Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Правила выполнения ремонта топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен выполняться с учетом общепринятых правил и технологических схем. При поломке такого важного элемента автомобиля желательно обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают все на высшем уровне. Но при наличии элементарных навыков можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно.

Что представляет собой ТНВД?

Топливный насос является одним из важнейших и конструктивно сложных элементов, обеспечивает запуск автомобиля. Его основная задача – подача топлива в двигатель под определенным давлением в тот момент, когда это нужно.

Количество бензина всегда соотносится с производимой нагрузкой. Объем топлива, которое подается на двигатель, всегда ограничивается и контролируется с включением в процесс электрической системы автомобиля.

Различают два вида топливных насосов – прямого действия и работающие совместно с аккумулятором. Первый тип чаще всего функционирует при помощи механического управления, второй – регулируется электронной системой транспортного средства.

При нарушении функционирования данного агрегата невозможен нормальный запуск и управление автомобилем. Поэтому к вопросу ремонта ТНВД следует подходить со всей ответственностью.

Причины появления поломок

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя может понадобиться по нескольким причинам. Специалисты утверждают, что эта поломка данного рабочего узла может произойти из-за использования низкокачественного моторного масла и горючего. В таком топливе часто содержатся различные посторонние включения, загрязняющие вещества, которые негативным образом сказываются на состоянии насоса.

Поломка агрегата может произойти на фоне выхода из строя его основных конструктивных элементов. Это происходит из-за того, что в процессе эксплуатации такие детали нагреваются, что повышает их износ. В таком случае насос перестает подавать топливо под необходимым давлением, что негативным образом сказывается на эффективности работы двигателя.

Распространенная причина поломки топливного насоса – впрыск топлива в цилиндры, что происходит при выходе из строя ряда его деталей. Обычно это случается на старых автомобилях, где давно не происходил ремонт. К другим причинам возникновения поломок относят:

  • неисправности подшипника кулачкового вала;
  • срез шпонки втулки приводного механизма;
  • неисправности шпонки кулачкового вала;
  • срез шпонки шестерни привода;
  • износ кулачкового вала и соприкасающихся с ним деталей.

Признаки неисправностей

На необходимость проведения ремонта топливного агрегата указывают следующие признаки:

  • появление шумов;
  • повышение количества выхлопных газов;
  • падение мощности, что сочетается с увеличением расхода топлива;
  • появление сложностей с запуском двигателя.

Ремонт топливного насоса

В некоторых ситуациях осуществить ремонт ТНВД своими силами невозможно. Это объясняется сложностями строения данного рабочего узла и трудностями в диагностике. Но заменить простые детали вполне реально своими силами.

Правила выполнения диагностики ТНВД

Для выполнения качественной диагностики состояния топливного насоса применяется специальное дорогостоящее оборудование, которое есть в наличии в специализированных сервисных центрах. С его помощью удается определить следующее:

  • проверка процесса подачи топлива;
  • определение стабильности развивающегося давления;
  • проверка подачи топлива при запуске и отсечении подачи при разной частоте оборотов вала.

Преимуществом обращения в сервисные центры является то, что после ремонта происходит процесс регулировки ТНВД. Он может осуществляться исключительно в автомастерских на специальных стендах.

Принципы выполнения элементарного ремонта – замена сальника, диагностика уплотнений

Чтобы разобрать механизм уплотнения вала, его необходимо повернуть в радиальном направлении. Если в процессе выполнения данной операции под руками ощущается люфт, причина поломки кроется в неисправности подшипника. Можно заподозрить и износ поверхности вала.

Довольно легко произвести замену уплотнений датчиков, которые определяют положение вала. Чтобы обеспечить более плотное прилегание данного элемента, рекомендуется добавить несколько капель моторного масла.

Ремонт топливного насоса своими руками

Чтобы выполнить ремонт насоса дизеля своими руками, необходимо в правильной последовательности осуществить его разборку:

  • Демонтируют дозирующий клапан, который находится на торцевой части агрегата – отвинчивают 4 винта и освобождают кабель.
  • На верхней крышке снимают крепление, плату управления, после чего получают доступ ко всей электронике.
  • Вал ставят в оптимальное положение, что позволяет снять камеру и получить доступ к другим конструктивным элементам.
  • При помощи специального съемника демонтируют подшипник, что позволяет осмотреть состояние поршня узла опережения впрыска.

