Где меняют масло в автомобиле?

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПОДБОРОМ ФИЛЬТРА

Произведем комплексную замену моторного масла с подбором фильтра недорого в нашем сервисе в Москве. Профессиональные автомеханики.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей, замена масла в двигателе должна проводиться регулярно. В зависимости от конкретной модели авто и типа установленного мотора, интервал замены составляет от 8-10 до 15-20 тысяч километров пробега.

Также немаловажную роль играет качество используемой технической жидкости и правильность проведенной процедуры замены. Именно поэтому менять моторные масла следует только в специализированном сервисном центре.

Замена масла

ЗАМЕНА МАСЛА ОТ 800 РУБЛЕЙ!

Стоимость масляного фильтра на ваш автомобиль уточняйте у менеджера.

Пять причин менять масло в сервисе

Замена масла должна выполняться в условиях сервисного центра по ряду причин:

1. Только специалист может подобрать оптимальное для вашего двигателя моторное масло. При подборе учитываются рекомендации автопроизводителя по классу и вязкости, сезонность, особенности работы ДВС и его условия эксплуатации.

2. В распоряжении мастеров сервисного центра находятся инструменты и оборудование, необходимые для оперативной и полной замены масла. Включая съемники для масляных фильтров и специальные ключи для сливных пробок картера.

3. При необходимости мастера промоют двигатель перед заменой масла. Эта процедура необходима в случае, если планируется переход на моторное масло другого производителя или типа: с минерального на синтетическое или наоборот.

4. При замене масла специалистами сервисного центра вероятность своевременного обнаружения и устранения неисправности (по согласованию с автовладельцем) гораздо выше. Это делает ваш автомобиль надежнее.

5. Доверяя работу квалифицированным мастерам, вы можете быть уверены, что замена масла будет проведена в полном соответствии с регламентом автопроизводителя и его требованиям к обслуживанию конкретной марки и модели автомобиля.

В сервисном центре Автовигор вы можете выполнить сервисную и сезонную замену моторного масла в двигателе автомобиля любой марки. Наши специалисты подберут оптимальный для мотора тип масла, при необходимости промоют систему с использованием специализированных средств.

Профессиональное техобслуживание автомобилей в Автовигор

Специалисты нашего сервисного центра в совершенстве знают все особенности процедуры замены масла в двигателях машин любой марки и модели, включая требования и рекомендации автопроизводителя к ее проведению. Нами выполняются все виды замены:

1. По пробегу. Ориентировочно каждые 10-15 тысяч километров.

2. По смене сезона. Зимой требуется моторное масло меньшей вязкости, летом — большей.

3. В рамках предпродажной подготовки. Часто проводится наряду с детейлингом автомобиля.

4. В рамках ТО автомобиля перед длительным путешествием. Замена масла позволяет почувствовать уверенность в надежности и стабильности работы авто.

Стоимость замены масла начинаются всего от 800 рублей , в зависимости от конструктивных особенностей двигателя, необходимости в снятии защиты или в промывке мотора.

Закажите масляный фильтр у нас! Мы с радостью подберем Вам нужный фильтр и сразу установим его при замене масла!

Также вы можете купить у нас и установить в сервисе багажники на крышу, рейлинги и велокрепления, фаркопы, защиту картера и КПП. Узнать больше о преимуществах обращения к нам и записаться на замену масла вы можете, позвонив в Автовигор по телефону или написав нам онлайн.

ВОЗМОЖНО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЮТ:

Защита Motodor M00739 картера двигателя и КПП Ford Fiesta hatchback VII 2017г.-по н.в.

Защита Rival 111.9508.1 раздатки Lexus LX 570 2007г.-по н.в.

Защита Motodor M71706 картера двигателя и КПП Renault Sandero II 2012г.-по н.в.

Рейлинги Erkul Skyport 44.SKP.01.12.G на крышу VAZ Lada Largus R90 2012г.-по н.в.

Рейлинги Erkul Skyport 22.SKP.10.17.G на крышу Mercedes Benz X-Class 2018г.-по н.в.

Рейлинги APS 1214-11 на крышу Volkswagen Multivan VI T6 2016г.-по н.в.

Моторное масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 152573

Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 1930

Моторное масло Mobil Super 2000 X1 152569

Велокрепление Atlant Roof Rider 7051

Велокрепление Amos RoverSTBL

Велокрепление Amos Platforma4BL
  • ООО «Превия»
  • Интернет-магазин правильных автоаксессуаров
  • г.Москва 3-й Угрешский пр-д 15
  • Телефон: +7(495) 255-21-65
  • E-mail: info@autovigor.ru
  • ПОПУЛЯРНЫЕ
  • Автоковрики
  • Багажники на крышу
  • Защита картера
  • Моторные масла
  • Рейлинги на крышу
  • Сани волокуши
  • Фаркопы
  • СЕРВИС
  • Доставка
  • Замена масла
  • Изготовление фаркопов
  • Установка багажника
  • Установка защиты
  • Установка рейлингов
  • Установка фаркопа
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • О компании
  • Статьи
  • Вопрос-ответ FAQ
  • Возврат товаров и денег
  • Правовая информация
  • Контакты

Копирование материалов сайта запрещено. © All Rights Reserved 2017 — 2021 г.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание машины.

Чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, как правило требуется большое число разных видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К нашему сожалению, многие плановые работы автовладельцы машин не могут сделать самостоятельно по причине отсутствия у них знаний и опыта. К счастью автомобилистов, определенные плановые и регламентные работы требующие квалицированной помощи не требуется проводить так часто. Но есть определенный ряд плановых проверок и работ которые вполне может сделать самостоятельно любой из водителей. Самое простое — это регулярно проверять различные жидкости в машине, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот уважаемые друзья какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы в вашей машине работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требуют Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не так сложно поднять капот, чтобы проверить необходимые содержащиеся там жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите в дальнейшем дорогостоящих поломок.

К тому же, самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения автослесарей в автосервисах, где частенько нам навязывают замену в машине различных жидкостей, даже тогда, когда в этом нет такой необходимости, а также используют и другие различные методы обмана.

Все что Вам необходимо для самостоятельной проверки и замены жидкостей, так это что искать и где искать. Наверняка многие автомобилисты часто и ни раз слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте господа более подробно остановимся на этом и вместе узнаем, что же это означает.

Имейте для себя в виду, что каждая марка и модель автомобиля отличаются друг от друга по своей конструкции, поэтому место расположения в них индикатора («щупа») масла тоже различное. А исходя из этого наши советы автомобилистам необходимо воспринимать, как «универсальную инструкцию», которую Вы можете сами немного видоизменить под особенности имеющегося у вас в наличии транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе.

В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц.

Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 — 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла.

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач выполняет очень сложную работу, передавая через себя крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря этой коробке автомобиль разгоняется быстро и в тоже время плавно. Во многих автомобилях Вы также самостоятельно можете проверять масло в трансмиссии, как проверяете его в моторе. Отличием такой проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе является то, что двигатель в это время должен быть запущен.

В отличие от моторного масла трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень этого масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии оказался низким, то не добавляя масло в коробку обратитесь с этой проблемой прямо в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки из нее масла. Во время такой проверки масла в коробке проверяется: цвет жидкости, вязкость и ее запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать ни какого жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то вам необходимо поменять масло в коробке.

Как часто надо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

Как часто надо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и от модели автомобиля. Также такая периодичность замены зависит и от типа трансмиссии. Но в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке как правило, составляет от 80.000 — до 160.000 тыс. км.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из самого названия охлаждающей жидкости, которая иначе называется антифризом, она охлаждает двигатель автомобиля от конкретного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже допустимой нормы, то вероятнее всего что ваша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень отвернув по-просту крышку радиатора или ту же крышку расширительного бачка где находится антифриз (в зависимости от марки, модели машины крышка находится под капотом в разных местах). Помните уважаемые автомобилисты о том, что такая проверка антифриза должна производиться только на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости в бачке низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто надо проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем друзья проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз тогда, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это совсем не сложно, но зато это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто надо менять антифриз: 1 раз в 2 — 3 года.

Тормозная жидкость

Также как и в коробке передач эта тормозная жидкость машины находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень данной жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень этой жидкости необходимо для того, чтобы избежать неожиданных поломок самой тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится прямо под капотом автомобиля. В основном бачок с данной жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости Вам необходимо просто посмотреть с боку на имеющийся уровень. Также проверяется и цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет стал коричневый или еще темнее, то такую тормозную жидкость необходимо заменить.

Как часто надо проверять тормозную жидкость: Каждый раз когда Вы меняете масло в двигателе.

Как часто надо делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Замена масла

Замена моторного масла, экспресс замена это способ продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Интервал замены масла варьируется в пределах 8000-15000 километров пробега или не реже чем 1 раз в год. Различия заключаются в сезонности, нормальных, тяжелых, климатических условиях эксплуатации. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, что приводит сокращении ресурса мотора, силовой установки. Двигатель машины нуждается в своевременном, бережном уходе. Регулярный контроль за уровнем смазки в моторе даст 100% гарантией, что двигатель вашей машины находится под надёжной защитой. Пренебрегать данной процедурой не стоит.

Замена масла, зачем это нужно

Залитое в двигатель масло выполняет смазывающую функцию: оно создаёт вокруг отдельных элементов силовой установки плёнку, предотвращающую преждевременный износ и появление коррозии. Помимо этого, смазывающие составы регулируют отведение тепла от камеры внутреннего сгорания к картеру двигателя, что заметно снижает риск перегрева в летний период эксплуатации.

Сроки замены масла обычно указываются производителями авто в сервисных книжках. В современных автомобилях интервал контролирует бортовой компьютер. Даже при контроле бортовых компьютером заложенные значения применяются для нормальных условий эксплуатации. Специалисты советуют проводить замену при пробеге 8000-15000 км или не реже чем 1 раз в год.

Почему стоит обратиться именно в автосервис «СуперСтор»

  • Доступные цены при этом в нашем ассортименте имеется широкий выбор моторных масел и технических жидкостей;
  • Экономия времени – при экспресс-замене отпадает необходимость откручивания сливной пробки (часто прикипевшей), использования подъёмника;
  • Профессионализм – на наших СТО работают только квалифицированные специалисты с опытом работы.
  • Выгода – мы находимся в Щербинке, это в границах Москвы, но позволяет снизить цены в среднем на 30% по сравнению со столичными автосервисами.

Самостоятельная замена – это технически несложная, но очень грязная процедура, поэтому намного эффективнее будет доверить выполнение этой работы специалистам нашего сервиса. Всего несколько минут, которые помогут продлить рабочий ресурс двигателя вашего авто!

Экспресс замена масла в двигателе

Как выполняется экспресс-замена

Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки. Отработавшее свой срок моторная смазка может сливаться двумя способами:

1. Традиционным – через сливное отверстие картера, путем откручивания сливной пробки.

2. Аппаратным – с применением специального оборудования, называется экспресс-заменой, и позволяет выполнить данную операцию буквально за несколько минут. При аппаратной методике, масло сливается через отверстие, предназначенное для щупа. Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки.

Выполняется операция по следующей схеме:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы снизить вязкость смазывающей жидкости;
  • Мотор глушится, извлекается масляный щуп, в его место вставляется гибкий шланг;
  • Второй конец шланга подсоединяется к установке, которая создаёт пониженное давление, в результате чего происходит откачка масла.

Завершается процедура стандартно: меняется масляный фильтр, в двигатель заливается свежее масло.

Интервалы замены в двигателе

Периодичность замены масла в двигателе? Какие интервалы замены масла в двигателе существуют? Сейчас различают несколько интервалов: Сезонный, Нормальный, Тяжелый, Климатический.

Сезонный

Сезонный интервал — первый перед началом весенне-летнего периода, второй перед началом осенне-зимнего периода. Для региона Москва и Московская область рекомендуем менять 2 раза в год — весной и осенью. Так как средний пробег составляет 20 000 км в год. Например, Первая замена в мае месяце, Вторая конец октября, но наступления морозов.

Нормальный

Нормальные условия эксплуатация автомобиля — каждые 15000 километров пробега, но не реже чем 1 раз в год. Для автомобилей постоянно работающих в городе данный интервал не подходит. Для города советуем применять Сезонный интервал.

Тяжелый

При тяжелой эксплуатация автомобиля необходимо менять каждые 7500 — 8000 километров.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Использование плохого качество топлива.

Топливо всегда не сгорает полностью. При работе двигателя, на внутренних стенках двигателя, остаются продукты сгорания: зола, сажа, смолы, сера, отложения, нагар, шлам, лак. Хуже топливо — больше отложений, ресурс масла меньше. Продлить срок масла можно заправками на проверенных АЗС.

2. Поездки на короткие расстояния.

Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки работают медленнее по причине замедления химических процессов, образуются отложения, забивающие фильтрующие элементы, препятствующие циркуляции масла по двигателю. В зимнее время, езда на короткие расстояния, приводит к образованию водяного конденсата в двигателе. Его хорошо видно на внутренней стороне крышки заливной горловины.

3. Городской режим эксплуатации
Принцип «Старт-стоп», частые разгоны и торможения, от светофора до светофора. Простои в пробках, на холостом ходу, при 900 оборотах в минуту давление в системе смазки ниже, чем на 2000. Кроме того работа двигателя в пробке не засчитывается в километраж автомобиля на основе которого меняется масло. Это тоже надо учитывать.
Бытует мнение про двигатели с миллионным пробегом без капремонта. Это вполне возможно для автомобилей постоянно работающих в международных и междугородних перевозках, но не в городских условиях.

4. Использование прицепа, перевозка тяжелых грузов, эксплуатация в горной местности.

Данная техника вырабатывает ресурс намного быстрее. Эксплуатация автомобиля в горной местности, подъемы и спуски сокращают ресурса моторного масла.

Промывка двигателя

Нужна ли промывка двигателя при замене масла? Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

1. Промывать двигатель желательно при покупке авто с рук;
2. При попадании конденсата, антифриза в систему смазки;
3. Если меняете марку масла с минерального на полусинтетику и синтетику;
4. Давно не меняли и цвет масла чёрный или имеет неприятный и нехарактерный запах двигатель грязный.
5. После вскрытия клапанной крышки обнаружили отложения, эмульсию. Тут не только промывка нужна, но и замена на другую марку моторного масла.

Синтетическое или полусинтетическое масло

Синтетическая смазка сейчас залита во всех современных автомобилях, лучше полусинтетической смазки. Полусинтетическое рекомендуем для немолодых автомобилей, двигателей и только на летний период, особенно эксплуатирующихся в теплых климатических условиях. При переезде в среднюю полосу климатических условий и зимой придется опять перейти на синтетики. Мотор только скажет вам спасибо.
Если есть течь в моторе, а двигаться надо, то применяйте полусинтетическое масло — стоит дешевле. После ремонта переходим опять на синтетику — мотор не подведет.

Где меняют масло в автомобиле?

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Какие расходники нужно менять в автомобиле?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Какие расходники нужно менять в автомобиле?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Акция: Бесплатная замена масла

Купил у нас масло – замена в ПОДАРОК!

С 1 января по 31 декабря 2021 г. всем покупателям от 4 литров любого моторного масла – БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА.

Наши постоянные клиенты могут воспользоваться бонусными баллами по карте «Vianor КЛУБа» и получить скидку до 10% на покупку масла. Акция может быть прекращена без дополнительного уведомления.

Адреса центров VIANOR, участвующих в акции:

Шинный центр Телефон
г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.9 8 (495) 646-82-32
г. Москва, Ижорский проезд, д.17 8 (499) 653-62-45
г. Москва, ул. Флотская, д.5, к.2 8 (495) 649-65-24
8 (499) 747-99-52
г. Москва, ул. Пришвина, 10а 8 (495) 150-29-37
г. Москва, ул. Плеханова, д.17, стр.20 8 (495) 150-06-68
г. Москва, ул. 13-ая Парковая, 28А 8 (495) 150-29-27
г. Москва, Варшавское шоссе, 150 8 (495) 150-59-32
г. Москва, Куркинское шоссе, 30 8 (495) 150-06-69
МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2 8 (495) 120-06-16
МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б 8 (495) 150-06-60
МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29 8 (495) 150-59-38
МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84 8 (495) 150-43-26
МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А 8 (495) 150-59-07
МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19 8 (495) 215-01-05
МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28 8 (495) 120-05-11
МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2 8 (495) 150-06-26
  • Обзоры и статьи
  • Покупателям
  • Акции
  • Самовывоз
  • Книга жалоб и предложений
  • Что с моим заказом?
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю
  • Тесты шин
  • О компании
  • Программа лояльности
  • Оптовые продажи
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Вакансии
  • Франшиза

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • ул. Пришвина, 10а
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • Боенский проезд, 11с1
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Минская, д. 6
  • ул. Тарусская, д. 3А
  • г. Москва, 55км МКАД (внешняя сторона) рынок Автомолл, павильон 13/1
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (37 центров)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.