Abd что это такое в автомобиле?

Nikk307 › Блог › Что такое ABS, BAS, ESP, EBD, IVD и т.д?

Что такое ABS, BAS, ESP, EBD, IVD и т.д?

Первые разработки ABS относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых.
Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.
Самые полезные ее качества — сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток — сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться. До поры сошлись на мнении о том, что для новичка система будет полезна, а вот опытный водитель может и «переиграть» ABS. Но развитие электроники привело к тому, что в схватке «опытный водитель — антиблокировочная система» убедительную победу одержала последняя.
Современные многоканальные ABS вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль — издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль… Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания ABS.
Теперь антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей, причем зачастую на нее опираются более сложные электронные системы безопасности.

ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)

Первым логическим развитием ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью «газа» и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если «утопить» педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
Антипробуксовочная система не помешает любой машине, независимо от типа привода. Настоящим кладом стала ASR для внедорожников. Вместо сложных трансмиссий они используют полный привод со свободными дифференциалами, а роль блокировок возложена на электронику. Для непролазного бездорожья эта схема не годится, но «паркетникам» будет в самый раз.
Конечно, и в ASR есть свои недостатки. Например, такая система будет мешать опытному водителю при попытке вытащить застрявший автомобиль «в раскачку», не к месту притормаживая и сбрасывая «газ». Причем может настолько задушить мотор и колеса, что автомобиль вообще не сможет двигаться. Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Не все автоконцерны потакают прихотям покупателей, а потому делают систему неотключаемой. Но это «у них» она неотключаемая. А наши Кулибины, даже не изучая электросхему, решают проблему простым изъятием предохранителя. Впрочем, делать это мы не советуем. А если вы упорно считаете, что ASR мешает реализовать талант гонщика, напоминаем, что эта система используется в Formula 1.

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

Brake assistant (brake assist, BAS)

Еще один помощник, появившийся в результате «борьбы» за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение — максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. «Придя к мнению», что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это — выигранные метры тормозного пути.
Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но «прогнозируемых» торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, «дожимая» педаль для максимального замедления.

ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)

Помните нашумевшую на весь мир историю с переворачиванием Mercedes-Benz A-класса? Если нет, то напомню. В 1997 году во время ездовой презентации автомобиль при прохождении маневра «переставка» перевернулся. После потока критики, обрушившейся на концерн, мерседесовское руководство во всеуслышанье объявило о том, что на все машины А-класса будет бесплатно установлена фирменная система динамической стабилизации. Именно применение электроники позволило окончательно решить проблемы с управляемостью. До этого случая ESP по заказу устанавливалась на автомобили S-класса еще в 1995 году.
ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два «жалуются» на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
В конце еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что жалуются на работу перечисленных систем лишь активные драйверы. Но вспомните предназначение электронных помощников — активная БЕЗОПАСНОСТЬ, а не активный драйв. И тогда все сразу становится на свои места. И последнее, не раз уже сказанное: законы физики никакая электроника преодолеть не в состоянии.

Читайте также  Как подключать провода при прикуривании автомобиля?

IVD — собственная аббревиатура Форд, надстройка над ESP.

Что такое ABD и для чего она нужна?

Несомненно, все производители пытаются решить проблему пробуксовки, и каждый делает это по-своему. Так, большая часть рамных джипов изначально оснащена раздаточной коробкой, которая предусматривает возможность блокировки межосевого дифференциала. Можно сделать это и в принудительном порядке. Если же речь идет о легковых автомобилях или кроссоверах, а также гражданских автомобилях с повышенной проходимостью – имеется возможность установки альтернативной электронной системы, которая создает имитацию подобной среды вращения колес.

ABD, она же Automatic Braking Differential – специальная система, которая позволяет имитировать блокировку межколесного дифференциала. Авторами такой системы являются специалисты из компании Porsche и инженеры фирмы Bosch.

Что такое дифференциал?

Дифференциал чаще всего применим в конструкциях приводов, с крутящим моментом от карданного вала или вала КП, который разделяют полуоси соосных колес. Это необходимо для того, чтобы крутящий момент передавался на колеса беспрерывно, а колеса, имеющие разную угловую скорость, вращались одновременно. Его установка необходима в силу того, что разные колеса проходят различные участки пути при поворотах.

Для чего нужна ABD?

