Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля?

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? (пошаговая инструкция с видео)

Добрый день. Как вы уже догадались из названия, в этой статье я расскажу, как проверить АКПП при покупке подержанного авто. Статья представляет из себя видеоролик, и его текстовое описание.

Первая проверка АКПП — Stall speed Test (стоп тест).

Это самый универсальный тест, который показывает общее состояние автоматической коробки перемены передач. Этот тест позволяет определить износ фрикционов в коробке, а также состояние масла и бублика (гидротрансформатора).

Методика проведения теста следующая:

  • прогреваем двигатель и коробку передач, для этого проезжаем 10 — 15 км.
  • ставим автомобиль на горизонтальную площадку.
  • Левой ногой, до упора, зажимаем педаль тормоза.
  • Переводим селектор автоматической коробки в положение D (драйв).
  • Правой ногой резко нажимаем, до полика, на педаль газа, на пять секунд, при этом смотрим на тахометр, нам интересны максимальные обороты которые будут достигнуты двигателем (как только обороты перестали расти тест можно прекращать).

ни в коем случае нельзя удерживать автомобиль тормозом, в режиме газ в пол, дольше 5 секунд, так как коробка в это время работает в тяжелом режиме.

Для большинства автомобилей, при проведении стоп теста, установится обороты в диапазоне от 2000 до 3000. Притом трансмиссии 70% автомобилей рассчитаны так, чтобы столспид тест показывал 2200 оборотов.

Если в результате теста двигатель не раскрутился больше 2000 оборотов, то, вероятно, неисправен сам двигатель — он не развивает полную мощность.

Если двигатель не раскрутится больше 1500 оборотов, вероятно, неисправен «бублик» АКПП, либо масло в коробке очень давно не менялось.

В случае если обороты двигателя будут больше 3000, вероятно неисправны фрикционы автоматической коробки передач, и она доживает свои последние дни.

В любом случае автомобиль, который плохо проходит этот тест, приобретать не стоит.

Исключения из этого теста — тюнинговые автомобили. Некоторые фирмы специально дорабатывают бублик автоматической коробки, так чтобы поднять максимальные обороты, делается для более интенсивного разгона, но отрицательно сказывается на сроке службы трансмиссии. Лично я сильно сомневаюсь, что человек, который покупает тюнинговые автомобили будет читать эту статью.

Вторая проверка — начало движения.

Проверка выполняется следующим образом — останавливаем автомобиль на горизонтальном участке дороги, нажимаем тормоз, ставим селектор в положение D, отпускаем тормоз, при этом не трогаем педаль газа, в результате автомобиль должен начать движение. Точно такую же проверку делаем в положении R (реверс).

Если автомобиль начинает движение, это говорит об износе фрикционов в коробке передач, их замена стоит дорого.

Третья проверка — разгон и торможение.

Методика поверки следующая — начинаем движение, нажимая педаль газа примерно на 30% при этом автомобиль должен медленно и без ударов и рывков набирать скорость. В этом режиме желательно дождаться последовательного переключения всех передач.

Дождавшись включения последней передачи, так же плавно останавливаем автомобиль накатом, при этом должны последовательно включиться, в обратную сторону, все передачи.

Следующая проверка осуществляется по точно такой же схеме, только педаль газа следует нажимать на две третьих. Разгон при этом осуществляется с большей интенсивностью. При этом сильных пинков быть не должно, но переключения трансмиссии могут ощущаться.

Четвертая проверка — кикдаун.

Эта проверка осуществляется следующим образом — автомобиль движется со скоростью 70-90 км/час, резко, до полика, нажимается педаль газа.

АКПП должна скинуть одну две передачи вниз, то есть переключается на третью или четвертую передачу, обороты двигателя должны резко вырасти, и при этом должен начаться интенсивный разгон.

Пятая проверка — проверка масла.

Если автомобиль оборудован сервисным щупом достаем его, проверяем уровень масла он должен быть между отметками минимум и максимум в зависимости от температуры на холодной соответственно 25 градусов., на горячую 80. Смотрим на масло в нём не должно быть никаких крошек и от него не должно пахнуть гарью.

Шестая проверка — проверка утечек масла.

Последняя проверка коробки передач, осуществляется она под автомобилем на яме — осматриваем коробку снизу на предмет течи прокладок, сальников и пробок.

На этом проверка автоматической коробки заканчивается, проверять без вскрытия больше ничего.

