Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать?
Кто что подскажет?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Раньше применяли клей БФ.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

А как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Если автомобиль светлых тонов,то желательно наносить клей по аккуратней.Возможно могут остаться пятна после оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если автомобиль темного цвета,то можно не бояться. Хорошо высушеную краску они не разьедают.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Последне время подклеиваю клеем «Склею насмерть» называется.
Время схватывания около 1-2 минут, прочность отличная.
Момента точно лучше намного.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Лучше не надо ничего изобретать себе во вред..
Приходите в магазин, где торгуют расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и просите ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это как правило тубы 310мл.
Он полимеризуется примерно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не взаимодействует с краской, резиной и т.д.
Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове желательно заматовить (например скотч-брайтом), для лучшей адгезии, но и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Спасибо всем за идеи.Машина вишнёвого цвета.
Думаю поробовать посадить на герметик.Как сделаю отпишусь.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Есть специальный клей основное назначение которого склеивать резину с металлом, называеться «88», когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, проверено на личном опыте!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Момент «88» появился, ядерный клей. . Приклеевается так что потом фиг оторвешь! Я его с пальцев еле отмыл, когда он уже подсох! 🙂

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Парни ,момент-это жесть,маляра согласятся. )Двусторонний скотч тебе доктор.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

вещ класная но при температуре выше 40 плыветю

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.предварительно отмив и обезжирив.Только аккуратно потом руки не отмоеш.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

проверенный способ : 88 (только с белым оттенком) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до появления пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Я приклеил клеем из пистолета. Моя довольна.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю «МОМЕНТ».

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю «МОМЕНТ».

Ти прав если начал то нужно использовать весь а то всеравно засохнет.Дело втом что ми используем строительний для склейки стеклопакетов по составу он такой же.стоимость в 2..3 раза дешевле.зпакований в полиетиленовие туби так что им можно пользоваться долгое время пока не закончится.Правда под него лучше брать воздушний пистолет он как раз и дороговат.Герметик фирми SIKA потом зброшу ссилку

Какой прок от уплотнительной резинки на двери автомобиля и как им пользоваться?

Удобства внутри вашего автомобиля складываются из большого количества показателей и малое повреждение значительно на это влияет. Резиновые детали в машине играют существенную роль. Уплотнительные резинки на двери авто оказывают комфортные условия внутри вашего «Железного друга», вне зависимости движется он или стоит. Такие элементы лучше удерживают тепло в салоне. Повышают шумоизоляцию, защищают салон от проникновения сквозняков и холодного воздуха.

Но со временем можно заметить рыхлость и не эластичность уплотнительных элементов. Причина кроется в неправильном и безынициативном уходе, плоды которого дадут о себе знать. Вне зависимости от времени года автовладелец должен содержать в чистоте дверной проём и уплотнитель.

  1. Уплотнители резинки на двери автомобиля.
  2. Назначение
  3. Основные нюансы сезонного ухода
  4. Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.
  5. Средства для ухода за резиной.
  6. Спреи
  7. Смазки
  8. Силиконовая смазка
  9. Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля
  10. Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Уплотнители резинки на двери автомобиля.

Пыль, песок, на этих частях автомобиля соприкасаясь с твёрдыми и жёсткими крупинками, заставляют резинки моментально истираться. В морозный период эти части автомобиля требуют большей заботы. При минусовых температурах жидкость скопившаяся в резинках, замерзает. И разрывает кромсая поверхность, жёсткими частицами смешавшись с грязью.

Также резина имеет свойства примерзать к автомобильному кузову и создавать неудобства водителю. Следовательно, увидев на уплотнительных резинках или поверхности дверного проёма любое загрязнение, поспешите его протереть сухой тряпкой. Такая процедура не займёт много времени и продлит срок службы резиновых элементов.

Наверняка обладатели железных лошадок не раз сталкивались с проблемой шума и воздуха, который исходит от дверного проема. Всему вина резиновые уплотнители на дверях автомобиля, вернее в их недостатке или порчи.

