Как поменять полярность на моторчике?

Как поменять полярность на моторчике

Популярные вопросы

SLA-принтер. Не приклеиваются детали в центре платформы

Не получается запустить SLA-принтер.

При печати первого слоя в центре не приклеиваются детали к платфор.

Вопрос к самодельщикам.

Можно ли заряжать lipol аккумулятор солнечной панелью напрямую?

или через припаивать ко входу платы контроля заряда.

нужна консультация

Ответы

Развернуть мотор на 180?

разъем мотора само собой 🙂

Повторяюсь прибора нет. А надо поменять два провода местами. а вот какие не знаю. Может кто по цвету знает?

Если двигатель действительно ‘крутит’ — то развернуть достаточно. Если не крутит — то поменяй любые два. Если не угадаешь с первого раза — поменяй Один тот же и Один другой провод. Со второго раза не ошибится)

Проще в прошивке сигнал DIR проинвертировать.
Если есть возможность отсоединять провода от двигателя по одному, то можно и без прибора.
Для изменения направления вращения, достаточно поменять местами концы одной из обмоток.
1 вариант Двигатель в схеме и под напряжением.
Сначала отцепляеш один провод- двигатель в режиме удержания. Затем второй, если двигатель остался в режиме удержания, то попал — меняешь отцепленые провода местами и все в порядке.
2 вариант — двигатель на столе
берешь один провод и закорачиваешь с любым другим. Если усилие необходимое для вращения двигателя от руки увеличилось, то обмотка найдена, если не изменилось , то пробуешь с другим проводом.

Пару вопросов ниже человек выкладывал фото что менять

Покажите разьем на плате если можно. Там должна быть маркировка 1A1B 2A 2B
Если на разъеме платы поменять местами 1 с 2 ( в паре друг с другом) то ШД повернется в направлении вращения.
На разьеме есть собачки которые удерживают контакт в пластике, надо на них давить по тихонечку держа провод под некоторым натягом, он оттуда выйдет и вы сумеете развернуть концы.

Добрый день! У меня появилось несколько вопросов, в поиске ответов не нашел.
1. В наличии есть пара моторов от струйного принтера.
Задача: Сделать изменение полярности моторчика посредством тактовой кнопки. Т.е Нажал одну кнопку — крутится по часовой, нажал другую — против. Такое надо провернуть с двумя моторами.
Если не сложно подскажите схемку.

2. Есть в наличии схема от радиоуправляемого автомобиля (детского) По всей видимости 2 канала. Вперед назад + другой моторчик отвечал за поворот руля.
Пульт потерян. Интересует следующее: Можно ли как-то вручную (подключить 4 кнопки, запитаться) крутить этими моторами? Т.е обойдя пульт управления. Я себе это представляю так: подключить питание к схеме (моторы питались от аккумулятора 6В), припаять куда нужно 4 кнопки. Но это мои мысли .

И еще хотел спросить про сами моторы. Один (который стоял на руле) крутится от 6, 9, 12В без проблем.
Другой же, который отвечал за движение при подаче этого же питания крутится рывками. Напоминает шаговый двигатель. Сделает несколько оборотов, пауза. Потом опять по новой. С чем это связано? На нем стоит платка, может из-за нее.

Схемку платы выложу чуть позже.
Спасибо!

Добрый день! У меня появилось несколько вопросов, в поиске ответов не нашел.
1. В наличии есть пара моторов от струйного принтера.
Задача: Сделать изменение полярности моторчика посредством тактовой кнопки. Т.е Нажал одну кнопку — крутится по часовой, нажал другую — против. Такое надо провернуть с двумя моторами.
Если не сложно подскажите схемку.

2. Есть в наличии схема от радиоуправляемого автомобиля (детского) По всей видимости 2 канала. Вперед назад + другой моторчик отвечал за поворот руля.
Пульт потерян. Интересует следующее: Можно ли как-то вручную (подключить 4 кнопки, запитаться) крутить этими моторами? Т.е обойдя пульт управления. Я себе это представляю так: подключить питание к схеме (моторы питались от аккумулятора 6В), припаять куда нужно 4 кнопки. Но это мои мысли .

