Ппд что это в автомобиле?

Ппд что это в автомобиле?

пункт приёма донесений

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

процессор передачи данных

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Панамское профсоюзное действие

организация, Панама

[метод] поддержания пластового давления

конструктор В. А. Дегтярев

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

первичный преобразователь давления

Источник: http://gorgaz.ru/rukov/work.html

пневматический подводный дом

приёмник полного давления

параметрический полупроводниковый диод

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

пункт постоянной дислокации

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

мед., пед., псих.

Источник: http://www.umk.utmn.ru/?section=discipline&spy_id=135&d_id=3926&dh_id=5612&specialize_id=

поверхностное пластическое деформирование

правила поведения на дорогах

образование

подвеска для плохих дорог;
пакет для плохих дорог

производство пластмассовых деталей

Источник: http://www.polad.ru/Pages/?id=448

подготовка проектной документации

предпроектная и проектная документация

подготовка перевозочных документов

Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?page=&publid=2006-05a12

Пример использования

АРМ ППД системы ЭТРАН

полная периодическая декларация

Источник: http://www.loglink.ru/news/record/?id=5843

пакетная передача данных

Источник: http://www.spbit.ru/news/n1893/

Пример использования

поддержание пластового давления

Источник: http://www.angg.ru/pub/news/25_11_2002.html

постоянное положительное давление

в дыхательных путях

Источник: http://www.healthquality.ru/flowcharts/rdsrus.pdf

площадь Пролетарской диктатуры

разг., Санкт-Петербург

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

  • ГОПУ
  • АНПИНО

Смотреть что такое «ППД» в других словарях:

ППД-34/38/40 — ППД 40 Тип: пистолет пулемёт Страна … Википедия

ППД-34/40 — ППД 34/38/40 ППД 40 Тип: Пистолет пулемёт Страна: СССР История службы: Годы эксплуатации: 1934 1941 Использовалось: РККА … Википедия

ППД-40 — ППД 34/38/40 ППД 40 Тип: Пистолет пулемёт Страна: СССР История службы: Годы эксплуатации: 1934 1941 Использовалось: РККА … Википедия

ППД — пистолет пулемёт системы В. А. Дегтярёва (ППД 40) с барабанным магазином, применялся в начале Великой Отечественной войны. * * * ППД ППД, пистолет пулемет системы В. А. Дегтярева (см. ДЕГТЯРЕВ Василий Алексеевич) (ППД 40) с барабанным магазином,… … Энциклопедический словарь

ППД — пистолет пулемет системы В. А. Дегтярева (ППД 40) с барабанным магазином, применялся в начале Великой Отечественной войны … Большой Энциклопедический словарь

ППД-40 — Пистолет пулемет Дегтярева ППД 40 (СССР) Пистолет пулемет Дегтярева образца 1940 года Калибр: 7,62×25мм Вес: 3.63 кг без магазина; 5.45 кг со снаряженным магазином на 71 патрон Длина: 788 мм Темп стрельбы: 800 выстрелов в минуту Магазины … Энциклопедия стрелкового оружия

ППД-34/38 — советский двадцатипяти и семидесятиоднозарядный пистолет пулемет системы Дегтярева калибра 7, 62 мм. Длина 777 мм. Вес 3750 г … Энциклопедия вооружений

ППД-40 — советский семидесятиоднозарядный пистолет пулемет системы Дегтярева калибра 7, 62 мм. Длина 788 мм.Вес 3630 г … Энциклопедия вооружений

ППД — [пэ пэ дэ] пистолет пулемет В. А. Дегтярева … Малый академический словарь

ППД — Пистолет пулемет Дегтярёва модель огнестрельного оружия Приемник полного давления устройство в авиационной технике Пункт постоянной дислокации Поддержание пластового давления Поверхностное пластическое деформирование … Википедия

Ппд что это такое

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.


Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)
Читайте также  Что такое ерс в автомобиле?

