Как определить что стуканул двигатель?

Стуканул двигатель. Лампа масла не горела ни разу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стуканул двигатель. Лампа масла не горела ни разу

    НЕ знаю, в тот ли раздел пишу. .
    Совершенно глупым образом забыл, что мой 5летний Аутлендер перестал быть новой машиной.
    Ограничивался обязательными ТО и с ответом дилера после них (даже после окончания гарантии делал ТО у дилера) «все хорошо, счастливого пути» отправлялся в этот счастливый путь до следующего ТО. Ничего отдельно не проверял если не появлялось уведомлений на компьютере.
    ЛАМПА МАСЛА НИКОГДА НЕ ГОРЕЛА. Ни на одном ТО мне не говорили , что у меня подъедает масло.
    В итоге на полном ходу заскрежетал (звук похожий будто нечаянно включил пониженные передачи) задымился и встал. Когда Вышел дым из мотора и воздушного фильтра померил по щупу — капля на кончике. Масла нет :(.
    Можно ли предъявлять дилеру-продавцу про нерабочую лампу? Как это доказать ? Кто-нибудь сталкивался ?
    Помню 8ки, 9ки 20 лет назад, даже Ланцер — чуть ненормальный расход масла — сразу загорается соответствующая лампа.
    Пробег всего лишь 75000. Покупал РОЛЬФ-Витебский Питер в 2015г.

    P.S. Была надежда, что налетел на что-то ( минут за 10 до инцидента пустил какую-то коробку между колес, был легкий стук.)
    Заглянул — защита двигателя вроде не повреждена и сухая. Так бы можно было через КАСКО пойти попробовать.

    При капле на кончике не стуканет.А вообще по утрам после стояка проверяйте масло в двигателе)).

    А ещё проще было бы изредка самому доставать щуп! Тогда было бы легче что-то доказывать.
    Но, к сожалению, об этой процедуре компьютер не предупреждает.
    Тут нужно в корне менять мышление, а с этим сейчас плохо всё.

    К примеру. Toyota Camry питерская — нет лампочки с завода. ) Судя по картинке, и на Mitsubishi Outlander с 2013 её нет. Есть информационное табло.

    Последний раз редактировалось Check Control; 04.05.2020 в 19:53 .

    У меня был Соренто дизельный.Купил его и решил проверить масло.Из 6л вроде,долил 4л. Тоже никакие лампочки не загорались.Но есть привычка всегда проверять уровень масла.Ничего не произошло.До моей проверки авто проехало по автобану 800км при большой скорости.Хозяин бывший тоже видать не любитель смотреть уровень.Но тут сожрало тысяч за 20т км примерно.

    Это итоги 15 тышь пробегов в городских условиях. Гарантии нет, претензий нет. Чистая эксплуатация, и вина хозяина. Готовь 200 тышь на капиталку.

    отдавай дилеру на разборку. если вина твоя — еще бабок будешь ремонтникам!

    аутлендер часом не калужской сборки ?
    «иномарка российского производства» ?

    НЕ знаю, в тот ли раздел пишу. .
    Совершенно глупым образом забыл, что мой 5летний Аутлендер перестал быть новой машиной.
    Ограничивался обязательными ТО и с ответом дилера после них (даже после окончания гарантии делал ТО у дилера) «все хорошо, счастливого пути» отправлялся в этот счастливый путь до следующего ТО. Ничего отдельно не проверял если не появлялось уведомлений на компьютере.
    ЛАМПА МАСЛА НИКОГДА НЕ ГОРЕЛА. Ни на одном ТО мне не говорили , что у меня подъедает масло.
    В итоге на полном ходу заскрежетал (звук похожий будто нечаянно включил пониженные передачи) задымился и встал. Когда Вышел дым из мотора и воздушного фильтра померил по щупу — капля на кончике. Масла нет :(.
    Можно ли предъявлять дилеру-продавцу про нерабочую лампу? Как это доказать ? Кто-нибудь сталкивался ?
    Помню 8ки, 9ки 20 лет назад, даже Ланцер — чуть ненормальный расход масла — сразу загорается соответствующая лампа.
    Пробег всего лишь 75000. Покупал РОЛЬФ-Витебский Питер в 2015г.

    P.S. Была надежда, что налетел на что-то ( минут за 10 до инцидента пустил какую-то коробку между колес, был легкий стук.)
    Заглянул — защита двигателя вроде не повреждена и сухая. Так бы можно было через КАСКО пойти попробовать.