Чаще всего система блокировки дифференциала устанавливается на специальную технику, используемую в сложных условиях, квадроциклы и грузовые автомобили. К примеру, самосвалу, работающему в карьере, такая система помогает выбираться грязи и песка. Легкий вес квадроциклов усложняет им проходимость в сложных внедорожных условиях, а система, в свою очередь помогает решить эту проблему.

Но как быть, если ваш автомобиль не имеет такой блокирующей системы, но при этом по разным причинам вам приходится сталкиваться с бездорожьем? Именно для этого инженерами и была разработана система позволяющая имитировать блокировку дифференциала. И пусть она не заменяет блокировку полностью, но все же нередко помогает в подобных ситуациях.

Кроме этого, ABD очень помогает в условиях плохой погоды на обычных дорогах, например в снег или дождь. Фактически ABD создана для противодействия излишнему вращению правого или левого (в зависимости от ситуации) ведущего колеса автомобиля. Работает она следующим образом: получая данные о вращении колес и при выявлении больших оборотов одного из них, она включает имитацию его блокировки. Слежение системы ABD запускается автоматически при наборе автомобилем большой скорости или его заходе в сложный маневр.

Как работает ABD?

Пока еще система ABD используется не очень часто, однако ее популярность, равно, как и других подобных систем, со временем начинает возрастать. Например, уже сегодня она используется во многих гоночных болидах и спортивных автомобилях. В раллийных спорткарах, блокировка дифференциала происходит принудительно, а в картах он и вовсе под запретом, при этом пропорция распределения крутящего момента составляет 50/50.

Естественно, считать ABD полноправной заменой блокировке дифференциала нельзя, но все же она значительно улучшает сцепление и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля, в особенности, когда дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Механизм ее работы заключается в применении тормозного усилия на колесо, которое проскальзывает в момент разгона.

Видео наглядно показывает, как именно работает система имитации. В момент начала проскальзывания колеса, электронная система искусственно его затормаживает, в то время как на второе колесо оси передается крутящий момент. В результате колеса начинают совершать одинаковое количество оборотов. При этом ABD способна сымитировать блокировку любого из них на любой из осей автомобиля.

ABS, EBD, ESC, ESP… Что означают эти аббревиатуры и как работают «ассистенты» в современном авто?

Без электроники нынче никуда: ее внедряют даже на такие проверенные временем автомобили, как УАЗ и Lada 4×4. А уж в современном авто «ассистентов» на порядок больше, и каждый из них выполняет свои функции. Но что конкретно делают электронные помощники в автомобиле и как водителю понять, что они работают, – ответы в нашем материале.

ABS+EBD

Начнем с самых распространенных «ассистентов», появившихся еще в 70-х годах прошлого века. Поначалу они позиционировались исключительно как опция для моделей представительского класса (причем по цене около 10 % от стоимости самого авто). Речь идет о ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочной системе колес, обеспечивающей при торможении максимальное тормозное усилие, но при этом не блокирующей колес. Зачем? Чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении, объехать препятствие или сместиться в другую полосу движения.

Процесс работы ABS ощущается как вибрация на педали тормоза и сопровождается характерным стрекочущим звуком. Чтобы процесс торможения стал еще более эффективным, изобрели EBD (Electronic Brakeforce Distribution) – электронное распределение тормозного усилия. Сегодня эти две системы неотъемлемы друг от друга и обозначаются как ABS+EBD.

Brake Assist

Следующая стадия развития тормозных систем – появление Brake Assist, «тормозного ассистента». Из названия понятно, что он помогает тормозить, но как и зачем? Ведь уже есть ABS и EBD. По идее, с появлением этих систем аварийность должна была снизиться, ведь управлять автомобилем при экстренном торможении стало гораздо проще. Но, проведя исследование, ученые выяснили, что в опасный момент очень многие водители элементарно… не дожимают педаль тормоза! То есть физически авто успевает остановиться до препятствия, но при этом потенциал системы не используется на 100%.

Поэтому и появился Brake Assist – когда вы резко бьете по педали тормоза, он «дожимает» ее за вас, делая торможение максимально эффективным. Как это ощущается? В некоторых моделях авто, если резко ударить по педали тормоза и сразу же отпустить ее, торможение будет продолжаться еще 1-2 секунды – это и есть Brake Assist. Но в реальной жизни его работу ощутить сложно. Когда при резком торможении машина остановится, то просто покажется, что вы достаточно сильно нажали на тормоз и никакой «ассистент» не вмешивался.