И еще хотел спросить про сами моторы. Один (который стоял на руле) крутится от 6, 9, 12В без проблем.
Другой же, который отвечал за движение при подаче этого же питания крутится рывками. Напоминает шаговый двигатель. Сделает несколько оборотов, пауза. Потом опять по новой. С чем это связано? На нем стоит платка, может из-за нее.

Схемку платы выложу чуть позже.
Спасибо!

Вентилятор печки (полярность)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вентилятор печки (полярность)

    Добрый всем день, вечер, ночь, утро!
    Ситуёвина в следующем:
    Нагнулся вентилятор печки, а точнее скорей всего моторчик. Приняли решение заказать новый вентилятор с моторчиком тайваньского производителя SAT.
    Начали устанавливать. По размерам один в один, все фишки подходят, НО крутит в другую сторону.
    Вопрос если поменять «+» с «-» моторчик закрутит в другую сторону?
    Заранее спасибо за ответы.

    Тоже чтоль вбросить на вентилятор.

    Марку ЭД надо бы знать.

    Тоже чтоль вбросить на вентилятор.

    Марку ЭД надо бы знать.

    На тайваньских обозначения ЭД нет никаких. (

    Если в двигателе обмотка только на роторе, а на статоре постоянный магнит, то изменение полярности подключения изменит направление вращения. Если обмотка и там и там, то изменение полярности подключения ничего не даст.

    ну ежли на щётках ЭД поменять полярность — то будет крутиться в другую сторону )
    ежли печка автомобильная )) иначе — могут быть ньюансы )

    Вот такой моторчик там стоит, не знаю внесет это какую нибудь ясность, просто в электричестве я чайник. (

    шо, во владике на разборках подобного нет?)

    Ну поменяй полярность какие проблемы?

    Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет.

    а зачем возвращать?
    цена вопроса 3000 руб?

    Если сиё действие не поможет, сноси его в любую мастерскую электроинструмента. Или «ремонт стартеров-генераторов». Там всё тебе сделают за полчаса.

    проводки в фишку и на колодку. от ЗУ можешь крутнуть так и наоборот. даже дома от батарейки.

    нет таких денежных едениц )

    а никто не знает же, что из фишки проводочки можно извлечь и заново вставить в ином порядке )

    А что мешает вне машины попробовать? К аккуму кусочками проводов подключить.

    Да уж, такой сложный вопрос может поставить в тупик кого хочешь.
    Какая религия мешает убедиться в своих предположениях на столе, подключив к АККБ напрямую эту финтифлюшку?

    Как поменять полярность на электродвигателе – ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

    Как поменять полярность на электродвигателе. Читайте статью на сайте.

    1. Вентилятор печки (полярность)
    2. Переподключаем рабочую обмотку
    3. Что выбрать из SLA принтеров?
    4. Печать большой формы для отливки из бетона
    5. Программа для 3D проектирования

    Вентилятор печки (полярность)

    Добрый всем день, вечер, ночь, утро!
    Ситуёвина в следующем:
    Нагнулся вентилятор печки, а точнее скорей всего моторчик. Приняли решение заказать новый вентилятор с моторчиком тайваньского производителя SAT.
    Начали устанавливать. По размерам один в один, все фишки подходят, НО крутит в другую сторону…
    Вопрос если поменять “+” с “-” моторчик закрутит в другую сторону?
    Заранее спасибо за ответы.

    Тоже чтоль вбросить на вентилятор…

    Марку ЭД надо бы знать…

    Читайте также  Можно ли поменять инструктора в автошколе?

    zoroastrik

    Тоже чтоль вбросить на вентилятор…

    Марку ЭД надо бы знать…

    На тайваньских обозначения ЭД нет никаких…(

    Если в двигателе обмотка только на роторе, а на статоре постоянный магнит, то изменение полярности подключения изменит направление вращения. Если обмотка и там и там, то изменение полярности подключения ничего не даст.

    2001 г. FP 1,8 5 мест
    Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.

    ну ежли на щётках ЭД поменять полярность – то будет крутиться в другую сторону )
    ежли печка автомобильная )) иначе – могут быть ньюансы )

    … на моих шузах лежит пыль многих городов …

    Вот такой моторчик там стоит, не знаю внесет это какую нибудь ясность, просто в электричестве я чайник…(

    шо, во владике на разборках подобного нет?)

