Как поменять кнопку стеклоподъемника приора?

Удаление неисправностей кнопок стеклоподъемников на Приоре

Панель управления стеклами

Устройство стеклоподъемников Лады Приоры немного другого формата, чем на моделях, выпущенных до нее. В отличие от других марок машин, у которых есть блок стеклоподъемников, поднятие стекол в Ладе Приоре осуществляется с помощью контроллера электрического пакета, что более удобно в управлении. Теперь не требуется удерживать кнопку для открытия или закрытия окон, а достаточно всего лишь короткого нажатия. В противном случае стеклоподъемник не прекратит свою работу вплоть до снятия пальца с клавиши.

Помимо данного различия, есть еще уникальный электрический подвод к приводу, что помогает диагностировать неполадки в электрической цепи автомобиля и выявить неисправный предохранитель. Все дело в многофункциональности одного из проводов, который принимает участие не только в поставке электропитания к обогреву и зеркалам автомобиля, но и к соленоиду, блокирующему двери. Это оправдывает его способность быть как положительно, так и отрицательно заряженным.

Все зависит от вида включенного потребителя. Функции осуществляет контроллер. Оба полюса провода подводятся к разъему Х1, выводы 4 и 6.

Схема работы и устранение неисправностей стеклоподъемников

Бывают случаи, когда из-за неисправности реле или перегорания предохранителя стеклоподъемники Приора перестают функционировать на задних дверях или справа от водителя. Нередко плавность их работы переходит в пульсирующее состояние. Что в таком случае делать? Это традиционная неисправность в автомобилях ВАЗ, чаще случается в моделях первых выпусков, у которых имеется блок управления стеклоподъемниками с вмонтированным электронным блоком ЭСП. К данной проблеме приводит перегорание микросхем электропривода или неисправный предохранитель, что являлось результатом несовершенства самой микросхемы. Впоследствии некоторые недоработки заводом были устранены, однако частота поломки блока высокая. Но это совсем не означает, что сразу можно делать вывод о неисправности блока и последующей его замене. Причина такого поведения стеклоподъемников может совершенно не зависеть от работы самого блока.

Прежде всего необходимо проверить, как работает замок, который управляет блокировкой дверей. Если с замком что-то не так, осуществляется проверка имеющегося плюса или минуса на проводе, идущем от блока управления от разъема Х1, вывод 4 или 6, или проверяется предохранитель. Нужно соединить лампочку контроля с кузовом авто и проверить, как движутся стекла в обе стороны. То же самое проделать с положительно заряженным проводом. Аналогично проверяются провода 1,5,11, 13. В случае загорания во всех случаях контрольной лампочки неисправность следует искать не в блоке. Возможно передавливание провода либо поломка электропривода.

Чтобы проверить, что именно неисправно, нужно соединить имеющуюся под обшивкой двери лампочку контроля с проводами от электропривода. Если сломан электропривод, лампочка будет гореть, если нет, значит, поврежден провод. Если же вышел из строя блок, то причиной может быть обычное соприкосновение оголенного провода либо с корпусом, либо с другим проводом.

Система стеклоподъемников в двери водителя несколько отличается в подключении от пассажирских дверей. Главное отличие в генерирующем модуле управления, который контролирует остальные двери. Когда включается любая кнопка на блоке, от модуля исходит команда контроллеру. Она передается с помощью провода, который соединяет вывод 5 основного водительского блока с выводом 5 колодки 3 блока стеклоподъемника.

Для устранения поломки «на ощупь», без специальных приборов, необходимо исключить разрыв провода или его замыкание на массу провода, обеспечивающего управление и питание блока модуля двери водителя.

Для чего нужны доводчики стекол

Установка доводчика для стекол

Имеющиеся на Ладе Приоре стеклоподъемники ограничены в своих функциях. Они неудобны тем, что поднимают или опускают стекла только при удержании кнопки режима установки охраны. Это создает некоторые неудобства, когда вы в спешке выключили зажигание, выходите из авто и вдруг вспоминаете, что не закрыли в машине окна.

Снова нужно проделать все процедуры в обратном порядке: вставить ключ в зажигание, нажать кнопки стеклоподъемников. А можно и вовсе забыть, что окна остались открытыми, и тогда в машину могут проникнуть непрошеные гости.