Traction Control

Если предыдущие системы одинаково обозначаются у всех автопроизводителей, то этого «ассистента» каждый волен называть по-своему. Но суть одна – это система контроля тяги. Она работает по тому же принципу, что и ABS, но зеркально: та не позволяет колесам блокироваться при торможении, а эта – пробуксовывать на старте. Используются те же датчики вращения на колесах и тормозная система с электронным распределением тормозного усилия.

Как это работает? Допустим, вы стоите на краю дороги, левое колесо еще на асфальте, а правое попало на лед. На старте правое колесо начнет пробуксовывать, и, если лед очень скользкий, то машина не двинется с места – весь крутящий момент уйдет в пробуксовку. С этим и борется Traction Control. Обнаружив несоответствие в скорости вращения колес и обнаружив, что машина стоит на месте, а правое колесо буксует, она слегка «прикусит» его тормозами. Благодаря этому крутящий момент частично уйдет на левое колесо, и авто сможет тронуться с места.

Как это ощущается? В большинстве случаев – никак. Система выдает себя только морганием пиктограммы на панели приборов, а машина уверенно стартует с места.

Одновременно Traction Control может занижать обороты двигателя. И это уже ощущается, потому что водитель давит на газ, а машина не разгоняется. Но как только ведущие колеса получат достаточное сцепление с покрытием, Traction Control перестает вмешиваться, и все возвращается в привычные режимы управления.

Система оказалась очень эффективной: ее устанавливают практически на все автомобили, а на мощные версии – в обязательном порядке. Отдельное развитие Traction Control получил на кроссоверах и внедорожниках, ведь все внедорожные «ассистенты» основаны как раз на нем.

ESP (Electronic Stability Program)

Научив автомобили быть послушными при разгоне и торможении, инженеры перешли к следующей проблеме – контролю управляемости в экстремальных режимах. Вы наверняка видели множество роликов, в которых авто делает резкий маневр, срывается в занос и вылетает либо на встречную полосу, либо на обочину. Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.

Читайте также  Asr что это такое в автомобиле?

Система стабилизации стала следующим этапом развития электронных «ассистентов», и включает в себя как ABS, так и Traction Control. Но в отличие от них ESP работает не только при разгоне или торможении, а постоянно. С помощью специальных датчиков система «знает», что происходит с авто в каждую секунду движения. Куда повернут руль, насколько сильно нажата педаль газа, какая передача включена, активирован ли спортивный режим движения и т.д. Она умеет мгновенно распознавать нештатные ситуации и сразу же решать проблемы, созданные водителем или внешними факторами.

Как это работает? Допустим, вы едете по зимней дороге. С виду она идеально чистая, но все же покрыта тонким слоем льда. В какой-то момент вы делаете резкий маневр и машина срывается в занос. На скорости 90 км/ч ее начинает разворачивать поперек полосы. Вы бьете по тормозам, но скорость еще слишком высока, занос развивается сильнее… Но у нас же ESP! Поэтому стираем прежнюю картинку: никакого заноса, никакого разворота и никакой паники. «Хрум!» – услышите вы странный звук, и машина вдруг слегка вильнет, но спокойно поедет дальше. Это ESP распознала начинающийся занос, задействовала ABS и притормозила отдельные колеса, чтобы стабилизировать авто. При этом все произошло в доли секунды. Мгновенная реакция и отличный результат.

Большинство водителей даже не знает, что в осенне-зимний период ESP может срабатывать по несколько раз на день, настолько эффективно и незаметно система ведет себя в обычных режимах движения. А уж в экстремальных ее может заменить только профессиональный автогонщик, да и то не во всех ситуациях. Именно ESP позволяет любому сидящему за рулем чувствовать себя как за каменной стеной – даже начинающий водитель спокойно может ездить на 500-сильном суперкаре, находясь под неусыпным контролем электроники.

Що таке ABD?

  • Автосервіс і Технології
  • Інші рубрики
Усі рубрики
  • Події
  • Тест-драйви
  • Журнал
  • Акції
  • Електромобілі
  • Обираємо б/в авто
  • Автозакон
  • Автомобілі
  • Купуємо перший автомобіль
  • Найбільш обговорювані автоновини
  • Як продати автомобіль
  • Тести
  • Конкурси
  • Опитування
  • Статті
  • Досьє вживаних авто
  • Що вибрати?

