Равон что это за марка автомобиля?

Ravon что это за марка

Автомобили марки Ravon появились в продаже относительно недавно, но их популярность с каждым днем все растет и растет. В данной статье мы рассмотрим все вопросы, которые касаются автомобильной марки Ravon.

Ravon что за марка?

Ravon — новое автомобильное имя на рынке средств передвижения. Бренд появился относительно недавно: 8 октября 2015 года состоялась презентация самого бренда. Марка Ravon однако была основана не с нуля, а имеет определенную историю. Начинается она с 1992 года ,практически сразу после распада СССР, и до 2012 года — это существование совместного предприятия Uz-Daewoo: Daewoo — автомобильная компания из Южной Кореи, а Uz (Узавтосаноат) — компания из Узбекистана. Был построен новый завод и выпущено несколько успешных автомобилей: Nexia, Matiz. Автомобили были крайне популярны (особенно Nexia) из-за своей невысокой цены и надежности. Mariz — появился гораздо позже и такую популярностью не обладал в том числ и из-за малого размера.

Заводом также выпускались и другие модели автомобилей (Damas, Tico) но были не так популярны. Опять же в постсоветском пространстве наибольшей популярностью пользовались седаны.

В 2002 году компанию Daewoo купил автомобильный концерн Gerenal Motors (GM) и на заводе стали производится уже автомобили под маркой Chevrolet (бренд принадлежит GM).

Позднее выпускались новые автомобили, была налажена крупноузловая сборка и автомобили производились в разных странах под марками Daewoo и Chevrolet, хотя фактически были одними и теми же автомобилями, но с разными эмблемами.

В 2015 году был создан новый бренд (Ravon) и теперь автомобили Chevrolet (бывшие Daewoo) выпускаются под отдельным брендом.

Как видно история достаточно запутанная, но конечно покупателю нужно знать следующее: автомобили Ravon собираются на тех же заводах (по тем же стандартам), что и автомобили Daewoo и Chevrolet. Для покупателя это является плюсом, так как крупные концерны имеют высочайшие стандарты и занимаются поставкой только качественной продукции.

Ravon чья марка?

Марка Ravon родом из Узбекистана. Автомобили производятся на совместном предприятии GM Uzbekistan.

Одни и те же автомобили в разных странах мира продаются под одним и тем же именем. Например, Ravon Gentra имеет название Chevrolet Aveo в других странах, а в России ранее продавался аналогичный автомобиль, но с названием Chevolet Lacetti.

Ravon какая страна производства?

Страна производства автомобилей — Узбекистан. Автомобили марки Ravon производятся на заводе в городе Асака (Андижанская область, Узбекистан).

Так как автомобили Ravon имеют непосредственную связь с GM, то можно сказать, что разработкой автомобилей занимается международная компания. Что однозначно является плюсом.

Что означает Ravon?

Ravon расшифровывается как «Reliable Active Vehicle On Road», что переводится с английского как «надежный активный автомобиль на дороге». Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «легкий путь, чистая дорога».

Ravon — слоган

Каждый уважающий себя бренд имеет слоган. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверено временем, сотворено заново».

Ravon — эмблема марки

К сожалению, какого-либо явного описания того, что изображено на эмблеме марки Ravon найти не удалось. Можно предположить, что на логотипе изображен земная шар (или просто круг), на котором сверху нанесено крыло птицы (крылья распространены среди автомобильных логотипов), символизирующее скорость и легкость.

Как правильно произносится Ravon?

Читается как «равОн» (с ударением на букву «О»).

Какие связи у марки Ravon c General Motoros?

Автомобили Ravon производятся на совместном предприятии GM Uzbekistan в городе Асака (Узбекистан). В качестве автомобилей используются некоторые автомобили, производимые концерном GM, поэтому являются не копиями, а скорее старыми (в том смысле, что не разработанными заново) автомобилями с новыми эмблемами и названиями.

Ravon что это за марка?

Одним из автопроизводителей, сумевший доказать свою конкурентоспособность и сразу же укрепиться на рынке, оказался относительно молодой узбекский автомобильный бренд. Итак, Ravon что это за марка откуда появилась и чем привлекательны автомобили бренда? Одни называют её наследником Daewoo, другие Chevrolet. Кто же из них прав?

Ravon что это за марка, история появления

Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской компанией «Дэу». В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.

Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.

  • «Tico»;
  • «Nexia»;
  • «Damas»;
  • а чуть позже и хорошо известный «Matiz».

В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.

Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.

После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.

Уход Chevrolet и новая марка — Ravon

В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.

Именно так появилась торговая марка Ravon, и именно под таким брендом поставляются машины в страны СНГ и ближнего зарубежья.

Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.

