Пежо 408 какой класс автомобиля?

Плюсы и минусы Peugeot 408. Какой седан С-класса купить в 2020 году?

Сегодня я расскажу про Peugeot 408, про его недостатки и плюсы. Данная машина вызывает интерес. Во- первых, разброс цен, т.е. машины с 2012-2017 год и самая дешевая на площадке стоит 190 000 рублей, ну вы понимаете, что это хлам. Самая дорогая стоит 745 000 рублей. И как вы думаете, какая ее реальная цена? Напишите в комментариях, за сколько бы вы купили эту машину.

Машина выпускалась только в седане, поэтому рассматривать будем первое поколение с 2012-2017 год седан, да и рестайлинговый тоже особо не видел, если их только из-за границы их привозили. Дизеля было 2 мотора: 1,6 механика (с автоматом они не выпускались) комплектации «Style» 114-112 л/с. Для России эта машина выпускалась больше на бензиновых экземплярах. Самый прикол в том, что у нее бензиновый мотор был только один: 1,6 механика либо 1,6 автомат. Но комплектаций было у Peugeot 408 гораздо больше, чем, ну т.е. акционала давали Peugeot больше, это «Style», «Access», «Allure». «Allure» 1,6л, 150 л/с, автомат — это была «топовая» комплектация. Удивительно то, что моторы на разный рынок 1,6 выдавали разные лошадиные силы 115,120,150 л/с. С 1,6 мотором бензиновым, она имела разгон порядка 11-12 секунд, кушала 7-8 литров на 100 км в среднем режиме, в городе 10 литров, за городом 5-6 литров. Максимально ее разгоняли ребята до 200 км/час, больше, мне кажется, страшно на ней есть.

Машина – француз, а французов в нашей стороне не любят, даже скажу так – ненавидят. Это «С» класс, в отличии от Solaris, Rio, Polo, это «С» класс. Все -таки это не «В». В целом, в этой машине достаточно комфортно передвигаться, многие очень нахваливают Peugeot 408. В принципе, можно похвалить у кого он был с новый, служил верой и правдой и ему повезло, но не всем так везет.

Длина машины 4 метра 703 сантиметра, ширина 1 метр 815 сантиметров, больше чем у многих «С» класса автомобилей. Обратите внимание высота 1 метр 535 сантиметров; клиренс у него больше, чем у Solaris, Rio, Logan, Polo, Accent и так далее – 17, почти 18 сантиметров. Вот французы, продумывали машины, для того, чтобы она была интересной. Багажник, кстати, у нее не маленький, а целых 560 литров, в него влазило, все что нужно, чтобы человеку поехать на дачу, но нас пугает, потому что это все-таки Peugeot.

Объем топливного бака у него не 55 л, не 58, а 60 сделали, округлили, в этом тоже есть плюс. Пока одни плюсы, но есть еще минусы. Механика 5-ти ступка, автомат, о нем мы отдельно поговорим. Передняя независимая пружина, задняя независимая пружинная подвеска. Передние дисковые тормоза, задние тоже дисковые тормоза. В целом, тормозилась машина неплохо. Рулилась, конечно не как Мазда, но в целом, достойно. Потребляла она 95 бензин, в принципе, заливали 92 и не мучили мозги.

Теперь поговорим немножко об истории автомобиля. Вообще, сама машина Peugeot 408 была представлена миру 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился только в 2012 году, и в 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стало изменение передней части, в принципе, остальное они решили не менять.

Это седан, который имеет определенные «болячки» и недостатки но, в принципе, слабые места – уже понятны и в этом плане легко их подбирать. Эта машина является продолжением 307-го, 308 ненавидели, 307 — относились непосредственно, а вот 408 уже начали, так сказать, немножко любить.

Ну, а для покупателям в нашей стране было доступно всего три комплектации. Базовая включала в себя все необходимые опции: подогрев зеркал, подушка безопасности, антиблокировочную систему, центральный замок даже был; за магнитолу, например, климат контроль люди доплачивали, а максимальная комплектация включала в себя автоматическую коробку передач, турбированную силовую установку, т.е. 1,6 турбо, просто «пушка» со 150 л/с.