Назначение

  1. Блокирует попадание внутрь салона воды, грязи путем стекания по кузову машины.
  2. Препятствует проникновению сквозняков в салон путем плотного прижатия дверного проема с резиновым уплотнителем.
  3. Оказывает все сезонную защиту от горячего и холодного воздуха.
Читайте также  Что подарить мужчине для автомобиля?

Улучшает уровень шумоизоляции салона от внешних шумов.

  • Способствует мягкому закрыванию дверей.
  • Повышает амортизацию дверей и проемов кузова при прохождении асфальтированных неровностей.
  • Основные нюансы сезонного ухода

    В зимний период после мойки автомобиля, при себе нужно иметь сухую тряпку, что бы ей воспользоваться. Необходимо протереть на сухо уплотнительные резинки и обработать их специальным составом. Это могут быть любые виды смазок, которые препятствуют промерзанию дверей. В данном случае автолюбители отдают предпочтение аэрозольным спреям и смазкам.

    Такие средства более бюджетные по стоимости. Имеют приличный объем и действуют после нанесения на уплотнителях дольше. Данными средствами стоит обработать авто заранее до наступления холодов. А именно поверхности, которые часто примерзают.Если у Вас нет возможности ставить авто в гараж. То позаботьтесь о правильном его расположении на стоянке в ночное время или на долгий период.

    Парковать «Железного Друга» не рекомендуют с водительской стороны, которую обдувает ветер. Иначе резиновые детали могут примерзнуть и возникнут сложности с открытием дверей.

    Поэтому надёжнее всего будет поставить авто, так чтобы водительская сторона была защищена от ветра. В летний сезон достаточно натереть резиновые детали, воском предварительно очистив их.

    Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.

    Современный рынок пестрит выбором средств от разных производителей. Но не стоит приобретать самые дешевые. У них есть свойства быстро сохнуть и не давать нужного эффекта. Также разные виды смазок предлагают свой определённый температурный режим, запах и область применения.

    Коротко расскажем вам о разновидностях продукта:

    • АЭРОЗОЛЬ — Имеет вид спрея и очень прост в эксплуатации. Наносить его желательно при обработке больших поверхностей с помощью трубки. Если же производитель не предусмотрел такую дополнительную деталь к спрею. То вещество наносится на тряпку и растирается по резиновым уплотнителям.

    Иначе нанося аэрозоль сразу на поверхность, вы оставите жирные пятна. Которые придётся удалять дополнительным средством.

    • Паста — Смазочный материал густой консистенции. Наносить его нужно при помощи салфетки. Применяется как для обработки домашнего оборудования, так и для резиновых деталей авто. Но таким материалом невозможно протереть труднодоступные места.
    • Гель — Имеет чуть жидкую консистенцию, а в остальном мало чем отличается от пасты.
    • Жидкость — Данное средство используют для сложных механизмов. Легко попадает в труднодоступные места и наносится с помощью салфетки.

    Средства для ухода за резиной.

    Владельцем автомобилей на сегодняшний день представлен большой выбор средства, для смазки резиновых уплотнителей. Рассмотрим более популярные.

    Спреи

    WD-40 – Самая популярная смазка. Имеет форму спрея. Главный компонент состава – Уайт Спирит, который за счёт масла в составе образует защитную пленку. Предотвращая попадания влаги, тем самым продлевает «жизнь» деталям. Данная смазка является универсальным средством, растворяя и удаляя клейкие вещества с поверхности. Нейтрализует скрип и смазывает движущиеся части механизмов.

    LIQUI MOLY SILICON SPRAY- Спрей с высокими проникающими способностями. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Содержит минимальное количество силиконов. Не имеет запаха. Смазывает резиновые и пластиковые детали. Защищает их от ультрафиолета и высыхания. Из минусов только высокая цена.

    Смазки

    SILICOT REZIN – Смазка, содержащая в 5 раза больше силикона , нежели обычный аэрозоль. Поэтому экономичней в использовании. Защищает уплотнитель капота, багажника, двери авто от промерзания. Используется с дозатором в виде губки на конце. Не имеет цвета и запаха. Влагоустойчива. Имеет температурный диапазон: — 50° до + 50 °.

