Как поменять грузоподъемность в ПТС?

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

VladimirVS » 23 янв 2014, 14:25

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Грузоподъемность (снаряженную, полную массу) можно изменить в ПТС в следующих случаях:

1.Путем переоборудования (см. Порядок переоборудования ТС ).
-Замена кузова (фургона, бортовой платформы..),
-установка дополнительного оборудования (ГБО, гидроборт, утепление кузова…),
-замена подвески (при существующем аналоге с меньшей грузоподъемностью).

2.По заявительному принципу.
Пишите заявление на имя директора нашей организации о снижении полной массы автомобиля в связи с изменением потребительских свойств (уменьшением полной массы). Предоставляете копию ПТС. Получаете заключение для ГИБДД о снижении полной массы ТС.

3.Неверно указаны массы автомобиля в ПТС.
Пишите заявление на имя директора нашей организации. Предоставляете копию ПТС.
При необходимости, уточнении снаряженной массы автомобиля, можем произвести взвешивание на поверенных весах с выдачей Заключения для ГИБДД. (пример см. ниже)

Образец Заявления от собственника транспортного средства:

Re: Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в

peredelkin » 06 фев 2017, 10:40

1. Снижение разрешенной массы транспортного средства путем внесения изменений в конструкцию.

Изменения, вносимые в конструкцию ТС.

ТС переоборудуется в грузовой фургон (количество пассажирских мест –7). Замена амортизаторов и рессор от автомобиля Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX для снижения разрешенной максимальной массы.

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.

За отделением водителя демонтировать сплошную перегородку.
В стенках оборудуемого пассажирского салона выполнить остекление проёмов кузова, а именно: сдвижной двери и боковой стенки напротив, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).
Установить обивку, внутреннее освещение и отопление салона. Пол пассажирского салона покрыть нескользящим материалом. Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения должны соответствовать требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.
Установить 3 (три) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных по ходу движения ТС и 2 (два) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных против хода движения ТС. В случае установки сидений не в штатные места креплений, в основание кузова необходимо установить усилители.
Все сиденья должны быть оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.
Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь.
За последним рядом пассажирских сидений установить сплошную жесткую перегородку. Таким образом, организуется грузовой отсек с доступом к нему через двери, расположенные в задней стенке.
Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 6 (шести).
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Демонтировать штатные рессоры и амортизаторы задней оси. Взамен установить рессоры и амортизаторы от модификации YBAMFC/BX. Опираясь на данные ОТТС № E-FR.MT02.B.00540 максимальную разрешенную массу считать 3300 кг. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Рекомендации по выбору производственной базы.

Работы по внесению изменений в конструкцию ТС рекомендовано проводить на базе сертифицированного предприятия, организации или индивидуального предпринимателя с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС».
Рекомендуемые коды ОКУН, указанные в сертификате соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, необходимые для выполнения работ, указанных в п.3: 017410, 017613, 017406.

Характеристики ТС после внесения изменений в конструкцию:

Тип Грузовой фургон (7 пассажирских мест)
Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Масса без нагрузки, кг Уточняется в процессе инструментального контроля
Кол-во пассажирских мест 7+1
Дополнительное оборудование Ремни безопасности, два стекла, грузовая перегородка, подвеска от Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX
Разрешенная максимальная масса, кг 3300
Категория ТС (по Конвенции о дорожном движении) B

Образец оформляемого документа на бланке (2017 г.):

3. Неверно указаны массы автомобиля в ПТС

Изменение технических характеристик осуществляется в соответствии с пунктом 37, 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):

п.37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.

п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».