Люди отмечают, что это очень маневренная, интересная машина. Самый надежный мотор и коробка- это 120 л/с мотор с механикой, самый шустрый 150л/с, турбовый , но дизельные тоже интересные были со 112 л/с.

Машина с передним приводом имеет определенные минусы, о них мы сейчас поговорим. Основная проблема – это ремень ГРМ, который за 60 000-80 000 км просто изнашивается в «дрова», если не поменять, то будет очень плохо. Второе – это термостат, случаются определенные проблемы, подлежит замене через 50 000-70 000 км. Если вы сталкивались с этими проблемами, напишите, подтвердите или опровергните эту информацию.

Ну что хочется сказать про коробки. Механику просто обожают — супер топ, но когда люди говорят об автомате, то четырех-ступенчатый автомат уже им не нравится. Он к 120 000-130 000 км уже подходит. Если чуть-чуть погазовать, резко поездить, он отвалится смело и ремонт уже полноценный, полная стоимость. Если не изменяется память – это L4 карабас и это есть определенные проблемы. Ну а мелкие неисправности в коробке, они могут проявиться еще раньше.

Подвеска у машины вполне надежная, там только расходники и все. Но, вот если мы говорим о тормозах – тормозные диски выходят из строя каждые 35 000 км. Ну, передние чаще, задние 50 000-60 000 км ходят, а колодки каждые 10 000 км, это не серьёзно, я считаю, могли все-таки нормально сделать.

Ну а с классным клиренсом, про который мы раньше говорили, с весом – машина цепляется бамперами, порогами и так далее. Поэтому клиренс не выручает, не додумались, что для российских дорог нужно, чтобы с весом были тоже нормальным.

Ну, а теперь, еще поговорим о салоне. Нарекания вызывают сами кресла, несмотря на то, что передние сидения могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях, вообще тканевая обивка и она очень быстро изнашивается. Багажник большой, но почему такой узкий проем? Могли бы сделать пошире. Звукоизоляция хорошая, но как только вы разгонитесь под 150 000 км/ч – вы будете слышать все. Хотя, вот по сравнению с корейцами – звукоизоляция лучше, по моему субъективному мнению.

В целом, если брать французской сборки машину – все будет хорошо. Но как только вы берете российской сборки — то автомобиль вызывает нарекания: зазоры- заводские зазоры, как на автовазе, здесь может быть слева щель сантиметр, а справа может быть 2-3 мм, выдвинутый лючок бензобака тоже вызывает отрицательный отзыв, очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия.

Данная машина, в отличии от остальных автомобилей, которые портили репутацию в целом Peugeot, на мой взгляд это оптимальный вариант цены, качества и это бизнес-класс .Но вам решать, ставьте «лайки», подписывайтесь, и, конечно же, смотрите наши видео. Всех обнял и пишите комментарии.

Peugeot 408 (2013-2017): цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Active 1 299 000 ₽
Allure 1 426 000 ₽
Access 1 299 000 ₽

Подробнее

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержание:

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Видео

Peugeot 408 Active 150HP › Бортжурнал › Внезапно. Сравнение Пежо 408 и Гранты лифтбек

Всем привет!

Cравнение Пежо и Лады стало назревать у меня очень давно, благо есть что сказать. И тут не всё так однозначно, как может показаться с первого взгляда.

Сразу обозначу, что у лифтбека максимальная комплектация, а у 408 — Active, т.е. предмаксимальная, если я правильно понял.

Я пройдусь по различным аспектам эксплуатации автомобилей, предварительно разделив их на отдельные группы. И это не будет просто сравнение двух совершенно конкретных машин, а, с учётом моего накопленного опыта (можно сказать 3 Пежо и 2 Лады), это будет сравнение двух платформ автомобилей, двух различных концепций и подходов к их проектированию. Поэтому, когда я говорю Пежо, то подразумеваю модели 308 и 408, а когда Лада — модели Калина 2, Гранта и Гранта FL.

По сути Пежо 308, 308 CC, 308 SW, 3008 и 408 — это, грубо говоря, одна модель, но в вариантах хэтчбек, купе-кабриолет, универсал, универсал кросс и седан кросс соответственно.
А у Лады Гранта седан, Гранта лифтбек, Калина 2 хэтчбек, Калина 2 универсал и Калина 2 универсал кросс — это также одна модель, но с указанными типами кузовов.