    Линейка средств NANOPROTECH- Уникальные смазки нового поколения, которые вытесняют влагу на 100%. Имеют свойства проникать в самые труднодоступные места. Защищают от коррозии. После обработки возвращают эластичность материалам. Данные средства можно использовать в самых холодных уголках земли при температурном диапазоне: — 80° до +140 °. Смазки используются в бытовых и промышленных условиях.

    Силиконовая смазка

    HI- GEAR SILICONE SPRAY (HG 5501) – Силиконовая термостойкая смазка, обладающая 100% водоотталкивающими свойствами. Подходит для пластика, металла и резины. Долговременно защищает поверхность от коррозии и влаги. Отлично справляется с промерзанием, скрипом деталей. И имеет высокий температурный диапазон: -40° до 232°. Не смывается водой.

    Бесцветная силиконовая смазка LIQUI MOLY SILICON- FELT – Выпускается в пластиковой тубе с губкой на конце и имеет густую желеобразную консистенцию . Обладает водоотталкивающими свойствами. Защищает резинки от ультрафиолета и высыхания. Ухаживает за деталями из пластика и металла. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Помогает деталям дольше оставаться эластичными. Обладает высокими свойствами прилипания к материалам.

    Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля

    Разные средства имеют быть на этот счет у водителей. Двухсторонний скотч подойдет на этот счет, за пять минут условно и вы довольны результатом. Следующий силиконовый герметик сохнет долго, не оставляет пятен если кузов темного цвета. Достаточно хорошо держит всем известный клей момент. Рекомендуем взять «88» клей очень крепкий и он предназначен для резиновых изделий. В любом случаи нужна быть аккуратным в использования этих методов. Чтоб не повредить уплотнитель и краску на машине.

    Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

    Рынок уплотнительных резинок богат выбором и не требует больших усилий, чтобы их самостоятельно приклеить. И так, очищаем поверхность от грязи, пыли и влаги. Обезжириванием спиртом или растворителем резинку и участок двери, на который приклеим уплотнитель. На клеящие поверхности наносим «88» клей . И стыкуем уплотнитель и проем двери с прижатием 5 — 10 минут.

    А далее, снова наслаждаемся теплом, тишиной в любимой машине и проделанной работой.

    Невзирая на модель, год и марку вашего автомобиля за ним нужно своевременно ухаживать. Уплотнительная резина будет служить вам долгие годы, обеспечивая герметизацию. При деформации уплотнительных резинок вы можете увидеть рваные места и трещины на них. В таком случае их нужно срочно заменить. Так как они больше не выполняют своё назначение.

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.
    Читайте также  Что такое запас хода автомобиля?

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
    Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Герметик

    Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

    Чем приклеить уплотнитель двери автомобиля?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    он я так понимаю при высыхании должен мягким остаться, чтоб резина дальше не рвалась

    я б купил новый и не парился.

    при высыхании (испарении разбавителя) он становится резиной. по виду и составу конечно будет отличным от резинки уплотнителя, но надрыв заклеит

    Может можно чем-то подклеить?

    _________________

    Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)

    Грузил сегодня свернутый ковер через заднюю дверь и надорвал дверной уплотнитель посередине, обидно до слез так-как летом только поменял. Может можно чем-то подклеить?

    выкинь уплотнитель и купи новый, стоит копейки, больше на клей потратишь и ещё клеить надо, да и стоит ли клеить кусок хавна вот в чом вопрос, у нас же не Майбах где уплотнитель стоит как Таз новый