    1 То есть- ты сам ни разу от ТО до ТО не смотрел уровень масла.
    2 Лампочка аварийного давления масла загорается не от расхода масла, а от его слабого давления . тем более на моделях- которые ты указал.

    Всякое бывает!
    Обычно кто просто ездит,имеют привычку скидывать свое авто под конец гарантии,следующему «счастливому»обладателю..Это как любовницу поменять после 30-проще заменить,чем доводить прежнюю до идеального состояния))

    Датчик низкого уровня весчь. Если он у вас есть конечно))).
    У меня в инструкции к мопеду сказано, что может сработать даже при резких манёврах.
    Выручает, короче. Но у меня уже рефлекс. Щуп наше всё.

    Последний раз редактировалось Алдр Сергеевич; 05.05.2020 в 23:17 .

    «»Совершенно глупым образом забыл, что мой 5летний Аутлендер перестал быть новой машиной.
    Ограничивался обязательными ТО и с ответом дилера после них (даже после окончания гарантии делал ТО у дилера) «все хорошо, счастливого пути» отправлялся в этот счастливый путь до следующего ТО. Ничего отдельно не проверял если не появлялось уведомлений на компьютере.
    ЛАМПА МАСЛА НИКОГДА НЕ ГОРЕЛА. Ни на одном ТО мне не говорили , что у меня подъедает масло.
    В итоге на полном ходу заскрежетал (звук похожий будто нечаянно включил пониженные передачи) задымился и встал. Когда Вышел дым из мотора и воздушного фильтра померил по щупу — капля на кончике. Масла нет :(.
    Можно ли предъявлять дилеру-продавцу про нерабочую лампу? Как это доказать ? Кто-нибудь сталкивался ?
    Помню 8ки, 9ки 20 лет назад, даже Ланцер — чуть ненормальный расход масла — сразу загорается соответствующая лампа.
    Пробег всего лишь 75000. Покупал РОЛЬФ-Витебский Питер в 2015г.»»

    Ден — Новое поколение ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Слушай дальше своего дилера.

    По «»СЕКРЕТУ «»»расскажу — у Mitshubishi моторы (почти все модели) имеют норму расхода масла.

    Что значит «стуканул» двигатель

    Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

    Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

    Читайте также  Что лучше атмосферник или турбированный двигатель?

    Почему «стуканул» мотор: возможные причины

    Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

    Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

    Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

    Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

    • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
    • звук появляется на высоких или низких оборотах;
    • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
    • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
    • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

    Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

    Причины заклинивания автомобильного двигателя

    Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

    Признаки заклинивания

    Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

    Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить либо при попытке запуска слышен скрежет и визг, могут прослушиваться удары металла по металлу.

    Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

    Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

    Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

    Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

    Механические причины заклинивания ДВС

    Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

    В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

    • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

    Еще следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких клапанов, поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.

    Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

    • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
    • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

    Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

    Перегрев двигателя

    Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

    • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.

    Если трущиеся детали будут оставаться сухими, то от нагрева они расширятся и, вполне возможно, заклинят. Вообще, нехватка масла (масляное голодание) в свою очередь тоже может быть вызвана различными причинами.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие последствия для двигателя возникают после перегрева мотора. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым происходит перегрев ДВС, а также вероятных последствиях после повышения рабочей температуры силового агрегата.

    • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
    • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

    Полезные советы

    В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

    Таким образом, многие причины, которые приводят к тому, что заклинил двигатель, можно заблаговременно нейтрализовать. В любом случае, обнаружив во время движения признаки заклинивая мотора (стук, грохот и прочие посторонние звуки), лучше всего прекратить движение, причем не дожидаясь того момента, пока двигатель начнет глохнуть сам.

    Читайте также  Какое промывочное масло лучше для бензинового двигателя?

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может стучать на холодную. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах стука ДВС, который прослушивается до выхода агрегата на рабочие температуры.

    Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

    Провернуло шатунный вкладыш: решение проблемы

    Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов. Читать далее

    Кулак «дружбы» в двигателе: что это такое

    Что такое «кулак дружбы» двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы. Читать далее

    Последствия перегрева двигателя автомобиля

    Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС. Читать далее

    Стук в двигателе на холодную

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д. Читать далее

    Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Читать далее

    Что стучит в двигателе: как определить

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении. Читать далее

    Что значит «стуканул» двигатель

    Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

    Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

    Почему «стуканул» мотор: возможные причины

    Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

    Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

    Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

    • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
    • звук появляется на высоких или низких оборотах;
    • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
    • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
    • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

    Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

    Стучит двигатель: опасно и не очень

    С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

    • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
    • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

    Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или периодически подстукивать в результате несоответствия моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

    Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

    Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

    • стук поршней;
    • стук шатунов;
    • стук коленвала;

    Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

    Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

    Читайте также  Как устроена турбина в двигателе автомобиля?

    В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

    Стуканул двигатель или нет?

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    satmaniak

    Наш человек

    krolik131287

    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Ленок

    Продвинутый новичок

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    satmaniak

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Так как авто из америки и масло лили скорее всего минералку, я месяц назад решил поменять маслосъемные колпачки. И заодно прочистить двигатель от гуталина. Гуталина слава богу не было,наверное за три года на хорошем масле отмыли его. А вот мс колпачки были раздолбаные,масло у меня кушала машина из-за этого. Попросился на замену один гидрик,был мертвый, ну и соответсвенно две прокладки ГБЦ и две прокладки для крышек. Прошёл после ремонта 3000 км. Думал на этом мои мучения кончатся,ан нет. А что за mj колечки?

    dusty

    Незаметно подкравшийся

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    +если пробило прокладку ГБЦ и движок перегрели, то голову на диагностику/шлифовку точно надо гнать, могло повести.
    При попадании ОЖ в масло смазывающие свойства теряются, получившейся эмульсией промываются цилиндры и нужно смотреть зеркало и хонинговку. Так как «двиг начал троить и я его сам заглушил», задиры в цилиндрах обеспечены.

    loomed

    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет.Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
    Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.

    dusty

    Незаметно подкравшийся

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    satmaniak

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    У машинки побег уже 143000 миль, а цепи наверное ещё не меняли америкосы. Была бы возможность поменял не раздумывая,но с деньгами сейчас не так хорошо как хотелось бы. А по прокладкам кто может посоветовать? Ставил фирмы Ajusa, проходила месяц и кирдык. Или только оригинал,но ждать долго?

    loomed

    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    уже менялась прокладка ГБЦ. Причина.

    satmaniak

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Кушала машина масло,решил поменять маслосъёмные. Головки сдёргивал,клапана притирал(особенно выпускные были засраты),гидрик один(сдох) и прокладки соответсвенно. Делал всё сам по мануалу,умным ключом.После проехал 3000 всё было ровно-масло не уходило, а потом бяда.

    loomed

    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Есть вероятность того что, в прошлый раз остались фрагменты от старой прокладки на голове или блоке , в этом месте могло и пробить повторно.

    satmaniak

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?

    vitarat

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Свой в доску

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Да, на Ниссановских рядных 6-ках тоже сразу замена.

    А на H25A повело вряд ли, но проверить плоскостность обеих голов обязательно!

    Я прокладки ставил японские Tacoma — уже 80 тысяч они прошли без нареканий. Комплект в экзисте или на витара.ру точно в продаже есть.

    satmaniak

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Сегодня разобрал движок,пробита прокладка, левая, у 2 поршня. Внимательно осмотрели её и выяснили, что поршни всё это время били по её железному окаймлению. Не подскажите, кто менял прокладку ГБЦ, у вас поршень чуть-чуть выглядывает из-за блока или сторого в уровень с головкой? У меня малёха выглядывает, а прокладка в местах где доходит поршень имеет не круглую форму,а с больше квадратную.Вот и поршень все 3000 км. набивал себе место. Прокладка была Ajusa,на этот раз заказ оригинал на экзисте.
    Цилиндр в хорошем состоянии,ни задиров, ни зацепов нет. Поршень очистился и стал алюминево чистым.
    Как вы думаете, что могло ещё пострадать или на что обратить внимание. Может разобрать дальше проверить состояние сёдел и шатунов?

    satmaniak

    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Сегодня была разобрана поршневая группа. Люфта нигде не обнаружено, снизу на поддоне, пластине и стенках много каки.Также была забита сеточка маслоприемная.
    Отсуда вывод. Движок в рабочем состоянии и готов к сборке. При замене прокладок ГБЦ обращайте внимание на то, чтобы поршень в своей верхней точке не сопрокасался с прокладкой. Иначе как у меня прогорит.
    Ещё хочу выразить признательность всем ответившим в данной теме.