Автомобильные лампы h7 повышенной яркости какие лучше?

Лучшие лампы H7

Неправильный выбор автомобильных ламп – это повышенный риск на дороге, связанный с плохим освещением. Чтобы чувствовать себя уверенно за рулем и соблюдать безопасность на трассе, каждый водитель обязан ответственно подойти к выбору автоламп. Трудно переоценить важность хорошего света, как в городском движении, так и на загородной трассе. В обзоре представлены лучшие лампы h7 с детальной характеристикой, достоинствами и недостатками.

Лампу H7 какой фирмы лучше выбрать

Важным фактором для ближнего света головных фар является установка надежных световых источников, которые отвечают всем требованиям действующего закона. Каждый год производители выпускают новые модели, усовершенствуют и модифицируют их под нужды водителей. Подбирая лампы H7 какие лучше из них, рекомендуется выбирать тех производителей, которые получили высокую оценку качества. Чтобы облегчить выбор водителям, наши ведущие эксперты протестировали товары нескольких известных брендов, из числа которых выбрали ТОП-15 лидеров.

  • Philips. Нидерландский концерн – это больше, чем просто бренд с широкой линейкой технологических товаров. Известен качеством, которое выдерживает время, погоду и конкурентов. Основное направление инновационные решения в области энергосберегающей светотехники. Компания крупнейший производитель светодиодных, галогеновых и ксеноновых автомобильных ламп.
  • Narva. Немецкая компания-производитель осветительного оборудования для автомобилей. Основной лозунг бренда – надежность и качество. Линейка автотоваров бренда поставляется в 70 стран мира, удовлетворяет спрос самых взыскательных клиентов. Ведущие эксперты компании строго следят за качеством каждой автолампы, подвергая всесторонней проверке на протяжении всего цикла изготовления.
  • Carcam Electronics. Российская компания-производитель, выпускает десятки автотоваров широкого профиля. Системы безопасности, регистраторы, автомобильные светодиодные лампы h7, переходники для ксеноновых ламп и десятки других решений. Первостепенная цель – гарантия, качество и надежная защита водителя в дороге.
  • Sho-Me. Южнокорейский производитель, выпускающий на мировой рынок автомобильную электронику, оборудование и аксессуары. Продукция бренда занимает лидирующие позиции на мировом рынке благодаря большому ассортименту – парктроники, светодиодные и ксеноновые лампы, радар-детекторы, омыватели фар и прочих авто товаров.
  • Clearlight. Основное направление – галогеновые и ксеноновые лампы в 5 модификациях. Обыкновенная LongLife. Галогеновая лампочка WhiteLight с теплым белым светом. XenonVision галоген с легким голубым оттенком. VisionPlus галоген с увеличенной на 50% светоотдачей. X-Treme Vision галоген с максимальной 100% светоотдачей, излучающей белый свет.
  • SVS. Российская компания, выпускающая авто аксессуары, запчасти, оборудование для отечественных и зарубежных марок авто. Торговая марка достойный конкурент дорогих брендов, товары не уступают по качеству, но самое главное, имеют доступную цену. Основная специализация: галогеновая, ксеноновая и светодиодная продукция.
  • Lextar. Крупнейший Вьетнамский производитель светодиодной продукции высокого качества. Флагман светодиодной линейки модулей BI-LED для дальнего и ближнего света. В инновационном модуле установлена мощная оптическая часть с щадящим режимом работы, что обеспечивает высокий терморежим, увеличенный запас надежности при многолетней эксплуатации автомобиля.
  • Bosch. Немецкая компания, ведущий поставщик технологических товаров на мировой рынок. Быстрое внедрение инноваций считается основной фишкой бренда. На протяжении десятилетий выпускает востребованные автомобильные осветительные приборы: галогеновые лампы разных классификаций, блоки розжига ксеноновых лампочек, комплектующие.
  • Koito. Японская компания-производитель является лидером мирового рынка по выпуску автомобильных световых приборов и автомобильной оптики. В ассортименте компании представлены автолампы широкого профиля. В 2015 году была представлена новейшая разработка – компактные энергоэффективные ксеноновые и светодиодные лампы для противотуманных фар головного света.
  • General Electric. Американская инжиниринговая корпорация, производитель техно оборудования, энергетических установок, осветительной техники и многих других разработок. Бренд занимает лидирующие позиции на мировом рынке среди производителей автомобильного освещения, поставляя на рынок полный комплект галогеновых и светодиодных ламп головного света.
  • Osram. Немецкая компания занимается разработкой и выпуском инновационных светотехнических решений. Главная деятельность торговой марки производство оптики для автомобилей разных марок. В прошлом дочерняя ветвь концерна Siemens, сегодня независимый производитель, работающий на российском рынке через сеть дистрибьтеров.
  • MTF Light. Российский бренд дата основания 2005 год. Автотовары быстро нашли своего отечественного потребителя, благодаря гарантии качества. Компания взяла направление в разработке и поставке осветительных автомобильных приборов на российский рынок. Цель – высокое качество по доступной цене.
  • CarProfi. Компания-производитель из Китая, выпускающая большой спектр автомобильной продукции: автохимия, осветительные приборы, керамические покрытия для сохранения поверхностей. Основной акцент на новых техно внедрениях, стандартах качества, гарантии.
  • Ledo. Российская компания поставщик, под маркой которого можно найти широкий выбор автомобильных товаров: оптики, химии, запчастей и аксессуаров. В каталогах Ledo есть автотовары, как малоизвестных, так и популярных производителей ( Hella, AVS).
  • AVS. Одна из ведущих компаний-производителей, занявшая твердую позицию на российском рынке. В каталоге AVS имеется большой ассортимент автотоваров более чем 2 000 позиций. Перед выпуском в продажу каждая единица проходит многоуровневую стандартную проверку на соответствие европейским стандартам качества.