    … на моих шузах лежит пыль многих городов …

    Ну поменяй полярность какие проблемы?

    Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
    Конфуций.

    TOLIBAN

    Ну поменяй полярность какие проблемы?

    Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет…

    vilant

    Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет…

    а зачем возвращать?
    цена вопроса 3000 руб?

    … на моих шузах лежит пыль многих городов …

    vilant

    Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет…

    Если сиё действие не поможет, сноси его в любую мастерскую электроинструмента. Или “ремонт стартеров-генераторов”. Там всё тебе сделают за полчаса.

    Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)

    vilant

    Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет…

    проводки в фишку и на колодку…от ЗУ можешь крутнуть так и наоборот…даже дома от батарейки…

    ВНК

    …. Там всё тебе сделают за полчаса.

    нет таких денежных едениц )

    … на моих шузах лежит пыль многих городов …

    zoroastrik

    проводки в фишку и на колодку…

    а никто не знает же, что из фишки проводочки можно извлечь и заново вставить в ином порядке )

    … на моих шузах лежит пыль многих городов …

    vilant

    Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет…

    А что мешает вне машины попробовать? К аккуму кусочками проводов подключить.

    2001 г. FP 1,8 5 мест
    Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.

    Да уж, такой сложный вопрос может поставить в тупик кого хочешь.
    Какая религия мешает убедиться в своих предположениях на столе, подключив к АККБ напрямую эту финтифлюшку?

    kawi

    Да уж, такой сложный вопрос может поставить в тупик кого хочешь.
    Какая религия мешает убедиться в своих предположениях на столе, подключив к АККБ напрямую эту финтифлюшку?

    Может, стола нет у человека…

    2001 г. FP 1,8 5 мест
    Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.

    kawi

    Да уж, такой сложный вопрос может поставить в тупик кого хочешь.
    Какая религия мешает убедиться в своих предположениях на столе, подключив к АККБ напрямую эту финтифлюшку?

    Переподключаем рабочую обмотку

    Для этого можно вскрыть корпус, достать и перевернуть намотку, затем вернуть крышки на место. Но есть более эргономичный вариант, при котором вам не придется разбирать агрегат – достаточно переподключить контакты, которые выходят наружу (это работает только в том случае, если выведены 4 контакта). Итак, от вас требуется:

    • Отключить двигатель.
    • Определить, какая пара выводов соответствует началу и концу рабочей обмотки (вторая пара принадлежит пусковой обмотке и в данный момент вам не нужна).
    • Перекинуть фазу с начального конца обмотки на конечный, а ноль – с конечного конца на начальный (либо наоборот).

    В результате этих действий ротор станет вращаться в противоположную сторону, что вам и требовалось.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Мотор печки от правого руля для левого руля.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Мотор печки от правого руля для левого руля.

    Добрый день всем.
    Перестал работать мотор печки, евроконь. Поставили от правого руля. Включили, мотор работает хорошо, температура тоже в порядке, но на максимальной скорости дутет очень слабо, при том что моторчик вроде тоже работает на максимум.
    Продавцы говорят, что много раз кто так менял мотор. Сталкивался ли кто нибудь с подобным?

    мне в плеяде говорили что от правого руля ставить нельзя, а оказывается можно)

    не гоже осквернять ждм мотор, дующий огненным ветром, установкой в евроконюшню)) а если серьезно то походу еще и реостат приехал. ну или совсем банальность — в фильтре салонном зародилась и развивается жизнь и не дает прохода воздуху.

    1. Полярность на моторе поменять, вроде как, надо.
    2. Перед этим измерить напряжение на фишке мотора при работающем на максимум вентиляторе. Если ниже 10-11 вольт, то косяк с транзистором (климат) или резистором (ручное управление), который находится в воздуховоде между этим самым мотором и радиатором печки.

    фильтр поменяли (хоть он и был как пробка в системе))))
    реостат вроде в порядке, скорости все меняются, на максимуме мотор действительно работает на максимум.

    Полярность?
    А может ли быть крыльчатка направлена в другую сторону?

    Резистор — ок.
    Как поменять полярность?

    Поменять местами клемы в разъеме на мотор вентилятора.

