Сколько можно ездить без масла в двигателе?

Сколько можно ездить без масла в двигателе?

Вставлю и свои пять копек. Бывает что при задире вкладышей и выплавлении антифрикционного сплава (который я до недавних пор всегда называл бабитом) этим самым сплавом забивает, а потом и запаивает каналы на КВ, причем только те, которые подают масло в зазор вкладыш-шейка. При таком раскладе ток масла через КВ не нарушается, масло не подается именно на поврежденную пару, давление не падает и о поломке, кроме стука ничего не сообщает.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Также есть несколько вопросов к топикстартеру.

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Я сам видел в Питере на автомобильной выставке, стояла, вроде вазовская восьмерка, со снятым поддоном и работала на холостых оборотах. Я смотрел минут 10, интересно, как учебный макет, колено крутится, шатуны бегают. Говорили, обработана ХАДО, и крутится с утра. НО. этот экспонат не ЕЗДИЛ! Он стоял и демонстрировал возможности присадки. И еще нюанс! Может они каждый вечер после закрытия выставки меняли вкладыши. Реклама — двигатель торговли. Но не прогресса.

если я не ошибаюсь то было это года 3 назад. белая восьмерка стояла на подъемнике? если да то это было какое то тюнинг ателье. и лозунг был «это не чудо, а всего лишь хорошие запчасти и правильная сборка»(точно не помню уже).
второй момент, за день работы на холостых я думаю не только вкладыши пришлось бы менять.

зы я ничего не буду доказывать с пеной у рта, а то забанют Ж), да и смысла нет разводить песочницу. автор сподвигнувший и поднявший вопрос о пределе прочности двигателя змз 402 наверно вряд ли уже появится на форуме и расскажет как его дела. а мы окунемся в года когда ездили на автоле не понятного производства, лили соляру в бак, потому как больше ничего не было ездили по 200 тысяч на этом двигателе и радовались жизни.

за сим готов откланятся, и получить еще пару камней в свой огород.

Сколько можно ездить без масла в двигателе?

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Привет всем, принимайте новичка.
RAV 4, японец, 2000
1AZ,ессно
Ежжу два месяца, после хонды — тупее, конечно, но выше,
и колеса побольше. Нормально пока.
Поменял фильтры, масло, почистил БДЗ

Первые печали. Через сломанный датчег давления масла
в процессе поездки вылилось масло. Я его, честно признаться, потерял
Очень много.Практически все
Последние несколько сот метров (а может, и км)ехал насухую.
Как вспомню — аж больно.
Чего-то стрекотало (скажем, пострекотывало), похожее на крыльчатку.
Потом мне только объяснили, что клапана.
Двигатель работал шумно, но я как-то не придал
значения — ну, цепь, думаю, чего ты хотел?
Поменял датчег, долил масло, постоянно проверяю уровень — на месте.
Жена (пользователь) жалуется, что машин шумно работает.
Я объективно оценить не могу шумность двигателя.

Чем чревато? Кто виноват — я знаю (
Что делать? На диагностику?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Приветствую!
На личном опыте знаю, что японцы очень привиредливы к маслу. 2 двигателя подо мной умерло из-за этого по молодости.

Если ближе к делу, то:

1. Перегрев, т.к. масло помимо смазки выполняет теплоотвод. А новые двигатели в погоне за мощностьюразмеромвесом к сожалению более чувствительны к этому. На ранней стадии можно отделаться легким испугом, в худшем случае ремонт поршневой группы да и головы блока. При высоких температурах происходит необратимая деформация
2. Отсутствие смазки. Обычно приводит к чрезмерному износу узлов, царапинам на цилиндрах, закоксовке колец и т.д. Опять же все зависит от режима езды без масла.

По поводу диагностики. по-моему через комп они точно состояние посмотреть не смогут. А иначе придется движок разбирать.

Сколько можно ездить без масла в двигателе?

супротек в помощь

И восстановит, и если масла нет двс больше 600км. пройдет без особых проблем для двигателя.

ну раз сняли сливной болт и нет масла

У вас не исправен датчик давления масла
Раз нет подтеков значит масло ушло через выхлоп т.е. конец кольцам.

А что за двигатель у вас? Вот тоетовские 6-горшковые движки типа 1g, 1jz точно бы не выдержали

вам бы в сказочники

без смазки несколько секунд могут убить двигатель.

как то км 40 без масла проехал до покровска

вытекло через пробку снизу , думаю присадки хадо помогли что бы не заклинил 1JZ

Все кому рассказываю,все в сказочники записывают.

но свидетели то есть,станция замены масла на жорницкого,напротив саби.После замены вчера,ночью,и утром бегал,прислушиваюсь,все нормально.

я к.ею от вас, вон топом ниже, тоже такой же летчик. я уровень масла проверяю каждые 1,5-2 недели, в зависимости от пробега и настроения)

да хоть месяц. зависит от множества факторов.

если масло уходит постепенно, то можно отделаться постукиванием распредвалов на холодную. если резко ушло, да еще и стритрейсерством балуетесь, то тут же можно клина словить.
масло может уходить в горшки через сапун при неисправности клапана, незаметный северный пушной зверек.

Читайте также  Через какой пробег менять масло в двигателе?

Это шутят в сервисе. Когда сам работал на замене масла над одной девушкой также подшутил.

Чтоб ко мне часто ездила.

ну то девушка, а тут вася)))

Я сам недавно менял масло, когда заметил, что щуп сухой.

лампочка стала моргать на кренах.

Щуп сухой значь в движке еще 2 литра могло остаться.

От Мах до Min =1 литр ниже еще столько же. У ВАЗ-ов по -крайней мере.Так шта 2 литра.

Вообще 4-литра это с запасом на угар, крены, плюс по выработке щелочного числа.

хрен с тобой — полтора 🙂

с мин до макс больше литра уходит. потом еще острый кончик грам на 200 🙂
кстати на жульку по любому больше масла уходить должно, если судить по количеству тосола 🙂

Тосола в жульке больше во избежание теплового удара при эксплуатации

в очене среденеазиатских республиках. Там где до +50.

Я читал что в ВАЗ-ах от мах до мин ровно литр. На форуме автоВАЗа что-ли.

без масла минут 30 — 40 а потом ппц

х/з, имхо грамм 500 у тебя было, вот и несловил клина

Когда двигу запускаешь, часть масла по трубопроводам растекается и по трущимся детялям. Когда ты на замену приехал, если бы дифферент (продольный крен) на пробку создал и подождал, твои 500 грамм жизни ДВС и вытекли бы. Я специально замерял — на ровную сливал, а потом заднюю ось поддомкрачивал и ждал пока всё стекёт — грамм 500 — 600 за час накапывало. Двига 3 s.

Ты прохватил маслянное голодание (когда стекшее масло сразу насосом гналось в систему), а не отсутствие масла. При отсутствии, пара ‘холодных’ пусков и здравствуйте капремонт.

Сколько километров авто проедет без масла

Что будет, если проехать без масла в двигателе? Можно ли ехать на автомобиле, когда в двигателе отсутствует масло? Масло в двигателе, смазывает все

  1. Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?
  2. 104935
  3. езда без масла в двигателе
  4. Что будет, если проехать без масла в двигателе?
  5. Последствия езды без масла в двигателе
  6. Сколько километров можно проехать без масла?
  7. Способы определения недостатка смазки
  8. Если нет масла в двигателе — что будет?
  9. Можно ли ездить без масла
  10. После капремонта
  11. Дымит как КамАЗ
  12. Устранить течь
  13. Последствия езды на промывочном масле
  14. Как и когда срабатывает сигнальная лампочка датчика давления смазки?

Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?

Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:

  • выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
  • предотвращает появление коррозии при тяжелых условиях эксплуатации на открытом воздухе;
  • выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании топлива.

Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.

104935

Другой пример — из результатов теста журнала «За рулем» (ЗР, 2008, №1). Две ВАЗ-2105 (одна — «чистая», другая — обработанная препаратом «Супротек») устроили пробег по Москве. Не забыв при этом слить масло из поддона двигателя. Так вот, показательными явились два факта. Первый — то, что машина, обработанная «Супротеком», своим ходом вернулась в гараж. Но второй — что и необработанная машина без масла прошла более 70 км! В обычном городском цикле эксплуатации. И если бы мудрые испытатели не глушили мотор на перекрестках, то прошла бы значительно больше.

Вывод — один. Тест с «сухими испытаниями» изначально некорректен по постановке. Те режимы, на которых работает мотор на выставках, легко должен держать и обычный двигатель — безо всякой обработки.

Впрочем, важно другое. Обработка двигателя качественным препаратом действительно способна существенно улучшить показатели мотора! Это — реальный путь к экономии: и на топливе, и на стоимости ремонтов. Условие только одно — грамотная обработка качественным составом. Иначе экономия может обернуться большими расходами.

Принципиально соответствующие препараты отличаются друг от друга механизмом действия. Наиболее раскрученная и, кстати говоря, чисто российская группа препаратов построена на базе геомодификаторов трения. Механизм их воздействия на поверхности трения комплексный — они, в частности, «подшлифовывают» поверхности, убирая при этом следы износа, одновременно формируя защитный металлокерамический композитный слой. Кроме того, при этом с поверхностей обдираются все отложения, восстанавливается подвижность поршневых колец, улучшаются условия смазывания подшипников.

езда без масла в двигателе

всем привет, в общем тема такая, марк 100, 1GZ, поехал в командировку, по приезду проверил щуп в двигателе а он сухой, долил ровно литр а он также по прежнему сухой, масленка не горела, вечером еще долью, в общем проехал 1300 км, перед поездкой уровень был в норме, все везде сухо, пол в гараже сухой, вопрос такой, чего ожидать? масло 10на40, полусинтетика Eneos

движок маслице у тебя любит,если не клинануло,значит гуд будет,только масло долей,а лучше смени производителя

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

только что поменяли сальники и ремень, да возможно требуется капиталка, а вот что ожидать от этого? возможно обойтись без клина?

клин от перегрева, перегрев от езды без масла. тебя уже пронесло

Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html

Жизнь хороша, а хорошо жить ещё лучше

Что будет, если не менять масло в двигателе

При таком сценарии происходит прежде всего интенсивное выгорание масла, что, как правило, решается доливом смазочного материала того же или совместимого бренда. Однако одновременно происходит также загрязнение смазочных материалов попадающими в них частицами (пылью, нагаром), уменьшение концентрации присадок и образование продуктов окисления.

Причем активность всех этих процессов напрямую зависит от свойств масла — чем оно качественнее, тем медленнее происходят процессы старения. Чем чревата несвоевременная замена смазочного материала? Прежде всего, ухудшаются смазывающие свойства.

При серьезном перепробеге (25 — 30 тыс. км) масло, каким бы дорогим и качественным оно не было, помутнеет и загустеет. Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Обратная ситуация — когда автомобилист садится за руль пару-тройку раз в год. При таком раскладе смазочный материал в бездействующем двигателе начнет взаимодействовать с кислородом (через вентиляцию картера) и окисляться ускоренными темпами. Помните также о том, что мотор — это не герметичная пластиковая канистра. Бездействующий более года лубрикант неизбежно расслоится на фракции, будет плохо смазывать и неважно охлаждать.

Читайте также  Как отрегулировать клапана на 402 двигателе?

Кроме того, обнажившиеся после стекания масла в картер прокладки и уплотнители вступят в химические реакции с кислородом и будут разрушаться. А это чревато уже протечками масла. Наконец, в случае долгого простоя машины (полгода и более) внутренняя часть цилиндров может даже покрыться ржавчиной. Этому процессу способствует наличие в масле загрязнений и выделившиеся из него жидкие эмульсии. Влага покроет гладкую поверхность цилиндров и запустит процесс коррозии.

Теперь представим, что вы решили поехать на автомобиле, простоявшем полгода или год без движения. Ржавчина неизбежно соединится со смазочным материалом, и процесс деградации масла пойдет уже семимильными шагами. Отсюда вывод — перед тем как запустить мотор долго стоявшей машины не поленитесь заменить масло, а еще лучше — дайте двигателю поработать сначала на промывочном масле, после чего замените его вместе с фильтром на новое. Тот же метод рекомендован, если вы купили подержанный автомобиль с неизвестной историей. Во всех случаях менять масло нужно не реже, чем раз в год.

Если опоздать с заменой масла (нарушить интервал, рекомендованный автопроизводителем) на пару-тройку тысяч километров, негативных последствий, скорее всего, удастся избежать. Однако просрочка в 5-7 тыс. км в особенности для автомобилей, работающих в тяжелых режимах, грозит упомянутыми выше последствиями.

Интересно, что износ будет наибольшим, если вместе с несвоевременной заменой вы будете забывать вовремя подливать смазочный материал, обрекая двигатель на масляное голодание. Масляный насос в этом случае будет послушно гонять масло по кругу, но при этом частичкам лубриканта придется работать, условно говоря, и за себя, и за отсутствующий объем смазочного материала. Понятно, что такой сценарий сулит ускорение износа силового агрегата.

И тем не менее вы наверняка слышали истории о том, как некий Петя или Коля не менял масло в двигателе своей «ласточки» 50 тыс, а то и 100 тыс. км. Увы, такие истории, как правило, «с бородой» — относятся к еще советским временам и старым бензиновым атмосферным моторам, которые в нынешних реалиях редкость. С современными, высокопроизводительными агрегатами, в частности турбированными моторами, такой фокус точно не пройдет. Исключение составит, пожалуй, лишь коммерческий транспорт, где объем силового агрегата, как правило, примерно в полтора раза больше, чем у малолитражек.