Volvo xc70 какой двигатель лучше?

Двигатели Volvo XC70

В начале 2000 года, скандинавская компания начала выпуск второго поколения универсала Volvo V70, базой создания которого является седан S60. В 2002 году было принято решения увеличить проходимость данного универсала.

Конструкторы увеличили дорожный просвет и произвели специальную настройку подвески, для того, что бы получить, в итоге, первый «Внедорожный» универсал Volvo, который получил маркировку XC70. Данную модель легко отличить от простого универсала: по всему нижнему контуру автомобиля устанавливаются широкие пластиковые накладки, для защиты кузова от механических повреждений.

Также нельзя не выделить отличную безопасность, благодаря которой скандинавская компания заработала себе авторитет в сфере производства безопасных семейных автомобилей. Присутствие системы WHIPS, которая защищает пассажиров от плетевого удара, осуществляет значительное уменьшение нагрузки на шейные позвонки. Она встроена в передние кресла. Система активируется при сильном ударе в заднюю часть транспортного средства.

Стоит отметить, что конструкция транспортного средства специально разрабатывалась для данного внедорожника. На замену вискомуфте, устанавливаемую на универсалы v70, в Volvo XC70 используется многодисковая электронно-механическая муфта Haldex, которая без проблем осуществляет подключение заднего моста, если передние колеса начали буксовать.

Шведский автомобильный концерн уделяет большое внимание комфортабельности салона. Все элементы салона выполнены из высококачественных материалов. Практически все модели оснащаются кожаным салоном и вставками из дерева. Внутри достаточно много места. Среди опций присутствуют стеклоподъемники на всех дверях, двух-зонный контроль климата, обогрев водительского и пассажирского сидений. Очень большое количество различных бардачков, карманов и подстаканников, что делает автомобиль очень удобным для путешествий.

Многие владельцы Вольво XC70 очень довольны багажным отделением, и называют его одним из главных достоинств данной модели. Помимо внушительного объема, он поражает своей функциональностью. Конструкторы очень продумали данный отдел. При поднятии фальшпола можно найти огромное количество отделов для хранения различных мелких предметов, а также запасное колесо. Как дополнение предоставляется специальная решетка, отделяющее багажное отделение от салона, которая при необходимости перевозки крупногабаритного груза, легко демонтируется. Если сложить ряд задних сидений, можно получить идеально ровную поверхность для удобной транспортировки грузов.

Силовые агрегаты, которые устанавливались в первое поколение XC70

  1. Бензиновый ДВС с маркировкой 2,5 T, в котором функционируют 5 цилиндров, которые расположены вряд. Рабочий объем камер сгорания равен 2,5 литра. Максимальная мощность, развиваемая данным агрегатом, составляет 210 л.с.. Конструкторы очень потрудились над созданием данного ДВС, вследствие чего его технические характеристики являются очень сбалансированными. Обеспечение хороших динамических характеристик достигается за счет применения новейших технологий моторостроения. Низкое внутреннее трение и система изменения ваз газораспределения обеспечивает низкий расход топливной жидкости и хорошую экологичность.
  2. В качестве дизельной силовой установки используется мотор D5, имеющий в своем составе 5 цилиндров. Рабочий объем двигателя равен 2,4 литра Турбинный элемент обеспечивает мощность в 163 л.с.. В нем установлена система непосредственного впрыска топливной жидкости, под названием «Common Rail». Благодаря изменяемой геометрии турбэлемента, двигатель быстро откликается на нажатие педали газа, а также он очень мягко работает, великолепно разгоняет автомобиль и в тоже время обеспечивает низкий расход топливной жидкости.

Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование

В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.

Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».

Второе поколение Volvo XC70

На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.

В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.

Техническая оснащенность

Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что нужно знать при выборе Volvo xc70 бу.

Ко мне часто обращаются друзья и знакомые с просьбой помочь подобрать автомобиль. Естественно речь, прежде всего, идёт об автомобилях Volvo. То есть, если человек определился с маркой и моделью, то это уже предметный разговор, и тут можно что-то советовать.

