Субару трибека какое масло лить в двигатель?

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаТехничка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Neodem » 23 сен 2013, 22:58

Re: Масло в двигателе

Aleksey89 » 24 сен 2013, 18:56

Максим,а можно узнать преимущество масла 5W-40 Raicing спустя уже приличное время?Расход масла есть? Я сейчас заливаю IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 5W30, и думаю стоит ли переходить на 5W-40 Raicing

Re: Масло в двигателе

zaharov746 » 25 сен 2013, 10:02

Re: Масло в двигателе

alex499 » 25 сен 2013, 10:27

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.

Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.

Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно
На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.

Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы
На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла
На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю
На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов
На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно
На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но. Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного
На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще
На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.

Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.

Читайте также  Нужно ли греть двигатель автомобиля?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Моторное масло Субару и его разновидности

  • Немного о продукте
  • Особенности масел 0W20
  • Масляные составы 5W30
  • Другие продукты для Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.


Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Читайте также  Ремонт электронных форсунок на дизельные двигатели

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Обсуждаем масло в мотор Субару

    Вопрос по прежнему открыт и перетёрт на сто рядов, какое лучше масло лить в мотор турбой и не турбовый

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Я лил мобил и потом движка шумнее работать стала

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    не знаю я зато видел движок после Кастрола, весь черный внутри и выгорает он очень сильно, вот посмотрю как уровень держатся будет на Mobil Synt S 5W-40

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Так же выгарает, у мобила тоже угар масла хороший

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Лил кастрол ТХТ 5в-30, больше шума + плохой теплоотвод.
    Сейчас Motul 8100x-cess 5w-40 про шум на холостом ходу ничего не скажу так много чего нужно регулировать, при разгоне меньше слышно, а теплоотвод намного лучше. ДВС меньше греется.
    Предложение добавить в профиль строку какое масло льешь в ДВС 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    а как ты определяешь что двигатель меньше греется, у меня например датчик температуры в прогретом состоянии на середине стоит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Я себе тоже лил Кастрол TXT 5W-30 как увидел что от него на щупе ближе к 10 тыс. км стал коричневатый налет появлятся, сразу же его сменил нафиг. Это тоже самое и движке поисходит, масло ковно, хорошо что я на нем даже 10 тыс. не отъездил, больше Кастрол лить не буду. На предыдущем Ниссане от Formula RS 10W-60 такая же как стала получаться, но это было перед продажей.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    через месяц полтора посмотрим чо бывает с двигателем после Марли 🙂

    Какое масло заливать в двигатель субару трибека

    Презентация среднеразмерного внедорожника Субару Трибека состоялась в начале 2015 года, после чего производство модели продолжалось до начала 2014 года. Первый в истории кроссовер японского автоконцерна Субару Трибека создавался для рынка США и был прямым конкурентом Джипа Гранд Чероки, Мазды СХ-9 и Тойоты Хайлендер. С самого начала выпуска и до его прекращения модель комплектовалась 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, чем она и отличалась от всех похожих автомобилей. Все автомобили модельного ряда Tribeca работают на фирменном полном приводе и снабжены системой углового обзора, что исключает появление так называемых мертвых зон.

    Если первое поколение кроссовера было достаточно агрессивным и смелым в плане дизайна, то ее следующая генерация, представленная в 2007 году, была лишена этого «недостатка», вначале напугавшего потенциальных покупателей. Трибека идеально сочетает в себе черты классического внедорожника и спортивной машины. Теперь автомобиль имеет более сдержанный современный внешний вид, сохранив при этом свою привлекательность. Последнему способствуют выдвинутый козырек спойлера и сильный наклон передней стойки. Салон стал гораздо просторнее и спокойно вмещает 5-7 человек. Бензиновые двигатели обновленной версии работают в паре с коробкой-автоматом. Средний расход топлива на версии с объемом 3.0 литра – 10.2 литра на 100 км, а на модификации с 3.6 литра – 11.6. О том, какое масло в них заливать и как часто, можно узнать дальше. Максимальная скорость – до 207 км/час, разгон до первой сотни занимает всего 8.9 секунды.

    Особенностями Субару Трибека, поставляемой в Россию, стали кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль на 2 зоны, круиз-контроль, подогрев сидений и бесключевой доступ. Цена автомобиля стартует с 1.9 млн.рублей.

    Subaru Tribeca – среднеразмерный полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2005 году в статусе концепт-кара B9X. Это был уже предсерийный вариант, который поступил в продажу незадолго до наступления Нового года. Модель находилась на конвейере до 2014 года. Надо признать, что в модельном ряду Subaru это был самый дорогой кроссовер компании. Машина получила весьма спорный дизайн, который не нравился большинству потенциальных клиентов Subaru. Более того, такая «смелая» внешность не соответсововала консервативному имиджу марки Subaru. Изначально машина предлагалась с бензиновым трехлитровым мотором мощностью 250 л. с.

    В 2007 году начались продажи обновленного кроссовера с 3.6-литровым ДВС мощностью 245 л. с. Этот двигатель отличался повышенным расходом топлива в сравнении с предыдущим ДВС. Хотя разница в разгонной динамике была незначительная (в пользу мотора 3.6 литра). Проведенный рестайлинг оказался удачным – автомобиль получил более строгий и выразительный дизайн в стиле других моделей Subaru торого времени. Автомобиль предлагался с мотором 3.6 литра и автоматической 5-ступенчатой КПП. В 2013 году компания Subaru сообщила, что прекращает производство «Трибеки» в 2014 году в связи с низкими продажами. Производитель привел статистику, согласно которой с 2005 года было реализовано около 78 тысяч экземпляров Subaru Tribeca. После прекращения продаж японцы планировали выпуск некой новой полноразмерной модели для конкуренции с Ford Explorer и Nissan Pathfinder. В итоге преемник так и не появился – его посчитали слишком дорогим и убыточным в производстве.

    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API Дизель
    API Тип Рекомендуемые производители 2005 15W-40
    10W-40
    5W-40 0W-30
    5W-40
    5W-30 20W-30
    20W-40
    25W-30 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2006 10W-40
    5W-40 0W-30
    5W-40 20W-40
    25W-40 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007 10W-40 0W-30
    0W-40 20W-40
    25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2008 10W-40
    15W-40 0W-40
    5W-40 20W-40
    25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    Читайте также  Что означает dohc на двигателе?

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Например: для бензинового двигателя Subaru Tribeca (1 поколение) 2005 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Технические данные Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    Subaru B9 Tribeca технические характеристики , Subaru B9 Tribeca технические характеристики двигателей , Subaru B9 Tribeca комплектация , Subaru B9 Tribeca цена

    1. Технические данные

    Метод смазки Смазка под давлением
    Насос системы смазки Тип насоса Трохоидного типа
    Количество зубьев Внутренний ротор 7
    Внешний ротор 8
    Диаметр внешнего ротора × толщина, мм 86 × 13
    Зазор по наружному диаметру между внутренним и внешним ротором, мм 0.04 – 0.14
    Боковой зазор между внутренним ротором и корпусом насоса, мм 0.020 – 0.046
    Зазор между внешним ротором и корпусом насоса, мм 0.110 – 0.175
    Масляный фильтр Тип фильтра Полнопоточный фильтр
    Площадь фильтрации, см 2 1300
    Давление открывания перепускного клапана, кПа 160
    Внешний диаметр × ширина, мм 80 × 75
    Установочные винты М20 × 1.5
    Рабочее давление перепускного клапана, кПа 708
    Датчик давления масла Рабочее напряжение – потребляемая мощность 12 В – 3.4 Вт или меньше
    Рабочее давление сигнальной лампы, кПа 15
    Испытательное давление, кПа 980 или более
    Моторное масло Емкость (при капитальном ремонте), л 7.2
    При замене моторного масла и масляного фильтра, л 5.7
    При замене только моторного масла, л 5.5

    1. SAE вязкость и температура 2. Рекомендуемое масло

    Необходимо использовать масло, требуемое для данного двигателя и соответствующее стандарту API и вязкости SAE

    Если транспортное средство используется в областях с очень высокой температурой или с другими тяжелыми условиями, необходимо использовать следующие масла:

    API стандарт: SM или SL.

    SAE вязкость: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

    *6.4 Н∙м 6.4 Н∙м 16 Н∙м 18 Н∙м 23 Н∙м 25 Н∙м 37 Н∙м 44 Н∙м 54 Н∙м 90 Н∙м*

    1. Нижний масляный поддон
    2. Магнит
    3. Сливная пробка
    4. Прокладка
    5. Трубка масляного охладителя
    6. Шланг
    7. Хомут
    8. Уплотнительное кольцо
    9. Масляный охладитель
    10. Разъем масляного охладителя
    11. Масляный фильтр
    12. Крышка масляного насоса
    13. Внутренний ротор
    14. Внешний ротор
    15. Шестерня коленчатого вала
    16. Верхний масляный поддон
    17. Заглушка
    18. Заглушка
    19. Заглушка
    20. Датчик давления масла
    21. Заглушка
    22. Маслозаборник
    23. Заглушка
    24. Пружина перепускного клапана
    25. Перепускной клапан

    Обслуживание системы смазки

    Проверка уровня масла

    1. Установить транспортное средство на ровной поверхности.

