Каким герметиком заделать швы в автомобиле?

Шовный герметик для автомобиля: кузовной ремонт легко и просто!

  • Назначение герметиков для швов автомобиля
  • Свойства и характеристики
  • Виды шовных герметиков для авто
  • На основе силикона
  • Битумные
  • Из полиуретана
  • Акриловые
  • Виды автогерметиков по способу нанесения
  • Распыляемые
  • Нанесение кистью
  • Ленточные
  • Выдавливаемые
  • Популярные марки
  • 3М шовный под кисть
  • 3М ленточный
  • Body 920, 940, 999
  • JetaPRO SEAL
  • Под кисть ReoFlex
  • Шовный герметик для авто: какой выбрать?
  • Правила нанесения шовного герметика

Как бы хорошо водитель не ухаживал за своим автомобилем, все же иногда приходится сталкиваться с проблемами, когда ремонтных работ не избежать. Решить любую проблему с авто в дороге помогут инструменты и средства, созданные для проведения экстренных мероприятий по восстановлению целостности деталей или элементов корпуса, например, кузовной герметик.

Герметик для авто шовный – это важный элемент для соединения деталей, герметизации швов.

Назначение герметиков для швов автомобиля

Одна из уязвимых частей авто – это кузовной узел. Он легко повреждается во время аварии, по неосторожности самого водителя или пассажиров. Герметик для швов автомобиля – это прекрасное средство для заделывания днища и решения других моментов:

  1. При восстановлении целостности фар. С его помощью можно надежно восстановить герметичность оптики при повреждении или во время замены стекол фар. Его рекомендуют использовать для быстрой вклейки стекол или сборки деталей.
  2. Вклейки стекол авто. Пользоваться герметиком рекомендовано для создания герметичности при вставке лобового стекла.
  3. Ремонт двигателя. Герметик сварных швов автомобиля помогает сохранить в целостности все элементы мотора. С его помощью удается легко устранить течь и надежно уплотнить соединения между элементами. Используется во время замены помпы, для герметизации клапана или поддона трансмиссии.
  4. Ремонт шин авто. Выступает помощником в аварийной ситуации, когда в дороге шина или камера авто пробиты. Позволяет в дороге выполнить качественный ремонт.
  5. Кондиционер. Устраняет и предупреждает утечку. Является средство для проведения профилактических мероприятий.
  6. Герметизация швов. Используется при ремонте кузова, когда необходимо провести герметизацию капота, багажника, дверей.
  7. Герметизация резьбы. Есть специальные составы, которые не допускают утечки в местах установки труб и шлангов, могут служить заменой любой прокладки.

Эффект герметизации определяется видом, назначением и свойствами материала.

Свойства и характеристики

Каким из существующих герметиков выполнить экстренные мероприятия для проведения ремонтных работ? Рассмотрение основных характеристик поможет получить ответ:

  • Стойкость. Герметик для кузова авто сохраняет свойства после нанесения длительное время, ему не страшны скачки температуры, повышенная влага.
  • Эластичность. Быстро и одним движением создается ровный шов, отличается хорошей гибкостью.
  • Идеальная адгезия. Мгновенное затвердение. Совместим с резиной и металлом.

Виды шовных герметиков для авто

Шовный герметик для авто производится нескольких основных типов. Отличаются особенными качествами.

Ежегодно каталог пополняется моделями с формулами, обеспечивающими прочную склейку. Герметик для заделки швов подбирать следует в соответствии с его назначением и веществами, включенными в его состав.

На основе силикона

Это распространенный продукт, рекомендованный для проклейки стыков кузова. За основу взят силиконовый каучук. Он имеет повышенную эластичность и легко переносит скачки температуры.

Среди минусов выделяют невозможность нанесения поверх него лаковых и красящих материалов.

Битумные

Выпускаются в форме паст с повышенной пластичностью. Основой выступает битум, также в составе присутствуют усилители его действия и наполнители. Рекомендованы для герметизации кузова, тюнинга.

Совместимы с любыми видами покрытий. Перед нанесением требуется качественная обработка поверхности – убрать грязь и проводить проклейку швов.

Из полиуретана

Герметик где за основу взят полиуретан устойчив к повышенной влажности, скачкам температуры, отличается хорошей гибкостью. Шов стойко выдерживает любые механические воздействия, структура не разрушается.

  • легкость использования;
  • не растекается (держит форму после нанесения);
  • твердый и гибкий;
  • быстро застывает при любой температуре.