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Долго я думал и гадал какая же подвеска стоит на моем автомобиле, стандартная (европейская) или же подвеска для плохих дорог (с увеличенным дорожным просветом).
ОД однозначно не могли мне ответить на данный вопрос, хотя утверждали, что штатно 17 дюймовые колеса не могут идти с ППД, т.е. одно другое исключает автоматически.
Стал долго читать на эту тему форум и все, что пишут и наткнулся на пост с фотографиями, где наглядно показывается разница визуальная двух автомобилей на 17 колесах (с ППД и без ППД).

Но самое, что меня поразило, так это ответ Skoda Auto на мой вопрос, который я им задал еще до того, как выяснил какая же подвеска у меня:
«Добрый день.

Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Skoda.
На всех автомобилях поставляемых на Российский рынок, устанавлевается подвеска для плохих дорог, включающая в себя иные пружины подвески и пластиковую защиту картера.

С уважением,
Горшков Алексей
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)»

Получается, что люди совершенно не компетентны в данных вопросах, если они даже не знают, что за автомобили поставляются в Россию.

Значения аббревиатуры ППД

.. Поиск значений сокращения ППД ..

ЗРИПВО это сокращение от Зенитно-ракетный институт ПВО

.. Поиск значений сокращения МСКР ..
.. Поиск значений сокращения мехбр ..
.. Поиск значений сокращения ОЭКР ..

ИКС это сокращение от интеллектуальная компьютерная система

.. Поиск значений сокращения ВОРП ..
.. Поиск значений сокращения КиргССР ..
.. Поиск значений сокращения АЗОС ..

ДРИ это сокращение от датчик радиоактивный изотопный

Всего значений: 10 (показано 5)

.. Поиск значений сокращения Х ..
.. Поиск значений сокращения НДД ..
.. Поиск значений сокращения н/с ..

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 47160 аббревиатур с более чем 101870 способами их расшифровки.

8 фактов о российских ПДД – от Руси и до наших дней

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Большинство дорожных неприятностей, от рядовых инцидентов до шокирующих аварий, по единодушному мнению обывателей связано с колдобинами и водителями, которые ездят слишком нагло и/или быстро. Практика покупки водительских прав тоже играет свою роль: за 300–500 евро наличными инструктор по вождению порой готов закрыть глаза на студентов, абсолютно не готовых к дорожному движению.

Несмотря ни на что, россияне с надеждой смотрят в будущее. За последние 20 лет количество смертей на дорогах страны снизилось практически на треть, а водители (по крайней мере, в больших городах) стали вести себя более уважительно. Общему оздоровлению дорожной обстановки способствовал и тот факт, что предупреждающие, запрещающие и предписывающие знаки, светофоры и «зебры» перестали восприниматься просто как уличные украшения.

На машине по России

Когда-то некоторые средневековые законодатели признали, что путешествовать по дорогам в их странах можно только с риском для жизни. В 15-м веке очень немногие люди имели шанс вернуться невредимыми из поездки. Эта проблема существовала и в России. В старинных документах того времени есть упоминание о первых правилах, разработанных для пользования почтовыми дорогами. Давайте вспомним несколько любопытных моментов, раскрывающих, как трансформировались российские ПДД с течением времени и что в них пугает иностранных туристов.

1. В начале 18 века Петр I издал указ, навязывающий правила передвижения по аналогии с некоторыми европейскими государствами. Если ранее «магистрали» определялись лишь по укатанным колеям летом и торчащим из снега веткам зимой, то теперь вдоль «популярных» маршрутов начали ставить верстовые столбы, аккуратно красить и снабжать указателями направлений и надписями о конечных пунктах назначения.

2. Правостороннее движение стало обязательным для телег, запряженных гужевыми животными, и конных экипажей (собственно, первого пассажирского и грузового транспорта) с 1812 года. Количество повозок, курсирующих в тот период по оживленным улицам, стремительно росло, и любая мелкая неуступка давала потенциальный повод для конфронтации.

3. Первые российские лицензии стали выдаваться с 1900 года властями Санкт-Петербурга, бывшего в течение двух столетий (с 1713 г) столицей Российской Империи. Россия вообще одной из первых ввела водительские права (если верить некоторым источникам, впервые их получил некий извозчик еще в 1784-м). Однако вплоть до 1936-го, когда советское правительство упорядочило и стандартизировало дорожное движение, никакой всеобъемлющей системы водительских документов не существовало.

