Как подобрать пружины на автомобиль?

Правильная установка пружин и способы сэкономить. Советы эксперта KYB

О том, как понять, что пружины отходили своё, мы написали в предыдущем материале. Самое время разобраться, что делать дальше. Есть два варианта: сразу поменять неисправные пружины или попытаться сэкономить, почувствовать, что это никуда не годится, и всё равно прийти к первому варианту. В этой статье мы расскажем, как вернуть автомобилю хорошую управляемость, а водителю комфорт за рулём.

Грамотный подбор пружин

Существует два типа пружин:
— Линейная, которую называют пружиной постоянной жёсткости. Упругость пружины прямо пропорциональна деформации. Самый распространённый тип конструкции.
— Прогрессивная, более известная как пружина переменной жесткости. Упругость такой пружины может нелинейно изменяться в зависимости от нагрузки. Такие пружины всё чаще используются в современных автомобилях.

Устанавливать пружину с постоянной жёсткостью на место пружины с переменной можно только когда это рекомендовано производителем. Например, для увеличения надежности конструкции. Старую пружину не стоит измерять, фотографировать и сравнивать с новыми пружинами. Подбор «на глаз» или по внешним параметрам недопустим. Есть только два способа избежать ошибки – надёжный и очень надёжный:
— подобрать деталь по VIN-коду;
— воспользоваться онлайн-каталогом на сайте KYB, где можно узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя.

Обратите внимание, что эта версия каталога совсем свежая и только тестируется. Рекомендуем сверять результаты по каталогам в формате *.PDF и OEM–кроссам.

Важно!

Стоковая пружина и деталь KYB могут иметь отличия в размерах. У разных производителей пружин разный подход к проектированию и производству, поэтому важно подобрать пружины KYB по фирменному каталогу.

И пару слов о подборе пружин по размерам. Важно понимать, что даже небольшое изменение в процессе термообработки уже навитой (сформированной) пружины может значительно изменить несущую способность и жёсткость пружины. Таким образом, две внешне разные пружины могут одинаково работать в одних и тех же условиях, а подобранные по размерам “один в один” могут существенно отличаться от исходной детали в динамике. Вот почему подбор пружин подвески по размеру — неблагодарное и рискованное дело.

Самостоятельная замена

Поменять пружины самостоятельно вполне реально, если вы уверены в себе и обладаете базовыми слесарными навыками. Основные принципы и техника безопасности едины для большинства автомобилей. Рекомендуем менять пружины парой, даже если из строя вышла только одна: у элементов подвески на одной оси примерно одинаковый ресурс, и если подвела одна сторона, скоро откажет и вторая. Пружины с неравномерным износом на одной оси могут вести к неоднозначному поведению автомобиля в экстренной ситуации и стать причиной аварии.

Самый сложный и опасный этап замены – сжатие пружины при демонтаже старой и установке новой. Наиболее доступный инструмент – пара стяжек, которые устанавливаются на пружину с двух сторон и поочерёдно затягиваются при помощи гаечного ключа. Это дёшево, но небезопасно: если хотя бы одна стяжка сорвётся с пружины, можно получить серьезные травмы, а также повредить автомобиль. Бонус – вероятное повреждение лакокрасочного покрытия новой пружины, которая будет в этом месте ржаветь и, скорее всего, именно здесь и лопнет. Некоторые автослесари в точках соприкосновения такого инструмента и пружины наматывают изоленту. Это абсолютно бесполезно – изолента слишком пластична и не способна защитить новую пружину.

Профессиональный современный инструмент более надёжен, но и стоит дорого — проще обратиться к специалистам. Скорее всего, они будут сжимать пружины при помощи современного механического или пневматического сжимателя. В случае, если у вас подвеска Макферсон, для фиксации штока потребуется специальный набор инструментов, без которого вы ничего не сможете сделать.

Если вы все-таки решили работать самостоятельно, обратите внимание на опоры: пружина должна плотно встать в посадочные места. Если всё сделать правильно, при езде вы не услышите скрипов и стуков, а вся конструкция будет работать как положено. Также не помешает небольшая, но полезная доработка: наденьте на крайние витки пружины термоусадочный кембрик. Он не помешает правильной работе пружины и повысит комфорт автомобиля.