Акриловые

Основой этого вида герметика для авто выступает акриловый полимер. Он легко взаимодействует с любыми покрытиями, в том числе пористыми. У него хорошая эластичность и гибкость.

Главный минус – это низкая прочность. Любое воздействие заставляет его отойти от корпуса. Помогает надежно заделать щели и трещины, провести герметизацию дверей. Легко покрывается любым лакокрасочным материалом.

Виды автогерметиков по способу нанесения

Есть герметики использующиеся только для надежного склеивания элементов кузова. Они обеспечивают защиту от разрушительного воздействия повышенной влажности и коррозии. Они помогают надежно зафиксировать некоторые соединения.

Есть отдельные виды специально для проклеивания швов. Все продукты для проведения экстренного ремонта отличаются составом и методом их нанесения на поверхности и детали.

Распыляемые

Состав распыляемых герметиков включает много компонентов в сухом виде, а основой выступает MS-полимер. Твердеют они за счет поглощения влаги, присутствующей в окружающей среде. Нанесение проводится только пистолетом.

Полное затвердение происходит в течение получаса. Это вещество помогает надежно замаскировать швы в днище, отделении для перевозки багажа и других местах, следуя характеристикам производителя.

Нанесение кистью

Герметик под кисть используется в различных целях. Он идеально воспроизводит любой заводской шов в отделении для транспортировки багажа, заделывании дыр в шинах, поддонах.

Нанесение проводится с использованием инструмента маляра, потеки исключены. Полное высыхание наступает через 10 минут, окрашивать место герметизации можно спустя 3-4 часа.

Ленточные

Автомобильный герметик лента помогает вернуть целостность швов в кузове. Мгновенное застывание делает его удобным в применении в дорожных условиях.

Выдавливаемые

Производится в тубах в форме густой пасты, основное предназначение – проклейка швов снаружи и внутри транспортного средства. Нанесение проводится пистолетом, поэтому удается добиться создания ровного шва, идентичного заводскому.

Популярные марки

Приобретая герметик, выбирают производителя качественной продукции, проверенного временем. Известные фирмы предлагают проверенные и качественные продукты.

Купить такие продукты можно в автомагазинах, центрах тюнинга. Спросить у продавца сертификат качества.

3М шовный под кисть

3М герметик представлен в емкостях, объемом в 1 кг. Однокомпонентный состав делает его пригодным для срочного ремонта, не требует соединения с другими веществами. Нанесение проводится малярным инструментом.

Он надежно склеивает элементы из металла и восстанавливает целостность швов. Разрешен для проведения восстановительных работ в бампере, заполнения трещин и сколов, герметизации отсека для мотора и перевозки багажа. Ему не страшны коррозия и высокие показатели влажности. Широкая цветовая гамма.

3М ленточный

Если требуется быстро создать качественный ровный шов, то берут ленточный герметик для авто. Представлен он в форме рулона, на одной стороне предусмотрена клеевая основа, позволяющая легко его нанести.

Производится исключительно в насыщенном темном оттенке. Сразу после применения разрешено закрашивать. Ему не требуется время для полного высыхания, легко заполняет сколы и трещины.

Body 920, 940, 999

Представлен в мягких тубах по 150 мл. Также можно приобрести картриджи или банки, объемом по 1 литру. Найти его можно на полках строительных или авто магазинов.

За основу производители при его производстве берут каучук или смолу. Разрешен для склеивания металла. Надежно защищает все изъяны от влажности, перепадов температуры. Эластичные свойства сохраняются не один год.

Наносить шовный герметик следует только на элементы внутри кузова. Он подходит для склеивания любых поверхностей, не дает трещин. Не нужно разбавлять другими веществами. Легко закрашивается авто эмалями.

JetaPRO SEAL

Тубы предназначены для установки в пистолет. Позволяет создать ровный и прочный шов. Объем одного туба около 300 мл.

Состав однокомпонентный. При нанесении лучше использовать пневматическое устройство, так как ручное не позволит создать равномерный слой. Позволяет создать вальцованный шов, помогающий герметизировать кузовные элементы.

Под кисть ReoFlex

Это еще один из продуктов, созданный для проведения мероприятий по герметизации кузова, нанесение которого предусматривает использование малярного инструмента.

Его легко использовать в труднодоступных уголках кузова и деталей авто. Разрешен для обработки швов внутри кузова, а также для наружных работ.

Шовный герметик для авто: какой выбрать?

Выбирая герметик для обработки швов, нужно быть особенно внимательным. Обязательно изучить состав. Он влияет на качество герметизации, важно учесть объемы выполняемых работ и на оттенок обработанного ним участка.