    Я ставил от Японца мотор.
    Во-первых, надо поменять местами провода в разъёме.
    Во-вторых использовать свою старую крыльчатку, т.к. японская крыльчатка рассчитана на вращение в праворукую сторону.
    Я уже описывал проблему: http://www.sti-club.su/showthread.ph. =1#post4484093

    на сколько знаю, надо менять сам моторчик, так как крепления разные

    но в целом можно это сделать 100%

    лучше бы рассказали как его выковорить из корпуса воздуховода. я когда менял, это оказалось не так уж и просто.

    Вот воздуховоды леворукий и праворукий. Тут без вариантов можно только сам моторчик переставить.

    Последний раз редактировалось Stradic; 22.10.2013 в 10:22 .

    я от восьмерки ставил моторчик.
    до сих пор работает. вроде)

    +1 делал тоже самое.
    Если провода не меняешь то печка в другую сторону крутится.

    Я этот моторчик раз пять тягал туда-сюда. Первые разы удавалось выдавить его отвёрткой через отверстие для самореза, которым моторчик крепится к пластиковому коробу. Потом он засел так туго, что вытаскивал продев проволоку через корпус самого моторчика (там в корпусе моторчика сверху под крыльчаткой есть дырки), и упёршись ногами в короб, вытягивал моторчик за проволоку.

    Читайте также  Поменять электролит в аккумуляторе полностью

    на форе, по крайней мере, моторчик асинхронный переменного тока, разъемов на нем никаких нет, он ПРИВАРЕН к тоководам на плате, на вход платы полярность хоть заменяйся, там контроллер стоит.

    Вопрос около печечный, может кто подскажет?
    Погорел транзистор резистор, пластина в кожухе. Печка дует только на 4й скорости, нигде его найти не могу.

    Помер моторчик печки. Куплен контракт, но он работает с шелестом, как собственно и мой за месяц до того, как помер))
    Кто что ставил из неориги болт он? Натыкался на инфу, что есть на Ниссан не оригинальные, которые встают без доработок, вот например артикул LFH14H8.
    Может кто еще чего проверенного посоветует? На али экспрессе смотрю тоже много чего подходящего.

    моторчик водяного насоса 12 вольт постоянки крутится только в одну сторону?

    Есть насосик для воды. Напряжение 12 вольт постоянки. С целью оптимизации снял крышку, крыльчатка крутится хорошо, но по моим представлениям, не в ту сторону. Загибы лопаток не зачерпывают воду, а гонят ее тыльными скругленными частях лопастей. При попытке сменить полярность питания, к моему удивлению мотор вообще не крутится. Как это может быть?
    Разве бесхитростные движки постоянного тока не меняют направление вращения при перемене полярности?

    Если вам кажется что крыльчатка установлена неправильно, то установите крыльчатку правильно.

    Т-34 , так они и не должны зачерпывать . они должны выкидывать ( лопасти )

    Т-34 написал:
    С целью оптимизации снял крышку, крыльчатка крутится хорошо, но по моим представлениям, не в ту сторону. Загибы лопаток не зачерпывают воду, а гонят ее тыльными скругленными частях лопастей.

    Насос справляется со своей задачей? Тогда может в представлении полярность питания поменять?

    Т-34 написал:
    Разве бесхитростные движки постоянного тока не меняют направление вращения при перемене полярности?

    если роль статора выполняют постоянные магниты -меняют, если же катушки напряжения то нет и для изменения вращения менять подключение в моторчике(внутри)

    Например встроенный диод. В качестве защиты.

    Класс. Скальпель есть в хозяйстве?

    cineman написал:
    Класс. Скальпель есть в хозяйстве?

    Для трансназальной лоботомии скальпель не нужен, достаточно хорошей отвертки и молотка

    Serg написал:
    Для трансназальной лоботомии скальпель не нужен

    очень даже нужен, цены на медь и черновой металл на приёмке разнятся

    Т-34 написал:
    Разве бесхитростные движки постоянного тока не меняют направление вращения при перемене полярности?

    если роль статора выполняют постоянные магниты -меняют, если же катушки напряжения то нет и для изменения вращения менять подключение в моторчике(внутри)

    Свистунов Л. ,
    в моторчике постоянного тока — какие обмотки возбуждения?

    Т-34 написал:
    в моторчике постоянного тока — какие обмотки возбуждения?

    Магниты, или намотанные катушки статора.