Грамотные специалисты фотографируют весь процесс ремонта и делают маркером соответствующие пометки. Также рекомендуется работать с левой и правой стороной автомобиля по очереди: если что-то пойдёт не так, у вас будет возможность проверить правильность своих действий по нетронутой стороне.

Методы ремонта и модификации, от которых стоит воздержаться

Здесь мы собрали недостаточно эффективные, потенциально опасные и невероятные варианты дешёвого ремонта и модификации пружин.

Подбор пружин подвески по параметрам (диаметр, длина, толщина «прутка»)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подбор пружин подвески по параметрам (диаметр, длина, толщина «прутка»)

    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста подобрать пружины по размерам (желательно японского производства, ОВК и т.п.), надо купить парочку.
    Наружный диаметр 130 мм;
    Длина 325-350 мм (можно длиннее, лишнее отрежу сам болгаркой);
    Толщина «прутка» пружины 12,5-13,2 мм

    ЗЫ: Пружина стойки перед 48131-87771-000 Daihatsu Pyzar/GranMove. Екзист аналогов не выдает, в профильной теме Дайхатсу именно по пружинам передней подвески, практически ничего.

    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста подобрать пружины по размерам (желательно японского производства, ОВК и т.п.), надо купить парочку.
    Наружный диаметр 130 мм;
    Длина 325-350 мм (можно длиннее, лишнее отрежу сам болгаркой);
    Толщина «прутка» пружины 12,5-13,2 мм

    ЗЫ: Пружина стойки перед 48131-87771-000 Daihatsu Pyzar/GranMove. Екзист аналогов не выдает, в профильной теме Дайхатсу именно по пружинам передней подвески, практически ничего.

    нада идти в магазин, где ими торгуют, там по каталогам подберут.

    Последний раз редактировалось Yrka14; 21.10.2014 в 11:12 .

    бля что всем щас метнуться по гаражам и мерять пружины, в магаз или на разборку иди, ни верю что в красе ни найти пружин

    Нет конечно. Рачет на профи у которых есть подробные каталоги производителей, где кроме артикула и списка авто, куда это можно вкорячить, указаны еще и геометрические параметры. Вот не верю я, что такую пружину никто в мире не делает.

    У меня уже есть вариант: написали, что наиболее близка по параметрам пружина от «ипсума», но она жесче, там толщина прутка пружины 14мм, все остальное подходит.

    ЗЫ: магазы я тоже обзваниваю, но там все ответы как под копирку: » На переднюю подвеску вашего авто у нас пружин нет, по геометрическим размерам не подбираем».

    Последний раз редактировалось aek; 21.10.2014 в 13:22 .

    с таза какого нить попробуй подобрать

    АБАНский Зайчег

    Нет конечно. Рачет на профи у которых есть подробные каталоги производителей, где кроме артикула и списка авто, куда это можно вкорячить, указаны еще и геометрические параметры. Вот не верю я, что такую пружину никто в мире не делает.

    У меня уже есть вариант: написали, что наиболее близка по параметрам пружина от «ипсума», но она жесче, там толщина прутка пружины 14мм, все остальное подходит.

    ЗЫ: магазы я тоже обзваниваю, но там все ответы как под копирку: » На переднюю подвеску вашего авто у нас пружин нет, по геометрическим размерам не подбираем».

    приди со своей пружиной на рынок, где торгуют запчастями, там тебя завалят пружинами

    Нет конечно. Рачет на профи у которых есть подробные каталоги производителей, где кроме артикула и списка авто, куда это можно вкорячить, указаны еще и геометрические параметры. Вот не верю я, что такую пружину никто в мире не делает.

    У меня уже есть вариант: написали, что наиболее близка по параметрам пружина от «ипсума», но она жесче, там толщина прутка пружины 14мм, все остальное подходит.

    ЗЫ: магазы я тоже обзваниваю, но там все ответы как под копирку: » На переднюю подвеску вашего авто у нас пружин нет, по геометрическим размерам не подбираем».

