Как поменять дизельный двигатель на бензиновый?

Как переоформить документы с бензинового на дизельный двигатель

Зачем менять

Новый двигатель устанавливают не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту: иногда автовладельцы просто хотят увеличить мощность машины. Когда в новых (2011 г.) правилах регистрации транспортного средства двигатель признали одной из запчастей, сведения о его номере исключили из обязательных для регистрации машины. И многие автолюбители ошибочно решили, что теперь мотор можно переустанавливать без разрешительных документов, а такая процедура, как регистрация авто с другим двигателем, не нужна.

Да, номер двигателя уже не вносят в свидетельство о регистрации, но данные о нем нужно указывать в паспорте транспортного средства. Кроме того, установка нового двигателя может быть признана конструктивным изменением, а такая модификация в ряде случаев требует специальной сертификации и декларирования.

Необходимость учета

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом. Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.

Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД?

Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.

Разрешение на переоборудование не потребуется. Однако желательно занести номер нового ДВС в базу учета и ПТС. Так вы сможете избежать проблем при проверках или продаже авто, ведь покупатель, скорее всего, сверит номер мотора с данными паспорта и в случае расхождения может отказаться от сделки.

Если же вы устанавливаете двигатель другой модели, с большей или меньшей мощностью, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, это неизбежно повлечет за собой замену других его систем, что может сказаться на безопасности – вашей и других автомобилистов. Вам придется собрать приличный комплект разрешительных документов и пройти несколько специальных процедур.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2021 году регламентируется правилами, которые определены в разделе 4 главы V «ТР ТС 018/2011. О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877).

Имейте в виду: если модель двигателя, которую вы устанавливаете, отличается по объему и другим параметрам, это может повлиять и на величину транспортного налога.

Теперь вы знаете, нужна ли перерегистрация автомобиля при смене двигателя. Не забудьте также сообщить номер нового мотора в страховую компанию, где оформляли полис КАСКО, иначе при наступлении страхового случая возникнут проблемы с выплатой возмещения.

Какие понадобятся документы

Итак, рассмотрим подробно, как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2021 году. Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо придерживаться такого алгоритма:

  • Провести предварительную экспертизу, которая определит, не ухудшится ли техническое состояние автомобиля в результате установки нового двигателя.
  • Получить разрешение на переоборудование от ГИБДД.
  • Произвести замену двигателя.
  • Получить по результатам переоборудования диагностическую карту и протокол технической экспертизы.
  • Снова обратиться в дорожную инспекцию – на этот раз за свидетельством о соответствии машины требованиям безопасности, а потом написать заявление с просьбой изменить данные в ПТС.

Нормативная база

По номеру двигателя в 2021 году можно найти угнанное авто и привлечь преступников к ответственности даже при таких обстоятельствах, когда машина была перекрашена, перебрана или разобрана и распродана по запчастям.

В учет следует брать и то, что при установке мотора, неподходящего для прочих узлов и агрегатов, транспортное средство может стать опасным, как для самого владельца, так и для прочих участников дорожного движения. Далеко не все модифицирующие действия с автомобилем приемлемы и безопасны.

Учитывая конструктивную сложность автомотора, а также его роль в поиске угнанных авто, органы законодательной власти разработали широкую нормативную базу. Свод документов регламентирует как сам порядок замены двигателя на новый в 2021 году, так и порядок оформления этого действия в МРЭО ГИБДД.

Грамотно ориентироваться в нюансах процедуры поможет внимательное изучение нормативных актов.

  1. Приказ МВД России N 950.
  2. Правила утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019.
  3. Федеральный закон от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10.
  4. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
  5. Решение N 877 Комиссии Таможенного союза «О принятии Технического регламента Таможенного союза»
  6. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2019)

Какие Документы Нужны при Замены Двигателя Дизельного на Бензиновый

Замена бензинового ДВС на «дизель»: технические и юридические нюансы

Перед оформлением сертификата о соответствии модернизированного конструкта современным требованиям в ГИБДД следует сделать копии уже полученных документов. Ключевыми документами, подтверждающим замену бензинового мотора на дизельный двигатель, являются диагностическая карта, выдаваемая пунктом технического обслуживания.

  • заявления о внесении изменений в конструкцию авто;
  • ПТС;
  • свидетельства о регистрации автомобиля;
  • паспорта владельца;
  • документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.

движок Согласно актуальным правилам регистрации ДВС присвоен статус обычной запасной части. Однако следует иметь в виду: документальной составляющей вопроса можно пренебречь лишь в случае замены мотора на абсолютно идентичную модель.