Большинство вопросов возникает именно при покупке автомобиля на вторичном рынке у незнакомого продавца. Человек, который мало понимает в обслуживании и особенностях эксплуатации данной марки боится совершить ошибку и приобрести автомобиль со скрытыми или даже явными проблемами.

Сегодня на примере xc70 я постараюсь рассмотреть типичные вопросы, которые могут возникнуть при выборе именно этой модели Вольво на вторичном рынке. Кроссовер для теста предоставил Mrdobriy.

Большинство покупателей при выборе автомобиля ориентируются, как правило, на такие показатели, как год выпуска, пробег, цену и техническое состояние. В данном случае автомобиль 2011 года с пробегом 89 000 км. Цена вопроса 1 200 000 руб. Состояние безупречное!

Желательно, чтобы автомобиль находился в одних руках (по птс). Это не гарантирует, но всё-таки вселяет надежду, что автомобиль берегли и регулярно обслуживали. За 89 000 км автомобиль по регламенту (ТО каждые 20 000 км) должен пройти 4 раза техническое обслуживание. Бережливые владельцы делают это в 2 раза чаще (ТО каждые 10 000 км). На этой машине именно так и было.

В целом данная модель достаточно надёжная и неприхотливая, как по ходовой, так и по мотору. Но многое, конечно, зависит от условий эксплуатации. Как правило проблемы и большие затраты на обслуживание и ремонт начинаются после 120 000 км. Именно ТО-120 является самым сложным и дорогим. В него входит замена ремня ГРМ с роликами натяжителя, приводной ремень, масло двигателя и все фильтры. Так же к этому времени пора менять масло в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс. На этом пробеге изнашиваются и рвутся в том числе пыльники шрусов. Поэтому нужно быть готовым к их замене.

Конечно, состояние автомобиля лучше всего оценивать в тех центре на подъёмнике. Но если такой возможности нет, то можно прокатиться на автомобиле и прислушаться к посторонним звукам. ХС70 имеет достаточно прочную подвеску, но к 100 000 км и она может дать слабину. Часто на этом пробеге начинают стучать стойки стабилизаторов и амортизаторы. Глухой стук амортизаторов может означать, что они ещё целые, но уже близки к финалу.

Дизельный мотор 2.4 л D3, мощностью 163 лс достаточно надёжен. Версии D3, D4 и D5 — это по сути один и тот же двигатель с различными вариантами прошивки. Больших проблем эти агрегаты не вызывали. Были случаи, когда надрывался резиновый патрубок турбины, но это обычно сопровождается характерным свистом, потерей мощности и сообщением на Бортовом компьютере.

Теперь рассмотрим трансмиссию. Здесь полный привод с автоматической 6-ти ступенчатой АКПП. Переключение при разгоне в режиме D и R должно быть плавное, без ударов. Присутствие рывков и пинков говорит о выработке маслом своего ресурса и о забитых радиаторах.

На таком автомобиле можно самостоятельно оценить состояние радиаторов. Для этого достаточно подсветить фонариком или телефоном со стороны моторного отсека. Отсутствие просвета говорит о загрязнении радиаторов и, как следствие, о перегреве масла в АКПП.

Даже с полным приводом кроссовер имеет очень низкий расход топлива: средний показатель 9.5 л/100 км, минимальный на трассе до 6 л/100 км. Однако есть версии хс70 только с передним приводом. Это ещё меньший расход топлива и экономия на обслуживании из-за отсутствия полноприводной трансмиссии. Но мощный мотор с высоким крутящим моментом на моноприводе означает старт с пробуксовкой, нагрузкой на шрусы и последующий их износ.

С ходовой, двигателем и трансмиссией разобрались. Теперь стоит обратить внимание на состояние кузова. Для этого нужно визуально оценить зазоры бампера, капота, крыльев, фар и состояние крепёжных болтов. Проверить чёткость открывания дверей.

Ну и конечно обращайте внимание на комплектацию, дополнительные опции, наличие или отсутствие зимней/летней резины и её состояние. На данной машине комплектация Моментум+, и есть почти всё необходимое. Кожаный салон, громкая связь, электропривод водительского кресла, биксенон, обогрев омывателей, Вебасто. Запуск с кнопки, электропривод багажника и новый комплект зимней резины.

