Что такое етс на автомобиле?

Что такое етс на автомобиле?

Покупатели делятся на две категории: первые покупают все, что им «тулят» консультанты, вторые — отказываются от всего. Поэтому большинство автомобилей покидают автосалон либо с «полным фаршем», либо «пустые». Причина этого банальна и проста — незнание покупателями современных систем безопасности.

Дабы вы могли выбрать тот необходимый набор опций, предлагаем ознакомиться с перечнем существующих и детальнее узнать, за что, какая система отвечает.

Необходимые:

ABS (Antilock Brake System) — антиблокировочная система тормозов

Предотвращает блокировку колес при торможении. Если экстренное торможение сочетается с объездом препятствия, ABS предотвратит неконтролируемое скольжение и сохранит управляемость.

Необходима неподготовленному водителю ABS в случае экстренного маневра поможет избежать наезда на препятствие и опрокидывания.

EBD (Electronic Brake Force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий

Обеспечивает одинаковое торможение всех колес автомобиля. Если колеса нагружены по-разному (например, в поворотах), то EBD даст наибольшую эффективность торможения при сохранении управляемости.

EBS (Electronic Braking System) — система экстренного усиления тормозов

Обеспечивает максимальное замедление автомобиля. Если водитель в экстремальной ситуации нажимает на педаль тормоза с недостаточным усилием, то EBS сделает торможение максимально эффективным.

Необходима неподготовленным водителям (особенно девушкам), которые могут растеряться в опасной ситуации и недостаточно сильно нажать на педаль тормоза.

ESP (Electronic Stability Programme) — система динамической стабилизации

Поддерживает траекторию движения, заданную водителем. Если ESP обнаружит отклонение от заданного направления, то самостоятельно исправит ситуацию путем снижения крутящего момента — переключением «автомата» на пониженную передачу, или «подтормаживанием» соответствующих колес.

Существует мнение, что опытному водителю подобные системы мешают ездить «на пределе возможностей». Потому некоторые автомобили располагают кнопкой кратковременного отключения ESP. Однако неподготовленному автовладельцу система динамической стабилизации поможет исправить критические ошибки.

ETC (Electronic Traction Control) — противобуксовочная система

Препятствует буксованию колес при разгоне и движении по скользкой поверхности. Если ETC обнаружит проскальзывание определенного колеса, то самостоятельно «подтормозит» его и увеличит крутящий момент на другом ведущем колесе.

Противобуксовочная система необходима для заднеприводных автомобилей, а также переднее- и полноприводников с мощными двигателями.

HAH (Handbrake with Automatic Hold) — автоматический ручной тормоз

Удерживает автомобиль на наклонной поверхности при нажатии соответствующей кнопки. Если водитель нажмет педаль акселератора, то HAH самостоятельно отключится, не позволив машине скатиться назад.

Необходима неопытным водителям, которые не научились трогаться в гору, автоматический ручной тормоз поможет сберечь собственные нервы и задний бампер автомобиля.

HAS (Hill Start Assist) — система контроля подъема в гору

Удерживает автомобиль на крутом склоне, когда водитель отпустил педаль тормоза, но не нажал педаль акселератора.

Система контроля подъема в гору необходима неопытным водителям, которые пока не умеют трогаться в гору.

HDC (Hill Descent Control) — система контроля спуска с горы

Обеспечивает контроль над автомобилем на крутом спуске. Если машина начинает непроизвольно разгоняться, HDC самостоятельно притормозит ее двигателем до определенной скорости.

Понадобиться владельцам полноприводных авто, которые часто устраивают внедорожные вылазки, система контроля спуска с горы позволит безбоязненно спускаться по крутым склонам.

RSC (Roll Stability Control) — система предотвращения опрокидывания

Срабатывает при резких маневрах, когда автомобиль начинает крениться. Если RSC обнаружит угрозу опрокидывания машины, то уменьшит мощность двигателя и притормозит определенные колеса, чтобы сохранить устойчивость.

Пригодиться покупателям внедорожников и минивэнов с высоким центром тяжести рекомендуем потратиться на указанную опцию, чтобы чувствовать себя уверенно при любых маневрах.

ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивный круиз-контроль

Поддерживает постоянную скорость и безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Если ACC обнаружит препятствие, то самостоятельно снизит скорость машины и восстановит ее до заданной водителем величины, когда препятствие исчезнет. По сути, это тот же круиз только с расширенными возможностями.

Круиз-контроль полезен водителям, которые часто передвигаются на длительные расстояния, особенно по Европе.

Вы теперь точно знаете, за что отвечает каждая система вашего автомобиля и вам теперь будет гораздо проще выбрать те системы необходимые и нужные именно вам. Но также нужно упомянуть, что не стоит экономить на безопасности но и не стоит бездумно выбирать все подряд. Подходите ко всем вопросам безопасности с умом. И если у вас есть свое мнение относительно статьи, оставляйте свои комментарии, мы будем очень благодарны.

Что такое етс на автомобиле?

Конструктивно АБС представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления.
Система АБС предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость.
Датчики на всех четырех колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес.
Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки.
Давление в соответствующем трубопроводе гидравлической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса.
Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза свидетельствует о работе системы АБС.

Поведение автомобиля при экстренном торможении:

Без ABS (слева) и с ABS (справа)


Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.
При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.

В экстренной ситуации около 90 процентов всех водителей не в состоянии выполнить экстренное торможение. При этом характерно, что, несмотря на быстрое нажатие педали, они давят на нее с недостаточной силой. «Последующее» увеличение усилия, прикладываемого к педали, лишь незначительно увеличивает тормозную мощность. Тем самым тормозная мощность используется лишь частично, в результате чего в экстренной ситуации может не хватить нескольких ценнейших метров тормозного пути, которые могли бы спасти жизнь.
Система DBC представляет собой дополнение к системе динамического контроля устойчивости (DSC). Система DBC ускоряет и усиливает процесс нарастания давления в приводе тормозов в случае экстренного торможения и обеспечивает — даже при недостаточной силе нажатия педали — минимальный тормозной путь.
В качестве определяющих величин учитываются данные о скорости нарастания давления и усилии, прикладываемом к педали.
Система DBC использует принцип гидравлического усиления, а не вакуумный принцип. Подобная гидравлическая система обеспечивает лучшее и значительно более точное дозирование тормозного усилия в случае экстренного торможения.

Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.

Читайте также  Минимойка высокого давления какую выбрать для автомобиля?

(Система электронного распределение тормозных сил)

Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.

Он помогает водителю при постановке автомобиля на стоянку и в различных дорожных ситуациях, что также способствует повышению безопасности движения.
Включение стояночного тормоза для обеспечения неподвижности автомобиля при его парковке производится нажатием на кнопку.
«Автоматическая функция стояночного тормоза» автоматизирует процесс торможения в определенных ситуациях; так, например, водитель освобождается от утомительных торможений при движении в режиме частых остановок (функция автоматического торможения).
Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с места на подъеме.

2. Антипробуксовочные системы: ASR, ASC, ESR, ETC, TCS, STC, TRACS, TRC, TCV.

Данные системы применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки. Иногда, совместно с такими системами применяется дифференциал с блокировкой.

Что такое етс на автомобиле?

Euro Truck Simulator 2: Секреты и хитрости

Все секреты и пасхалки в грузовом симуляторе я расскажу, не мало секретов столь удивительной игре, какая тактика нужна в той или иной ситуации.

Ежели так произошло, что вы вот-вот перевернетесь, ударите в столб либо чего-то этому схожее, попросту нажмите ESC: сохранитесь и загрузите сохранение. Впоследствии загрузки, ваш грузовик будет попросту стоять на месте, а дорога будет пуста. (Сможете к слову поставить скорое сохранение на всякую комфортную вам кнопку и процесс будет еще скорее).

2. Сон

Случаются такие фрагменты когда сон достал уже, охото спать, а как досадно бы это не звучало нет пригодных мест. Есть 2 варианта.1-ый из них, это заглянуть в меню, игровой процесс, и выключить пункт «Симуляция сна»

2-ой, просвет когда шофер засыпает ровно одна минутка. Засекаете и когда пора установилась бьете по тормозам.

3. Штрафы

Естественно эту функцию можно, а у меня вообщем отключена. Но вы же РПшник да? ДА? ДАА? Ежели вам это не по делу, вы желаете реально, схитрить, могу лишь одно порекомендовать, перед камерой снизить скорость либо воспользоваться круиз-контролем. Попросту ставите на подходящую резвость круиз-контроль и о волшебство вы едите. Ах да, машины полиции, пытайтесь также помедленнее ехать.

4. Чем скорее тем правильнее

Чем скорее твой грузовик едет, тем скорее проходит время в видеоигре, таковым методом, вы лишь этим ускоряете видеоигру, процесс, километраж.

5. Это моя дорога, здесь я повелитель!

Хитрость проста. Вам наскучило что вас опереждают? Вы желаете чтоб ваш грузовая машина боялись?
Включите аварийку (F) и позабудьте о следующем что вас кто-либо опередит, ежели опередит то весьма, весьма осторожно, и навряд ли вас заденет.

6. Иваныч? Ты для чего все солярку испил?

У вас закончилось горючее? Что делать? И вот момент времени настал, грузовик не выдержал, и окошко «Топливный бак — пуст», а до заправки еще немножко. Сходу входите в опции пока не бросилась резвость и включайте ручную коробка(секвентальная). Входите в видеоигру, включайте нейтральную передачу и катитесь, все просто, докатиться до заправки.

7. Экономный фраер

Идентично как в шестом пт, лишь на данный раз мы разгоняемся и ставим на нейтралку. На нейтралке, горючее не тратиться.

Как сделать бесконечное топливо?

Когда вы закончите заправку своего грузовика на автозаправке, вместо того, чтобы уехать, сохраните игру и выйдите. Запустите игру снова, перезагрузите сохранение и уезжайте. Игра забудет взять с вас плату за топливо, которое обычно происходит, когда вы выезжаете от заправки.

Как убрать полицию и усталость?

Этот совет предназначен для отключения вашего полицейского билета в различных точках, таких как Red Single, нарушение правил дорожного движения, превышение скорости, неправильный путь и т.д.1. C:/UsersUser nameDocumentsEuro Truck Simulator 22. Перейти в папку профиля3. Откройте конфиг.cfg файл в блокноте (щелкните правой кнопкой мыши на Файл Открыть с помощью — выберите программу, а затем нажмите Блокнот)4. Измените значения параметра uset g_fatigue «1» и — uset g_police «1» на uset g_fatigue «0» и uset g_police «0»5. Затем сохраните файл из меню Файл

Теперь запустите игру и наслаждайтесь без полиции и усталости.

Как активировать консоль в игре?

Перейдите в свой документ (C: Users username Documents) и откройте папку с названием игры. В этом каталоге находится документ config.cfg. Например, откройте с помощью Блокнота и отредактируйте следующую запись:–g_console “0” on g_console “1”Во время игры нажмите

тильду (которая находится под клавишей Escape (ESC).), Чтобы открыть окно консоли. Примечание. Сначала вам может потребоваться изменить раскладку клавиатуры на «US», чтобы использовать эту функцию. Затем введите один из следующих кодов и нажмите [Enter], чтобы активировать соответствующую чит-функцию:

Консольные читы:

Отключить полицию — g_police 0Включить полицию — g_police 1Отключить трафик — g_traffic 0Включить трафик — g_traffic 1If xx=03 then 23+3=tomorrow 02 — g_set_time xxВключить / Выключить VSync — r_vsyncВключить / Выключить VSync — s_master_volumeИзменение времени — g_set_timeОтображает частоту кадров — g_fpsСкорость свободного перемещения камеры — g_flyspeedВойти в редактор карт — editВыполняет команды в файлах — execВыход из консоли / игры — exitПерезагружает игру — gameПриостанавливает игру — PauseСделайте быстрое сохранение игры — saveДелает скриншот игры — screenshot

Включает / выключает полноэкранный режим — r_fullscreen

Максимальная скорость для грузовиков

Вы нуждаетесь в самых быстрых грузовиках в игре? Есть ли у вас навыки, необходимые для управления самыми быстрыми грузовиками? Просмотрите здесь список грузовиков с их максимальной скоростью в настоящее время. Применяются правила и условия. Таблица лидеров по максимальной скорости всех грузовиков:

Scania R730 Streamline — 183 km/hMan TGX XXL — 183 km/hMercedes Benz Old Actros — 182 km/hVolvo FH16 Classic XL — 173 km/hVolvo FH16 XL — 150 km/h

Читайте также  Что такое dsg в автомобиле?

Mercedes Benz New Actros — 134 km/h

Как исправить глюк дождя?

Несколько месяцев назад я играл в ETS2, и начался дождь. Странная вещь в том, что у дождя был сбой, из-за которого во внутренней камере машина «искажалась» или что-то в этом роде. Что заставило меня начать искать решение, и теперь я хочу поделиться им. Шаги, чтобы решить проблему:1. Перейти к файлам игры Euro Truck Simulator.2. Найдите файл «reconfig» и откройте его с помощью блокнота.3. Найдите строчку «uset g_hq_3d_scale».4. Вместо «0» вы ставите «2».5. Теперь найдите «uset g_hq_3d_screenshot» и вместо «0.0» вы поставите «2».

6. Сохранить и готово входите в игру ETS2и наслаждайтесь.

Как получить награду World of Truck за вознаграждение в своем профиле Steam?

Визуальные пошаговые инструкции о том, как получить награды за участие в World of Truck и добавить их в свой аккаунт Steam, для геймеров, чья игра связана с World of Trucks. Основные шаги:1. Войдите в свой аккаунт World of Trucks.2. Перейдите на вкладку «события».3. Найдите сообщение, которое является вашей наградой.4. Нажмите кнопку «Активировать в Steam».5. Войдите в свой аккаунт Steam.6. Получите подтверждение заявки на вознаграждение и уведомление Steam.7. Повторите #3-6, чтобы получить дополнительные награды.8. Войдите в свою игру.

9. Идите в ремонтную мастерскую и добавьте свои награды в свой грузовик.

страница игры: Euro Truck Simulator 2.

Что такое етс на автомобиле?

By Дмитрий Клименко Last updated Фев 7, 2020

Сторонники криптопроектов ethereum big и ethereum classic никак не придут к единому мнению: какую же из монет нужно считать оригинальным эфириумом? Хотя, на первый взгляд, ответ очевиден, именно эфириум классик является оригинальной цепочкой, на базе которой был произведен хард-форк по инициативе большинства разработчиков и членов сообщества во главе с идейным вдохновителем проекта Виталиком Бутериным.

Вот выдержка из заявления основателей ethereum classic:

  • Мы верим в децентрализованные, устойчивые к цензуре, неизменяемые блокчейн экосистемы.
  • Мы верим в первоначальное видение Ethereum как мирового компьютера, который вы не можете выключить, выполняя необратимые умные контракты.
  • Мы верим, что системные форки возможны только для исправления фактических ошибок платформы, а не для спасения невыполненных контрактов и собственных интересов.
  • Мы верим в устойчивую к цензуре платформу, которой действительно может доверять кто угодно.
  • Кодекс есть закон.

Документ чем-то напоминает декларацию о независимости США. Тем не менее, этот альткоин поначалу называли мертворожденным и, казалось бы, он обречен. Да и надо сказать, что, чисто технически, история проекта etc криптовалюта начинается с блока N1900000, после которого цепочка разделилась и держатели ETH получили токены ETC на свои кошельки. В этом обзоре мы подробно расскажем о цифровой валюте эфириум классик, ее истории появления, особенностях и перспективах.

Почему был создан Ethereum Classic?

Платформа Ethereum была запущен летом 2015 года и достаточно быстро собрала вокруг себя обширное коммьюнити, в которое вошли не только блокчейн-инженеры и крипто-анархисты, технология смарт-контрактов всерьез заинтересовала и крупнейших мировых инвесторов.

Для эффективного использования полученных средств был основан проект The DAO, который представлял собой независимый инвестиционный фонд, действующий в рамках платформы Ethereum. Чтобы гарантировать децентрализованную модель управления фонд располагал собственными токенами, которые распространялись среди инвесторов.

Но увы, в программном коде The DAO была обнаружена уязвимость и нашел ее вовсе не один из членов команды Ethereum, или какой-нибудь белый хакер, а злоумышленник, похитивший 50 миллионов долларов. Конечно, после такого события цена на токены DAO и саму монету ETH и проект оказался на грани банкротства.

Правда, хакер так и не смог поживиться трофеями, добытыми в результате атаки. Кошелек, на котором осели денежки, успели заблокировать.

А чтобы такое не повторилось, после долгих дебатов руководством было принято решения о перезапуске сети с новой, исправленной копией блокчейна. Но, как же децентрализация спросите вы?

Да, действительно Виталик Бутерин и компания переписали исходник, чтобы вернуть инвестору его токены и это понравилось далеко не всем членам сообщества. Многие посчитали, что нельзя жертвовать ключевой идеей технологии распределенных реестров ради спасения проекта.

Эти люди открыто заявляли, что разработчики DAO сами виноваты, нужно было тщательнее проверить контракт перед запуском. И раз хакер сумел обнаружить брешь, то имеет полное право ей воспользоваться. Если бы с ними согласилось большинство, то, наверное, сейчас второй по капитализации экосистемой стала Ripple, а может быть и не было бы криптобума 2018.

Вряд ли бы кто стал вкладывать большие деньги в альткоины после такого скандала.

Тем не менее борцы за независимость решили отделиться, выпустив токен etc, который сохранил первичный исходник платформы Ethereum. Монета почти сразу после выхода на рынок сумела прописаться на бирже Poloniex, отличающейся своими строгими правилами в отношении новых проектов. Ее примеру последовали Bittrex и Kraken, майнеры также заинтересовались новой сетью, токен которой добывать было легче, чем большой эфириум. В результате проект эфириум классик продолжает существовать и до сих пор, хотя скромно держится в тени «большого брата».

Команды разработчиков

Экосистема цифровой валюты etc не имеет единого центра управления, над проектом работают несколько независимых групп блокчейн-инженеров. Каждая из команд имеет свой сектор ответственности

  • Ethereum Commonwealth — занимается тестовой сетью Callisto Network. Виртуальная монета Callisto (CLO) это форк etc, которому предназначена роль «подопытного кролика». На этом альткоине испытают все нововведения прежде чем интегрировать их в основную сеть. Кроме того, эта команда отвечает за поддержку официального кошелька Classic Ether Wallet.
  • ETCDEV — сборная команда программистов из разных стран, работающих над обновлениями сети.
  • IOHK — разрабатывает и продвигает клиент-узел «Mantis», созданный на компьютерном языке Scala.
  • ETC COOPERATIVE — отвечает за маркетинговую политику и связи с общественностью.
  • ETC LABS — контролирует финансовые вопросы и обеспечивает работу представительств в Сингапуре и США.

Отличие от Ethereum

Перечислим основные различия между сетями:

  • В проекте Эфириум решения о дальнейшем направлении развития платформы принимает Ethereum Foundation, в ethereum classic что-то изменить можно только по достижению согласия между всеми командами разработчиков.
  • Сообщество Etherum допускает дальнейшие изменения программного кода и умных контрактов, если за это проголосует большинство (51%) пользователей. Сообщество классик считает перекраивание блокчейна абсолютно неприемлемым. Кодекс есть закон!
  • Эмиссия в системе большого эфира неограниченна. У ETC 230 000 000 токенов.

Если сравнивать ethereum vs ethereum classic последний выглядит более ортодоксально, что привлекает многих криптоэнтузиастов. Но, именно политика открытых дверей принятая командой Виталика Бутерина привлекла в экосистему разработчиков DApps. Большинство стабильных криптомонет (TUSD, USDT, USDC, PAX, EURUS) также основаны на блокчейне Ethereum.

Особенности майнинга ETC

Цифровая валюта эфириум классик добывается на том же алгоритме, что большой эфир, но сложность etc несколько ниже, чем у криптовалюты Бутерина. Перенастройка устройства с ethereum на ethereum classic не займет много времени. Нужно всего лишь переписать адрес пула и кошелек.

Читайте также  Почему окисляются клеммы на аккумуляторе автомобиля?

Что такое етс на автомобиле

при запуске авто обращал внимание на голос из динамиков. думал что-то штатное, типа напоминалка или говорилка. заглянул в бардачок верхний и обнаружил устройство на фото ниже. нажал на кнопку и снова голос. понял. значит она балакает на своём японском что-то.

поиск в инете и расшифровка аббревиатуры ETC сказал мне, что это беспроводная оплата платных дорог.

при установке конвертера FM решил и убрать эту штуку. теперь лежит без дела дома. у нас в Росиии такие штуки бесполезны

Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection , ETC ) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.

Пункты взимания пошлины представляют собой ворота, устанавливаемые у въездов на платные участки дороги и у выездов с них. Транспортное средство, проезжающее через ворота, должно быть оборудовано специальным идентификатором — чаще всего используются RFID-метки (транспондеры). Идентификатор размещается чаще всего под лобовым стеклом. Проезд через ворота может требовать снижения скорости (требования свои в каждой системе), но полная остановка не требуется.

Пункт взимания пошлины обычно также оборудован камерами, которые фотографируют номера транспортных средств, которые проехали пункт, не имея на себе идентификатора. Впоследствии эти фотографии используются для привлечения нарушителей к ответственности.

Фактическая оплата проезда может производиться либо путём предоплаты, либо путём выставления счёта владельцу транспортного средства. В последнем случае он должен заключить договор с компанией, обслуживающей дорогу. Например, в договоре может быть разрешено списывать средства со счёта банковской карты.

Такие системы обладают преимуществом перед системами, где водители должны оплачивать проезд наличными деньгами, поскольку

  • не требуется полная остановка транспортного средства,
  • взимание оплаты происходит мгновенно,
  • не требуется готовить наличные деньги, не может быть проблем с отсутствием сдачи.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ETS – Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), – об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, – данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Что такое етс на автомобиле

при запуске авто обращал внимание на голос из динамиков. думал что-то штатное, типа напоминалка или говорилка. заглянул в бардачок верхний и обнаружил устройство на фото ниже. нажал на кнопку и снова голос. понял. значит она балакает на своём японском что-то.

поиск в инете и расшифровка аббревиатуры ETC сказал мне, что это беспроводная оплата платных дорог.

при установке конвертера FM решил и убрать эту штуку. теперь лежит без дела дома. у нас в Росиии такие штуки бесполезны

Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection , ETC ) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.

Пункты взимания пошлины представляют собой ворота, устанавливаемые у въездов на платные участки дороги и у выездов с них. Транспортное средство, проезжающее через ворота, должно быть оборудовано специальным идентификатором — чаще всего используются RFID-метки (транспондеры). Идентификатор размещается чаще всего под лобовым стеклом. Проезд через ворота может требовать снижения скорости (требования свои в каждой системе), но полная остановка не требуется.

Пункт взимания пошлины обычно также оборудован камерами, которые фотографируют номера транспортных средств, которые проехали пункт, не имея на себе идентификатора. Впоследствии эти фотографии используются для привлечения нарушителей к ответственности.

Фактическая оплата проезда может производиться либо путём предоплаты, либо путём выставления счёта владельцу транспортного средства. В последнем случае он должен заключить договор с компанией, обслуживающей дорогу. Например, в договоре может быть разрешено списывать средства со счёта банковской карты.

Такие системы обладают преимуществом перед системами, где водители должны оплачивать проезд наличными деньгами, поскольку

  • не требуется полная остановка транспортного средства,
  • взимание оплаты происходит мгновенно,
  • не требуется готовить наличные деньги, не может быть проблем с отсутствием сдачи.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ETS – Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), – об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, – данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.