Технические последствия

Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:

  • топливный насос высокого давления;
  • фильтр тонкой очистки;
  • фильтр грубой очистки;
  • топливозаборник;
  • топливный бак.

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:

  • электроподогреваемый топливозаборник;
  • модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя);
  • подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки;
  • утепленные топливопроводы.

Попутно замене подлежат:

  • комбинация приборов;
  • ключевые элементы системы управления двигателем;
  • нередко – КПП;
  • компоненты впускной и выпускной систем.

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.

Спасибо, завтра будем узнавать. А смысл — чтобы в дальнейшем вопросов у меня, да и форумчан не возникало )) поиском поработал, вариант замены с дизеля на бензин и наоборот не нашел. Вот и спрашиваю ))

пиши в ГАИ заявление установленного образца на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС, если подпишут, там (на заявлении) и будут расписаны все твои действия пошагово. Смысл постить ветку?

Чем грозит отсутствие регистрации двигателя?

Регистрация изменений в конфигурации ТС, связанных с заменой автомотора на агрегат с другими техническими характеристиками в 2021 году обязательна. В противном случае собственнику грозит штраф. В ст. 12.1 КоАП РФ указано, что за автомобиль, незарегистрированный в установленном законом порядке, налагается штраф размером 800 руб. Обжаловать данное административное взыскание разрешено на протяжении 10 дней с момента его вынесения.

В той ситуации, когда двигатель окажется снятым с угнанной машины, то ТС, на котором обнаружен данный агрегат, подлежит изъятию и постановке на штрафстоянку до полного выяснения обстоятельств дела.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2021 году

Стоимость проведения процедуры в 2021 году – 350 рублей. Она пойдет на оплаты Госпошлины. Сумма не велика, но, заплатив ее и потратив немного времени на оформление бумаг в ГИБДД, Вы будете абсолютно спокойно разъезжать на обновленном автомобиле.

Не нужно предполагать, что стерев номер двигателя, можно установить его без регистрации изменений в ГИБДД. При первом же осмотре автомобиля внимательный сотрудник государственного технического надзора заметит этот нюанс и сообщит о нем инспекторам. В кратчайшие сроки владелец транспортного средства, испортивший номер двигателя, будет наказан по букве закона. Согласно статье №326, изложенной в Уголовном Кодексе РФ, в 2019 году удаление или порча номера мотора несет за собой штраф в размере 80 000 рублей.

При создании законодательной базы для операции по замене двигателя органы власти старались максимально упростить процесс. Однако реальность оказалась такова, что при выполнении действий оформления в ГИБДД начали всплывать некоторые подводные камни и тонкости.

Срок оформления

При планировании какого-то действия, особенно связанного с госструктурами, всегда кажется, что это займет уйму времени. При планировании оформления в ГИБДД смены двигателя в 2021 году нужно учитывать следующие сроки.

Если происходит замена на аналогичный двигатель, то оформление в ГИБДД сводится к занесению соответствующей отметки в паспорт ТС. Это действие займет всего несколько часов и зависит только от величины очереди.

Оформление модернизации, связанной с установкой другого типа мотора займет намного больше времени. В само отделение МРЭО ГИБДД придется придти два раза: для оформления заявления и для подачи пакета документов, собранного после внесения предполагаемых изменений в транспортное средство. Также придется выделить время для проведения техосмотра и получения диагностической карты. После подачи документов инспектору процедура их проверки может занимать до нескольких часов, но, как правило, ПТС с внесенными отметками и изменениями владелец авто получает в день подачи документов.

Сэкономить свое время можно в обоих случаях. Для этого нужно записаться на данную процедуру на портале госулслуг. В таком случае владельцу авто не придется стоять в очереди, ему нужно будет только подойти к назначенному времени.

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Был бензин стал дизель

#1 ОФФЛАЙН froladze

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 027
  • Город: Сибирь
  • Автомобиль: W123 200D & W123 230TE

Hi. Есть бензиновый универсал, оформлен на меня есть все документы, езжу каждый день на нём. Оформлен чисто легально все номера везде совпадают.

Цель поставить на данное авто дизель OM617. Этот дизельный мотор снят с утилизированной машины (машина пошла под пресс, дизель я спас). Никаких бумаг на этот двигатель нет.

ВопросЫ: Могу ли я поставить дизель с утилизированной машины на бензиновый зарегистрированный авто?

Надо ли сбивать номер на блоке дизельного мотора?

Как с бензинового поменять двигатель на дизельный?

Цены на бензин растут не просто каждый год, а каждый месяц, все больше владельцев авто задумываются о том, как с бензинового поменять двигатель на дизельный, получив не просто более надежный мотор, но и более неприхотливый в топливе.