Читайте также  Можно ли доливать масло на горячий двигатель?

Будет интересно узнать, на какие моменты вы обращаете внимание при покупке автомобиля. И какие рекомендации можно дать при выборе Вольво хс70?

Метки: как выбрать вольво, выбор вольво, вольво бу, тест драйв вольво, эксплуатация хс70

Комментарии 24

Так и происходит в некоторых случаях)))

Есть люди которые экономят на з/ч и покупают не понятно какую фирму, вот и итог(это я не конкретно про Вашего друга).
Про генератор это Вы не конкретно про вольво же?
Итог здесь один, бери машину по своим возможностям, что бы мог ее должным образом обслужить.
А сломаться может что угодно и у чего угодно.

Вот с этим согласен!
А то возьмут мащину за 3 млн, а потом думают, где фильтры за три копейки взять

Была у моего знакомого ХС70, дизельная и была у него ОЧЕНЬ больая проблема с ней, о которой почему то никто не хочет говорить в слух: сервисный ремень, когда он рвется, а это бывает по разным причинам, 99% что придется менять или ремонтировать ГБЦ. Не надо говорить, что это единичные случаи, это систематическое проявление. И это проблемой «болеют» не только Вольво. Да надо следить, смотреть, менять вовремя, слушать и всё прочее. Но черт побери, вы подумайте, обрыв сервисного ремня и как следствие большой ремонт. А в целом авто просто отличное, главная помеха купить такое авто многим это, да простите меня за прямоту, «нищебродство», авто не просто дорого стоит, но и требует внушительного обслуживания, если сравнивать его с немцами и не дай бог с японцами, а корейцев вообще мало кто обслуживает (шутка). У кого Вольво и с ним все хорошо, знайте, я вам завидую, кто хочет купить вольво — я вам не завидую). Всем бобра!

Что для вас дорогое обслуживание? Если вовремя все менять все будет ок(говорю на своём примере).

Я никогда вольво не владел, знаю лишь со слов владельца, что многие мелочи стоят очень дорого, наверно правильнее сказать содержание, нежели обслуживание. Проведение ТО впрочем стоит так же как и у всех, а вот с заменой во время, вопрос сложный, вот когда начнет подлинивать какой нить генератор? Есть какие то нормы по замене? А у знакомого получилось так что ремешок прошел 10 тыс км и порвался и вроде бы и ремень был качественный. Так что тут хрен его знает. Я лишь сделал акцент на том, что есть такой нюанс с ГБЦ и что содержание вольво отличается от содержания тойоты при ПРУ

Тойота, тем более Камри отличная надежная машина, но БМВ…

avtoexperts.ru

Volvo XC70 — почти легенда концерна Volvo. Очень популярный автомобиль, сочетающий в себе кроссовер и универсал. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость автомобиля в городе и на трассе, а высокий дорожный просвет в 21 см, позволяет преодолевать легкое бездорожье без особых усилий. Да чего уж там, он многое может преодолеть, главное, чтобы автомобиль был исправен, тогда на нем можно отправиться на рыбалку или на охоту. Само собой, не стоит забывать и про резину. Ведь предназначенные покрышки только для асфальта, при всем своем желании не смогут провезти вас по раскисшей колее. Странно, но об этих вещах люди думают в последнюю очередь, возлагая все надежды на полный привод, как на панацею.

Новый автомобиль купить уже невозможно, вместо него на рынок вышла новая модель, имя которой — V90 Cross Country. Поэтому, если уж выбирать ХС70, то последнего рестайлинга, а это машины с 2013 по 2016 гг.

Если вы задумались о приобретении этого универсала повышенной проходимости (можно называть и кроссовером), то необходимо знать плюсы и минусы автомобиля, его достоинства и недостатки. Итак, поехали.

