Что такое буст в автомобиле?

Что такое буст в автомобиле

Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

– Буст контроллер (от англ. boost – повышение) – прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер «зажимает» байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

Содержание:

Автомобильный бустер – это детское удерживающее устройство, предназначенное для пассажиров в возрасте приблизительно от 3 до 12 лет. Он представляет собой небольшое сиденье с подлокотниками без спинки и внутренних ремней безопасности. Ребенок пристегивается штатным ремнем по аналоги со взрослым человеком. Задача бустера – приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил по груди, а не по шее, что опасно для жизни. По размеру бустер достаточно компактный и легкий.

Виды бустеров

Все бустеры можно разделить на две группы: «2/3» и «3». Первая группа предназначается для детей весом 15-36 кг. Ее особенность заключается в наличии специального ремешка-адаптера, который позволяет правильно расположить штатный автомобильный ремень на теле ребенка и надежно пристегнуть его. Группа «3» используется для детей весом 22-36 кг и не предусматривает дополнительных аксессуаров для фиксации.

В зависимости от материала изготовления бустеры могут быть:

Наиболее бюджетный, но, в то же время и самый непрактичный вариант – это пенопластовый бустер. Подобные модели очень легкие по весу, но также и достаточно хрупкие. В случае аварии они не обеспечат полноценную защиту вашему ребенку.

Пластмассовый бустер является более надежным и безопасным. К тому же он обладает аналогичными достоинствами, как и сиденье из пенопласта: легкий вес, доступная цена. Многие родители выбирают именно пластмассовые бустеры благодаря их практичности и универсальности.

Самым прочным и безопасным является бустер с металлическим каркасом. Он более габаритен по сравнению с пенопластовыми и пластмассовыми моделями и достаточно тяжелый. Железный каркас прячется в толстых слоях промежуточного материала. Сверху бустер обтягивается мягкой тканью, что обеспечивает ребенку комфорт во время поездки.

Преимущества бустеров

Недостатки бустеров

Уровень безопасности ниже по сравнению с обычным автокреслом, отсутствие защиты от бокового удара.

Упрощенная система прохождения испытаний.

Вес и рост имеют значение!

Для многих родителей актуален вопрос: с какого возраста ребенка можно пересаживать на сиденье без спинки? Выбирая бустер, нужно ориентироваться не на группу, а на конкретные параметры ребенка, а именно – его рост и вес.

Так, бустер рекомендован для детей, чей рост не ниже 120-130 см. Если малыш еще не достаточно высок, то ездить необходимо в обычном автокресле, в противном случае, спина ребенка не будет иметь достаточной опоры и фиксации.

Что касается веса, то здесь начальный порог – это 15 кг. Рассматривать эти два параметра нужно в совокупности. Весить 15 кг ребенок может и в три годика, при этом его рост будет еще далек от положенного.

Как выбрать бустер правильно?

К покупке бустера следует подходить ответственно, ведь данное удерживающее устройство «отвечает» за безопасность вашего ребенка в автомобиле. Ошибаются те родители, которые считают, что главное отличие у разных моделей – это лишь цена. Но это не так. Имеется множество нюансов, на которые следует обратить внимание, выбирая бустер.

Материал. Очень важный аспект при покупке бустера – это качество материала. Как правило, конструкция сиденья без спинки включает в себя 4 слоя: каркас, пластик, смягчающий слой, тканевая обшивка. Выбирая бустер, убедитесь, что сиденье не жесткое. Слишком мягким оно также быть не должно. Лучше всего, если ребенок «примерит» сиденье и сам оценит, комфортно ли ему в нем находиться. Рекомендуется отдавать предпочтение моделям со съемными чехлами. Если ребенок прольет сок или запачкает бустер мороженым, вы всегда сможете снять чехол и постирать его.

Стоимость. Сегодня пенопластовые модели продаются за 300-350 рублей. Но, как уже отмечалось выше, материал этот достаточно хрупкий и ненадежный. Не рекомендуется ориентироваться на минимальную цену, так как дешевое удерживающее устройство из низкопробного материала не сможет обеспечить необходимую защиту вашему ребенку в случае аварии. Рассматривайте пластиковые или металлические бустеры от 1000 рублей.