Читайте также  На что влияет степень сжатия двигателя?

Почему так много людей хотят поменять двигатель на дизельный?

  • При грамотной езде дизельный мотор не будет нуждаться в серьезном ремонте до 500 тысяч километров пробега.
  • Подходит солярка, дизельное топливо любого качества — не нужно волноваться, что нальют на очередной заправке. Всеядность — огромный плюс.
  • Дизели не боятся сбоев электрики, они более независимы.
  • Очень хорошо показывают себя в работе на малых оборотах.

Но при полной смене топливного класса придется оплатить не только новый мотор, масса других деталей также потребует замены. Сразу спросите в автосервисе, какова будет стоимость всех работ по итогу. Потому что придется поставить новое:

  • Заменить несколько элементов электрики.
  • Переделать выхлопную трубу.
  • Сменить топливный бак.
  • Поменять торпеду и топливный бак (на некоторых моделях авто это не обязательно).

Лучше не проводить этот ремонт самостоятельно, такая сложная работа требует знаний узкоспециальных. Замена проводится только командой опытных механиков, иначе не избежать невосстановимой поломки автомобиля.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно

Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:

  • Получить в ГИБДД разрешение на установку нового двигателя на автомобиль. Подать заявку в отдел транспорта.
  • Получить в НАМИ заключение о допустимости переоборудования.
  • Оплатить экспертизу о совместимости двигателя.
  • После разрешения от ГИБДД, обратиться в сервис для смены двигателя. Заранее спросите, есть ли у них лицензия, только в таком случае они смогут выдать нужные документы. После завершения работ возьмите копию лицензии, сертификаты и декларацию проделанных работ.
  • Когда двигатель поставлен, нужно пройти ТО, все должно быть отмечено в диагностической карте.
  • Пакет документов с лицензией, картой замены и результатами ТО предъявить в ГИБДД. В пакете документов также должен быть паспорт автомобиля с новыми параметрами, паспорт хозяина, договор на покупку ТС, результат от экспертов, заявление о выполненных работах по замене.
  • Если все документы будут рассмотрены и одобрены, можно оплачивать госпошлину (от восьмисот рублей).

Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?

  • Процесс ремонта, замены и получения всех бумаг довольно длительный и муторный. Помните, что на это время вы останетесь «без колес».
  • В холодную погоду дизель труднее разогреть, потому зимой он хуже заводится. Не рекомендуется для регионов, где большую часть года на улице ниже нуля.
  • Техобслуживание с этого момента будет обходиться дороже. Сравните таблицы стоимости работ на СТО и диагностики, дизельные машины часто идут по повышенному прайсу.
  • Масло придется менять чаше, расход будет выше.
  • Солярка тоже бывает некачественной. И хотя ездить на ней будет можно, брак тоже гробит мотор.

Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.

Как поменять масло в дизельном двигателе

Следует помнить, что дизельные моторные масла часто должны быть более высокого качества, быть классом никак не ниже В2. И замена должна проводиться не реже раз в 10 тысяч километров пробега (это европейские нормы, которые не учитывают также, что в Европе солярка гораздо качественнее и на российском топливе масло грязнится гораздо быстрее). Потому в условиях российских реалий лучше менять каждые 7500 тыс. км.

Благо, алгоритм самостоятельной смены смазки довольно простой, можно делать это быстро своими руками:

  • Машина ставится на яму.
  • Двигатель прогревается, чтобы масло стало более текучим.
  • Поставьте под слив канистру или ведро.
  • Слейте старое масло. Крышка должна быть на днище, чтобы жидкость свободно сливалась сама по себе.
  • Снимите фильтр, а затем и наладку между ним и корпусом.
  • Протрите место расположения фильтра от масла.
  • Возьмите новый фильтр и смажьте его, в полостях должно остаться немного новой смазки.
  • Установите новый масляной фильтр на место старого (проверьте, хорошо ли он держится, он может слететь при работе).
  • Заливать масло нужно через специальное отверстие-горловину, оно располагается на внешней части дизеля.
  • Залейте новое масло до указанной метки, затем закрутите крышку.

Поначалу не ездите быстро, дайте маслу распределиться снова по деталям.

Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин? | Благовещенск

Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?

Ответы на вопрос:

Да, можно поменять. Ст. 209 ГК РФ позволяет это делать. Ни чем это не запрещено. Приказ МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» также запретов не содержит.

Это будет отнесено к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Согласно закону Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.95 года, наставлению по техническому надзору ГИБДД и положению о порядке контроля за внесением изменений для подобных действий необходимо согласование органов МРЭО ГИБДД, включая техническую экспертизу производимых изменений.

Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?

—Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» на основании которого у автомобилей не сверяют с документами номер двигателя. При постановке его на учёт.

Двигатель поменять можно в соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. 3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

После замены двигателя, Вам необходимо будет обратиться в органы ГИБДД для внесения соответствующих изменений в ПТС, для этого предоставите документы подтверждающие приобретение двигателя.

Для этого подается заявление в МРЭО ГИБДД на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС. ФЗ «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.1995 г.

Более подробно см.

Поменять можно при наличии документов на новый агрегат (двигатель). Если документов на двигатель нет, то на учет не поставите, изменения в ТП не внесете.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 августа 2013 г. N 605

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ

АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ

15.4.2. Документы на номерные агрегаты:

документы с отметками таможенных органов о выпуске номерных агрегатов в обращение на таможенной территории Таможенного союза;

документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями.

К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:

заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;

иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1

Похожие вопросы

Сдала квартиру в наем на два месяца с предоплатой, через две недели они съехали, но второй ключ не вернули, требуют возврат денег. Как поступить в такой ситуации?

Ответы на вопрос:

Вы должны вернуть деньги квартирантам, если это предусмотрено условиями договора.

Если ключ не вернут, меняйте замок.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Надо смотреть Договор найма, какие условия возврата предоплаты им предусмотрены

Если наниматели нарушили условия Договора, съехали не уведомив Вас в срок, предусмотренный Договором, то Вы можете не возвращать им деньги, нарушение Договора с их стороны

Потребуйте возврата ключей, либо поменяйте замок.

Договор был в устной форме.

Ответы на вопрос:

Если деньги передавались по расписке в которой указан срок сдачи квартиры, тогда нужно деньги вернуть, если расписки нет или там нет такой оговорки, то можно просто поменять замок, смотрите что дешевле Вам сделать.

Проживаем в индивидуальном дом. За холодную воду платим по повышающему коэффициенту (счетчик не установлен). Огород не садим. Выставлена плата за полив огорода. Договор с фирмой не заключался. Это правомерно?

Ответы на вопрос:

Если об этом вопрос — вполне.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг.

XII. Особенности предоставления коммунальной услуги

по холодному водоснабжению через водоразборную колонку

123. Предоставление коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку производится в соответствии с настоящими Правилами на основании соответствующего договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключаемого исполнителем с потребителем.

124. Обеспечение надлежащего технического состояния водоразборных колонок и их безопасная эксплуатация осуществляются исполнителем, а в случае нахождения водоразборной колонки в собственности потребителя — потребителем самостоятельно или на основании соответствующего договора, заключаемого с исполнителем или с иной организацией, оказывающей такого рода услуги.

125. При наличии водоразборной колонки в собственности потребителя учет потребленной холодной воды и расчеты за потребленную холодную воду производятся исходя из показаний индивидуального прибора учета.

126. При отсутствии у потребителя, в собственности которого находится водоразборная колонка, индивидуального прибора учета холодной воды размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению определяется в порядке, установленном пунктом 42 настоящих Правил, исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку либо данных, указанных в пункте 59 настоящих Правил.

127. Потребители помимо действий, указанных в пункте 35 настоящих Правил, не вправе:

а) производить у водоразборных колонок мытье транспортных средств, животных, а также стирку;

б) самовольно, без разрешения исполнителя, присоединять к водоразборным колонкам трубы, шланги и иные устройства и сооружения.

6. Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.

Читайте также  Как проверить компрессию на дизельном двигателе?

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее — конклюдентные действия).

Баста, дизель. Как поломки заставили поменять мотор на бензиновый

Два года назад Виталий Лайша принимал участие в нашем первом конкурсе читательских материалов. Тогда он рассказывал о том, как разочаровался в отечественных СТО и самостоятельно восстанавливал Chrysler Voyager. Сейчас мы запускаем второй конкурс — и открывать его будет Виталий с еще одним рассказом про многострадальный Voyager.

— Начну с того, что мне нравится мой автомобиль. Пусть это «корыто», «корч», как многие из вас скажут. Я не буду спорить, может, так оно и есть. Но машина мне по душе — обожаю ее за огромный салон и простоту различных механизмов. В этом автомобиле не нужно бояться, что вскоре может что-то полететь, что будет стоить больших денег.

Мой Chrysler был с дизельным двигателем, а эти двигатели, как я уже знал, не очень надежны, как за ними ни смотри. Тем более что пробег уже был далеко за 400 тысяч. Я был уверен, что он будет ездить еще долго, так как мастера, делавшие его капитальный ремонт, ясно дали знать: проблем с ним не будет.

Что-то мне в это слабо стало вериться после вылезших после ремонта «болячек».

