Точечный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Локальная покраска автомобиля

С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.

Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.

Наименование Стоимость
До 1,5 см без исправления геометрии от 3 250 руб.
Свыше 1,5 см без исправления геометрии от 4 250 руб.
Покраска тюнинг (в два и более цветов) от 2 150 руб.
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы от 500 руб.
Покраска капота от 5 200 руб.
Покраска крыла от 3 200 руб.
Покраска двери от 4 200 руб.
Покраска бампера от 4 400 руб.
Покраска крышки багажника от 5 000 руб.
Покраска пластиковых деталей кузова от 3 100 руб.
Защита от выброса гравия от 1 600 руб.
Покраска крыши автомобиля от 7 000 руб.

Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:

  • мелкого ДТП;
  • неудачной парковки;
  • попадания града;
  • падения предметов и легких ударов по кузову;
  • действий вандалов и так далее.

Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.

Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля

Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.

Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.

Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.

Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.

Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.

Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.

Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе

Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.

К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.

Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.

Локальный ремонт кузова автомобиля

Сервисный центр «Дефектов — Нет» выполняет срочную покраску царапин, сколов потертостей. Экспресс ремонт вмятин и царапин без покраски за несколько часов. Около 50% автомобилей любого мегаполиса имеют повреждения на кузове и бампере. Это сколы и потертости, очаги ржавчины, вмятины и царапины.

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА ЦЕНА:

Причиной появления дефектов на кузове служат: плотный дорожный трафик, вылетающие из под колес камешки, неаккуратное вождение многих участников движения. Также способствуют их появлению агрессивная окружающая среда, осадки (град), небольшие столкновения с препятствием и интенсивная эксплуатация. Еще недавно эти проблемы устранялись посредством замены всей поврежденной детали и традиционного кузовного ремонта, подразумевающего покраску всей поверхности кузова. На смену ему пришел точечный ремонт.

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Сегодня единственно верное решение, позволяющее вернуть ТС первоначальный вид без вреда для кошелька автовладельца. Правильная последовательность действий, использование высокотехнологичных методик и профессиональных расходных материалов гарантирует отсутствие видимых следов ремонта.

Обнаружив на ЛКП своего авто потертость либо царапину, не многие из автовладельцев спешат в сервисный центр. Причиной промедления служит тот факт, что повреждения такого рода не представляют угрозы для безопасности водителя и движения. Однако если локальный ремонт царапин, сколов, вмятин не был осуществлен вовремя, в дальнейшем автовладелец имеет шанс столкнуться с необходимостью более дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ, связанных с заменой элементов корпуса и сварочными работами.

Несвоевременное восстановление поврежденного защитного слоя приводит к образованию очагов коррозии. Ржавчина оперативно распространяется по металлу, вследствие чего маленький дефект «трансформируется» в большую проблему, устранение которой требует много времени и лишних затрат.

Особенно высока скорость распространения очагов коррозии в период интенсивных осадков. Всего за 2-3 месяца маленькая царапина способна достаточно сильно обрасти ржавчиной. Можно, конечно же, попытаться и самому устранить проблему. Но, не зная нюансов технологического процесса и не имея в распоряжении профессиональных материалов и специализированного оборудования, качественно выполнить ремонт невозможно. Проблема, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта лишь усугубляется.

Особенности локального ремонта

  1. Экономия. Главная выгода для автомобилистов заключается в минимизации материальных затрат. Стоимость локального ремонта ниже стоимости покраски всего кузова на 40-50%. И уж точно она ниже стоимости новой детали и работ по ее замене. Наряду с деньгами автовладельцы экономят еще один ценный ресурс — свое время. Особенно это важно, когда автомобиль является источником дохода, а не просто средством передвижения. Максимальное время, за которое мы выполняем экспресс локальный ремонт сколов, царапин и иных повреждений, не превышает одного рабочего дня. Незначительные повреждения, подразумевающие полировку без покраски, удаляются всего за несколько часов.
  2. Сохранение лакокрасочного покрытия, нанесенного в заводских условиях. Благодаря этому металл кузова сохраняется гораздо дольше и лучше.
  3. Безупречный результат. Если локальная покраска царапин и сколов выполнялась квалифицированными специалистами, то визуально определить на кузове наличие не заводского лакокрасочного покрытия не сможет даже профессионал. Кроме того, это большой плюс в случае, когда впоследствии планируется продажа автомобиля.
  4. Отсутствие необходимости снятия деталей. Сохраняется качество заводской сборки, что в свою очередь является гарантией защиты неповрежденных участков от появления очагов коррозии. Сварные швы не лишаются герметичности. Не ослабевают и заводские болтовые соединения.

Локальный ремонт автомобилей в автосервисе «Дефектов нет»

У нас большое количество специалистов, поэтому нашим клиентам не нужно ждать своей очереди. Ремонт выполняется тогда, когда удобно клиенту. К каждому из клиентов мы стараемся идти навстречу.

Опытные мастера. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию. Благодаря этому для них не выполнимых задач нет. Через руки каждого из мастеров прошли десятки автомобилей. Ни одного нарекания от клиентов нами получено не было. Большинство наших клиентов обратились в наш автосервис по совету своих знакомых.

Использование проверенных материалов и сертифицированного специализированного оборудования. Деловая репутация для нас первична, поэтому на материалах и оборудовании мы не экономим.

Разумная ценовая политика. Локальная покраска вмятин и царапин нашим клиентам зачастую обходится дешевле, чем в других автосервисах города. На окончательную стоимость локального ремонта влияют такие факторы, как: площадь поврежденного участка, доступность места повреждения, глубина царапины или вмятины. Определяется стоимость на этапе проведения диагностики.

Читайте также  Какая бывает тонировка стекол автомобиля?

Что представляет собой локальный ремонт в нашем исполнении

Комплексный осмотр поврежденного участка важный этап, без которого невозможно принять оптимальное решение проблемы. Во время осмотра оценивается сложность повреждения и выбирается тот способ, что наиболее эффективен в данном случае. На этом же этапе оглашается стоимость локального ремонта. Далее нами выполняюеся следующий комплекс работ (выбор той или иной методики зависит от сложности повреждения):

  • Подготовительные работы. Включают в себя восстановление геометрии кузова, а также устранение царапин, мелких вмятин, потертостей. В соответствии с технологией выполняются такие работы, как рихтовка, шпаклевка и подготовка к покраске. Поверхность после подготовки к окрашиванию абсолютно ровная и гладкая.
  • Окраска кузовных элементов. Применяется технология локальной покраски «плавный переход». При локальном ремонте используем только высококачественные материалы и обязательно профессиональные. Тон краски подбирает в нашем сервисе профессиональный колорист с высокой квалификацией и многолетним опытом работы. Важная особенность, различие в цветах заводского ЛКП и нанесенного в нашем автосервисе не возникает и после многолетней эксплуатации.
  • Локальная покраска царапин. Частичная покраска. Наносимая нами краска соответствует цвету заводской краски кузова. Отсутствие визуально выраженного цветового перехода между подвергнутым ремонту участком и заводским ЛКП дает владельцу авто преимущества в момент продажи ТС. Ему не придется доказывать потенциальному покупателю то, что автомобиль не был участником каких-либо ДТП. Мало того, глядя на автомобиль после локального ремонта, покупатель даже не заподозрит о наличии на его поверхности не заводской краски.
  • Полировка кузова. В зависимости от повреждения может быть локальной либо полной. Как восстановительная, так и защитная полировка выполняется современными запатентованными материалами. Лакокрасочное покрытие после полировки выглядит, как только что нанесенное. Эффект сохраняется надолго.
  • Локальный ремонт бампера и других пластиковых деталей. Нами устранятся порезы, трещины, вмятины.
  • Удаление вмятин без покраски. Поврежденная деталь и обшивка нами не демонтируются. Вмятина устраняется по уникальной технологии, не причиняющей лакокрасочному покрытию вреда. Мы беремся за устранение вмятин любой сложности, начиная от продольных и круглых, и заканчивая вмятинами с заостренными и пологими краями. Удаление вмятин без покраски возможно только при условии, что покрытие не было повреждено. В противном случае требуется локальная покраска вмятин.

Мы всегда стараемся сберечь максимальную площадь заводского лакокрасочного покрытия, чтобы по максимуму продлить срок службы кузова автомобиля. Если есть возможность локального ремонта, то мы обязательно этой возможностью пользуемся.

В случаях, когда локальный ремонт автомобиля невозможен по причине большой площади поврежденного участка, мы подбираем наиболее щадящий и для авто, и для бюджета автовладельца способ ремонта.

Если невозможно обойтись без замены детали и полной покраски кузова, мы готовы выполнить и эти работы. Чтобы определить, в каких именно ремонтно-восстановительных работах нуждается ваш автомобиль, мы предлагаем вам не откладывать ремонт и позвонить прямо сейчас в наш сервис.

Хватит гадать, звоните и получайте квалифицированную консультацию от специалиста!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Повреждения автомобиля — вещь неизбежная. Возраст и состояние здесь не играют главной роли. Часто страдает лакокрасочное покрытие. Такое случается, например, при поездках по грунтовым дорогам на большой скорости. Камешки, ветки деревьев царапают крылья, бампер и прочее.

Частичная (локальная, точечная, переходом) покраска машины — обычная процедура. Она нужна для восстановления покрытия, устранения небольших сколов. Внимательный владелец авто не затягивает с этим делом. Если опоздать, площадь повреждения быстро растет. Сырость дополнительно приводит к коррозии. Особенно опасна для лакокрасочного покрытия езда в дождь и холод. Коррозия начинается на поврежденных участках и быстро идет дальше.

Точечную покраску выполняют правильно. Можно отдать на СТО или сделать все своими руками. Ремонт не требует много сил, навыков или денег.

Технология точечного окрашивания

Справиться с работой можно даже без опыта. Для точечной покраски детали нередко снимают. Перед работой изучают схемы снятия, демонтажа. Лучше найти для тренировки старые части кузова, которые не жалко. После освоения новых навыков красят рабочие детали.

Ремонт лакокрасочного покрытия в каждом случае имеет особенности.

Влияет здесь следующее:

  1. Вид дефекта.
  2. Глубина, площадь повреждения.
  3. Форма детали.
  4. Место расположения дефекта. Например, если повреждена центральная часть кузова, всю деталь обязательно полируют. Иногда дефект (скол, углубление) находится в труднодоступном месте. Здесь полировка не нужна, поэтому работа упрощается.

Ретушь деталей

По степени тяжести царапины, сколы делятся на несколько видов:

  • повреждающие только наружный слой — лак;
  • достающие до краски;
  • проникающие до грунтовки;
  • самые глубокие: до металла.

Проверяют при хорошем свете. Подойдет даже яркий фонарик.

Если повреждение имеет незначительную глубину или площадь, применяют ретушь деталей. Этот способ отличается простотой. Особые навыки не нужны. Можно использовать специальный карандаш. Его цвет — такой же, как у покрытия автомобиля.

Работа состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала хорошо моют, чистят поврежденную поверхность.
  2. Сушат и обезжиривают.
  3. Наносят слой краски.
  4. Ждут полного высыхания.
  5. Наносят второй слой краски.
  6. Смотрят результат. Иногда нужен третий слой.

Локальное повторное окрашивание

В других случаях не обойтись без более сложного ремонта. При серьезных дефектах покрытия используют другой способ — локальное повторное окрашивание.

Для восстановления берут специальное оборудование, средства. Это краскопульт, компрессор, иногда — краска в баллончиках.

Ремонт проходит в несколько этапов:

  1. Тщательно готовят поврежденные детали кузова.
  2. Шпаклюют поврежденный участок.
  3. Наносят грунтовку.
  4. Красят, покрывают лаком, полируют.

Важные советы

В любой работе есть хитрости. Опытные мастера обычно делают ремонт быстрее и правильнее.

Чтобы покраска прошла успешно, лучше воспользоваться несколькими советами:

  1. Шпатель берут особый, резиновый. Работают в определенном направлении. Сначала проходят поперек дефекта, потом — вдоль. В конце выравнивают весь поврежденный участок.
  2. Выбор шпатлевки зависит от характера царапины, скола. Если повреждение — неглубокое, подходят жидкие средства. Для более серьезных дефектов берут стекловолоконный материал.
  3. Тщательно выбирают цвет грунтовки. Оттенок должен быть таким же, как у лакокрасочного покрытия авто. Цвет грунтовки заметно влияет на тон эмали.
  4. Желательно не жадничать, и красить в три слоя. После каждого покрытия ждут 5–10 минут. Это время нужно для высыхания краски.
  5. Новичку важно не ошибиться с эмалью. Для работы нужна определенная вязкость. Первый слой выполняют густой эмалью. Остальные два наносят более жидкой.

Этапы точечной покраски

Частичный ремонт нужно проводить правильно. Только так удается качественно восстановить вид, и спасти автомобиль от коррозии. Для каждого из этапов работы есть свои правила.

Подготовка машины

Сразу красить авто нельзя. Подготовка включает несколько важных работ:

  1. Иногда кроме мелких повреждений вроде царапин, сколов есть и серьезные. Первое, что делают в таких случаях — рихтовка. Деталям придают нормальный вид, выпрямляют вмятины.
  2. Готовят помещение, где будет проходить ремонт авто. Оно должно быть чистым. Пыль, грязь из мастерской, гаража попадает на окрашенные детали. Помещение, все углы обдувают, чистят.
  3. Переходят к машине. Ее тоже хорошо чистят. Лучше взять специальные автомобильные шампуни. Моют мягкими губками. Чистят кузов полностью, а не только поврежденный участок.
  4. Подбирают краску, специальный карандаш, грунтовку. Они должны как можно лучше совпадать по цвету, оттенку с покрытием авто. При ошибке восстановленный участок будет заметен. Это ответственная работа. Иногда ее поручают специалисту.
  5. Готовят оборудование и прочее.

Зачистка поверхности

Дальше поверхность обезжиривают. После процедуры исчезают оставшиеся пылинки, мельчайшие остатки технического масла. Это нужно, чтобы избежать новых дефектов. Для обезжиривания берут, например, уайт-спирит или автомобильный растворитель.

Качественная покраска невозможна на грубой, необработанной поверхности. Под поврежденной эмалью скапливается влага, и быстро появляется ржавчина. Все это обязательно удаляют. Снимают небольшой слой эмали. Получается ровно, красиво и безопасно.

Для зачистки поверхности используют наждачку с разным размером зерна. Иногда берут шлифовальную машинку. Некоторые автолюбители приспосабливают для зачистки обыкновенную дрель. В нее просто вставляют подходящие насадки.

Качественная зачистка нередко занимает много времени. Иногда приходится снимать слой краски до металла. Зачистка — важный этап, от которого зависит успех всего ремонта. В конце поверхность опять обезжиривают.

Шпатлевание

После рихтовки, зачистки небольшие вмятины иногда все равно заметны. Полностью выравнивают поврежденные участки с помощью шпатлевки.

Результат здесь также зависит не только от знаний и умений мастера, но и от выбора средства. Состав шпатлевки тщательно изучают. Выясняют качество, ищут добавки для дополнительной прочности, термостойкости.

В работе придерживаются нескольких правил:

  1. Важно, чтобы средство легло ровно. Этого добиваются, в том числе с помощью специального резинового шпателя.
  2. Для небольших дефектов средство разводят жидко. Идеально, если слой получается толщиной 2 мм. Учитывают то, что после нанесения, высыхания шпатлевка слегка усаживается. В остальных случаях берут стекловолоконный материал.
  3. Делают несколькими слоями. Первый наносят поперек повреждения. Ждут, когда шпатлевка полностью высохнет. Следующий слой идет уже вдоль дефекта, по длине. Добиваются того, чтобы поверхность стала гладкой, ровной.

Грунтование

После проделанной работы неизбежно появляются мелкие царапины, образуются поры. Справляются с этим с помощью грунтовки. Если все сделать правильно, краска потом ложится ровно. Грунтовка также влияет на оттенок эмали. К выбору средства относятся ответственно. Иногда применяют грунтовку в виде аэрозоля, из баллончиков.

Читайте также  Как определить нагрузку на ось грузового автомобиля?

Если деталь не снималась, все соседние участки кузова закрывают, чтобы не испачкать. Для защиты подходят, например, полиэтиленовая пленка, малярный скотч, просто газета.

Поврежденную деталь покрывают 2–3 слоями. После каждого подхода ждут, когда грунтовка полностью высохнет.

Когда финишный слой застывает, обязательно делают следующее:

  1. Поверхность детали еще раз обрабатывают наждачной бумагой. Подходит шкурка с маленьким размером зерна.
  2. В очередной раз обезжиривают, чтобы избавиться от пыли и других частиц. Много средства не наносят. Излишки могут размягчить грунтовку и испортить работу.

Нанесение краски

Дальше все зависит от размера детали. Если участок крупный, иногда берут краскопульт. Для деталей небольших размеров удобно использовать специальные карандаши. Они встречаются разных видов:

  1. Корректоры. Самые простые в работе. Часто ненадежны. Помогают только при повреждении первых двух слоев покрытия: лака и краски. Выбор цветов, как правило, меньше.
  2. Восковые карандаши. Красят повреждения до грунта. Надежнее корректоров. Защищают от влаги. Вблизи восстановленный участок, как правило, заметен.
  3. Краска-карандаши. Это емкости с кисточками. Самые эффективные. Отлично скрывают дефекты, хотя многое зависит от мастерства. Такие карандаши маскируют даже самые глубокие повреждения — на поверхности металла.

При покраске важно следующее:

  1. Ждут, пока слой эмали высохнет, и только затем наносят следующий. Покрывают деталь краской 2–3 раза. Это нужно и для надежности, и чтобы место не выделялось.
  2. Слои делают с маленьким запасом, внахлест. Так переход получается плавным, а место — незаметным.
  3. Выбирают качественную эмаль.
  4. Читают и соблюдают инструкцию. Там бывают особенности, важные для качества работы: правила разведения, лучшая температура для сушки и прочее.
  5. Не забывают защищать соседние участки пленкой, газетой и пр.
  6. Работают аккуратно, следят, чтобы не было подтеков.
  7. Есть стандарты автомобильных красок. Для подбора обычно достаточно знать правильное название цвета авто. Можно воспользоваться компьютерной программой.
  8. Большинство специальных карандашей скрывают дефект некачественно, особенно дешевые. Нередко состав вреден для покрытия авто. Как правило, используют при неглубоких повреждениях: дефектах лака, краски. Автомобильные карандаши все равно популярны благодаря удобству.

Лакировка и полировка

После покраски остается нанести верхний слой. Выбирают лак, который быстро сохнет. Последний этап восстановления покрытия авто — полировка. Лак должен легко поддаваться этой обработке. Иногда он идет в наборе с краской.

В некоторых случаях восстанавливают только самый верхний слой покрытия. Для проверки, например, смачивают участок спиртом или водой. Царапина должна стать незаметной. Здесь для ремонта нужен только лак. Накладывают иногда обычной зубочисткой. Немного заходят на «родное» покрытие.

Полируют восстановленный участок не сразу. После нанесения краски, лака должно пройти двое суток или больше. Потом деталь шлифуют, полируют. Используют, как правило, антицарапин.

Качественный ремонт лакокрасочного покрытия возвращает авто прежний вид. Правильно обработанный участок защищен от непогоды, коррозии и других неприятностей. Ремонт обычно не занимает много времени даже у новичка.

Ремонт ЛКП: видео

Локальный кузовной ремонт

У авто незначительные повреждения, его внешний вид портят сколы или царапины? Верное решение в таких случаях – доверить локальный кузовной ремонт мастерам нашей компании

Компания АвтоТОТЕММ – одна из первых, кто освоил и предложил технологии локального ремонта в Москве. Накопленный 17-летний опыт успешно применяется в работах по полному восстановлению кузовного металла и ЛКП. Став лидером в сфере локального ремонта, мы быстро справляемся с вмятинами и потертостями, а также устраняем серьезные повреждения.

Стоимость локального ремонта автомобиля в АвтоТОТЕММ

Виды работ Цена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
До 15 см без исправления геометрии от 3800-5280
До 15 см c исправлением геометрии от 4300-5300
До 30 см без исправления геометрии от 4800-6050
Вторая локальная окраска на одной детали от 2650-6050
Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей
Вмятина размером до 3 см от 1100-1980
Вмятина размером до 5 см от 1650-2310
Вмятина размером до 8 см от 2100-3300
Восстановление геометрии на одной детали
Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 550-5500
Дополнительные работы
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы от 300
Подбор краски 10 грамм 660
Закапывание сколов от 110-5500
Локальная полировка царапин кузова
Локальная полировка поверхности до 15 см от 700-1100

Если Вас интересует цена локального ремонта – оставьте заявку. Наш менеджер сделает расчет и сообщит стоимость услуги.

Когда нужен мелкий ремонт кузова

Своя и чужая неаккуратная парковка, каменная «дробь», летящая из-под колес, неосторожность прохожих – все это причины возникновения сколов, вмятин и царапин. Чтобы на месте повреждения не началось прогрессирующее растрескивание лакокрасочного покрытия, а при оголении металла не появилась коррозия, следует как можно скорее восстановить кузов.


Что входит в локальный ремонт?

  1. мойка,
  2. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП),
  3. грунтование,
  4. окраска методом перехода,
  5. сушка,
  6. полировка,
  7. контроль качества.

Самый важный критерий при оценке локального ремонта – качество выполненной работы. И Вы можете быть в нем уверены – тысячи клиентов регулярно доверяют нам свои авто, т. к. уже неоднократно убедились в безупречном результате. Компьютерный подбор краски проводится специалистами нашей компании индивидуально для каждого автомобиля. После покраски оттенок идеально совпадает с основным ЛКП. Отсутствуют видимые границы и переходы между заводским и ремонтным покрытием. Даже профессионалы не замечают место, где был нанесен новый лакокрасочный слой.

Преимущества локального ремонта авто:

  • Минимальное время. Поверхностная царапина, когда затронут только лаковый слой, или вмятина при сохраненной целостности лакокрасочного покрытия ликвидируются всего за 30 минут. Если имеется скол или глубокое повреждение инужна покраска – процедура занимает около 4 часов.
  • Когда не требуется демонтаж детали – не нарушается конвейерная сборка автомобиля. Все узлы и крепления сохраняются в состоянии заводских стандартов.
  • Мелкий (локальный) ремонт значительно дешевле покупки и покраски новой детали.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Ремонт производится только на поврежденной области.

Отзывы клиентов

Избежать случайных повреждений авто невозможно. Зато быстро восстановить его внешний вид – реально. Обратитесь в ближайший автосервис нашей компании – и квалифицированные мастера технологично выполнятлокальный ремонт кузовной деталиавтомобилей любых марок. Гарантия на работы – 12 месяцев.

Центры расположены во всех округах Москвы:

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114 (здание автоцентра Genser).
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.

В локальном ремонте автомобилей нам нет равных!

  • Косметический и локальный ремонт Lexus в Москве
  • Локальный кузовной ремонт Land Rover
  • Локальный ремонт KIA в Москве
  • Косметический и локальный ремонт Jeep в Москве
  • Локальный ремонт автомобилей Jaguar в Москве
  • Локальный ремонт Infiniti в Москве
  • Локальный ремонт авто Hyundai в Москве
  • Локальный ремонт автомобилей HONDA в Москве
  • Локальный ремонт FORD в Москве
  • Локальный ремонт FIAT в Москве
  • Локальный косметический ремонт Volvo
  • Локальный косметический ремонт Volkswagen
  • Локальный кузовной ремонт Toyota
  • Локальный кузовной ремонт Suzuki
  • Локальный кузовной ремонт Subaru
  • Локальный кузовной ремонт SsangYong
  • Локальный кузовной ремонт Skoda
  • Локальный кузовной ремонт SEAT
  • Локальный косметический ремонт Renault
  • Локальный косметический ремонт Porsche

Будем рады всех принять!

Видео

«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ

Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche

Отзыв об обслуживании: очень вежливый и грамотный персонал. внимательно подошли к моей проблеме. в предыдущих трёх сервисах отказали, аргументируя что не подлежит восстановлению. в автототемме осмотрели и назначили дату ремонта с предварительной ценой работы. все восстановили за два дня как и обещали, без расхождений в цене

Отзыв о качестве ремонта: огромное спасибо за профессионально выполненную работу. приятно осознавать, что ещё остались люди которые являются мастерами своего дела и несут полную ответственность за свою работу! качественно устранили вмятины без покраски, не осталось и следа. мастеру Олегу отдельная благодарность, вы профи.

Ваши пожелания: Продолжайте радовать клиентов своей качественной работой!

Ф.И.О.: Юлия
Марка автомобиля: BMW X6
Дата ремонта: 23.02.2021
Какой ремонт: удаление вмятин без покраски на двух дверях

Отзыв об обслуживании: Никаких проблем не возникло

Отзыв о качестве ремонта: Понравилось качество всех работ. Не нашел к чему придраться. А больше всего понравилось отсутствие желания ободрать за какую-нибудь дополнительную мелочь, обнаруженную в процессе работ. Приятно, что ни с чем нет проблем. Оставил машину и не болит голова. 5+

Ваши пожелания: Так держать, ребята. Пожелание держаться на плаву в наше сложное время.

Ф.И.О.: Степан
Марка автомобиля: Ленд Крузер Прадо
Дата ремонта: 22.02.2021
Какой ремонт: Ремонт и окраска бампера, капота и других небольших повреждений. Полировка кузова, фар. Химчистка салона.

Читайте также  На что влияет салонный фильтр в автомобиле?

Повторное окрашивание автомобиля — точечная покраска

Повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля, независимо от его возраста. Особенно опасна езда по грунтовым дорогам на высоких скоростях, поскольку в этом случае атака камешками бампера, крыльев и других частей кузова только усиливается. Точечная покраска автомобиля – это то, с чем неизбежно сталкиваются все автовладельцы, когда обнаруживают небольшие дефекты лакокрасочного покрытия и сколы.
точечная покраска бампера

Если не отреагировать на появившийся дефект своевременно, его площадь может значительно увеличиться, а при передвижении в дождливую и холодную пору года поврежденный участок станет жертвой коррозии, которая будет развиваться ускоренными темпами.

Поэтому частичная покраска элемента автомобиля должна быть выполнена своевременно. Доверить это можно механикам СТО или же провести процедуру окрашивания самостоятельно, это совсем несложно и не потребует больших материальных затрат.

Особенности технологии точечного окрашивания

Если автовладелец не имеет практического опыта окрашивания частей кузова — не нужно впадать в панику. Необходимо немного потренироваться на старых частях кузова и узнать некоторые тонкости проведения этой процедуры.

Особенности проведения окрашивания будут зависеть от множества факторов – форма детали, которую необходимо ремонтировать, вида и глубины дефекта и его расположения. В большинстве случаев выполнять покраску необходимо после демонтажа детали, поэтому предварительно нужно ознакомиться со схемой снятия детали.

Если дефект находится в труднодоступном месте (небольшое углубление) дополнительно полировать такое место не понадобится, а это еще один плюс проведения такого вида ремонта. Когда дефект образовался на центральной части детали кузова, нужно быть готовым к тому, что необходимо будет полностью отполировать отремонтированную деталь.

Так что времени и сил на такую работу у автовладельца может уйти гораздо больше. Точечная окраска кузова автомобиля своими руками – процедура несложная и выполнить ее качественно можно даже без опыта.

Существует несколько способов ремонта ЛКП автомобиля:

Ретушь деталей (Используется в тех случаях, если глубина царапины или площадь дефекта небольшая. Для выполнения работ потребуется специальный карандаш, цвет которого должен быть идентичным цвету лакокрасочного покрытия авто. Ретушь очень простая и не потребует много времени и специальных навыков). Проводится она в несколько этапов:

  1. Тщательная очистка и обезжиривание поверхности, которая подлежит обработке.
  2. Нанесение первого слоя краски с помощью кисточки, которая идет в комплекте со средством.
  3. Нанесение второго слоя краски после полного высыхания предыдущего. Если необходимо – наносится третий слой.

Локальное повторное окрашивание (Проводится в тех случаях, когда дефект существенный. Часть корпуса автомобиля перед проведением окрашивания должна быть тщательно подготовлена, для работы используются специальные инструменты – компрессор и краскопульт, в некоторых случаях баллончик краски).

кузов автомобиля

  1. Подготовка детали кузова.
  2. Шпаклевание дефекта.
  3. Нанесение грунтовки на поврежденный участок.
  4. Покраска и покрытие лаком детали.

Точечная покраска автомобиля своими руками – важные моменты

У мастеров, которые занимаются локальным ремонтом регулярно, вырабатывают некоторые приемы и секреты, которые делают весь процесс более технологичным и правильным. Вот некоторые из них:

  • В процессе шпатлевания необходимо использовать специально подобранные к типу повреждения кузова средства. Неглубокие царапины можно покрыть жидким средством, для глубоких лучше использовать стекловолоконный материал.
  • Обязательно наносить шпатлевку специальным резиновым шпателем в определённом направлении – сначала поперек царапины, затем вдоль нее и выравнивать повреждение полностью.
  • Цвет грунтовки должен быть максимально приближен к цвету лакокрасочного покрытия, поскольку это сильно влияет на тон эмали.
  • Выполнять точечную покраску необходимо в 3 слоя, каждому необходимо дать время на высыхание (минимум 5-10 минут).
  • Если краска наносится своими руками, нужно подбирать такую эмаль, которая обладает определенной вязкостью. Первый слой обычно выполняется густой краской, последующие – более жидкой.

Соблюдая эти несложные правила можно грамотно выполнить мелкий ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

Этапы точечной покраски транспортного средства

С помощью точечного ремонта можно быстро устранить все незначительные повреждения кузова и уберечь его от коррозийных процессов. Работа проходит в несколько этапов, которым необходимо неукоснительно следовать.

Этап 1 – подготовка машины

Автомобиль необходимо тщательно вымыть с использованием специальных автошампуней и мягкой губки. Очищать от грязи нужно весь кузов, не ограничиваясь только той частью, где будет проводиться точечная покраска авто.

Помещение, в котором предстоит работать также необходимо очистить и обдуть все углы от скопившейся пыли. В противном случае пыль может оседать на окрашенные части кузова, тем самым вызывая появление новых дефектов.

Подготовительные работы начинаются с рихтовки автомобиля и выпрямления всех дефектов и вмятин, если таковые имеются. Приступать к зачистке можно только после того, как поверхность стала идеально ровной.

На этом же этапе необходимо подобрать тон краски, которая будет использоваться в процессе или же приобрести специальный карандаш для покраски автомобиля. Тон краски должен идеально совпадать с уже имеющимся лакокрасочным покрытием автомобиля, иначе будет заметно, что проводились восстановительные работы.

Лучше воспользоваться помощью специалистов, которые подберут необходимый оттенок краски.

Этап 2 – зачистка подготовленной поверхности

Обработанную зону необходимо обезжирить. Вследствие этого с поверхности кузова устраняются все скопившиеся пылинки и остатки технического масла, которые могут стать причиной появления новых дефектов после окрашивания.

Затем проводится зачистка, покраска мелких деталей не будет выполнена качественно, если не уделить должного внимания этому этапу. В процессе зачистки снимается небольшой слой эмали, благодаря чему из-под него удаляется вся накопившаяся ранее ржавчина и влага.

Проводят зачистку при помощи наждачной бумаги разной зернистости или используя специальную машинку. Некоторые автовладельцы пользуются обычной электродрелью, предварительно установив на нее необходимые насадки.

После завершения обработки необходимо снова обезжирить поверхность и удалить всю скопившуюся на ней пыль. Если будет проводиться локальная покраска элементов кузова автомобиля – процесс зачистки может занять много времени.

В некоторых случаях понадобится зачистить поверхность кузова практически до металла, проводить ее нужно очень тщательно, ведь от этого зависит качество последующего окрашивания.

Этап 3 – шпаклевка

Благодаря нанесению шпатлевки можно замаскировать небольшие вмятины и полностью выровнять деталь перед ее окрашиванием. К выбору шпатлевки и ее нанесению нужно отнестись ответственно.

Обязательно нужно изучить химический состав представленного ассортимента и узнать, были ли добавлены в выбранную шпатлевку специальные материалы, которые дополнительно усиливают прочность обработанной поверхности.

шпаклевка

Слой должен быть равномерным, добиться этого можно, используя специальный шпатель. Для неглубоких царапин лучше применять шпатлевку в жидком виде, идеальной толщиной слоя этого материала после нанесения считается 2 мм (нужно помнить, что после высыхания этот материал немного уседает).

Первый слой шпатлевки необходимо наносить поперек царапины или повреждения и дождаться полного его высыхания. Затем вдоль царапины можно наносить следующий слой до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Этап 4 – грунтовка

В процессе грунтования можно заполнить все поры и небольшие царапины, которые появились после предыдущих действий. Выбор грунта очень важен, поскольку от него зависит то, как ляжет краска и какой оттенок лакокрасочного покрытия можно будет получить в результате.

Грунтовку необходимо наносить в 2-3 слоя и обязательно дожидаться их полного высыхания. В некоторых случаях можно провести грунтовку, используя специальный аэрозольный баллончик. После завершения грунтовки поверхность кузова необходимо снова тщательно обработать мелкозернистой шкуркой.

Только после этого можно приступать к обезжириванию поверхности и удалению с нее частиц пыли. Обезжириванием не нужно увлекаться и наносить слишком много средства, поскольку высок шанс размягчить слои грунтовки, нанесенной ранее и все усилия по обработке будут напрасны.

Этап 5 – нанесение краски

Покраску своими руками необходимо осуществлять в несколько этапов и обязательно необходимо дожидаться высыхания предыдущего слоя. Можно воспользоваться краскопультом, если предстоит окрашивать деталь кузова большого размера.

Все части корпуса, которые не подвергаются окрашиванию необходимо закрыть при помощи малярного скотча, полиэтилена или использовав старые газеты. Наносить краску нужно очень аккуратно, избегая подтеков и строго следовать инструкции.

В ней указаны некоторые особенности нанесения эмали, как ее правильно развести и при каком температурном режиме необходимо сушить окрашенную деталь.

Незначительные дефекты можно закрасить при помощи специального карандаша. Они бывают нескольких видов:

  • Полимерные карандаши-маркеры.
  • Карандаши-мелки, которые используются в том случае, если поврежден слой грунтовки или краски.

Очищать царапину перед закрашиванием необходимо по описанной выше технологии. Наносить средство можно только после обезжиривания царапины и в несколько слоев (если это необходимо), чтобы выровнять слой лакокрасочного покрытия.

Каждый новый слой краски накладывают с небольшим запасом, чтобы переход получился более плавным и место не выделялось.

Этап 6 – заключительная полировка

Точечная покраска также требует применения лака, обладающего способностью быстро сохнуть и хорошо поддаваться полировке. Независимо от того, каким способом восстанавливалось лакокрасочное покрытие, по завершении окрашивания деталь необходимо отполировать.

Проводить завершающую шлифовку и полировку можно только после того, как деталь была тщательно высушена как минимум в течение 2 дней.

Если окрашивание было выполнено правильно, участок, который повергался ремонту будет абсолютно незаметен, а такая покраска значительно продлит срок эксплуатации лакокрасочного покрытия машины.