Как поменять газовые упоры крышки багажника?

Выбор и замена газовых упоров капота, багажника автомобиля

Строго говоря, устройства, поддерживающие в открытом состоянии крышку капота или багажника, амортизаторами не являются. Это газовые пружины, в которых используются свойства газов с целью аккумулировать энергию при сжатии. Но поскольку определённые демпфирующие способности там присутствуют, а само устройство внешне очень похоже на обычный автомобильный телескопический амортизатор, то не совсем точное обозначение прижилось и активно используется всеми, кроме производителей.

Предназначение амортизаторов капота и багажника

При открывании крышек капота или багажника иногда приходится преодолевать значительное усилие из-за большой массы металла, стекла и механизмов, в них заключённой. Частично избавить руки водителя от нагрузки поможет пружинный механизм, подпирающий крышку.

Раньше пружины изготавливались из металла и имели значительные размеры и массу. К тому же для них нужна была дополнительная арматура в виде тяг и рычагов, иногда скомпонованных в весьма замысловатые механизмы. Ведь рабочий ход витой цилиндрической пружины или торсиона достаточно ограничен, а капот распахивается на большой угол.

Помогло инженерам внедрение пневматических упоров (газовых пружин). Сжимающийся в них газ допускает значительную разницу по давлению в крайних положениях и предварительное поджатие в виде заложенного заводом количества воздуха или азота в ограниченного размера рабочей камере. Качественное уплотнение штока позволяет долгое хранение и работу без потери рабочего усилия.

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.

Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.

Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

При перемещении поршня его скорость ограничивается пневматически, а при входе в область масла усилие гашения возрастает из-за резкого роста вязкости.

Самые популярные бренды — ТОП-5

Тонкости конструирования и производства долговечных газовых упоров даются не всем фирмам, что позволило сформировать пятёрку лучших, хотя производителей на самом деле во много раз больше.

  1. Lesjofors (Швеция), по мнению многих, лучший производитель пружин и газовых упоров для автомобилей. При этом цена далеко не запредельная, а ассортимент охватывает практически все марки и модели автомобилей.
  2. Kilen (Германия), бренд, родственный шведскому, сейчас эти изделия представляются одной компанией. Сложно сказать, кто из них лидирует, обе марки достойны, выбор можно делать скорее по цене и номенклатуре.
  3. Stabilus (Германия), специализированный поставщик газовых пружин, в том числе и на конвейеры немецкой «большой тройки». Уже одно это говорит о качестве продукции.
  4. JP Group (Дания), достаточно качественные бюджетные изделия. Несмотря на принадлежность к среднему ценовому сегменту, продукцию можно приобретать и устанавливать.
  5. Fenox (Беларусь), недорогие упоры с приемлемым качеством. Широкий выбор, оптимальны для отечественных автомобилей.

Как выбрать упоры для капота и багажника

Не стоит обязательно покупать оригинальную запчасть. Производители автомобилей не занимаются самостоятельным изготовлением газовых пружин, у них есть дела поважнее.

Всё, что они делают на рынке запчастей – это упаковывают купленный у специализированной фирмы товар под собственным брендом и назначают цену вдвое и более. Поэтому разумнее узнать из каталогов кросс-номера неоригинальных деталей от известной фирмы и существенно сэкономить.

Как заменить амортизатор капота

Если деталь не оригинальная и не подходит по кросс-номеру, то убедиться в её соответствии можно по замерам длины упора в открытом и закрытом состоянии. Но и этого недостаточно, все пружины имеют разное усилие.

Можно ошибочно приобрести деталь, которая не сможет приподнять тяжёлый капот даже летом (самое тяжёлое время для сжатого газа – зима с её низкими температурами) или наоборот, крышка будет рваться из рук, деформироваться и сопротивляться при закрывании. Возможно и заклинивание замка.

Сам процесс замены проблемы не составит. Крепёжные элементы имеют лёгкий доступ, наглядны и интуитивно понятны. Снимается старый упор, крышка подпирается, после чего последовательно навинчиваются верхнее и нижнее крепления нового.

Лучше работать с помощником, поскольку новые упоры очень тугие, будет неудобно одновременно держать шток и вращать винт крепления.

Замена упоров крышки багажника

Процедуры полностью аналогичны крышке капота. Обеспечить временный упор тяжёлой двери багажного отделения надо надёжно и внимательно, возможны травмы. Помощник очень желателен, особенно при отсутствии опыта.