Недостатки

Начну с минусов, ведь обычно они интересны больше, чем положительные моменты. Или если говоришь человеку: “У меня есть хорошая и плохая новости, с какой начать?” — он непременно выберет плохое начало.

1. Самым распространенным мотором у Volvo считается дизельный. Он имеет различные модификации, а главное различие в количестве лошадиных сил и крутящем моменте. В остальном же, это двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами. Именно у таких агрегатов есть болячка с ремнем генератора. По регламенту, его замена должна производиться раз в 60000 км. Все дело в том, что при обрыве этого ремня, а точнее при его расслоении, нити могут попасть под ГРМ и произойдет долгожданная встреча клапанов и поршней. Результат плачевный — эвакуатор, сервис, испорченное настроение и минус 400’000 рублей из бюджета на замену ГБЦ в сборе. Если делать в неофициальном сервисе, то получится сэкономить 30-50% денег, но и гарантия будет несколько иной.

Как этого избежать? Все просто: ремень должен стоять только оригинальный, так как он имеет иное плетение корда и не расслаивается, а рвется и слетает. Вероятность его попадания под ГРМ есть, но она ничтожна, в отличие от неоригинальных ремней. Замену лучше производить раньше, чем через 60000 км. Вполне достаточно 50000 км.

Стоит поставить и оригинальные пыльники, рекомендованные компанией Volvo. Тут все просто — аналогов нет, поэтому придется ставить то, что есть. При их отсутствии, грязь с дороги может попадать на ремень генератора, происходит его проскальзывание и далее по известному сценарию. Также, для предотвращения смещения меток ГРМ, имеется специальная защита, которая устанавливается в штатные отверстия. Такой небольшой апгрейд поможет спокойно ездить на любые расстояния и не бояться непредвиденных ситуаций.

Имейте в виду, что визуальный осмотр не даст 100% гарантии работоспособности ремня.

2. Автомобиль оборудован системой полного привода, на свежих автомобилях за это отвечает Haldex 5-го поколения. Данная система срабатывает очень быстро и в принципе, является преимуществом автомобиля. Но, есть и минусы у такого агрегата. В отличие от Халдекса 4-го поколения, 5-ый лишен фильтра, который ранее можно было заменить вместе с маслом, тем самым обеспечить спокойное будущее для себя и машины.

Пятое же поколение, стало работать еще более точно, еще быстрее обрабатывать сигналы с множества датчиков, а не ждать только пробуксовки передних колес, как это было на самых ранних версиях Haldex. Но, продукты износа со временем забивают сеточку насоса, в результате чего, создается большая нагрузка, в виде повышенного тока и насос прекращает свою деятельность.

На 100% неизвестно что это такое — фрикционная пыль или производственный дефект Haldex. Подобные загрязнения проявляются у автомобилей разных концернов, на которых стоит данная система полного привода.
Производитель никак не регламентирует замену масла в муфте, но для продления жизни полному приводу, рекомендуется менять жидкость раз в 30-40 тысяч км.

Как правило, после 4-5 замен, сеточка перестает собирать столько “мусора”, что косвенно подтверждает теорию, о дефекте при производстве насоса.

3. Автоматическая трансмиссия Aisin. Пожалуй, один из самых спорных агрегатов в Volvo XC70, да и в целом у Volvo. Одни его хвалят и называют “неубиваемым”, другие же ругают на чем свет стоит.

Для начала, надо отметить, что несмотря на заверения завода изготовителя, который сообщает нам что масло в АКПП менять нет необходимости при обычных условиях эксплуатации, менять все же нужно и желательно это делать каждые 60000 км. Дело в том, что при частых поездках, если это можно так назвать, в пробках, при резких стартах и торможениях, масло в коробке может нагреваться до высоких температур, что обязательно приведет к перегреву. И если оставить это масло работать и дальше, то ремонт не заставит себя ждать и выльется в сумму около 100’000 рублей. Согласитесь, ведь гораздо дешевле менять его раз в 60 тыс. км. методом замещения, а если часто используется агрессивный стиль езды, то менять частично раз в 20000 км. по 4 литра. При такой замене, необходимо контролировать цвет масла.

