой крепится рулевая колонка, переделывать приходится методом разрезов и последующей сварки. Сцепление сначала высверливается и снимается вместе с главным цилиндром. Эти операции требуют определённых навыков и квалификации. При неправильном переносе сцепления может измениться информативность педали или утяжелится её ход, что не самым лучшим образом скажется на управлении автомобилем.

Замена печки и стеклоочистителей

Перенос печки осуществляется заменой устройством от аналога с левым рулём, если такой имеется. Для моделей, не имеющих аналогов европейского стандарта, следует изготовить новую печку, разобрав старый агрегат и подготовить соответствующие крепления. Вполне вероятно, что в этом случае мощность печки будет ниже.

Система стеклоочистителей обычно переставляется. Сами «дворники» меняются или переделываются.

Переделка электропроводки и патрубков

Все электрооборудование переносится на другую сторону после наращивания электропроводки. Для качественного выполнения этой процедуры необходим опыт и квалификация автоэлектрика. После переделки электропроводки производится замена трубопроводов гидроусилителя и кондиционера.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что качественное и правильное переоборудование правого руля на левый достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Поэтому реализацию этого мероприятия лучше доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт и необходимые знания.

Переставляем правый руль налево.

Вся предоставляемая информация исключительно из личных наблюдений!

Разбор полётов.
Сейчас набирает моду пригонять авто с армянскими номерами. Машины без полноценной растаможки купленные на аукционах Японии, цена-супер, выбор огромный, всё вроде хорошо, один минус, невозможность продажи без поездки в Армению.

Многие люди знают, насколько качественные автомобили выпускают в самой Японии. Несмотря на то, что они имеют своих полных братьев близнецов, выпускаемых для Европы и Америки, разница в качестве сборки между ними всё равно очень большая. В чисто японской версии намного больше современных «наворотов», датчиков, сенсоров и камер.
Например, популярная у народа Toyota «Picnic» пятнадцатилетнего возраста, имеет своего японского близнеца с правым рулём «Ipsum», который в отличии от европейца, уже имеет и штатные камеры обзора, оригинальный ксенон, мощную мультимедийную систему, и сенсоры парковки, автоматически складываемые боковые зеркала, два кондёра, два люка и т д. Куча разных фишек для задних пассажиров. Тоже касается пары Highlander –Kluger и многих прочих. Многие машины имеют автоматические откатные двери. А некоторые модели даже не имеют европейских аналогов.
Японская машина хороша всем, кроме неудобства обзора с правой стороны водителя. Очень непривычно и неудобно совершать обгоны грузовой техники или автобусов находясь с правой стороны. К тому же высаживать пассажиров на проезжую часть совсем не безопасно.
Я помню разрабатывали разные устройства, в виде камер и зеркальных перископов для водителей, но всё это не прижившиеся жалкие потуги.

Страна-производитель
1. немецкие — говно, нет настоящего японского качества
2. японские — говно, нет настоящего немецкого качества
3. корейские — говно, нет вообще никакого качества
4. французские — говно, потому что г и все
5. американские — говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские — говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши — говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

наверное, лет десять уже — когда у нас хотели отменить ПР, дохуя машин гоняли в Кыргызстан, там около штуки баксов стоило руль перекинуть

хотя чо там может штуку стоить?

В 99% случаях итак рассуждает человек, который никогда в жизни не сидел (я уж не говорю про ездил) с правым рулём и к тому же никогда, по факту, не выезжающий из города.

Оставшийся 1% это любители пристроится к фуре в самую задницу и пытаться обогнать её, высовываясь на весь корпус. После чего они делают вывод, что «ездить с правым рулём невозможно».

Читайте также  Как поменять бескаркасные дворники на машине?

НИКАКИЕ аргументы и факты для таких людей не имеют абсолютно никакого значения, поэтому зачем их убеждать в очевидном?

Они будут усираться, доказывать, что Солнце синее, а вы будете доказывать им, что оно жёлтое?

Девушки-красавицы-дальневосточницы https://www.yaplakal.com/forum3/topic1880834.html становятся чемпионами в дрифте, управляя праворульным автомобилем, которым не могут управлять большинство мужиков с другой стороны Урала.

Может не в руле дело?

В конечном итоге не желающий мириться владелец либо продаёт такой автомобиль, либо едет в гаражи, где ему осуществляют «перекидку» и сам того не ведая, он превращает свой автомобиль в настоящего Франкенштейна.

Рядовой обыватель полагает после этого, что перед ним теперь замечательная машина, с нормальным расположением руля и полноценной начинкой от оригинального японца.
Так ли это? Давайте рассмотрим подробно.
Как это вообще возможно сделать?

А очень просто. Главную роль играет унификация. Практически все японские авто имеют европейских близнецов. Соответственно они и выступают в качестве доноров.

С битых автомобилей и из различных авто разборок извлекаются нужные запчасти. В первую очередь это рулевая рейка, сама торпеда и разные пластиковые части. Переставляется руль, привариваются новые кронштейны креплений для педалей. Можно себе представить, как приходится извращаться и удлинять проводку. Ведь она не предназначена для переноса к примеру приборной панели, на метр влево.

Вы должны понимать весь объем работ который надо провести и ответственность за это. Ведь плохо приваренное крепление тормоза отвалится и приведет к ДТП.

