2gr fe сколько масла в двигателе?

Двигатель Toyota 2GR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2GR-FE

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем 3456 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 268 — 296 л.с.
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 14.3 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota

Avalon XX30 2004 — 2012
Avalon XX40 2012 — 2018
Camry XV40 2006 — 2011
Camry XV50 2011 — 2017
Sienna XL20 2006 — 2010
Sienna XL30 2010 — н.в.
Alphard 2 (AH20) 2008 — 2015
Alphard 3 (AH30) 2015 — н.в.
Highlander XU40 2007 — 2013
Highlander XU50 2013 — н.в.
RAV4 3 (XA30) 2005 — 2012
Venza GV10 2008 — 2016
Previa XR50 2006 — н.в.
Mark X ZiO NA10 2007 — 2013
Lexus

RX 350 XU30 2007 — 2008
RX 350 AL10 2008 — 2015
ES 350 XV40 2006 — 2012
ES 350 XV60 2012 — н.в.
Lotus

Evora 2009 — н.в.
Bolwell

Nagari 300 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

2GR — двигатели Тойота V6 3.5

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE был запущен в серийное производство в 2005 году и используется в настоящее время. Различные модификации мотора 2GR имеют определенные преимущества. Силовые агрегаты используются для комплектации различных моделей автоконцерна Тойота, в том числе Camry V6.

  1. Характеристики двигателя
  2. Модификации двигателя Toyota серии 2GR
  3. На какие авто ставили двигатели 2GR
  4. Техническое устройство
  5. Неисправности и ремонт двигателя 2GR
  6. Тюнинг двигателя Toyota 2GR
  7. Вывод
  8. Видео

Характеристики двигателя

Двигатели Тойота серии 2GR, объемом в 3456 куб.см, изготавливаются с показателями мощности от 249 до 360 лошадиных сил. Величина крутящего момента находится в диапазоне от 317 до 498 Нм. Представляют собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.

Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Показатель степени сжатия напрямую зависит от модификации мотора серии 2GR, и может составлять от 10.8 до 13.

Ремень навесного оборудования. 1 — коленвал, 2 — ролик натяжителя, 3 — помпа, 4 — промежуточный ролик, 5 — насос гидроусилителя руля, 6 — промежуточный ролрик, 7 — генератор, 8 — кондиционер

Необходимый объем масла, для обеспечения качественной смазки двигателей серии 2GR, составляет 6.1 л. Согласно инструкции по эксплуатации требуется использовать моторное масло 5W-30, с допустимым расходом не более литра на тысячу километров пробега.

Тойота Венза GV10 спроектирована на базе Камри

Для качественной работы топливной системы требуется использовать бензин марки АИ-95. Уровень расхода топлива зависит от модификации силового агрегата 2GR и от марки автомобиля, на которую он установлен. При модификации мотора с мощностью в 277 л.с. придется заплатить налог по максимально установленному коэффициенту.

Двигатели Тойота серии 2GR с инжекторной системой питания имеют класс экологичности евро 5. Масса силового агрегата составляет 163 килограмма.

Модификации двигателя Toyota серии 2GR

Мотор Тойота серии 2GR имеет следующие модификации:

  • 2GR-FE — базовая версия мощностью в 277 лошадиных сил;
  • 2GR-FSE — вариант с прямым впрыском и мощностью от 296 до 318 л.с.;
  • 2GR-FXE — силовой агрегат с показателями мощности в 249 и 295 лошадиных сил, его работа основана на цикле Аткинсона;
  • 2GR-FZE — спортивная модификация ДВС с компрессором (325-350 л.с.);
  • 2GR-FKS — смесь двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE с 2GR-FSE, с показателем мощности в 278 лошадиных сил;
  • 2GR-FXS — гибридный вариант 2GR-FKS (313 л.с.).

На какие авто ставили двигатели 2GR

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR использовался для моделей Camry V6 XV40, XV50, XV55, а также в следующих автомобилях концерна Toyota:

Тойота Сиена XL30 спроектирована на базе Камри

  • Avalon;
  • Crown;
  • Estima/Previa;
  • RAV4;
  • Highlander;
  • Sienna;
  • Venza;
  • Alphard;
  • Aurion;
  • Harrier;
  • Mark X;
  • Mark X Zio;
  • Lotus Evora;
  • Lotus Exige S;
  • Lexus GS350;
  • Lexus GS450h;
  • Lexus IS350;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350;
  • Lexus RX450h.

Тойота Хайлендер XU50

Техническое устройство

Двигатель, с двухступенчатым приводом процесса газораспределения. Цепь ГРМ приводится в движение от коленчатого вала. Она приводит в движение распределительные валы впускных клапанов. После чего, поступательное движение передается на выпускные распределительные валы, посредством коротких цепей.

ГРМ 2GR

2GR-FE оснащен шестеренным масляным насосом. Он располагается в крышке цепи привода ГРМ. Вращение насоса осуществляется от коленчатого вала. Избыточное масло не уходит в поддон мотора, а направляется непосредственно на вход насоса. В моторах серии 2GR применяются разборные масляные фильтры, предусматривающие замену загрязненного картриджа.

Поршни смазываются и охлаждаются посредством масляных форсунок, устанавливаемых в блоке цилиндров. Система охлаждения двигателя 2GR имеет классическую вариацию и состоит из помпы, радиатора охлаждения, механического термостата и расширительного бочка.

1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель

В моторах серии 2GR используется распределенная или непосредственная системы впрыска топлива. При рабочих показателях используется секвентальный впрыск, а при малых оборотах и низкой температуре двигателя осуществляется групповой впрыск.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR

В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:

1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;

Блок 2GR

2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;

Читайте также  Что означает dohc на двигателе?

3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;

4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;

Головка блока цилиндров

5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;

6) Периодический выход из строя катушек зажигания;

7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр. Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е. регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.

Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:

  • пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
  • затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.

Крышка ГРМ со встроенными насосами охлаждающей жидкости и масла

Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.

Тюнинг двигателя Toyota 2GR

Тюнинг двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE производится с помощью установки турбо кита (производства TRD или HKS), поршней Wiseco Piston со степенью сжатия в девять атмосфер и форсунок 440 сс. Это позволит увеличить показатели мощности мотора до 350 лошадиных сил. Применение более мощных компрессоров является нецелесообразным вариантом. Это обусловлено значительными финансовыми затратами и частыми техническими неполадками двигателя.

Поршень 2GR

Вывод

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE не относится к миллионникам, но имеет отличные эксплуатационные показатели для своего класса экологичности. Можно отметить следующие плюсы силового агрегата:

  • высокие показатели мощности;
  • простое конструктивное исполнение, за исключением гибридной версии;
  • эксплуатационный ресурс мотора более трёхсот тысяч километров;
  • цепь – надежная и не требует замены до 200 тыс;
  • надежность и выносливость мотора при различных условиях эксплуатации.

Двигатели серии 2GR предназначены для элитных моделей концерна Тойота, таких как Camry XV40, XV50 3.5 л. Японцы не стремились экономить на силовом агрегате, поэтому он пользуется спросом даже рынке поддержанных автомобилей.

Двигатель 2GR-FE

Семья двигателей GR от Toyota – один из самых популярных типов силовых агрегатов, которые устанавливаются как на внедорожники и премиальные автомобили материнского бренда, так и на флагманские автомобили под маркой Lexus. Столь широкое распространение моторов говорит о больших надеждах концерна. Одним из популярных агрегатов семейства является двигатель 2GR-FE, выпуск которого стартовал в 2005 году.

Технические характеристики двигателя

Силовой агрегат представляет собой 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Большинство элементов двигателя алюминиевые. Система газораспределения DOHC оснащена фирменной японской разработкой контроля подачи топлива VVT-i. Эти параметры общие для всей семьи, а конкретно у 2GR-FE характеристики следующие:

Рабочий объем 3.5 литров
Мощность от 266 до 280 лошадиных сил при 6200 оборотов (в зависимости от автомобиля, на который устанавливают агрегат)
Крутящий момент от 332 до 353 Н*м при 4700 оборотов
Ход поршня 83 мм
Диаметр цилиндра 94 мм

Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации.

Другая сторона медали – не слишком большая мощность в соотношении с большим объемом и высоким расходом топлива.

Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров пробега. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не поддается капитальному ремонту и не подразумевает ремонтных размеров деталей.

Проблемы, возникающие с двигателем

Среди проблемных мест мотора стоит выделить систему смазки VVT-i. Масло под высоким давлением проходит через резиновую трубку, которая изнашивается за два-три года эксплуатации. Разрыв трубки приводит к заливанию маслом всего моторного отсека автомобиля.

Некоторые агрегаты 2GR-FE имеют свойство неприятных шумов при холодном пуске. Зачастую это гремит цепь ГРМ. И обычная замена цепи 2GR-FE не помогает решить проблему. Необходимо перебирать и проверять всю систему ГРМ.

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE

Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:

Модель Кузов Год
Avalon GSX30 2005–2012
Avalon GSX40 2012
Aurion GSV40 2006–2012
RAV4, Vanguard GSA33, 38 2005–2012
Estima, Previa, Tarago GSR50, 55 2006
Sienna GSL20, 23, 25 2006–2010
Camry GSV40 2006–2011
Camry GSV50 2011
Harrier GSU30, 31, 35, 36 2007–2009
Highlander, Kluger GSU40, 45 2007–2014
Blade GRE156 2007
Mark X Zio GGA10 2007
Alphard, Vellfire GGH20, 25 2008
Venza GGV10, 15 2009
Sienna GSL20, 30 2006
Corolla (Super GT) E140, E150
TRD Aurion 2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.

Глядя на такой послужной список, сложно предположить, что в двигатели могут быть серьезные недоработки. Действительно, довольных водителей автомобилей с таким агрегатом на порядок больше, чем недовольных.

Тойота Камри масло для двигателя

Тойота Камри – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1982 года. Поколение XV10 (1991-1996) имело два типа кузова – седан и универсал, а также оригинальное обозначение Scepter. Машину выпускали в двух исполнениях – для японского рынка, а также экспортную версию с более длинной колесной базой. В период 1996-2002 г. выпускалось следующее поколение (XV20), которое было актуально в кузовах седан (Camry), купе (Camry Solara), длиннобазный седан Avalon, а также его люкс-версии Windom и Gracia.

С 2001 по 2005 г. продавали пятое поколение с индексом XV30, известное только в кузове седан. На базе этой модели были созданы минивэн Sienna, а также кроссоверы Highlander и Harrier (RX300). Начиная с Camry XV30 начались поставки автомобиля на российский рынок, где он был доступен с моторами 2.4 и 3.0 л. В 2006-м началось производство поколения XV40, которое выпускали до 2011 года. Это была совершенно новая модель с динамичным дизайном и продвинутыми технологиями.

В России седан был доступен с двигателями 2.4 и 3.5 л. Кроме того, впервые на базе Camry построили версию Hybrid с электромотором мощностью 100 кВт и ДВС. С 2011 по 2019 год было актуально поколение XV50, а с 2017 года на конвейере находится Камри восьмого поколения (XV70). В России машина доступна с 2018 года с бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и 3.5 л. Они работают с новым восьмиступенчатым автоматом. Самый мощный агрегат развивает 249 л. с. и имеет комбинированный тип впрыска.

Двигатель автомобиля Тойота Камри – сколько масла заливать

Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)

Камри 4-го поколения построена на платформе предшественника. Машина получила более крупные габариты, обрела клиновидный силуэт и раскосые передние фары. В результате внешность заметно преобразилась и стала более презентабельной. Колесная база стала больше на 50 мм, и эта прибавка пошла на пользу в первую очередь задним пассажирам. Длина кузова составила 4765 мм, а ширина и высота – 1785 и 1430 мм соответственно. Таким образом, прирост в длине и ширине составил 40 и 15 мм. Объем багажного отделения составлял 520 литров, а также была возможность перевозки длинномеров благодаря складываемой задней спинке.

В скромном интерьере Camry IV присутствуют вставки под дерево и обилие физических кнопок на передней панели, что делало салон несколько архаичным. Тем не менее, все было эргономически выверенно и не вызывало неудобств. К тому же, автомобиль имел богатую базовую комплектацию с передними противотуманками, электрозеркалами с подогревом, центральным замком с ДУ и даже климат-контролем. Задний диван складывался в пропорции 60:40. Более дорогие версии получили электрорегулировку сидений с кожаной обивкой, кожаный руль и прочие опции бизнес-класса. Это касается и безопасности, ведь стандартная модель получила две подушки, активные подголовники, АБС и ремни с ограничителями нагрузки. Это позволило машине получить хороший бал в краш-тестах IIHS и NHTSA.

  • 5S-FE 2.2 (131 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
  • 3VZ-FE 3.0 (188 л. с.), г. в. – 1993-1996; объем масла – 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG/CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1MZ-FE 3.0 (190 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.

Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)

Камри пятого поколения выделялась более современным обтекаемым дизайном с динамичными и спортивными формами, а также более раскосыми и зауженными фарами. За счет возросших габаритов и широкого пакета опций машина стала больше соответствовать бизнес-классу. Этому также способствовали возросший уровень комфорта и безопасности, улучшенные отделочные материалы и шумоизоляция. Уже в «базе» модель была доступна с ксеноновыми фарами, аудиосистемой с CD, климат-контролем с очистителем воздуха, подогревом сидений, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением и т. д.

Топовые версии впервые получили парковочную камеру, продвинутый электропривод сидений с памятью и адаптивный круиз-контроль. Объем багажника увеличился до рекордных 587 литров, и этому могли позавидовать даже более дорогие премиальные седаны. Также была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 2:3. Что касается ходовой части, проверенная независимая подвеска МакФерсон позаимствована у предшественников. Версия с V6 получила систему курсовой устойчивости VSC, которая контролировала обороты двигателя и притормаживала буксующие колеса. Еще была доступна TRC – противобуксовочная система, отвечавшая за уменьшение подачи топлива при пробуксовке колес ради лучшей экономичности.

  • 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30

Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)

Камри шестого поколения в плане имиджа и оснащения уже вполне можно было считать доступной альтернативой Lexus. Автомобиль снова получил новую дизайнерскую концепцию, в которой особое внимание было уделено аэродинамике. К тому же, в отличие от предшественников, в экстерьере автомобиля не было ни одной ломанной линии, а были только плавные и обтекаемые формы. Наиболее заметной чертой в экстерьере Camry XV40 является малая площадь остекления, что позволило сделать облик более купеобразным, и это не сказалось негативно на обзорности.

В салоне стало просторнее и уютнее, ведь колесная база увеличилась в длину и ширину. По уровню простора Камри с длиной кузова 4815 мм была не хуже более крупного Mondeo 2007 года (его габариты – 4844, 1886 и 1500 мм). Задний диван был удачно реализован для размещения трех пассажиров, а владельцы самых дорогих версий имели возможность отрегулировать наклон задних спинок в диапазоне до 8 градусов, что обеспечивало дополнительный комфорт – например, после долгого рабочего дня. Помимо дизайна и оснащения, Камри демонстрирует высокий уровень и в плане безопасности. Так, на модель 2006 года стандартно устанавливали ABS, EBD, ESP и экстренное торможение, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, шторки), системы VSC и TRC (курсовая устойчивость и антипробуксовка).

  • 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.

Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)

Внешне Камри XV50 была похожа на премиальные автомобили Lexus, учитывая массивный капот, крупную хромированную решетку радиатора и заостренные фары. Однако в техническом плане автомобиль был построен на основе предшественника, да и форма кузова осталась прежней, если не считать косметических «лексусовских» доработок спереди и сзади. Так, при взгляде в профиль отчетливо прослеживается дизайн Камри образца 2006 года. Тем не менее, за счет появления в экстерьере угловатых решений машина выглядит дорого и презентабельно, как автомобили Lexus.

Как и в случае с предшественниками, Камри седьмого поколения получила независимую подвеску, однако она стала более жесткой. Это позволило уменьшить боковую раскачку, повысить курсовую устойчивость и улучшить точность реакций на руление, что особенно важно при выполнении резких маневров. В конструкции кузова появилось больше высокопрочных сталей и облегченных деталей, что позволило повысить безопасность и немного уменьшить массу автомобиля. Отныне Камри имела до десяти подушек безопасности, активные подголовники и другие неотъемлемые компоненты базовой версии: АБС, EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость (VSC) и т. д.

  • 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
  • 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.

Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)

В основе восьмой Camry лежит новая платформа GA-K – одна из модификаций платформы TNGA, общей с моделями C-HR, Prius и Auris последних поколений. Подвеска спереди – МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Помимо совершенно новой дизайнерской концепции, можно отметить небольшое увеличение в габаритах – длина и ширина кузова составляют 4885 и 1840 мм соответственно, а высота достигает 1455 мм. Объем колесной базы равен 2825 мм. Экстерьер автомобиля наделен спортивными формами и купеобразным силуэтом.

Более того, продолжение стильного внешнего вида можно наблюдать и в оформлении интерьера, в котором передняя панель повернута в сторону водителя. Улучшилось качество отделки и появились новые опции, а рычажки и переключатели теперь размещены в более эргономичных местах. На российском рынке Камри XV70 представлена с двигателями объемом 2.0 л (150 л. с.), 2.5 л (181 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Они работают с новым восьмиступенчатым автоматом, тогда как раньше предлагали 5- и 6-ступенчатые АКПП (а базовые версии и вовсе шли с МКПП).