Рейтинг ламп H7

При составлении рейтинга учитывались отзывы потребителей, мнение ведущих экспертов, строгое соответствие номинантов установленным стандартам. Никаких компромиссов между качеством и ценой. В обзор вошли только лучшие лампы H7, которые отбирались по следующим показателям:

  • Тип автоламп: галогеновые, светодиодные, ксеноновые;
  • Мощность;
  • Цветовая температура;
  • Энергоэффективность;
  • Степень нагрева;
  • Срок службы;
  • Световой поток;
  • Сложность установки;
  • Дальность.

Также учитывалась стоимость, степень комфорта при разных погодных условиях, сочетание с разными автомобилями, доступность модели на отечественном рынке.

Лампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗР

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Читайте также  Как закрепить огнетушитель в багажнике автомобиля?

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

НАШИ СОВЕТЫ

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

Игра на выбывание

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.

Примерная цена 190 руб.

Заявленные особенности

Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем

Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.

Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.

Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

Примерная цена 240 руб.

Заявленные особенности

Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

Примерная цена 400 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного

Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.

Примерная цена 1300 руб. (за пару)

Заявленные особенности
яркость: + 150%

Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.

Примерная цена 460 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза

Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.

Примерная цена 115 руб.

Заявленные особенности

Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.

Примерная цена 105 руб.

Заявленные особенности

Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

Лучшие лампы h7 для автомобиля в 2021 году

Просмотрено: 27642

  • Время прочтения: 6 мин.
  • Человеку, находящемуся за рулем автомобильного средства, нужно быть предельно сконцентрированным и неотрывно следить за ситуацией на дороге. В условиях неважной освещенности немаловажным фактором являются лампы для автомобиля, помогающие обеспечить освещение на должном уровне. От эффективности головного света зависит безопасность движения.

    Ключевое освещение машин производится с помощью автомобильных ламп. Световые приборы в цоколе h7 являются одними из самых востребованных. Впервые на рынках они появились в 90-е годы и с тех пор не утрачивают своей актуальности, наоборот, с каждым годом их производство становится более совершенным.

    Лампы h7 устанавливаются для ближнего, дальнего и противотуманного освещения. Для приборов этого типа характерна стандартная мощность в 55 Вт, но существуют и другие модели, где показатели мощности являются повышенными.

    Как выбрать лампы h7 для автомобиля

    Световые приборы h7 подразделяются на три категории: галогенные, светодиодные и ксеноновые. Каждый из этих видов устройств обладает своими достоинствами и недостатками.