Горе-ремонтники

В один прекрасный февральский день прошлого года, когда мы всем семейством ехали домой, вдруг резко вместо теплого воздуха из печки подул ледяной. Нет, я не включил зимой кондиционер — что-то в системе охлаждения пошло не так. Остановился, глянул под капот — там все было в антифризе. Я открутил пробку расширительного бачка, долил жидкости и, не закручивая пробку, кое-как доехал домой.

Дома, осмотрев все под капотом, понял, что пошли газы в охлаждающую жидкость, а точнее — или прогорела прокладка ГБЦ, или треснула одна из ГБЦ (их всего четыре на этом двигателе).

Начал разбирать, и уже через 30 минут головы в сборе с выпускным коллектором были у меня в руках. Чтобы их снять, не нужна даже яма — залез под машину, чтобы только открутить 4 болта, крепящих трубу глушителя к турбине. После разборки увидел, что была трещина в двух головах. Думал: заменю головы, делов-то. Но когда стал их рассухаривать, понял, что ошибался.

Всего год назад мне меняли все в этом двигателе, что потребуется, а клапаны люфтили во втулках на 2-3 миллиметра, отшлифованы они были под разные размеры, поэтому всегда замечал следы масла около голов, которые были ниже остальных.

Состояние всех голов было ужасное — чуть ли не все каналы были забиты какими-то отложениями, что и привели к трещинам. В общем, эти ремонтники даже не почистили их. «Это же никак не проверишь, пока не разберешь двигатель», — наверное, думали они.

Дальше имелась еще одна проблема с двигателем — после его заводки лампочка давления масла не гасла в течение 6-7 секунд. Я подъезжал к этим горе-мастерам, так они сказали, что это нормально для двигателей с пробегом. Больше я к ним не ездил — был уверен, что они скорее сломают, чем починят.

Стал думать, что делать с этим двигателем.

Все, хватит!

С этих пор родственники стали чуть ли не каждую неделю указывать мне, что делать, хотя они абсолютно не разбирались в машинах. Скажу прямо: отношения с ними у меня испортились из-за этого. Взвесив все, пришел к выводу, что пора выкинуть этот двигатель и на его место поставить что-то другое. Только что?

Побывав на всех сайтах Беларуси по продаже двигателей, узнал: цена дизельного двигателя — от 800 до 1300 у.е. При этом не знаешь, в каком он состоянии.

Насколько дизель сложен в ремонте, я узнал, когда разбирал старый мотор. Болтов в нем было столько, что легко соберешь два или три простых двигателя. Мне надоело их откручивать. А сколько деталей в сумме — не каждый представит, может даже на три или четыре мотора хватить.

Коленвал с распредвалом я так и не смог достать — они впрессовываются сбоку специальным инструментом. Долго не думая, сдал на металлолом — там, думаю, достанут. Дизельного двигателя в моем автомобиле не будет точно — все, хватит.

Через споры и уговоры

Стал думать, чем его заменить. Хотелось что-то простое, желательно крайслеровское. Узнал, что ставили мотор 1.9 от Volkswagen, но я делать это не стал, так как хотел поставить что-нибудь заводское для этой машины с минимумом затрат, а тут и полуоси, и ступицы, и коробку пришлось бы менять.

И вот про что я подумал. Как-то у знакомого на бензиновом Chrysler 2.4 глянул на коробку, так она оказалась очень похожей на ту, что у меня на дизеле. С тех пор я почти был уверен: вот мой вариант.

Пришла мысль поставить вместо дизельного бензиновый двигатель 2.4i. Он и простой сам по себе, хотя расход больше. Но расход для меня ничто, так как на обслуживание и ремонт своего дизельного двигателя я потратил столько, что можно было бы еще несколько лет ездить на такси за эти деньги.

Как только члены семьи узнали про мои грандиозные планы, их поучения и указания стали еще жестче! Но я не отступал, хотя было трудно и думать, и делать что-то. Все уверяли меня: у тебя ничего не выйдет. Но я уже к тому времени был уверен, что знаю, что делаю.

Чтобы узнать больше информации про установку бензинового двигателя, обратился на форум «Крайслер-клуба», где, как я считал, сидят технически знающие люди и смогут мне подсказать что-нибудь. Оказалось, что я ошибался. Над моими вопросами одни смеялись, другие печатали нереально подсчитанные цифры, которые оказывались более полутора-двух тысяч у.е. за ремонт. Поддержали только единицы.

Спрашивать где-либо было бесполезно. Везде говорили: «Это возможно, но дешевле другое авто будет стоить, чем ты отдашь за работу». Говорили продать за тысячу и купить другой автомобиль. Я думал иначе.