4. К концу 19 века перевозки в Европе достигли тех масштабов, когда назрела необходимость упорядочить движение. По Западу уже бегали сотни тысяч автомашин, тогда как в России процесс автомобилизации только зарождался, и в качестве первых общепринятых дорожных знаков выступили обозначения, утвержденные в 1909-м Парижской международной конвенцией. Поначалу они не ограничивали права проезжающих, а просто предупреждали о небезопасных поворотах впереди, неровностях, препятствиях и прочих возможных рисках. Россия присоединилась к Конвенции, и с 1911-го здесь стали распространяться первые «международные» дорожные знаки.

5. В 1931-м в Женеве утвердили единый европейский реестр знаков, использующих легко понимаемые символы и рассортированных по трём главным принципам: предупреждать, предписывать и направлять. Конвенцию, регламентирующую «единообразие дорожных сигналов», подписали японцы и большинство европейских стран, в том числе и СССР.

В 1959-м Союз также поддержал инициативы очередной Международной конвенции, корректирующей правила для дорог и автотранспортных средств, а с 1961 года ввел собственные «Единые правила дорожного движения по населенным пунктам и дорогам СССР». На сегодняшний день в России, как и в других цивилизованных регионах планеты, действуют сотни разнообразных информационных табличек, знаков и указателей, корректирующих практически любые дорожные ситуации для максимально безопасного и упорядоченного движения транспортных средств.

6. Трафик на русских дорогах 19-20 века, как и сегодня, регулировался специализированными надзорными органами. Правда, из-за жидкого и медленного транспортного потока они ограничивались лишь крупными городскими районами.

Первым официальным нормативным документом в этой сфере стал июньский Декрет CHK РСФСР 1920 года с описанием правил «автодвижения по г. Москве и окрестностям» (в этот город после революции перенесли столицу; он стал «лицом» государства и отправной точкой для всяческих законодательных актов, в т.ч. и касательно ПДД). Неудивительно, что в Москве установили и первый светофор (трёхсекционный раритет датируется 1929 годом), и впервые вручили уличным регулировщикам особые сигнальные палочки – жезлы. Кстати, до конца 50-х у советских светофоров красный сигнал располагался внизу, а зеленый, наоборот, на самом верху.

Читайте также  Как разговаривать с покупателем автомобиля?

7. ПДД в России претерпели много изменений со времен Петра Великого. Разработан всеобъемлющий свод правил, обеспечивающий безопасное и упорядоченное движение транспортных средств, повсеместно расставлены знаки, за поведением автомобилистов следят дорожные патрули и камеры, введена жесткая система наказаний. Узаконенных предписаний, кому, как и когда что-то делать можно или нельзя, великое множество.

Но, хотя культура вождения за последние годы заметно повысилась, порой кажется, что нарушать запреты и менять правила игры по своему усмотрению – любимое занятие большинства российских водителей. А потому, по словам людей опытных, во всех непонятных ситуациях надо применять одно правило: «дай дорогу дураку». Оно работает всегда, и, как утверждают местные жители, его тоже придумали в России.

8. «Если что-то запрещено, но очень хочется, то можно». Эта фраза суммирует отношение россиян практически ко всем правилам, в том числе и к ПДД. Этот образ мышления актуален не только ночью, но и днем – особенно в местах, где камеры отсутствуют, а риск нарваться на бдительных патрульных невелик.

Там вы можете увидеть действительно неожиданные вещи: наглые пересечения двойной полосы, уверенный проезд на красный свет, повороты без предупреждения, хаотичное маневрирование, подрезание при обгонах, парковка в самых неожиданных местах и так далее. Конечно, все это противозаконно, но окружающие вас машины (точнее, их бесшабашные хозяева) могут сделать что-то из перечисленного. Будьте готовы отреагировать и помните о «правиле трёх Д».

По какой бы стране мы ни путешествовали, машину со временем съедает ржавчина. Но есть машины , которые коррозия не берет очень долго.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Багажник, фаркоп, колеса побольше. — за это отнимут регистрацию

С 1 февраля 2021 года начал действовать запрет на не зарегистрированные должным образом изменения в конструкции автомобиля. Он коснулся не только тюнинга, но и таких обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и так далее. Это вызвало у вас много вопросов. Мы нашли на них ответы вместе с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым.