В процессе ремонта топливного насоса высокого давления дизельного двигателя проверяют состояние всех деталей и осуществляют очистку поверхностей от накопившегося мусора и грязи.

После завершения всех необходимых операций, конструктивные элементы насоса промывают топливом и останавливают на свои места. В процессе сборки топливного агрегата следует не забывать об установке уплотнительных прокладок. Они должны находиться во всех местах, где это необходимо – под верхней и задней крышкой, под топливоподкачивающим насосом.

Видео по теме: Ремонт ТНВД дизельного двигателя

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД — одна из специализаций центра «Diesel-Pro». Мы занимаемся профессиональным ремонтом ТНВД в Москве и области дизельных двигателей любой сложности. Качество работ соответствует требованиям производителей и европейским стандартам. На все ремонтные работы дизельной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей предоставляем гарантию качества.

У нас можно купить ТНВД по доступной цене на месте или заказать топливный насос высокого давления в интернет-магазине, выбрав в каталоге подходящую модель. Стоимость услуг в компании «Дизель-Про» доступная. Однако даже такие затраты вы сможете снизить, если после диагностики потребуется только регулировка ТНВД.

Цены на ремонт ТНВД

Рядные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания 12000
2 Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* 1500
3 Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* 2000
4 Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* 2500
5 Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой 2500
6 Сборка любого ТНВД после дефектовки 1000
7 Проверка форсунки на стенде 100
8 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 600 — 1500
9 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ 500
Распределительные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж ТНВД 4 200
2 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 3 000
3 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
4 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 2 000
5 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 3 000
6 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 6 000
7 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
8 Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ 7 500
9 Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ 8 000
10 Проверка форсунки на стенде 100
11 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI от 600 до 1500
12 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 500

Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь .

Неисправности топливного оборудования

Топливный нанос высокого давления — один из самых проблемных механизмов дизельного двигателя. В центрах «Diesel-Pro» ремонт ТНВД начинается с оформления заказа. Далее на специальных оригинальных стендах наши профессионалы проводят диагностику. Механик во время выполнения ремонтных работ топливного насоса четко придерживается регламента. При оказании услуги используются оригинальные запчасти и оборудование BOSCH, DELPHI, DENSO, Motorpal, ОАО ЯЗДА, ОАО НЗТА и т.д. Это позволяет быстро и профессионально делать свою работу. По окончании работ центр «Дизель-Про» выдаёт гарантийный сертификат.

Читайте также  Можно ли заливать масло в горячий двигатель?

Самыми распространенными причинами для ремонта ТНВД дизельных двигателей являются:

  • износ плунжерных пар;
  • поломка нагнетающих давление клапанов;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • попадание грязи в топливную систему;
  • использование топлива сомнительного качества и т.д.

Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по ремонту ТНВД в нашем Блоге.

Если ваш дизель стучит, троит или дымит, немедленно обращайтесь в сервисные центры «Diesel-Pro» в Москве.

Почему клиенты выбирают центр «Diesel-Pro» в Москве

Автовладельцы из Москвы и Московской области ремонт ТНВД доверяют нашей команде по ряду причин. Мы имеем репутацию добросовестного, быстрого исполнителя. Стоимость услуг конкурентоспособна на столичном рынке. Мы не завышаем цену и объёмы работ, всегда готовы минимизировать затраты клиентов.

Если вы хотите долгие годы сотрудничать с компанией, приоритетом которой являются интересы заказчика, звоните сейчас. Купите у нас оригинальные комплектующие и запасные части, необходимые для ремонта ТНВД. Закажите опытной, ответственной команде доступный по стоимости качественный ремонт топливного насоса. Звоните или оставляйте заявку на сайте — команда профессионалов компании «Diesel-Pro» всегда готова помочь!

Ремонт ТНВД

Выявляем все неисправности и определяем, какие агрегаты и узлы нуждаются в восстановлении или полной замене

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен производиться в случае обнаружения проблем в работе системы. Выполнить ремонт можно самостоятельно или обратиться для проведения необходимых процедур в сервисе.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является сложным и очень важным устройством, состоящим из множества компонентов. Выход из строя любого из них приведет к нарушениям в работе насоса и проблемам с запуском и управлением автомобилем. Поэтому при обнаружении нарушений в работе системы необходимо немедленно выполнить ремонт насоса и заменить износившиеся детали. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя является сложной операцией, справиться с которой неопытному человеку будет не под силу. Если вы решили производить ремонт самостоятельно, вам полезно будет ознакомиться с содержанием этой статьи.