Все приходилось узнавать самому и с нуля, так как двигатели я никогда не разбирал, тем более не менял. Что коробка и двигатель бензинового двигателя станут без переделок, я понял, когда сравнивал фотографии бензиновой и дизельной КПП, продаваемой на одном из сайтов. Все было схоже.

Поиск «органа» и «пересадка»

Я окончательно решил ставить бензиновый двигатель. Начались его поиски.

Сразу был вариант купить в Литве, но понял, что самому привезти его оттуда нереально — растаможивать дорого. Стоят двигатели в Литве в несколько раз дешевле, чем у нас. Как его дешевле оттуда доставить? Самому не вариант,как ни думай, — дорого выйдет. Обзванивал литовские «разборки» очень долго, пока на одной из них мне не подсказали, как их двигатели попадают в Беларусь.

Сразу спросил цену — 150 евро. Можно и за 100 сделать плюс две недели гарантии на установку. За две недели я бы не справился, так как делать придется все с нуля, поэтому двигатель решил покупать здесь. Спрашиваю: а как привезти? Сказали, что привезет их машина в Минск на рынок «Малиновка». Цена вырастет на 100 евро. Теперь вам, надеюсь, понятно, почему на «Малиновке» все жалуются, но никто оттуда уходить не собирается.

Я узнал, что в Литве есть немало «разборок», которые работают с белорусскими заказчиками. Купить что-нибудь у них может любой желающий, не надо думать, как привезти, — сами привезут фурой, выйдет все в копейки по сравнению с нашими ценами. Двигатель с навесным Chrysler 2.4i из Литвы стоит 200-300 евро с привозом. Действуют и скидки, как мне сказали. А у нас голый двигатель — от 700 у.е. из Германии или Испании «без пробега по РБ»! Думаете, они чем-нибудь отличаются?

В общем, искал у нас и нашел в Шабанах одного продавца. Звоню, спрашиваю: сколько двигатель 2.4? Он мне: 700 — первой комплектности. Я сразу туда поехал. Взял я этот двигатель на условиях, что его можно будет вскрыть, а если обнаружатся дефекты, продавец скинет цену на их устранение. В итоге мотор со всем навесным, с «косой» проводки и КПП мне обошелся в 560 у.е. Еще 200 у.е. требовалось, чтобы его собрать на новые прокладки, сальники и т.д.

Большинство работ по подготовке к сборке двигателя делал сам. Что не знал, как делать, — помогал друг Саша, за что ему огромное спасибо. Сборка обошлась в 30 у.е. Мотор простой по сравнению с дизелем, деталей минимум.

Ямы у меня нет, инструментов минимум, но! При всем этом я снял старый двигатель и установил бензиновый мотор один при помощи одного подкатного домкрата, одного набора ключей и нескольких пеньков. Ни о какой лебедке и гараже речи ни шло. Все встало, как я и знал, без каких-либо переделок!

Поднял перед машины, затолкал туда двигатель, опустил перед и прикрутил — это вкратце.

Спустя два дня было установлено все, кроме радиаторов, блока предохранителей и «мозгов» (ЭБУ). Стал искать «мозги» для своего двигателя. Цены у нас — от 90 у.е. с иммобилайзером и от 150 у.е. с отключенным «иммо». Вспомнил про Литву, позвонил по вайберу — «мозги» с отключенным «иммо» — 50 евро, с иммобилайзером — 20 евро. Заказал ЭБУ за 50 евро и «приборку» заодно за 10. С доставкой все обошлось в 65 евро. Подключил — машина завелась с первого раза!

Моему счастью не было предела. Скинул видео на форум — все тут же замолчали, поздравляли с хорошей работой. Поздравляли, конечно, все те, кто меня с самого начала поддерживал, а те, кто смеялся, не знали, что сказать. Родственники после этого общаются как совершенно с другим человеком. Извинялись, что гадости разные думали и говорили, что не верили в меня. Кому, как не им, было видно, в каких условиях я это все проделал!

Обошлась полная переделка чуть больше 1000 у.е. Это чуть дешевле, чем в среднем стоит дизельный двигатель в сборе с КПП.

Машина прекрасно едет, с момента ремонта проехала уже больше 20 тысяч километров. Нигде не сопливит, не дымит, не «ест» масло.

Единственное, что осталось сделать, — стрелку тахометра, чтобы она правильно показывала. А так даже «круиз» сам смог подключить в учетом того, что я был обычным «чайником» в сравнении с мастерами, работающими на СТО.

Перед выездом на дороги направил в МВД запрос, нужно ли что-нибудь менять в документах. Оказалось, что ничего переделывать не нужно.