Что изменилось?

Речь идет о новом порядке проверки автомобилей, если в их конструкцию внесли изменения. Он вводится решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года №877 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“» (далее — техрегламент).

В действие документ вводится поэтапно. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219.

Что такое незаконное я установил на автомобиле?

Ничего, если этого нет в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем рассмотрены все случаи, касающиеся тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла, колес и шин, двигателей, а также прочих элементов конструкции. Мы все изучали этот документ при подготовке в автошколах.

За нарушение этих требований в КоАП РФ предусмотрено несколько санкций:

  • согласно статье 12.1, за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим техосмотр, предусмотрен штраф в размере 500–800 рублей;
  • в случае повторного нарушения размер штрафа увеличивается до 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца;
  • согласно статье 12.5 за управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, предусмотрено предупреждение или штраф 500 рублей.
  • такой же штраф предусмотрен за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством — 500 рублей.

Что попало под запрет теперь?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.

При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки.

Не забываем и про двигатели, включая чип-тюнинг, расточку и прочие доработки. Что касается колесных дисков, то к ним претензий не будет, если они соответствуют типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели.

Также советуем внимательно изучить сервисные книжки своих автомобилей, в которых, кстати, многие из перечисленных доработок уже заявлены производителем. Например, АВТОВАЗ прописывал установку фаркопов в документации на свои классические модели, а в продаже есть фаркопы, прошедшие оценку соответствия, в том числе для вазовской «классики». В этом случае проблем не будет. Там же прописаны типоразмеры колес, допустимые багажники на крышу и прочие уже сертифицированные для вашей модели элементы и компоненты.

Должен ли я демонтировать установленные узлы и агрегаты?

Можно не торопиться. Нам дали некое подобие переходного периода. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» сможет применяться с 1 июля 2021 года. А до этого времени нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений.

Проще говоря, у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

«Решение о том, проводить ли демонтаж установленных на автомобиль узлов и агрегатов, следует принимать в соответствии с конкретным случаем. Для понимания того, приведет ли доработка конструкции автомобиля к административной ответственности и стоит ли заблаговременно провести демонтаж детали, достаточно изучить приложение „А“ к ГОСТу 33670–2015, которое занимает не один десяток страниц и состоит из нескольких таблиц, а также техническую документацию на свой автомобиль и установленное оборудование», — советует Михаил Тарасов.

Если у вашей машины стоит особый бампер или фаркоп, то доказать их неправомерность до 1 июля 2021 года инспектор ГИБДД без дополнительных постановлений правительства (которых пока нет) не может.

Та же ситуация сложилась с тонировкой — без замеров об ее чрезмерности говорить нельзя, а для замеров должны быть соблюдены определенные условия (например, в темное время суток замеры не проводятся).

Читайте также  Как ухаживать за экокожей в автомобиле?

Следует ли ждать проверок на дорогах?

Что делать, если инспектор остановил «доработанный» автомобиль?

В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.
При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, — советует адвокат.

Что будет с 1 июля 2021 года?

С этого момента в силу вступит ГОСТ 33670–2015, и незаконность внесенных в конструкцию и несертифицированных изменений можно будет доказать. Если производитель не предусмотрел установку на ту или иную модель, скажем, фаркопа, то деталь придется либо демонтировать, либо оформлять после получения одобрения в лаборатории.

Зачем все это нужно?

Адвокат Коллегии адвокатов Москвы «Интеллект. Конструктивность. Альтернативность» Михаил Тарасов:

Формулировка «единичное ТС» указывает на то, что отход от уточнения в виде формулировки «тип транспортного средства» — не просто забывчивость, как на то указали многие эксперты и журналисты, а попытка регулирования тюнинга на каждый автомобиль и преследование определенных целей. Разбираться, чем же это продиктовано (желанием извлечь процедурой согласования изменений конструкции автомобиля экономическую выгоду для государства либо же реальным стремлением уменьшить количество ДТП с участием доработанных автомобилей и стремлением сохранить больше жизней на дорогах), невозможно по одной простой причине — отдельного учета фактов смертельных ДТП с участием тюнингованных авто в действующей системе правовой статистики учета преступности в России не существует.