Данные, рекомендуемые для внесения в «Особые отметки» ПТС:

Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Категория (Конвенция о дорожном движении) B
Разрешенная максимальная масса, кг 2590
Масса без нагрузки, кг 1795

Образец Заключения, категория N2 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

Образец Заключения, категория N3 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

как определить грузоподъемность ТС для отнесения к определенной амортизационной групп

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить на E-mail…
  • Подписаться на эту тему…

как определить грузоподъемность ТС для отнесения к определенной амортизационной групп

Добрый день, подскажите пожалуйста , как определить грузоподъемность ТС, чтоб правильно отнести его к амортизационной группе, вот у меня ТС в ПТС написано: разрешенная максимальная масса 3150кг, масса без нагрузки 2 410кг, соответственно мой показатель 3150-2410= 740кг, т.е 0,74 тонны, Тип ТС Грузопассажирское ТС т.е относится к 4й группе 5-7 лет, правильно?

проверьте пожалуйста меня,правильно я понимаю

Для грузовых бортовых автомобилей срок полезного использования определяется его грузоподъемностью, которую можно определить как разницу «Разрешенная максимальная масса» и «Масса без нагрузки» в паспорте транспортного средства (ПТС). При маленькой грузоподъёмности (не превышающей 500 кг) они попадут в 3 амортизационную группу (СПИ свыше 3 , но не более 5 лет).К 4 амортизационной группе будут относиться:

бортовые грузовые автомобили, если их грузоподъёмность больше чем 500 кг, но не превышает 5 тонн;
самосвалы, независимо от их грузоподъемности;
прочие грузовые автомобили, такие как снегоболотоходы и грузовые электромобили.
некоторые специальные машины типа фургонов и цистерн, если они :
предназначены для коммунального хозяйства, лесозаготовок,
являются щепозвозами или автокатафалком
предназначены для перевозки сжижинного газа, нефтепродуктов или радиоактивных отходов
Седельные тягачи (предназначенные для буксировки полуприцепов), прицепы, полуприцепы и грузовые машины с грузоподъемностью свыше 5 тонн включаются в 5 амортизационную группу (СПИ свыше 7 до 10 лет). К этой же амортизационной группе будут относиться и специальные автомобили типа фургона, цистерны за исключением тех, что попали в 4 амортизационную группу.Номер амортизационной группы как легкового автомобиля, так автобуса зависит от его класса. Но если класс легкового автомобиля зависит от объема его двигателя (кроме высшего класса), то класс автобуса определяется его длиной, которую можно посмотреть в руководстве пользователя автомобиля или приложении к договору на его приобретение, в котором указываются технические характеристики. Кроме того, для автобусы отечественного производства распределяются по классам в зависимости от их габаритов в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66, согласно которой заполняется графа ПТС «Модель, марка ТС». Первая цифра модели автобуса и будет обозначать его класс.

Читайте также  Как правильно поменять колеса на автомобиле?

Если габаритная длина автобуса не превышает 5,5 метров, то он относится ко 2 (особо малому)[1] классу. Чтобы автобус можно было отнести ко 3 (малому) классу, его габаритная длина должна быть в диапазоне от 6 до 7,5 м. Автобусы 2 и 3 класса входят в 3 амортизационную группу со сроком полезного использования от 3 до 5 лет.

Модель УАЗ 2206- является автобусом малого класса, так как вторая цифра модели, определяющая тип транспортного средства «2», т. е. автобус, а первая цифра (класс) указывает его принадлежность к особо малому классу. Такой микроавтобус амортизируется от 3 до 5 лет.

Средние и большие автобусы занимают место в 4 амортизационной группе. Они амортизируются свыше 5 и до 7 лет. Согласно Отраслевой нормали , если автобус имеет габариты от 8,5 до 10м, то он относится к 4 (среднему) классу, а автобус размерами от 11 до 12 м — к 5 (большому) классу. В тоже время ОКОНХ предписывает относить к средним автобусам те, чья длина от 8,5 до 9 м, а к большим, если их размеры от 10,5 до 12 м.

Кроме автобусов 4 (среднего) и 5 (большого) класса к 4 амортизационной группе относятся прочие автобусы, к которым отнесены санитарные автобусы и автобусы с электродвигателем. Таким образом, если в графе 3 «Наименование (тип ТС)» ПТС предназначение автобуса указано как санитарный, или графа 12 «Тип двигателя» содержит указание на оснащение его электродвигателем, то его необходимо амортизировать от 5 до 7 лет.

