Ремонт электронных блоков управления автомобиля

Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве

Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники

Экспресс диагностика модулей

Работаем без посредников

Почему DAP MICROELECTRONICS?

Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.

Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.

Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.

Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.

Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.

Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности

«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»

Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.

Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.

Детальный взгляд на блок управления авто

Зачем нужен ЭБУ?

Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.

Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.

В первую очередь это датчики отслеживания состояния:

Температура «за бортом»

Уровени жидкостей в узлах

Напряжение сети авто

Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.

Устройство и «начинка» электронного блока

Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.

Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).

Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.

Неисправности и ремонт ЭБУ

Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!

Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.

Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:

Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;

Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;

Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;

Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.

Этапы ремонта электронного блока управления

Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.

Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.

При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.

В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.

Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.

Самостоятельный ремонт «мозга» автомобиля — блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем представляет собой «мозги» транспортного средства. С его помощью производятся и контролируются основные процессы, обеспечивающие нормальную работу силового агрегата. Более подробно о том, как производится диагностика, а также ремонт в домашних условиях блока управления двигателем, вы можете узнать из этого материала.

Диагностика ЭБУ

Перед тем, как произвести ремонт блока управления двигателем в своем авто, необходимо быть уверенным в том, что проявление поломок связано именно с его работой. По мнению многих наших соотечественников, ремонт электронных блоков управления двигателем должен осуществляться специалистами. Но не стоит забывать, что почти все ЭБУ оснащаются системой самодиагностики, что позволяет без проблем определить неисправности системы.

Ремонт блока управления мотором

Чтобы произвести диагностику ЭБУ своими руками, потребуется подключиться к устройству, для этого вам потребуется специальный тестер или компьютер. Если вы используете ноутбук, то на него заранее следует установить соответствующее программное обеспечение, использующееся для проверки. На многих отечественных ВАЗах, а также иномарках, ставится блок управления двигателем Bosch, на примере этого устройства вы рассмотрим процедуру проверки. Для диагностики вам потребуется утилита KWP-D (можно использовать любую другую, мы взяли эту для примера). Кроме программы, приготовьте адаптер, который должен поддерживать протокол KWP2000.

  1. Процедура диагностики начинается с подключения адаптера — один его выход необходимо соединить с портом блока, а другой — с компьютером.
  2. Включите зажигание и запустите утилиту. На экране компьютера появится сообщение о начале процедуры проверки на предмет ошибок.
  3. Далее, вы можете увидеть таблицу, в которой отмечены основные параметра функционирования автомобиля. Обратите внимание на категорию DTC, здесь отмечены все ошибки, которые имеются в работе мотора машины. Если они имеются, то в разделе «Коды» вы можете расшифровать эти ошибки.
Читайте также  Как проверить вариатор при покупке автомобиля?

Также необходимо уделить внимание и другим разделам. К примеру, показатель UACC отвечает за функциональность АКБ — в идеале его параметры должны соответствовать 14-14.5 В. Если уровень напряжения более низкий, необходимо произвести диагностику проводки. За работоспособность дросселя отвечает параметр THR, если устройство работает нормально, то он должен составлять 0%. За объем расхода горючего отвечает параметр QT, на холостых оборотах этот показатель должен соответствовать 0.6-0.9 литров в час (автор видео — канал AlexBrooy).

Характерные неисправности блока

Ремонт блоков управления автомобилями должен осуществляться в случае обнаружения неисправности.