Наконец работа закончена. Всё вроде нормально, заводится, едет, рулит. Но в процессе эксплуатации вылезают такие интересные нюансы, которые даже представить себе раньше было трудно.

Начнем с самого простого. У автомобилей с двойным отпиранием, первое нажатие- водительская дверь, второе — все остальные, естественно первым нажатием будет отпираться пассажирская. К этому можно быстро привыкнуть. Но если вообще нет пульта, придется ставить сигнализацию. Ведь личинка под ключ теперь осталась на пассажирской двери, а постоянно бегать вокруг машины не вариант.

Далее, оказывается, что переставленный с европейца пульт управления стеклоподъемниками на двери работает как минимум некорректно- зеркально.
Кстати о зеркалах. Удивительно, но электро-регулировками уже не добиться нормального обзора боковыми зеркалами заднего вида. Ведь угол их установки был предназначен для того, кто сидел справа, а не того, кто сидит на пассажирском кресле, ставшем теперь водительским.

Едем дальше. На трассе естественно все мигают, вы их слепите. Светотехника японца настроена светить на обочину, а теперь там встречная полоса. Конечно решаемо, но опять деньгами. Особенно обидно переделывать родной ксенон. Придется перепотрошить всю фару.

Не сразу, но начинаешь осознавать, что в случае аварии не сработает подушка на руле, но сработает пассажирская. Перекидывать датчики кресел очень гиморно, это никто не делает. То есть садится пассажир, и гаснет основная лампочка пристегните ремень для водителя и соответственно наоборот. Это очень важный момент!

Едем дальше. Похолодало, что за ерунда! Стекла постоянно потеют.

Оказывается, что от кондиционера осталось одно название, он дует только в ноги или на лобовуху, смотря как захотел мастер. Никакие переключения не работают только гоняет воздух по салону. Выясняется, что полноценно переделать кондёр без его абсолютно полной замены на европейца просто невозможно!

То место, где находился фильтр и переключение режимов теперь находятся водительские педали. За эту работу браться не будет никто. Да и стоимость такой работы вместе с запчастями будет зашкаливать.

Как поменять правый руль на левый?

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Переделка Правого руля на Левый?

Сообщение 29 » 10 сен 2011, 21:55

Сам являюсь Владельцем Чайзера 90-го.

Я знал что переделывают их под левый руль. Еще в начале 2000-х переделывали, но кустращина все это была.

А тут захожу на сайт автоклуба, а там ссылка. Мол так и так. Можно с китая заказать леворукую торпеду.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=56852

Я знал что по Китаю много леворуких аналогов ездит чистокровных японцев (Марк 100-й к примеру), но чтоб она торпедами банчить начали я не знал.

Да и все больше стали поговаривать что с угрозами запрета ПРуля его просто начнут делать в ЛЕвый. Свап пакет-то минимальный нужен.

Кто знает, какие модели можно переделать еще? Ну аакорд и витц в ярис понятно))
А еще какие?

Сообщения: 857 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 500000 Авто: ЗАЗ 968М/порше :
Награды: 1

Рейтинг: 2 207
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Kenny_tmn » 10 сен 2011, 22:00

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 10 сен 2011, 22:03

Kenny_tmn , Ну говорю же, свап пакет надо.

Рулевая рейка, перенос вакумного усилителя, тяги еще пару вещей.

Разобраться с селектором КПП к примеру.

Сообщения: 4033 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1

Рейтинг: 13 191
Репутация: +24

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 113 раз

Сообщение CJIOH » 10 сен 2011, 22:07

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 10 сен 2011, 22:11

CJIOH , Не в этом дело. Просто представь ситуацию.

Просыпаешься и тебе говорят, что эксплуатация правого руля запрещена.

Многие люди уже так попадали.

С СССР, Кризисом 98 года, запретом ввоза ПРуля без пошлины в 4рубля евро и страховкой в этом году

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 436
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение egs » 10 сен 2011, 22:48

Сообщения: 4033 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1

Рейтинг: 13 191
Репутация: +24

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 113 раз

Сообщение CJIOH » 10 сен 2011, 23:22

Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Дубликат » 10 сен 2011, 23:31

Сообщения: 170 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Войновка Стаж: с 1995г. Авто: NISSAN TINO

Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение damir594 » 10 сен 2011, 23:32

Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 761
Репутация: +18

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз

Сообщение air007 » 10 сен 2011, 23:44

Точно знаю Скайлайны переделывают на левый руль, НО потом почти все жалуются, что маневренность ухудшается, про остальные модели хз =) По логике если есть аналог с левым рулем, то можно праворукую переделать в нее.

Ps еще Range Rover II можно переделывать левый-правый, с минимальными изменениями по идее, глянул по днищу (не знаю как правильно завывается, вроде рулевая рейка, место куда собственно сам руль крепится и идет сообщение колесам), там крепления с 2 сторон под правый и левый руль сразу, по сути меняй панельку и педали, как то так =)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

damir594 ,
При обгоне проблемы на правых рулях возникают большие, на левых то не всегда видно бывает, вылазишь в пол авто, на право вообще полностью надо вылазить, чтобы глянуть, а вот в городе заметил на правом ппц удобно, особенно когда в 1 ряду многие машины бросают, а ты по нему ехать собираешься =)