С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».

В 2019 году государственная компания «UzAvtosanoat» выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.

Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.

Временное отсутствие на рынке

С весны 2018 года новые поступления автомобилей Ravon в дилерские центры на территории России были прекращены. Звучали даже предположения, что новая марка Равон навсегда ушла с рынка. Официальное объяснение ситуации звучало, как необходимость пересмотра ценовой политики в связи с повышением ставки утилизационного сбора.

Больше года российские автолюбители были лишены возможности купить, бюджетный и надежный вариант современного авто, выпускаемого компанией «UzAvto Motors». С осени 2019 года поставки возобновились.

На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель

Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.

Равон Р4 (Ravon R4)

Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер. Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.

Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.

Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Отлично показывает себя как семейный автомобиль в условиях городскоё езды и загородных путешествий.

Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)

Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.

Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.

Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.

Читайте также  Где платить госпошлину за регистрацию автомобиля?

Равон Р2 (Ravon R2)

Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.

Несмотря на габариты, автомобиль вместительный и удобный.

Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.

Насколько надежны и безопасны автомобили Равон

Этот вопрос волнует каждого, кто задумывается о приобретении машины узбекской торговой марки. Производитель заявляет о высокой технической надёжности своего продукта, ведь изготовляются автомобили по технологиям General Motors.

А вот насколько они безопасны и как защищён водитель и пассажиры в критических ситуациях, позволяют узнать краш-тесты, с результатами которых можно ознакомиться здесь → и здесь →.

Планы на будущее или каких новинок следует ждать от Равон

Компания планирует не только восстановить свои позиции на российском рынке, но и к 2020 году увеличить объем продаж, потеснив прямых конкурентов. Для этого к действующему модельному ряду добавятся новинки. Стоимость их будет сохранена в около бюджетных рамках. К 2022 году производитель собирается увеличить число предлагаемых моделей до 7-8.

Вероятнее всего одной из новинок окажется долгожданный кроссовер. Надеяться на это позволяет тот факт, что в Узбекистане вышел на рынок перелицованный паркетник Шевроле Тракер. На данный момент автомобиль доступен только на внутреннем рынке.

Подведение итогов

Автомобильная марка Ravon далеко не новичок, не смотря на то, что логотип бренда ещё мало узнаваем. Становится вполне понятно, что перед вами надёжный автомобиль без «лишних наворотов» проверенный временем и улучшенный в соответствии с современными техническими требованиями.

Комментарии 17

Тоесть это та же Daewoo? Тогда за качество можно не переживать. Корейцы хорошо себя зарекомендовали в России. Видел пару раз на дороге — думал китайская марка авто. Тогда понятно.

Знакомые являются счастливыми владельцами автомобиля Ravon Р3 и вполне хвалят этот автомобиль, учитывая наследство ДЭУ — это хорошая альтернатива отечественному автопрому.

Мне вот интересно, если сравнивать аналогичные модели Равон и Шевроле, насколько отличаются они по цене и качеству?

в2014 купил дэу дженетра отъездил 4г 85000км менял только расходники в2018 купил равон джентра сейчас пробег29000км проблем нету никаких

У друзей R4. Из плюсов — неплохая подвеска, движок и коробка передач. Ну и конечно же цена! Минусы — довольно прожорлив, низкий потолок.

У завода уже сложилась хорошая репутация почти за 30 лет. Хотя, и бренды были разные, но с качеством не грешили.

Вот тебе и «Равон». Оказывается к нам вернулся старый и надёжный друг ДЭУ. Тогда за качество не волнуемся.

Знакомые покупали Ravon Р3. Достойная машина,отличная подвеска и мотор,коробка работает отлично,так же приемлемая цена.Задумался о покупке данного агрегата

Ничего нет хорошего в том, что государственная компания занимается выпуском легковых автомобилей. Надеюсь, компанию вскоре приватизируют.

Скорее всего, это только на первое время, чтобы дать возможность предприятию встать на ноги.

Купил Ravor P3,не жалею,за свои деньги машина пушка.Коробка работает,как надо.Отличный двигатель и подвеска.На дороге ведет себя замечательно

Под этой маркой скрывается далеко не ещё один китаец, а производитель, который положительно зарекомендовал себя на отечественном рынке.

У соседа Ravon R4, поинтересовался у него ,как ему автомобиль. Похвалил коробку передач, подвеску и двигатель. Цена на авто не кусается.

Россияне — люди в массе своей небогатые, автомобили Равон могут им приглянуться. Покупали же Деу узбекской сборки!

Подарил отцу P3,ему он очень понравился.Двигатель работает отлично,коробка тоже.Также его порадовала подвеска.Цена очень приятная!