Для наглядности, как проверяется коробка автомат, я записал вот это видео:

Важно понимать, что неисправности автоматической коробки устраняются, как правило, очень дорого, и в большинстве случаев решается заменой АКПП на контрактную. Поэтому, если у вас есть хоть какие-то сомнения в исправности коробки, лучше отказаться от покупки автомобиля, или попросить скидку на контрактную коробку.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь что вы поняли как проверяется АКПП на автомобиле. Всем ровных дорог и надежных трансмиссий. если у вас остались вопросы задавайте в комментариях….

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Легковые автомобили выпускаются с 4 видами коробок передач:

  • механическая (МКПП);
  • автоматическая гидромеханическая (АКПП);
  • роботизированная (РКПП);
  • вариатор.Последние 3 вида по сути автоматические, т.к. самостоятельно переключают передачи (или плавно изменяют вращение выходного вала в вариаторной схеме) в зависимости от положения педали газа.

Самая распространенная АКПП — гидромеханическая, где передача крутящего момента от двигателя на выходной вал КПП осуществляется кинетической энергией рабочей жидкости — ATF.

Гидромеханическая АКПП — сложное устройство. При покупке авто с такой коробкой нужно проверить ее исправность. Замена коробки передач или капитальный ремонт обычно обходятся дорого.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто без испытаний?

Это может сделать автолюбитель. При затруднениях в оценке стоит обратиться к автомеханику. Но лучший вариант — приобретение автомобиля в автосалоне.

  1. Проверка АКПП начинается с внешнего осмотра автомобиля. Поинтересуйтесь у владельца как эксплуатировалась машина. Если были выезды на охоту и рыбалку по труднопроходимым дорогам — коробка изношена.
  2. Если установлены специальные грязевые колеса для болотистой местности, скорее всего машина часто буксовала в грязи. Этот режим противопоказан автомобилю с гидромеханической АКПП. Буксование в течение 15 минут в грязи или снегу вредит машине.
  3. Выясните, как часто менялась трансмиссионная жидкость. Если реже, чем через каждые 50-60 тысяч км пробега, — коробка изношена.
  4. Проверьте следы фаркопа на кузове, если он уже снят, оцените износ проушин буксировочного троса.
  5. Если вы коробка ремонтировалась, откажитесь от осмотра, т.к. риск неисправности авто высокий.

Подобных сведений достаточно, чтобы не рисковать и отказаться от покупки.

Если машина эксплуатировалась аккуратно, трансмиссионная жидкость менялась вовремя и коробку не ремонтировали, продолжайте осмотр.

Попросите прогреть машину. Двигатель должен поработать 3-5 минут летом или 10 минут зимой.

Откройте капот и найдите пробку (в необслуживаемой АКПП) или пробку-щуп (в обслуживаемой). Проверьте уровень жидкости. Максимальное и минимальное нормативное значение нагрева масла отмечено на щупе — 25 и 80 ºС. Коробке вредит как низкий, так высокий уровень.

Внимательно осмотрите щуп и понюхайте его. Масло должно быть достаточно густым, чтобы не стекать, как вода, и чистым (красным, а не черным), без частиц металла и грязи. Если чувствуете запах гари — в коробке подгорели фрикционные диски и масло пора менять. Проверьте отсутствие потеков жидкости на корпусе коробки под капотом и с днища. Течи быть не должно.

Читайте также  Что такое обходчик иммобилайзера в автомобиле?

Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля на рабочих режимах?

Когда двигатель прогрет и работает, проверяют работу коробки при нажатой педали тормоза и на ходу.

Нажмите на тормозную педаль и переведите рукоятку КПП последовательно от положения P (паркинг) до D (драйв) и R (реверс), задерживая в каждом на 3-5 сек. Реакция машины на переключение должна быть еле ощутимой, с задержкой не более секунды. Не должно быть пинков и посторонних звуков. Повторите операцию быстро: коробка тоже не должна пинаться.

Для проверки АКПП на ходу переведите рычаг в положение D, отпустите тормоз и плавно увеличивайте скорость. Коробка будет автоматически переключаться по всем ступеням до скорости 90 км/час. Переключения должны быть малозаметными, без толчков и пинков. В момент установившейся скорости тахометр должен показывать не более 2 000 об/мин для 6-ступенчатой коробки, не более 3 000 — для 4-ступенчатой. Если показания выше и мотор ревет — коробка неисправна.