Ситуацію з пробуксовкою автоконструктори і фахівці електронних систем вирішують по-різному. На більшості рамних джипів встановлюється роздавальна коробка з міжосьовим диференціалом. Це можна зробити примусово. У випадках з легковими автомобілями або кросоверами, а також на цивільних машинах підвищеної прохідності існує альтернатива позашляхової блокування. А саме електронна система, що дозволяє створити для коліс схожу середу обертання.

Automatic Braking Differential або ABD — це електронна система імітації блокування міжколісних диференціалів. Систему придумали інженери компанії Bosch спільно з фахівцями з Porsche.

Що таке диференціал?

Диференціал найбільш широко застосовується в приводі автомобілів. В яких крутний момент від валу коробки передач або карданного валу ділиться між півосями співвісних коліс. Диференціал необхідний для безперервної передачі крутного моменту на колеса, а також забезпечення обертання коліс з різними кутовими швидкостями. Це обумовлено тим, що під час руху автомобіля в повороті колеса проходять різну відстань — зовнішнє колесо проходить довший відрізок шляху.

Конструкція диференціала Porsche Cayenne

Для чого потрібна ABD?

Така система зустрічається на вантажних автомобілях, квадроциклах і різного роду спеціальній техніці. Тієї, яка використовується у важких умовах експлуатації. Наприклад, у самоскидів при виїзді з кар’єру вона необхідна, щоб банально виїхати з пісочно-грязьовий каші. Квадроцикли через свого малого ваги не можуть забезпечити належну прохідність поза асфальтом і на них також застосовується примусове блокування диференціала.

Але що робити, якщо ви любите виїжджати на легке внедорожье, а автомобіль не обладнаний роздавальної коробкою? Для цього розумні інженери придумали електронну імітацію диференціала. Звичайно, вона не замінює повністю механічну, але допоможе в скрутну хвилину.

Крім того, найважливішою особливістю ABD є робота її на дорогах загального користування в негоду, а також на грунті і снігу. По суті, система ABD бореться з зайвими обертаннями одного з провідних коліс. А принцип її роботи заснований на даних, знятих з датчиків антиблокувальної системи (ABS). За допомогою цих даних, під час прослизання одного з коліс, електронний блок управління імітує блокування колеса. Система вступає в роботу під час різкого прискорення або на високих швидкостях при маневруванні.

Як працює ABD?

Система ABD встановлюється на багатьох автомобілях, але з часом набирає популярності. Так, ABD і інші схожі системи встановлюються на гоночних і спортивних автомобілях. У ралійних машинах диференціал блокується примусово, а на картах диференціал заборонений, але крутяжій момент розподіляється в співвідношенні 50:50.

Звичайно, реальну блокування ABD не замінює, але в багатьох ситуаціях ця система забезпечує кращу стійкість і щільне зчеплення автомобіля з дорогою. Особливо якщо дорожнє покриття далеко від ідеалу. Система включається, застосовуючи гальмівне зусилля до одного з прослизають при розгоні коліс.

На цьому відео показано, як працює електронна імітація блокування. Коли колесо на одній з осей починає прослизати, в роботу включається електронне блокування. Система пригальмовує колесо, що буксує, крутний момент передається на співвісний колесо і автомобіль працює обома колесами на осі. Але крім цього, електронне блокування допомагає колесам і на різних осях.

Новости

В этой теме, мы подробно разберем вопрос, что такое ABD для android и какие команды нужно знать. Существует множество причин из-за которых необходимо подключить свое устройство к компьютеру. Но не всегда мы можем этого сделать, к примеру такая ситуация могла возникнуть из за поломки вашего смартфона или планшета и вам очень нужно подключить его к своему компьютеру. Ну либо вам очень хочется попробовать работу вашего смартфона через командную строку. Не знаю точно,как работает это на других устройствах, но пользователи устройств windows могут попробовать используя нашу инструкцию.

Так вот, ABD — это своего рода универсальный помощник для вашего смартфона и компьютера, который помогает подключить сломанное устройство к компьютеру. Не обязательно устройство должно быть сломано, может вам просто надо установить recovery или переустановить программное обеспечение. Только для этого, вам необходимо знать некоторые команды, которые мы будем описывать вам в этой инструкции ниже.

На компьютере, перейдите на диск «С» и в нем создайте папку, название которой должно быть «android-tools». Название можно делать в принципе любое, но так мне удобней, а вы смотрите по себе сами.