Продукция зарубежных производителей в основном выпускается в тубусах и удобным дозатором, выполненным в форме наконечника. Российские производители предлагают свою продукцию, фасованную в пластиковые банки. Подробно изучить инструкцию, ведь для нанесения некоторых смесей требуется пистолет.

Определить расход материала можно только из расчета выполненной работы. Остатки герметика после использования долго хранить нельзя, легко теряет свойства.

Читайте также  Как правильно называется стойка автомобиля?

Правила нанесения шовного герметика

Нанесение шовного герметика проводится строго в соответствии с сопроводительной документацией. Чтобы добиться максимально прочного соединения сварных швов, придерживаются таких правил:

  1. Подготовить подручные средства: герметизирующий компоненты, инструмент для удобного использования герметика, окрашивающую ленту, шпатель, жидкость с обезжиривающими свойствами, распылитель. Все материалы должны находиться рядом с местом выполнения работ на расстоянии вытянутой руки.
  2. Подготовка участка для проведения герметизации. Все остатки ранее примененных материалов и грязь удалить, поверхность очистить и просушить. Наждачкой не работать – легко повреждает авто.
  3. Чтобы закрепить полученный эффект, очищенное место покрывают герметиком и обезжиривают.
  4. В пистолет поместить тубу, убрав защиту. Надеть наконечник, равномерно распределить средство по всей длине шва или трещины.
  5. Все излишки удаляют только при помощи шпателя.
  6. Если герметик наносится кистью, то смесь перед работой с ней предварительно растворяют антисиликоновыми составами.

Использование герметика не принесет сложностей, если подробно изучить всю сопроводительную документацию.

Герметик для заделки сварных швов автомобиля

Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.

Критерии выбора шовного герметика

Перед покупкой необходимо иметь четкое представление, в каких условиях придется работать шовному герметику. Состав выбирают исходя из следующих соображений:

  • место нанесения ― снаружи или внутри автомобиля;
  • стойкость к вибрационным и механическим нагрузкам;
  • до какой температуры будет нагреваться шов;
  • возможно ли нанесение на неочищенный от загрязнений и коррозии стык;
  • степень стойкости шовного герметика к воздействию влаги;
  • предполагается ли окрашивание после нанесения;
  • допустимый уровень экологической безопасности.

Виды шовных герметиков

В зависимости от формы упаковки герметизирующие составы для ремонта автомобилей выпускаются:

  1. В тубах (картриджах) по 0,3 л. Однокомпонентную смесь наносят на сварные соединения механическим или пневматическим пистолетом. Швы по качеству равноценны заводским. Применяют для ремонта внутренних поверхностей дверей, багажников, капотов, моторных отсеков. По цвету состав выпускается белым, серым, черным, бежевым.
  2. В банках по 1 кг продаются смеси под кисть, которыми обрабатывают сварные швы, наложенные в скрытых от глаз местах автомобиля. Однокомпонентный состав надежно защищает сварные соединения от воды и ржавчины. Палитра цветов та же что у предыдущего.
  3. Как лента с клейкой основой, не требующей сушки. Швы получаются ровными, красивыми. Окрашивать можно сразу после наложения.
  4. В тюбиках по 150 мл расфасованы перечисленные в пунктах 1, 2 автомобильные герметики для мелкого ремонта.

Силиконовые

Этот популярный автомобильный герметик для швов сделан на основе силиконового каучука. Не боится воды и перепадов температуры, может без разрушения растягиваться в 2 — 3 раза. Основным недостатком считается невозможность окраски. В зависимости от вводимых добавок герметик бывает:

  • антисептическим;
  • термостойким;
  • химически нейтральным по отношению к материалу стыка;
  • кислотным для работы с пластиком, металл будет разъедаться.

Акриловые

У состава на основе этого полимера хорошие клеящие свойства, что позволяет наносить его на монолитные и пористые поверхности автомобиля. Однако при длительном воздействии вибрации герметик может отслоиться от сварного шва. У влагостойких видов высокая стойкость к перепадам температуры, но не рекомендуется допускать прямого контакта с влагой. Поэтому акриловые герметики рекомендуется применять только внутри автомобиля, так как они не пахнут и экологически безопасны. При необходимости допускается покраска после просушки.

Полиуретановые

Этот герметик для сварных швов применяют при внутреннем и наружном ремонте. После нанесения остается эластичным и одновременно прочным, надежно защищающим сварные швы от влаги, высокой температуры, агрессивных веществ. Полиуретановые смеси не теряют свойств на протяжении 25 лет даже при работе на днище автомобиля. Герметики этого вида легко наносятся без растекания, не требуют особенных условий для просушки.