В базовом списке оснащения присутствуют двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка зеркал и стекол, подогрев сидений, дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, медиакомплекс с аудиосистемой и т. д. Спинку заднего сиденья можно складывать в соотношении 60:40, а также в наличии полноразмерное запасное колесо на литом диске. Топовые версии Camry доступны с пакетами Toyota Safety, в которые включены бесключевой доступ, динамическая камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, автоторможение с адаптивным круиз-контролем, автопереключатель света (с дальнего на ближний) и т. д.

  • 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FKS 3,5 (249 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Камри

Оригинальное

Для Toyota Camry требуется оригинальая моторная Toyota Motor Oil SM 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Выбор конкретной вязкости зависит температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Toyota Camry предыдущих поколений рекомендуется выбирать сравнительно недорогие альтернативные моторные масла известных брендов Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Camry с бензиновыми двигателями.

  1. Четвертое поколение (1994-2001). Для машин 1994 модельного года рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SG. То же самое касается и моделей 1998 года, а рестайлинговым образцам 1999-2001 гг. требуется минералка или полусинтетика API-SH или API-SJ.
  2. Пятое поколение (2001-2005). В двигатели автомобилей 2001-2005 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ.
  3. Шестое поколение (2005-2011). Для моделей 2006 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2008-2011 г. в. требуется полусинтетика API-SL.
  4. Седьмое поколение (2011-2017). Для автомобилей 2012 года подходит полусинтетическая жидкость API-SM с вязкостью 10W-40 или 0W-40, а для моделей 2017 года можно использовать чистую синтетику API-SN.
  5. Восьмое поколение (с 2017). Только синтетика API-SN.
    Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API SL/CF

Отзывы

Елена, Иркутская область. Владею Камри 2014 года с двигателем 2.5 (181 л. с.) и автоматом. Я на удивление довольно быстро привыкла к габаритам автомобиля с длиной под 4,9 метра, хотя по-прежнему могут возникать неудобства на тесных парковках. Большой седан послушный в управлении, просторный и с большим багажником. В интерьере мне не нравится пластиковое псевдодерево, но это чисто вкусовщина. Машина едет и будь здоров, как говорится.

Максим, Екатеринбург. У меня Камри с 2007 года, версия с мотором 2.4 (167 л. с.) и автоматической КПП. На мой взгляд, данная модель является одной из самых удачных с точки зрения дизайна, ну прямо наравне с нынешним поколением 2018 года. То есть, внешка мой Камри по-прежнему актуальна. В остальном машина, конечно, уже давно устарела – это чувствуется по характеру езды и периодическим поломкам. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от стиля езды.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.

Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.

Сообщение 186 » 05 сен 2017, 05:19

Масло в 2GR-FE

Сообщение vital_xbc » 05 сен 2017, 07:18

Масло в 2GR-FE

Сообщение Gubkin » 05 сен 2017, 07:28

Масло в 2GR-FE

Сообщение Roadrunner » 05 сен 2017, 13:17

Для вашего авто универсальным будет любое проверенное масло 5w30 c допуском ILSAC GF4 — GF5 , это если хочется чтоб по фен-шую всё. Круглый год. Такой мотор «ушатать» «неправильным» маслом практически невозможно.
Areca F7011 5w30
Areca F7012 5w30 — если не смущает надпись Hyindai-Kia на канистре
Igol Process Silver 5w30
Total Quarz Ineo MC 5w30

В крайне суровую зиму переходим на 0w30 C2/C3 . По весне — назад, так как дороговато
Areca F9002 / F9003 — 0w30
Total Quarz Ineo First 0w30 — у этого масла есть рекомендации от Toyota Motors, кстати

Масло в 2GR-FE

Сообщение 186 » 07 сен 2017, 07:38

Масло в 2GR-FE

Сообщение mikong » 07 сен 2017, 07:45

Масло в 2GR-FE

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 07:56

Масло в 2GR-FE

Сообщение veles » 07 сен 2017, 08:20

Масло в 2GR-FE

Сообщение 186 » 07 сен 2017, 09:28

Что скажете по поводу этого, или это уже не синтетика?

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (SN/GF-4)

! Сообщение из: Gubkin
отредактировал сообщение
вставил ссылку на хар-ки
для повышения читаемости

Масло в 2GR-FE

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 09:46

Масло в 2GR-FE

Сообщение 186 » 07 сен 2017, 10:39

Масло в 2GR-FE

Сообщение veles » 07 сен 2017, 10:48

Масло в 2GR-FE

Сообщение Gubkin » 08 сен 2017, 06:40

я бы не советал
посредственные низкотемпературные свойства

Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.

Сообщение mikong » 08 сен 2017, 07:51

Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.

Сообщение Gubkin » 08 сен 2017, 07:58