Шарнирное соединение упора следует смазать перед установкой, использовав силиконовую многофункциональную консистентную смазку. Для отворачивания винта с шаровой головкой используется рожковый ключ.

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

В статье даются советы по замене старых упоров капота или крышки багажника автомобиля с различными видами креплений.

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Цены на фирменные — качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500?2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

Замена упоров – пошаговая инструкция

    Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.

Читайте также  Поменял антифриз печка стала плохо греть

После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.

Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.

Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.

Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.

Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.

Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.

  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:

    Замена газовых упоров крышки багажника

    Крышка багажника так и старается дать по голове.

    Таки пришла пора поменять газовые упоры на багажнике.
    Рассмотрев оригиналы, ужаснулся их стоимости (по 2.500 р. за шт.). Посмотрел аналоги, — есть неплохие и доступные варианты. Одни из самых дешевых Kilen 458007 или Lesjofors 8185707 (по 850 р. за шт.). Но это не меня тоже как-то не устроило. Я решил про экспериментировать.

    И заглянул в магазин с ВАЗ запчастями, купил там газовые упоры от ВАЗ-2111.

    Т.к. конструкции немного отличаются пришлось выкрутить болт-шарнир.

    Затем зашел в метизный магазин и купил там пару шайб.

    И всё стоит на своем месте.

    Есть правда один недостаток, на которое стоит обратить внимание!

    Из-за того что вазовские упоры чуть длиннее, на какой то 1 см,

    крышка багажника стала открываться еще выше. И всё бы ни чего при моем росте 180 см, я легко достаю до ручки и закрываю багажник. Но вот жена, — пониже, 161 см, и она должны вытянуться в струнку, что бы достать до ручки и закрыть его.
    Выход есть, — чем то нарастить ручку.
    Буду над этим работать!

    упор — 385 р.* 2 шт = 770 р.
    шайба — 3,74 р * 4 шт. = 15 р.
    Итог: 785 р.

    Доплати я еще столько же, можно купить дешевые аналоги. Зато эксперимент удался.

    Р.С. Менять наверно всё равно придется. Планирую делать ШВИ, и не уверен что 440 N достаточно будет, может придется ставить от РС на 460 N.

    Зачем нужно менять газовые упоры багажника? Во-первых, это облегчит Вам открытие багажника, не нужно будет постоянно боятся, что его крышка в любой момент захлопнется. Во-вторых, крышка багажника не будет дребезжать на кочках в закрытом положении, так как упоры постоянно давят на неё снизу. Теперь перейдем к делу.

    Газовые упоры багажника на Калине, что в кузове седан, что универсал, что хэтчбек меняются практически одинаково. В даном случае работа проводилась на седане.

    Тянул с заменой упоров багажника довольно долго. В последнее время крышку багажника даже приходилось немного поддергивать, что бы открыть.

    Почитав отзывы о различных упорах, решил купить упоры Aurora. Они не самые дорогие, но, если верить интернету, довольно качественные.

    Для начала нужно снять старые упоры багажника. Это сделать довольно просто — берём плоскую отвертку и поддеваем фиксирующую скобу. Если скоба не вытаскивается вверх, то ее можно извлечь потянув в сторону конца упора (там есть специальные прорези). Таким образом нужно снять все 4 скобы с 2-х упоров поочередно.

    Сам упор, без скоб, должен сняться легко.

    Снимите первый, протрите посадочные места на кузове и крышке багажника. Посадочные места на самих упорах должны быть смазаны. Если это не так, смажьте их густой смазкой — силикон, солидол и тд. Данные упоры были со смазкой, что несомненно порадовало.

    Вставьте упор и зафиксируйте его скобами с обеих сторон. Скобу лучше всего заводить по специальным прорезями при помощи все той же отвёртки. Таким же образом нужно установить и второй упор.

    На этом установку газовых упоров багажника Калины можно считать оконченной.

    При достаточно длительной эксплуатации вашего автомобиля может возникнуть следующая проблема с упорами крышки багажника:

    • сначала они перестают держать дверь задка при пониженных температурах (в зимнее время при морозах)
    • затем даже в обычный теплый день крышка уже не держится на упорах

    Происходит это из-за износа газовых стоек крышки багажника Приоры, и единственный способ устранения этой проблемы — замена упоров на новые. Для того, чтобы выполнить данный ремонт самостоятельно, понадобится всего-то один ключ на 13 — обязательно рожковый.

