Машина глохнет когда нагревается двигатель?

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Daewoo Espero ATMO 2.0L GM › Бортжурнал › Глохнет авто на горячую при холостом ходу, в чем было решение… ?

Привет друзья!
Хочу с вами поделиться опытом.
И так с месяц назад с наступлением ЖАРЫ у меня начались проблемы с холостым ходом.
Симптомы:
Авто работаем хорошо. Нет не каких проблем. Но стоит автомобилю прогреться, начинаются раз через раз провал холостого хода. Как это выглядит? Как авто работает 1100 оборотов при движении, всё нормально, но как стоит на светофоре или еще где то остановиться, стрелка тахометра опускается на свой настоящий холостой ход 850-900 оборотов, и тут начинается — она то резко падает до 300 оборотов, потом захлебывшись сама старается подняться, вскакивает на 1200 оборотов, затем снова падает до 300-400 снова вскакивает, и так до тех пор пока либо не заглохнет, либо пока сам не придавишь газу и не будешь держать обороты… в чем вся фишка, в том что чек не горит! и сама диагностика не прокатит! Всё ужесточалось что поломка была блуждающая и не предсказуемая, то глохнет то нет, но глохнуть машина старалась в самый неподходящий момент!
Перепробованные методы
Первым делом я стал грешить на неисправность датчика дроссельной заслонки, поставил себе с ВАЗА стоймость 350 руб, мне нужно было понять в чем причина

Вот такой… правда он работает немного по другому, поэтому мне пришлось поменять два проводка местами в нашем штекере к ДПДЗ на форуме эсперо много об этом сказанно. Кстати работа этого ДПДЗ мне понравилась, машина реще отзывается на газ, чем на бесконтактном ДПДЗ.
И так… подумал проблема решена… но нет через время опять глохнет… дело не в ДПДЗ…
Далее решил поменять бронепровода… поставил новые, снова мимо… ёлки палки…
Далее думаю но может датчик холостого хода? но он такой дорогой… нашел аналог, кстати офигенный аналог за шапку сухарей, а именно 350 руб! Номер каталожный 4204 TSN… встал как родной, отлично работает! но при нагреве всё равно глохнет… да ёлки палки… что ей менять еще? отпуск, на море ехать надо, а тут я занимаюсь подбором запчастей! посоветовали мастера, я уже от безисходности еду к мастеру, подключаемся к мозгам эсперо, начинаем считывать…
В чем же была проблема?
При подключении к мозгам ошибок не выдает. НО более детальнее читая датчики мы замечаем, что «датчик температуры воздуха впускного коллектора» с бешенной скоростью показывает то минус 40 температуру воздуха то + 20, то минус 40 то плюс десять.

Как мы знаем в холодном воздухе концентрация кислорода выше, чем в жару. Датчик думает что кислорода много, и льёт много топлива, норма расхода топлива при этой неисправности просто зашкаливала! датчик минус 40 +20 постоянно скачет, а температура под капотом градусов 60! в этот момент. ! Получается смесь… вообще не правильная.
Путь решения
Датчик как бы работает, но показывает ерунду, поэтому и ошибки нет!
Мастер сказал вариантом может быть много, первым делом проверить массу на мозгах, и в районе аккумулятора. Так как может по этой причине сбоить датчики. Я полез под машину открутил защиту, там есть в районе датчика масла, два проводка прикрученных к двигателю. и один толстый рядышком, так же прикрученный к двигателю.
Два тонких проводка на одном болту, идут от компьютера, толстый не знаю на что)
Я глянул эти проводки от времени держаться, но держаться на «двух волосинках» которые вот вот порвуться.
Я это дело всё сорвал, всё зачистил заново обжал, и прикрутил, так же сделал с толстым, открутил зачистил прикрутил. Далее на аккумуляторе я позатягивал клеймы, так как минус там болтался.
Затем я снял датчик, он был весь в нагаре! Путём вольтметра его затестил. Откручиваешь датчик, подключаешь два стержня вольтметра к усикам датчика, выставляешь на сопративление и меришь!