Если это только сборка, из импортных комплектующих, то шанс марки закрепится на российском рынке есть.

Нормальная такая марка. Тридцать лет уже ездят, только названия меняют. Дёшево и сердито.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

Запчасти на Равон Р2. Масляный щуп — Артикул GM

Предоставляем вашему вниманию самый большой каталог запчастей для Равон Р2. Артикулы GM (General Motors) и оригинальные каталожные номера деталей для двигателя — масляный щуп для Читать далее

История развития автопроизводителя Ravon

Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.

История бренда Ravon началась задолго до его презентации. Появлению нового имени в автомобильной индустрии предшествовало слияние двух корпораций из разных стран и последующее поглощение третьей.

Создание и развитие автокомпании Ravon

В начале 90-х годов компании «Узавтосаноат» и Daewoo заключили договор о создании совместного автомобильного производства в Узбекистане. После банкротства корейской фирмы партнеры из Америки приложили свою руку к созданию новой компании, которая стала так популярна.

Появление бренда

С 1996 по 2013 компания Uz-Daewoo Auto Co., организованная «Узавтосаноат» из Узбекистана и Daewoo из Южной Кореи, успешно развивалось и выпускало популярные модели автомобилей: DAMAS, NEXIA, TICO. Была выпущена новая Gentra – качественная, стильная и очень эргономичная.

Через 6 лет после заключения контракта и запуска совместного производства партнера из Южной Кореи поглотил американский концерн General Motors в связи с банкротством первого. Изменения повлекли за собой большую реорганизацию предприятия, смену наименования. Автомобили (бывшие «Дэу») стали производить как Chevrolet. В связи с тем, что автомобилестроительная компания Daewoo International запретила использование своего логотипа, было решено продолжить реорганизацию и укрепить ее выводом на рынок нового бренда.

Автомобиль Ravon R4

Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.

Значение логотипа

Рекламная кампания «Равон» и значок логотипа были разработаны одним из ведущих маркетинговых агентств России. Страна-производитель «Равон» – Узбекистан – доверила подготовку ребрендинга иностранному исполнителю, так как сразу ориентировалась на российский рынок.

А само название Ravon (Reliable Active Vehicle ON the Road) в переводе означает «надежный динамичный автомобиль для всех дорог». Узбекское начало оказало свое влияние на выбор аббревиатуры, так как название перекликается с «гладкий путь», «ровная дорога», «скорый», «быстрый», «легкий».

Но обновления значили не только появление названия и значка, увидела свет не только эмблема «Равон», напоминающая крыло на шлеме бога торговли – Меркурия. Менялся дизайн дилерских центров, планировалось создание свежего модельного ряда, повышение квалификации, профильное обучение всего персонала.

Начало работы автопроизводителя

Отныне по праву можно считать, что страна-производитель «Равон» – это Узбекистан. В 2005 году узбекские собственники предприятия приобрели долю фирмы Южной Кореи, а затем им стали принадлежать и права на производство автомобилей «Нексия», «Матиз» и «Дамас».

За первые 2 года существования марка расширила свою сеть дилерских центров более чем вдвое. Вместо 8, как это было сначала, к концу 2016 года насчитывалось 17 официальных точек продаж, а количество проданных машин превышало тысячу. С того же года обновленное автомобильное производство завода предложило потребителям гораздо больший модельный ряд авто Ravon – производитель укрепил свои позиции на нашем рынке.

Ребрендинг Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark

Работа автопроизводителя началась с ребрендинга авто, которые пользовались в России особым спросом: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark. Chevrolet Lacetti стал измененным Ravon Gentra, а Ravon Nexia – это новый концепт Chevrolet Aveo.

На одной из презентаций гвоздем программы стал хэтчбек Matiz с обновленным дизайном, он стал более элегантным и современным. Комплектация и стоимость авто не изменились, Matiz остался одним из самых популярных и доступных автомобилей в России.

«Равон» в России сегодня

Российскому покупателю доступны 4 модели:

  • Ravon R2. Эта модель представляет собой хэтчбек, предназначенный для езды по городу. Автомобиль создан в 3 комплектациях, исключительно с автоматической коробкой передач. Это легкая пятидверная малолитражка, прекрасно подходящая для ежедневного использования жителем мегаполиса. Представляет собой обновленную версию Chevrolet Spark (Daewoo Matiz).
  • Ravon R3 — новая оригинальная разработка авто с измененным дизайном. Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Серия представлена в 3 комплектациях с механической коробкой передач и 2 – с автоматической. Влияние на текущую версию модели оказала Chevrolet Aveo (Daewoo Nexia).
  • Ravon R4 — седан с объемом мотора в 1,5 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Представлен на рынке в 3 сборках с механической и автоматической коробками передач. Ravon R4 – это обновленный Chevrolet Cobalt. Водители, выбирающие этот вариант, отмечают удобство и просторность салона, вместительный багажник, возможность комфортного размещения за рулем.
  • Ravon Gentra — седан С-класса. Двигатель 1,5 литра, мощность 107 лошадиных сил. Выпуск осуществляется в трех вариантах комплектации, каждая из них предполагает как автоматическую коробку передач, так и механическую. Эта модель – новая версия Chevrolet Lacetti.
Читайте также  Шноркель что это такое в автомобиле?