Идеальный вариант — это самостоятельное закрытие окон при постановке на охрану, а также работа стеклоподъемников в автомобиле при выключенном двигателе. В таких случаях и приходит на помощь доводчик стеклоподъемников типа «Мастер v1.10». Стоимость его всего 700 рублей. Следует заметить, что при установке доводчика не нужно снимать обшивку дверей.

Кроме того, при пользования подъемником для стекол только в режиме первой функции не нужно резать имеющуюся проводку, да и процедура установки займет всего 5 минут.

Мастер-класс по установке доводчиков

  1. Сначала снимаем 2 гайки на обшивке двери возле водителя.
  2. Затем приподнимаем пластмассовые клипсы и освобождаем порог автомобиля от облицовки.
  3. Осторожно отводим изолирующие шум и температуру материалы и добираемся до показанного на рисунке разъема стеклоподъемников. Обязательно следите за тем, чтобы в машине, в боковой стороне кузова, были закрыты все отверстия.
  4. Далее необходимо отсоединить существующий разъем и установить разъем нашего нового приспособления.

Это все, что необходимо сделать для установки доводчика стеклоподъемников на Ладу Приору. Теперь можно не бояться, что при выключении зажигания в автомобиле стекло окна останется опущенным. Доводчик сделает свое дело.

И это еще не все! Если вы хотите оставить машину проветриваться, закрыв ее, то функцию доводчика стеклоподъемников можно отключить.

Лада Приора Седан Sochi-360 › Бортжурнал › Ремонт-замена кнопок стеклоподьемника на двери водителя (МДВ)

В прошлом посте выкладывал информацию о поиске таких кнопок, т.к. от одинарных, идущих на пассажирские двери, они не подходят. Спасибо неравнодушному Nomack82 за наводку.

Заказывал прямиком с Грозного, через аккаунт в Инстаграме, т.к. артикула не нашел. Уверен, что они продаются где то на площадках Емекса или Автопитера, но как не вводил — ничего. Пришлось отдать за кнопки+доставку где то 650р.
—————————

что ж, разбираю потихоньку, т.н. Модуль двери водителя, или МДВ. кто то его еще называет Блок Управления Стеклоподъемниками

думаю, нет смысла фоткать каждое телодвижение, ничего сложного в этом нет. Слегка капнул моторного масла на пружинку и подвижную площадку кнопки тонким слоем. Силиконовой смазки, увы, под рукой не было.

К сожалению, проблема подъема правого стекла со стороны водителя так и не решена. Вероятно дело в проводке. Опускается, но не реагирует на подъем.

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2018

Лада Приора, 2010

Комментарии 19

То есть пластик в виде кнопки взаимозаменяем? Если у водителя у одной из кнопки отложилось ушко, то можно купить тупо от пассажира кнопку?

Заменяем, но от пассажирской не подойдет

Тогда я не понял какую кнопку надо покупать…

Эти кнопки просто так в магазинах не лежат, и артикула у них нет. Я заказывал из Чечни. Ссылка выше

Приветствую, можно артикул? А то на фото не четко видно

Читайте также  Как правильно поменять колеса местами?

Не всё так просто. Это не артикул. Я сам пытался по этому номеру поискать в интернете, но ничего не нашел. Иначе давно заказал бы через интернет-магазин и не переплачивал за доставку еще 300р

Спружинкоми вмести были кнопки?

Новую проще купить

Так и это не сложно было сделать. Просто чуть больше телодвижений)

Дело не в сложности 600 р платить чтоб сделать

В любом случае это дешевле, чем покупать б/у, и тем более новую. Лишних денег обычно не бывает. Да и модуль то рабочий

У меня наоборот, с водителя только поднимается правое стекло)

Поднимается но не опускается?

Значит отвалился какой то провод от этого блока. Проблема то у нас одинаковая, просто провода на фишку ЭСП по другому идут, у тебя например +-, а у меня -+

Кнопка скорее всего, или плата.На драйве читал -кому-то помогает просто чистка контактов, кто-то обнаруживает разрыв в дорожке на плате.Тепло будет-разберу.

У меня когда стояли такие я разбирал и на заднии кнопки попробовал замкнуть контакты и услышал как щелкает реле, и подумал что ничего такого переделывать не надо, купил новую от люкса и поставил, потом разобрал среднюю стойку там идут провода на заднюю дверь и в задней двери просто поменял провода и поставил электростеклоподъемник и у меня все заработало, проводка заложена была с завода!

