Где лучше заказать контрактный двигатель?

Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта

Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель

  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»
  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.

Коробка передач

  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

Как и где заказать контрактный двигатель: наши рекомендации

Если силовой агрегат вашего автомобиля «приговорен» мастером и вы решили максимально сократить свои затраты на покупку б.у. мотора, то оптимальный путь — заказать контрактный двигатель самостоятельно, так как любой посредник возьмет свой процент за свои услуги. Ниже мы приведем небольшую инструкцию — как выбрать удаленного поставщика, как его проверить, какие обязательные условия должны быть выполнены, чтобы минимализировать ваши финансовые риски, чтобы вы не стали жертвой мошенников или недобросовестных продавцов.

Первое, что вам необходимо сделать,- найти фирму-продавца, где можно заказать контрактный двигатель. Проще всего это сделать через интернет. В поисковой строке введите фразу «заказ контрактного двигателя» или «купить контрактный двигатель» и вы сразу же получите минимум несколько десятков предложений. Продавцом может выступать как фирма, специализирующаяся на поставке контрактных агрегатов, так и обычная авторазборка, на складе которой уже есть аналогичный вашему мотор.

Далее, на сайте фирмы-продавца находим фото контрактных двигателей. Если среди них есть интересующая вас модель — отлично — значит, ваш двигатель, скорее всего, в наличии на складе в России. В противном случае, придется оформлять заказ контрактного двигателя и ждать его поставки из-за границы. Обычно, большинство поставщиков, готовы сделать доставку в течение 1-2 недель, конечно, если вы не являетесь владельцем очень редкого мотора. Если вы не готовы ждать такое время, то ищите дальше — и обязательно найдете!

После этого, вы проверяете добросовестность фирмы, у которой решили заказать контрактный двигатель. Можно уточнить реквизиты организации на сайте, чаще всего добросовестные продавцы не боятся выкладывать фотографии учредительных документов, реквизиты расчетного счета, точный адрес и т.д. Проверить реальность существующей организации можно на сайте ФНС по ИНН. Также серьезно могут помочь отзывы других покупателей (на сайте магазина, либо на сторонних сайтах) — если они требуют авторизации в соц.сетях, то вы можете связаться с любым покупателем, оставившем свой отзыв, и проверить насколько добросовестно продавец исполняет свои обязательства, какого качества запчасти.

Читайте также  Пежо 407 какой двигатель лучше?

Если у вас возникают какие-либо сомнения в добросовестности фирмы, то можно либо позвонить в службу поддержки и уточнить неясные моменты, либо просто найти альтернативный вариант. Не рекомендуем вам обращаться к частным продавцам, работающим как физическое лицо, так как никаких гарантий, что это не мошенники, дать невозможно.

Следующий шаг — узнать какие именно двигатели продает выбранная вами фирма и на каких условиях. Здесь важно уточнить следующие моменты:

  • Из какой страны везут моторы. Проверить это можно либо по аукционным листам автомобилей (если вы делаете покупку на авторазборке), либо по копии таможенных документов на ввоз двигателей (там указывается страна происхождения груза). Почему это важно? Да потому что силовые агрегаты из стран Прибалтики, в 99% случаев — европейский секонд-хенд, с пробегами не менее 300 тысяч км. Также не исключена вероятность не заказать контрактный двигатель, а по факту, купить российский мотор с большим пробегом. Оптимальный вариант — приобрести силовой агрегат из западноевропейской страны, где автовладельцы, как правило, не экономят на обслуживании, а автомобили продаются раньше, чем мотор достигнет серьезной степени износа. Идеальный вариант — заказать контрактный двигатель, снятый с аукционного автомобиля, купленного на аукционе битых машин с минимальным пробегом.
  • Какие документы предоставляются на покупаемый двигатель. Если вам необходимо будет ставить мотор на учет в ГИБДД, то без договора на покупку силового агрегата эту процедуру вам не пройти.
  • Какова продолжительность и условия гарантии на двигатель, условия его возможного возврата.
  • Какова стоимость и сроки пересылки двигателя, какая из сторон берет на себя оплату доставки до транспортной компании, как готовят мотор к транспортировке.
  • Какие способы оплаты двигателя предлагает продавец, устраивают ли они вас.