Эмблема «Равон» – это знак для тех, кто ищет надежную машину. Это бюджетная линейка в современной модификации.

Все авто соответствуют европейским и американским стандартам качества, а собственное изготовление всех комплектующих деталей позволяет компании «Равон» положительно для российского потребителя влиять на ценообразование. Помимо бюджетной стоимости, такие модели сравнительно недороги в ремонте и обслуживании.

Производитель Равон: история бренда

Опубликовал: Mikhail в Обзоры 0 5,879 Просмотров

Ravon (или Равон при произношении) – относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится – «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. Таким образом, до 2002 г. было выпущено 250000 автомашин. Среди них всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

Впоследствии, в 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. После чего, в 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. В связи с этим, автомобили Деу начали производиться под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.
В результате с 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Ravon R2

Равон R2 – бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с ребрендингом коснулись решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму. И конечно, имела место смена шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат – основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto. Второй по цене обойдется гораздо дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля. А так же, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Ravon R3

Равон Нексия – достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Прежде всего, новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS. Так же, в наличии кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Более того, если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. К тому же, в автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника – надежность и доступность цен.

Ravon R4

Равон R4 – бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда. И конечно, новые фирменные шильдики. В свою очередь, в техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди. Сзади у него полузависимая подвеска. 1.5-л. двигатель на 106 сил ( в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Так же, седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. Между тем, в оптимум добавлены подушки безопасности и кондиционер. А так же обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте – улучшена отделка салона, аудиосистема с радио поддержкой и легкосплавные диски колес.

Ravon Gentra

Равон Gentra – модель сегмента С-класса. Она сочетает в себе всё лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Другими словами, модель представляет собой лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti. То есть, более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

К тому же, под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана – электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В свою очередь, в элеганте есть обогрев переднего стекла и передних кресел. А так же, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Несомненно, планы у производителя Равон – стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

Что плохого в автомобилях Ravon? Обсуждаем недостатки моделей

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Содержание

  • Вопросы к качеству сборки
  • Надёжность периферийных узлов
  • Силовой агрегат и КПП на Ravon
  • Подвеска и частота ремонтов
  • Отзывы владельцев автомобилей Ravon
  • Подводим итоги

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.
Читайте также  Почему скрипит ремень в автомобиле?

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП — проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы Равон?

При выборе бюджетного автомобиля с массовыми продажами есть смысл ориентироваться на отзывы покупателей. Если в элитном классе отзывы пишутся в большей степени о личных впечатлениях по покупке, то в бюджетном сегменте покупатели обычно рассказывают о практичных моментах, которые на самом деле могут помочь выбрать машину. Учитывая специфику нашей сегодняшней статьи, мы обратим особое внимание на негативные моменты в автомобилях Ravon. Но справедливости ради скажем, что положительных отзывов об этих машинах намного больше.

Итак, из негатива можно отметить такие моменты:

  • некоторые нюансы по сборке – в отзывах указывают на небольшие расхождения в зазорах, на некачественно прикрученные подушки двигателя;
  • звукоизоляция стала первым фигурантом негативных отзывов о машине, многие водители жалуются на то, что звук покрышек в салоне слышен невероятно отчетливо;
  • экономия производителя стала причиной появления множества негативных отзывов, возьмите хотя бы отсутствие датчика температуры двигателя на приборной панели;
  • функционал и комплектация также удостоились множества негативных мнений, покупатели говорят о том, что машина слишком простая и не оправдывает свой ценник;
  • дороговизна в обслуживании на официальном сервисе – чтобы не слететь с гарантии, первые три года придется переплачивать за скудный и дорогой сервис официалов.

В остальном значительных недостатков автомобили Ravon не показывают. Судя по изученным нами отзывам, у владельцев не было проблем с довольно надежными двигателями и коробками передач, не возникало трудностей с лакокрасочным покрытием. Все эти преимущества могут перечеркнуть недостатки для многих покупателей. Но это далеко не говорит о том, что минусов у модели нет. С другой стороны, нужно учитывать и ценник – за эти деньги в России сложно найти что-то более привлекательное.

Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?