да я тоже думаю, что они там не заморачивались с завода. Все равно в электрике мало людей разбираются, поэтому наштамповали как есть, с запасом, убрав пару клавиш. Теперь можно попробовать найти такие кнопочки и впаять их))

Замена кнопок стеклоподъемника приора

Решил освежить кнопки стеклоподъемников на водительской двери. Т.к. при поднятии передних стёкол кнопки заедали.
Купил в автомагазине новый блочок с этими кнопками (и регулировкой зеркал). Все благополучно установил (включая всякие приколюшки типа 2usb выхода для зарядки устройств) и выходя из машины не смог дистанционно с ключа её закрыть… долго думал, гадал где же я накосячил…

Думал что слетела прошивка с ключа, слышал что это впринципе не такая уж и редкость.

Но так как у меня нету главного ключа — научить заново свой ключ я не могу, и придётся что то придумывать.

Позвонив оффициалам, первым делом что они посоветовали это возможность купить новые мозги и с ними 3 ключа получу. Озвучили цену минимум в 15тыщ. руб.
Естественно меня это не заинтересовало, я сказал что этот вариант мне не интересен. Спросил могу ли я преобразим где нибудь главный ключ и приехать к ним чтоб они научили его, а он уже научит остальные)))))
Они озвучили цену от 2тыщ до 4тыщ руб. только за работу. Вот это меня заинтересовало.
В итоге я заказал 2 ключа, один обычный умный, второй как у меня чтоб сделать второй комплект ключей. Это мне пока что встало в 1500р но придётся ещё скопировать жало на каждый ключ.
А вчера ночью как всегда лазил по Youtube и нашёл видео где парень рассказывает до боли знакомую историю как он заменив кнопки стеклоподъемников не смог закрыть авто дистанционно))))

Не долго думая, оделся, спустился и заменив блок с кнопками обратно — я обрадовался тому что всё как прежде стало работать))))

Мораль сей басни такова — сменили кнопки стеклоподъемников на водительской двери — переучивайте ключ)))) ну или пользуйтесь сигнализацией))))

В последнее время заметил перебои в работе ЭСП. Сначала перестало опускаться с центрального блока переднее стекло, заднее правое опускалось, но не поднималось. Дальше началось самое интересное. При включении зажигания самопроизвольно включалась регулировка правого зеркала, с кнопки в задней двери ЭСП опускаю и он сам поднимается. При езде постоянно блок пытался закрыть уже закрытые стекла и, в общем, жил своей жизнью. Решил его разобрать и почистить. По всему видно туда попала вода, контакты на плате были сильно окислившиеся. Почистил всю плату спиртом, просушил и почистил второй раз. Передний ЭСП стал работать, но закрывался все равно сам. В остальном изменений не было. Пришлось менять блок целиком.
У нас в городе блок ЭСП на Приору Люкс стоит 2170р, на Калину Люкс 2080р. Они одинаковые, можно взять и от Калины, но разница в цене небольшая и я взял приоровский.

Процесс замены прост. Откручиваем два самореза в кармашке дверной обшивки, снимем его вместе с блоком, отсоединяем колодку от блока и меняем его на новый.

Глюки прекратились сразу же. Блок работает идеально. Осталось узнать, как в него попала вода и предотвратить ее дальнейшее появление))

Доброго всем дня может кому полезная будет информация.

Я недавно поменял себе блок управления стеклоподъемниками.
Был вот такой

а поставил вот этот

После того как его поменял все работало по кроме кнопок на ключе

Вот инструкция как это сделать:
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд

2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать

3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.

4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

5. Выключить зажигание.

6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.

7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал

9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.

11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

А если кому надо сделать по шаговое открытие или на оборот
просто вставляете ключ в зажигание поворачиваете одно положение и зажимаете две кнопки открыть и закрыть двери, происходит не большой писк, и все пробуйте, так же если хотите вернуть открывание дверь обратно.

Если у кого не активирован имобилайзер решиться его активировать, прежде узнайте стоит ли обходчик сигнализации с автозапуском, потому что после активации вы не сможете завести машину пока не поставите его. Я сам с такой проблемой столкнулся на предыдущей машине но все решил за 300 рублей, но делал все сам.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также  Как поменять лампочку в бардачке приора?