    1. Галогенная — порадует покупателя удачным сочетанием цены и качества. Среди автомобилистов она пользуется наибольшей популярностью, так как прекрасно светит и не потребуется устанавливать дополнительное оборудование. Если приобретать модифицированный тип, то там существуют лампы с эффектом ксенона. Их срок эксплуатации будет увеличен. Увы, галогенный осветитель имеет такой недостаток, как сильный нагрев, соответственно, может быстро выходить из строя.
    2. Светодиодная — довольно-таки экономична. В случае тряски или при ударе работа такой лампы не становится хуже. Срок эксплуатации — высокий. Благодаря продолжительной работе прибора, его можно назвать экологичным. Но такие осветительные устройства не все любят. Во-первых, из-за возникающих сложностей при настройке светового пучка. А, во-вторых, из-за цены, которая окажется по карману не для каждого покупателя.
    3. Ксеноновая — выдерживает различные вибрации и тряску. Ее цветовая температура по максимуму приближена к привычному нам дневному цвету. Из недостатков следует отметить стоимость такого устройства и то, что потребуется устанавливать блок розжига.

    Так что, при выборе лампы h7 для автомобиля, нужно обратить внимание на все вышеперечисленные моменты и обозначить для себя наиболее подходящие.

    Характеристики

    В автомобильных световых приборах важную роль играют характеристики, те технические особенности, на которые нужно обращать внимание в первую очередь. Говоря о лампах h7 речь, конечно, идет о таких параметрах, как мощность прибора, цветовая температура, интенсивность и яркость светового потока, дальность на которую он распространяется, срок службы устройства.

    Отличие лампы h7 от h4

    Оба вида предназначены для головного освещения. Лампа h7 выпущена позже, чем h4, поэтому опережает ее по некоторым техническим характеристикам. В качестве примера возьмем критерий длительности работы. У h7 она будет больше в два раза, нежели у h4.

    Читайте также  Как устранить течь в радиаторе печки автомобиля?

    По ширине h4 будет существенно шире, чем h7. К отличиям лампочек стоит отнести и тот момент, что h4 с двумя спиралями, а h7 является однонитевым осветительным элементом.

    Также приборы имеют различия в конструкции цоколя.

    Какой фирмы лучше купить лампы h7

    Согласно проведенным тестированиям, замечательно себя зарекомендовали такие марки, как:

    • Японская компания Koito, производящая отличные галогенные лампы, подходящие для отечественных реалий.
    • Немецкая компания Osram, прославившаяся безупречной продукцией высшего уровня.
    • Нидерландская компания Philips, схожая по качеству производимого товара с брендом Osram.
    • Венгерская компания Bosch, создающая приборы с превосходным цветовым потоком, обеспечивающим изумительную видимость, как ближних зон, так и дальних.

    Сравнительный тест освещения лампой h7 и другими типами:

    Какие лампы h7 лучше?

    Самыми востребованными из покупаемых освещающих устройств h7 являются галогенные. Что неудивительно, ведь они эффективно обеспечивают ближний и дальний свет, а также помогают бороться с туманом. Данные осветительные механизмы создают с различными акцентами, например, есть лампы с увеличенным световым потоком, а бывают приборы, где главным критерием является долговечность. Приобретая автомобильный товар, нужно обозначить для себя наиболее важные критерии выбора.

    Существуют газонаполненные лампы. В них нить накаливания не окисляется, поэтому она тоньше и длиннее. Внутри прибора находится ксенон, создающий достаточно высокое давление в колбе, тем самым увеличивая такой параметр, как яркость прибора.

    Рейтинг лучших ламп h7 для автомобиля

    На верхушке рейтинга качественных световых приборов h7 находится модель Bosch Plus 90. Эта лампа является галогенной, ее световой поток будет 1500 Люмен, так что яркости ей не занимать. Светоотдача почти на 90% выше, чем у обычной галогенной лампы.

    Генерируемый белый свет кажется приближенным к дневному, что обеспечивает водителю комфортность вождения. По результатам проводимого теста эта лампа продемонстрировала, что в цоколе H7 она одна из лучших по яркости. Сколько стоит такое чудо, спросите вы? Средняя цена 480 рублей.