Но главная “заслуга” коробки TF-80SC состоит в том, что пользователи часто сталкиваются с толчками и пинками. Они могут проявляться как при переключении передач на ходу, так и при переводе селектора АКПП c N на D или с N на R.

В некоторых случаях, нет повода для беспокойства. Надо всего лишь посетить официального дилера для установки нового софта и выполнения адаптации. Но когда эти методы не помогают, то это уже беда для семейного бюджета. Внутренние утечки масла в коробке передач заставляют ее работать не корректно. Утечки появляются из-за уплотнительных колец. Компанией Aisin были выпущены новые кольца, которые устраняют причину утечки. Для этого потребуется разбор трансмиссии и около 60000 рублей. Но, если приобретать автомобиль, выпущенный во второй половине 2015 года, а точнее 39 неделя, то этой проблемы там быть не должно.

4. Еще одним недостатком, можно считать скрипы в салоне автомобиля. Тратя на покупку огромную сумму денег, последнее на что рассчитываешь — это “сверчки”. Да, все материалы достаточно качественны и безопасны, но при езде по неровной дороге, пластиковые детали могут издавать неприятный скрип. Ярким примером является “парящая панель” которая находится между водителем и передним пассажиром.

Для устранения этого недуга, ее необходимо разобрать, все стыки проклеить мягкой лентой, а на обороте алюминиевой рамки сделать усиление, иначе говоря, придать ей жесткость. С дверными картами, если их часто снимали, придется поступить так же.

5. Отягчающим, может быть тот момент, что с автомобиля воруют практически все, что только можно снять, но больше всего случаев приходится на фары, решетку радиатора и зеркала. Реже — крышки омывателя фар, накладки вокруг ДХО в бампере.

Как вариант, можно поставить защиту фар, и нанести гравировку Vin-номера. Это не даст 100% гарантии сохранности фар и других элементов, но лучше так, чем вообще ничего не делать.

На этом, глобальные недостатки заканчиваются. Все остальное, либо встречается совсем редко, либо вызвано неправильным обслуживанием автомобиля, либо является делом вкуса. Итого мы имеем аж 5 пунктов, благо каждый из них решается без особых проблем.

Читайте также  Чем синтетика отличается от полусинтетики для двигателя?

Достоинства.

1. Дизельные двигатели Volvo надежны и долговечны. Помимо того, что у этих моторов есть устраняемые конструктивные недостатки с ремнем навесного оборудования, в остальном это прекрасные агрегаты, которые будут радовать своей работой продолжительное время. По регламенту, замена масла в двигателе должна проводиться раз в 20000 км. или раз в год. Есть немало примеров, когда моторы с таким обслуживанием, прошли отметку в 200, 300 и более, тысяч км. Тем не менее, для уменьшения рисков возникновения неприятностей, интервал замены можно сократить до 10-15 тысяч км.

Помимо всего прочего, 5-ти цилиндровые дизельные агрегаты обладают неплохой мощностью и достаточно большим крутящим моментом. Двигатель D5 имеет 215 л.с. и крутящий момент в 440 Нм., D4 наделен 163 л.с. и 420 Нм., впоследствии он имел 181 л.с. и все тот же крутящий момент 420 Нм.

Еще есть двигатель линейки Drive-e, D4 со 181 л.с. и 400 Нм крутящего, но его отличие от вышеназванных, в объеме и количестве цилиндров — 2 л, 4 цилиндра.
Несмотря на свои скромные данные, такие моторы разменяли уже не одну сотню тысяч километров и на достигнутом останавливаться не собираются.

И несомненным бонусом дизельного мотора на Volvo, является его звук — приятный и басовитый.

2. ЛКП. Что ни говори, а к качеству лакокрасочного покрытия придраться сложно. Если никаких ремонтов не происходило, то найти ржавый элемент не представляется возможным. Оцинкованный кузов, качественная краска и толстый слой лака — все это является неоспоримым достоинством Volvo XC70.

В качестве дополнения, можно упомянуть и про защитные накладки на дверях и арках, а также про бампера. Они изготовлены из крепкого пластика, который не подвергался дополнительным окрашиваниям.