Как поменять моторчик стеклоподъемника на приоре

Современные автомобили наделены целым рядом устройств и приспособлений, позволяющих обеспечить комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. К числу многих устройств, обеспечивающих комфорт, можно отнести и электрический стеклоподъемник. Зачастую эти устройства создают неудобства своей нестабильной работой или же выходом из строя. Данная проблема, в частности, достаточно сильно распространена на автомобилях «Лада Приора».

Поломанный стеклоподъемник не позволит поднять или опустить стекло автомобиля. Поэтому при поломке этого механизма следует сразу же задуматься о его ремонте.

Из-за чего не работает стеклоподъемник «Приоры»?

Поломка стеклоподъемника может возникнуть из-за неисправности следующих систем:

Моторчик стеклоподъемника имеет свой ресурс износа, если он превышен, то механизм выходит из строя, сам же моторчик подлежит замене.

В случае если с моторчиком все в порядке, а подъемники по-прежнему не работают, то причина поломки может заключаться в электроцепи и повреждении проводов.

Блок стеклоподъемников «Приоры»

В предохранительном блоке автомобиля имеется компонент, отвечающий за стеклоподъемники авто. Если он вышел из строя, то механизм перестает функционировать.

Кнопки управления стеклоподъемниками «Приоры» также могут быть причиной неисправности. В основном это происходит из-за окисления контактов кнопки.

Также возникают ситуации, когда функционирование стеклоподъемников «Приоры» достаточно нестабильно. Например, они могут работать только при включенном зажигании или же работают частично. Может быть, что передние функционируют нормально, но не работают задние стеклоподъемники на «Приоре». Тогда, скорее всего, проблема кроется в электронике автомобиля.

Причины поломки

Стеклоподъемники «Приоры» ломаются из-за долгого нахождения автомобиля в условиях регулярных низких температур, проблем с электронным блоком управления, выхода из строя предохранителей, износа моторчика и других компонентов подъемника, а также перекоса стекла.

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо продиагностировать те системы авто, в которых может скрываться причина поломки данного элемента. Диагностику лучше всего проводить с использованием инструментов и устройств, например, тестер позволит понять, поступает ли напряжение к моторчику стеклоподъемника.

После выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

Ремонт моторчика и компонентов стеклоподъемника

Одной из основных причин поломки стеклоподъемника «Приоры» может являться поломка моторчика и износ троса электрического подъемника стекол.

Устранение неисправностей кнопок управления

Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Неисправности, требующие ремонта в автосервисе

Причиной поломки стеклоподъемника могут быть не только механические, но и электронные неисправности. К таким относится поломка центрального блока электроники автомобиля. При его выходе из строя самостоятельный ремонт данного агрегата невозможен. Требуется полная диагностика и устранение поломок в специализированном сервисном центре.

Все дело в том, что ЦБКЭ имеет ряд многофункциональных проводов, которые в одно и то же время отвечают за функционирование центрального замка, поворотных маячков, электрического подогрева стекол и зеркал. При попытке устранить электронную причину поломки подъемника стекол можно лишь усугубить проблему.

Итоги

Автомобиль «Лада Приора» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Перестал работать ЭСП передний со стороны водителя, с начало думал кнопка, но потом вслушался — реле щелкает, звуки есть, но не работает. Было решено разбирать.
По этапно:

Откручиваем чопик закрывания двери, откручиваем саморез ручки открывания двери:

Откручиваем 3 самореза снизу обивки.

Крепим стекло скотчем(у меня был только двойной скотч)

Аккуратно откручиваем 2 болта крепления стекла(последний болт стреляет=) )
Откручиваем гайки всего механизма ЭСП

Вытаскиваем его через вернее отверстие.

Откручиваем большие крепления(я легко открутил рукой)

Аккуратно снимаем тросиковый механизм.

Ключом на 6 или 7 откручиваем 2 болта крепления моторчика. И аккуратно вытаскиваем его. Одновременно нужно расслаблять 2 провода которые идут к штекеру.

Следите за щетками и пружинками, выскакивают.

Разобрав механизм, посмотрел щетки — вылетели. Поставил аккуратно на место. Всовываем пружинку от щетки внутрь седла щетки, и сразу же тыкаем туда щетку. Фиксируем ее проводком который выходит с другой стороны, просто загнув его за угл пластмаски.