Перед тем, как снимать и отсоединить неисправный ЭБУ, давайте разберемся с основными причинами поломок:

  1. Ремонт ЭБУ двигателя может быть проведен в случае появления механических повреждений. «Мозги» автомобиля могут подвергаться вибрациям и ударам, в результате чего на корпусе устройства и плате могут образовываться трещины.
  2. Причиной неисправности ЭБУ автомобиля могут служить и температурные перепады, что способствует перегреву устройства.
  3. Коррозия и воздействие агрессивной среды на устройство.
  4. Влага — ее попадание в корпус может привести к тому, что потребуется замена ЭБУ автомобиля. Зачастую произвести ремонт после попадания влаги внутрь конструкции не представляется возможным. Причиной попадания влаги в устройство может служить разгерметизация элементов корпуса.
  5. Как отмечают специалисты, довольно часто необходимость ремонта возникает в результате вмешательства в работу «мозгов» неопытных ремонтников.
  6. Прикуривание аккумулятора от автомобиля с включенным двигателем.
  7. Замена блока управления двигателем может потребоваться в том случае, если при подключении АКБ были перепутаны клеммы «+» и «-».
  8. Еще одна причина — включение стартера при отсутствии подключения силовой шины (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Также рассмотрим признаки неисправности ЭБУ автомобиля, которые позволят определить поломку устройства:

  1. Двигатель не запускается, дымит, возможна детонация.
  2. Пропуски при работе мотора.
  3. Провалы, при нажатии на педаль газа автомобиль может не реагировать.
  4. Связь с «мозгами» отсутствует.
  5. Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Это может быть лампочка Check Engine, но в некоторых авто отдельно используется индикатор работоспособности блока.
  6. Вентилятор системы охлаждения включается произвольно.
  7. Регулярно перегорают предохранительные элементы.
  8. Контроллеры и датчики перестают подавать сигналы.

Инструкция по устранению неполадок своими руками

Перед тем, как снять блок управления и разобрать его, осмотрите разъем устройства, возможно, на нем имеются повреждения.

Процедура ремонта описана на примере ЭБУ от BMW:

  1. Используя отвертку, нужно отогнуть лепестки на крышке устройства, после чего просто демонтировать ее.
  2. После этого на обратной стороне конструкции выкрутите болты, фиксирующие корпус.
  3. Разобрав корпус, вы можете увидеть схему устройства с припаянными выводами.
  4. Как показывает практика, одной из наиболее распространенных причин поломки «мозгов» является холодная пайка контактов радиокомпонентов. Иными словами, все контакты припаяны, однако вокруг них может появиться маленькая трещина на самом припое. То есть пайка вроде бы и есть, но по факту ее нет. Для диагностики вам потребуется лупа. Если в ходе проверки вы заметите плохо припаянные выводы, вам понадобится паяльник.
  5. Далее, необходимо уделить внимание диагностике транзисторов и микросхемы, на этих компонентах может быть прогар. Если имеется прогар, эти компоненты необходимо будет заменить.
  6. В том случае, если на плате устройства нет ни прогаров, ни повреждений, то вам придется искать вышедшие из строя компоненты устройства. А именно, речь идет о транзисторах Дарлингтона. Этот компонент представляет собой составную транзистор, который, в свою очередь, состоит из двух транзисторов. Если у вас есть подозрения касательно его работоспособности, данный элемент платы также нужно заменить.
  7. Последнее, на что следует обратить внимание, это кварцевый резонатор, также устанавливающийся на платке. В результате вибрации этот элемент может выйти из строя, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя генераторного устройства фиксированной частоты.

Видео «Замена ЭБУ на примере автомобиля Митсубиси Паджеро»

Как своими руками произвести замену блока управления двигателем — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Китаев).

Ремонт ЭБУ

Диагностика и ремонт блока управления двигателем

Электронный блок управления или сокращённо ЭБУ — это довольно сложный механизм, и проблемы с ним возникают нередко. Именно поэтому оказание данной услуги остаётся очень важным.

ЭБУ содержит важны заводские настройки. Принятие их во внимание необходимо для стабильной работы всех систем транспортного средства, начиная от зажигания и заканчивая мотором.

При управлении авто необходимо принимать во внимание заводские требования. Если транспортное средство будет перегружено, а также если начать его эксплуатировать слишком грубо, то оно способно выйти из строя. Причём серьёзная нагрузка оказывается иа на ЭБУ. Также стоит учесть, что когда данный блок сбивается, многие функции оказываются попросту недоступными.