    Зачем эти сложности.
    Сними пружину со своей авты и пиндуй в магазин, если на разборке не хочешь брать.
    Там на месте подберёшь практически, а не теоретически! Бгг

    Volkswagen Passat Ferdinand (CAXA+DQ200) › Logbook › Подбираем пружины для своего авто ПРАВИЛЬНО!

    Доброго времени суток!
    Напишу в самом начале, это очень важно! Это не полноценно моя статья, это рерайт статьи с Passat club
    Если Вы уже читали эту тему и вы поняли как правильно подобрать себе пружины, то смысла перечитывать мою уже нет. Однако у меня оригинальная тема при первом прочтении вызвала вопросы, по этому решил переписать её своими словами, возможно кому нибудь пригодится.
    ВАЖНО: В этой статье я расскажу, только про передние пружины, в оригинальной теме есть информация и про задние пружины: Passat club

    Читайте также  Зачем нужны ветровики на окна автомобиля?

    В случае если Вас устраивает штатный тип подвески, то проблем найти нужные пружины по вин или просто посмотрев маркировку на самих пружинах не возникает, однако если Вы хотите изменить тип подвески, то скорее всего у Вас возникнут проблемы.
    Многие думают, что если взять код пружин из чужой темы, то Вы получите нужную деталь, это не так! У каждой комбинации двигатель+коробка свой вес, более того на универсалах вес на передние пружины несколько ниже.
    По этому взяв код пружин из чужой темы Вы рискуете получить совсем не тот результат, что описывает автор.
    Например пружины VAG 3C0 411 105 A. Которые дают подвеску ППД-комфорт для легких автомобилей, одновременно являются и пружинами для Евро подвекси и «BLUE MOTION» и DDC с колёсами R18 для более тяжелых автомобилей соответственно.

    Для начала нам потребуется расшифровать свой вин номер, в яндексе много сайтов которые предоставляют эту услугу, так же нам в этом могут помочь тут: vk.com/vinvag_history (бесплатно).
    Ещё как вариант найти наклейку заводскую, она есть в сервисной книге или в нише запасного колеса.

    Далее нам необходимо найти в расшифровке (или наклейке)
    позиции
    G»две цифры»
    L»две цифры»

    G расскажет нам о том какие передние амортизаторы установлены с завода.
    L расскажет о том какой диапазон давления пружины шёл с завода.
    Совокупность этих двух параметров как раз и определяет какой из пакетов установлен на Вашем авто.
    Именно эти данные помогут нам понять сколько же весит Ваш автомобиль.
    ССЫЛКА
    Находим свой «L» на этой картинке (в левой части), а затем ищем свой «G» в правой части и записываем вес который находится рядом с «G».

    Далее ищем в списке подвесок ту которую Вы хотите получить и записываем тот «G» который Вы хотите получить:
    G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
    G02/G07/G15 — Стандарт с системой Nivomat сзади
    G03/G08 — Спортпакет, не для 18″ колёс
    G04/G09 — ППД
    G05/G10/G16 — ППД Комфорт
    G19 — IND (наверное индивидуал)
    G23/G28 — Спортпакет (Комплектация по желанию клиента), для 18″ колёс
    G36 — R36
    G37/G38 — BLUE MOTION
    G41 — DDC, DDC с 18″ колёсами
    G46 — DDC для R36

    А теперь снова возвращаемся к списку:
    ССЫЛКА
    и ищем в списке сочетание нужных Вам «G» и веса Вашего автомобиля полученного из прошлой части.
    После того как Вы его нашли, смотрим к какому «L» относится это пересечение и ищем этот «L» в списке ниже.

    L01 — 3C0 411 105 A (Ор Зе Ор Ор)
    L02 — 3C0 411 105 B (Ор Зе Же)
    L03 — 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же)
    L06 — 3C0 411 105 F (Ор Зе Бе)
    L09 — 3C0 411 105 M (Ор Си Же)
    L10 — 3C0 411 105 N (Ор Си Же Же)
    L11 — 3C0 411 105 Р (Ор Си Зе)
    L12 — 3C0 411 105 S (Ор Си Зе Зе)
    L14 — 3C0 411 105 АА (Ор Си Кр Кр)
    L17 — 3C0 411 105 AF (Ор Бе Кр Кр)
    L18 — 3C0 411 105 AG (Ор Бе Ор)
    L19 — 3C0 411 105 AH (Ор Бе Ор Ор)
    L20 — 3C0 411 105 AJ (Ор Бе Фи)
    L21 — 3C0 411 105 AK (Ор Бе Фи Фи)
    L22 — 3C0 411 105 AL (Ор Бе Же)
    L23 — 3C0 411 105 (Ор Зе Ор)
    L24 — 3C0 411 105 L (Ор Си Ор Ор)
    L25 — 3C0 411 105 AE (Ор Бе Кр)
    L26 — 1K0 411 105 EQ (Кр Бе Зе), (Зе Си)
    L27 — 1K0 411 105 BA (Кр Се), (Се Си)
    L29 — 3C0 411 105 AP (Же Кр Зе)
    L30 — 1K0 411 105 BP (Кр Бе Кр), (Ор Ор Бе)
    L31 — 1K0 411 105 DK (Ор Ор Ор), (Фи Фи Ро)
    L32 — 1K0 411 105 DF (Ор Ор Ор Се), (Ро Ро Ро Ко)
    L38 — 3C0 411 105 AQ (Же Кр Кр)
    L39 — 3C0 411 105 AR (Же Кр Кр Кр)
    L40 — 3C0 411 105 AS (Же Кр Фи)
    L41 — 1K0 411 105 DM (Фи Фи), (Ро Ро Ко Ко Ко)

    Теперь используем код пружины который находится рядом с нужным «L» на сайте где обычно заказываете запчасти и узнаете все аналоги.

    Так же можно проверить какие пружины установлены на вашем авто в данный момент, в списке выше указаны какому набору цветовых отметок соответствуют пружины.
    Сокращения цветов точек на пружинах:
    Ор — оранжевый
    Зе — зелёный
    Же — жёлтый
    Бе — белый
    Кр — красный
    Ко — коричневый
    Си — синий
    Се — серый
    Фи — фиолетовый
    Ли — лиловый

    Рейтинг производителей пружин подвески, их сильные и слабые стороны

    Содержание

    Специалистами исследовательского агентства MegaResearch был проанализирован внутренний спрос интернет-аудитории через поисковую платформу Yandex.Direct по отдельным маркам пружин подвески. На основании анализа результатов, получаемых через поисковые платформы, специалисты MegaResearch пришли к выводу, что интернет-спрос коррелирует с данными потребления продукции.

    Заказать кабинетное маркетинговое исследование рынка на сайте исследовательского агентства MegaResearch.

    Далее представлены обобщающие данные по результатам анализа спроса интернет-аудитории в сегменте пружин подвески.

    Известность брендов пружин подвески холодной навивки РФ

    Известность брендов пружин подвески холодной навивки РФ среди онлайн-аудитории

    Наименование бренда

    Запросов в месяц

    Monroe (Tenneco Automotive)

    Bilstein (ранее K + F)

    SS-20 («Система технологии»)

    Рейтинг производителей пружин подвески холодной навивки в РФ

    В 2018 году на основании оценок автовладельцев был составлен рейтинг наиболее востребованных среди российских покупателей марок пружин подвески.

    Рейтинг производителей пружин подвески холодной навивки в РФ [2]

    Наименование

    Место в рейтинге

    Баллы (от 0 до 100)

    Источник: рейтинг PartReview, экспертная оценка MegaResearch

    Сильные и слабые стороны брендов пружин подвески холодной навивки РФ

    Сильные и слабые стороны крупнейших игроков рынка пружин подвески холодной навивки РФ

    Наименование

    Сильные стороны

    Слабые стороны

    Высокое качество окраски.

    Гарантия при установке на авторизированных СТО (до 3-х лет или 80 000 км пробега)

    Проседание пружин через год-полтора эксплуатации (часть негативных отзывов)

    Monroe (Tenneco Automotive)

    Разные типы пружин: с переменным сечением прутка, для компенсации боковой нагрузки и мини-блоки.

    Подходит для всех стилей вождения.

    Проседание пружин через год-полтора эксплуатации (часть негативных отзывов)

    Bilstein (ранее K + F)

    Пружины не влияют на клиренс подвески (без занижения)

    Цена выше среднерыночной

    Высокий срок эксплуатации, не проседают

    Цена выше среднерыночной

    Проседание пружин (часть негативных отзывов).

    Цена выше среднерыночной

    Трастограмма (защита от подделок).

    Длительный срок эксплуатации.

    Большой выбор деталей для японских машин

    Проседание пружин (часть негативных отзывов).

    Коррозия, сход краски при эксплуатации (часть негативных отзывов).

    Цена выше среднерыночной

    SS-20 (Система технологии)

    Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия.

    Имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии

    Преимущественно отечественные автомобили

    Широкая сеть дистрибуции.

    Проседание пружин (часть негативных отзывов)

    Гарантия (3-х летняя гарантия на всю выпускаемую продукцию)

    Проседание пружин/ломаются пополам (часть негативных отзывов)

    Оригинальные пружины, идеально подходят для ВАЗ

    Преимущественно отечественные автомобили

    Источник: экспертная оценка MegaResearch

    Краткое резюме по результатам интервью производителей

    Некоторые производители в ходе интервью также отмечали особенности своего позиционирования и свои ключевые сильные стороны. У отечественных производителей ключевым преимуществом является цена, у зарубежных игроков — технологии, накопленный опыт, репутация бренда. Далее информация приводится в виде цитат некоторых производителей:

    • В настоящий момент модельный ряд пружин KYB K-Flex насчитывает около двух с половиной тысяч артикулов, предназначенных для более чем тысячи различных моделей. Инженерные центры KYB продолжают разработку и испытания новых моделей пружин подвески, чтобы предложение K-Flex было всегда актуально на рынке автокомпонентов. Пружины K-Flex изготавливаются на современном оборудовании, с применением многолетнего опыта компании KYB в области разработки компонентов подвески. — KYB
    • Основное конкурентное преимущество компании «Клаксон»: одни из самых низких цен (на уровне только Фобос). При этом достаточно высокое качество. По цене с нами конкурируют китайские пружины, но там низкое качество. Такие игроки как KYB, Lesjöfors не выдерживают конкуренцию по цене (не могут предложить такую цену). Однако, некоторые покупатели принципиально не покупают отечественные пружины. У Фобос ассортимент меньше, чем у Клаксон. — «Клаксон»
    • Являясь одновременно поставщиком не только на aftermarket, но и на конвейер, компания Tenneco имеет возможность использовать технологии ОЕ в производстве пружин под брендом MONROE для вторичного рынка. Основная масса пружин MONROE производится на нашем собственном заводе в Австралии, что позволяет нам добиться превосходного качества пружин и иметь более дешевые цены, чем у наших основных конкурентов.- Tenneco Automotive
    • До недавнего времени пружины поставлялись на рынок под брендом K + F. Сегодня вся продукция (и пружины в том числе) поставляются под брендом Bilstein. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на содержание складов и повысить удобство для клиентов. Ассортимент пружин Bilstein включает в себя модели для всех европейских автомобилей и для подавляющего большинства азиатских марок. Все пружины проверяются на соответствие геометрическим размерам. Также выполняется выборочная проверка пружин на соответствие заявленным усилиям сжатия. — IHR GmbH (Bilstein)

    Список источников информации:

    [1] Доля запросов может быть выше, так как часть пользователей ищут данную продукцию по запросу «Пружины ВАЗ». Однако некорректно учитывать общее число таких запросов (46 971 запросов/в месяц), т.к. часть из них не относится к пружинам производства «АВТОВАЗ».

    [2] Рейтинг PartReview — это оценка от 0 до 100, отражающая процент положительных голосов, которые пользователи отдали за запчасть определенного производителя. Его формируют отзывы и голосование.

    Читайте также  Из чего состоит глушитель автомобиля?

    Данная информация является выдержкой из проведенного исследования. Для актуализации данных отправьте заявку.

    Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

    Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

    • Скидки и акции
    • Готовые маркетинговые исследования
    • Готовые бизнес-планы
    • Примеры маркетинговых исследований
    • Примеры бизнес-планов
    • Блог
    • Подписаться на рассылку

    Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

    Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
    1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
    1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
    1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
    Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
    1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
    1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
    Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
    1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
    Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
    2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
    2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
    2.2. Персональную информацию пользователя
    Сайт может использовать в следующих целях:
    2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
    2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
    2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
    2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
    2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
    2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
    3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
    3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
    3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
    При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
    3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
    3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
    3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
    3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
    3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
    3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
    3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
    4. Изменение пользователем персональной информации
    4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
    5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
    Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
    6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
    6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
    6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

    Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

    Рейтинг пружин подвески

    Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

    Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

    У корзины сцепления ЗМЗ появился первый отзыв!

    У тормозного цилиндра Metelli только 30 голосов! Рекомендуете?

    У трамблеров Denso только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У прокладок клапанной крышки БРТ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У подшипника ступицы ROLLTEC только 40 голосов! Рекомендуете?

    У автоламп Формула Света появился первый отзыв!

    У накладок SAT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 20 производителей!

    Прокладка клапанной крышки

    В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 20 производителей!

    В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

    Краска для суппортов

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 июня 2021, 18:37

    Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

    Читайте также  Чем обработать сколы на кузове автомобиля?

    23 июня 2021, 18:35

    Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

    23 июня 2021, 18:34

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

    23 июня 2021, 15:18

    Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

    23 июня 2021, 11:57

    23 июня 2021, 07:47

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

    23 июня 2021, 07:46

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

    22 июня 2021, 23:48

    Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

    22 июня 2021, 22:33

    22 июня 2021, 21:44

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 июня 2021, 16:37

    Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

    20 июня 2021, 20:11

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

    19 июня 2021, 23:01

    Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

    Рейтинг производителей пружин подвески

    Пружины подвески делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, США, Китай, Австралия, Польша, Южная Корея, Бельгия и других .

    PartReview располагает отзывами о 81 производителе данной запчасти, у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 991 отзыва и 3185 голосов.

    Какие пружины подвески лучше

    Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июне 2021 ТОП-6 лучших пружин подвески на PartReview выглядел следующим образом:

    1. Kilen — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
    2. Lesjöfors — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
    3. NHK — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
    4. Фобос — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
    5. OBK — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
    6. KYB — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6

    Какие пружины подвески популярны

    Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пружины подвески покупают чаще других. В июне 2021 ТОП-6 популярных пружин подвески на PartReview выглядел следующим образом:

    1. Фобос — 217 голосов
    2. Lesjöfors — 183 голоса
    3. OBK — 124 голоса
    4. Kilen — 109 голосов
    5. NHK — 82 голоса
    6. KYB — 79 голосов
    7. SUPLEX — 63 голоса
    8. EIBACH — 61 голос
    9. IRONMAN — 49 голосов
    10. РИФ — 42 голоса

    Рейтинг пружин подвески среди авто

    Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пружин подвески для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

    Лучшие пружины за 2017/2018 год

    Пружины — элемент ходовой части автомобиля, который обеспечивают мягкий, плавный ход, поглощение ударов и вибраций, а также управляемость автомобиля. Поэтому если вовремя не провести замену пружин, ресурс которых уже отработан, то амортизаторы и все узлы подвески будут подвержены износу, что в итоге может привести к повреждению кузова.

    Для того чтобы выбрать лучшие пружины необходимо обращать внимание на такие критерии:

    • пруток нужно подбирать согласно характеристикам вашего автомобиля;
    • он должен быть определенной толщины (чем он толще, тем жестче будет пружина);
    • производитель;
    • цена;
    • форма пружины;
    • маркировка;
    • количество витков; высота;
    • перпендикулярность торцов к оси прутка;
    • диаметральное измерение.

    Именно для этого мы и решили составить рейтинг лучших пружин за 2017/2018 год проанализировав около десятка различных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций, включая отзывы с PartReview.

    Lesjofors

    Страна производитель: Швеция. Lesjofors Automotive является частью Lesjofors Group. Модельный ряд представлен такими линейками: стандартные пружины (для легковых авто и микроавтобусов), Heavy Duty (пружины для тяжелых условий эксплуатации), пружины для тюнингованных авто. Бренд часто сравнивают с Monroe.

    За что хвалят: Уверенно держат автомобиль, цена, качество, доступность, устойчивы к боковому ветру.
    За что ругают: Заниженные пружины.