Собираем обратно в той же последовательности. Лично я за одно смазал литолом штырь механизма(не помешает).

Так же проклеил спленом все отверстия(у меня на моторчик попадала влага)

Все собрал — подключил. Работает=) Алилуя.

Собирать все стал в обратном порядке, на все про все ушло 2 часа(не торопился). Сразу проклеил технологические отверстия спленом.

Обклеил спленом блок управления ЭСП и зеркал.

Очередной свой фотоотчет о замене заднего электростеклоподъемника на автомобиле LADA Priora прислал наш покупатель Фокин Иван Игоревич из Москвы, в рамках участия в нашей акции.

В нашей Ладе Приоре повторно произошла проблема, только уже на задней правой двери сломался стеклоподъемник. Было решено заказать стеклоподъемник, но уже не в сборе, как в прошлый раз, а отдельно сам механизм без моторедуктора.

Электростеклоподъемник для ВАЗ-2110 задний правый без моторедуктора.

Читайте также  Как поменять права на международные?

Инструменты: отвертка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, головка на 22, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.

Откручиваем шурупы с панелек всего 3 шт — красная стрелка.

Берем инструмент для пластика. Поддеваем им панельки в направлении как указанно на фото, убираем в сторону. Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с левого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении и отстегиваем клипсы панели. Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх, панель снята.

Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала.

Откручиваем гайки — красная стрелка.

Спускаем немного стекло для того, чтобы снять рейку с корпуса двери, насаженной на болты.

Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.

Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через угол вытаскиваем старый стеклоподъемник.

После того, как вытащили электростеклоподъемник, откручиваем 4 шурупа и головкой на 22 откручиваем болт/гайку с резиновой поверхностью, снимая крышку моторедуктора.

«Перекидываем» моторедуктор на новый стеклоподъемники и закручиваем болт/гайки, после чего подсоединяем к фишке и проверяем работоспособность. По итогу остается 4 шурупа, которые не задействованы.

В обратном порядке засовываем стеклоподъемник и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.
Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.

Спасибо, Иван Игоревич, за очередной подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Фотоотчет о замене переднего правого электростеклоподъемника на LADA Priora

Этот иллюстрированный отчет об установке на LADA Priora переднего правого электрического стеклоподъемника подготовлен нашим покупателем Фокиным Иваном Игоревичем из г. Москва, в рамках участия в нашей акции.

В нашей «Приоре» произошла проблемка, конкретно — стекло передней правой двери перестало открываться. Остались слышны только звуки работы моторчика. Было решено заказать новый стеклоподъемник и заменить старый в сборе.

Стеклоподъемник-донор ОАО «Лепсе» для ВАЗ-2110 передний правый.

Инструменты и другое: отверка фигурная, отвертка звездочкой, головка на 10, инструмент для пластика, скотч, изолента, ножницы.

Откручиваем шурупы согласно нумерации – черная стрелка.
Берем инструмент для пластика и также согласно нумерации – красная стрелка.

Поддевая инструментами панельки и подсветку двери в направлении этой же стрелки, отключаем фишки, убираем в сторону. Опять же, этим инструментом подеваем панель двери, начиная с правого нижнего угла, двигаясь в противочасовом направлении отстегиваем клипсы панели – синяя стрелка, где находятся клипсы.

Отстегнув панель с клипс, поднимаем вверх. Панель снята.

Откручиваем два винта и снимаем ручку.

Подключаем донор к фишке и проверяем работоспособность стеклоподъемника.

Снимаем всю изоляцию, чтоб не мешала. Откручиваем гайки.

Спускаем немного стекло, для того, что бы снять рейку с корпуса двери насаженной на болт.

Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение и фиксируем его скотчем.

Снимаем болты двигателя и рейки с насаженных мест и через правый верхний угол вытаскиваем стеклоподъемник.

Не забываем с оригинала снять держатель двигателя и поставить его на донора.

В обратном порядке засовываем стеклоподъемник (донор) и, в первую очередь, насаживаем на болты двигатель с наживлением гаек.

Последующие манипуляции произвести строго в обратном порядке.

Спасибо, Иван Игоревич, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемник ОАО «Лепсе» для ВАЗ-2110 передний правый Вы можете в нашем интернет-магазине