Читайте также  Через сколько лучше менять масло в двигателе?

Мораль

Эта машина хороша как для семьи, так и для перевозки различных грузов. В нее без проблем помещается холодильник более двух метров в высоту, газовая плита — и еще крышку багажника без проблем закроешь.

Всю эту историю я написал не для того, чтобы поделиться стоимостью работ, а чтобы каждый из вас не боялся делать то, что он хочет.

Благодаря этому ремонту я много чего знаю и умею делать как по двигателю, так и по ремонту проводки автомобиля и различных приборов. Могу не только починить свою машину, но и помочь советом тому, кому нужна помощь. Ко мне многие стали обращаться с вопросами по «американцам». На расстоянии удавалось дать им дельные советы, благодаря которым они смогли починить свои авто.

Теперь я уверен в том, что если от вас многие отвернулись и кажется, что нет никаких шансов, но есть огромное желание, то стоит хотя бы попробовать сделать то, что хочется. Я уверен: у вас это получится!

Виталий ЛАЙША
Фото автора
ABW.BY

Материал опубликован в рамках Конкурса читательских материалов, рубрика — «Сделай сам». Главный приз за лучший материал — 650 рублей. Победители всех рубрик получат по 150 рублей. Кроме того, авторы абсолютно всех опубликованных материалов получат на свой аккаунт на ABW.BY по 200 интернет-единиц.

Ознакомиться со всеми подробностями участия и полным списком призов можно по ссылке. Работы принимаются до 25 января включительно.

Volkswagen Transporter AutoBus. › Бортжурнал › Замена дизельного двигателя на бензиновый.

Начал мой дизель жрать/глотать/поглощать непомерное количество масла. Он-то и до этого, с момента покупки, постоянно им угощался, но теперь же… 2 литра на 170 км! Предвидя такой расклад событий, за полгода до кончины дизеля был приобретён бензиновый двиг от VW Passat: карбюраторный, объём 1.6, 72 л.с. Правда, карбик ВАЗовский стоял, с ампутированным автоподсосом. Вот движок при покупке:

Так же заранее была приобретена переходная проставка под карбюратор:

Ещё затарился системой зажигания от 2108:

Всё остальное — лапы, поддон, сцепление, хобот маслонасоса — перекочевало с дизельного мотора на бензиновый.
После установки двигателя, завёл его со второй попытки (вроде, точно не помню)). Мотор чуток подтраивал. Топливной ёмкостью была простая пластиковая бутылка. Всё предварительно чётко работало. Но когда подсоединился к родному дизельному баку (откуда я дня три тонкой струйкой полный бак солярки сливал), куда предварительно залил 10л 92-го, то машина начала глохнуть. Сначала не понял что за фиг, от бутылки вроде работало. Сосед предложил свечи поменять. Подогнал мне свечи NGK от своего Сузуки, б/у, но как новые (оказались по цене больше 600р/шт). Поменял их и мотор заработал ровнее ровного, без перебоев… минут на 15. Потом снова троит, чих-пых и т.д.
Разобрал карб и увидел это:

В общем, пришлось в бак залить ещё 10л бензина и выехать проверить работу двигателя.
На не отрегулированном карбе ничего особо не понял. Но когда чуток подкрутил зажигание и прочистил карбюратор… машина зверь! ))))) Относительно дизеля, разумеется. А потом понял, что расход топлива тоже зверь…
Но самое главное, что в машине стало тихо! А по зиме ещё и тепло. Не тепло даже, а жарко! Со всякими догревателями антифриза дизель так не грел печку, как стоковый бензиновый мотор.

Некоторая часть фоток процесса:

П.С. Я почему-то не оформил договор купли-продажи на мотор, но, чую, на всякий случай надо было.
2П.С. Масштабная модель Т3 бус Порше: www.drive2.ru/b/463569771384799957/

Volkswagen Transporter 1986, двигатель дизельный 1.6 л., 49 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1987

Volkswagen Transporter, 1988

Volkswagen Transporter, 1986

Volkswagen Transporter, 1985

Комментарии 31

Здравствуйте. Подскажите от какой машины короб на карбюраторе с воздушным фильтром?

Доброго времени. «Черепашка» от Москвич’а 2141, фильтр потом от него же приспособил.

а по электрике как? откуда контакты на катушку драть?