Что же, приступим!

1. Внешний вид, габариты и размеры

Конечно, Пежо и Лада — это два совершенно разных автомобиля, и цена новых машин отличается ровно в два раза.
Лада относится к B-классу, причём её самому дешёвому сегменту, а Пежо — к C-классу среднего ценового диапазона (хотя, насколько я понимаю, модели 406 и 407 относились к D классу).
Этим определяется и разница в размерах, и разница в дизайне. Если Лада — это совершенно утилитарный автомобиль, рабочая лошадка, которую хоть как-то надо приукрасить, то Пежо — этакий денди, и с дизайном у французов всё в порядке (в отличие от немцев).

Давайте взглянем на размеры этих автомобилей:

Как видно, Пежо превосходит Ладу по всем размерам, и это реально чувствуется.
У Пежо больше база, колея, высота (но не клиренс), передний и задний свесы. Это всё даёт о себе знать, о чём я напишу далее.

В плане дизайна как я, так, наверно, и большинство людей отдадут своё предпочтение Пежо.
По размерам, конечно, также побеждает Пежо, но это влечёт за собой неоднозначные последствия.

2. Салон и общий комфорт при езде

Салон у Пежо заметно больше, и это становится очевидным, как только садишься в него после Лады:
● больше места над головой;
● больше расстояние по ширине и места между пассажирами;
● больше расстояние до задних пассажиров;
● больше места в ногах.

В обеих машинах есть:
+ регулировка руля по высоте;
+ задние карманы на спинках передних сидений;
+ регулировка высоты передних ремней безопасности;
+ три задних подголовника и три задних ремня безопасности;
+ система ISO-Fix;
+ заднее сиденье, складывающееся в отношении 2:1;
+ три потолочных ручки для пассажиров;
+ два подстаканника.

Есть у Пежо:
● регулировка руля по вылету;
● крючок на центральном тоннеле для крепления пакетов у переднего пассажира;
● зеркало в водительском козырьке.

Есть у Лады:
■ контейнер очков для водителя (напишите, может быть в максимальной комплектации у Пежо тоже есть потолочный контейнер?).

Сиденья Пежо и Лады — это небо и земля, они в Пежо гораздо удобнее как спереди, так и сзади.
Передние сиденья Пежо имеют более выраженную боковую поддержку и регулируются по высоте, в то время как у Лады регулировка по высоте появилась только на Гранте FL (хотя раньше очень-очень редко встречалась на люксовых комплектациях Калин), но, как я понимаю, она довольно ограниченная и не сильно помогает.

В Пежо очень хорошо спроектированы обшивки дверей, приятные ручки, большие боковые карманы.
Обшивки дверей Лады чисто номинальные, карманы неудобные, а сзади их вообще нет.
Кстати, на Ладе задние пассажиры частенько нечаянно задевают кнопки опускания стекол, когда облокачиваются на подлокотники обшивок.

Стоит отметить, что у Пежо пластик более мягкий и меньше царапается. У Лады он достаточно «дубовый» и царапается на раз.

В Пежо уже есть центральный подлокотник с боксом внутри, а у Лады его нет ни в какой комплектации. Однако, для Лады есть просто огромное количество вариантов центральных подлокотников, как с боксом, так и без, причём цены на них по сравнению с вариантами для Пежо просто смешные (например, мой самый простой обошёлся в 800 руб. + 400 руб. кожаный чехол).

Перчаточный ящик в Пежо просто огромный и охлаждаемый, а у Лады он реально только перчаточный (вроде бы на Гранте FL добавили охлаждение от кондиционера). Однако, на торпедо Лады есть большое число дополнительных карманов для хранения мелочей, что достаточно удобно.

Обязательно скажу по поводу шумоизоляции. После Пежо в Ладе её просто нет, здесь слышно абсолютно всё: шины, мотор, КПП, музыку из соседнего автомобиля, воздушные завихрения при движении на скорости. Плюс ко всему салон живёт своей жизнь, то тут, то там появляются сверчки и какой-то дребезг. Короче говоря, хоть какая-то минимальная ШВИ в Ладе обязательна. Там ещё и боковые стёкла дребезжат, но это легко решается.

Peugeot 408

Peugeot 408 — фото 1

Peugeot 408 — фото 2

Peugeot 408 — фото 3

Peugeot 408 — фото 4

Peugeot 408 — фото 5

Технические характеристики Peugeot 408

952 000 — 1 257 000

Модификации Peugeot 408

Peugeot 408 1.6 MT

Peugeot 408 1.6 AT

Peugeot 408 1.6 HDI MT

Peugeot 408 1.6 THP AT

Одноклассники Peugeot 408 по цене

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

LIFAN Murman

LIFAN Murman

LIFAN Murman

LIFAN Murman

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Отзывы владельцев Peugeot 408

Peugeot 408, 2012 г

Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и комфорту. Во-вторых, автомобиль Peugeot 408 самый большой в своем классе, много места сзади, большой багажник, можно спокойно выезжать с семьей. Шумоизоляция тоже очень хорошая. Очень высокий клиренс даже выше чем у «Хендай» ix35. Подвеска мягкая. Коробка автомат переключается быстро, есть спорт режим, с которым хорошо ездить по трассе. Пробег уже 6500 км и ни одной поломки и замены. В общем, машина супер. Могу рекомендовать всем, кто хочет хорошее авто за вменяемые деньги.

Достоинства : хорошая шумоизоляция, много места сзади, большой багажник, надежность, маленький расход топлива для такой машины, хороший обзор.

Недостатки : особых нет.

Peugeot 408, 2012 г

Эмоции: большая и элегантная машина, правильные формы и приятный пластик передней панели. Удобная приборка. Внутри Peugeot 408 места хватает всем. Быстрый старт. Большие 16-е колеса и внушительный клиренс, очень долговечный и надежный дизельный ДВС. 2-я и 3-я передачи «реактивные», с «низов» тянет на ура. Удобная вещь — подсказка включения повышенной передачи, кстати, при 65 км/ч уже просит 5-ю и при утопленной на 1/3 педали газа, держит скорость 70 при этом мгновенный расход 3,5 л. В связи с этим для себя сделал вывод, что крейсерская скорость Peugeot 408 низкая, в диапазоне 70-90. Мощный обогрев сидений, кондиционер и отопитель. Очень порадовала не пробиваемая и в меру жесткая подвеска Peugeot 408. Неплохая «шумка» — прогретый двигатель практически не слышно. В поворотах Peugeot 408 ведет себя предсказуемо. Тормоза чувствительные и надежные. Вывод: стоит своих денег — это семейный, надежный и красивый автомобиль, но я бы предпочел в кузове универсал. Если ездите меньше 20000 км в год, и взяли машину лет на 5, то переплачивать 100000 руб. за дизель не вижу смысла. Пожалел, что не взял среднюю комплектацию Peugeot 408 — не хватает подлокотника, и дефлекторов — воздуховодов для задних пассажиров.

Достоинства : тяговитый дизельный двигатель, внешний вид, шумоизоляция, хорошая подвеска.

Недостатки : узкий проем багажника. Слабоват на разгон после 100 км/час.

Peugeot 408, 2013 г

У меня комплектация 1.6 АТ 150 л.с. турбина. По комфорту — это конечно не Мерседес или Ауди, но точно лучше, чем Тойота Королла или Ниссан Тиида. Штатная музыка — для прослушивания в авто пойдет. Есть функция «свободные руки», настраивается просто и быстро. Подвеска Peugeot 408 не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне, так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил. Расход: трасса 110 — 6.5 л, скорость 120-130 – 8 л, город в среднем 10 л, можно меньше. Но опять же, смотря с чем сравнить. Динамика — турбина есть турбина (двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с «Аккордом» или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движения зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать Peugeot 408, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду. Управляемость — тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики — как это пишут «чувствительна к повороту руля», так для сравнения, «Тиида» на трассе ведёт себя приятнее. Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.

Достоинства : шумоизоляция, подвеска, комфорт, динамика и мощность.

Недостатки : маркий салон.

Peugeot 408, 2016 г

Прошло 3 года, как у меня Peugeot 408. Пробег 56000 км. Впечатления от машины остались без изменений — всё по-прежнему устраивает, и даже более чем. На 52000 и 54000 км поменяли левую и правую шаровую по гарантии (меняли, правда неделю — это вопрос к «гарантийщикам») и вздулась черная пленка на стойках дверей — это якобы не гарантийный случай. Передние колодки — 5 мм остаток, тысяч на 20 еще хватит, в остальном все нормально. Еще один нюанс — правый дворник, с таким адаптером найти практически невозможно, лечится эта проблема подрезанием заднего отгиба на поводке ножнями по металлу до нормальной ширины, после этого встают и левый и правый. Лампочки ближнего света поменял месяц назад первый раз. Приятная управляемость. Экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT. Хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система. Хорошо и нешумно работает климат. Ну и, конечно, размеры — и салон, и багажник у Peugeot 408 просторны (парктроник обязателен).

Достоинства : внешность. Удобный салон. Экономичный и резвый мотор.

Недостатки : незначительные.

Peugeot 408, 2016 г

Машина куплена осенью 2016 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем, что в СПБ заменяет зиму) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил. Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускался Peugeot 408 с первого раза всегда — выждал прогрев свечей и все. АЗС — сетевые. Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева — не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки дворников — отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла — есть, работает нормально. Еще один минус — родовая, судя по отзывам, болячка — сильное загрязнение боковых стекол в слякоть. Подвеска и рулевое: отлично. Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – нормально. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 тыс. км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 — 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг», во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л/100 км. Крейсерская скорость Peugeot 408 – 145-160 на хороших дорогах (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не «мускл» кар.

Достоинства : салон. Двигатель. Дорожный просвет.

Недостатки : регулировка подогрева сидений. Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья и нормального подочечника.

Peugeot 408, 2017 г

Вопреки всем моим советчикам я стал обладателем беленького Peugeot 408.Тихо, мягко, красиво, наконец-то удобная посадка за рулем, при росте 187 расположился почти как в кресле перед телевизором. Обзорность высший класс. Едет хорошо. Рулится четко. Багажник «огроменный». Места для задних пассажиров вагон, в основном ездит ребенок в детском кресле. Хорошая и экономичная крейсерская скорость, порадовал расход в городе 8.9 с прогревом 10 минут, бензин 95. При минус 20 завелась с пульта, полноразмерная запаска, бюджетные ТО и расходники. Самый оптимальный вариант в ценовой нише.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость. Коробка передач. Безопасность.

Недостатки : пока нет.

Peugeot 408, 2018 г

5 лет беспроблемной езды. Мужской автомобиль для семейного человека. Преимущественно для города. Идеально для дальних поездок. Из минусов Peugeot 408 — только подвеска, она слабовата, это болезнь всех Пежо и Ситроенов. Стойки стабилизаторов, шаровые, ступичный подшипник вот то, что «люфтит» в первую очередь в остальном автомобиль надежен. Но главное преимущество — это дизельный мотор Пежо, это самый лучший дизель в мире при невероятной экономичности потрясающая динамика. Вообще у PSA одни из лучших моторов — это факт.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Динамика.

Недостатки : подвеска слабая. Не ликвид.

Комплектации Peugeot 408

Peugeot 408 является семейным седаном. Для автомобиля не разрабатывался собственный новый кузов, а была использована удлиненная база 308 модели.

Первоначально машина не планировалась для продажи на европейском и отечественном рынке, но с 2012 года первые партии стали поступать в Россию.

Для максимального покрытия запросов пользователей транспортное средство выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся стоимостью, комфортом, безопасностью и техническими характеристиками. На фото, которое приведено ниже, представлен внешний вид автомобиля Пежо 408.

Обзор разновидностей Peugeot 408

Цены на Peugeot 408 зависят от комплектации. В нижеприведенной таблице имеется возможность посмотреть сравнение стоимостей седанов с различной начинкой.