Параметры. Ширина и высота – это ключевые параметры кресла-бустера. Если использовать детское сиденье вы планируете долгое время, то предпочтение отдавайте моделям с максимальными параметрами.

Крепления. Бустер может крепиться как штатным автомобильным ремнем, так и с помощью Isofix или Latch. В первом случае он просто ставится на сиденье и удерживается весом ребенка, который пристегивается штатным ремнем. Во втором – жестко фиксируется к кузову автомобиля. Ребенок также пристегивается штатным ремнем безопасности.

4 СОВЕТА ПО ВЫБОРУ БУСТЕРА

Пусть он примерит удерживающее устройство и примет активное участие в его выборе. Посадив ребенка в кресло, убедитесь, что ремень проходит строго по плечу и не жмет ему, а кресло достаточно удобное и просторное.

2 Контрольная примерка.

Остановившись на конкретной модели, сделайте контрольную примерку бустера, установив его в салоне автомобиля. Снова усадите ребенка и убедитесь, что ремень безопасности ложится точно на плечо. Если кресло будет иметь слишком высокую посадку, даже при небольшом столкновении ребенок рискует удариться лицом в стекло.

3 Бустеры с поддерживающей спинкой.

Рекомендуем рассмотреть и такие модели, так как они позволяют сделать поездку еще более комфортной и безопасной.

4 Подлокотники бустера.

Рекомендуется, чтобы подлокотники бустера были повыше для минимизации в случае аварии давления ремней безопасности.

Важно знать!

Бустер устанавливается на заднем сиденье автомобиля. Лишь исключительные модели определенных брендов могут также располагаться и на переднем сиденье.

Бустер или автокресло

Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что автомобильное кресло – это, однозначно, более безопасный способ перевозки ребенка. Массивная спинка, полноценная боковая защита, трехточечный (или пятиточечный) ремень безопасности – все эти элементы отсутствуют у бустера. Поэтому сравнивать эти два вида удерживающих устройств между собой неуместно.

Бустер отлично подходит, если:

  • Ребенок «вырос» из кресла категории «2/3», но еще не может пристегиваться штатными автомобильными ремнями.
  • Родители не могут позволить себе покупку полноценного автокресла. Бустер в таком случае лучше, нежели отсутствие вообще какого-либо удерживающего устройства или использование адаптера.
  • Родители только приобрели автомобиль, а ребенку более 7 лет. В этом случае покупка автокресла категории «2/3» экономически нецелесообразна, так как маленький пассажир идеально подходит под бустер.
  • Ребенок категорически отказывается ездить в автокресле и родители никак не могут повлиять на это.
  • Автомобиль используется в семье исключительно для редких и краткосрочных поездок.

Бустер или автокресло? Это решение принимают родители. Оба вида удерживающих устройств являются безопасными и легальными. Но вот чего категорически нельзя делать, так это использовать подушки и всевозможные подкладки, чтобы «поднять» ребенка и пристегнуть его штатным ремнем. Действуя таким образом, вы подвергаете свое чадо опасности.

Читайте также  Что означает vin код автомобиля?

Рекомендация детского психолога

Обязательно выбирайте бустер вместе с ребенком. Подобное удерживающее устройство используется для маленьких пассажиров от 7 лет, а в этом возрасте дети желают быть самостоятельными. Если кресло будет выбрано лично малышом, то и относиться к поездке он будет совершенно по-другому, без капризов и ультиматумов родителям

Не навязывайте ребенку свой выбор в магазине, лучше попросите продавца, чтобы он своими советами подвел юного покупателя к правильному выбору.

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Автор OPEROM1 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое буст в турбо-авто. и получил лучший ответ

Ответ от КАТЯМА[гуру]Эт турбокомплектующие. Регулятор давления турбины – механический буст контроллер (boost). Для обыкновенных легковых турбированных машин и для гоночных. Устанавливается в разрыв шланга от дроссельной заслонки к клапану, кторый отвечает за давление наддува. Позволяет плавно, из салона, ежели регулятор выведен именна в салон, регулировать давление наддува от «0» до макс. значения производительности турбины. Подходит ко всем типам турбин, даж дизельным. 0,7-0,8 кг – эт давление турбины, с которой нагнетается давление турбиной в движок. 0,7-0,8 – хорошие показатели, даж не очень. Буст зависит от настроек мозгов. 1 кг – эт рульно Ваще от 0,5 до 1 кг – класс. Ежели выше делать, а движок к этому не подготовлен, то можешь порвать движок.; )

Зачем нужен датчик буста в автомобиле

Датчик буста — это одна из ключевых деталей в турбированном двигателе. От его корректной работы зависят рабочие характеристики всего автомобиля.

Что это за устройство

Для начала стоит понять, что собой представляет датчик буста. Этот элемент входит в систему турбонаддува. Его роль заключается в увеличении заряда топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Сегодня популярностью пользуется турбонаддув, поэтому конструкция дополнительно оснащается турбокомпрессором. Механический компрессор, который использовали ранее, уходит в прошлое.

Применение датчика

Система турбонаддува увеличивает мощность мотора. Это в дальнейшем имеет отрицательные последствия: повышается рабочее давление внутри цилиндров. Чтобы не допустить перегрева, в конструкции был продуман датчик наддува турбины. Он следит за отклонениями давления, передавая сигналы промежуточному охладителю в случае необходимости. Его значения позволяют электронному блоку управления оценивать состояния автомобиля на текущий момент.

Без всех деталей системы, наддув турбины невозможен. Поэтому, если из строя выйдет датчик буста, его необходимо в срочном порядке заменить. Сегодня такие устройства предлагают многие производители автозапчастей. Например, Bosch, Vemo, Metzger, Febi Bilstein, Hella.

Конструкция и особенности работы

Производство считывающего устройства осуществляется по 2 технологиям: толстопленочной и механической. Второй вариант считается более прогрессивным и доступным, поэтому большинство моделей изготавливается механическим способом.

Главным элементом в конструкции служит чип, а еще диафрагма с 4 тензорезисторами. Когда на диафрагму оказывается давление, она начинает сгибаться, передавая сигналы чипу. Вследствие механической растяжки все 4 тензорезистора меняют направление работы, создавая сопротивление. Электронный блок управления двигателем анализирует величину возникшего напряжения и оценивает давление. При увеличении напряжения повышается и рабочий показатель давления.

Работает датчик давления турбины в автоматическом режиме. Он передает показатели с помощью сигналов, которые могут быть и звуковыми, и визуальными. Сейчас выпускаются устройства с разными режимами яркости, либо с несколькими цветными показателями, которые обеспечивают быстрое и удобное считывание данных даже при плохом освещении.

Если показатель длительное время выходит из установленных рамок, то система турбонаддува, скорее всего, неисправна. Если же отклонения носят временный характер, наличие неисправности исключается.

Виды датчиков буста

Потребителям доступны 2 типа датчиков турбонаддува: электромеханический и байсный. Первый вариант производится чаще всего, так как считается универсальным и более современным.

Независимо от модели, устройство для управления турбиной подключается напрямую к регулятору давления. Чаще всего сразу в комплекте дополнительно идет подставка с возможностью изменения угла.

Подбирая датчик турбонаддува, следует учитывать марку, год выпуска, модель автомобиля, объем и тип двигателя (дизельный, бензиновый). Устройства отличаются формой, размерами, рабочим диапазоном давления.

Подключение датчика буста

Установку нового датчика буста желательно выполнять в сервисных центрах, которые имеют весь необходимый запас инструментов и требуемое оборудование для диагностики.

Если же человек уверен в своих силах и имеет основные знания, он может подключить датчик буста дома.

Для настройки механизма потребуются:

  • пассатижи;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая.

Подключение устройства в машине производится в такой последовательности:

  1. Снимается турбокомпрессор с автомобиля.
  2. Удаляется скоба.
  3. Осуществляется подтяжка винта регулировки за счет его поворота влево.
  4. С помощью ключа «десятка» элемент подтягивается до тех пор, пока не исчезнут любые посторонние звуки, включая дребезжание.
  5. Затягивается гайка.
  6. Скоба возвращается в первоначальное положение.

При выполнении этих действий следует обратить внимание, что чем туже затягивается датчик системы турбонаддува, тем выше будет создаваемое давление. После завершения всех работ в обязательном порядке необходимо проверить правильность подключения, прежде чем садиться за руль. Для этого достаточно запустить мотор и попереключать различные режимы. Если все действия были выполнены правильно, то скрипов, скрежетов не будет.