    Снятие и установка газовых упоров (стоек) крышки багажника на Приоре

    Итак, сразу покупаем два упора, так как в большинстве случаев износ у них происходит равномерно, и менять нужной парой. Цена одного на Приору составляет порядка 400 рублей, соответственно пару можно купить за 800 рублей.

    Открываем крышку багажника, и при помощи ключа на 13 мм откручиваем стойку от двери задка, как это показано на фото ниже:

    Предварительно зафиксируйте крышку в поднятом состоянии, подставив под нее дополнительный упор. Теперь можно откручивать крепление стойки на кузове.

    Снимаем стойку и производим установку новой в обратной последовательности. С другой стороны данная процедура делается аналогично. Замена не займет более 10 минут времени и выполнить ее можно без особых проблем своими руками.

    Читайте также  Как поменять свечи на пежо 308?

    Замена упоров капота и крышки багажника

    Одним субботним утром вы доливаете жидкость в коробку передач – склонившись над передней частью двигателя, как вдруг чувствуете холод железа на затылке. Это ваш капот. Время, нагрузка и износ объединенными усилиями ускорили неожиданный отказ газонаполненных упоров капота.

    НАДЕЖНО ПОДПЕРЕВ КРЫШКУ вашего багажника, изучите крепления на концах упоров, чтобы понять, какую головку или отвертку вам нужно использовать для снятия крепежных приспособлений.

    К сожалению, газовые стойки изнашиваются – и иногда в самый неподходящий момент, которые послабее, обычно отказывают в холю погоду, когда давление газа внутри падает немного. Соответственно, в жаркий летний день те же стойки отлично работают. Но все же нужно заменить в целях безопасности.

    Оценим объем работы

    Большие современные магазины автозапчастей часто имеют каталоги запчастей, висящие в конце каждого ряда. Так что вы можете сами поискать необходимые устройства. Если нет, обратитесь за помощью к продавцу. В любом случае будьте внимательны. Упорные стойки крышек капота и багажника бывают разных размеров и с разными креплениями на конце.

    Некоторые используют шарнирное соединение на каждом конце. Другие имеют разные комбинации следующих способов крепления: шарнирное соединение, жесткое крепление с неразъемной петлей или сплющенной опорой на конце поршневого штока, которая соединяется с неподвижным крепежным штифтом.

    Некоторые упоры капота даже имеют две ступени. Например, на «Вольво 960», если снять пластмассовый зажим на каждом упоре, капот продолжит подниматься выше вертикального положения, что даст больший доступ к двигателю при ремонте и обслуживании.

    Измерьте длину упоров на автомобиле, когда они полностью выдвинуты, прежде чем бежать за заменой. Затем проверьте длину новых упоров перед тем, как идти домой. А лучше возьмите один из старых упоров с собой для сравнения. Тогда вам не придется возвращаться обратно. Предупреждаем, что некоторые из упорных стоек для более старых моделей автомобилей не продаются больше в обычных магазинах автозапчастей. (Например, «Datsun 310GX» 1981 года выпуска.) Если у вас такой случай, вы можете обратиться к агенту по продажам. А может, вам повезет, и вы найдете нужные упоры в каталоге J.C. Whitney.

    С подходящими деталями в руках откройте капот или багажник и подоприте его прочным куском дерева. Если вы заменяете один упор, кусок дерева будет единственной вещью, удерживающей край крышки от глухого удара об вашу голову. Если вы заменяете два упора, он позволит вам работать с любой стороны без опасения, что другой упор в это время может не удержать капот.

    Делаем двухшарнирный упор

    Когда подготовка закончена, замена старых упоров займет не более 10 минут. Эти концы с шарнирными соединениями обычно крепятся вместе каким-нибудь зажимом: либо плоским С-образным зажимом, который устанавливается через заднюю часть сухаря и захватывает нижнюю часть шара, либо проволочным С-образным зажимом, который проскальзывает через низ сухаря и под шар, чтобы предотвратить освобождение.