Скачайте архив с ADB с нашего сайта. После того как скачаете, распакуйте его на свой диск «C» в папку «android-tools»

Перед тем как начать, у вас должны быть установлены драйвера вашего устройства. Брать их вы можете на сайтах своих производителей. После того как драйвера будут установлены, вы сможете начинать работу с устройством, раньше у вас не чего не выйдет.

Чтобы много лишнего не писать, откройте папку у которую вы перенесли ваше ABD. Зажмите клавишу «Шифт» и правой кнопкой мыши нажмите на пустое место в этой папке. Должна появиться шторка с выбором действий. Нажимаем на «Открыть окно команд» Перед вам и должна открыться командная строка, которая показывает что открыт путь к вашему ABD.

adb devices

Самая важная команда, которую вам необходимо знать это команда «adb devices«, так как используя эту команду в командной строке, вы можете проверить подключился ли ваш смартфон к компьютеру.

Подключите к компьютеру свой смартфон или планшет, после подключения дождитесь установки драйверов и только после этого в командной строке напишите или скопируйте команду «»adb devices«. и после этого нажимаем на Enter. Дальше начнется лог в котором вы должны увидеть надпись, что устройство подключено.

Как видим выше, командная строка показывает нам, что устройство подключено и на каком порте работает, но это нам сейчас не важно, главное что наш компьютер видит устройство. Если пишет ошибки, значит вы либо не установили драйвера и строка не видит устройства или просто у вас плохой шнур или разъем USB.

adb reboot

Еще команда которую необходимо знать это команда » adb reboot » используя эту команду, вы можете перезагрузить свое устройство. Много описывать про это я думаю, что не стоит, просто введите команду или скопируйте и вставьте в командную строку и ваше устройство начнет автоматический перезапуск.

Читайте также  Как выбрать сигнализацию для автомобиля?

adb reboot-bootloader и adb reboot recovery

Используя две команды которые я написал выше, вы можете загрузить свое устройство в режим загрузчика, нужно для обновления, разблокировки или блокировки загрузчика, в зависимости от вашей ситуации. Так же вы можете загрузить свое устройство в режим Recovery, это нужно для прошивки или сброса настроек на вашем смартфоне или планшете android.

Бывают устройства, в которых не возможно попасть в Recovery или Bootloader используя кнопку или комбинацию кнопок смартфона, поэтому приходиться использовать командную строку для вызова определенного меню вашего смартфона.

fastboot devices

Когда ваше устройство находиться в режиме «bootloader»( загрузчика) команды в ABD просто не работаю, поэтому когда вы введете fastboot devices и вы сможете просмотреть свой серийный номер как и в самой первой команде, которою я описывал в самом начале.

fastboot oem unlock

Эта команда может вводиться не просто «fastboot oem unlock«, а к примеру ее могут сопровождать цифры fastboot oem unlock 4546ххххххх и далее. Так вот цифры могут быть специальным кодом для разблокировки вашего загрузчика. Теперь вы поняли что данная команда помогает разблокировать загрузчик вашего устройства. Такой командой обычно можно разблокировать загрузчики Nexus и HTC. У вас может быть дополнительно введен код или вообще другое наименование команды.

Выше указанные команды, необходимо знать пользователю который собирается чудить со своим устройством. Остальные команды будут добавлены, но мало кто их будет использовать из простых пользователей. Это уже касается тех кто серьезно любит ковыряться и общаться с устройствами используя командные строки.

adb push

Это команда нужна для того, чтобы сбросить на устройство какой либо файл. Но для того чтобы использовать данную команду нужно знать ее параметры. Открываем папку в которой находиться ABD и кидаем туда ( В корень папки) любую картинку. Теперь чтобы много не писать и не печатать в командной строке, мы загрузим картинку прямо в паку с картинками прямо на устройстве.

adb push (имя картинки).jpg /storage/sdcard0/Pictures. Где sdcard0 это память вашего устройства. А последнее слово думаю понимаете, что это папка с вашими картинками.

Видим лог о выполненной работы. Открываем свой смартфон переходим в картинки и видим, что файл перенесен на устройство.

Команд на самом деле много. Если вам они интересны, то напишите комментарий ниже и я продолжу пополнять список команд и их пояснение. На этом я думаю остановить тему,жду ваших комментариев для ее продолжения.