Читайте также  Повышенная компрессия в двигателе причины

Показания датчика должны соответствовать данной таблице.
я свой датчик чистил бензином, затем всеми возможными путями. Затем ложил вместе с градусником в холодильник, доставал, мерил. В общем вроде работает правильно, после прочистки… но как же я в нем не уверен! Почему я сразу не купил новый? а вы гляньте ценник его. Глядя его ценник хочется продать машину.
Почему не подходит с нексии? Потому что нексевский (который стоит копейки) вкручивается в воздушный фильтр, и он пластиковый.А у нас в коллектор, где темплее гараздо чем в пластиковом фильтре. Многие переделывают, удлинняют провода и ставят с нексии, скорее всего и я так в будущем сделаю… Но я считаю это не правильным, так как ты заведомо обманываешь компьютер! как не крути в коллекторе горячее! Пролазил массу форумов, и принял свою точку зрения. Может вы меня переубедите?

Вывод Гадать в чем проблема, можно вечно, я потратил не мало денег, на поиск причины, поменял рабочие датчики, так и не найдя поломку, пока не съездил к специалистам… Данную поломку советую всем у себя протестировать, так как от этого дачика зависит на прямую расход топлива!
Машина едет, машина не глохнет, но на мой взгляд вопрос с датчиком является открытым, так как я в нем не уверен, что завтра восстановленный датчик снова не забарахлит.
Кстати скину вам видео, мне потом друзья прислали, там чувак на моя взгляд грамотно поясняет за некоторые датчики. Вам может пригодиться! Возможно посмотрев это видео до мастеров, я всётаки нашел причину сам, как я люблю))

Уверен многим данная запись пригодится! )
А вам друзья я желаю вам езды без поломок) На море я всё таки доехал)

Бензотриммер Нагревается И Глохнет

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно – работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева – наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно – потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом – распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, – подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.
Читайте также  Как почистить систему охлаждения двигателя автомобиля?

Почему машина нагревается и глохнет

Ребята всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вопрос такой: Приехал я домой, собрался в баньку Попытался завести машину с автозапуска — стартер крутит но не схватывает, думаю что за дела, после 4-ой попытки машины самой запуститься я попал в салон, попытался с ключа — тоже самое. Беда думаю. Потыкав датчики ничего не происходило, потом раз и завелась, проехал 500 метров и заглохла на ходу. Кручу стартер — не заводится. Через 15 минут опять завелась. Приехав кое-как обратно домой подключил ноутбук со шнурком — ошибок нет. Выяснив что после того, как машина остывает до 40 градусов она заводится и отлично работает, после того как набирает 85 градусов по ВАГ-кому и отъезжая на 50 метров от дома машина глохнет и снова не заводится до того как остынет! Добрался до блока зажигания открутил его и произвел визуальный осмотр, микротрещин и ничего другого не обнаружил, померил сопротивление — тоже все отлично. Собрал все обратно, ситуация не поменялась, ошибок так же нет. С ДТОЖ разъем снимал, ситуация не изменилась, с ДПКВ разъем снимал ошибки — НЕТ! но так же не заводится. В общем у меня предположений нет вообще что может быть. Тут либо модуль зажигания, либо ДПКВ при нагреве замыкает или еще что-то, может кто сталкивался с данной проблемой? что может быть такое? Спасибо за внимание

, Датчик температуры охлаждающей жидкости

Были машинки с похожими проблемами, одна с ДПКВ другая с катушкой. В момент когда не заводится посмотри по ваг-кому обороты двигателя, должны быть в районе 200, если обороты в норме то катушка. Также проверь и осмотри провода свечные. Проверь искру. ДТОЖ не причем.

Скорее всего катушка. ДПКВ даст ошибку сразу, ДТОЖ можно заменить для самоуспокоения

, Обороты гляну, не обратил внимание, провода в хорошем состоянии, катушку откручивал с виду идеальная, проверял тестером — все хорошо! А может быть проблема в ЭБУ? Завтра скорее всего поеду на диагностику, там уже точно скажут, машину всегда сам делаю, но тут уже безвыходная ситуация.

Двигатель глохнет при нагреве и нагрузке

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

от болтовни на форуме машина на починится.

А причин может быть много.Топай на сервис.

Проверяйте высоковольтные провода и бензонасос.

Если есть искра и есть бензин, то двигатель работает. У Вас что-то из этих 2х компонентов пропадает. Проверяйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все же пропадает при прогреве.

+ может быть проблема в коммутаторе на новом бесконтактном зажигании. если ставили..

перегрев, если в радиаторе вода замени на тосол, глохнет из за западающих колец от высокой температуры, причин перегрева миллион кати её в СТО

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

а сколько лет вашей «шахе»??

Это самый главный вопрос — может проще и правильнее новую машину купить?

А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.

западающие при высокой темпратуре кольца, это шедевр, кнечно, тем более, что 90-95 градусов, это не перегрев.

Идем дальше. Первая догадка — паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой проблеме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все же, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос мокрую тряпку. Если машин быстро заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку потом убрать не збудьте, а то загорится, когда высохнет.

Еще была проблема, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает просачиваться в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень интенсивно, и мотор останавливается из-за слишком богатой смеси.

Выкрутите свечи, и посмотрите на цвет нагара. Если черная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то ищите причину в топливоподаче. Либо бензонасос (паровая пробка, или текущая мембрана), или карбюратор богатит (см уровень топлива в поплавковой камере, не пропускает ли игла).

Это все справедливо только для карбюраторной машины. Если инжектор (не помню, ставили ли инжектор на 06, то там все по-другому).

из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

Леди на ЛадеАхахахахаха))))

Вентилятор! ВРУЧНУЮ!это не шутка.

из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

Ну когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)

Ну когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)

это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.

Леди на ЛадеНу когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.

Да, я уже почитала и поняла, что это было опционально. Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.

Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.

Слушай, может все же БМВ купишь, а?

Насколько помню на классике термостат на 80 градусов стоит, так что 90-95 явный перегрев. Основная причина, бракованый термостат.

А шо глохнет, нужно смотреть цвет налета на свечах. Основной вариант, глючит карб

Что за дрыгатель стоит на аппарате?

В сервис надо. От того, что на форуме вам каждый выскажет свои предположения, машина сама не исправится. Подъедьте в Ти-рекс на Василия Петушкова. Там замечательные автослесари. В машинах разбираются получше нас с вами. Починят и денег особо много не возьмут.

У меня тоже сломался несан АД 2000 года выпуска, двигатель QG 15, нагревается двигатель, машина глохнет, через минут 5 двигатель остывает машина заводится, и опять нормально едет, пока опять не нагреется.

Если у кого такая проблема, надо покупать датчики считывающие обороты сколенвала и распредвала 2 шт. когда приобрели датчики первый датчик на распредвала меняется 6 сек., а второй датчик коленвала надо постораться, если у вас нет ямы, то рекомендую: поддомкратить весь перед, если вы сидите за рулём то снять правое колесо, и когда вы смотрите на привод в том месте где привод соединяется с коробкой подымите голову чуть правее и вы увидите возможно только провод так как он может быть заляпан грязью, я взял отвёртку немножко почистил и убедился в том, что это мой датчик. Взял маленькую трещётку к ней подцепил маленькую насадку головку на 10 и открутил его. Не пытайтесь снять провод сразу, по крайней мере я этого не смог и когда открутил болт вынул датчик, кстати провод в этом немножко помогает, ну и чуть чуть отвёрткой. После того как я его вынул, я чтобы не попадал мусор в гнездо, где стоял датчик, сразу воткнул новый, после этого отвёрткой почистил размыкатель контакта и он у меня спокойно снялся, я завернул болтик на 10, вставил размыкатель контакта. Завёл машину и она работает, как прежде! Собрал колесо, опустил машину и поехал.

Читайте также  Сколько нужно промывочного масла для двигателя?

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Ремонт карбюратора у специалистов — лучшее решение

Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:

  • наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
  • положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
  • доступные цены — вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
  • довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
  • возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
  • прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.

Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

Подводим итоги

Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.

Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы — все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?