    LEMFORDER

    Страна производитель: Германия. Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG, куда входят также бренд Boge и Sachs. Компания производит детали согласно сертификатам качества ISO 9001, ISO TS 16949, QS 9000, VDA (сертификат Союза Немецких Производителей Автомобилей).

    За что хвалят: Надёжность, качество, срок службы.
    За что ругают: Цена.

    Monroe

    Страна производитель: Бельгия. Торговая марка MONROE выпускает запчасти согласно сертификату ISO 9001, ISO/TS 16949-2009. Модельный ряд представлен такими линейками: Monroe Springs, Monroe OESpectrum, SN (задние пружины постоянного сечения), SE (передние и задние пружины для авто выпуск которых до 2008 года), Monroe Spheres (для авто с гидропневматической подвеской), Original Equipment. Бренд часто сравнивают с KYB.

    За что хвалят: Комфорт, хорошая управляемость автомобилем, надёжность.
    За что ругают: Цена.

    KYB (Kayaba)

    Страна производитель: Япония. KYB Corporation достаточно известный мировой производитель гидравлического оборудования, пружин и амортизаторов. Модельный ряд представлен такими линейками: K-flex Coil Springs (для любых автомобилей). Бренд часто сравнивают с Monroe.

    За что хвалят: Качество, срок службы, надежность, долговечность.
    За что ругают: Цена.

    Avantech

    Страна производитель: Южная Корея. Проводят контроль качества пружин Avantech специалисты японской компании NHK Sales. Модельный ряд представлен усиленными и стандартными пружинами.

    За что хвалят: Цена, клиренс, широкий ассортимент продукции.
    За что ругают: Качество, не усиленные.

    Eibach

    Страна производитель: Германия. Компания Eibach выпускает пружины не только для спокойных поездок, но и для динамической езды. Модельный ряд представлен: Pro-Kit, Sportline, Pro-Lift-Kit, Replacement Line, Pro-Sport.

    За что хвалят: Качество, хорошая управляемость.
    За что ругают: Цена.

    Kilen

    Страна производитель: Швеция. Компания Kilen производит пружины ассортимент, которых более 5500 моделей. Вся продукция выпускается согласно сертификатам ISO 9002, ISO TS 16949:2009. Модельный ряд представлен: винтовые пружины, цилиндрические заменные пружины, понижающие пружины, листовые пружины, спортивные и газовые пружины. Бренд часто сравнивают с Lesjofors.

    За что хвалят: Хорошая управляемость, комфорт.
    За что ругают: Не усиленные.

    Страна производитель: Германия. Компания Federal Mogul производит запчасти под брендом MOOG. Модельный ряд представлен: MOOG Coil Spring, MOOG Heavy Duty Coil Springs. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

    За что хвалят: Уверенность на дороге, комфорт.
    За что ругают: Потеря валкости.

    Страна производитель: Япония. Пружины от компании OBK имеют комплексное многослойное защитное покрытие, которое включает полимерную грунтовку. данное покрытие способствует защите поверхности от ржавчины и появления коррозии. Бренд часто сравнивают с KYB.

    За что хвалят: Цена, жёсткие.
    За что ругают: Качество, просадка пружин.

    Страна производитель: Япония. Компания NHK выпускает пружины согласно сертификату качества ISO 14001. Модельный ряд представлен: Heavy Duty Coil Springs. Бренд часто сравнивают с KYB, Kilen.

    За что хвалят: Качество, срок службы, стойкость к коррозии, цена, широкий ассортимент.
    За что ругают: Мягкие, проседают, жёсткость.

    Фобос

    Страна производитель: Россия. Компания Фобос производит пружины из стали высокого качества. Модельный ряд представлен: стандартные, усиленные, прогрессивные, Фобос Спорт. Бренд часто сравнивают с Klakson.

    За что хвалят: Цена, отсутствие парусности, нет просадки.
    За что ругают: Качество, срок службы.

    Klakson

    Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен: Klakson Спорт-Hi-Way, серия Аналог HR, серия Аналог Eibach.

    За что хвалят: Цена.
    За что ругают: Жёсткие, качество, срок службы, слабый метал.