Если есть ( была ) возможность, то лучше ставить движок на Т-3 1,8 (GU с джеты) на 75 л.с.с ходом поршня 86,4 мм У него расход как на 1,6 DT ( бензин 125 Н/м ход поршня -77,4 мм), а крутящий момент 145 Н/м.там где ход 86,4 мм. Так же лучше по крутящему моменту подойдут с гольфа 3 -1,8( AAMANN) момент -145 Н/м, 1,8- ABS, ADZ, ANP, такие же по крутящему моменту.Или 1,6 -ABU, AEA, AEE- с ходом поршня 86,9 мм в этих крутящий момент по меньше 126-135 Н/м, но при средне статистической эксплуатации длинноходовые движки на меньших оборотах дадут необходимый крутящий момент. Значит меньше съедят, при умеренной езде. 1,6 бензин на 75(72) л/сил имеет ход 77,4 мм диам поршня 81 мм.Т.с.»квадратный» движок. Лучше пойдёт для легковушки. Длинно ходовые бензинки экономичнее и на легковушках при умеренной езде. В идеале- блок 1,9 дизеля с коленвалом родным, с ходом поршня 95,5 мм диаметром 79,5. Но голову подобрать бензиновую, может от двухлитрового четырёх цилиндрового 2Е. У меня такие данные.

Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂

На моём Т-3 стоял дизель 1,9 AAZ. Турбина снята была. выхлоп был длинный . Как только его поменял на короткий = выходной глушак от уаза, с трубой диам 60 мм до него. расход сразу с 6 ти упал до 5 л/100 при вялом режиме езды. Условно городской цикл с средней загрузкой дал расход 5,7 л /100 км. При всём этом момент впрыска очень строго стоял чуть ранее ( на слух) без громкой работе дизеля. По прямой не более 90 км в час, с редкими до 110 для обгона. И в сумме на расстояния в том числе 1100 км съедал не более 5 л/100. очень жалею что доверил ремонт псевдо ремонтёрам. Пришлось продать т-3. Но до продажи привёл в нормальное состояние.

У меня оказался бак дырявым, соляра по чуть-чуть уходила. А я думаю что это топливом постоянно воняет… И причину я обнаружил только после смены двигателя. Когда стал бензин заливать, он просто улетал и следы утечки видны были

на моём тоже бак проливал если залить более 50-литров. Просто более 50 ти не заливал.

Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂

Теперь всё всегда делаю сам. И никам умникам на сервисах рассуждающим о пользе именно их хона не верю. Мне хватает своих знаний дневного мехмаша и опыта в работах.

Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂

Если бы мне сказали что коленвал долго не походит, я бы всё что нужно шлифанул ( шейки) с припуском ( если в нём нет неисправимого биения) под науглераживание или гальван хром. И на этом коленвале, с учётом достаточного уровня масла и чуть повышенной производительности маслонасоса на холостых оборотах, после больших пробегов нужно было бы менять только вкладыши. Даже на стандартном коленвале когда задирает вкладыши шатуна, почти всегда сохраняется размер и шероховатось той шейки, на которой был клин. «мастера» в моей практике встречались очень часто. А МАСТЕРА- почти никогда, иногда слесаря на правильном пути. Понимание всего этого вводит в состояние недоверия и тоске.Т.е. всё самому, всё. Не смотря на то, что : -«Каждый должен заниматься своим делом». Вот такие дела.

У меня до ремонта мотора дизель застучал. Оказалось вкладыши провернуло и вал шатуном раздолбало. Но если бы только шлифовка, то меня это устроило. Надо было места под упорные полукольца восстанавливать. Вся эта движуха выходила в круглую сумму. А вообще, б/у колено в хорошем состоянии от 5.000 рублей стоило. Под расточку от 3000 рублей. Бензомотор в ремонте дешевле выходил 🙂 Более того, я знал, что в обозримом будущем буду продавать машину, поэтому переплачивать за дизельное колено не хотел, ибо вложенные средства — это мои личные проблемы и на более высокую стоимость авто не влияют. Ну рынок такой, я ни при чём 🙂

Понятно, спасибо за пояснения.

мне нужен поддон и хобот, не подскажеш друг?

Тоже планирую дизель на бензин поменять)
Такую переделку в гаи без проблем оформляют?

Хз, я не оформлял пока 🙂 Вообще, всё реально самому сделать, узнавал уже. Для лентяев — оформление всех (почти всех) изменений внесённых в авто 28т.р. под ключ.

Уходят эти маленькие дизеля. Возьму на заметку спасибо

А конкретные можно от какого фольца мотор? И буквы мотора, просто и я свой решил заменить

VW Passat B3, мотор RF. Но он вроде и на Гольфы ставился.

у нас в баке есть невыбираемый остаток, после того как у меня в баке побывала соляра я домой доехал только на ускорительном насосе(представь себе этот секс) При разборке карбюратора оказалось что все внутренности покрыты слоем парафина

Да я знал про остаток. Бак вообще неохота было снимать 🙂