Ограничение действия прав: что это такое, за что можно получить и что будет, если ездить дальше

Мы уже подробно разбирались в том, какие действия водителя трактуются как езда без прав и составляли полный список нарушений, за которые могут лишить водительского удостоверения, а также рассказывали, как вернуть права после лишения. Однако немногим известно, что лишение прав – не единственное правовое ограничение, которое запрещает садиться за руль. Существует еще и такая мера наказания, как временное ограничение на управление автомобилем, и ее суть заключается в том же: она запрещает садиться за руль, даже имея на руках водительское удостоверение. Что это такое, за какие проступки можно получить такое наказание и чем чревато управление автомобилем вопреки действующему ограничению?

Ограничение действия водительских прав – мера, введенная Федеральным законом № 340 от 28.11.2015 в Федеральный закон № 229 «Об исполнительном производстве». С 15 января 2016 года вступила в силу статья 67.1, которая предусматривает временные ограничения на пользование должником специальным правом. По закону под этим понимается «приостановление действия предоставленного должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами». Проще говоря, при получении ограничения водительские права считаются недействительными до момента снятия ограничения. Соответственно, водитель с ограничением не имеет права управлять транспортом любой категории.

На всякий случай отметим, что ограничение действия водительских прав никак не связано с арестом, который могут наложить на автомобиль приставы – это две разные меры наказания. О том, что такое арест автомобиля и как его снять, мы уже рассказывали.

Ограничение на управление автомобилем – мера наказания, введенная против должников, которые не выплачивают долги, назначенные судебными приставами. Если у гражданина есть долг по исполнительному производству и водительское удостоверение, действие удостоверения могут ограничить до момента погашения долга. Согласно части 2 статьи 67.1 ФЗ № 229 в список задолженностей, за которые могут ограничить в правах, входят:

  • алименты;
  • возмещение вреда здоровью;
  • возмещение вреда в связи со смертью кормильца;
  • возмещение имущественного ущерба от преступления;
  • возмещение морального вреда от преступления;
  • требования неимущественного характера, связанные с воспитанием детей;
  • оплата штрафов за нарушение ПДД.

Отметим, что задолженности по любой из выплат, перечисленных выше, должны быть зафиксированы судебными приставами в исполнительном производстве. То есть, в правах не ограничат до тех пор, пока дело не дойдет до ФССП, а на это требуется определенное время. Например, если не оплачивать штрафы ГИБДД, то к приставам задолженность попадет через 70 дней.

Та же часть 2 статьи 67.1 указывает, что постановление о временном ограничении тоже выносится судебным приставом – либо по собственной инициативе, либо по заявлению взыскателя долга. Часть 3 уточняет, что если исполнительный документ по задолженности не является судебным актом или выдан не на основании судебного акта, то пристав или взыскатель вправе обратиться в суд с заявлением об ограничении водительских прав должника.

Соответственно, при оплате долга по исполнительному производству снимает ограничение тоже судебный пристав. Часть 6 статьи 67.1 уточняет, что он должен сделать это не позднее дня, следующего за днем исполнения требований о выплате долга.

Единственный вариант избавиться от временного ограничения на управление автомобилем – это выплатить долг по соответствующему исполнительному производству и предоставить приставам платежные документы. Чтобы выяснить, за что именно ограничили в правах, можно воспользоваться сервисом на официальном сайте ФССП.

Ограничение действия водительских прав может применяться не ко всем гражданам, имеющим задолженность по исполнительному производству. Часть 4 статьи 67.1 уточняет, что ограничивать действие прав нельзя в следующих случаях:

  • если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;
  • если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;
  • если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;
  • если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 000 рублей;
  • если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

Как видно, объективных исключений законом предусмотрено достаточно. Если должник работает за рулем – например, водителем или таксистом, либо имеет инвалидность или перевозит инвалида, а также живет вне зоны действия общественного транспорта, ограничение прав ему не грозит.

По закону езда с временным ограничением на управление автомобилем не считается ездой без прав и не наказывается по той же статье. Специально для этого нарушения в том же 2016 году вступила в силу статья 17.17 КоАП, но наказание по ней тоже довольно суровое. Она гласит, что «нарушение должником установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления транспортным средством влечет обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года».

Уточним, что «лишение специального права» – это лишение водительских прав. То есть, если проигнорировать временное ограничение, можно уже «по-настоящему» остаться без прав на год.