После того, как вы получили внятные и подходящие вам по условиям ответы на все вопросы — можно смело оформлять заказ контрактного двигателя на сайте фирмы-продавца и ждать прибытия груза на склад транспортной компании или непосредственно в автосервис (в зависимости от того, какой способ доставки вы выбрали). Надеемся, что наш небольшой инструктаж поможет вам быстро найти надежный интернет-магазин по продаже контрактных двигателей и избежать излишних временных и финансовых потерь в процессе скорейшего «выздоровления» вашего железного коня.

Как выбрать контрактный двигатель

Меня зовут Городничев Роман, я являюсь основателем портала ВыгодноЗап. Одним из направлений деятельности портала ВыгодноЗап является продажа контрактных двигателей. Я знаю об этом практически все и поделю с вами как правильно выбирать контрактный двигатель, на что нужно обратить внимание, чтобы не стать жертвой обмана.

Содержание статьи:

1. Не развешивай уши: 5 признаков мошенников;

2. Признаки официального, добросовестного продавца;

3. Непосредственно выбор двигателя;

Не развешивай уши, 5 признаков мошенника

Выбирая контрактный двигатель, нужно помнить, что на этом рынке огромное количество жуликов и не добросовестных продавцов. Далее я раскрою 5 признаков, которые должны вам раскрыть мошенника. С таким продавцами не стоит иметь дело. И так, поехали.

1. Очень низкая цена, за хороший двигатель.

Вы должны трезво подходить к выбору контрактного двигателя, первым делом полистайте интернет и прикиньте адекватную цену двигателя, который вас интересует, не выходя на контакт с продавцами. Так вот, если вам продавец предлагает двигатель купить дистанционно, говорит что он практически новый и цена у него очень привлекательная (ниже средней), это наверняка кидала. Запомните, мошенники говорят то, что вы хотите слышать!

2. Пробить человека с кем контактируете, фирму и поискать, сайт, отзывы.

Допустим вас устроило переложение, цена вроде адекватная не подозрительная. Вам следует узнать имя и фамилию человека с которым вы контактируете и номер телефона, узнать название фирмы от которой он работает. Пробить фирму по ИНН или ОРГН, просто через Яндекс, найти официальный телефон этой фирмы, позвонить и спросить, есть ли у них такой человек, и есть ли у них такой двигатель. Если фирма есть, а человека такого нет, то все понятно, жулик прикрывается фирмой. Если же фирма есть и есть такой человек, по поищите отзывы в интернете про эту фирму. Найдите их сайт. Если отзывов нет, то лучше не обращаться к ним.

3. Попросите выставить официальный счет на организацию

Если продавец официальный, он должен уметь выставлять счета на оплату организациями. Это не перевод с карты на карту, а перевод с расчетного счета на расчетный счет юридических лиц с бухгалтерскими документами накладными и актами. Вы можете претвориться представителем фирмы, которой нужен двигатель на служебный автомобиль. Мошенники, на просьбу выставить счет на организацию впадают в ступор, как раз это и будет признаком для вас, что не нужно доверять такому продавцу.

4. Проанализируйте фото с двигателем, которое вам дают

Яндекс и гугл имеют сервисы поиска по картинке, зайдите на яндекс в раздел картинки и там будет такая кнопочка , вы можете любую картинку загнать в поиск и поглядеть, где она встречается. Соответственно, если вам прислали картинку с контрактным двигателем, которая много где засветилась, с разными водяными знаками на разных сайтах. Это свидетельство того, что продавец сам нашел эту картинку в интернете и пытается продать контрактный двигатель, которого нет у него по факту.

5. Самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду

При выборе контрактного двигателя, самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду. Просто, невзначай, попросите прислать видео двигателя, каких-нибудь отдельных частей, например видео заливной горловины. Или можно запросить фото этого двигателя, и чтобы рядом лежала бумажка с вашим именем. Мошенник этого сделать не сможет!

При покупке контрактного двигателя обратите внимание: на официальную оплату, на договор, на получение двигателя в своем городе

1. Ни когда не оплачивайте двигатель на карту физическому лицу. При оплате на карту, вы ни когда ни чего не докажете, если вас кинут. Оплачиваете только официальными способами: На сайте продавца в Личном кабинете, в офисе фирмы-продавца, через банковский платеж по реквизитам организации. На крайний случай наложенным платежом при получении, но этот способ не любят даже официальные продавцы, так как боятся, что вы не придете за двигателем..

2. Внимательно читайте договор купли-продажи, есть много фирм, которые под договором купли продажи подсовывают договор оказания услуг, в котором прописано, что они оказывают платные услуги по поиску контрактного двигателя. По сути они вам его найдут, но за башенные деньги, а так как вы уже дадите им предоплату, вам не останется выбора, как оплатить остальное. А цена вырастит втрое!

3. Допустим вы все сделали правильно, остановились на продавце, которого считаете достойным. Обязательно, перед отправкой двигателя, запросите отправочные фото. Фото должны быть качественные. Для чего это нужно? Все двигатели при отправке страхуются, но могут быть повреждены в момент транспортировки. И если вы обнаружите повреждение в момент осмотра двигателя в транспортной компании при получении, то вы сможете доказать страховой случай. По этому, при получении двигателя, очень внимательно исследуйте двигатель, сравните с отправочными фотографиями. И только после этого забирайте его из транспортной, ведь претензии к транспортной компании не принимаются после забора груза.

Читайте также  Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель?

Признаки официального продавца контрактных двигателей

Что-то я все про жуликов да мошенников, хватит! Пришло время рассказать вам про продавцов которым можно доверять. И так, на ряду с жуликами есть и добропорядочные продавцы, которые работают в агрессивной среде конкуренции. Хорошим магазинам контрактных двигателей очень сложно работать, потому что им приходится конкурировать не только друг с другом, но и с жульем, а тут игра крайне нечестивая. Официальный продавец говорит свои реальные цены и реальные условия приобретения. Жулик выдумывает цены из головы, максимально комфортные для покупателя поэтому очень много покупателей делают выбор в сторону жулика.

Несколько признаков добропорядочного продавца

1. Есть сайт, с отзывами; На сайте а адресной строке есть такой заначек замочка , это значит сайт подвержен и защищен;

2. На сайте есть возможность оплаты картой (не путайте перевод с карты на карту), это значит, что продавец прошел службу безопасности банков для приема оплаты с карт;

3. Активные группы в соц сетях;

4. Имеются отзывы не только на сайте но и на других ресурсах в интернете.

5. Возможность взять контрактный двигатель в кредит. Это тоже признак надежного продавца. Так как банки которые дают кредиты на двигатели, тщательно проверяют компании, чьих клиентов им предстоит кредитовать.

Непосредственно выбор контрактного двигателя: оценка внешнего вида, навесного

Настояний продавец подходит ответственно к выбору контрактного двигателя к автомобилю, по этому задаст много вопросов. Например спросит ВИН-код, Фрейм-номер, с навесным или без навесного вам нужен ДВС и так далее. Даже один двигатель по маркировке, может иметь разные крепления навесного. Поэтому очень внимательно нужно отнестись к выбору контрактного двигателя.

1) Обратите внимание, чистоту двигателя снаружи. Двигатель с пробегом должен быть умеренно грязным. Если двигатель очень чистый это значит его помыли и смысли все масляные пятна, это плохо при оценке ДВС;

2) Нужно заглянуть в маслозаливную гороловину, и оценить чистоту внутреннего пространства, не должно быть нагара и темного-коричневых сгустков;

3) Внимательно осмотрите все крепежные места, в них чаще всего образуются трещины, если двигатель сняли с аварийного автомобиля;

Например двигателя MAZDA LF видно:

1. ДВС с навесным оборудованием и коробкой;

2. Двигатель чистый, но точно не мылся, так как есть масляное запотевание на фильтре;

3. Крепления не имеют трещин;

4. На вид, ДВС точно не эксплуатировался в РФ, пробег не более 80К.

Отличный вариант. Теперь, не теряем голову и проверяем продавца, как я описывал выше.

Выбор контрактного двигателя, мы расписали, на что нужно обращать внимание, делаем вывод

1. При выборе контрактного двигателя, не нужно слепо доверять людям, и гнаться на сказочными ценами. Запомните, качественный двигатель должен стоить определенных денег;

2. Ищем информацию на продавца, звоним в фирму от которой представляется человек;

3. Оплату вносим только официальными каналами, не делаем перевод с карты на карту. (Оплата на сайте продавца, покупка в кредит, оплата при получении);

4. Просим фото непосредственно перед отправкой, и очень внимательно проверяем двигатель при получении, не выходя из транспортной компании.

avtoexperts.ru

Запасные части автомобиля созданы для того, чтобы однажды их можно было заменить. Однако этого нельзя однозначно сказать о самом крупном агрегате – двигателе. Когда ломается «движок», то любого владельца автомобиля бросает в пот при мысли о капитальном ремонте. Дело это серьезное и затратное. И тут начинают мучить сомнения. С одной стороны, хочется сохранить «родной» двигатель, а с другой стороны гораздо проще купить «новый». Правда, новый он будет лишь относительно. «Контрактный» двигатель обычно уже повидал виды, прежде чем встать на освободившееся место.

Что такое «контрактный» двигатель

«Контрактным» называют двигатель б/у, который предлагают приобрести как запчасть. С машиной такого двигателя что-то случилось. Она могла попасть в ДТП, сгнить или быть угнанной. Все эти варианты не очень хороши, но спасает неизвестность, которая позволяет верить в лучшее.

Замена против ремонта

Спрос рождает предложение. Если появились «контрактные» двигатели, значит это кому-то нужно. И действительно, замена двигателя выглядит намного привлекательнее, чем его капитальный ремонт.

• Дешевле. Заменить «движок» оказывается гораздо дешевле, чем его ремонтировать. Чтобы в этом убедиться, достаточно побродить по интернету.

• Быстрее. Капитальный ремонт требует не только денег, но и времени. «Контрактник» позволяет избежать мучительного ожидания. Чтобы вернуть мобильность, достаточно просто установить свое приобретение.

• Лучше. Есть надежда, что «контрактный» двигатель будет лучше «родного». Надежда эта, как правило, иллюзорная. Но все-таки, может быть, повезет…

Долой иллюзии

Хороший двигатель б/у купить очень трудно. ДТП с сильным повреждением задней части автомобиля случаются нечасто. «Движок» от старой сгнившей машины едва ли сможет оправдать возложенное на него доверие. В большинстве случаев двигатель – это последнее, с чем расстается автомобиль. Существует немало легенд об изменившихся условиях или законах в других странах, в результате чего, срочно продается, например, почти новый двигатель из Японии. Но на деле когда «движок» исправен, его выгоднее продать вместе с автомобилем, даже если последний придется ремонтировать.

Для всех «контрактных» двигателей характерен большой пробег. Их ресурсы очень ограничены.

Подводные камни

Если при капитальном ремонте наблюдается немалое вложение средств, трата времени и сил, то при покупке «контрактника» могут возникнуть следующие проблемы:

1. Двигатель не устанавливается. Несмотря на такую же марку автомобиля и тот же год выпуска, «движок» может не встать на предназначенное ему место. Объясняется это большим количеством модификаций. Требуется доскональное знание вопроса, чтобы предвидеть возникновение подобной проблемы.

2. Двигатель опять ломается. Двигатель б/у нередко уже свое отработал. Поэтому может возникнуть неприятная ситуация, когда сломанный двигатель заменяется на почти сломанный.

3. Неизвестность. Вы так и не знаете, по какой причине был демонтирован двигатель, как он был демонтирован, где хранился и какой его настоящий пробег. Все это создает почву для возникновения дальнейших непредвиденных ситуаций на дороге.

Приобретение контрактного двигателя однозначно выгодно лишь в том случае, если «родной» движок не поддается ремонту.

Правильный выбор

Если вы решили приобрести «контрактник», то с этой целью можно отправиться за границу. Однако намного проще найти отечественную компанию, специализирующуюся на продаже б/у двигателей. Обычно на свой товар такие компании предоставляют гарантию до 12 месяцев. Кроме того, они берут на себя предпродажную подготовку и полную проверку функций приобретаемого вами мотора.

Есть несколько приемов, позволяющих составить мнение об исправности и работоспособности б/у «движка».

1. Внешний вид . Начищенные до блеска двигатели должны вызывать подозрения. Вероятно, за их безупречным внешним видом хотят скрыть какие-то проблемы. Обычный б/у двигатель всегда имеет следы эксплуатации, которые могут поведать о нормальной работе данного агрегата. Если следы эксплуатации хотят скрыть, то есть повод усомниться в исправности предлагаемого «движка».

Читайте также  Чем заклеить алюминиевый блок двигателя?

2. Проверка компрессии двигателя. Она проверяется по цилиндрам. Полученный результат стоит сравнить с заводским. Если разница составляет +/-0,5 единиц в ту или иную сторону, то можно считать, что мотор находится в очень неплохом состоянии.

2. Только штатный герметик . Продажа «контрактных» двигателей подразумевает, что они не подвергались ремонту и полностью сохраняют заводскую сборку. При наличии герметика, непохожего на штатный, а также при обнаружении других следов разбора, следует отказаться от покупки данного агрегата.

3. Подтеки и запотевания . Если двигатель в масле или вы видите на нем подтеки, то словам продавца о небольшом пробеге можно не верить. Подтеки говорят о том, что данный мотор прошел более 80 тысяч км.

4. Неравномерный нагар на свечах . Электроды на свечах должны быть все одного цвета. Черный налет с маслянистыми отложениями говорит о неисправности маслосъемных колпачков. Такое происходит, если двигатель уже почти полностью изношен или в отношении него производилось неправильное техническое обслуживание.

5. Крышка маслозаливной горловины . Эта маленькая деталь может рассказать очень много. В идеале крышка должна быть чистой. Наличие черного нагара – признак несвоевременной замены масла, а следы пены или светло-кофейной эмульсии говорят о проблемах с прокладкой ГБЦ.

6. Также необходимо проверить дроссельную заслонку. По общему состоянию можно понять в каком она состоянии, даже если ее предварительно отмыли.

Оформление и постановка на учет

Существуют две ситуации:

• Параметры «старого» и «нового» двигателя совпадают;

• Параметры «старого» и «нового» двигателя отличаются.

В первом случае оформить замену достаточно просто, но и во втором случае законом разрешается внесение в конструкцию автомобиля непринципиальных изменений. Достаточно указать такие сведения о своем автомобиле как VIN, год выпуска, номер рамы, информацию об изготовителе и особенностях кузова, марку и модель.

Сама процедура оформления замены подразумевает посещение вами ГИБДД. Там необходимо написать заявление о переоборудовании своего автомобиля и представить пакет документов. Помимо полиса ОСАГО и квитанции об уплате пошлины вам придется озаботиться получением ряда специфических документов, к которым относятся документация по VIN или справка о соответствии двигателя модельному ряду вашего транспортного средства, сертификат СТО, а также документы о выполненных манипуляциях и работах с ДВС, отдельное внимание уделяется выбору крепежа. Кроме того, потребуется документ о характеристиках автомобиля, приобретенных в результате переоборудования.

Процесс оформления двигателя с новыми характеристиками достаточно трудоемкий и требует немало времени. Для упрощения процедуры рекомендуется пользоваться услугами специальных компаний по переоформлению двигателей или выбрать двигатель, характеристики которого не будут отличаться от характеристик «родного» движка.

После осмотра автомобиля выносится заключение, что принципиальных изменений в конструкцию транспортного средства внесено не было. Вы получаете на руки диагностическую карту и вместе с заключением подаете весь пакет документов в ГИБДД. В результате Вам выдается свидетельство, подтверждающее замену двигателя.

Обратите внимание

После оформления двигателя необходимо переоформить страховой полис. Данные техпаспорта и двигателя изменились, что должно отражаться в страховке.

А ВТО Р ЕМОНТ 77 .РФ

Продажа контрактных б/у двигателей из Японии, Европы и Кореи в Москве

Закажите двигатель прямо сейчас, и мы доставим его в любую точку России!

чтобы узнать цену

5
лет успешной работы в сфере техобслуживания

1250
двигателей продано

100%%
проверенные агрегаты

2000
и более двигателей в наличии

100
продаж и более ежемесячно

с навесным
оборудованием и без

с навесным
оборудованием в сборе

с навесным
оборудованием в сборе

6 причин почему нужно работать с нами

Мы заключаем договор с каждым клиентом

Оперативно осуществляем доставку мотора

У нас работают квалифицированные специалисты

Гарантия на контрактный ДВС прописывается в договоре

Все товары перед продажей тестируются

В наличии более 2000 контрактных моторов

Хотите купить контрактный двигатель?

Звоните! Мы подберем хороший мотор для Вашей модели авто!

+7 (495) 127-09-85 Узнать стоимость

Продажа контрактных двигателей

Двигатель — это один из наиболее дорогостоящих технических узлов транспортного средства. Замена или ремонт силового агрегата обходится довольно дорого, но наш автоцентр помогает своим клиентам решить проблему. Мы предлагаем воспользоваться услугами нашего интернет-магазина и по выгодной цене купить б/у ДВС, который послужит вашему автомобилю еще не один год. Вот уже 8 лет мы работаем с контрактными моторами, поставляя их со всех точек мира. У нас вы сможете купить движок сразу, если таковой имеется в наличии или оформить заказ на необходимую модель.

Что такое контрактные ДВС?

Двигатели, которые поставляются в Россию из стран Евросоюза, Америки и Японии в результате разборки автомобилей считаются контрактными. Такие агрегаты имеют увеличенный технический ресурс, что отличает их от отечественных моторов. Контрактные двигатели очень качественны и способны выдержать долговременную эксплуатацию.

Выгодные условия продажи б/у двигателей в Авторемонте77

В нашем интернет-магазине вы сможете легко подобрать для своей модели и марки автомобиля подходящий контрактный движок. Мотор подбирается по основным параметрам: артикул, номер и тип запчасти. Консультанты Авторемонта77 всегда помогут вам определиться с правильным выбором и купить контрактный двигатель быстро и недорого. Если в нашем интернет-магазине в данный момент нет необходимого силового агрегата, то оформленная заявка выполняется в течении нескольких дней.

Почему выгодно купить б/у двигатель?

В странах ЕЭС и Америке двигатель снимается с аварийного автомобиля, где кузов уже нецелесообразно восстанавливать, а мотор и технические узлы остались невредимы. Контрактными ДВС считаются только такие запчасти, но стоят они намного дешевле новых. Это выгодно для каждого владельца транспортного средства, тем более, что на них распространяются проверочные сроки.

В некоторых случаях профильный мастер может посоветовать автовладельцу купить новый двигатель, так как ремонт старого будет стоить дороже. Также мощностные показатели ремонтного мотора снижаются, а контрактная запчасть будет служить вашему автомобилю еще многие годы.