    Зы
    ну а коль тема про уплотнители то я тут отмечусь
    тут менял вчера дверные уплотнители, родные стояли с завода 2110 отстояли чуть меньше года и были выкинуты в опу, с нова всё бежало и в дождь и на мойках и свистело
    поставил я на смену им родные 08 трёх камерники-блин радости небыло придела и вода небежит ни на мойках ни в дождь и тихо, но отходив они до вчерашнего дня было решено сменить ибо уже примялись изрядно и стали пропускать воду,
    менял на такие же 08 трех камерники, в маге взял именно для 08 чтоб лишнее можно было отрезать(длинное не короткое)
    установка неспешная с попутной помывкой пластика который снимаем ,уплотнитель новый простукивать лутше молоточком(руками плотно непосадите это гарантировано да и руки потом будут в хавно разбиты, так он плотнее садится, при одевании уплотнителя ни в коем случае не растягивать его а наоборот максимально как бэ сжимая одевать на ребро-это делается для того чтоб потом он неразполся на стыке если вы его вдруг рещите растягивать то так и будет, и самое главное когда придёт время стыковать уплотнитель то отрезаем лишнее с запасом в милиметров 7 и собираем стык, эти лишнии 7мм дадут как бэ страховку что стык будет плотным всегда, в камеру уплотнителя чтоб он нетрепался на стыке вставляем силиконовыю трубку тогда стык получится единым целом +стык можно ещё мазнуть супер клеем и тогда вообще получится единое целое
    На итого поимеем тугое захлопывание дверей-ну это тока первое время пока уплотнители несядут ну герметичный салон на мойке.

    ЗыЗы водительская дверь у меня щас закрывается как старинный холодильник с разбегу иначе уплотнитель недаёт закрыть на второй щелчок Но это мелочи примнётся, зато сухо
    Во мля расписал

    Чем приклеить уплотнитель двери авто

    всем привет.
    на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
    вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?

    Комментарии 28

    Герметик стекольный или кузовной

    промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево

    Карпетным или 88.

    клеил себе шовным герметиком! держиться.

    Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.

    самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .

    либо любой стекольный герметик

    на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

    где то я это фото видел уже

    Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
    Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)

    Липнет на него очХорошо!

    тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

    Я тоже на 88 приклеиваю.

    Я на Волге «88» клеил.

    Какие «уплотнители» — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех «Японках» она вообще на таких «клипсах» держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И «уплотнитель» висит на кузове, хе-хе-хе …

    Если «уплотнитель», который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… «карта» её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !

    Читайте также  Какие бывают багажники на крышу автомобиля?

    Я на силикон садил.

    В силиконе кислота уксусная проест металл.

    ага, до дыр, через эмаль.

    Эмаль так то гигроскопична

    Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм

    На Фольцах ( по крайней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.

    с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

    На 3М второй год, не отошли ни где ( на новой краске ).

    с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

    Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Да и серый неплох.

    можно ли артикул?

    Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обычным 88-м клеем

    Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с тех пор, как обклеивал передний капот. По кругу его, конечно же, не хватило. Налепил остатки, да проверял постоянно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
    Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на автомобильные двери.

    Остатки строительного уплотнителя пригодились в хозяйстве. Далее процесс очень простой. Место проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр влажной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали чистыми. Потом протёр другой тряпочкой, на которую предварительно накапал обезжиривающего состава. Это обязательно, т. к. липкая основа строительного уплотнителя лучше приклеится к поверхности кузова автомобиля. В данном случае – это, двери автомобиля. Отмерив нужный размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.

    Особенностью данного девайса стало то, что у меня был уплотнитель разного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был использован на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас везде разные. Снизу они чуть больше чем сверху. По этой причине пришлось реагировать правильно.

    Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Надо ли было, проклеивать двери или нет, тут важно понимать конечную цель. Целью стало то, что дорожная грязь будет меньше попадать на пороги, тем самым станет радовать глаз чистотой.

    Однако поездив какое-то время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать идеально. Либо это грязь и пыль дорожная у нас в Питере неправильная, либо нужно применить специальный уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами вовсе отвалился. Примерно так и езжу, где-то он есть, а где-то отвалился. Далее, если передние двери у меня закрыты, и открывается задняя дверь, резинка передней двери загибается при закрывании задней двери. И наоборот, при открывании передней двери, уплотнитель принимает нормальное положение.

    Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным процессом. Нужно слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некое уплотнение, двери стали закрываться труднее. С одной стороны, это хорошо. Бывает так, что некоторые пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При этом получается бодрый хлопок, от которого не по себе становится.

    Думается мне, что это один и единственный положительный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят какое-то время, как устанут, так и сниму их.

    Другим девайсом стала наклейка, которую прилепил после наступления тепла. Особого тут мало чего рассказывать. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку давно. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компом. Просто очень удобно. Пару кликов и готово. Правда выбрал «Почту России» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, приклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Теперь у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с другой полный драйв.

    Совет, если что наклеивать, то обязательно нужно поверхность обезжирить.
    Иначе потом пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится или её на мойке сдует потоком бодрой струи.
    На сим закончу.
    Всем, как всегда – добра и позитива!

    А, потом мне этот зад разбил КАМАЗ!
    Но, это — другая история…

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Отклеиваются уплотнители дверей!

    После замены и покраски 2-х дверей стали отклеиваться уплотнители по всей длине(особенно в нижней части двери).Родные уплотнители на двустороннем скотче(еле оторвали перед покраской двери).Какой только скотч я не перепробовал!Из Австралии,Американский,Китайский-всё равно отваливаются через несколько дней!И сушил,и обезжиривал поверхность-не держит!Может кто-то посоветует клей какой-нибудь,чтоб при контакте с водой не растворялся,держал при минусах и тд.

    Дмитрий К, похоже дело не в клее. Давайте угадаю — отклеивается в одном и том же месте? А потом тянет за собой остальную часть.
    На уплотнителях не должно быть нагрузки, значит криво установлены.

    Они одноразовые!

    Ну я не стрелял лазерным уровнем конечно)),но довольно-таки аккуратно всё это делал!выглядит ровно и без нагрузок. Вот думаю теперь попробовать на сантехнический силикон посадить.некоторые вещи он держит просто мёртво!

    Уплотнители одноразовые. это как это?и в чём их одноразовость?резина как резина!

    Да чё уж мелочится! На стекольный клей! Он всё держит.
    ПС. Я молдинг на задней двери, который не хотел возвращаться на своё место после загиба в обратную сторону, именно стекольным клеем победил!

    Хм. попробовать конечно можно. не уверен,будет ли у него нормальная адгезия с резиной,ну и в нижней части двери постоянный контакт с водой,грязью,реагентами. Ну ОЧЕНЬ не хочется мне ещё раз потом переделывать!надоело ужас как!Подруга ездит на заднем сиденье,чтоб переднюю пассажирскую не открывать((

    Это так:
    Снятие:
    – Стянуть с двери наружный уплотнитель -1-.

    Установка:
    – Удалить остатки клея с помощью насадки -VAS 6349-.
    – Непосредственно перед наклейкой наружного уплотнителя тщательно обработать поверхность средством для удаления клея D 002 000 10.
    l Поверхность для наклеивания должна быть очищена от пыли, остатков старого клея и обезжирена.
    – Шов -стрелка- наружного уплотнителя -1- должен располагаться по центру порога.
    – Снять защитную плёнку и надеть уплотнитель на дверь. Уплотнитель не растягивать. Иначе его длина может оказаться чрезмерной.

    – Прикатать уплотнитель -3- с помощью ролика -3356- и тщательно прижать его к двери -1-.

    – Для этого нужно отогнуть уплотнитель в сторону -стрелка а- настолько, чтобы ролик -3356- давил непосредственно на приклеиваемую часть уплотнителя.

    Только в этом случае давление ролика -стрелка b- будет прижимать приклеиваемую поверхность -2-.

    – Если уплотнитель окажется излишне длинным, его следует обрезать и стыки плотно сжать.

    – Если уплотнитель-3- снова отойдёт на некоторых местах, его нужно будет прижать роликом -3356- ещё раз.

    Для того, чтобы установленный уплотнитель не отделился и не сдвинулся, дверь должна оставаться открытой в течение двух часов.
    З.Ы. Мне всегда приходится эти уплотнители покупать на Пассаты, которые ремонтируются у нас на сервисе, так что поверьте.
    З.З.Ы. Можете на суперклю еще попробовать. Удачи в колхозном ремонте. Без обид.