  • О других ограничениях техрегламента для автомобилистов читайте здесь.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram , Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

ГИБДД опять пытается запретить видеорегистраторы в машинах

МВД представило в рабочую группу Аналитического центра при Правительстве РФ очередной вариант своих поправок в ПДД. В нем, фактически, содержится список неисправностей, при которых машина не имеет права трогаться с места. Предыдущий вариант документа был отозван ведомством в конце апреля этого года на доработку. Поскольку у экспертного сообщества нашлась масса претензий к содержимому «Перечня».

И вот 21 июня МВД предъявило все той же рабочей группе новый вариант поправок в Правила дорожного движения. На самом деле, сам факт попытки полицейского ведомства внести поправки в Правила — самый настоящий саботаж требований постановления правительства № 2467 о так называемой регуляторной гильотине. Оно, в нашем случае, сводится к формулировке: «если в ПДД нужны поправки, значит ПДД нужно принимать заново и целиком».

МВД же явно не хочет заниматься полноценной переработкой действующих Правил, потому как в них накопилось множество противоречий, требующих действительно серьезной «расчистки». Полицейских чиновников подобная перспектива явно не прельщает и они придумали по-детсадовски «хитренький» ход: «пропихнуть» поправки, сделав вид, что случайно «забыли» о существовании постановления правительства № 2467.

И, что самое печальное, новый вариант «Перечня» содержит точно те же пункты, которые два месяца назад отправили его на доработку. «Одинаковость» старого и нового вариантов доходит до смешного: у «весеннего» и «летнего» проектов даже канцелярские входящие номера идентичны! Неизвестно, что там умы из ГИБДД в этом документе два месяца дорабатывали.

Например, запрет на установку на лобовое стекло «предметов, ограничивающих обзорность с места водителя» все также присутствует в документе. Любой автомобильный видеорегистратор под это определение подпадает сразу же. Понятие «трещина» на лобовом стекле на стороне водителя, как и раньше, никак не расшифровано. Следовательно, «трещиной» вполне можно считать и банальный скол от прилетевшего «лобовуху» камешка — ведь он состоит из маленьких, но трещин!

Горящий на приборной панели значок «check engine» (например, из-за залитого накануне в бак некачественного бензина) — также опять предлагается считать поводом немедленно поставить авто на прикол. Если в автомобильной «аптечке» на этикетке какого-нибудь бинта стерлась этикетка — все, ехать дальше никак нельзя! Смертельно опасно для всех участников! По крайней мере, в МВД настаивают именно на такой трактовке понятия «безопасность дорожного движения».

Большой корейский мальчик: длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Palisade

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Как и с маленькой капелькой масла, просочившегося, скажем, из «сапуна» заднего моста автомобиля. Видимо, у МВД в данном случае возникла парадоксальная ассоциация с вредом от курения. В этой связи, спешим довести до граждан в погонах: это только капля никотина убивает лошадь, а капля масла еще никого убить не сумела!

По поводу «капель», кстати, вообще забавно получилось. Пункт 9.21 предлагаемого «Перечня», помимо прочего, запрещает «капление рабочих жидкостей» из системы кондиционирования. Но вот незадача: рабочие жидкости в автомобильных кондиционерах при атмосферном давлении сразу же превращаются в газ и «капать» не могут по определению. «Профессионалы», писавшие, а потом два месяца неизвестно что перерабатывавшие «Перечень неисправностей», судя по всему, об этом даже не подозревают!

Не удивительно, что после изучения всех этих поправок в ПДД возникает стойкая уверенность: во всем ГИБДД России нет ни одного человека, кто реально ездит на собственной машине и действительно понимает, какие именно факторы реально влияют на безопасность дорожного движения, а какие — высосаны из чиновничьего пальца. Не даром Минэконоразвития уже дало отрицательный отзыв на плоды труда «экспертов» МВД. В Минэке, надо понимать, опытных автовладельцев побольше оказалось…