    • Отличный световой поток, самая яркая;
    • Белый цвет, не утомляющий зрение;
    • Прекрасное светораспределение;
    • Безопасна для окружающих водителей.
    • Высокая цена на фоне аналогов.

    Немецкий производитель выпустил устройство с более долгим сроком эксплуатации и гарантией в три года. Эта галогеновая лампа отлично подходит для круглосуточного применения. Ее можно назвать экологичной, так как благодаря своим экономичным качествам, она прослужит долго, не придется часто менять лампы, а потом утилизировать, загрязняя природу. Яркость — 1550 Люмен. Дает желтый свет. Приблизительная стоимость около 1000 рублей, но это не так много, учитывая сколько прослужит покупка.

    • Удлиненный ресурс;
    • Уважаемый производитель;
    • Надежность.
    • Говорят, что гарантию сложно получить.

    Галогенная KOITO WHITEBEAM III от японского производителя отличается повышенной светоотдачей. Цветовая температура 4200 К. Питание 12 В. Качество проверяли в легендарных автомобильных гонках «Париж — Дакар». Ценник около 1900 рублей.

    • Высокий срок службы;
    • Потребление меньшего количества энергии;
    • Лампы практически не нагреваются.
    • Стоимость.

    Сравнительный тест лампы — в видео:

    Ксеноновая MTF-Light H7 родом из Южной Кореи удовлетворяет многочисленные требования к такому роду устройств. MTF-Light H7 обладает высокой световой температурой, имеет большую яркость и гарантированный срок службы (2000 часов). Мощность составляет 35 В, а яркость от 2600 до 3200 люмен. Свет в зависимости от температуры может быть от теплого белого до холодного. Время нагрева до 80 процентов яркости всего 5 секунд. Примерная стоимость 950 рублей.

    • Быстро запускается вне зависимости от горячего или холодного состояния;
    • Устойчива к колебаниям и вибрации;
    • Отличная помехозащищенность;
    • Низкая стоимость для ксенона.
    • Не всех покупателей устраивает исходное освещение.

    Повышенным спросом пользуется еще один прибор от немецкого производителя – это Osram Night Breaker. Если вы задаетесь вопросом: «Какая лампа лучше на ближний свет», то для линзованной оптики Osram Night Breaker будет прекрасным вариантом. Мощность при цоколе h7 55 В, световой поток равняется 1500 Люмен, а цветовая температура 3700 К, что дает свет на 20% белее, чем у обычных галогеновых ламп. Эта модель создает световой пучок, который по длине превышает стандартное освещение аналогов. В результате луч света заливает приличное пространство, что позволяет водителю лучше видеть, концентрироваться на дороге и избегать аварий. Средняя цена — 1200 рублей.

    • Хороший и усиленный световой поток в любую погоду, видимость не хуже ксенона;
    • Зарекомендовавшая себя марка;
    • Хорошая упаковка.
    • Стоимость.

    Отзыв о данной модели — в видео:

    Одной из лучших светодиодных ламп в рейтинге качественных считается ClearLight H7. Благодаря более совершенной технологии срок, службы этих устройств увеличен, а нагрузка на генератор и энергопотребление снижены. Яркость превосходная от 2800 до 4300 Люмен. Осветительный прибор выдает качественный белый свет 4500 К. Прибору ClearLight H7 по праву можно дать статус «Самая долгоживущая», так как продолжительность работы поражающая, около 30000 часов. ClearLight H7 подходит для установки в фары дальнего и ближнего света, а также против туманов. Средняя стоимость — 2600 рублей.

    • Экономичная, потребляет 30 Вт;
    • Интенсивность свечения;
    • Простая установка.
    • Дороговата.

    Автомобильная лампа Philips Longlife Ecovision для цоколя h7 создана из непревзойденного кварцевого стекла, особенностью которого является УФ-фильтр Philips Quartz Glass. Это дает возможность прибору выдерживать сильное давление газов внутри колбы и служит отличным препятствием против быстрого испарения вольфрама с нити накаливания. Галогенная Philips Longlife Ecovision имеет световой поток 1500 Люмен, что замечательно подойдет, как для ближнего и дальнего света, так и против туманов. Средняя цена — 750 рублей.

    Тест ламп ближнего света (H7) Фавориты, шаг назад!

    Кто из водителей, ездящих ночью, не сталкивался с ослеплением от встречного транспортного средства или не отворачивал салонное зеркало заднего вида в сторону от фар едущего сзади автомобиля? Кажется, что встречный водитель не переключает дальний свет на ближний, но, помигав ему фарами, понимаешь, что он едет на ближнем. Отчасти такой результат получается из-за «колхозного ксенона», отчасти — из-за некачественных или несоответствующих ламп ближнего света. Ну а какие качественные и соответствующие? Проверяем в нашем тесте.

    Для теста мы взяли десять стандартных галогенных ламп модели Н7 12V 55W и два вида таких же ламп, но с улучшенными характеристиками.

    Испытания проводились в российском подразделении компании МАHA с помощью прибора для измерения параметров света фар автомототранспортных средств модели MLT 300 немецкого производства. Производитель рекомендует использовать данный стенд для применения в автосервисах и автосборочных производствах. Измерения проводились согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в части требований к устройствам освещения и световой сигнализации.

    По методике, прописанной в техническом регламенте, положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии графика располагается в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52 градуса ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света.Сила света в заданной точке при этом не должна составлять менее 1600 кд.

    Читайте также  Как подобрать масло для автомобиля?

    Если перевести все основные требования к свету галогенных ламп на обычный язык, то от лампы всего лишь требуется давать определенную силу света, не слепить встречных водителей, хорошо освещать обочину и не слепить впередиидущий транспорт через салонное зеркало заднего вида.

    Методика испытаний

    Испытания проводились на левой фаре серийно выпускающегося автомобиля Lada Vesta. Автомобиль был поставлен на специальную ровную поверхность без уклонов, вначале была произведена проверка уже имеющейся лампы и произведена небольшая регулировка согласно рекомендациям, выданным прибором.

    Поскольку фара была выставлена в нужную точку, то уже следующим этапом производились замены автомобильных ламп ближнего света Н7 12V 55W и фиксировались показания с экрана стенда и световые пятна, которые можно увидеть на специальном зеркале, установленном для этих целей в приборе. Устанавливалось по две лампы каждого вида для оценки стабильности показателей. Регулировка фары под каждую новую вставленную лампу не производилась.

    Представим наших испытуемых

    ClearLight

    Производство — Китай

    Цена — 150 руб.

    Изделие упаковано в картонную коробку, на колбу лампы надет защитный пенополиуретановый колпачок во избежание повреждения колбы при транспортировке. Также указано, что замена лампы должна производиться в автосервисе. На самой лампе, кроме торговой марки и стандартного написания модели, никаких обозначений нет.

    General Electric

    Производство — Венгрия

    Цена — 185 руб.

    Фирменная картонная упаковка без дополнительного колпачка, предназначенного для защиты лампы от повреждений при перемещениях. На цоколе лампы указаны торговая марка, наименование лампы, страна изготовления и номер омологации. На изоляторе нанесен серийный номер.

    KRAFT

    Производство — Южная Корея

    Цена — 150 руб.

    Фирменная картонная упаковка, на колбе есть защитный колпачок, на цоколе лампы указаны название бренда, внутренний номер и стандартное наименование лампы.

    Osram

    Производство — Германия

    Цена — 250 руб.

    С целью разместить как можно больше информации на картонной упаковке лампы используется даже ее внутренняя часть. Защитного колпачка на колбу лампы в комплекте нет. На цоколе указаны название бренда, номер омологации, стандартное обозначение, страна производства.

    Philips

    Производство — Германия

    Цена — 320 руб.

    На картонной упаковке заявлено, что даже стандартная лампа имеет на 30% больше дальности освещения. Отсутствует защитный колпачок для колбы. На цоколе размещены название бренда, обозначение по ЕЭК ООН, номер омологации, указана страна-производитель.

    Лампы головного света.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Лампы головного света.