Указанный блок очень важен для проведения корректной диагностики автомобиля. Для этого необходимо внимательно изучить датчики, которые показывают состояние бортовых модулей. Особый акцент делается на периферийной системе автомобиля.

Как понять. что у вас — проблемы с ЭБУ?

Проблемы с электронным блоком управления двигателем игнорировать трудно. Они довольно характерны: могут начать произвольно включаться и выключаться разные системы, приборы показывают неверные данные. Нередко мотор просто перестаёт заводиться.

Когда нужен ремонт ЭБУ?

Ремонт электронного блока управления двигателем требуется, если случилась поломка следующего плана:

Механическое повреждение. Оно может быть связано с грубой эксплуатацией, ДТП или же чрезмерными вибрациями, неблагоприятными условиями нахождения автомобиля на стоянке или же в гараже.

Короткое замыкание. Обычно обусловлено нарушением подачи тока.

Перегрев блока. Связано с нарушением работы системы охлаждения.

Появление коррозии. Такая проблема может быть обусловлена либо нарушением условий обращения, либо длительностью эксплуатации.

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Диагностика ЭБУ 2000 р.
Ремонт блоков ЭБУ от 2000 р.
Диагностика блоков Mercedes 3000 р.
Диагностика блоков BMW 3000 р.
Диагностика блоков Audi 2500 р.
Диагностика блоков Volkswagen 2500 р.
Диагностика блоков Kia 2000 р.

Диагностика и последующий ремонт ЭБУ

Если ЭБУ вышла из строя, для начала необходимо провести диагностику. Самостоятельно пытаться разобраться с проблемой нельзя, так как у рядового автолюбителя без специальных знаний и, что немаловажно, оборудования просто ничего не получится. Зато он гарантированно выведет технику из строя.

Вообще электронный блок управления двигателем — это самая сложная на данный момент система в автомобиле. Поэтому за её ремонт берутся далеко не все центры.

Стоит отметить, что ЭБУ очень чувствителен. Поэтому нередко он полностью выходит из строя. Если мастер сообщил, что ремонту данная система не подлежит, экспериментировать не стоит, нужна только замена. Иначе вы можете только усугубить ситуацию и вывести из строя ещё и двигатель.

К тому же то, насколько стабильно работает ЭБУ, зависит управляемость автомобилем. А это непосредственно влияет на безопасность движения.

Ремонт ЭБУ происходит следующим образом:

Устранение неисправности, если это возможно, или полная замена ЭБУ.

Предоставление гарантийного сервиса.

На всё уходит в среднем несколько дней. Конкретика зависит от сложности возникшей задачи, а также от загруженности центра.

Читайте также  Как устроена передняя подвеска автомобиля?

К нам стоит обратиться по следующим причинам:

работаем со всеми марками автомобилей;

готовы взяться за сложные случаи;

предоставляем гарантии от производителей;

имеем право на диагностику и замену ЭБУ;

готовы взяться за решение срочной задачи;

используем только оригинальные детали.

Связаться с нами по поводу диагностики или ремонта ЭБУ можно по контактам, указанным на сайте. Обращайтесь!

Ремонт ЭБУ (электронных блоков управления) Тойота

Современные автомобили “Toyota” оборудованы электронными платами, которые называются «ЭБУ» («электронными блоками управления»). Они получают параметры работы с систем и агрегатов, анализируют их и оптимизируют функционирование ДВС в соответствии с полученными данными. Ремонт ЭБУ «Тойота» может потребоваться по разным причинам, но заказывать его нужно у профессионалов.

Наименование работ Стоимость
Ремонт ЭБУ от 5000 руб.

Где заказать услуги по ремонту блоков управления «Тойота» в Москве?