Битумные

Составы на основе этого классического материала могут без ущерба работать даже при погружении сварного соединения в воду, сохраняя эластичность. Смеси с модификаторами и наполнителями рассчитаны на обработку только наружных швов. Благодаря высокой адгезии возможно нанесение на мокрые и неочищенные соединения.

Технология нанесения герметика

Перед нанесением герметика для сварных швов на детали автомобиля выполняется подготовка:

  1. Ремонтируемое место очищают от грязи, высушивают. Операцию нельзя выполнять наждачной бумагой, поскольку от нее остаются царапины.
  2. Для улучшения адгезии разрешается шлифовка скотч-брайтом красного цвета.
  3. Если нужно, поверхность сварного соединения выравнивают двухкомпонентной грунтовкой.
  4. Проводят обезжиривание антисиликоном.

Состав можно наносить через наконечник, одетый на тубу, но для получения равномерного покрытия лучше пневматическим пистолетом. Для контроля и регулировки процесса устанавливают манометр. Чтобы шов получался нужной ширины без отклонений в стороны, нужно в качестве опоры пользоваться специальным лепестком (бабочкой). Наплывы герметика удаляют пальцем или шпателем из резины. Если смесь липнет и растягивается, ее обрызгивают антисиликоном.

Герметики, наносимые на сварные швы кистью, для получения нужной вязкости разбавляют антисиликоном. Покраску, если не запрещено условиями применения, проводят после просушки без какой-либо подготовки. Если герметик лег криво с буграми его лучше удалить и нанести новый слой иначе шов не будет защищен.

Популярные продукты

При выборе, предпочтение следует отдавать шовным герметикам для автомобиля от проверенных производителей, чтобы не пришлось через пару дней переделывать работу. По результатам опросов к ним относятся:

  1. Merbenit XS55 создает высокопрочное эластичное покрытие. За счет высокой адгезии без ущерба выдерживает длительное воздействие вибрации, механические нагрузки. Не боится соленой воды, капризов погоды и агрессивных сред. Нет запаха, разрешено окрашивание.
  2. BODY 999 ― герметик с длительным сроком службы высыхает с минимальной усадкой. Не растрескивается при нанесении толстым слоем, не растекаясь при этом даже на вертикальных плоскостях. Не возбраняется окраска после высыхания. Однако не переносит ультрафиолета, поэтому применяют для ремонта в местах, куда не попадает солнечный свет.
  3. 3M 08537 применяют в качестве шовного герметика для обработки стыков и сварных соединений автомобиля. Состав устойчив к влаге и маслам, эластичен, рассчитан на укладку кистью тонким слоем.

У шовных герметиков высокая адгезия, что позволяет соединять ими неответственные детали автомобиля без сварки. Для временной прихватки состав наносится на одну из них. Для прочного соединения на обе. Также герметики применяют как уплотнители в местах соединения шлангов и трубок. Поэтому у опытных водителей, особенно в длительных поездках, они всегда под рукой.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Какой выбрать шовный герметик цена/качество?

Добрый вечер! Наверное для профессионала вопрос покажется банальным, но я пока только учусь, поэтому все же спрошу. Перед тем как спросить я изучал предмет моего вопроса здесь в сообществе, но какого-то более-менее единого мнения для себя не определил. Итак: имеется авто Нива, местами подгнил пол, буду варить сам. Соответственно нужно будет места сварки защитить от коррозии, тем более что нива будет использоваться по своему назначению, а значит в салоне возможно появление воды. Посоветуйте какой выбрать шовный герметик? Конечно главное чтобы он был качественным, но очень желательно чтобы ещё и не дорогим. Так как варить предстоит довольно много, герметика тоже нужно будет не мало. Я не сторонник экономии на важных вещах, но и не сторонник переплачивать за бренд. Машина вторая в семье, семья не особо богатая. Конечно надо сделать как можно качественнее, но если есть недорогие достойные материалы, то я конечно предпочту их. Пока думаю о кистевом герметике, но возможно я ошибаюсь и удобнее будет работать тубами для пистолета? Всем большое спасибо за ответы!

Комментарии 68

Я такой использовал

Джета Про в банке прекрасен под кисть, ну а кто то и 999 использует мне не зашёл, а джета норм даже очень норм))

Кто-нибудь таким пользоваться?!
Низа дверей нужно промазать. Спасибо.

Герметик как герметик, я думаю он весь одинаковый))

А общем, я за Новол. Это если швы прикрыть.
Но если, как ты писал, варить в нахлест, то я бы все густо промазал пушсалом внутри.
Но потом, если захочешь, уже трудно будет обезжирить и что то нанести — тот же герметик, покрасить и пр.

Читайте также  Эбу что это такое в автомобиле?

Novol, кто щас делает хз. Лучше импортный. Еще лучше 3М.
Только полеуретановый. Никаого силикеона

те же кто и делал новол ранее—ПОЛЯКИ-причем на качественном оборудовании и компонентах-производимых более именитыми производителями уровня мипы

А как же на заводе наносят герметик? Ведь сначала сваривают детали а потом красят и герметик что ли наносят? Ведь заводские швы очень долго даже я бы сказал десятилетиями не ржавеют.

на заводе никто НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТИ герметики, что продаются в розницу) там используют СОВСЕМ ДРУГИЕ составы, и в другом виде и все происходит в комплексе работ на линии -никто не бегает с пистолетами и не наносит их там вручную, вполне может быть что процесс нанесения оных происходит роботизировано в камерах без воздуха.ЭТО все продаваемой в розницу -РЕМОНТНЫЕ герметики, а не заводские) ни в каком виде они не могут быть равны заводскому исполнению, лишь образ и подобие -потому что на заводе и нанесение их происходит совсем в других условиях. Потому все и стремятся нанести их под завод, хотя бы внешнее исполнение)

В камерах с атмосферой из углекислого газа? Или вакуум вообще? Интересно

из пукательного газа . сразу после посещения закрытых роботизированных покрасочных комплексов стадом баранов…

А как же на заводе наносят герметик? Ведь сначала сваривают детали а потом красят и герметик что ли наносят? Ведь заводские швы очень долго даже я бы сказал десятилетиями не ржавеют.

Вы ошибаетесь, к сожалению, ржавеют и заводского нанесения.

Ну сейчас то да. Я смотрю по своей Тойоте которой 21 год. Там где ее не трогали там все без ржавчины по крайней мере она ещё наружу не вышла

Novol, кто щас делает хз. Лучше импортный. Еще лучше 3М.
Только полеуретановый. Никаого силикеона

какой полеуретан, это прошлый век. только мс-полимер. Его можно наносить хоть на голый металл.

Что за новая хрень?

вы только уясните один ВАЖНЕЙШИЙ момент.герметик ЛЮБОЙ полимеризуется за счет влаги, которую он «вытягивает» из окружающего воздуха.а дальше …влага голый металл сами понимаете что происходит.своими руками создается очаг корозии, поэтому его НЕЛЬЗЯ наносить на голый метал -не закрытый грунтом (и да речь о полиуретановых герметиках, как наиболее распространненных). А касательно производителя.APU, APP ТОЛЬКО не вздумайте брать тот что в банках кистевой.это гавно -еще то. Если очень хочется получить такое…из тубы или колбасы герметик сами разведите ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ и наносите кистью)

Twilightelf

вы только уясните один ВАЖНЕЙШИЙ момент.герметик ЛЮБОЙ полимеризуется за счет влаги, которую он «вытягивает» из окружающего воздуха.а дальше …влага голый металл сами понимаете что происходит.своими руками создается очаг корозии, поэтому его НЕЛЬЗЯ наносить на голый метал -не закрытый грунтом (и да речь о полиуретановых герметиках, как наиболее распространненных). А касательно производителя.APU, APP ТОЛЬКО не вздумайте брать тот что в банках кистевой.это гавно -еще то. Если очень хочется получить такое…из тубы или колбасы герметик сами разведите ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ и наносите кистью)

Интересно, а если этот герметик положить на краску и сразу же закрасить, то он по такой логике никогда не полимеризуется? ))

еще раз повторяю. нюанс…влага для полимеризации берется из ОКРУЖАЮЩЕГО воздуха…даже если вы его после нанесения закроете краской тут же.он ВСЕ равно полимеризуется-того колва воздуха будет достаточно-просто процесс полимеризации затянется. Это как вскрытая туба герметика.даже закрытый пленкой носик и закрученный крышкой…все равно полимеризуетя в итоге герметик -рано или поздно вплоть до всего колве герметика в тубе

Откуда он возьмёт воздух/влагу, если закрашен/закрыт от него со всех сторон?

Для тех кто в танке, после нанесения герметика -вокруг ВОЗДУХ, а не вакуум, в том интервале пока вы там по недоумию не решитесь тут
же моментально его красить.Кроме того краска доносится с ПОТОКОМ воздуха на поверхность, ферштейн? Более того любой окрашиваемый герметик допускает подобное нанесение в первые 15-20 минут после нанесения герметика. А есть герметики которые не допускают окрашивания, вовсе

Всё ясно, очередной диванный эксперт.
P.S. Каков искперд, эталонный малолетний дебил. )) Облаял и спрятался в ЧС.

господи, скорее ты диванная вошь-не владеющая ни теорией, ни главное ПРАКТИКОЙ малярки — еще раз прочти что я написал-хотя не стоит, до умных доходит сразу смысл, глупому и второй раз не объяснишь. А тебя убогого на доску почета надо? так извини. доской почета для даунов-не заведую, а вот выкидывать шлак тупой в игнор- могу)

Откуда он возьмёт воздух/влагу, если закрашен/закрыт от него со всех сторон?

Герметик наносить на грутованую либо окрашеную деталь, ещё если на герметик нанести грунт то он закостинеет, а под краской у нас за четыре дня так и не высох, пришлось заного всё переделывать, новоловский шовный герметик хорош но долго сохнет, поэтому его больше не беру

Про новоловский не скажу, не использовал.
Сколько лет пользуюсь различными полиуретановыми герметиками, нанёс на грунт, минут 5 подождал, выкрасил. На другой день уже всё застывшее. Полимеризация и под краской идёт нормально.

Не знаю один раз закрасили и герметик за четыре дня не встал, краска была липкой, поэтому сейчас ложим либо уже на окрашеные швы, либо грунтуем промазываем швы потом снова грунт и только потом краска

А что за краска была?
Я нитрой, алкидкой, акриловой красил — под любой твердеет.

Простая 040 рокпайн

Twilightelf

вы только уясните один ВАЖНЕЙШИЙ момент.герметик ЛЮБОЙ полимеризуется за счет влаги, которую он «вытягивает» из окружающего воздуха.а дальше …влага голый металл сами понимаете что происходит.своими руками создается очаг корозии, поэтому его НЕЛЬЗЯ наносить на голый метал -не закрытый грунтом (и да речь о полиуретановых герметиках, как наиболее распространненных). А касательно производителя.APU, APP ТОЛЬКО не вздумайте брать тот что в банках кистевой.это гавно -еще то. Если очень хочется получить такое…из тубы или колбасы герметик сами разведите ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ и наносите кистью)

пользовал апп сеал 12 под кисть. густоват.поэтому при нанесении брызгаю с2 прям в банку и этого хватает на пару минут. потом добавляю. отремонтил днище авто из 1мм хк стали. набил риску с большего. 646 вымыл поверхность нанес реактивный, потом этот гермет, а сверху эпоксид, это с одной стороны, а с другой тож самое но эпоксид-гермет-эпоксид. три зимы прошло. визуально легкие рыжики появились. то есть еще лет на 10 хватит. никакого покрытия сверху эпоксидного грунта не наносил.

то есть под кисть гермет при бюджетном ремонте оч хорош и разницу с супер герметом в данном случае бы не увидел

эпоксидник на гермет?))) зачем?) Я бы понял ПОД гермет, а тут?) Разница между герметиком в банке (кистевым) АРРшным к примеру, и тем что можно сделать самому из тубного того же АРРшного полиуретанового в тубе или колбасе, разведенного обезжиривателем, разительна, получаются два разных материала-отличающиеся даже визуально. Причем под кистевым, и правда зачистую гниет, а под приготовленным из тубного-почти никогда, не говоря о том как вскрытая банка кистевого неизрасходованная полимеризуется очень быстро-превращаясь в кусок какашки) Да и по консистенции он и сути даже явно отличается -там явно что то еще в составе есть что делает его хуже по факту, что то похожее на добавление в состав к примеру алюминевой пудры, судя по цвету и размазываемости «серебром» больше не герметик, а какой то жидкий пластилин напоминает)… Он и потом намного проще и легче, даже самостоятельно отслаивается, в отличии от разведенного обезжиривателем тубного герметика, который по факту после испарения оного остается первичным материалом. а значит и по сути баночный кистевой герметик внимания не стоит. По крайней мере именно АРРшный кистевой в банке у меня вызвал такое стойкое отвращение-других производителей баночные герметики под кисть не пробывал(скрывать не буду) — ибо давно использую метод, самостоятельного «приготовления» герметика под кисть-по необходимости. По крайней мере, так всеми любимые» типо «жидкие подкрылки» делаю ТОЛЬКО так, закрывая арки и днище таким способом.

я сделал и у меня работает, а вы спорите

под эпокс гермет, тк эпокс финишное покрытие.я же указал, что больше ничего не наносил.

Читайте также  Как делать шумоизоляцию дверей автомобиля?

тубы дороже.банка дешевле. работает хорошо. но в тубах или колбасе гермет лучше но он и дороже

Communities › Всё о Краске и Покраске › Forum › Нужен совет по выбору шовного герметика

Приветствую всех! Нужно загерметизировать (и после покрасить в цвет кузова) шов между рамкой ветрового стекла и передним крылом. При это важно, чтобы герметик сохранил эластичность после затвердевания. Каким герметиком лучше воспользоваться? Видел в продаже Body-999 в тубах. Что скажете про него?

Обычно краска на таких швах трескается.

Какая-то есть альтернатива?

Красить без герметика потом в шов гермет и оклеив покрасить отдельно, не будет связи с боковыми деталями и пленка не будет лопаться.будет жить своей жизнью.Если речь про это место.

да-да, именно про него. вот я и хочу узнать, какой герметик лучше использовать в данном месте

Полиуретановый шовный герметик сохраняет эластичностьтпри относительной твердости.

типа Novol Gravit 630? это хороший герметик?

Хорошо ответил avtocond. Лубой. Спроси продавана в авто магазине они часто неплохо в товаре разбираются

И также часто впаривают всякий пыльный хлам… Либо то, что подороже стоит.
Ну, а раз любой, нашим легче ))

Речь то не про герметик а про то что на нем будет краска идти трешинами. Да и сняли 630-й с производства.Любой полиуретановый пойдет.

Новол 630-ый хоть прямо сейчас могу забрать — он есть в магазине ) Срок годности только надо проверить… Ну, если подойдет любой, то еще проще ) Спасибо!

Пробовал на свой Ниссан мазать швы моторного щита герметиком OTRIX под кисть. Результат довольно неплохой. Делал под краску

под кисть, наверное, это не совсем то, что нужно. шов наружный

и у меня шов наружный был

по-моему кистью мазать лицевую панель не очень правильно. и такой герметик наверное течет? потом нужно шкурить? или как выводить поверхность под покраску?

берешь малярный скотч, обклеиваешь до каких степеней у тебя будет лежать герметик, наносишь пальцем (сохнет минуты 3), и дальше краска и лак и усе 🙂

под кисть — это наверное 999, который в банке? может, взять в тубе 72? вот этот: www.otrix.pro/blank-hdn31

можешь и такой взять

ок, понял. спасибо!

Если актуально ещё, то выскажусь. У нас выбор вообще скудный новол и боди. Боди говно полное, типа зубной пасты, только цвет правильный жёлтый. Новол лучше, но цвет или серый или белый или чёрный, что в любом случае не под завод, требует долгой сушки, поверхностно пленкой берётся довольно быстро, но до глубины души хер знает когда вообще засыхает, наверное толькотбудущим летом или под ик лампой

актуально, спасибо за информацию!

За неимением лучшего бери новол. Хотя если честно я вообще не понял зачем между рво и крылом герметик. С завода его там нет. Если крыло меняли то нужно было лучше подгонять что б половой щели не было. А если она теперь есть и ты пытаешься герметиком скрыть это, тогда понятно. Тогда бери новол, просушивай и крась. Может кто и поспорить со мной что с завода он там есть, на что могу сказать не всегда, зависит от годов выпуска, то был, то нет. Если и был, то где то там внутри, и выполнял именно функции защиты от коррозии, как и положено, но никак не для красоты, что бы щель залепить.

крыло стоит уже 11 лет, и я думаю, что оно родное. там был герметик, потом он потрескался и частично выкрошился. теперь вода стекает на защиту и попадает в разные полости ))
планирую зачистить, пройтись преобразователем ржавчины в грунт, промыть растворителем, просушить, загерметизировать, чтобы не текло соединение, и покрасить

Выбираем шовный герметик для авто

Герметик для автомобиля это решение многих проблем. Поэтому каждый водитель старается хранить среди автомобильных инструментов. Шовный герметик для авто необходим при ремонте кузовных частей. Применим при изоляции и креплении конструкций, чтобы не допустить проникновения влаги.

Критерии выбора шовного герметика

При покупке состава для автомобиля, требуется изучение из каких компонентов изготовлен. От этого будет зависеть качество, количество, тон.

Импортная продукция выпускается в пластмассовых и алюминиевых тубах с наконечником-дозатором.

При покупке товара, предварительно изучается инструкция использования и объем, так как есть средства, которые требуют применение пистолета.

Масса туба выбирается в зависимости от объема работы. При большой массе и редком использовании смесь застынет.

Виды шовного герметика

В продаже есть большое количество составов, которые обладают различными свойствами. В большинстве случаев масса содержит синтетические смолы.

К основным видам относят:

  • Шовный. Объем 300 мл. Для такого типа требуется применение пистолета. При применении достигается шов без изъянов. Выпускается в 5 оттенках: белый, черный, бежевый, серый.
  • Под кисть шовный. Форма выпуска баночная, массой 1 кг. Предназначен для заделывания стыка, сварочного шва. Не подвергается влиянию влаги, ржавчины. Выпускается в 4 оттенках: белый, черный, бежевый, серый.
  • Автомобильные герметики лента. Для красивого ровного шва. Производится с клейкой основой, что облегчает применение. После нанесения на автомобиль не требуется высушивание, допускается окрашивание.

Смесь на основе акрила

Состав, произведенный из акриловых полимеров, имеет доступность и обеспечивает достаточную сцепливаемость с пористым сырьем. Обладает гибкостью, но при сильной деструкции может отойти. На слой акрилового герметика можно наносить обработку, краску.

Силиконовые составы

Силиконовые автомобильные герметики наиболее распространенный герметизирующий материал. В состав входит силиконовый каучук. Хорошо переносит изменение температуры, очень гибкая структура. Единственный минус в том, что на его поверхность не наносятся красящие вещества.

Полиуретановые разновидности

Полиуретановые смеси имеют высокие показатели влагостойкости, гибкости, термостойкости. Выдерживают механические воздействия. При таких изменениях не нарушаются структурные свойства.

Примером такого вида выступает герметик 3М 08684 для авто. Активно применяется для кузова автомобиля. Рассчитан на обрабатывание швов вокруг дверей, соединений, днища. Выпускается в сером, черном, белом цвете.

Обладает такими характеристиками:

  • Простота применения.
  • Состав не растекается.
  • После быстрого просыхания проявляется твердость и гибкость.
  • Не требует особых условий для просыхания. Допустимые влажность, понижение температуры.

Есть герметик 3М специально для сварочных швов на кузове автомобиля. Но для него требуется предварительное очищение поверхности.

Битумные смеси

Смеси представлены в виде пастообразных веществ, в основе которых битум и инновационные модификаторы, наполнители. Широко используются во влажной среде. Обладает повышенной адгезией с большинством поверхностей, не требует скрупулезной подготовки ремонтируемых плоскостей.

Как правильно использовать герметик

Несмотря на то что смесь используется по принципу обычного клея, появляется ряд тонкостей, которые позволяют получить определенный ряд эффектов.

Технология нанесения

Использование герметика для кузовного шва автомобиля содержит некоторые моменты. Чтобы нанесение было качественным, надо придерживаться определенных факторов:

  • Подготовить нужный материал и инструмент: герметик, пистолет (если объем смеси велик, имеет определенный вид), окрасочная полоса (лента), шпатель фигурной формы, распылитель, обезжириватель.
  • Подготовить плоскость для нанесения: если на этом месте уже использовался какой-то материал, то требуется его удаление, снять грязь и высушить ремонтируемую поверхность автомобиля. Не следует для очищения использовать наждачку, так как она повредит поверхность.
  • Если требуется, то поверхность прогрунтовать двухкомпонентными составами.
  • Производится обезжиривание.
  • Туб вставить в пистолет либо освободить от защиты и надеть наконечник.
  • Нанесение произвести с одинаковой скоростью, для равномерного распределения.
  • Лишнюю смесь убрать шпателем.

Если нанесение на автомобиль будет производиться кистью, то растворить смесь, для наилучшей вязкости, антисиликоном.

Советуем посмотреть технологию нанесения герметика:

Если на применяемую смесь можно наносить красящие вещества, то надо дождаться полного высыхания (время полного просыхания указан на упаковке – обычно до 12 часов), и сразу покрывается эмалью, без предварительной обработки.

Если наложение шва произошло неровно, появилась кривизна, выпуклости, то следует убрать смесь и произвести повторное нанесение.

В заключение

Шовный герметик для автомобиля – универсальное средство, которое не займет много места для хранения, но в любую минуту поможет создать ровный, крепкий шов. К тому же приобретение не дорогостоящее и не требует особого умения для применения.

Полезная статья? Оставьте свой комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.