Что из себя представляет ТНВД?

ТНВД в системе топливоподачи дизельного двигателя является наиболее значимым элементом, без которого запуск автомобиля просто невозможен. Главной задачей ТНВД является обеспечение подачи горючего в двигатель под определенным давлением и в определенный момент времени. Показатель давления в топливе очень высокий, а количество подаваемой жидкости строго ограничено и определяется посредством электросистемы автомобиля. Количество топлива всегда соотносится с нагрузкой.

Топливный насос высокого давления может быть нескольких видов: насос прямого действия и насос, работающий в связке с АКБ. Первые имеют механический тип управления, а во вторых момент определяется посредством электронной системы управления.

Причины поломок

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя топливного насоса высокого давления является низкое качество смазочного материала и горючего. В некачественном топливе часто содержаться различные инородные элементы, загрязнения, которые воздействуют на систему ТНВД самым пагубным образом.

Солярка плохого качество приведет к неизбежной поломке форсунок.

Учитывая, что насос высокого давления стоит недешево – около 300 долларов (или 20 тыс. руб. сегодня), заправка дешевым низкокачественным горючем может влететь в копеечку. Поэтому важно использовать солярку только от проверенных производителей и вовремя ремонтировать насос своего автомобиля.

Наиболее распространенные признаки неисправности:

  • заметное ухудшение запуск;
  • резкое падение мощности;
  • серьезная дымность в выхлопе;
  • увеличившийся расход топлива;
  • появление шумов и прочих посторонних звуков.
Читайте также  Ока сколько масла входит в двигатель?

Диагностику устройства можно провести только на специализированном стенде, который имеется в СТО. Поэтому перед выполнением ремонтных работ автовладельцу все же придется прибегнуть к помощи специалиста.

Ремонт

Есть ряд поломок топливных насосов дизельных двигателей, которые устранить самостоятельно не получится. Тем не менее, произвести замену пришедших в негодность деталей можно и своими силами. А вот для диагностики потребуется использование специального дорогостоящего оборудования, которым не располагает рядовой водитель.

В процессе диагностики ТНВД осуществляется:

  • проверка цикловой подачи при запуске и при отсечении подачи солярки во всем диапазоне оборотов вала;
  • диагностика стабильности развиваемого давления;
  • определение равномерности подачи в форсунку нагнетаемого топлива.

В случае серьезных повреждений и при выходе из строя важных узлов ремонтные работы могут быть осуществлены только в сервисе. После ремонта потребуется регулировка, которая производится только в автомастерской на специальном стенде. Чтобы оценить всю сложность работ, можно посмотреть процесс регулировки ТНВД в различных сервисах на видео.

Технологическая карта ремонта

Ремонт ТНВД, замена сальника, проверка уплотнений:

  1. До того, как разбирать систему уплотнения вала привода насоса, следует покрутить его в радиальном направлении.
  2. В том случае, если ощущается люфт, причина подтекания горючего может заключаться в сильном износе поверхности вала или неисправности подшипника.
  3. Относительно простой процедурой является замена уплотнений датчиков, определяющих положение вала. Для обеспечения наилучшего прилегания на установленные резинки и колечки можно капнуть несколько капель моторного масла.

Для небольшого ремонта насоса дизеля своими руками необходимо будет разобрать его в таком порядке:

  1. Убрать с торцевой части насоса дозирующий клапан: отвернуть 4 винта с прижимной пластины и осторожно вытащить кабель клапана опережения впрыска. Открутить 3 винта крепления клапана и вынуть устройство из гнезда.
  2. С верхней крышки снять крепление и демонтировать плату управления, что позволит получить достаточный доступ к электронике.
  3. Выставить необходимое положение вала, изъять камеру, что даст доступ к внутренней части топливного насоса.
  4. Специальным съемником снять подшипник и осмотреть поршень узла опережения впрыска. Нередко на данной запчасти имеются задиры и прочие следы износа. В данном случае следует отполировать поверхность и попробовать вновь ее установить. Установка нового поршня стоит недешево.
  5. Также в процессе работ на ТНВД можно обнаружить сор, налет, парафинистые образования, присутствующие на внутренней части фильтровальной сетки (около входного патрубка). Промывать каналы сложно, легче снять сеточку и при помощи сжатого воздуха продуть ее.

В заключительной части ремонта все снятые детали промывают топливом и устанавливают на место в обратном порядке. Части мусора в процессе чистки могут привести к заклиниванию поршня плунжера, а в некоторых случаях и к поломке приводного вала.

Вывод: очистка должна производиться очень тщательно, необходимо внимательно следить за загрязнением внутренних полостей ТНВД и не допускать его.

Ремонт своими руками:

  1. Под заднюю крышку на подшипнике вала топливного насоса высокого давления поставить уплотнительную прокладку.
  2. Закрутить гаечным ключом на 13 крепления на задней крышке подшипника.
  3. Под топливоподкачивающий насос поставить уплотнительную прокладку.
  4. Установить на место насос и закрепить устройство гайками с пружинчатыми шайбами при помощи ключа на 13.
  5. Под верхнюю крышку установить прокладку.
  6. Поставить крышку насоса в сборе с рычагами.
  7. Ключом на 10 закрыть крышку при помощи болтов с пружинчатыми и плоскими шайбами.
  8. Закрепить винтами кожухи, после чего поставить на кулачковый вал ТНВД муфту опережения впрыска топлива.
  9. Муфту закрепить гайкой, момент силы 100-120 Н.

Цена ремонта топливных насосов зависит от вида транспорта, устройства самого насоса и серьезности поломки. На легковых автомобилях отремонтировать топливный насос высокого давления дизеля можно в среднем за 3-6 тыс. руб. Диагностика будет стоить около 500 руб. Наибольшим спросом пользуется услуга ремонта топливных насос-форсунок. Их диагностика оценивается в 85-100 руб., а ремонт будет стоить около 10 тыс. руб.

На вопрос «где отремонтировать топливный насос» мы дали ответ вначале – во избежание серьезных последствий лучше всего обращаться для ремонта в сервис, специализирующийся на ремонте вашего типа двигателя.

Сегодня дизельные двигатели стоят на многих легковых и грузовых автомобилях. Одним из главных устройств дизельных машин является топливный насос высокого давления. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществить своими силами достаточно сложно, а часто даже невозможно. Поэтому в случае появления неисправности следует немедленно обратиться в сервис.

Ремонт ТНВД и форсунок в Москве

Чтобы понять, нужен ли автомобилю в Москве ремонт ТНВД и форсунок, предлагаем подробнее разобраться, что это такое и с чем это едят. Топливная система отвечает за подачу топлива из бака в цилиндры, его очистку, а также начало и правильную работу двигателя.

Ремонт топливных насосов двигателей автомобилей

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обеспечивает подачу дизельного топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. Это очень важная функция, так как горючее должно подаваться в нужный момент под определенном давлением и в нужном количестве.

От правильной работы ТНВД зависит работоспособность двигателя. При необходимости ремонта ТНВД и форсунок, его следует делать незамедлительно.

Автосервисы в Москве по ремонту ТНВД и форсунок:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Признаки неисправности ТНВД

Насос является важнейшим узлом топливной системы, от которого зависит корректная работа двигателя. Поэтому, чем быстрее будут выявлены и устранены неисправности, тем меньше пострадает «сердце» авто.

Как проявляются неисправности ТНВД:

  • Изменение звука работы двигателя (даже кратковременное);
  • Затрудненный разгон машины и пуск мотора;
  • Повышенный расход топлива и протекание и насоса;
  • Изменение цвета и объёма выхлопного газа;м
  • Уменьшение мощности двигателя.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве отличается от ремонта бензиновых. Но ранняя диагностика и профилактика поломки одинаково важны в обоих случаях.

Причины поломки

Зачастую автолюбители сами провоцируют поломки в топливном насосе. При езде с низким уровнем топлива в баке насос нагревается гораздо быстрее, что приводит к перегреву и неполадкам.

Основные причины ремонта ТНВД связаны с низким качеством топлива, загрязнением бака и фильтра, неисправная проводка. Если в бак попадает пыль или мусор, а также ржавчина, они непременно попадут в насос, что снизит качество работы и увеличит риск выхода из строя.

Поэтому важно следить за тем, что заливаете в бак, какой уровень жидкости, регулярно менять фильтр. Одной из причин неполадок топливного насоса может стать естественный износ, связанный с долгой эксплуатацией.

Экономя на горючем, Вы можете еще больше потратить на ремонт двигателя.

Устранение неисправностей ТНВД и форсунок

Ремонт ТНВД – широкий перечень работ и задач, благодаря которым легко могут устраниться следующие неисправности:

  • Неравномерный впрыск топлива. Выходит из-за износа плунжеров до поломки клапанов. С помощью мастеров автосервисов выполняется восстановление равномерного впрыска;
  • Не постоянная подача топлива, из-за чего и нарушается цикл работы дизельного топлива;
  • Закупоривание форсунок. В таком случае выполняют очистку форсунок или замену;
  • Запах топлива в салоне. Тогда должно быть обнаружение и устранение дефекта, из-за которого топливо будет исчезать из устройства.
Читайте также  Почему громко работает дизельный двигатель?

Выполните ремонт ТНВД и форсунок в Москве, оставив заявку в один из СТО прямо сейчас. Заполнение формы заявки займет всего две минуты, при этом Вы сможете выбрать удобное время. Звоните прямо сейчас!

Техническое обслуживание ТНВД в Москве

Техническое обслуживание производится на специальном стенде. Специалист проверяет равномерность подачи топлива, цикловую подачу, начало подачи секциями и многое другое.

Рекомендуем проходить диагностику и техническое обслуживание насоса каждые 100-120 тысяч километров пробега.

При диагностике топливный насос высокого давления подвергается различным нагрузкам и делать это своими руками не рекомендуется. От грамотной диагностики зависит правильность постановки «диагноза» и дальнейшие действия. После проверки будут известны:

  • Угол начала и завершения подачи топлива;
  • Равномерность подачи секциями;
  • Частота вращения вала;
  • Давление в насосе;
  • Работа муфты.

Собрав всю информацию, оценив состояние топливного насоса, специалист автосервиса сообщит о необходимости ремонта или регулировке топливной системы. Самостоятельно провести диагностику крайне проблематично хотя бы из-за отсутствия специализированного стенда.

Представленные на сайте автосервисы предложат качественную диагностику, техническое обслуживание, ремонт ТНВД в Москве и форсунок дизельных двигателей по доступной цене.

Ремонт и диагностика топливных и дизельных форсунок

Что такое форсунка дизельного двигателя и где они находятся? Форсунка двигателя (инжектор) – это та самая деталь, которая дозирует и подаёт топливо, разбрызгивает его в камере сгорания и соединяет с воздухов в однородную массу.

Инжекторы могут отличаться по конструкции и принципу работы, однако выполняют одинаковую функцию.

Признаки поломки форсунок

  • В работе движка появились сбои;
  • Увеличился расход топлива;
  • Выхлопы чёрного цвета;
  • Сбои мотора на холостом ходу.

Признаки неисправностей форсунок схожи с насосом, потому что они образуют одну топливную систему и взаимосвязаны. Если было это замечено, выполните в обязательном порядке ремонт дизельных форсунок.

Автосервисы в Москве по ремонту форсунок:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

По каким причинам появляются неисправности

Самая главная причина любых неполадок топливной системы, это использование низкокачественного топлива.

Также причинами неисправности форсунок могут быть:

  • Неверная установка;
  • Попадание воды и влаги;
  • Воздействие высоких температур;
  • Естественный износ;
  • Ржавчина и коррозия металлических деталей;
  • Загрязнение фильтров.

В таблице приведены возможные причины неполадок, требующие ремонта ТНВД и форсунок. В Москве есть несколько автосервисов, которые могут выполнить данную процедуру в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку в один из автосервисов, воспользовавшись формой для заявки на нашем сайте.

Признак Возможная причина
Плохое торможение двигателем Засорены топливопроводы
Повышается уровень масла в картере Течь в топливном насосе
Часто ломаются калильные свечи Неисправны инжекторы
Внезапная остановка мотора Загрязнение фильтра и нехватка горючего, подаваемого в насос. Повреждение его или трубопровода впрыска.
На холостом ходу мотор работает неравномерно Неисправность опорной пластины насоса, подачи жидкости. Поломка распылителей или инжектора. Ослаб топливопровод.
Увеличился расход топлива Засорение топливопровода от насоса к баку. Неисправны ТНВД, форсунки или распылители.
Уменьшилась мощность двигателя Неисправности в креплении распылителей, топливопроводах, ТНВД. Сбит угол опережения впрыска топлива.
Перегрев мотора Неправильный угол опережения подачи горючего, плохо распыление форсунками.
Черный выхлопной дым Плохое распыление или поздняя подача горючего. В камере сгорания неправильно образуется смесь.
Светлый выхлоп Неверное опережение подачи горючего.

Выполните ремонт ТНВД дизельных двигателей и форсунок в Москве, оставив онлайн заявку на нашем сайте.

Ремонт топливных форсунок и ТНВД в Москве

Топливная форсунка – это часть инжекторной системы автомобиля. Отвечает за выполнение команды подачи топлива в цилиндр. Система работы: после подачи сигнала, на механизм поступает сигнал, далее она открывается и под давлением топливной системы выпускает топливо.

При своевременном обращении в автосервис можно избежать полной замены инжектора. Промывка и регулировка топливных форсунок в Москве гораздо дешевле замены.

Очистка форсунок может осуществляться тремя способами. Это могут быть отдельные операции, а также этапы одного комплекса очистки.

  1. Добавление в бак присадок. Простой метод очистки топливной системы, используемый как при ремонте, так и при профилактике.
  2. Очистка воздухом. Этот метод позволяет очистить инжектор, не снимая с машины. Если Ваш автомобиль стал больше тратить топлива, но других неисправностей нет, то такой ремонт ТНВД и форсунок в Москве подойдет Вам.
  3. Очистка ультразвуком. Сложный и эффективный способ, при котором инжектор полностью демонтируется, погружается в специальную жидкость и обрабатывается ультразвуком для полной очистки от самых сильных загрязнений.

Восстановление и замена распылителей форсунок в Москве — это задача, которую лучше доверять профессионалам, чтобы не усугубить положение. Её выполняют очистку инжекторами всеми перечисленными способами.

Ремонт топливных форсунок бензиновых двигателей проще, чем дизельных. Это связано с техническими особенностями мотора. Однако способы очисти и ремонта идентичны.

Ремонт форсунок своими руками (видео)

Топливная система автомобиля

Система подачи топлива состоит из ТНВД, топливного бака, фильтр, системы впрыска и топливопроводов.

В бензиновых двигателях можно выделить карбюраторную систему подачи и инжекторную.

Отличие карбюраторной системы понятно из названия. Топливно-воздушная смесь производится в карбюраторе, который установлен на впускном коллекторе мотора.

Бензонасос создает небольшое давление, которое позволяет закачать топливо из бака в карбюратор. А при опускании поршня в цилиндре понижается давление, и горючая смесь поступает в цилиндр.

В инжекторной системе принцип совсем другой. Топливо поступает к форсункам через рампу, на которую жидкость подаётся из бака. А затем, за счет высоко давления, созданного ТНВД, топливо впрыскивается в камеры сгорания. Похожая система и у дизельных двигателей.

Диагностика топливной системы

К сожалению, чаще привозят машины на ремонт ТНВД и форсунок в Москве, игнорируя регулярное прохождение диагностики. Проходить диагностику топливной аппаратуры рекомендуется не менее одного раза в три года.

Цена на ремонт ТНВД и форсунок в Москве зависит от различных факторов. В первую очередь это степень повреждения, необходимость замены деталей, модель автомобиля. Более подробную информацию уточняйте у специалистов автосервиса после диагностики.

Ремонт ТНВД и форсунок в Москве считается одним из самых дорогих по сравнению с другими услугами, поэтому рекомендуем регулярно проходить техническое обслуживание, бережно относится к своему автомобилю, не ездить с пустым баком.

Вывод

При возникновении таких неисправностей, как увеличение расхода топлива, черный или белый выхлопной дым, уменьшение мощности двигателя, стоит обратиться на станцию технического обслуживания или в автосервис.

Вероятнее всего, необходим ремонт ТНВД и форсунки. В Москве данную услугу производят профессиональные механики.

Самостоятельно производить диагностику и ремонт форсунок и топливного двигателя высокого давления не рекомендуется.

Во-первых, эти операции требуют большого опыта, во-вторых, обслуживание происходит на специальном стенде, без которого сложно получить полную картину.

Выполните ремонт ТНВД и форсунок в Москве, оставив заявку на сайте. Вы можете выбрать один из проверенных автосервисов, который будет устраивать Вас как по цене, так и по местоположению

Автосервисы в Москве по ремонту ТНВД и форсунок: