Что такое стакан в автомобиле?

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Что такое стакан в автомобиле

Ещё на новый год, супруга подарила мне (по моему заказу*), кружку термос в машину.

*Зашли вдвоем в магазин, я взял то, что хочу я (этот стакан-термос), а она в то, что хочет она.
Ну и решили, что это мы делаем подарки друг-другу на новый год.

Долго выбирал, присматривался, и именно такою модель считаю лучшей из стаканов и кружек именно для авто.
Рекомендую всем.
Удобное устройство «поильник» с бортиком.
Очень удобно открывается одной рукой, нажатием пальца на кнопку на крышке (сверху в центре), так же закрывается.
В закрытом состоянии хоть переворачивай «вверх ногами».
Форма кубка, снизу узкий, кверху расширяется. Помешается в стандартный подстаканник, отсутствие ручки как на кружках делает его идеально подходящим для подстаканников автомобилей.
Хорошо держит тепло 4-6 часов — если это вообще вам необходимо. Кода не успеваю допустим попить кофе с утра, и наливаю, чтобы попить по дороге (сразу), то доливаю холодной воды — кипяток хлебать не реально, а ждать пока остынет как минимум часа 2. Но если даже зимой наливаю чтобы сразу пить тёплый, не допиваю пол стакана, оставляю машину на 2-4 часа, потом прихожу в настывшую машину, то напиток в стакане ещё слегка теплый — 35 С.

Похожие статьи

30 comments on “ Как правильно называется эта жестяная часть ”

стакан — колесная арка

Стакан, соображаем на троих?

Называется Лопух. Недавно менял

Игорёк, и сколько встало мне тоже надо Толи меня толь ладки поставить

Иван, знакомый варил за копейки

Иван, а так думаю не менее 10000

Игорёк, короче одна чашка стоит 960 и работа чтобы обе поменять мне сказали около 8000 потом заехал к другому сказал латки за 3000 поставит)))

Иван, везде оценивают по разному

Вообще брызгавик если без стакана если с ним то колёсная арка

Короче узнал я уже, это арка внутренняя задняя левая или правая, стоимость работы действительно около 8000…

знакомых сварщиков нет разве ? ))) они на каждом углу )

Сколько букв

Ща стакан шлифану )

Пропоную до продажу шини Білоцерківського шиного заводу
Від 550 грн
Rosava
Можливо під замовлення
1.Tunqa Nordwаy 175/70R13
Tunqa Nordway
175/70R13
175/75R14
185/65R14
195/65R15
2.BC.20.175/70R13
3.BC 6.175/70R13
4.BC WQ102 175/70R13
5.Ledokol 175/70R13
6.SNOWGARD 175/70R13 82T
7.BC 48 Capitan 175/70R13 82T
8.BC WQ 101 175/70R13
0978466758

Александр, у меня на 09 до этого этот стакан вырвало,знакомые за 4 к оба поменяли,сейчас хочу взять кемпи и пошли они на за такие цены

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › ремонт стакана

Добрый вечер. Описывать тут особо нечего, режем да варим, металл 0.8, кто то может скажет что проще было бы поменять стакан, я с вами согласен, но город у меня не большой, и машин таких мало, а если и есть то в похожем состоянии, тратить время на поиски не хотел, да и финансов лишних нет, смотрим, комментируем.
То что на фото грунт это времянка, при покраске подкапотки швы будут зачищатся, а потом все это пескоструиться и краситься.

Читайте также  Как отменить запрет на регистрационные действия автомобиля?

Comments 68

Лонжерон тоже надо было зачистить и где надо латки наварить.Сгниёт быстро.Всё равно придётся половинку искать.

себе на ниссан все новое купил.

можно было просто купить новые лонжероны и чашки и по заводу все приварить. сколько раз варили так кусками- все трескается.

а как же сопли убрать? шов можно было бы и подровнять.

ты читать умеешь? в описании все есть

Я конечно всё понимаю, но это уже некрофилия… И 0.8мм не маловато ли для силового элемента?

думаю нет, машина легкая, в ралли не учавствую

Да дело не в ралли… Что полопается утверждать не буду, но я бы взял 1.2мм. Да и прогниёт 0.8 очень быстро. Такая толщина только для наружных панелей годится. Но искренне желаю удачи, ты её за этот труд заслуживаешь.

Молодцы, верное решение, сделано хорошо!

Страшно. Замена стакана на негнилой- верное решение, это решение — кроилово

распорки всетаки нужнобыло поставить. у меня после удаления всего лишнего лонжерон от двух пальцев шевелился, хотя вырезал меньше твоего. Уже потом распорку временную вставил. а то бегал мерял расстояние между стаканами постоянно. А так молодец. Обьемная работа. Я бы только вспомогательный лонжерон и стакан все таки потытался гнуть, что бы сварки меньше было.

у меня ничего не шевелилось, поэтому ничего никуда не ушло, я так же делал левый пол года назад, положение руля не изменилось, никуда не тянет, значит все на месте

Титанический труд. Респект. Вопрос только у меня такой. Почему не купил на разборе стакан и не переварил его? Было бы эстетичней.

проблема с деньгами, и нормальный стакан будет проблема найти, а машина у меня ровная идеально, в плане развалов и соосности, не хотелось рисковать.

С кастором потом не будет мучений?

нет, стакан на своем месте остался

Эмм, откуда такая уверенность?

потому что он был постоянно зафиксирован

Надо было эти слова в запись тиснуть. По фото непонятно.

Надо было перед резкой гнилого металла растяжки приварить чтоб верх стакана не ушёл при сварке метала . И соблюдать простое правило там где точки варится точками где сплошной метал в сплошную.

че за масло масляное? поясните пожалуйста

да не, я коментировал коментатора)

mihailpulatov

че за масло масляное? поясните пожалуйста

Наверное имелось ввиду, что ремонтные сварные швы нужно было делать так же как в оригинале, где была точка, варить точкой, где сплошной шов идти сплошным. В данном случае сварка частей арки.

Надо было перед резкой гнилого металла растяжки приварить чтоб верх стакана не ушёл при сварке метала . И соблюдать простое правило там где точки варится точками где сплошной метал в сплошную.

я не отрезал сразу все, так что он на своем месте остался, варил как мне было удобнее, машина не на выставку

Класс только яб еще швы зачистил!

все будет, написано же в описании

Я швы всегда сразу зачищаю, а то глаз режет

капот закрыл, и не режет)

круто смотрится, но ёлки — палки! где она эксплуатируется что аж на столько прогнила?!

металл говно, европейки собирались на китайском и тайваньском железе, вот они и разваливаются, епошки так ездят до сих пор многие, и ни жучка

ну у меня вон тоже ни сука ни задоринки не было)) митсуха — чисто японка. а ваша европейской сборки?

эта да, пруль нет

В общем и целом неплохо. Но слишком много швов, их количество можно было бы сократить раза в два.

проще кусочками делать, а швы потом зачистятся и будут под герметиком, так что сильно выделятся не будет я думаю

Металл в районе сварки — это отожженная железяка, которая имеет свойства консервной банки.
Ты соединяешь куски железа внахлест, в месте соединения получается полость, в которой будет скапливаться конденсат и пыль. И как бы ты не изолировал швы герметиком, со временем они превратятся в рассадник коррозии. Поэтому чем меньше сварки тем лучше.
Ну и кто-то тут уже писал о том, что там где точечная сварка, надо было её повторять, там где сварки не было, не нужно было её делать, а не варить все подряд почти сплошным швом.
Я не люблю возиться со ржой, но если приходится, то рассверливаю по старым деталям и по ним делаю выкройки, вырезаю, сгибаю как надо и свариваю получившиеся заготовки между собой, лишних швов почти не бывает.
Кстати, как правило чашка амортизатора делается из более толстого, чем 0,8 мм, металла, там должен быть как минимум 1 мм.

кому как нравится тот так и делает, я делал из того что было, и так как было проще, и при всем при этом делал быстро, и нету цели чтобы эта машина прослужила ещё лет 10

Золотые руки… МОЛОДЦА!

лансер 5, в сарае, 93 год

Не ну так то шикардос хуле)))

Стоял вопрос — раму на моего патруля в приличном состоянии взять за 150 или переварить родную и все, что вызывает подозрения за 200 «прямыми руками» — выбрал сварку. Пока ручками не прощупаешь — уверенности не будет. Сейчас как у тебя — сделал и забыл навсегда.

ну и я так подумал, и денег сэкономлю, и опыта подзаработаю

Стоял вопрос — раму на моего патруля в приличном состоянии взять за 150 или переварить родную и все, что вызывает подозрения за 200 «прямыми руками» — выбрал сварку. Пока ручками не прощупаешь — уверенности не будет. Сейчас как у тебя — сделал и забыл навсегда.

А гаи со своей сваренной ямой сьездите. Обратно пешком вернетесь.

Изготовление и установка своими руками подстаканника в автомобиле

Автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но для активных водителей ещё и место, в котором приходится проводить львиную долю своего рабочего дня. Для таких владельцев принципиальным, жизненно важным понятием является комфорт и уют в машине, что заставляет усовершенствовать и укомплектовывать салон разными «мелочами», непредусмотренными автопроизводителем, однако, существенно упрощающими быт водителя. Одним из таких элементов комфорта является подстаканник, который мало в каких машинах идёт в комплектации салона с завода, однако, причисляется большинством водителей к неотъемлемым устройствам в авто. Подстаканники в транспортные средства активно предлагаются на авторынках, представлены в шикарном ассортименте, однако, их стоимость нельзя отнести к демократичной, а установка требует определённых доработок и творческого мышления водителя. Это заставляет автовладельцев искать иные пути решения проблемы, как укомплектовать машину подстаканником. В этой статье расскажем о вариантах, как изготовить и установить подстаканник в машину своими руками с минимальными капиталовложениями из подручных материалов, при этом сделать это креативно, чтобы его декоративное оформление «вписывалось» в интерьер салона.

Читайте также  Как выбрать автокомпрессор для легкового автомобиля?

Инструкция по изготовлению подстаканника в машину.

Подстаканник: правильная эксплуатация и практичность держателя

Что такое подстаканник, объяснять нет потребности, так как название держателя говорит само за себя: элемент, предназначенный для установки стакана. Этот компонент имеет цилиндрическую форму, что позволяет установить стакан или бутылку с водой в машине, с исключением возможности опрокидывания жидкости в пути. Подстаканники чаще всего актуальны для людей, которые регулярно эксплуатируют свою машину, например, таксисты, курьеры, и для водителей, часто путешествующих с семьёй и детьми. Купленный чай или кофе в дорогу держатель позволяет оставить до остывания в подстаканнике, без необходимости в длительной остановке.

Большинство транспортных средств не имеют в штатной комплектации салона подстаканников, однако, их потребность в автомобиле является безоговорочной, а спрос, как известно, всегда порождает предложение. Современный рынок автомобильных товаров предлагает потребителям широчайший выбор подстаканников, которые отличаются как по внешнему виду, так и по особенностям крепления, материалу изготовления и конструкции. В продаже имеются как раскладные держатели, которые можно сложить, если нет необходимости в их эксплуатации, так и стационарного образца. Материал изготовления также может быть разнообразным: от обычного пластика до металла. Наибольшей популярностью пользуются подстаканники, изготовленные из пластика, имеющие складную конфигурацию. Они относятся к категории универсальных держателей, однако, для установки потребуется креативный подход, чтобы найти место для установки этого элемента. Нередко возникают ситуации, когда универсальный держатель нет возможности установить, в силу отсутствия свободного места или по каким-либо другим причинам, что заставляет автовладельцев искать иные варианты решения проблемы. Самым популярным методом урегулирования вопроса выступает самостоятельное изготовление подстаканника из подручных материалов. Рассмотрим варианты, которые позволяют укомплектовать салон машины подстаканником без значительных капиталовложений.

Варианты самостоятельного изготовления универсальных держателей

Для самостоятельного изготовления подстаканника в машину от автовладельца требуется только желание добиться успеха и творческое мышление, при этом для держателя могут быть использованы разнообразные материалы. Во Всемирной паутине, на автомобильных сайтах, где умельцы выставляют свои творческие тюнинговые работы, имеется масса картинок с технологией изготовления подстаканников. Наиболее популярным вариантом изготовления держателя является технология, которая предусматривает использование деревянной основы. С этой целью автовладельцы применяют, как базовый материал, фанеру, из которой с помощью лобзика выпиливают кольца диаметром, немного меньше поперечного размера стандартного стакана, что позволит подстаканнику удерживать ёмкость. Склеивают кольца эпоксидным клеем, усовершенствуют дизайн посредством имеющихся в наличии лоскутов кожи или специальных материалов для обивки салона, устанавливают декорированный элемент в подий.

Вторым, не менее популярным методом изготовления подстаканника является его произведение из оргстекла, хорошо поддающегося обработке. Для установки держателя чаще всего применяется двусторонний скотч, а в качестве поддерживающего ёмкость элемента может быть применён декоративный мешочек, сделанный собственноручно или сетка. Ещё один способ изготовить подстаканник в авто своими руками – использовать кольцо трубы, крепление которого монтируется из впаянного оцинковочного материала, а в качестве «обхвата» для стакана или бутылки можно использовать, как и в предыдущем случае, мешочек, или же самостоятельно сплести оригинальную сетку из шёлковых нитей. Рассмотрим в деталях вариант изготовления самого популярного и надёжного среди автовладельцев универсального держателя для стакана, монтируемого на консоль коробки.

Инструментарий и необходимые материалы

Изготовление подстаканника, монтируемого в консоль коробки переключения передач, по трудоёмкости относится к непростым задачам, требует от исполнителя аккуратности, чтобы результат был положительным не только по критерию эксплуатационных свойств, но и по показателю эстетичности. Если автовладелец подойдёт творчески к работе, он сможет получить удобный и надёжный держатель уникального типа. Чтобы изготовить подстаканник в автомобиль своими руками исполнителю понадобятся такие инструменты, как дрель, ножницы и пассатижи. Из материалов нужны будут разъёмы пластикового типа под розетку и соединения из ПВХ труб, с диаметром на восемьдесят миллиметров, силиконовый герметик и клей, картон для изготовления макетов, фломастер для осуществления разметки. После подготовки всех необходимых для работы материалов можно приступать к непосредственному изготовлению и монтажу подстаканника.

Пошаговая инструкция изготовления и установки держателя для стаканов в авто

Установка держателя этого типа предусматривается на консоли коробки передач, что в дальнейшем обуславливает удобство эксплуатации подстаканника по назначению как водителем, так и пассажирами. Монтаж предполагает масштабный объём работ с консолью, потому для выполнения процедуры её лучше снять со штатного места, предварительно отметив зоны, где удобней всего разместить тюнинговые элементы. Автор изготовления такого типа держателя рекомендует одновременно монтировать два подстаканника, объясняя такую позицию более привлекательным видом приспособления и большей универсальностью. Дальше потребуется вырезать шаблоны из картона или плотной бумаги в форме круга, диаметром, соответствующим наружному размеру трубы. Для этого можно использовать обычный циркуль или, при отсутствии такого инструмента в хозяйстве, обвести по наружной стороне трубу, приложив её к картону. Вырезанный элемент прикладывается к консоли, круги обводятся фломастером, при этом расстояние между ними должно быть примерно два сантиметра.

В высверленные отверстия необходимо вставить подготовленные трубы, подогнав их по посадочному месту с обязательной шлифовкой краёв проёмов и труб: такая процедура необходима для достижения хорошего эстетичного вида изделия, а, с практической позиции, для предотвращения расшатывания труб в процессе эксплуатации подстаканников.

Следующий шаг – модернизация розетки путём удаления наружных элементов разъёмов на ней пассатижами, так как они будут мешать при монтаже. Дальше потребуется с тыльной стороны конструкции скрепить оставшиеся пластиковые элементы разъёмов розетки и трубы, используя клей. После засыхания клея остаётся только зашкурить основание с помощью наждачной бумаги, обработать все стыковые места герметиком, для повышения виброустойчивости и прочности конструкции.

Заключительный этап работы предполагает установку консоли на штатное место после удаления излишков герметика и обработки рабочих поверхностей мелкой наждачной бумагой, что отобразиться на внешнем виде изделия в положительную сторону.

Модернизация подстаканника осветительными элементами

Тюнинг салона машины осветительными элементами – это уже не новшество для современных автовладельцев. Осветительные светодиодные элементы позволяют усовершенствовать интерьер салона авто в ночное время суток, придать ему таинственности и изящества, а также их наличие имеет практическое подспорье. Осветив важные детали в машине, водителю не придётся отвлекаться в процессе езды от управления автомобилем, приглушённый свет поможет с лёгкостью отыскать необходимую кнопку, деталь или приспособление в салоне. Подсветка подстаканников в машине позволит автовладельцу избежать неприятных моментов при их эксплуатации в тёмное время суток в виде ожога рук или перекидывания жидкости.

Самым простым вариантом выделения в темноте держателя для стаканов является приобретение специальной подсветки подстаканника USB, представленной в достойном ассортименте на рынке. Однако, стоимость такого приспособления далеко не демократичная, как для элемента автомобильного декора, стартует от тысячи рублей в бюджетном варианте. В последнее время многие автовладельцы интересуются, как и можно ли сделать подсветку подстаканников в машине своими руками, избежав существенных финансовых затрат. Ответ на этот вопрос положительный: для выполнения задачи понадобится тонкое оргстекло, светодиоды или иллюминационная лента, монтажная плёнка «оракал» или любой пластик чёрного цвета, небольшой отрезок провода для подключения светотехнического устройства к ближайшему элементу питания.

Читайте также  Чем покрасить пластик в салоне автомобиля?

Для освещения подстаканника потребуется изначально вырезать из оргстекла круг диаметром, соответствующим внутреннему размеру дна держателя. Параллельно вырезается круг из чёрного материала, немного меньшим диаметром. Светодиоды устанавливаются в центр изделия из оргстекла, предварительно в детали потребуется высверлить для этого отверстие. После установки светодиода на оргстекло, по центру, клеится заготовленный чёрный круг, который будет служить гасителем бликов и яркого, мешающего управлению транспортом освещения. Остаётся только с помощью проводов, через просверлённое отверстие на дне подстаканника, вывести питание на ближайший блок, которым может выступать клавиша подогрева сидений, плафон подсветки ящика или любой другой источник электроэнергии. На подсветку держателя для стаканов лучше всего соорудить отдельную кнопку, которая позволит включать освещение при возникновении потребности.

Подведём итоги

Следуя описанным в статье методам, каждый автовладелец, при потребности и наличии желания, сможет самостоятельно доукомплектовать салон своего транспорта универсальным подстаканником собственноручного производства, усовершенствовать его вид светодиодной иллюминацией. Не бойтесь экспериментировать, зачастую спонтанные решения, в комплексе с творческим мышлением и изобретательностью творят чудеса. Помните: тюнинг салона – это не только удел профессионалов, каждый автовладелец собственноручно сможет усовершенствовать интерьер салона нужными элементами, а доработка в личном исполнении будет эксклюзивной.

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон. Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

Готовые подстаканники

Наибольшей популярностью пользуются универсальные подставки, которые могут быть самой разной конструкции. Например, можно приобрести подстаканник сразу с тремя отсеками. Он крепится между передним сиденьем и центральной консолью. Такое изделие обойдется порядка 500 – 800 рублей.

Если эта конструкция кажется слишком громоздкой, то стоит обратить внимание на подстаканники в авто, которые крепятся к воздуховоду. Таких моделей существует огромное множество. Некоторые даже дополнены специальным держателем для телефона. Стоят такие изделия порядка 200 – 500 рублей.

Также сегодня в продаже можно встретить силиконовые изделия. Однако использовать их стоит только во время стоянки, чтобы стакан не ездил по приборной панели.

Однако полакомиться в машине фаст-фудом любят не только взрослые, но и младшее поколение. На этот случай предусмотрены специальные автокресла с подстаканниками. Как правило, стоимость таких моделей колеблется от 3 400 до 24 000 рублей, в зависимости от «навороченности» самого сиденья.

Также существуют выдвигающиеся модели, которые устанавливаются в подлокотники. Если же тратиться на такой аксессуар совсем не хочется, то его можно изготовить самостоятельно.

Варианты изготовления

Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

  • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
  • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
  • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
  • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
  • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
  • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
  • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

Выполняем следующие действия:

  • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
  • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников. Для этого просто прикладываем картон к отверстиям и обводим их фломастером.
  • Вставляем в дыры пластиковые трубы и подгоняем их по размеру.
  • Шлифуем края изделий при помощи наждачки.
  • С помощью кусачек или напильника срезаем боковые бортики с отверстий для розетки.
  • Сверху накладываем оставшиеся части труб и фиксируем их с помощью суперклея. Пока клеящий состав не схватится необходимо сдавливать элементы вместе.
  • Обрезаем выступающие части и зашкуриваем все неровности.
  • Смазываем зазоры между подстаканниками и самой консолью силиконовым герметиком. Это необходимо для того, чтобы держатели не начали шуметь при движении авто и надежно зафиксировались.

  • Удаляем излишки герметика при помощи тряпки.
  • Зашкуриваем места стыков еще раз.
  • Убираем пыль и мусор влажной тряпкой.

Таким образом, можно либо приобрести готовый аксессуар, либо изготовить его самостоятельно.