    Вставлять большую отвертку между металлом и шаровым соединением и действовать ею как рычагом – не самый хороший способ вытолкнуть упор. Используйте либо острогубцы, либо самую маленькую отвертку, которую имеете, и мягко потяните или поднимите зажим от сухаря. Затем просто стяните сухарь с шара. Проделайте то же с другим концом. Сохраните зажимы, если они не повреждены. Иногда имеется дополнительный зажим.

    Стяните запирающий зажим с опорной подставки, чтобы снять упор. Возможно, вам придется потянуть или вытолкнуть зажим, чтобы освободить его.

    Будьте осторожны, работая с упорами багажника, прикрепленными вблизи от обогревателя заднего стекла. Если нечаянно соскользнет отвертка или щипцы, вы можете повредить обогревательный элемент.

    Установка

    Чтобы облегчить установку новой детали, закрепите зажим(ы) в полуоткрытом положении на новом сухаре и нанесите немного силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Натяните сухарь на шар, затем защелкните зажим. Повторите то же на другом конце (и другой стороне, если возможно), и готово.

    Если вы встретились с шарнирным соединением, которое удерживается не зажимом, посмотрите, не привинчен ли шаровой наконченик соединения к панели кузова. Если да, используйте гаечный ключ с шестигранным углублением для удаления старой шаровой пяты, когда она еще скреплена со стойкой, а привинтить новую шаровую пяту можно вечным ключом с открытым зевом.

    Вставьте неразъемный шаровой палец стойки в крепежное отверстие и закрепите его гайкой.

    При жестком креплении упора просто открутите болт, который удерживает упор на месте, снимите его и установите новый. Если имеете дело с креплением на штифте, вам нужно найти какую-нибудь стопорную пружинную шайбу или шпильку, которая предотвратит соскальзывание упора со штифта.

    Стопорную пружинную шайбу необходимо тянуть или толкать в одном или другом направлении, чтобы освободить ее. Иногда бывает достаточно слегка подтолкнуть ее кончиком отвертки, чтобы снять. Иначе вам нужно захватить один из концов шайбы острогубцами и вытянуть ее. Затем снимите старый упор, установите новый и плавно верните стопорную шайбу на место, пока не почувствуете, что она защелкнулась, либо не увидите, что она закреплена.

    Хотя поршневой шток упора имеет нержавеющий и устойчивый к погодным влияниям внешний слой, вы все равно должны быть внимательны, чтобы нечаянно не порезать или не поцарапать полированную поверхность. Повреждение металла приведет к разрушению изоляции упора. Если изоляция нарушена, произойдет утечка азота, и ваш новенький упор придет в негодность.

    Смотрите, не установите случайно новую деталь вверх поршнем, особенно если прежний упор стоял поршнем вниз. Большинство устройств – тех, что содержат жидкость для гидравлических систем или азот, – действуют более гладко, если направлены вниз концом штока. В результате масло, сжимаясь, будет лучше амортизировать на ходе расширения упора при открывании.

    Поставив новые упоры, уберите поддерживающий кусок дерева и наслаждайтесь удобством и безопасностью вашего капота, который остается теперь открытым без посторонней помощи.

    Открутите болты, крепящие петлю, с любого конца, чтобы снять упор с этим типом крепления. Возможно, вы сможете воспользоваться трещоточным ключом и головкой.

    Упоры

    В прежние времена ваши тяжелые металлические капот и багажник нуждались в крепких, занимающих много места пружинных петлях, чтобы оставаться открытыми. Затем производители автомобилей испробовали хрупкие опорные распорки для удерживания капота в открытом положении. Но они неизменно мешали при работе с двигателем и имели тенденцию изнашиваться и ломаться в точке поворота на опоре радиатора.

    Таким образом, в результате газонаполненные упоры капота и багажника, или газовые пружины, надежно заполнили рынок. Они компактные, износоустойчивые и сравнительно недорогие – основные принципы производства автомобилей 90-х.

    Одно из отличных устройств установлено на багажниках «Chrysler Cirrus» (Крайслер Циррус) и «Dodge Stratus» (Додж Стратус). Никаких громоздких петель благодаря двум маленьким газовым упорам, которые открывают багажник выше вертикального положения, предоставляя хороший доступ в багажное отделение.

    Как они работают? Как крошечные амортизаторы. Но заполнены не жидкостью для амортизации в двух положениях, а азотом для разжимания в один ход. Один конец прикреплен к внутренней стороне крыла или капота, другой – к багажнику или капоту. Когда вы немного поднимаете крышку, шток поршня вытягивается настолько, чтобы газ вытолкнул поршень и продолжил разжимать упор. Крышке ничего не остается, кроме как продолжить подниматься.

    Закрывая багажник или капот, вы фактически нажимаете против давления газа, чтобы сжать упор до его начального размера и положения. Типичный газовый упор создан с расчетом на 50 тысяч операций как минимум. Их не нужно обслуживать, пока они в рабочем состоянии, но их нужно заменять, когда они изнашиваются.

    СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ: ГАЗОВЫЕ УПОРЫ

    ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ

    Перед заказом нового газового упора, также называемого газовой пружиной, соберите следующую информацию:

    Читайте также  Можно ли механическую коробку поменять на автомат?

    1. Определите общую длину оригинальной газовой пружины, измерив ее от нижнего центра крепления на корпусе до верхнего центра крепления на штоке поршня, когда элемент полностью растянут.

    2. Определите длину хода (это разница между длиной штока, когда пружина полностью сжата и полностью растянута).

    3. Определите давление, необходимое для новой газовой пружины.

    4. Проверьте, какого типа концевые элементы необходимы для замены старой детали.

    5. Запишите год, производителя и модель автомобиля.

    ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ

    1. Всегда заменяйте оба газовых упора для обеспечения максимальной эффективности и для предотвращения скручивания вследствие неравномерного распределения нагрузки.

    2. Давление азота внутри корпуса газовой пружины создаёт усилие на штоке свыше 330 Н, поэтому в нормальном состоянии элемент невозможно сжать вручную.

    3. Перед демонтажем старых деталей проверьте все соединительные элементы, чтобы определить, какие компоненты следует использовать повторно.

    4. Кто-то должен удерживать люк, капот, крышку багажника или заднее окно во время процесса замены газовых упоров.

    5. Газовые упоры следует устанавливать в том же положении, в каком установлены оригинальные элементы.

    6. Заменяйте газовые упоры поочередно.

    7. Газовые упоры всегда следует устанавливать трубкой вверх в закрытом положении. Это совершенно необходимо для правильного смазывания и плавной работы.

    ДЕМОНТАЖ

    Процедура демонтажа газовых упоров с концевым соединительным элементом с темным композитным гнездом и плоским металлическим фиксатором или полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом:

    1. Понадобится небольшая плоская отвертка, чтобы открутить плоский металлический фиксатор или проволочный предохранительный зажим.

    2. Откройте люк, капот, крышку багажника, окно или задний подъемный борт, чтобы удерживать вес на оставшейся пружине. Не пытайтесь провести этот ремонт без помощника, удерживающего люк, капот и пр.

    3. Если крепление штока поршня – композитное гнездо, выполните следующие шаги:

    • Вставьте лезвие отвертки под металлический фиксатор под углом около 45 градусов и слегка подденьте его, чтобы отсоединить фиксатор, пока не сможете вытянуть газовый упор из шарового пальца. Не снимайте фиксатор полностью.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    4. Если крепление штока поршня – полностью металлическое гнездо с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

    • Вставьте жало отвертки под зажим и отсоедините его от шейки соединительного элемента.Поверните и снимите зажим, одновременно полностью вынимая его из соединения.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    УСТАНОВКА

    1. Если газовый упор фиксируется композитным гнездом, выполните следующие шаги:

    • Начните с фиксации концевого соединения штока (нижнее соединение) пневмопружины. Для этого поместите просвет концевого соединения поверх шарового пальца. Инструменты не требуются.
    • Аккуратно прижмите разъем концевого соединения к пальцу. Не пользуйтесь молотком или тисками. Легкого давления рукой достаточно для фиксации.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    2. Если газовый упор фиксируется полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

    • Начните с фиксации концевого соединения штока (нижнее соединение) пневмопружины. Для этого поместите просвет концевого соединения поверх шарового пальца. Инструменты не требуются.
    • Аккуратно прижмите разъем концевого соединения к пальцу.
    • Полностью вставьте прямой конец зажима в небольшое отверстие, расположенное сбоку соединительного элемента. Затем поверните изогнутую часть и защелкните ее вокруг шейки соединительного элемента. Так он будет прочно держаться на месте.
    • Повторите эти действия с другой стороны.

    Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала