Реставратор пластика автомобиля какой лучше?

Лучшие реставраторы пластика

Уход за автомобилем предусматривает заботу о пластиковых деталях в салоне. А пластик — материал, который быстро теряет первоначальный внешний вид. В результате неизбежно возникают царапины, потертости и пигментация цвета. С целью привести в порядок внешний вид пластиковых элементов салона авто, широко используются реставраторы пластика.

Средство быстро избавляет от мелких повреждений на пластмассовых деталях как снаружи автомобиля, так и внутри. По принципу работы он схож с обычным полиролем для лакокрасочного покрытия кузова. Особый состав продукта проникает в микрорельеф обрабатываемой поверхности и способствует ее выравниванию. Активные компоненты проникают вглубь царапин, сколов и других повреждений, полностью заполняя их, при этом происходит вытеснение грязи и пыли. После высыхания остатки вещества удаляются специальными салфетками. Если нужный результат не был достигнут с первого раза, допускается повторение процедуры реставрации пластика. В общем реставратор — не тот случай, когда покупку следует совершать спонтанно. Тем более, не нужно покупать самое дешевое средство. А следует рассмотреть наиболее популярные и распространенные варианты, выбрать лучшие среди них. И не стоит забывать, ответственный выбор в данной ситуации обеспечит идеальный вид салона автомобиля. Перед покупкой необходимо обращать внимание на совершенно четкие параметры:

  • Эффективная работа. С помощью таких средств можно удалять не только мелкие, но и достаточно глубокие повреждения. Состав хорошего реставратора заливает собой царапину, которая на самом деле является пустотой, поверхность при этом становится идеально ровной. Эти средства приобретают для небольших по площади, и при этом неглубоких повреждений. И если сравнивать с полиролем, то он подходит скорее для обширных по площади и при этом неглубоких соединений. Следует учитывать тот факт, что универсальные средства всегда уступают специализированным.
  • Наличие цвета. Обычно реставраторы, которые применяются для пластиковых поверхностей, бесцветны. И это очень удобно, поскольку их можно применять для пластиковых элементов салона любых цветов. Но иногда в продаже можно встретить средства со специальной палитрой. Например, реставратор черного цвета.
  • Аромат. Он у реставраторов может быть резким, нейтральным или просто приятным. Вообще, средства для салонных деталей либо не должны иметь запаха, либо в их составе должен быть цитрусовый или фруктовый ароматизатор. При этом не стоит забывать, дешевые средства достаточно резкие. Это можно объяснить тем, что в составе есть вещества, разъедающие пластмассу. Такой состав позволяет «затягивать» повреждения. Средства по сравнительно невысокой цене обычно используют с целью обработки только внешних пластмассовых деталей кузова автомобиля.
  • Срокдействия . Зачастую срок действия того или иного реставратора указывается непосредственно на упаковке. Как правило, он составляет около одного-двух месяцев при условии, что поверхность не будет подвергаться механическому воздействию. После этого блеск скорее всего уйдет и повреждение вновь будет видно, пускай и в меньшей степени. Поэтому кроме инструкции имеет смысл почитать отзывы о том или ином реставраторе в интернете.
  • Способнанесения. В основном реставратор – это жидкость, которая наносится на губку или микрофибру. Есть и аэрозоли, которые удобны для обработки больших поверхностей и отличаются экономичным расходом. Еще одна причина нежелательного использования любого материала заключается в том, что средство впитывается и остается на нем. Выходом в данном случае является использование аппликаторов или тонких микрофибровых дисков. Помимо этого можно купить специальные наборы для нанесения реставратора.
  • Количество. Тут нужно смотреть на площадь обрабатываемой поверхности. Если нужно убрать царапину, средства потребуется не так много. Но следует учитывать еще и то, что со временем будет необходима повторная обработка. Так что большой объем упаковки позволит сэкономить.
  • Стойкость в отношении ультрафиолета . Если обработанная поверхность находится под воздействием солнечных лучей, особенно летом, это важно. Для средств, используемых с целью обработки внешних поверхностей так просто необходимо.
  • Универсальность. Существуют реставраторы не только для пластика, но и для резиновых поверхностей. Тут стоит учитывать тот факт, что средство, действующее сразу в нескольких направлениях, будет на порядок хуже работать. Но если нужно обработать несколько материалов – это вариант. Еще такие средства можно использовать в доме или гараже. Прекрасная экономия на покупке отдельного средства.
  • Стоимость средства и бренд. Популярные марки берут дополнительные средства за свое имя. Использовать их имеет смысл для обработки дорогих деталей, в противном случае это бессмысленно. Обычно же действенное средство можно найти и за небольшую стоимость. Чего нельзя сказать про дешевые бренды, их лучше не покупать. В случае, если они повредят пластмассу, ремонт обойдется дороже.

Следует учитывать тот факт, что каждая компания, стремящаяся выпустить на рынок революционный продукт, нередко удерживает рецептуру и технологию изготовления реставратора в строжайшем секрете. Поэтому досконально рассказать о составе этого средства не представляется возможным. Однако мы смогли составить рейтинг лучших материалов, оправдавших себя на практике и завоевавших высокую репутацию среди автомобилистов.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Дрессинг для пластика. Выбор.

Всем привет!
Со временем на пластиковых порогах и пластиковых деталях вокруг них появилось куча маленьких царапок и потертостей. Ничего серьезного, все мелкие, но раздражают и глаз все время цепляется) Пластик везде такой вот рифленый, не гладкий:

Обдумывал пять вариантов, как их привести в порядок:
1. Купить в хорошем состоянии с разборок, но сколько я просил фото/видео — все пороги плюс/минус в таком состоянии
2. Перетяжка термовинилом по типу Horn`а, но выходит масло маслянное — условно пластик пластиком перетянуть, плюс оказалось это не так просто и целое дело этот пластик подготовить
3. Перетяжка эко кожей — круто, но реально дорого (пока это запасной вариант)
4. Обклейка прозрачным матовым полиуретаном (как для кузова), но все спецы сказали что держаться будет плохо и выглядеть не айс, из-за того что поверхность не гладкая, а рифленная
5. Использование какого-нибудь хорошего дрессинга для пластика при каждой уборке в салоне (пока это основной вариант)

Буду рад вашим мнениям, советам, опыту по любому из 5 пунктов, но больше всего хотелось бы остановиться на 5 — дрессинг.

Пластик у Лексуса не такой уж и простой оказался, не особо охотно он «принимает» на себя какие-то средства. Сразу обозначу, я люблю матовый пластик, но понимаю что для хорошей маскировки и насыщения цветом средство нужно скорее глянцевое, поэтому готов к экспериментам в надежде подобрать что-то умеренно блестящее.

Что я уже пробовал:

1. Koch Top Star — эффекта на пластике лексуса нет, причем состав был нормальный, пробовали на рядом стоящем Ниссан Альмера — эффект отличный. Причем это было реально обидно, Мерцем хорошенько почистил порог, заклеил скотчем границу, нанес средство, снял скотч, а разницы нет))
2. Koch Refresh Cockpit Care — примерно тоже самое что и Top Star, может процентов на 5% притемнило, короч тоже на вариант
3. Koch QuickShine — пользуюсь им на сегодня, чистит, матует, все круто, но никакого цвета пластику не придает
4. Koch Plast Star SiliconFree — использую для наружного пластика (бомба), попробовал на внутреннем, на дверях и панели работает огонь (там не такой у меня материал, что-то типа софт тач пластика) и он в него впитывается, на порогах такое ощущение что он не впитывается, жуткий жирный неравномерный глянец, если пытаться располировывать, то эффект от него пропадает. Ну он и определен производителем как средство для гладкого пластика, еще и наружного.

Читайте также  Что такое педаль бустер для автомобиля?

После всех этих экспериментов озадачился поиском именно дрессинга для салонного структурного пластика.
Проконсультировался с одним грамотным продавцом, он посоветовал из своего ассортимента вот такие составы:

1. Auto Magic Universal Dressing — средство на водно-силиконовой основе для внутреннего пластика

2. Auto Magic Super Dress-It — средство на водно-силиконовой основе. Предназначено для обработки деталей интерьера, экстерьера и двигателя. Чем отличается в глобальном плане 1 от 2, я так и не понял, но вроде как 2ое средство еще имеет растворитель в составе .

3. Leraton P3 — кондиционер для пластика разработан на основе полимеров. В составе у него какие то там растворители и силиконы.
и еще я для себя выделил 2 средства, но тоже по ним отзывов не густо

4. Sonax для наружного пластика

5. Sonax Plactic Care для внутреннего пластика

По всем этим составам отзывов в сети минимум. Прошу у вас совета, кто имел опыт работы с ними или возможно посоветует и поделится опытом использования других подобных составов!

Отзыв: Реставратор-полироль пластика Lavr — Машина — тоже леди, ей нужна косметика.

Мы захотели освежить салон автомобиля, для этого купили не только средства для чистки, но и полироль для пластиковых деталей.

Цель у нас проста: цвет пластика на передней панели немного потух, нужно обновить. Кроме этого за 17 лет кое-где появились царапины и микро-трещинки.
На скорость конечно не влияет, но тем не менее.

Выбор именно этого средства был сделан на основе обещаний производителя, которые были подкреплены реальными отзывами потребителей.

Вот что должен уметь этот реставратор:

Вообще, я уважаю производителей, которые состав и способ применения пишут нормальным читаемым шрифтом.
Здесь я довольна, всё прочла.

Немного об упаковке.
Мы купили очень маленький флакон реставратора.

По-сути, нам много не надо. Да и это у нас первая проба, знакомство с полиролью.
Внутри неожиданно для меня цвет вещества оказался белым.
Консистенция как у сливок. Не жидко, не густо.

Запах есть, но не резкий и не противный. Химический, само собой.
На руке ощущается как силиконовая смазка. Или стеариновая.

Итак, пробуем.
Для начала мы взяли динамики .
Фото до обновления.

Динамики не чистили, сразу начали обработку реставратором.

Результат понравился. Реально за считанные минуты у нас вполне обновленный пластиковый элемент.

Следующий шаг — реставрация внутренней поверхности дверей.
Это я сделала фото нашей задней двери, именно так выглядели все наши дверцы.

А здесь на фото дверца другая, уже обновленная ( Вот только я отвернулась, и муж фотку » до» не сделал. ).
Пластик блестит, результат очень достойный.
Полироль в один слой.
Я не скажу, что мы ее втирали. Практически просто протерли мягкой тряпочкой.

Впитался реставратор быстро и хорошо, по ощущениям руки — не липко, не пачкает, приятно.

И вот, убедившись на второстепенных деталях, мы дошли до передней панели.

Благо, обработку начали снизу.
На улице появилось солнышко и мы заметили, как обновленный участок блестит и просто бликует !
Нет, это красиво, конечно. Но только не на передней панели автомобиля, где эти блики однозначно будут мешать водителю.

На фото ниже видна граница обновления.
Верх остался без полироли, низ полностью отреставрирован.

Мы пока тормознули процесс.
Но понятно, что верх панели мы не будем трогать этим средством. Или так оставим, или еще что нибудь поищем.

Протерли декоративную накладку из такого же пластика на внешней части машины.
Это место тоже обновилось без проблем. А тут к пластику что только не прилипало — от пыли до зимних реагентов.
Посмотрим, как себя поведет. Должно » водоотталкивать».

Ну что, поработали — подводим итоги.

Сначала скажу о том, что понравилось.
+ легко работать, не нужно прикладывать усилий
+ можно полировать прямо на пыльную поверхность
+ покрытие ровное
+ впитывается и не оставляет следов
+ легкий запах, не щиплет глаза
+ готовая деталь не пахнет
+ расход экономный

И несколько моментов, которые не очень понравились:
— Поверхность не матовая, а глянцевая.
— Не подошло для участка панели, который расположен перед глазами водителя
— Нет распылителя на флаконе.

У меня получилось, что свои обещания производитель дал не зря. Полироль достойная.
Но одну звезду я сниму за то, что вместо благородного матового оттенка вышел яркий глянцевый блеск.

Убитый пластик авто 2021 года — не приговор: восстанавливаем быстро и надолго

Поддержание автомобиля в эстетически привлекательном состоянии подразумевает уход не только за лакокрасочным покрытием кузова, но и за наружными, внутренними пластиковыми элементами. Со временем их поверхность трескается, царапается, выгорает на солнце, поэтому ее нужно регулярно обновлять и защищать.

Для этих целей используются полироли, предназначенные для реставрации пластика. Они получили широкую популярность для поддержания эстетической привлекательности автомобиля. Их применяют во время предпродажной подготовки автомобиля, обновления экстерьера, интерьера.

Как действуют восстановители

Реставраторы пластика работают так же, как и большинство полиролей, предназначенных для ухода за лакокрасочным покрытием кузова авто. Благодаря составу, активные компоненты проникают глубоко в микрорельеф пластиковой поверхности, выравнивая ее.

После обработки попадающие на пластмассу солнечные лучи отражаются собранным пучком, обеспечивая эффект целостности поверхности. На самом деле такие косметические средства не восстанавливают внутреннюю структуру пластика. Они дают исключительно косметический эффект.

В состав такой автомобильной косметики входят различные компоненты. Ее основой могут быть продукты нефтепереработки, воск или глицерин. Несмотря на такое разнообразие, эффект от применения различных средств не сильно отличается.

В основном это касается длительности, надежности защиты от внешних воздействий, интенсивности блеска или глубины матовости. После обработки пластиковая поверхность приобретает изначальный вид, а потертости, царапины идеально маскируются.

3 действенных и дешевых средства

На сегодняшний день на рынке автомобильной косметики предлагается большое количество реставраторов для пластика по различной цене, качеству. Одни из них только маскируют поврежденный пластик, а другие действительно убирают даже видимые царапины. Поэтому не стоит приобретать первый попавшийся полироль. Важно обращать внимание на назначение, действие, способ нанесения, устойчивость к воздействию ультрафиолета, стоимость.

При покупке следует помнить, что лучший вариант реставратора для пластика в каждом конкретном случае нужно выбирать индивидуально. Важно, чтобы средство идеально подходило для решения конкретной задачи. С другой стороны, существуют некоторые средства, проверенные временем, которые по соотношению цена/качество являются лучшим выбором.

Реставратор-полироль Lavr

Данная полироль официально позиционируется как профессиональная формула:

  1. Этот состав эффективно затирает царапины, убирает потертости внутренних, наружных пластиковых элементов авто.
  2. Обработанная поверхность получает глубокий матовый блеск.
  3. Характеризуется влагоотталкивающим, антистатическим эффектом.

Реставратор изготавливается на масляной основе, поэтому не представляет опасности для любых материалов. Средство идеально подходит для старых потертых пластиковых поверхностей со множеством мелких трещин. Кроме того, его можно наносить на новую пластмассу.

Концентрат полироли предлагается внутри флаконов 120, 310 мл по цене 170, 360 рублей соответственно. По отзывам пользователей одной защитной обработки хватает на один месяц.

Читайте также  Как узнать висит ли на мне автомобиль?

Grass Polyrole Matte

Данная полироль представляет собой одно из самых дешевых средств, которое предлагается в емкостях с распылителем объемов 500 мл, литровых бутылках, пятилитровых канистрах. Наносить состав нужно небольшим слоем, растирать его с помощью мягкой тряпки или губки.

Grass Polyrole Matte не оставляет жидких разводов после обработки, не изменяет начальный цвет пластиковых элементов. Отличается устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям. Эффективно защищает пластмассу до нескольких месяцев.

ВМП Авто

Данная отечественная полироль предназначается для обработки полимерных, пластиковых элементов автомобилей. Реализуется в триггерах с механическим распылителем.

Эффективно восстанавливает пластмассу, придает ей матовый цвет, создает антистатический водоотталкивающий эффект.

Следует учитывать, что с помощью ВМП Авто рекомендуется обрабатывать только пластиковые поверхности внутри салона. Для этого нужно вначале нанести средство, а затем отполировать его с помощью мягкой тряпки. От него не стоит ожидать выдающихся результатов. Главным его преимуществом является низкая стоимость. Флакон объемом 350 мл стоит 250 рублей.

Как создать средство своими руками

При невозможности приобрести готовый восстановитель пластика, можно для устранения царапин использовать другие средства:

  1. Может помочь технический фен, который имеет тонкое сопло, возможность плавно регулировать рабочую температуру. Нужно направить на царапину поток теплого воздуха, увеличивая рабочую температуру по мере расплавления пластика. На ровных, слегка наклоненных пластмассовых поверхностях царапины могут затянуться.
  2. Затереть царапины можно с помощью копировальной бумаги. Сторону, на которую нанесена краска, поместить на пластиковую поверхность, а после затереть с наружной стороны тонким тупым предметом.

В автомобильных магазинах можно приобрести специальную пленку для ремонта поврежденного пластика. Самоклеющаяся пленка наносится на поврежденную поверхность, а после разогревается и разравнивается валиком, закрывая царапину.

Таким образом, поврежденные пластмассовые поверхности автомобиля можно восстановить самостоятельно без особых проблем. Лучше предотвращать критические повреждения, используя одно из описанных средств.

ТОП 16 полиролей для пластика: рейтинг на 2020 год

Каждый владелец автотранспорта хотя бы раз в жизни сталкивался с появлением царапин на бампере. Они могут появиться при неудачном съезде или заезде на дорожный бордюр, от отлетевших в бампер камней, при аварии или намеренном повреждении автомобиля. Незначительные дефекты можно убрать самостоятельно. Для этого используется полироль для пластика авто. Она бывает разных видов и форм выпуска.

  1. Для чего необходима автополироль?
  2. Описание
  3. Классификация
  4. Рейтинг полироли для пластика в салоне автомобиля
  5. Turtle Wax
  6. Hi-Gear
  7. Runway
  8. Nanox
  9. Sapfire Royal Blue
  10. Sapfire Royal Red
  11. Sonax
  12. Grass
  13. Lavr
  14. DoctorWax
  15. Astrohim
  16. Plak Mat Atas
  17. Kangaroo
  18. Хорс
  19. Profi Max EURO 2
  20. Atom Polyrole Glossy
  21. Особенности применения
  22. Подведем итоги

Для чего необходима автополироль?

Привлекательность авто зависит от его внутреннего и внешнего состояния. Масса деталей в транспорте выполнена из пластика. Со временем они становятся менее привлекательны, так как на поверхности образуются потертости и царапины. При серьезных повреждениях единственным выходом из ситуации станет замена детали.

Но небольшие изъяны можно убрать своими руками. Для этого используются специальные составы.

Средство для полировки поврежденного пластика автомобиля имеет несколько функций. В первую очередь оно предусмотрено для реставрации внешнего вида пластиковых элементов. Также оно защищает наружную сторону от ультрафиолетовых лучей, механических повреждений и негативного влияния различных факторов.

Но для поддержания визуального образа и защитных функций препарат надо применять постоянно.

Описание

Полиролью называется химический состав, в котором содержится силикон, ароматизаторы, фторсодержащие и увлажняющие вещества. Он выпускается в разных формах: спрей, крем, паста. Наибольшей популярностью пользуются аэрозоли.

Главной функцией автомобильного полировочного вещества является реставрация деталей с дефектами.

Благодаря наличию компонентов с антистатическим эффектом к обработанной поверхности не липнет пыль, а ароматизирующие вещества освежают воздух.