    2. Снять щуп для измерения уровня масла и протереть его начисто.

    3. Вставить его полностью в установочное отверстие. Убедитесь, что щуп установлен правильно.

    4. Снять его снова и проверить уровень масла. Если уровень масла двигателя, ниже отметки «L», долить масло до отметки «F».

    5. После остановке двигателя, подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон перед проверкой уровня.

    Чтобы предотвратить переливание масла, не добавляйте масло выше уровня «F», когда двигатель холодный.

    (А) Щуп уровня масла (В) Крышка залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

    1. Открыть крышку залива моторного масла для быстрого слива моторного масла.

    2. Поднять транспортное средство.

    3. Слить моторное масло, ослабив сливную пробку.

    Подготовить контейнер для слива моторного масла.

    4. Затянуть сливную пробку моторного масла после слива. Момент затяжки 44 Н∙м.

    Использовать новую прокладку сливной пробки.

    5. Использовать моторное масло соответствующего качества и вязкости. Залить моторное масло через маслозаливной канал до верхнего уровня на щупе для проверки уровня. Убедиться, что транспортное средство установлено на ровной поверхности.

    6. Закрыть маслозаливную крышку.

    7. Запустить двигатель и прогреть его.

    8. После остановки двигателя, перепроверить уровень масла. Если необходимо, долить моторное масло до верхней отметки щупа измерения уровня масла.

    (А) Щуп для измерения уровня масла (В) Крышка для залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    1. SAE вязкость и температура 2. Рекомендуемое масло

    Необходимо использовать масло, требуемое для данного двигателя и соответствующее стандарту API и вязкости SAE

    Если транспортное средство используется в областях с очень высокой температурой или с другими тяжелыми условиями, необходимо использовать следующие масла:

    API стандарт: SM или SL.

    SAE вязкость: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

    *6.4 Н∙м 6.4 Н∙м 16 Н∙м 18 Н∙м 23 Н∙м 25 Н∙м 37 Н∙м 44 Н∙м 54 Н∙м 90 Н∙м*

    1. Нижний масляный поддон
    2. Магнит
    3. Сливная пробка
    4. Прокладка
    5. Трубка масляного охладителя
    6. Шланг
    7. Хомут
    8. Уплотнительное кольцо
    9. Масляный охладитель
    10. Разъем масляного охладителя
    11. Масляный фильтр
    12. Крышка масляного насоса
    13. Внутренний ротор
    14. Внешний ротор
    15. Шестерня коленчатого вала
    16. Верхний масляный поддон
    17. Заглушка
    18. Заглушка
    19. Заглушка
    20. Датчик давления масла
    21. Заглушка
    22. Маслозаборник
    23. Заглушка
    24. Пружина перепускного клапана
    25. Перепускной клапан

    Обслуживание системы смазки

    Проверка уровня масла

    1. Установить транспортное средство на ровной поверхности.

    2. Снять щуп для измерения уровня масла и протереть его начисто.

    3. Вставить его полностью в установочное отверстие. Убедитесь, что щуп установлен правильно.

    4. Снять его снова и проверить уровень масла. Если уровень масла двигателя, ниже отметки «L», долить масло до отметки «F».

    5. После остановке двигателя, подождать несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон перед проверкой уровня.

    Чтобы предотвратить переливание масла, не добавляйте масло выше уровня «F», когда двигатель холодный.

    (А) Щуп уровня масла (В) Крышка залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень

    1. Открыть крышку залива моторного масла для быстрого слива моторного масла.

    2. Поднять транспортное средство.

    3. Слить моторное масло, ослабив сливную пробку.

    Подготовить контейнер для слива моторного масла.

    4. Затянуть сливную пробку моторного масла после слива. Момент затяжки 44 Н∙м.

    Использовать новую прокладку сливной пробки.

    5. Использовать моторное масло соответствующего качества и вязкости. Залить моторное масло через маслозаливной канал до верхнего уровня на щупе для проверки уровня. Убедиться, что транспортное средство установлено на ровной поверхности.

    6. Закрыть маслозаливную крышку.

    7. Запустить двигатель и прогреть его.

    8. После остановки двигателя, перепроверить уровень масла. Если необходимо, долить моторное масло до верхней отметки щупа измерения уровня масла.

    (А) Щуп для измерения уровня масла (В) Крышка для залива моторного масла (С) Верхний уровень (D) Нижний уровень