    Озадачился выбором ламп. И много чего интересного всплыло. Хочу хороший свет на авто, лампы обычны галоген Н7, друзья понаставили които ваитебим 3, я видел светят они хорошо, но больше понравилось что цвет свечения у них белый. Но цена у этих лам под 2 т.р. Щас смотрю тесты и как бы их не особо нахваливают. Так вот какие поставить?? Кто какими пользуеться??

    На личном опыте менял на девятке обычные дешевые лампочки (маяк вроде) на осрам +50 или +70 точно не помню. Так вот разница в свечении просто коласальная, хоть и цена за осрам чуть ли не в 10 раз больше чем за маяк, но оно того стоит))
    В тестах на хвалили эти за самы мощный свет
    Вот такие които советуют друзья

    я филипсы ставил в корейца. по 250 руб. в камри какие то с логотипом орла купил год назад светят вроде хорошо) синие. слепят

    Омерзительная шестерка!
    Тоев Ковчег. 97

    то есть смысла нет переплачивать. Щас какие то стоят, Площадь освещения хорошая, а вот интенсивности не хватает, в правой фаре заменена лампа, синее стекло просматривается, она вообще какими пятнами светит и четкой границы нету как на левой!

    На трех машинах втыкал Които такие, лучше штатного, другие не пробовал

    А чо штатный свет не впечатляет на ВАГе? )

    Охота лучше чтоб был)))) щас решил глянуть че за лампы, так вот в правой фаре она не закреплена была))) осрам стоят.

    Я Так скажу. какая цена такие и лампы. в прошлом годе брал филипсы какие за 1800. Сначала жаба давила. не пожалел ниразу

    вот как пример на драйве

    Много тестов читал что они полное Г. так что не хочу эксперементировать))

    Вот я тоже думаю что цена не совсем с потолка берется, есть конечно переплета за бренд, но не думаю что она больше10%

    Луччий свет у меня был на ВАЗ-2106. Может и не самые хорошие лампы были, зато колличество! )

    Вечером можно по эксперементировать, такая лампа в правой фаре стоит)))) оказывается))
    Все остальные обычный осрам без +110%.
    Вот такие

    Н7, картинка просто с Н4.
    Все 4 лампочки Н7, ближний и дальний!

    ставил osram night breaker plus — да, светят более белым в отличии от osram standart, сначала понравилось, проездил год (или два), сгорела одна лампочка, поставил обратно osram standart — показалось, что даже лучше с ними, особенно в дождь. еще сравнивал, стоя перед гаражом — в одной фаре стандартная лампа была, в другой найт брекер — стандартная за счет более желтого спектра визульно ярче светит. потом еще на техосмотре фары подрегулировали — и сейчас очень даже хорошо

    Ну вот у меня так же стоят, вечером постараюсь все зафотать! Но к душе более белый свет, даже машина лучше выглядит когда белы свет)) Но желтый лучше на мокрой дороге)) Думаю может комбинировано сделать, туманки желтые, а свет белый.

    Последний раз редактировалось DaniilV; 30.11.2016 в 12:09 .

    найт брекер ставил, светит ярче — ресурс меньше (повышенная яркость добивается более тонкой нитью накала, соответственно ресурс падает, че больше + тем меньше ресурс). Ставил и вайт бим 3, стоят сейчас в запасных фарах)) тоже светит поярче чем стандарт, но вауу как светит!! — такого нет( только вауу! сколько стоят))). Лучше конечно ксенон в линзе — хороший фирмовый ксенон. Кстати если в Ваге линза, то её можно поменять на ксеноновую фирменную(бюджет конечно другой).
    До сих пор страдаю фетишом по хорошему свету, сейчас стоят в простых фарах Хелла Интемо, доволен, переделывать ничего не хочу.

    стояли дешевые на корейце, по 60 руб с ближним днем ездил хватало на полгода. филипсы незаметил как то, так как ДХО поставил, но как поставил года 3 ездил и продал с ними)
    я не жадный но больше 250 невижу смысла переплачивать, нового там не придумают ничего)

    Омерзительная шестерка!
    Тоев Ковчег. 97

    а иногда в туманки хочется ксенон вернуть, чтобы слепить водил которые туманки включают ослепляющие

    Омерзительная шестерка!
    Тоев Ковчег. 97