Пежо 407 какой двигатель лучше?

Двигатели Peugeot 407

Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.

История модели

Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.

Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.

Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 11 подушек безопасности;
  • 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
  • сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
  • электронная стабилизация ESP и ABS;
  • штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
  • ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.

Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.

Бензиновые моторы

Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.

EW7J4

Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.

Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.

Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.

Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.

Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.

EW10J4

Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.

Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.

EW12J4

Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.

Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:

  • высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
  • традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
  • частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • шумная работа двигателя.
  • «заводской» расход моторного масла

Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.

Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.

Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).

Дизельные моторы

В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.

DV6TED4

Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:

  1. Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
  2. Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
  3. Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
  4. Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.

В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.

DW12BTED4

Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.

DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.

Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.

DT17TED4

DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:

  • корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
  • если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.

Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.

Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.

Какой мотор выбрать?

При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.

Читайте также  Что отвечает за прогревочные обороты двигателя?

Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.

Когда и какие двигатели устанавливали?

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.

Объём Обозначение двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Года выпуска
Бензиновые моторы
1.8i 16V EW7J4 116 163 2004-2006
EW7A 125 170 2006-2010
2.0i 16V EW10J4 136 190 2004-2006
EW10A 140 200 2005-2010
2.2i 16V EW12J4 163 220 2005-2010
3.0i V6 ES9A 211 290 2005-2009
Дизельные моторы
1.6 HDi DV6TED4 110 240 2004-2011
2.0 HDi DW10BTED4 136 320 2004-2010
2.2 HDi DW12BTED4 170 370 2006-2010
2.7 HDi DT17TED4 204 440 2006-2010
3.0 HDi DT20C 241 440 2009-2010

Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.

Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.

Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Содержание

  • Итальянский экстерьер
  • Дорогой интерьер
  • Практичные двигатели и трансмиссия
  • Подвеска и её недостатки
  • Болячки «407»
  • Низкая цена за дорогое авто
  • Проверка на выносливость

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

Дорогой интерьер

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

Подвеска и её недостатки

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Низкая цена за дорогое авто

Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Читайте также  Как определить подсос воздуха в двигателе?

Автор: Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

У страха перед «французами» глаза велики? О надежности Peugeot 407

«Знакомая собирается покупать Peugeot 407. Подскажите, на что обратить внимание при покупке? Какой двигатель выбрать, каковы кузов и подвеска?»

Кузов — главное достоинство Peugeot 407, который выпускался в 2004-2011 годах. Он обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Правда, краска не самая крепкая — возможно появление сколов на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капота. Также учитывайте, что из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинной передней части водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю «губу». Еще и передний «номер» постоянно теряется… В остальном по кузову нареканий нет, если машина не была в ДТП. Французы знают толк в железе.

Подавляющее большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеет достаточно неплохой набор дополнительного оборудования. Хотя страхи относительной электрики 407-го, на наш взгляд, преувеличены, все равно есть вероятность возникновения проблем с приводами стеклоподъемников, задним «дворником», вентилятором радиатора охлаждения, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света и заслонками климат-контроля. Досадное неудобство — в зимнее время замок крышки багажного отсека примерзает. Поэтому перед покупкой все проверяем, а если что-то не работает, активно торгуемся с продавцом.

Peugeot 407 мог оснащаться бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2 и V6 2.9, а также дизелями 1.6, 2.0, 2.2 и V6 2.7. Все бензиновые двигатели одинаково надежны, разве что существует повышенный риск увеличенного расхода масла на угар, течей масла и преждевременного выхода из строя опор. Также перед зимним сезоном обязательно проверяйте состояние трубок вентиляции картерных газов, иначе в сильные морозы масло может покинуть двигатель. Наиболее оптимальными для покупки среди бензиновых двигателей, следуя соображениям топливной экономичности, являются 1,8- и 2,0-литровые версии.

Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе. Неплохо зарекомендовал себя и 1,6-литровый турбодизель. Но если машина нужна женщине, то лучше остановить свой выбор на бензиновых моделях. За дизелем, чтобы не было проблем зимой, нужно тщательно следить, да и на больших пробегах возможно появления типичных «дизельных» вопросов, устранять которые отнюдь не дешево.

С 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой проблемы маловероятны (разве что замена сцепления с двухмассовым маховиком недешевая), а вот 4-диапазонная АКП AL4 зарекомендовала себя проблемной. Помимо нее ставился и намного более надежный 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin — с ним 407-й можно смело брать. Только не забудьте после покупки «автомат» обслужить. Многие забывают это сделать, из-за чего ресурс трансмиссии сокращается.

Peugeot 407 неплохо управляется, чему способствуют подруливающие задние колеса и передняя «многорычажка», при этом имеет достаточно плавный ход. Но есть проблема. Передняя и задняя подвески многорычажные, что подразумевает повышенные затраты на ремонт. Нижние шаровые опоры спереди «живут» мало, около 30-40 тыс. км. Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц, а наконечники рулевых тяг способны потребовать замены через 70-90 тысяч. Амортизаторы выдерживают 80-100 тыс. км. Все остальные детали спокойно «ходят» более 100 тысяч.