Важное уточнение: автобусы распределяются по амортизационным группам согласно их габаритным размерам, но для прочих автобусов не ограничений по размерам не предусмотрено. В результате, если например, размеры санитарного автобуса не будут превышать 7,5 м — то он попадает только в 4 амортизационную группу. А если размер санитарного автобуса или автобуса, оснащенного электродвигателем, будет превышать 12 м, то не исключено, что инспектора будут настаивать на включение его 5 амортизационную группу со сроком полезного использования от 7 до 10 лет, к которой относятся автобусы 6 (особо большого класса) с длиной от 16,5 до 24 м.

Можно ли поставить на машину раму без документов и не нарушить закон?

У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.

Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?

А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?

Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.

Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.

Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.

Что за основные компоненты

На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.

Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.

Если машину остановят для проверки на дороге

Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.

Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.

Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.

Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.

Если рама не числится среди похищенного имущества, все равно будут проблемы. По закону владельцы обязаны регистрировать любые изменения номеров кузова, кабины или рамы. Новые номера должны быть отражены и в документах, и в базах данных ГИБДД.

Итог такой проверки — штраф. На первый раз оштрафуют на 500—800 Р . Если после первого штрафа не зарегистрировать в ГИБДД изменение номера рамы, могут оштрафовать на 5000 Р либо лишить прав на срок от одного до трех месяцев.

Если решите продать или подарить машину

Когда машина меняет владельца, новому собственнику надо поставить ее на учет в ГИБДД. Сотрудники инспекции начнут сверять номера на кузове, раме, кабине и в документах — тогда же и вскроется, что номер рамы другой. В регистрации собственнику откажут.

Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.

Если машина попадет в аварию

Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.

В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.

Как можно избежать проблем с новой рамой

Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.

У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя. Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.

Но даже в этом случае внести изменения в документы не так просто. Сделать это можно только при одном условии: на кузове или кабине вашего автомобиля сохранился оригинальный вин-номер , читаемый, без следов ржавчины и других повреждений. По нему установят, что автомобиль действительно принадлежит вам, а не кому-то другому.

Читайте также  Как поменять брелок сигнализации tomahawk?

Но даже в этом случае окончательное решение за экспертом. Он должен убедиться, что номера на раме нет не в результате чьих-либо умышленных действий. Вас могут направить на такую экспертизу от ГИБДД. Или можете обратиться к эксперту самостоятельно и за свой счет. Цены — от 10 000 Р , верхняя граница зависит от многих факторов, в том числе от марки и года выпуска автомобиля. В ГИБДД можете приехать уже с готовым заключением, но гарантий, что вас не направят на экспертизу повторно, нет.

Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».

Если коротко, процесс таков:

  1. После экспертизы надо получить в ГИБДД разрешение нанести на раму дополнительную маркировку.
  2. Затем найти орган по сертификации или испытательный центр, у которого есть право наносить такую маркировку. Это платная услуга, цены — от 6000 Р и выше.
  3. Снова обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС и СТС.

После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.

Что в итоге

Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.

Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.

Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Изменение грузоподъемности в птс

Переоборудование автомобилей в ГАИ, необходимые документы


Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей. Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ.
Документы для самостоятельного обращения в ГАИ — от 8000 рублей

Услуга под ключ с регистрацией в ГАИ — от 45000 рублей.

Срок оформления от 5 дней.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ ЗДЕСЬ…..

Оформить переоборудование “Под ключ” можно у нас, в НИИЭВМАШ.

Наши специалисты по Вашему желанию оформят в подразделениях ГИБДД любые виды переоборудования, например:

-увеличение или уменьшение грузоподъемности в ПТС;

-изменение разрешенной максимальной или минимальной массы;

-переоборудование в самосвал, в эвакуатор, в грузопассажирский, или в легковой;

-изменение категории ТС, в том числе переоборудование лимузинов или в лимузин;

Обращаем Ваше внимание, что регистрация переоборудования в ГИБДД очень сложная процедура, поэтому стоимость за услугу под ключ может быть достаточно высокой. При этом мы избавляем Вас от хождения по кабинетам, которое может затянуться на несколько месяцев.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.