Если Вы хотите, чтобы восстановление было проведено в соответствии с рекомендациями производителя, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Уже не первый год наш автосервис специализируется на работе с машинами этого японского бренда, что гарантирует целый ряд преимуществ:

  • Наши диагносты и мастера аттестованы в “Toyota”;
  • Они работают по рекомендациям производителя;
  • В их арсенале имеется лицензионное ПО с обновлениями;
  • В процессе они задействуют оборудование дилерского уровня.

В случае, если требуется замена той или иной детали, комплектующих или расходных материалов, автовладелец может купить оригинальные с нашего склада по ценам ниже дилерских.

Причины, по которым требуется ремонт ЭБУ «Тойота»

Как уже упоминалось, электронный модуль управления делает работу двигателя оптимальной: он подбирает мощность и крутящий момент, минимизируя расход топлива и продлевая срок службы его узлов и систем. Его поломки возможны из-за:

  • Перепадов температуры, которые вызывают перегрев оборудования;
  • Перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • Неграмотно проведённого чип-тюнинга ДВС и использованием гаражных программ;
  • Коррозии его элементов из-за проникновения влаги под капот;
  • Повреждений его корпуса из-за сильных ударов и вибраций в процессе эксплуатации автомобиля.

Своевременный ремонт блоков управления «Тойота» можно сравнить с выгодной инвестицией, благодаря которой будет:

  • Обеспечена стабильная работа ДВС;
  • Исключён риск перегорания предохранителей;
  • Исключён риск блокировки систем автомобиля;
  • ДВС будет запускаться с первого раза.

Перед тем, как приступить к восстановлению, наши мастера проводят диагностику, которая позволяет точно определить источник неисправности. Иногда он находится не в самом модуле, а в датчиках или исполнительных устройствах. В процессе корпус осматривают на наличие механических повреждений, а также считывают коды ошибок, если это возможно.

Признаки того, что ЭБУ нуждается в ремонте

Электронный модуль – надёжный элемент, который, тем не менее, нередко выходит из строя. Проблема может крыться в самой плате, её отдельных элементах или ПО. Для того, чтобы устранить физические неисправности, приходятся менять деталь, а вот сбои в работе программного обеспечения устраняются путём т. н. перепрошивки. Признаки, которые говорят о том, что с электронным блоком “Toyota” что-то не так:

  • Сбои в функционировании ДВС (троение, увеличение расхода топлива, нестабильные обороты);
  • Самопроизвольный запуск/отключение оборудования и его функций;
  • Включение на панели приборов соответствующей индикации;
  • Невозможность запустить ДВС, потеря лёгкости и точности управления им;
  • Систематическое перегорание предохранителей без видимых причин;
  • Тугая педаль газа, её замедленный отклик;
  • Выведение неправильных данных при подключении сканера диагностики.

Цена ремонта ЭБУ зависит от объёма и сложности услуг и рассчитывается по результатам диагностики. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в прайс-листе на сайте или обратиться к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 532-45-05!

Ремонт ЭБУ/ECU автомобилей в Москве

У Вас сломался или глючит электронный блок управления ЭБУ/ECU автомобиля и не знаете что делать? Тогда Вы попали по адресу, так как основное направление нашей деятельности — это ремонт таких важных устройств в автомобиле. Свяжитесь с нами по телефону и уже на этапе общения мы можем понять, возможно, или нет починить ЭБУ. В случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в авто. В случае если мы поняли, что блок действительно не исправен и требуется наша помощь, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с Вами сроки и сумму ремонта.

Выполним диагностику и ремонт ЭБУ :

В современных авто число электронных блоков управления может доходить до 15 штук и неполадки одного устройства могут повлиять на работоспособность соседних устройств. Есть много факторов, из-за чего ЭБУ может работать некорректно. Как вариант попала влага или ошибка в программном обеспечении производителя. Но в большинстве случаев неисправность играет роль человеческого фактора. К этому можно отнести наличие сырости в авто, его не правильная эксплуатация, не своевременно проведённое техническое обслуживание, пользование авто с неисправностями, механическое повреждение. Не реже встречается поломки по причине бюджетного «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

5 этапов для получения рабочего ЭБУ :

Почему Вы должны доверить ремонт своего ЭБУ/ECU нам?

На это есть несколько аргументов. Мы делаем ремонт электронных блоков управления автомобилей уже много лет и за это время хорошо изучили их устройство и тонкости работы. Поэтому не боимся брать даже сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти. В работе используем профессиональное оборудование, качественную элементную базу, и горячее желание помочь клиенту. Именно на этих столбах строится наша работа!

В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней, но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе и доставка запчастей из-за рубежа занимает определённое количество времени. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей.

За помощью по диагностике и ремонту к нам обращаются не только владельцы автомобилей, но и СТО которые их обслуживают. Если специалисты СТО обратились к нам, то могут дать подробную информацию о симптомах неисправности блока. В случае если к нам обратился владелец автомобиля, то почти всегда детальной информации он не имеет. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь и если нужно, то сами держим связь со специалистами, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок ЭБУ. Такая совместная работа обязательно дает положительный результат.

Так же мы ремонтируем электронные блоки управления не только легковых и грузовых автомобилей, но и коммерческой техники и спецтехники.

Как понять, что ЭБУ не исправен?

Уязвимых точек, где может сломаться блок, не мало, но бывает, что проблема не в ЭБУ. В этом может помочь комплексная диагностика машины и проверка опытным специалистом.

Признаки неисправности электронного блока:

Столкнуться с такими проблемами неприятно, но исправимо. Сам ЭБУ считается надежным устройством системы и стоит не малых денег, особенно если предназначен для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных функций. Но как говориться нет нечего вечного, так и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за ряда причин, о которых мы уже говорили ранее.

Если системы автомобиля стали жить своей жизнью из-за неисправного ЭБУ – не стоит расстраиваться раньше времени, ведь есть шанс вернуть блок к жизни. Если проблема в коррозии или разрушения контактов вернуть работу блока очень высока. В таком случае, главное отдать на ремонт надёжному специалисту, каковыми мы и являемся. Мы разберёмся, в чём проблема и устраним проблему неисправности с минимальным вмешательством.

Если производитель автомобиля установил ЭБУ в защищённое место, от механических повреждений, то проблемы с ним появляются очень редко. И когда это произойдёт, невозможно предугадать.

Устройство электронного блока управления.

Электронный блок управления – это устройство, в пластиковом или металлическом корпусе, который выполняет защитную роль. Внутри находиться плата с различными микросхемами, среди которых контроллер – электронно-вычислительный компонент. Именно этот компонент принимает решения на основе входящих к нему данных с разных устройств и датчиков. Внешним интерфейсом выступают порты, например адаптированные под шины CAN, их можно представить в виде нервных узлов авто. Так же на всех блоках расположен вход для соединения с диагностическими и настроечными системами.

Именно программное обеспечение блока, получает, обрабатывает показания датчиков автомобиля и принимает дальнейшие решения. В случае аварийной ситуации система пытается устранить их сама, если ей этого не удаётся, тогда она подаёт сигнал водителю о возникшей проблеме и кода ошибки, который мы называем «чек». В случае если какое-то важное устройство вышло из строя, то система не даст завести двигатель.

В течение всего времени пока двигатель работает, в блок поступают данные от различных датчиков и от других систем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, а по датчику кислорода, корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.

Программное обеспечение блока анализирует полученные данные по сохранённым настройкам в памяти блока, они хранят: топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п. Благодаря этому система рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы двигателя.

После расчёта блок посылает команды на различные исполнительные устройства. Например: форсунки, бензонасос, клапан продувки адсорбера и т.д. И в зависимости от команды они выполняют необходимые действия. Этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества данных.