3. Стоит упомянуть и про безопасность, ведь независимо от того какую комплектацию выбрать на вторичке, базовое оснащение уже будет “на борту”.
Помимо различных подушек и шторок, очень важной системой является City Safety. Она способна распознавать впередиидущий автомобиль в любое время суток, при любой погоде и независимо от настроения. На скорости до 50 км/ч, будет предпринято экстренное торможение, в случае опасного сближения. Неважно, где будет находиться нога водителя, система отреагирует молниеносно и всячески постарается избежать столкновения.

Она очень хорошо помогает в пробках, когда при монотонном движении, водитель может уснуть. Поможет и при выезде на главную дорогу со второстепенной, когда водитель может повернуться налево, при этом не остановив полностью автомобиль. Но, рассчитывать только на нее или полностью доверять этой системе не стоит, это всего лишь вспомогательный элемент, а не автопилот.

4. АКПП и Haldex. Да, эти агрегаты указаны в недостатках, но они же являются и достоинствами.

Начнем с АКПП. Такие коробки ставятся на многие автомобили, а главным их плюсом является происхождение. Это не робот или ему подобная трансмиссия, а старый, добрый автомат, со всеми вытекающими. Но, про вытекания я уже говорил, а вот про то, что при должном обслуживании коробка может преодолеть несколько сотен тысяч километров, упомянуть стоит.

Чтобы максимально уйти от перегрева, необходимо раз в год мыть пакет радиаторов, либо установить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП. Если с первым пунктом все ясно, то вот второй годится только для теплых регионов. Зимой, при больших отрицательных температурах, дополнительный радиатор будет делать только хуже, что отразится на работе трансмиссии.

Ну а к Haldex нет претензий по его прямым обязанностям. Как я уже говорил, “мозги” халдекса, считывают информацию не только с пробуксовки передних колес и только тогда подключается зад, а собирается информация и по тому, под каким углом повернуты колеса, какие обороты у двигателя, куда крутится руль и т.д. Все вместе, дает основание для включения или отключения ПП. А если уж система подключила заднюю ось, то даже при включении ESC, полный привод останется, а ведь на ранних версиях о таком можно было только мечтать.

5. Удобство и антивор. Это же универсал, да еще и премиальный. Именно благодаря своей форме, багажник тут просто огромен и имеет почти 600 литров вместительности, а с разложенным задним рядом на 1000 литров больше. Много места и в салоне. С перевозкой кого-либо или чего-либо, проблем точно не возникнет. Последних не будет и с сохранностью авто.

Модель не интересна угонщикам, продать на запчасти достаточно сложно, так как самые дорогие детали — электронные блоки, привязаны к автомобилю и прописать чужой блок в другой автомобиль является большой проблемой. Но, даже если это сделать у “народных умельцев”, то рано или поздно афера проявится.

——————
Да, пожалуй я указал только самые явные достоинства и недостатки, ведь рассказать максимально про все — невозможно. В любом случае, 5 против 5. Всегда есть над чем подумать!

Удачи Вам в выборе автомобиля. Обслуживайте у профессионалов. Покупайте с умом.

Всех вам благ и до новых встреч. С уважением, Сергей Захаров.

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

Volvo XC70 второго поколения продавался в России с 2007 по 2016 годы. В 2013 году автомобиль пережил обновление. Кузов только один — высокий универсал, приспособленный и к комфортным путешествиям, и к переездам с большим количеством багажа. Высота дорожного просвета составляет 21 см. Это позволяет не только преодолевать поребрики и сугробы, но и слегка увлекаться легким бездорожьем и даже грязевыми ваннами.

Главное, что нужно знать о Volvo XC70, — у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке.

Содержание

  • Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70
  • Чем радует салон и кузов универсала
  • Как ХС70 показывает себя на ходу
  • Какой Volvo XC70 II выбрать
  • О чем не стоит забывать при покупке «Вольво»
  • Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций.