Что касается задней «многорычажки», то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км. С другой стороны, пробеги многих 407-х уже давно перевалили за 150-тысячный рубеж, подвеска пусть и не самая слабая, но конструктивно сложная, поэтому вероятность больших трат на ее ремонт высока.

Зато стоит автомобиль совсем недорого. В нашей базе объявлений есть 70 Peugeot 407. В основном это машины 2005-2008 г.в. с ценой от $5000 до $6000. Неплохо!

Судя по нашему графику цен, средняя стоимость 10-летнего Peugeot 407 составляет $5770. Цены понемногу снижаются.

Особенно веских причин отговаривать от покупки у нас нет. Конечно, лучше всего выбрать новый «бюджетник», но если на него денег нет, то подержанный Peugeot 407 тоже вариант. Главное — не купить отъездивший свой ресурс экземпляр с большим пробегом или автомобиль, на котором сильно экономили. Машина конструктивно сложная, в ремонте не самая дешевая, а если начнет «сыпаться», денег из бюджета будет вытягивать прилично. Найти хороший экземпляр непросто, а перед покупкой рекомендуем обязательно проверить техническое состояние на СТО.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

Бензиновые двигатели Пежо 407

Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Дизельные двигатели Пежо 407

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Читайте также  Как поставить турбину на атмосферный двигатель?

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ. Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно. Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей. Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней. Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок. В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Слабые места и недостатки Пежо 407

Появление такого автомобиля, как Пежо 407 не только на зарубежных рынках, но также и на отечественном нельзя было не заметить. Машина в то время выглядела оригинально, но и сегодня, учитывая то, сколько она лет не выпускается оригинальность не потеряла. В настоящее время автомобиль все еще покупается и продается на вторичном рынке, поэтому актуально будет указать на его слабые места, болезни и недостатки о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Пежо 407

  • Ремень ГРМ.
  • АКПП АЛ4;
  • Электрика;
  • Двигатель 2.0 л.

Учитывая то, что автомобили Peugeot 407, как правило практически все имеют пробег более 100 тыс.км. в первую очередь при покупке необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ, так как средний ресурс ремня на данной машине рассчитан на 90 тыс.км. пробега. Примерно в этом же районе пробега автомобиля потребуется и замена водяной помпы. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена данных элементов и произведена ли она была вообще. Важно помнить, что обрыв ремня ГРМ может стать фатальным моментом для двигателя и потребует дорогостоящего ремонта.

Проблемы с двигателем объемом 2.0 л.

На автомобилях с данным двигателем владельцы чаще всего обращались в сервисы для обновления программного обеспечения, так как из-за него происходили сбои в работе дроссельных заслонок. Помимо этого при малом пробеге автомобиля появлялись такие проблемы, как плавающие обороты, пропадание тяги, а также загоралась ошибка на консоли «Check-Engine» и др. В большинстве случаев доказано, что появление данных признаков и ошибок происходит из-за некачественного топлива. Поэтому можно сделать вывод, что двухлитровый мотор прихотливый к некачественному топливу. Важно помнить, что плавающие обороты могут быть вызваны неисправностью катушек зажигания, засоренными топливным и масляным фильтрами, а также забитым катализатором.

Изначально стоит отметить, что данная АКПП устанавливалась на автомобилях с двухлитровыми двигателями. Проблемы у данного агрегата проявлялись еще до ста тысяч км. пробега. Первыми признаками являлись толчки и рывки в движении при переключении передач. В некоторых случаях проблема решалась перепрошивкой коробки и заменой масла, но если толчки и рывки продолжаются то это может означать о появлении более серьезных проблем, например с гидроблоком клапанов. Поэтому при покупке обязательно необходимо совершить пробный заезд на автомобиле и почувствовать, как происходит переключение передач.

По электрике можно отметить многочисленные болезни у Пежо 407. Важно сразу сказать, что сбои в электрике не значительные, но для их диагностики и устранения потребуется специальное оборудование. Примером сбоев в электрике являются, и неустойчивая работа кондиционера и центрального замка и из-за замыкания в жгутах электропроводки часто перегорают лампочки. Поэтому обязательно перед покупкой важно проверить работоспособность всех электропотребителей данного автомобиля.

По подвеске больших нареканий нет и замена отдельных элементов подвески на Peugeot 407, как и на других автомобилях является плановой ввиду израсходованного ресурса данных элементов. Но важно отметить, что основная проблема по подвеске это стоимость замены элементов данной системы автомобиля. Помимо этого в некоторых городах не редко возникал дефицит запасных частей.

Главные недостатки Peugeot 407

  1. Жесткая подвеска;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Эргономические просчеты;
  4. Малый клиренс;
  5. Дороговизна в обслуживании;
  6. Длинный передний свес;
  7. Малый объем багажного отделения.

Вывод.

В заключение можно сказать, что в силу своей оригинальности Пежо 407 все-таки еще привлекает покупателей. Но важно помнить каждому потенциальному покупателю, что данный автомобиль приобрести можно, но после тщательного анализа всех «за» и «против». Это имеется ввиду с каким двигателем или коробкой передач оснащен покупаемый автомобиль. Важно отметить! В идеальном случае будет полностью продиагностировать все узлы, системы и агрегаты покупаемой машины, дабы в будущем избежать больших финансовых затрат.