    Разбираюсь во всём — собираю не всё.

    Т-34 написал:
    в моторчике постоянного тока — какие обмотки возбуждения?

    в роторе и статоре. в роторе во всех, а статор может быть с обмотками, а может на магнитах. на магнитах направление вращения меняется от смены полярности, а с обмотками надо менять подключение.. обмоток

    Т-34 написал:
    Разве бесхитростные движки постоянного тока не меняют направление вращения при перемене полярности?

    если роль статора выполняют постоянные магниты -меняют, если же катушки напряжения то нет и для изменения вращения менять подключение в моторчике(внутри)

    Свистунов Л. ,
    вот это вот интересно в постоянном токе какая разница, где менять полярность? Снаружи или внутри?
    Если там есть магниты — то через пластик корпуса гвоздь должен магнититься?
    А если нет — то это бесщеточный и бесколлекторный моторчик, где все на электронике внутри??

    Т-34 написал:
    то это бесщеточный и бесколлекторный моторчик, где все на электронике внутри

    начинается, речь была о

    Т-34 написал:
    бесхитростные движки постоянного тока

    фото моторчика и маркировку, а то гадаем..на кофейной гуще.

    Т-34 написал:
    то это бесщеточный и бесколлекторный моторчик, где все на электронике внутри

    начинается, речь была о

    Т-34 написал:
    бесхитростные движки постоянного тока

    фото моторчика и маркировку, а то гадаем..на кофейной гуще.

    Свистунов Л. ,
    мне нечем его фотографировать. Фигня какая-то, вы что, не видали моторчика водяного на 12 вольт? Китаец, какая там маркировка?

    Т-34 написал:
    крыльчатка крутится хорошо, но по моим представлениям, не в ту сторону

    Т-34 написал:
    интересно в постоянном токе какая разница, где менять полярность?

    Надо поменять местами магниты. соблюдая конечно полярность

    Если это фонтанчик — его можно перевернуть, чтобы не высасывал, а всасывал. в смысле, чтобы не вниз, а вверх..
    Но когда всё перевернёте и поменяете — понаблюдать осторожно, всё ли так. ))

    Надо поменять местами магниты. соблюдая конечно полярность

    rem273 ,
    здесь хоть кто нибудь в жизни видел моторчик на 12 вольт?
    Если внутри магниты — должен ли он гвоздь притягивать к корпусу?

    Думаю речь про фильтр для аквариума.

    Т-34 написал:
    здесь хоть кто нибудь в жизни видел моторчик на 12 вольт?

    Да.
    У меня есть трюмная помпа для яхты. Именно на 12В.

    Зарисуйте. Раньше люди как-то обходились без фотоаппаратов.

    Да.
    У меня есть трюмная помпа для яхты. Именно на 12В.

    Serg ,
    О чом говорить с богатыми?
    За неимением яхты я про гвоздик — притягивается к пластиковому корпусу, или таки нет?
    Насосик и вправду похож на аквариумный, используется у меня для пИсания струйкой на диск болгарки при резке всяких

    Т-34 написал:
    гвоздик — притягивается к пластиковому корпусу, или таки нет?

    моторчик то у тебя, вот и проверь

    Т-34 написал:
    гвоздик — притягивается к пластиковому корпусу, или таки нет?

    моторчик то у тебя, вот и проверь

    Свистунов Л. ,
    у меня не притягивется. А должен, если внутри магниты?

    Яхты тоже нет. Была проблема с водой на участке, ставил в машину емкости для воды, подъезжал к пожарному пруду, опускал туда помпу и запитывал ее от бортовой сети автомобиля, за 15 минут накачивал 100 литров воды (машина ближе чем на 20 метров к пруду подъехать не может, и перепад по высоте около 5 метров) и отвозил на участок, там скачивал ее в бочку этой же помпой. На животе таскать бачки по 30 литров по мокрому глинистому склону неудобно, можно подскользнуться, да и тяжело.

    Т-34 написал:
    За неимением яхты я про гвоздик — притягивается к пластиковому корпусу, или таки нет?

    К помпе нет. К аквариумному насосу будет притягиваться, потому что там сам двигатель находится в сухой зоне, а ротор с магнитами — в мокрой, обмоток в мокрой зоне нет и туда вода не выводится.