Заключение

Датчик турбонаддува будет полезен для автомобиля в любом случае. Он позволит следить за величиной давления, и не даст показателям отклоняться от допустимых значений. Главное, это своевременно производить проверку и замену устройства при обнаружении неисправности, чтобы не допустить выхода из строя всей системы.

Видео по теме

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Про бустконтроллеры

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Про бустконтроллеры

хочется понять как они работают и в чем отличие механического от электронного? что необходимо менять(или нужна ли необходимость допов) для его установки? каков принцип работы вообще?
какая разнича между avcr и какой либо другой версией?

принцип действия. регулировка наддува по оборотам (и не только).
вообще регулировка выхода на буст и тд и тп.
пришли электронку я отправлю тебе инструкцию на avc-r. и ты сам всё поймёшь!

Электронный буст поддаётся настройки по заранее известным параметрами, механический чуть проще и способен изменять давление при необходимости оч круто ,но опасно без знания материальной части изначальных параметров.

Очень полезная штука, даже если сток, если не сток то темболее!
avc-r ФОРЕВО!

Ну а изменяется то оно как? там заслонка чтоли ставиться или что? Механический мне нравиться только тем что он механический(люблю все механическое, некий стим-панк), а как работает?

Клапан сброса избыточного давления, при замене турбины на более производящую.

Устанавливается в разрыв шланга от дроссельной заслонки к wastegate — клапану (отвечающему за давление наддува).
Позволяет плавно, из салона (если регулятор выведен в салон), регулировать давление наддува от «0» до максимального значения производительности турбины. Подходит ко всем типам турбин (в т.ч. и дизельных). Для контроля давления наддува рекомендуем установить в салон прибор «Указатель давления наддува» для контроля изменения давления. Возможна самостоятельная установка (не требует настройки и калибровки).

Последний раз редактировалось avgas; 16.03.2011 в 16:15 .

возможна ли с помощью электронного бустконтроллера регулировать давление турбина на отдельных передачах. На первых 2х передачах на полный буст не выходит авто, на 3й — поздновато, а с 4, 5, 6 — всё «ок»

Вы о чом? (Без знаний материальной части не используется.)

Последний раз редактировалось avgas; 16.03.2011 в 16:30 .

А насколько можно рассчитывать на показания буста на бустконтроллере ? По идее он же должен их читать очень точно и шустро. Зачем ставят доп «бустомометр» ?

Можно и с десяток датчиков поставить в различные места, давление бара величина примерная и для надёжности практикуется установка датчиков в различных замерах -передув оч опасен для двигателя.

не у всех буст контроллеров есть показаметр давки, и не все пишут пики, датчики ставят в том случае, если нужны варнинги, для удобства, если буст ничего не показывает.
авцр можно програмировать по передачам

В соленоиде бустконтроллера стоит игла, вот она то как раз и регулирует давку, то открывая то закрывая отверстие, делает это быстрее чем швейная машинка !

кстати кто нить ставил себе hks evcs ? может кто нить написать по русски про его настройку? ))))

Не плохая штука бустконтроллер для драга есть кто увлекается?

Друзья а у кого-нибудь есть мануал по HKS EVC 6? Очень надо!

Да конечно возможно, по оборотам!

Читайте также  Что такое контрактная запчасть на автомобиль?

Например 3000 об/надув 0,65, 3500/0,65, 4000/0,70, 4500/0,75,5000/0,8,5500/0,75(это пример!

Клапан сброса избыточного давления, при замене турбины на более производящую.

Устанавливается в разрыв шланга от дроссельной заслонки к wastegate — клапану (отвечающему за давление наддува).
Позволяет плавно, из салона (если регулятор выведен в салон), регулировать давление наддува от «0» до максимального значения производительности турбины. Подходит ко всем типам турбин (в т.ч. и дизельных). Для контроля давления наддува рекомендуем установить в салон прибор «Указатель давления наддува» для контроля изменения давления. Возможна самостоятельная установка (не требует настройки и калибровки).

Т.е она меняет время откртия вестгейта чтоли? т.е крутилочкой этой мы говорим что вестгейт должен открывать чутка позже?
и по моей памяти «клапан сброса избыточного давления», это байпас или блоуофф не?

Бустконтроллер при подключении врезаеться в ровода которые идут в мозг, соответственно меняя одни параметры например наддува, меняется параметр подачи воздуха, топлива, под тот наддув, который ты поставил!
С ним в комплекте идёт соленойд, который и управляет наддувом штатный тоже остаётся! Зато выкидываеться штатный жиклёр из холодной части!

на русском не нашел.. на англ полно в инете ссылок.. сегодня получил свой evc 6.. в выхи буду устанавливать и настраивать

сейчас стоит AVC-r мне он не понравился тк наддув после 30% открытия газа стремится к 1.7бар тоесть к установленному максимуму.. не получается поиграть педалью газа(

Последний раз редактировалось Чуйкин; 16.03.2011 в 20:28 .

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Launch X431 14
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • autocom 10
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • полировка авто 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Устройство I-BOOST — описание, установка, отзывы

Частенько находясь в какой-нибудь московской пробке так и слышишь, как рядом с тобой приходят в движение автомобили с электронной педалью газа. И как-то грустно становиться, когда прям слышно этот заторможенный сигнал педали газа через электронику на дроссель, так мало того – машины с такой системой, как правило реагируют на нажатие заветной гашетки принудительно не торопясь, а это не кайф. В последнее время периодически пересекался с различными технологиями, которые исправляют этот момент и сегодня как раз появилась возможность рассказать Вам подробнее об одном из таких гаджетов, а именно об устройстве I-BOOST.


Идея создания возникла после того, как в автомобилях убрали прямую передачу усилия от педали газа на дроссельную заслонку. Сперва по тросику это передавалось, а в жигулях и москвичах так вообще рычаги были. А когда появились электронные педали газа, то удовольствие у людей от езды как-то притупилось. Машина не стартовала с места, появлялся провал. Производители делают все, чтобы автомобиль как можно дольше не выходил из строя во время гарантийного срока. Ведь основной износ двигателя идет на старте, который равносилен 12-ти часам работы двигателя, если двигатель работает без изменения нагрузки.

Получается, что человек покупает машину новую, думает она будет стартовать, а она не стартует из-за того, что электроника занижает реальное усилие педали с помощью определенного алгоритма. Одни из первых, кто такое устройство разработал, были Японцы, которые сделали Pivot. Потом итальянцы сделали свой «бустер». Далее в РФ появились всякие умельцы, а затем и мы подключились, сделав устройство, которое по качеству и функциональным возможностям превосходит многие аналоги.

У нашего I-BOOST’ера есть специальный мониторчик, с помощью которого можно выставлять неоходимые режимы. Ну и самое главное — мы адаптировали все это под наш рынок, ведь у нас много брендов со сложной географией мест сборки автомобилей – взять тот же Nissan, поставки которого идут из Японии, России, Румынии, Мексики.

Установка занимает у человека, который вообще не связан с электроникой, 10-15 минут. Достаточно запитать его через диагностический разъем и, как легКо, собрать через провода, так скажем «навесу». Проводка «по красоте» занимает 15 минут максимум. Устройство имеет три основных режима: спортивный, эконом, нормальный.

В спортивном режиме мы раскрываем весь потенциал устройства, машина становится максимально резвее, точнее сам эффект нажатия на педаль. Датчики, стоящие на педали газа, преобразуют сигнал с помощью данного устройства и машинка становится резвее на старте. Все находится в пределах заводских настроек. Двигателю мы никак не вредим, но пинок под зад даем. Это касаемо спорт режима.

Эконом режим служит для того, чтобы машинка в пробке чувствовала себя нормально. Это влияет на расход топлива, двигатель не напрягается, открытие дросселя очень плавное, нет толчков и потребление топлива значительно меньше. Это в основном удобно для зимы, для пробок, при езде на большие расстояния и т.п. Для очень медленного движения. Так же некоторые люди, которые занимаются триалом, внедорожными покатушками отзываются, что в пониженной передаче данный режим очень хорошо себя показывают на труднопреодолимых участках благодаря предоставляемой плавности хода – газ давится потихоньку, букс отсутствует, очень позитивные отзывы.

Еще I-BOOST набирает популярность в автошколах. К примеру, одна из автошкол полностью оборудовала все свои автомобили нашим устройством и отзывы инструкторов были самые позитивные – при самом медленном режиме ученики вообще не наносят вреда автомобилю своими неопытными резкими нажатиями на педаль газа.
Отзывы потребителей — отличные!

Читайте также  Как правильно установить видеорегистратор в автомобиле?

BOOST

Смотреть что такое BOOST в других словарях:

BOOST

[buːst]поддержка; рекламированиеповышение, подъемдобавочное напряжениеподнимать, помогать поднятьсяпомогать, поддерживать; рекламироватьповышатьповышат. смотреть

BOOST

boost: translation ▪ I. boost boost 1 [buːst] verb [transitive] 1. to increase something such as production, sales, or prices: • The. смотреть

BOOST

boost: translation•Roman•I.•/Roman• nounADJECTIVE ▪ big, enormous, great, huge, major, significant, tremendous ▪ much-needed, welcome ▪ The new fa. смотреть

BOOST

1. [bu:st] n разг.1. 1) поддержка; проталкиваниеto give smb. a boost — поддержать кого-л.2) создание популярности; рекламированиеhe got a good boost at. смотреть

BOOST

boost: translationSynonyms and related words:Great Leap Forward, a leg up, abstract, access, accession, accretion, accrual, accruement, acculturate, ac. смотреть

BOOST

1. n разг. 1. 1) поддержка; проталкивание to give smb. a

— поддержать кого-л. 2) создание популярности; рекламирование he got a good

BOOST

1. сущ.1) общ. повышение, рост (цен, спроса и т. п.) tax boost — повышение налоговboost of sale — рост продажboost in prices — рост цен2) марк. поддерж. смотреть

BOOST

boost [bu:st] разг. 1. n 1) подде́ржка; прота́лкивание 2) созда́ние популя́рности; реклами́рование 3) эл. доба́вочное напряже́ние 4) повыше́ние в цене. смотреть

BOOST

boost 1. [bu:st] n разг. 1. 1) поддержка; проталкивание to give smb. a

— поддержать кого-л. 2) создание популярности; рекламирование he got a good. смотреть

BOOST

• A hand to the foot • Acceleration • Amplify • Back • Battery charge • Bit of help • Climber’s need, perhaps • Encourage • Ford’s ___ America! campai. смотреть

BOOST

I сущ. 1) общ. повышение, рост (цен, спроса и т. п.) tax boost — повышение налогов, boost of sale — рост продаж, boost in prices — рост цен 2) марк. поддержка, проталкивание; стимулирование; создание популярности, рекламирование to give a boost to demand — стимулировать спрос, a boost to the economy — стимулирование экономики, Union endorsement is a good boost for a political candidate. — Поддержка профсоюза- это хорошая реклама для кандидата на политический пост. 3) тех. наддув, нагнетание воздуха 4) тех. добавочное давление II гл. 1) общ. повышать (напр., цену) to boost prices — повышать цены 2) общ. поднимать, помогать подняться; поддерживать the way to boost the economy — способ поднять экономику 3) марк. рекламировать; способствовать росту популярности He was under the patronage of the Washington Post, which started boosting him as a suitably conservative black candidate for mayor. — Он находился под покровительством «Вашингтон Пост», которая начала продвигать его как консервативного чернокожего кандидата, подходящего на пост мэра. 4) тех. повышать напряжение. смотреть

BOOST

transcription, транскрипция: [ bu:st ]boost n infml That holiday has been a boost to our spirits После нескольких дней отдыха мы воспряли духом boost v. смотреть

BOOST

1. усиление; увеличение; повышение; форсаж || усиливать; увеличивать; повышать 2. наддув, повышение давления; форсирование (двигателя) — pressure boo. смотреть

BOOST

I n infml That holiday has been a boost to our spirits — После нескольких дней отдыха мы воспряли духом II vi AmE sl When I slept on park benches and boosted from drugstores, I did it because I had to — Если я и спал на скамейках в парке и тырил в магазинах, то только потому, что другого выхода у меня не было He boosts for a living — Он вынужден воровать, чтобы прокормиться III vt 1) infml We need a holiday to boost our spirits — Для поднятия духа нам нужно хорошо отдохнуть 2) infml They conducted a campaign to boost the new fashions — Они организовали кампанию по рекламе новых моделей 3) infml esp AmE He’s always boosting his home town — Он всегда хвалит свой родной город 4) AmE sl I’m afraid some thief in the night boosted my clothes while I slept — Боюсь, что какой-то вор ночью украл мою одежду, пока я спал. смотреть

BOOST

1. nподдержка, подъем, ускорениеto give a boost to smb — оказывать кому-л. поддержкуto give a boost to smth — стимулировать что-л.- morale boost- polit. смотреть

BOOST

1) повышение || повышать (напр. цены)2) рост товарооборота3) стимул; поддержка; стимулирование4) рекламирование || рекламировать; способствовать росту . смотреть

BOOST

1. n1) розм. рекламування, підтримка2) підвищення (в ціні); зростання (популярності)3) ел. додаткова напруга2. v1) піднімати; допомагати піднятися2) р. смотреть

BOOST

1. n1) підвищення2) наддування; форсаж2. v1) збільшувати; підвищувати (тиск, напругу тощо)2) форсувати (двигун)

BOOST

1. сущ.; разг. 1) поддержка; рекламирование After this initial boost, recruiting will fall off again. — После первоначальной шумихи набор снова снижается. Syn: help, encouragement 2) повышение, подъем (цены, репутации и пр.) 3) эл. добавочное напряжение 2. гл. 1) поднимать, помогать подняться Syn: lift, hoist 2) перен. помогать, поддерживать; рекламировать Syn: support 2., encourage 3) повышать (цену, репутацию, настроение и пр.) 4) эл. повышать напряжение 5) амер.; сл. воровать (особ. выставленные товары в магазинах) Syn: shoplift, rob • — boost up. смотреть

BOOST

1) поддержка2) ускорительный ракетный3) повышать4) <cosm.> разгонный5) повышение6) усиление7) увеличение– boost a spark– boost capacitor– boost c. смотреть

BOOST

1. n розм. 1) підтримка; проштовхування; 2) створення популярності; рекламування; 3) підвищення (ціни); 4) ел. додаткова напруга; 5) військ. обстріл; наліт; пошук; прискорення реактивного снаряда; 6) форсаж (двигуна); 2. v 1) піднімати, підштовхувати (ззаду); 2) допомагати висунутися; активно підтримувати; 3) рекламувати, сприяти зростанню популярності; 4) підвищувати (ціну); 5) фіз. підвищувати тиск (напругу); 6) тех. форсувати (мотор); 7) військ. прискорювати; 8) спорт, прийняти і передати (м’яч). смотреть

BOOST

1. повышение (напр. давления), усиление 2. наддув- early morning boostАнгло-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык.С.Н.Корчемкина, С.К.К. смотреть

BOOST

I n розм. підтримка, проштовхування; створення популярності — to get a good

отримати хорошу рекламу — to give smbd. a

підтримувати кого-небудь II v 1. допомагати висунутися; активно підтримувати 2. рекламувати, сприяти росту популярності — to

a plan підтримувати/ просувати план — to

productivity підвищувати продуктивність праці — to

a project підтримувати/ просувати проект. смотреть

BOOST

поднимать, помогать подняться помогать, поддерживать; рекламировать повышать (цену, репутацию, настроение и пр.) повышать напряжение; продвигать по службе; повышать напряжение; форсировать, расширять, быстро расти воровать (особ. выставленные товары в магазинах) поддержка; рекламирование; повышение (цены, репутации и пр.) добавочное напряжение; наддув; ускорение. смотреть

BOOST

Усиление, повышение; увеличение || усиливать; повышать; увеличивать- color boost- highlight boost

BOOST

1) повышение, подъем || повышать, поднимать 2) усиление || усиливать 3) поддержка; стимул 4) космонавт. разгонный 5) увеличение, рост 6) электр. добавочное напряжение • to boost a spark — усиливать искру — post boost — pressure boost. смотреть

BOOST

1. форсировать (двигатель) 2. повышать давление или напряжение

BOOST

v. поднимать, продвигать по службе; рекламировать, способствовать росту, способствовать популярности; повышать, повышать давление, повышать напряжение; форсировать, расширять, быстро расти. смотреть

BOOST

(v) повышать; поддержать; помогать; помочь; простимулировать; резко увеличивать; рекламировать; способствовать росту популярности; стимулировать; укрепить; упрочить; усилить. смотреть

BOOST

transcription, транскрипция: [ bu:st ] повышение (амер.) ; поднимать ; повышать ; быстро расти (о продажах, ценах) (амер.) ;