Изменение лошадиных сил в ПТС. Как уменьшить лошадиные силы в ПТС? Изменение мощности двигателя возможно при его замене, демонтаже его комплектующих (например турбины), либо просто вследствие его естественного износа. Количество лошадиных сил в ПТС указывается таможенными органами при таможенном оформлении, либо заводом изготовителем при продаже автомобиля. Уменьшение мощности возможно после проведения экспертизы на основании ОТТС либо показаний стенда с последующим оформлением протокола сертификационных испытаний. Такая процедура, как снижение мощности двигателя, осуществляется нашими специалистами «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы транспортного средства. Если Вы хотите занизить мощность в ПТС, Вам необходимо предоставить документы на автомобиль, страховой полис и заполнить заявление. Внесение изменений в ПТС осуществляется в течении 5 рабочих дней.

Снижение или увеличение массы автомобиля. Изменение грузоподъемности автомобиля осуществляется на основании Приказа МВД России № 1001. Разрешенная максимальная и масса без нагрузки также указывается таможенными органами при оформлении ПТС. Если Вы хотите изменить разрешенную максимальную массу автомобиля, мы сможем оформить с внесение изменений в регистрационные документы. Стоимость изменений полной и минимальной массы в ПТС зависит от конкретного автомобиля, наличия на него ОТТС – одобрения типа транспортного средства и других факторов.

Замена кузова, шасси или двигателя автомобиля. К сожалению, в данный момент, ведомственные документы МВД РФ запрещают замену кузова автомобиля. Однако, в исключительных случаях, возможна замена кузова на аналогичный, с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При таком переоборудовании обязательно проведение сертификационных испытаний. Мы аккредитованы на производство таких испытаний, по результатам которых выдается протокол с указанием изменений, либо свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Все перечисленные услуги, также выполняются «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы.

Как осуществляется переоборудование грузовых авто? Для начала необходимо оформить документы на переоборудование. Мы оформляем все необходимые документы, в том числе заключение-декларацию, диагностическую карту и заключение о соответствии. На основании указанных документы, наши эксперты обращаются в органы ГИБДД и вносят изменения в Паспорт транспортного средства, Вам необходимо лишь предоставить доверенность на нашего сотрудника. Перед тем, как получить заявление на переоборудование, необходимо согласование возможность производства работ с одной из аккредитованных организаций. Получив разрешение на переоборудование, можно отправляться в автосервис и производить необходимые работы. После этого, необходимо получить документы от автосервиса и с ними обратиться к нашим экспертам для оформления недостающего пакета документов. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

Что нужно знать о грузоподъемности автомобиля и как определить значение по ПТС? Алгоритм расчета

Многие автомобилисты не задумываются о таком параметре своей машины, как грузоподъемность. Они используют транспортное средство на пределе или даже превышая все допустимые нормы. И зря. Ведь это может привести к неприятным последствиям.

Грузоподъемность автомобиля можно определить, используя данные, указанные в ПТС. Как рассчитать, расскажем в настоящей статье.

Все самое важное о внесении изменений в ПТС

Внесение изменений в паспорт автомототранспорта — довольно частая вещь, особенно если, например, машина меняет хозяев на протяжении короткого периода.

Либо, что также имеет место, владелец хочет внести изменения в конструкцию своего движимого имущества, и ему требуется зарегистрировать проведенные действия.

Как именно можно внести изменения в ПТС, и в каких случаях это надо делать? Мы сделали для вас подробный обзор.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Паспорт транспортного средства: получить новый или поменять данные?

В первую очередь стоит обратить внимание на то, сколько места осталось в паспорте ТС. Если в бумаге осталось всего одно место для записи изменений, то стоит обратиться в отделение ГИБДД за получением новой официальной бумаги. Старая при этом будет утилизирована. Можно, конечно, и заполнить последнюю графу.

Однако, если в дальнейшем планируется продажа автомобиля, все равно потребуется оформлять дубликат документа. Поэтому лучше позаботиться о такой тонкости заранее и произвести замену ПТС.

При внесении изменений не происходит выдачи нового документа. Просто фиксируется новая информация.

Внесение каких изменений в ПТС нужно делать при переоборудовании?

В каких случаях вносятся изменения в имеющийся паспорт автомобиля или иного транспортного средства:

  1. Если меняется собственник средства передвижения.
  2. Были изменены технические или иные характеристики автомобиля. Допустим, сменилась окраска той или иной детали, либо был поставлен другой мотор.
  3. Произошла смена личных данных владельца транспортного средства. Например, паспортные данные, такие как фамилия, место регистрации и прочая информация.
Читайте также  Как поменять газовые упоры крышки багажника?

Ему потребуется в течение 10 суток с момента подписания договора купле-продажи. В это время он переписывает автомобиль или иное транспортное средство на свое имя и обращается в отделение ГИБДД за корректировкой информации. Если же собственник меняет личные данные, ему потребуется также уложиться в 10 суток.

Если установил фаркоп

Здесь стоит объяснить основное условие. Если оно не выполняется, то после проведения изменений потребуется проводить регистрацию осуществленного обновления машины. Если же оно выполнено, то внесение записей в паспорт ТС не потребуется.

Итак, у каждого производителя имеется определенный набор документации, по которой можно узнать техническую информацию о том или ином транспортном средстве. Там же отражается список деталей, допустимых к установке в конкретное средство передвижения.

Этой же информацией пользуются и многие автосервисы, когда им требуется проводить замену деталей в автомобиле. Ключевое условие в том, чтобы любая деталь, которая будет поставлена на замену старой или добавлена к транспортному средству сверх той конструкции, что имелась изначально.

То же самое можно сказать и в отношении фаркопа. Чтобы не было необходимости в регистрации через ГАИ факта его установки, необходимо несколько условий:

  • Возможность установить фаркоп должна быть предусмотрена в официальной документации завода, изготовившего ТС. Информация обычно доступна в руководстве по эксплуатации.
  • У фаркопа имеются свой паспорт ТС и сертификат соответствия.
  • Фаркоп был установлен, не нарушая изначальную конструкцию автомобиля. А также в соответствии с инструкцией.

При изменении конструкции

В идеале для получения всех оснований для внесения изменений в конструкцию автомобиля и беспрепятственного прохождения регистрации изменений в ПТС, требуется пройти большое количество шагов:

  1. Подобрать испытательную лабораторию, в которой можно получить протокол безопасности колесного ТС.
  2. Получить в лаборатории заключение предварительной техэкспертизы конструкции ТС. В документе будет указано все — что будет устанавливаться на автомобиль и каким образом, как изменится от этого безопасность. По результатам исследований должно быть видно, что безопасность авто от планируемых изменений не уменьшится.
  3. Предоставить ТС для предварительного осмотра в ГИБДД, после чего получить отметку об осмотре. Она оставляется на заявлении, в котором владелец просит о возможности внести изменения.
  4. Посетить отдел технадзора ГИБДД, где получить либо разрешение, либо отказ на ранее упомянутое заявление. Причем отказать просто так сотрудники органа не имеют права, все должно быть строго аргументировано. Но если заключение экспертов, полученное в результате выполнения второго пункта, допускает проведение изменений, отказ можно будет признать неправомерным.
  5. Провести все изменения, отраженные в заключении испытательной лаборатории. Причем не стоит отходить от указанных там рекомендаций.
  6. Далее составляется заявление-декларация, составленная автосервисом или самим владельцем транспорта, если ему разрешено проводить подобные работы.
  7. Провести осмотр автомобиля с произведенными изменениями в СТО и получить от мастеров диагностическую карту. В ней должны быть указаны все нюансы, такие как изменение веса автомобиля, плюс перечисление установленных дополнений.
  8. Повторно посетить испытательную лабораторию и получить новое заключение, где будет прописано соответствие транспортного средства техрегламенту Таможенного союза.
  9. Выплатить 800 рублей за изменение конструкции и занесение новой информации в ПТС с получением нового свидетельства о регистрации ТС.
  10. Снова предоставить автотранспорт в ГИБДД для осмотра и новой отметки.
  11. Далее повторно посетить отдел технадзора, где получить Свидетельство, подтверждающее соответствие конструкции ТС всем положенным нормам.