Таблица — Ориентировочная цена модельного ряда Peugeot 408

Модель и комплектация Усредненая цена за автомобиль с салона, тыс. рубль Стоимость поддержанного транспортного средства, тыс. рубль
MT Entry 970-990 300-680
MT Access 1060-1080 360-690
AT Access 1100-1120 390-710
MT Active 1120-1150 400-730
AT Active 1170-1190 420-750
HDi MT Active 1190-1199 440-880
AT Allure 1222-1250 490-890
THP AT Allure 1280-1299 500-990

Основные технические характеристики автомобилей Peugeot 408, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Peugeot 408 зависят от начинки, которую имеет автомобиль. Более подробно обзор основных параметров модельного ряда седана рассмотрен в таблице ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 408

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность мотора, л.с. Время разгона машины до 100 км/ч, с Тип трансмиссии и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Entry 1.6 115 13.3 5МТ 184
Access 1.6 114 11 6АТ 185
Active 1.6 115 13.3 5МТ 184
Allure 1.6 150 9.6 6АТ 207

Обзор комплектации Entry

Приобретая Peugeot 408 в комплектации Entry, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • противотуманные фары;
  • 2 подушки безопасности;
  • складной задний ряд;
  • антиблокировочная система;
  • обогрев зеркал;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • усилитель руля.

Основные отличия начинки Access

Автомобиль в комплектации Access комфортнее машины с начинкой Entry. Связано это с наличием кондиционера, недоступного в предыдущей модели. С его помощью можно эффективно охладить воздух в салоне во время жары.

За дополнительную плату в пакете опций имеется возможность заказать аудиосистему. Она будет поддерживать большинство музыкальных форматов. Качество звучания штатной акустики сопоставимо с премиальным уровнем.

За 8тыс. рублей можно заказать, подогрев сидений. Наличие данной опции наиболее актуально для регионов с холодным климатом. Нахождение в салоне становится намного комфортней, даже если воздух еще не прогрелся.

Также в пакете опций у автовладельца есть возможность заказать интерфейс для связи с телефоном. Беспроводная связь позволяет воспользоваться режимом «Свободные руки».

В комплектацию Access входят стальные диски. Легкосплавные невозможно заказать в пакете опций. Поэтому при необходимости их следует покупать отдельно от автомобиля.

Автомобиль в комплектации Access с автоматической коробкой перемены передач имеет штатный пассивный круиз-контроль. В случае механики данная опция недоступна.

Особенности комплектации Active

Автомобиль в комплектации Active в отличие от предыдущих начинок дает выбор между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Объем у всех моторов схож. Дизельный двигатель имеет мощность на 1 л.с. меньше по сравнению с бензиновым, но работа его совместно с шестиступенчатой механикой наделяет авто наилучшей динамикой.

Автомобиль в комплектации Active более безопасен. В нем увеличено количество подушек с двух до четырех. Машина имеет дополнительно передние боковые подушки, которые защищают водителя и переднего пассажира от травм в случае удара со стороны двери.

Для большей безопасности в начинку Active входит штатный парктроник. За отдельную плату в 20 тыс. рублей его можно дополнить камерой заднего вида. Благодаря данным опциям парковать автомобиль становится намного легче. Снижается риск повреждения Пежо 408 об препятствие при движении задним ходом.

За 15000 рублей автовладелец может повысить комфорт нахождения в салоне, оборудовав машину климат-контролем. С его помощью можно установить оптимальную температуру.

Появляются в комплектации Active и два дополнительных датчика. Одним из них является сенсор света. Он повышает комфорт при поездках по маршрутам с тоннелями. Вторым датчиком является сенсор дождя. Его наличие минимизирует необходимость ручного включения дворников.

В предыдущей комплектации подогрев сидений был доступен за 8000 рублей. Начинка Active предполагает наличие данной опции по умолчанию.

Также в начинку Active входят пассивный круиз-контроль и интерфейс для связи с телефоном. При этом за доплату в размере 18000 рублей можно заказать легкосплавные диски.

Отличительные особенности Allure

В автомобиле с комплектацией Allure камера заднего вида есть по умолчанию. Она существенно облегчает парковку и снижает риск повреждения транспортного средства.

В предыдущей начинке легкосплавные диски требовалось оплачивать отдельно. В комплектации Allure они есть по умолчанию. Легкосплавные диски значительно прочней и существенно улучшают внешний вид Peugeot 408.