Средства для полировки продаются в автомагазинах. Их стоимость зависит от производителя и объема пузырька. С ними можно справиться с несерьезными изъянами и царапинками. К преимуществам относится доступность и простота эксплуатации.

Классификация

Полироль для пластика в салоне автомобиля различается по структуре и форме выпуска. Существует 3 вида химсостава:

  • для внутренней обработки;
  • для внешней шлифовки;
  • универсальные.

Результат процедуры не зависит от структуры средства. Каждый водитель самостоятельно выбирает препарат по собственным предпочтениям.

К другим отличиям относится конечный результат, а именно создание глянцевого или матового слоя. Состав с глянцевым эффектом образует скользкую блестящую пленку. В нем имеются силиконовые компоненты, которые защищают от новых потертостей. С помощью такого вещества можно освежить пластмассу даже низкого качества. А матовое покрытие наоборот снимает глянец и отблески.

Магазинный ассортимент представлен кремами, распылителями, жидкостями, восками и другими формами. Для их нанесения требуется мягкий материал без ворсинок.

Часто для этих целей используют салфетки из микрофибры.

Рейтинг полироли для пластика в салоне автомобиля

Перед каждым водителем при покупке полировочного средства встает дилемма выбора. Нельзя однозначно сказать какая полироль лучше, так как у каждой из них есть плюсы и минусы. Но среди огромного ассортимента можно выделить наиболее востребованные у автолюбителей:

Turtle Wax

Высокоэффективное аэрозольное средство для восстановления поврежденной автомобильной пластмассы. Благодаря наличию черного пигмента, оно возвращает цвету насыщенность и скрывает неглубокие царапинки. Turtle Wax подходит для пластика, кожи и резины. Состав обладает свойством «сухой блеск», поэтому быстро высыхает. Его можно использовать для восстановительных работ внутри и снаружи автомобиля. Не оставляет масляных пятен, но не рекомендован для обработки руля, так как образует скользящую пленку. Также не подходит для светлых участков.

Hi-Gear

Пена для маскировки царапин на приборных панелях автомобилей и остальном пластике. Она чистит и защищает обрабатываемую поверхность, придает глянец и дает приятный аромат. Подходит даже для резиновых и виниловых деталей. Данный препарат создает силиконовый слой, предотвращающий появление новых повреждений и защищающий от УФ-лучей. Обработку следует проводить постепенно небольшими участками, чтобы пена не высохла.

Runway

Одна из лучших полиролей для пластика, придающая насыщенность цвету и маскирующая неглубокие царапины. Применяется для шлифовки внутренних и наружных элементов (панели, бампер, стекла поворотников и т.д.). Подходит для винила и дерева. Ранвей образует плотный матовый слой, оберегающий от выцветания и трещин. Процедура проводится чистой сухой тряпкой без ворсинок. Процедуру рекомендуется проводить в перчатках, чтобы избежать контакта с кожей.

Nanox

Химический состав для шлифовки пластиковых, виниловых и резиновых элементов. Антистатическое свойство защищает от пыли. К другим плюсам относится защита от УФ-лучей. Нанесение препарата схоже с предыдущими, т.е. тщательная полировка мягкой салфеткой.

Sapfire Royal Blue

Очищающее вещество с матовым эффектом. Создает тонкую пленку, защищающую от дальнейших дефектов. Чаще всего применяется для шлифовки автомобильных панелей.

Sapfire Royal Red

Средство из предыдущей серии, но образует глянцевую пленку. Придает яркий блеск. Обладает цитрусовым ароматом. Относится к антистатикам.

Sonax

Линейка матирующих спецсредств с разными ароматами. К основным свойствам относится защита от грязи и новых повреждений, устойчивость к влаге и антистатический эффект. Это средство для полировки пластика создает матовый слой, а также обладает антистатическим и водоотталкивающим свойством. Его можно просто разбрызгать на поверхность или растереть тряпкой до полного высыхания.

Читайте также  Надо ли менять охлаждающую жидкость в автомобиле?

Grass

Это вещество, которое предназначено для полировки и защиты бампера от царапин. Также возможно применение на деревянной, кожаной и резиновой поверхности. Основным отличием Грасс стала возможность использования для смазки подвижных частей механизма. Благодаря входящим в состав ароматизаторам способен устранять неприятные запахи и освежать воздух, а грязеустойчивый эффект поддерживает чистоту деталей авто в течение длительного периода времени.

Профессиональное средство, предусмотренное для пластика, винила и резины. Плотный защитный слой предотвращает негативное влияние ультрафиолета и появление новых потертостей. Отличается разными ароматами.

DoctorWax

Препарат с восстанавливающим эффектом, предусмотренный для обработки винила, кожи и резины. Подобный реставратор можно использовать внутри салона и на внешних деталях автотранспорта. Образующийся защитный слой предупреждает появление новых трещин и повреждений. К остальным свойствам относится устранение неприятных запахов и антистатик.

Astrohim

Недорогой, но эффективный ароматизированный полироль для пластика автомобиля от царапин. Подходит для винила, кожи и резины. При обработке на поверхности образуется полимерный слой, который предотвращает негативное воздействие ультрафиолета. Не относится к антистатикам. После нанесения образуется скользкий слой, поэтому средство не рекомендовано для обработки руля.

Plak Mat Atas

Полирующий и очищающий состав, выполненный в виде спрея. К его плюсам относится недорогая стоимость, матовость и антистатический эффект. Подходит для маскировки легких потертостей и царапин. Отличается разными ароматами.

Kangaroo

Предназначено для пластиковых, резиновых и кожаных поверхностей. Обладает приятным ароматом. Возвращает деталям первоначальный вид.

Препарат с воском в составе. Предназначен для устранения изъянов на пластиковых элементах.

Profi Max EURO 2

Итальянское вещество на силиконовой основе, образующее глянцевый пылеотталкивающий слой. Имеет ароматические добавки. Перед процедурой концентрат разводится водой.

Atom Polyrole Glossy

Профессиональное средство для внутренней и внешней обработки автомобиля. В составе имеются органические растворители. Очищает и полирует пластмассовые детали.

Особенности применения

Использование автополироли практически идентично для всех видов. Устранение повреждений производится в несколько этапов:

  1. Очищение поверхности от грязи и пыли влажной губкой.
  2. Нанесение выбранного вещества.
  3. Тщательно растирание препарата по поврежденному месту мягкой тряпкой до исчезновения дефектов.

При нанесении полироли для пластика автомобиля от царапин следует соблюдать ряд правил:

  • Обрабатывать поцарапанное место стоит постепенно маленькими участками. Не стоит наносить вещество сразу на все поврежденные детали.
  • Нельзя смешивать несколько полиролей разных видов.
  • Перед применением следует ознакомиться с инструкцией, а также просмотреть соответствующие видеоролики для наглядного примера.
  • Ворсистые ткани снижают качество обработки, поэтому лучше использовать микрофибру.

Нанесение следует проводить в перчатках, так как попадание химического средства на кожу может привести к неприятным последствиям. Также необходимо избегать ее попадания в глаза и на слизистые. Защитить глаза можно специальными очками.

Процесс следует проводить в помещении с хорошей циркуляцией воздуха или на улице. Сильно грязные поверхности предварительно очищаются. Если первая полировка не дала нужного результата, то проводится повторная процедура.

Подведем итоги

Выбирая, какая полироль лучше для бампера от царапин, следует учитывать соотношение ее качества и стоимости. Бюджетные составы более экономны, но не дают хорошего полирующего эффекта и не скрывают повреждения. Но, независимо от цены, полироль необходимо использовать регулярно, иначе эффект от нее будет недолгим. Постоянное применение состава сохраняет привлекательный вид автомобиля и защищает пластиковые элементы от вредного воздействия внешних факторов.