Внесение изменений в птс при переоборудовании также проходит проверку на допустимость действия в соответствии с официальной документацией на ТС. Далее идет стандартная процедура обращения в МРЭО, где, вооружившись подтверждающей документацией, полученной в результате указанного выше алгоритма, можно внести изменения в паспорт на движимое имущество.

Кто этим занимается?

Чтобы заказать процедуру, потребуется лично посетить отделение, в котором была произведена регистрация транспортного средства. Там же написать заявление, в котором указать о своем желании или необходимости внести корректировки в информацию, отраженную в ПТС.

Заявление можно составить и заранее, обратившись к порталу госуслуг. Там же отразится информация о том, будет ли положительный ответ на заявку, или же есть какие-то препятствия. Затем останется только посетить МРЭО и передать сотруднику ГИБДД пакет документов.

Как проходит процедура?

Выше мы уже упомянули, что изменение данных в ПТС проводится в отделении ГИБДД, где регистрировалось транспортное средство. Собственнику автомобиля или иного средства передвижения потребуется предоставить в МРЭО определенных набор документации:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Паспорт транспортного средства.
  • СТС, подтверждающее, что автомобиль был официально поставлен на учет.
  • Полис обязательного страхование автогражданской ответственности.
  • Документ, на основании которого проводятся изменения. Это может быть договор купле-продажи, выписка из домовой книги, подтверждающая новое место регистрации и т. д.
  • Заявление, в котором собственник просит внести изменения в паспорт транспортного средства.

Не стоит затягивать сроки обращения в отделение ГИБДД.

Но это не единственная неприятность, с которой может столкнуться владелец автомототранспорта.

Статья 19.22. КоАП РФ Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок

  1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
  2. Нарушение правил государственной регистрации строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река — море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда, и прав на них либо невыполнение собственником или фрахтователем соответствующего судна в установленный законодательством Российской Федерации срок обязанности по государственной регистрации судна в одном из реестров судов Российской Федерации, если такой срок установлен, или обязанности по информированию органа, осуществившего государственную регистрацию судна, об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Что еще может произойти, если затянуть со сроками:

  1. Более сложное оформление страхового полиса или невозможность получить компенсацию за страховой случай от компании страховщика.
  2. Если сменилось место жительства, а владелец ТС не поставил в известность ГИБДД и не отразил изменения в паспорте транспортного средства, уведомления о штрафах, а также квитанции налоговой службы будут и далее направляться на адрес старой прописки, что приведет к накоплению долгов.
  3. При наличии паспорта с недостоверной информацией водитель может не получить обслуживание на станции техосмотра.

Сколько стоит госпошлина?

Стоимость пошлины за выданный ПТС составляет 350 рублей в соответствии со статьей 333.33 НК РФ. Далее, если меняются личные данные владельца автомототранспорта, а также происходит замена самого паспорта ТС, выдается и новое свидетельство о регистрации ТС, поскольку в нем содержатся данные о ПТС. За эту операцию потребуется заплатить 500 р, в соответствии с той же статьей 333.33 НК РФ.

Кроме того, владельцы автомототранспорта могут воспользоваться возможностью получить скидку до 30% от суммы пошлин. Эта скидка предоставляется при оплате операции через портал госуслуг.

Вне зависимости от того, какие именно планируются изменения в ПТС, владельцу транспорта потребуется отнестись к проведению процедуры как можно ответственней и внимательней. В противном случае действие может затянуться, либо получить отказ на ранних стадиях.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: