Чери кимо сколько масла в двигателе?

Замена масла в двигателе Чери Кимо

    150 2 141k
    135 10 139k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла в двигателе Chery Kimo простейшая процедура и трудности могут возникнуть разве что в очень начинающего водителя. Для замены потребуется: 4-х литровая канистра маслеца (поскольку в двигатель нужно 3,8 л.), тара для слива старого масла, тряпка, пара ключей на «17» и «19», ключ для откручивания масляного фильтра и конечно же смотровая яма или эстакада. Что касается выбора масла, то тут могут споры возникнуть лишь относительно фирмы.

Масло для Чери Кимо

— В двигатель синтетику 5W40

— В коробку синтетику 75W90 API GL-4

— Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

Откручиваем сливную пробку

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

Берем новый масляный фильтр

Берем свежее масло.

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Годы выпуска – 2008-2015

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

Бензиновые двигатели 2008-2015

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Liqui Moly 5W-30.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена масла в двигателе автомобиля Chery Kimo

Стараясь не забывать о популярном и полюбившимся многим (в том числе и мной) автомобиле Chery Kimo решил написать данную статью. Понятно, что этот материал не раскроет сверхсекретных тайн китайского автомобилестроения, но я надеюсь, что значительно облегчит жизнь счастливым владельцам симпатичного, практичного и экономичного автомобиля Чери Кимо))). И так, приглашаю Вас к прочтению статьи по замене масла и масляного фильтра в автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо). Сложного в этом деле ничего нет и справиться с ним может любой автолюбитель, у которого есть желание что-то сделать своими силами и при этом он не боится испачкать руки. А если человек еще будет точно знать порядок выполнения работы, расположение масляного фильтра, сливной пробки и иметь на руках заранее приготовленный инструмент, то любая работа превратится в приятное время препровождение. Далее по существу…

Читайте также  Откуда берется эмульсия в двигателе?

Начнем с покупки моторного масла . В двигатель Чери Кимо входит 3.8 литра масла (включая масляный фильтр). Значит, покупаем 4 литровую канистру. Брать полусинтетику или синтетику? 10w40 или 5w40? Можно использовать и то, и другое. Все зависит от климатических условий и стиля вождения автомобиля. Но, я бы советовал все-таки остановиться на синтетике 5w40. Считаю это оптимальным выбором для двигателя Чери Кимо. Но, еще раз скажу, это лично мое мнение. Марку производителя советовать даже не буде, чтобы не уличили в скрытой рекламе))). А если серьезно, то в этом вопросе все будет зависеть от Вашего кошелька, Ваших предпочтений и настойчивости, и убедительности продавца!
По масляному фильтру . В данной статье был использован оригинальный масляный фильтр, китайского производства Chery 473Н-1012010. Продавец уверил, что это лучший выбор. Но, думаю, что на данный момент найти масляный фильтр других производителей не составит большого труда. В ближайшее время дополню материал по этому вопросу.

Инструмент . В первую очередь стоит подумать о месте проведения работы. Это должна быть смотровая яма, подъемник или эстакада. Так как снять защиту двигателя (если есть) и открутить масляный фильтр «с земли» очень сложно. Далее, приготовьте емкость для слива отработанного масла, объёмом не менее 4 литров и пару тряпок. Так же, Вам понадобятся торцовые (накидные) ключи на 17 и 19, для снятия защиты и откручивания сливной пробки. Ключ для масляного фильтра (серп, краб и т.д.) не обязателен, но может пригодиться в том случае, если во время предыдущей замены фильтр был затянут богатырем местного разлива. Если хотите подстраховаться и Вам интересно как выглядит ключ для откручивания масляного фильтра, то можете заглянуть вот в эту статью.

Далее, описание замены масла и масляного фильтра в автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до температуры 80-90 градусов. После этого, можно смело забираться под автомобиль, снимать защиту двигателя и ключом на 17 откручивать сливную пробку на картере двигателя. Место ее расположения можно увидеть на фотографии 2. На первой фотографии указаны пробка заливной горловины и масляный щуп для контроля уровня масла в двигателе.

2. Масляный фильтр находится с передней части двигателя. Смотрим фото 3, вид снизу 4 и сверху 5. Повторюсь, легче к нему добраться снизу. Откручиваем его.

3. Даем маслу хорошо стечь, 5-10 минут. После этого можно закручивать сливную пробку, но перед этим убедитесь в наличии и целостности уплотнительного кольца на пробке (фото 6). В случае необходимости его следует заменить.

4. Новый фильтр заливаем маслом и смазываем резиновое кольцо (фото 7). Перед установкой нового фильтра, посадочное место следует протереть тряпкой от грязи и следов старого масла (фото 8). Затягивается фильтр рукой, не прикладывая сверхъестественный усилий .

5. После того, как сливная пробка и фильтр закручены, можно начинать заливать масло в двигатель. 3 литра можете залить сразу, после этого доливайте небольшими порциями и контролируйте уровень масла при помощи щупа (фото 9). Уровень масла должен находиться под меткой «МАХ» (на 1-2 мм ниже).

6. Когда масло в двигатель будет залито, следует запустить двигатель, при этом контролируйте, чтобы лампочка давления масла погасла в течение 3-4 секунд. И дайте ему поработать 1-2 минуты. Заглушите двигатель. Проверьте масляный фильтр на наличие следов подтекания (если они появились, то затяните фильтр немного сильней) и еще раз по щупу проверьте уровень масла. В случае необходимости долейте масло.

Готово! Задача выполнена. Все довольны! Я надеюсь)))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена троса капота на автомобиле Chery Kimo
  • Замена топливного фильтра на автомобиле Chery Kimo
  • Замена термостата системы охлаждения на двигателе автомобиля Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Как заменить масло в двигателе Чери Кимо

Замена масла в двигателе Чери Кимо проводится с целью восстановления эффективности использования смазочного материала. Средний показатель эксплуатации качественного масла составляет около 15 тыс. км пробега. Однако практика показывает, что срок замены можно сокращать на 30-50%. После преодоления этой отметки следует провести замену, поскольку старый смазочный материал уже не способен справляться со своими функциями.

Автомобильное масло выполняет сразу несколько важных функций:

  • Предотвращает сухое трение деталей, продлевая срок эксплуатации.
  • Снижает уровень потерь мощности на трение, обеспечивает энергосбережение.
  • Препятствует образованию коррозии.
  • Охлаждает нагревающиеся комплектующие, предотвращает перегрев.
  • Отвод из зон трения механических продуктов износа, например, стружки.
  • Нейтрализация химически активных частиц, удаление нагара, саж и прочих продуктов сжигания топлива.

Если своевременно не провести замену масла в двигателе Чери Кимо, то это отрицательно скажется на его работе и существенно сократит период возможной эксплуатации комплектующих.

Важно учитывать и выбор масла. Сегодня на рынке представлено несколько разных видов:

  • Минеральные. Являются продуктом расклада нефти. Обладают хорошими смазывающими характеристиками. Однако теряют свои характеристики при низких температурах. Быстро сгорают и теряют показатели эффективности. Соответственно, требуют более частой замены, хотя и стоят дешево.
  • Синтетические. Создаются посредством сложных процессов синтеза. Сохраняют свои характеристики независимо от температур, хорошо смазывают. Требуют замены реже, но их стоимость высокая.
  • Полусинтетические. Являются смесью первых двух вариантов в разных пропорциях. Обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Выбор зависит исключительно от водителя. Важным моментом является обязательная замена масла в двигателе Чери Кимо совместно с масляным фильтром. Без замены последнего надеяться на эффективность работы масла бесполезно, поскольку фильтр не будет пропускать достаточное количество смазочного материала или перестанет задерживать частички мусора.

О необходимости проведения замены масла могут свидетельствовать такие факторы:

  • Двигатель начинает работать более шумно.
  • Масло в районе фильтра начинает протекать.
  • Двигатель перегревается.
  • Чувствуется запах разогретого масла.
  • Визуальный осмотр показывает высокий уровень загрязнения.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние масла и при необходимости провести его замену.

Самостоятельная замена масла в двигателе Чери Кимо

Провести все работы по замене масла в двигателе Чери Кимо можно самостоятельно. Для этого потребуется необходимое количество масла (2 объема, вмещающихся в емкость, приблизительно 6 литров), 2 новых масляных фильтра, ключ на 17, новая шайба под гайку слива, емкости для слива отработанных смазочных материалов. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению замены. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло стало более жидким и лучше сливалось с бака. Слив лучше проводить в перчатках с толстым резиновым покрытием, поскольку можно получить ожоги. Многие предпочитают проводить замену на холодный двигатель, однако слить весь отработанный материал в таком случае будет тяжело.

  • Открываем верхнюю пробку на баке для масла. Проводим осмотр жидкости. После этого откручиваем сливнуюпробкуголовкой на 17, предварительно подставив емкость для отработанного материала. При возможности следует приподнять заднюю часть автомобиля, что позволит слить максимальное количество масла.
Читайте также  Как определить неработающую форсунку на работающем двигателе?

  • Чтобы заменить масло в двигателе Чери Кимо необходимо также сменить и фильтр. Откручивать его необходимо находясь под автомобилем, поскольку достать сверху без демонтажа других агрегатов его невозможно. Откручивается фильтр руками, без применения инструментов. Делать это необходимо в рукавицах, поскольку с труб будут стекать остатки масла.

  • После этого закручиваем новый фильтр, возвращаем на место сливную пробку и заливаем новое масло. Заводим двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы новое масло прошло по всей системе, прочистив ее от остатков старого, отработанного смазочного материала. Таким образом проводится промывка. После этого проводим новую замену масла в двигателе Чери Кимо, повторяя 2 и 3 пункты.

  • Берем еще один новый масляной фильтр. Смазываем уплотнительную резинку маслом, что необходимо для максимально эффективного выполнения нею своих функций. Устанавливаем его на место.Перед установкой заливаем в фильтр немного масла.

  • На сливную пробку одеваем новуюшайбу. Делать это, как и замену фильтра, следует каждый раз при проведении работ по замене масла. Такой подход позволит обеспечить максимальную герметичность бака, а также будет препятствовать образованию коррозии на месте вкручивания пробки.

  • Заливаем новое масло в систему. Обычно в бак влезает около 3 литров смазочного материала.

После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, поскольку все узлы и агрегаты будут надежно защищены. Главное – своевременно проводить замену масла Чери Кимо, ведь это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.

Chery Kimo 1.3 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Читайте также  Пропан или метан что лучше для двигателя?

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chery Kimo 1.3 / Чери Кимо в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 83 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.