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

  • контроля скорости при спуске с горы;
  • обнаружения объектов в «слепой зоне»;
  • предупреждения столкновения;
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • контроля движения внутри полосы;
  • мониторинга состояния водителя;
  • электронными помощниками ABS и ESP.

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Читайте также  Как установить другой двигатель на автомобиль?

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

О чем не стоит забывать при покупке «Вольво»

«Вольво ХС70» — дорогой автомобиль, и нарваться на проблемный экземпляр будет, как минимум, обидно. Перед покупкой рекомендуем проверять историю понравившейся машины.

Чтобы продемонстрировать, как работает сервис avtocod.ru и показать, на что вы можете нарваться без нашей проверки, мы пробили два авто. Первое — модель 2012 года с пробегом до «сотни» и дизельным двигателем 2,4 л на 215 л. с. за 1,1 млн рублей:

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Сравнительный тест –
«Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5)»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Volvo XC90
  • Volvo XC70
  • Volvo V70

“Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель

Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд – “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

НОВЫЙ двигатель устанавливается на “Volvo”, не боящиеся плохих дорог: кроссовер “XC90”, универсал повышенной проходимости “XC70” и обычный универсал “V70”. Все они оборудованы шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией “All Wheel Drive” с вискомуфтой с электронным управлением вместо межосевого дифференциала. Помимо автомобилей с дизельными моторами в пробеге участвовало два с бензиновыми – “XC90 2.5Т” и “XC70 3.2” – для сравнения.

Что из себя представляет турбодизель, предложенный российским автолюбителям? Это рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель, который появился в моторной линейке “Volvo” с 2005 года. Он полностью (блок и головка блока) изготовлен из алюминиевого сплава и может похвастать почти всеми достижениями современного дизелестроения: системой “Common Rail” (топливо, прежде чем попасть в цилиндры, нагревается и сжимается в специальной рампе), турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток компрессора, форсунками впрыска с семью рассекателями и противосажевым фильтром. Что немаловажно, автомобили, официально поставляемые в Россию, оснащаются парковочным отопителем с таймером. Удобная опция в морозное зимнее утро.

Несмотря на нетрадиционную схему с пятью цилиндрами в ряд, дизель хорошо уравновешен. При этом его конструкция не предусматривает гасящих вибрацию балансирных валов, которые нередко используются даже на четырехцилиндровых двигателях. Уравновешенность силовой установки достигнута за счет оптимальной схемы кривошипно-шатунного механизма.

Существует два варианта этого двигателя, различающиеся степенью форсировки. Один обозначается “2.4D” и выдает 163 силы, а второй – “D5” – развивает 185 л.с. Российские продавцы “Volvo” предлагают вторую, более мощную версию.

День первый. “V70 D5”

Шведские специалисты утверждают, что качество дизельного топлива на периферии гораздо выше, чем в Москве и Подмосковье.

ДОРОГИ в Архангельской области, как правило, довольно узкие и изобилуют крутыми поворотами. Резко континентальный климат (зимой минус 30, летом плюс 30) и близость морского побережья делают свое дело – трассы быстро разбиваются, и дорожники едва успевают латать дыры. Более-менее гладкое покрытие часто перемежается с ухабистыми участками, где асфальтовые нашлепки местами налеплены одна на другую.

Полноприводный универсал “Volvo V70 D5” вел себя на этих дорогах весьма достойно. Что по ходовым качествам, что по удобству и практичности он в полной мере подходит на роль семейного автомобиля. Просторный, удобный, безопасный. Задний диван приспособлен для перевозки детей: боковые подушки смещаются вверх и назад, становясь короче и открывая подставку для ног. Эти подушки можно размещать на двух разных уровнях в зависимости от роста ребенка. Подлокотник между передними креслами разворачивается на 180 градусов, превращаясь в столик для седоков второго ряда. А если из спинки заднего дивана откинуть второй подлокотник, то вместе они образуют по центру салона большой “семейный” стол.

Вам кажется, это ничем не отличается от описания бензинового “V70”? Правильно: по экстерьеру и внутреннему оформлению обе версии идентичны. Я на первых порах испытал ощущение дежа-вю: казалось, вновь сижу за рулем “Volvo V70” с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, на котором имел удовольствие прокатиться минувшим летом.