Работу автомата нужно проверить и на автоматическом понижении передач. Разгонитесь и пустите машину накатом. С замедлением движения передачи должны переключаться вниз практически бесшумно и плавно.

Покупка подержанного авто в автосалоне FAVORIT MOTORS

Как проверить АКПП б/у авто знают наши сотрудники. Все б/у машины из онлайн-шоурума проходят предпродажную подготовку и техническую диагностику. Даем месячную гарантию на авто, чтобы вы могли вернуть подержанный автомобиль, если он вам не подошел.

Смотрите варианты и бронируйте до 3 машин бесплатно на 12 часов! Получите доступ к диагностической карте и приезжайте на осмотр в наши салоны!

Пошаговая инструкция по самостоятельной проверке АКПП при покупке подержанного авто

Автоматическая коробка передач была и остается главной уязвимой частью автомобиля. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля она требует особого внимания, иначе не избежать дорогостоящего ремонта.

Как проверить АКПП с помощью щупа

Проверку АКПП (автоматической коробки передач) начинаем с уровня и качества масла в ней. При работе на холостых оборотах двигателя и установки коробки в положении «PARK» (P) вытаскиваем щуп трансмиссии, протираем чистой тряпкой, вставляем обратно и снова вытаскиваем.

Проверка АКПП щупом

Щуп протираем белой бумагой и внимательно рассматриваем. Обычно масло красного цвета, со временем темнеет и становится коричневатым. Ни в коем случае масло не должно быть черным. Оно должно быть прозрачным и чистым без наличия инородных хлопьев, и металлических частиц, и не иметь жженого запаха.

Если масло слишком темное, пахнет гарью или имеет металлические частицы, то этот автомобиль лучше не приобретать.

Как проверить работу АКПП с помощью рычага переключений

Однако некоторые современные автоматические коробки передач авто не имеют масляного щупа. Для проверки такого автомобиля необходим тестовый заезд, но сначала оценим работу коробки-автомата на месте.

Проверка коробки-автомата на месте

Первый показатель дефектной коробки – это задержка между моментом переключения передачи «DRIVE» (D) или «REVERSE» (R) и включением передачи.

Итак, сам процесс проверки АКПП:

  • сначала прогреваем автомобиль с трансмиссией в положении «PARK» (P);
  • далее ногу держим на педали тормоза и переключаем на «DRIVE» (D). Автоматическая коробка передач должна мгновенно выбрать этот режим — чувствуется, как машину начинает «тащить» вперед, включение должно происходить мягко без стуков и толчков;
  • переключаем на «NEUTRAL» (N) – коробка мгновенно должна отключиться;
  • далее включаем «REVERSE» (R) – автомат снова должен мгновенно включиться – машину начинает «тащить» назад и всё это должно происходить без стуков и толчков;
  • несколько раз переключаемся из «DRIVE» (D) в «REVERSE» (R) и обратно, удерживая тормоз. В случае задержки при включении передачи более одной секунды – коробка изношена и уже требует ремонта.

Проверка коробки-автомата в движении

Далее проводим диагностику АКПП в движении.

1. Рычаг коробки устанавливаем в положении «DRIVE» (D), снимаем ногу с тормоза и ускоряемся до 60 км в час. За это время коробка передач должна переключиться дважды, как минимум (с первой скорости на вторую, затем на третью). Все это должно происходить мягко, без задержек и толчков.

Проверка коробки-автомата в движении

Определить моменты переключения передач можно по лёгкому изменению шума двигателя и падению оборотов. При чрезмерно изношенной автоматической коробке, передачи переключаются с задержкой или с толчком (особенно при переходе первой скорости на вторую).

2. При скорости около 50 км в час даём полный газ — исправная автоматическая коробка переключится на передачу ниже и повысятся обороты.

3. После этого проверяем «OVERDRIVE» при его наличии. Эта кнопка находится в американских и японских автомобилях слева от рычага автоматической коробки передач:

  • на скорости около 70 км в час на ровной дороге переключаем кнопку «OVERDRIVE» в положении ON. Коробка автоматически переключится на передачу вверх;
  • переключаем кнопку в положение OFF – автомат переключится на передачу вниз.

Пробуксовка передач является ещё одной проблемой коробки-автомата. Это когда при нажатии на педаль газа возрастают обороты, а скорость не увеличивается.