Однако вскоре убедился, что разница есть, причем, на мой вкус, в пользу дизельной модификации. Хотя в распоряжении “V70 D5” на 15 “лошадей” меньше, чем у бензинового варианта, он воспринимается как более динамичный автомобиль. Залогом тому – внушительная тяга практически с холостых оборотов. Максимум крутящего момента в 400 Нм (против 300 Нм у бензинового мотора) достигается уже на 1.500 об/мин.

Полоса пристойного асфальта вновь сменилась скверным участком, а на спидометре – около 140 км/ч. Я инстинктивно напрягся, предчувствуя изрядную тряску. И зря: универсал лишь качнулся из стороны в сторону – подвеска отработала все неровности, почти без остатка растворив их в недрах шасси.

Между прочим, повороты “семидесятка” проходит с несколько большим запасом надежности, чем другие модели, участвовавшие в пробеге. Причину долго искать не надо: у “V70 D5” такая же полноприводная трансмиссия, как у них, зато клиренс легковой – всего 13,5 см. В этом отношении универсал выгодно отличается от кроссовера и своего собрата повышенной проходимости… конечно, до тех пор, пока все трое едут по более-менее приличной дороге.

…Что у нас с расходом топлива? Если верить бортовому компьютеру, на 100 км ушло 10,1 л солярки. А верить ему можно, в чем мы убеждаемся, долив бак на придорожной АЗС.

День второй. “XC70 D5”

“ПОВЫШЕННАЯ проходимость” – это увеличенный до 21 см дорожный просвет. В остальном “Volvo XC70 D5” – копия универсала “V70”, если говорить о наборе потребительских качеств и практичных идей. Но большой клиренс существенно расширяет границы использования машины. По раскисшей грунтовке на дачу, по лесным дорожкам на рыбалку или лыжную прогулку – легковой комфорт при почти джиповских возможностях.

Однако высокое расположение над дорогой вносит серьезные коррективы в поведение машины на трассе. Автомобиль устойчив на ровном асфальте, а на плохом покрытии управляемость не столь надежна. Особенно когда подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов работает в режиме “Comfort”. Ход мягкий и плавный, но при скорости под 150 км/ч, пытаясь пройти вираж как на “семидесятке”, я чуть не вылетел на обочину. В положении “Sport” шасси становится более упругим, а при нажатии клавиши “Advanced” ходовая зажимается еще больше. Очередной поворот я прошел в спортивном режиме, а следующий за ним – в “Advanced”. Совсем другое дело! Машина уверенно держала дорогу, правда, наш экипаж при этом изрядно трясло на неровностях. …Как насчет топлива? Средний расход тот же, что на обычном универсале: 10,1 л/100 км. Это при средней скорости около 130 км/ч.

День третий. “XC90 D5”

ИЗ ВОЛОГДЫ наш экипаж стартовал на дизельном кроссовере. Чем ближе к Москве, тем лучше дороги. Да и крутых поворотов и подъемов со спусками стало гораздо меньше.

Пожалуй, “XC90 D5” больше отличается от своих бензиновых аналогов, чем оба универсала – от своих. По крайней мере, когда речь идет о флагманском V8. В прошлом году мне довелось на нем поездить, и машина вызвала двойственное впечатление. С одной стороны, мощный бензиновый двигатель обеспечивал “асфальтовому” внедорожнику отменную динамику, а с другой – на больших скоростях автомобиль чутко реагировал на пологие волны асфальта и кланялся каждому повороту. “XC90 D5” ведет себя иначе. Он демонстрирует плавный, но напористый набор скорости, вполне устойчив даже на неровной дороге, а виражи проходит с небольшими, предсказуемыми кренами кузова. В общем, что называется, хорошо сбалансирован. Да и на топливе своего владельца не разорит: после финиша в Архангельском бортовой компьютер зафиксировал средний расход – 10,9 л/100 км. Для почти двухтонного кроссовера – более чем скромный аппетит.