Полезные советы

  • При осмотре автомобиля обратите внимание на его шины, особенно при покупке внедорожника. Если вы увидите, что машина «обута» в какой-либо вид резины повышенной проходимости, то это может быть лишним стимулом к тщательной проверке АКПП и более пристрастному опросу хозяина.
  • При тест-драйве набора скорости с места вы должны понимать, что если у машины имеется слабая двигательная установка, то такой тест будет закономерно провален – авто физически не сможет его выполнить. Имейте это в виду.
  • Вы должны знать, что электронный мозг АКПП анализирует команды от водителя в основном на основе анализа поведения педали газа. То есть для автомата есть разница как именно вы выжимаете педаль (резко, плавно, немного, «до полика» и т. д.) – на основе этого система определяет в какой последовательности будут переключаться передачи.

На что еще обратить внимание при покупке б/у машины

Но важно не только знать, как проверить АКПП на пробуксовку. Кроме того, следует также определить, насколько бережно предыдущий владелец относился к своему транспортному средству. Прежде всего, следует обратить внимание на такие вопросы:

  • проводился ли ремонт автоматической коробки (почему, когда, какой был пробег, какие использовались детали, если ли гарантия);
  • как часто проводили обслуживание элемента и, в частности, замена масла, а также когда жидкость меняли последний раз;
  • каким способом менялось масло (частичный долив, снятие поддона, аппаратная замена);
  • какая жидкость использовалась для замены;
  • менялся ли фильтр.

Также будет интересно: Лучшие парктроники для авто: рейтинг радаров-Parktronic

Если есть возможность, попросите продавца предоставить документальные подтверждения своим словам. Не следует слепо доверять людям, часто это может привести к покупке некачественного транспортного средства.

Коротко о коробках предач

Коробки передач у автотранспорта бывают разные:

  • Механическая (МКПП);
  • Вариаторная (ВКПП, СУТ);
  • Роботизированная (РКПП);
  • Автоматизированная (гидромеханическая) (АКПП).

Внимание! В силу исторических условностей именно автоматизированную (гидромеханическую) разновидность таких редукторов принято называть АКПП.

АКПП так же как и РКПП освобождает водителя от необходимости постоянно переключать скорости и принцип работы тут вот какой: водитель устанавливает селектор (рычаг) переключения передач в нужное положение и далее все переходы между скоростями в выбранном диапазоне происходят автоматически.

Читайте также  Как определить где собирался автомобиль?

Положений селектора на современных АКПП несколько, и они могут различаться на разных марках/моделях. Но основные режимы обычно следующие:

  • Режим парковки (Р);
  • Задняя передача (R );
  • Нейтральный режим (N);
  • Режим движения вперед (D);
  • Пониженная передача (L).

АКПП отличается очень плавным переключением скоростей. Она удобна, но, в то же время, это весьма сложное и очень уязвимое устройство, правильно отремонтировать которое сможет далеко не каждый автослесарь.

Мало того, ремонтировать их вообще не любят, т. к. за примерно то же время и с меньшими хлопотами мастер может поработать с несколькими обычными редукторами, за большую совокупную оплату. Поэтому на СТО обычно стараются склонить автовладельцев именно к замене АКПП, а не к ее ремонту.

Маленький итог

Итак, из статьи мы узнали, как проверить коробку автомат. Не стоит недооценивать важность этого узла. От его работоспособности во многом зависит возможность комфортной и безопасной езды на автомобиле. Знание того, как оценить работу АКПП, поможет вам как при эксплуатации своего автомобиля, так и перед покупкой транспортного средства на вторичном рынке.

avtoexperts.ru

Первостепенно, нужно определить какого плана будет осуществлена проверка, самостоятельная или же специализированная на СТО? Сложно найти толковых специалистов, способных продиагностировать «коробку» по компьютеру и визуально, тактильно. Поэтому рассмотрим особенности проверки АКПП самостоятельно.

Как проверить?

Диагностика будет состоять из этапов, включающих, как диагностику, так и изучение «жизни» автомобиля в целом. Итак:

1. Узнаем историю «жизни» машины, как она эксплуатировалась. В целом здесь необходимо уделить внимание самым банальным «мелочам», менялось ли масло в АКПП, что заливалось, сколько владельцев, пробег, кто водил, где преимущественно ездили и т.д. Подробней изучите сервисную книжку. Узнайте у продавца, какой ремонт проводился, возможно, на автомобиле была заменена «коробка», к примеру, на контрактую АКПП либо восстановленная кустарно. Было бы неплохо заиметь доказательства, отметки в сервисной книжке, чеки. Хорошо, если автомобиль был пригнан с той же Европы, у них нелегальные СТО найти очень сложно, вероятность, что он обслуживался у «официалов» и пометки в книгу были внесены, высока.

Не советуем покупать автомобили после такси или ДТП, если даже продавец признался и удостоверил, что проведен хороший ремонт и обслуга. Как правило, перепродажей занимаются «перекупщики» или владельцы, вложившие после аварии, такси, минимум средств, чтобы просто «сбагрить» её.

2. Второе, что не забудьте сделать – это обязательно проверьте уровень, состояние масла. Зачастую в «коробочный» отдел заливают красноватого оттенка масло. Проверять уровень лучше на максимально ровных покрытиях.

Необходимо знать, что часть производителей позволяют проверять уровень, как для двигателя, без необходимости прогрева. В таких случаях на «щупе» вместо двух полосок, будет четыре. Но, помните, такой формат проверки масла на «холодную» не достоверный, лучше замеры делать на «горячую», а для этого машина обязана проехать не менее 10 км. В целом запомните, что уровень должен находиться между верхней и нижней отметкой в обоих случаях. Иногда ставятся соответствующие отметки словами, как COOL и HOT, соответствующие тому, «на какую» проводить замеры масла, холодную или горячую. Кроме того, не забывайте перед проверкой, очистить щуп от масла, то есть шкала должна быть чистой, после снова вставляем его в картер, вынимаем и анализируем уровень.

На некоторых моделях отсутствуют «щупы», вместо них установлены контрольные пробки либо нет ничего. Отличный пример, большинство «коробок» Мерседес, в картере стоит клапан, регулирующий нужный объем масла, проверка, не требуется, важно проверить ходовые качества.

Кроме уровня, обращайте внимание на запах, если чувствуются даже минимальные «оттенки» горелого, то автомобиль лучше не покупать, скорей всего износ внутренних деталей приближается к критическому уровню. Осмотрите масло на цвет, оттенки должны быть от красноватого до светло-коричневого.
Проверьте наличие металлических частиц, сделать просто, берем белую бумагу, несколько капель со щупа «отправляем» на неё и смотрим, не осталось ли там частиц стружки.

3. Диагностика правильности переключений проводится на прогретом автомобиле. В зависимости от модели, года выпуска «автомата», признаки правильной работы могут отличаться. На современных КПП наличие рывков, ударов, щелчков, толчков не допустимо. Для старых авто в большинстве случаев, такой характер работы наоборот привычен. Та же ситуация с переключением режимов «D» и «R» чувствуется небольшая вибрация, в старых «автоматах» это нормально. Не нормально для «автомата» это запаздывание с включением передачи на 1 и больше секунды. Есть запоздание, значит, присутствуют какие-то неисправности, нужна более детальная проверка.

В целом, ищете такой агрегат, где ударов, стуков, толчков, поменьше.

Проверка режимов работы:

• Резкий разгон во время движения. К примеру, если вы ехали на 4, при резком нажатии на акселератор, скорость переключится в режим, ниже — 1,2 и 3, в зависимости от модификации.

• После разгона, жмем резко тормоз, «автомат» должен без какого-либо промедления включить 1.

• При разгоне до 60 км/час, минимум два раза сменится положение, то есть 1-2, 2-3. Если есть небольшие рывки, не стоит переживать, это допустимо для «коробки», кроме наиболее современных.

• Следующий момент, пробуксовка. Встречается на большинстве б/у автомобилях. Выявить пробуксовку сложно, особенно не мастеру. Обратите внимание, если растут обороты, педаль опускается, а машины не едет, та самая пробуксовка. В зависимости от износа, задержка до пары десятков секунд, это уже явно заметно. Замирание на 1-2 секунды крайне сложно выявить.

Существует еще, так называемый стояночный тест. Применять его следует после того, как вышеперечисленные действия не выявили неисправностей. Итак:

• Прогрейте КПП, заблокируйте колеса, используйте упоры, «ручник».

• Заведите двигатель и по максимуму нажмите на тормоз, держите до конца процедуры. Во время этого, переводим рычаг в положение «D» и жмем газ, максимум 5 секунд.

• Смотрим в это время на тахометр, при нормально работающем двигателе, «коробке», обороты не поднимутся выше 2 500 об/мин.

Если значения выше, то присутствует какая-то неисправность в работе, вероятно, что даже по электронике.
То же самое можно проделать и с задней скоростью.

Особая ситуация обстоит с выбором автомобиля оснащенного фаркопом. Ведь продавец никогда не признается о том, в каких действительно условиях автомобиль эксплуатировался. В принципе, для АКПП прицепы не страшны, но только если соблюдать рекомендации производителя по нагрузке. В таком случае, серьезных неисправностей удастся избежать. Однако, при превышении допустимой массы, воздействие на «коробку» огромное. Подробней о том, какие требования к КПП, можно узнать у официального производителя. В целом, «коробка» должна быть рассчитана на соответствующие нагрузки.

Также не забывайте о том, что прицеп прицепу рознь, есть варианты с собственной тормозной системой, есть более простые и дешевые (их большинство). Так вот, для тех прицепных устройств, где есть собственная тормозная система, нагрузка может быть увеличена, но все-таки ориентироваться лучше на рекомендации самого производителя «коробки».

Читайте также  Что такое ТНВД в автомобиле?

Заключение

В целом понятно, что при нормальной работе, никаких серьезных стуков, толчков, ударов быть не должно. Главное, чтобы было соответствие ускорению и нажатию педали газа.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Многие начинающие автолюбители не знают, как правильно проверить коробку автомат, чтобы не ошибиться с выбором. Поэтому они часто обращаются ко мне за советом. Сегодня я решил написать гайд о том, как проверить рабочая ли трансмиссия в поддержанном автомобиле.

Напишите в комментариях, как часто вы обращали внимание или проверяли АКПП при покупке бывшего в употреблении транспортного средства? Или брали на «авось»?

  1. На что обратить внимание при беседе с продавцом
  2. Расспросите об особенностях использовании автомобиля
  3. Расспросите о техническом обслуживании АКПП
  4. Расспросите о ремонте АКПП
  5. Как проверить
  6. Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат
  7. Проверка утечки масла
  8. Проверка правильной работы АКПП на холостых ходах
  9. Проверка поддержанного авто с АКПП при движении
  10. Проверка АКПП при плавном старте с последующим разгоном
  11. Проверка при кик-дауне
  12. Проверка способности АКПП понижать передачи
  13. Заключение

На что обратить внимание при беседе с продавцом

Если вы не знаете, как проверить коробку автомат при покупке, то поговорите с продавцом. Конечно, вероятность того, что он вам скажет правду мала, но небольшая беседа о работоспособности автомата, использовании машины вместе с визуальным осмотром, не повредит вам, как покупателю. Может быть после разговора надобность в покупке предлагаемого вам авто пропадет.

Далее я расскажу вам на что обратить внимание при покупке поддержанного автомобиля, чтобы не прогадать с коробкой автомат и не купить «кота в мешке».

Расспросите об особенностях использовании автомобиля

При осмотре транспортного средства с коробкой автомат поговорите с продавцом на следующие темы:

  • через какое количество владельцев прошел автомобиль. Если у машины сменилось хотя бы три человека, то смысла не имеет ее покупать. Даже если с остальными узлами транспортного средства будет все в порядке, то коробка автомат минимум может быть установлена контрактная, либо восстановленная. Если вас это не пугает, то покупайте;
  • как использовалась машина? Ездили ли на ней только в городе или на ней катались на охоту, рыбалку и другие увеселительные поездки за город. Коробки автомат не созданы для частых поездок по внедорожным трассам, проселочным дорогам, в сугробах. Вариатор и роботизированная коробка выйдут почти сразу из строя при большом перегрузе, классическая коробка автомат будет некоторое время справляться. Но возможно именно после того, как вы его купите, она и сломается;
  • если машина использовалась только для езды по городу, то спросите, не таксовали ли на ней. Работа на машине в такси по городу тоже убивает коробку автомат. Частые пробки, светофоры, резкие торможения негативно влияют на АКПП;
  • не буксировали ее, не таскали ли тяжелые грузы, прицепы. Быть буксируемым или являться средством для буксировки другого автомобиля быстро приведет к разрушению коробки автомат;
  • в каких условиях использовалось транспортное средство.

Внимание! При покупке машины с коробкой автомат проверьте место форкопа. Есть ли он там, а если нет его, то обратите внимание на отверстия для проушин. Если есть они, то значит фаркоп сняли. Значит владелец хочет скрыть, что на транспортном средстве таскали прицепы.

Если машина часто использовалась в экстремальных условиях, то такое приобретение точно будет пустой тратой денег. В этом транспортном средстве будут повреждены не только коробка автомат, но и двигатель и другие механические узлы.